Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения

Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения


НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения
страница1/4
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4
Отчет о результатах самообследования

муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 5» за 2015-2016 учебный год
Раздел I. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении
Наименование учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5».
Юридический и фактический адрес: 150006, г. Ярославль, ул. Спортивная, д. 13.
Контактные телефоны: 46-22-34; телефон/факс: 46-40-99

Сайт учреждения: mdou5.edu.yar.ru
1.1. Организационно-правовая форма учреждения: муниципальное учреждение.
Правоустанавливающие документы ДОУ:

Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

№0000356 серия 76Л02 от 27.06.2015 года
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 76 № 000504232 от 29.10.2002 г.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия 76 № 002918123 от 29.10.2002 г.
Устав ДОУ утвержден Приказом департамента образования мэрии города Ярославля от 18.01.2015 №01-05/186
Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления муниципальным имуществом: 76-АБ № 850331
Свидетельство о государственной регистрации права безвозмездного пользования на земельный участок: серия 76АА № 702566
Санитарно-эпидемиологическое заключение:

№ 3021 от 21.11.2013 г.



В ДОУ имеются федеральные, региональные и муниципальные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность ДОУ:

- Конвенция о правах ребёнка от 20.11.1989 г;

- Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»;

- Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273;

- Конституция РФ;

- Бюджетный кодекс РФ;

- Трудовой кодекс РФ;

-Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утверждённое Приказом Минобрнауки России от 27 октября 2011 г. № 2562;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПиН 2.4.1.3049-13»;

- «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения». Письмо Минобразования России от 14.03.2000 г. № 65/23-16;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

- Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Письмо МО РФ от 09.08.2000 №237/23-16 «О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы»;

- «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Приказ Минобразования России от 07.04.2014 № 276.
Документация ДОУ, касающаяся воспитательно-образовательного процесса:

- договоры об образовании по образовательным программам дошкольного образования;

- личные дела воспитанников, книга движения воспитанников;

- образовательная программа;

- учебный план;

- календарный учебный график;

- годовой план работы;

- планы воспитательно-образовательной работы педагогов;

- расписание непосредственно образовательной деятельности;

- режим дня;

- отчеты по итогам деятельности за прошедшие годы;

- акты готовности ДОУ к новому учебному году;

- номенклатура дел;

- журнал учета проверок должностными органами государственного контроля.

Документация ДОУ, касающаяся трудовых отношений:

- книга учета трудовых книжек работников, личные дела работников;

- приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному составу;

- трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трудовым договорам;

- коллективный договор с приложениями;

- штатное расписание в соответствии с установленными требованиями;

- должностные инструкции работников;

- журналы проведения инструктажей.

Раздел II. Система управления в ДОУ

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом учреждения, нормативными и локальными актами, в которых определены права и обязанности участников образовательного процесса.

Распределение административных обязанностей позволяет эффективно организовывать деятельность управленческого коллектива. Административные обязанности распределены согласно Уставу ДОУ, штатного расписания, тарифно-квалификационным характеристикам, что определяет персональную ответственность за результаты труда.
2.1. Администрация образовательного учреждения


Заведующий: Пачкалева Татьяна Васильевна
Служебный телефон: 46-22-34

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части: Тюрина Елена Анатольевна

Служебный телефон: 46-22-34

Главный бухгалтер: Вдовина Валентина Анатольевна

Служебный телефон/факс: 46-40-99
2.2. Формы общественного управления ДОУ.

Общественное управление ДОУ осуществляется Педагогическим советом, Управляющим советом, Профсоюзным комитетом, Советом трудового коллектива.

Данная структура управления ДОУ позволяет скоординировать деятельность педагогов, родителей,   социума    и   органов    государственно-общественного    управления,  направленную   на   развитие   образовательного   процесса   и   выполнение   федеральных государственных образовательных стандартов. Действующая система управления ДОУ показала свою результативность и эффективность.
Раздел III. Структура ДОУ
В детском саду функционирует 14 групп, которые посещали 351 ребенок:

- 3 коррекционные группы раннего возраста для детей с минимальной неврологической патологией – 69 детей;

- 2 общеразвивающие группы для детей раннего возраста – 46 человек;

- 9 общеразвивающих групп для детей дошкольного возраста – 236 человек.

Режим работы дошкольного учреждения: 5-дневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00. Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни. Длительность пребывания детей составляет 12 часов.
Раздел IV. Кадровое обеспечение.

В дошкольном образовательном учреждении работают 39 педагогических работника:

Воспитателей – 31 человек;

Педагог-психолог – 1 человек;

Учителя-логопеды – 3 человека;

Музыкальные руководители – 3 человека;

Инструктор по физическому воспитанию – 1 человек.


Образование

2014-2015 учебный год

(41 педагог)

2015-2016 учебный год

(39 педагогов)

Высшее – 44%

Высшее – 54%

Среднее профессиональное – 54%

Среднее профессиональное – 46%

Среднее – 2%

Среднее – 3%


Вывод: увеличилось количество педагогов с высшим образованием.


Стаж работы

2014-2015 учебный год

(41 педагог)

2015-2016 учебный год

(39 педагогов)

От 5 до 10 лет – 15%

От 5 до 10 лет – 17%

От 10 до 20 лет – 13%

От 10 до 20 лет – 18%

Более 20 лет – 30%

Более 20 лет – 23%


Вывод: в дошкольном учреждении работает как молодые, так и опытные педагоги с большим стажем работы.


Квалификационная категория

2014-2015 учебный год

(41 педагог)

2015-2016 учебный год

(39 педагогов)

Высшая – 2 (4,9%)

Высшая – 2 (5,1%)

Первая – 21 (51,2%)

Первая – 20 (51,2%)

Соответствие занимаемой должности – 6 (14,6%)

Соответствие занимаемой должности – 8 (20,5%)

Без категории – 12 (29,3)

Без категории –10 (25,6%)


Вывод: количество педагогов с высшей и первой квалификационными категориями остаётся стабильным.
В течение 2015 – 2016 учебного года 5 человек прошли курсы повышения квалификации (3 чел. -72 часа, 2 – 36 часов), 1 чел. прошел курсы переподготовки при ЯГПУ Ушинского, 3 чел. продолжают переподготовку в настоящее время, 1 чел. получает высшее образование в ЯГПУ Ушинского.
Вывод: дошкольное учреждение обеспечивает профессиональную подготовку и переподготовку, а также повышение квалификации педагогического коллектива.
В течение 2015-2016 учебного года аттестовано 5 человек: 2 педагога подтвердили 1 квалификационную категорию, 3 аттестовались на соответствие занимаемой должности

В настоящее время в учреждении работают 8 молодых специалистов.
Участие педагогов в распространении передового педагогического опыта:

В целях распространения передового педагогического опыта для педагогов города Ярославля в МДОУ были проведены:

  • мастер-класс «Развитие творческих способностей детей во время организации деятельности по физическому развитию детей»;

  • методические объединения:

- для логопедов Фрунзенского р-на: «Лэпбук как инновационная форма коррекционной работы по развитию речи у дошкольников»;

- для педагогов Фрунзенского р-на: «Использование квест-игры в формировании элементарных математических представлений дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»;

На VII этапе XIV Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций в г. Ростове были представлены четыре проекта педагогов ДОУ. Методическая разработка воспитателя Бакериной Е.В. «Эх, полным - полна коробочка!» по формированию духовно-нравственных и патриотических чувств дошкольников через ознакомление с народными промыслами России посредством интеграции декоративного рисования и конструирования» стала победителем Ярмарки.

Вывод: распространяется практический опыт учреждения, повышается мотивация педагогов к использованию в своей работе инновационных методов.
Раздел V. Организация образовательного процесса, результативность
5.1. Организация образовательного процесса
Образовательный процесс организован на основе режима дня, утвержденного заведующим. Режим дня устанавливает распорядок бодрствования и сна, приема пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, организацию непосредственно образовательной деятельности, прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников. Режим дня в ДОУ разработан на холодный и тёплый период в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.

Организация режима дня.

При проведении режимных процессов МДОУ придерживается следующих правил:

  • Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (в питании, сне).

  • Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.

  • Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности.

  • Формирование культурно-гигиенических навыков.

  • Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.

  • Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.

  • Спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к ребенку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависят от состояния их нервной системы.

Основные принципы построения режима дня:

  • Режим дня выполняется на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, сохраняя последовательность, постоянство и постепенность.

  • Соответствие правильности построения режима дня возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника. Поэтому в ДОУ для каждой возрастной группы определен свой режим дня.

  • Организация режима дня проводится с учетом теплого и холодного периода года.

Ежедневная организация жизни и деятельности детей осуществляется с учетом:

  • построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми: основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;

  • решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5» является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в ДОУ.

Учебный план призван обеспечить достижение следующих целей:

- обеспечение базового образования воспитанников;

- дифференциации  образования  на  каждой  ступени  обучения  и  создание  максимально  вариативной образовательной среды;

- создание  для  воспитанников  возможности    выбора  программы  и  формы  образования;

- установление  равного  доступа  к  образованию  разных  категорий  воспитанников  в  соответствие с их способностями и индивидуальными склонностями;

- расширение   возможностей   социализации   воспитанников,   обеспечение   преемственности  между  дошкольным  и   основным    образованием,   более   эффективная   подготовка  выпускников ДОУ к освоению программ основного образования.

Учебный план МДОУ д/с № 5 составлен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования.

В структуре учебного плана выделены две части: обязательная и формируемая участниками образовательного процесса.

Обе части учебного плана реализуются во взаимокоординации друг с другом, органично дополняя друг друга, направлены на всестороннее физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей, профессиональную коррекцию речевого развития детей 5-7 лет.

В структуре учебного плана отражена преемственность и непрерывность процесса образования личности на уровне дошкольного образования от 1 года до 7 лет, достижение детьми возрастных социально-нормативных характеристик, которые предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
5.2. Содержание образовательной деятельности

Образовательная деятельность ДОУ ведется на русском языке по основной образовательной программе, разработанной в ДОУ с учётом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и ряда комплексных и парциальных программ дошкольного образования.

Программа МДОУ «Детский сад № 5» разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155).

Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5» обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей в возрасте от 1 года до 7 лет по основным направлениям: физическому, социально - коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Особое внимание в программе уделяется развитию личности ребёнка, сохранению и укреплению здоровья, а также воспитанию таких качеств, как: патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход к решению различных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.
Задачи программы:

- заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;

- создать атмосферу доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

- максимально использовать разнообразные виды детской деятельности, их интеграцию в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

- творчески организовывать воспитательно-образовательный процесс;

- вариативно использовать образовательный материал, что позволяет развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;

- обеспечить единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного учреждения и семьи;

- соблюдать в работе детского сада и начальной школы преемственность, исключающую умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста.
Результативность работы по программе


Начало года

Конец года

Высокий

уровень

развития

Выше среднего

Средний уровень развития

Ниже среднего

Низкий уровень

Высокий уровень развития

Выше среднего

Средний уровень развития

Ниже среднего

Низкий уровень развития

9,7%

17,9%

25,9%

26,3%

22,3%

23,4%

38,5%

24,6%

12,4%

2,0%


Уровень готовности детей к школе


Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

60,5%

27,5%

12,0%

0%

0%


Вывод: приведённые данные показывают, что 98% дошкольников освоили основную общеобразовательную программу детского сада. Выпускники показали хороший уровень подготовки к школе. Это свидетельствует о квалифицированной и слаженной работе педагогов и специалистов.
5.3. Содержание коррекционной работы
Воспитательно-образовательная работа с детьми групп раннего возраста строится на основе комплексной коррекционно-развивающей программы «Ступеньки» под ред. Н. В. Серебряковой.

Основная цель работы групп: осуществление индивидуально-ориентированной педагогической, психологической, медицинской помощи детям с особыми потребностями, вызванными неврологическими особенностями в здоровье ребёнка.
Задачи работы групп:

- содействие гармоничному развитию детей, имеющих раннюю неврологическую патологию;

- проведение реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий с детьми, требующими специальной помощи;

- оказание консультативной помощи семьям детей с ранней неврологической патологией в вопросах коррекционно-развивающего воспитания и обучения.

Основные направления коррекционной работы

  • Физическое развитие.

Цель: охрана и укрепление психического и физического здоровья ребенка, поддержание у него бодрого, жизнерадостного настроения.

Задачи:

- обеспечить рациональную организацию двигательной активности детей.

- способствовать формированию здорового образа жизни у детей в постоянном взаимодействии с семьей.

- формировать основы физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях.

- осуществлять комплекс закаливающих процедур, учитывая индивидуальные особенности детей и с учетом состояния их здоровья.

- воспитывать интерес к доступным видам двигательной деятельности.

  • Познавательно-речевое развитие

Цель: способствовать всестороннему развитию детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов умственной деятельности и их тесном взаимодействии.

Задачи:

- формировать у ребенка целостной картины окружающего мира.

- развивать первичные приемы логического мышления (формировать способность к наблюдению, сравнению, обобщению, классификации, установлению закономерностей). Развивать речь как средство и форму мыслительной деятельности.

- развивать интерес к предметам и явлениям окружающей действительности (мир людей, животных, растений); местам обитания человека, животных, растений (земля, вода, воздух);

- формировать элементарные экологические представления.

- обеспечить интеграцию реализуемых программ.

- повысить профессиональную компетентность персонала детского сада в области индивидуального сопровождения развития ребенка.

  • Художественно-эстетическое развитие

Цель: способствовать творческому развитию детей через интеграцию различных видов деятельности ДОУ, формирование основ художественной культуры ребенка.

Задачи:

- развитие интереса к различным видам искусства (литература, изобразительное, декоративно-прикладное искусство, музыка, архитектура);

- формирование художественно-образных представлений, эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости на прекрасное.

- развитие творчества детей в рисовании, лепке, аппликации, художественно-речевой, музыкально-художественной и театральной деятельности;

- обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков и умений;

- развитие сенсорных способностей: восприятия, чувства цвета, ритма, композиции, умения элементарно выражать объекты и явления действительности в художественных образах.

  • Социальное - личностное развитие

Цель: создание благоприятных условий для социально-эмоционального развития ребенка.

Задачи:

- формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении («Я и взрослый», «Я в семье», «Я в детском саду», «Я на улице»), о простейших родственных отношениях (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра и т. д.);

- формировать первоначальные представления о макросоциальной среде (двор, магазин, аптека, поликлиника, школа, транспорт и пр.), о деятельности людей, явлениях общественной жизни, первоначальных представлений о явлениях природы, суточных и «зонных изменениях;

- формировать навыки социального общения со взрослыми и сверстниками;

- обучать ребенка усвоению социальных норм и правил поведения в окружающем мире.
Результативность работы по программе


Начало года

Конец года

Высокий

уровень

развития

Выше среднего

Средний уровень развития

Ниже среднего

Низкий уровень

Высокий уровень развития

Выше среднего

Средний уровень развития

Ниже среднего

Низкий уровень развития

16,5%

5,5%

28%

27,5%

22,5%

34%

14%

46%

6%

0%


Вывод: в результате коррекционно-развивающей работы педагогов и специалистов наблюдаются положительные изменения в социально-эмоциональном, познавательном и речевом развитии, в развитии мелкой моторики. 6% детей имеют уровень развития ниже среднего по причине редкого посещения детского сада из-за частых болезней.
5.4. Организация работы консультационного пункта.
Работа с семьями в консультационном пункте предусматривает тренинги, занятия по плаванию, массаж, семинары и индивидуальную работу по определенным запросам родителей. В консультационный пункт обращаются родители по направлению специалистов детской поликлиники МУЗ клинической больницы № 2, по рекомендации знакомых, а также родители, чьи дети посещали группу кратковременного пребывания.

Критерием отбора детей для работы в консультационном пункте является, в первую очередь, заинтересованность родителей, их желание получить помощь в воспитании и развитии ребенка.

Основные задачи консультационного пункта:

  • Осуществление индивидуально-ориентированной педагогической, психологической, медицинской помощи детям с особыми образовательными потребностями, вызванными неврологическими особенностями в здоровье ребенка.

  • Оказание консультативной помощи родителям по различным вопросам оздоровления, воспитания обучения и развития ребенка.

  • Оказание содействия в социализации детей.

  • Информирование родителей об учреждениях образования, где могут оказать квалифицированную помощь ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями.


Принципы организации работы консультационного пункта:

  1. Принцип добровольности (родители самостоятельно принимают решение об обращении в детский сад за оказанием помощи ребенку).

  2. Принцип конфиденциальности: информация о семье и особенностях ребенка не выходит за рамки детского сада и не используется в дальнейшей работе с семьей другими организациями без согласия родителей.

  3. Принцип семейноцентрированности: работа проводится не только с ребенком, но и с людьми из его ближайшего окружения.

  4. Принцип междисциплинарности: обслуживание ребенка и семьи осуществляется командой специалистов разного профиля.


Цель работы консультационного пункта:

  • Выявление отклонений в психомоторном развитии.

  • Определение индивидуальных особенностей развития детей и составление программы коррекции (рекомендации).

  • Объединение социально - педагогических и педиатрических программ раннего вмешательства в развитие ребенка (развитие личности ребенка с особыми потребностями во взаимодействии с его наиболее близким окружением - семьей).

  • Повышение родительской компетенции в области общения с детьми раннего возраста.

  • Оказание психологической помощи и поддержки семье в начальный период формирования ребенка.

  • Создание оптимальных условий для формирования гармонично развитой личности в домашних условиях.

  • Профилактика раннего выявления нарушений нервно-психического развития детей, их своевременная коррекция.


Основные направления работы:

  • создание специальных условий для обследования и последующих коррекционных мероприятий с детьми;

  • проведение развернутого обследования детей по запросу родителей и по результатам обследования планирование работы в зависимости от уровня речевого развития ребенка и логопедического заключения;

  • ведение необходимой документации;

  • взаимосвязь и преемственность в коррекционной работе со специалистами и родителями детей, не посещающих ДОУ;

  • проведение коррекционных занятий, консультации по организации коррекционной работы для педагогических работников других КП; обобщение своего опыта работы, оформление пособий и кабинета;

  • проведение консультаций по работе с детьми дома; подготовка материалов для уголка родителей по актуальным вопросам обучения и воспитания детей с нарушениями речи, не посещающих ДОУ.

Консультативный прием включает в себя:

- Сбор анамнеза жизни ребенка за предшествующий период.

- Изучение первичной документации на ребенка (истории развития ребенка).

- Медико-педагогическая диагностика по возрасту ребенка.

- Анализ проведенного исследования ребенка.

- Заключение по состоянию нервно-психического развития.

- Рекомендации по коррекции здоровья и нервно-психического развития ребенка.

Наличие практических дидактических материалов для проведения логопедического обследования и коррекционных мероприятий:

  • Дидактические пособия для обследования интеллекта, речи и слуха;

  • Пособия для коррекционной логопедической работы:

  • по связной речи;

  • по грамматическому строю речи;

  • по лексическому запасу;

  • по звукопроизношению;

  • по фонематическому восприятию.

Критериями оценки результатов работы консультационного пункта служат результаты диагностики (первичной и заключительной), а так же знания, умения и навыки, полученные родителями при посещении тренингов, семинаров и практических занятий.
В этом учебном году консультационный пункт посещало 13 семей. Специалистами детского сада проведено 2 собрания: организационное и итоговое, 9 семинаров. Все специалисты проводили индивидуальные консультации по запросу родителей. На итоговом собрании все семьи получили индивидуальные программы дальнейшего развития детей.
Критериями оценки результатов работы консультационного пункта служит степень удовлетворенности родителей при посещении тренингов, групповых, подгрупповых и индивидуальных консультаций.

При проведении анкетирования за 2015 – 2016 уч. г. степень удовлетворенности родителей составила 100%.
5.5. Обеспеченность учебно-методической и художественной литературой.

Механизм определения списка методической литературы, пособий, материалов - это соответствие их утвержденному федеральному перечню учебной и методической литературы, рекомендованной или допущенной к использованию в образовательном процессе ДОУ и соответствие задачам реализуемой ООП ДОУ.

При проведении оценки качества библиотечно-информационного обеспечения проанализировано:

- обеспеченность методической и художественной литературой;

- общее количество единиц хранения фонда библиотеки;

- обеспеченность современной информационной базой (локальная сеть, выход в Интернет, электронная почта);

- наличие сайта ДОУ (соответствие установленным требованиям, порядок работы с сайтом);

- обеспечение открытости и доступности информации о деятельности ДОУ для заинтересованных лиц (наличие информации в СМИ, на сайте ДОУ, в групповых приёмных, рекреациях ДОУ).

Выводы:

библиотечный фонд (методическая литература, справочники), необходимо регулярно пополнять и обновлять;

ДОУ имеет выход в Интернет, электронную почту. Сайт соответствует установленным требованиям; информация о деятельности ДОУ доступна всем заинтересованным лицам.
5.6. Объекты физической культуры и спорта
В дошкольном образовательном учреждении оборудованы:

- спортивный зал;

- физкультурные уголки во всех возрастных группах;

- 2 спортивные площадки на территории ДОУ;

- 14 прогулочных участков со спортивным оборудованием.

Данные объекты используются для проведения занятий по физической культуре, организации двигательной деятельности детей, спортивных праздников и развлечений, соревнований в соответствии с годовым планом по расписанию, составленному для каждой возрастной группы.

5.7. Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий, их использование в соответствии с расписанием непосредственной образовательной деятельности и других мероприятий для детей.

Дошкольное образовательное учреждение имеет специальные помещения:

- музыкальный зал – 1;

- изостудия.

Все помещения оборудованы в соответствии с их назначением и санитарными нормами. Помещения эстетично оформлены, создана обстановка, которая обеспечивает психологически комфортное пребывание детей, участие в разнообразных мероприятиях, организованных с учетом возрастных и социально-психологических особенностей детей, для обеспечения оптимального баланса в совместных и самостоятельных действиях.

Все воспитательно-образовательные мероприятия в детском саду проводятся в соответствии с годовым планом по расписанию, составленному для каждой возрастной группы.

В ДОУ разработан регламент использования помещений, предназначенных для организации музыкально-художественной деятельности детей, для проведения культурно-массовых мероприятий.
5.8. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с другими организациями

Одним из обязательных условий обеспечения качества воспитательно-образовательной системы МДОУ является взаимодействие с социумом.

Дошкольное образовательное учреждение успешно сотрудничает:

- с другими ДОУ города;

- СОШ № 21, 23;

- с ПМПК города;

- Библиотекой им. Ф. М. Достоевского.

- с художественной школой им. Стомпелева.
Результатом взаимодействия является взаимопосещения, проведение совместных мероприятий.
  1   2   3   4

Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи

Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №33 комбинированного вида

Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Характеристика реализуемых Образовательных программ, образовательного процесса

Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Отчет учредителю по результатам самообследования федерального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 фсо...

Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального автономного дошкольного...
Мадоу црр занимает достойное место в системе дошкольного образования Ямало-Ненецкого автономного округа. Детский сад №5 «Рябинка»...

Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дмц...

Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного...

Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Фз №273-фз «Об образовании в Российской Федерации ( с изменениями и дополнениями)» от 29. 12. 2012г)

Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №12 «аленушка» С. Восток

Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №163 комбинированного вида с воспитанием и обучением...

Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования дошкольного учреждения за 2015-2016г
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения
Детский сад находится в отдельно стоящем двухэтажном кирпичном здании, выстроенном по типовому проекту 13 групп 370 детей

Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного дошкольного...
Целью Учреждения является создание комплексной системы по физическому воспитанию и оздоровлению детей, способствование развитию творческой...

Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального...
...

Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального автономного дошкольного...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №66 общеразвивающего вида»


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск