автоматизированная информационная система, обеспечивающая предоставление муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»
Инструкция
г. Смоленск
2017 г.
Содержание
Термины и сокращения
-
Сокращение/Термин
|
Значение
|
АИС МФЦ
|
Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров Смоленской области – Единый центр услуг
|
БД
|
База данных
|
ГПЗУ
|
Градостроительный план земельного участка
|
ИС
|
Информационная система
|
РПГУ
|
Региональный портал государственных и муниципальных услуг Смоленской области (https://pgu.admin-smolensk.ru:8443/)
|
Система
|
Автоматизированная информационная система, обеспечивающая предоставление типовой муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»
|
СУБД
|
Система управления базами данных
|
СЭД ДелоПро
|
Интегрированная система электронного документооборота и архива Администрации Смоленской области и органов исполнительной власти Смоленской области
|
ЭП
|
Электронная подпись
|
Введение
Настоящая инструкция предназначена для ознакомления пользователя с техническими характеристиками и функциональными возможностями автоматизированной информационной Системы «Выдача градостроительного плана земельного участка». В руководстве описан полный функционал, представленный в Системе. При этом у пользователей может быть ограничен набор доступных функций в соответствии с назначенными правами. Вся информация, представленная на рисунках руководства, является примером заполнения полей Системы.
Система «Выдача градостроительного плана земельного участка» была разработана с целью повышения эффективности исполнения функций исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (муниципальных районов и городских округов, городских поселений), предоставляющих услугу по выдаче градостроительного плана земельного участка, в том числе в электронном виде, путем внедрения современных информационных технологий, оптимизации потоков обмена данных и повышения качества информации, предназначенной для принятия управленческих решений.
Система предназначена для унификации и автоматизации процессов оказания муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» в соответствии с типовым административным регламентом, и обеспечения оказания услуги в электронном виде. АИС «Выдача градостроительного плана земельного участка» предназначена для следующих пользователей:
Пользователями Системы являются:
сотрудники профильных структурных подразделений исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (муниципальных районов и городских округов), предоставляющие услугу по выдаче градостроительного плана земельного участка;
пользователи сети Интернет, заинтересованные в получении услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка.
-
Назначение и условия применения АИС
-
Требуемый уровень подготовки пользователей
Для работы с программой пользователи должны обладать навыками работы с ПК в операционной среде Windows.
Каждый пользователь в соответствии со своими правами должен обладать необходимыми знаниями в предметной области для корректной работы с предоставляемой информацией.
Для работы с программой пользователю следует изучить настоящее руководство.
ШАГ 1.1. Требования к программному обеспечению
Система должна быть кросс-платформенной в части серверов приложений и БД, корректно работать под ОС Linux и ОС Windows. Система должна быть разработана на базе свободного программного обеспечения. Требования к серверному программному обеспечению включают:
Java EE версии 1.7 или выше (или полный аналог);
полнофункциональный сервер приложений с открытым кодом (WildFly или полный аналог);
документо-ориентированная графовая СУБД с открытым исходным кодом и поддержкой SQL (OrientDb или полный аналог);
платформа полнотекстового поиска с открытым кодом (Apache Solr или полный аналог).
Для организации возможности доступа пользователей Система должна обеспечивать работу на следующих операционных системах:
Windows XP и выше;
Linux для рабочих станций и серверов.
Должна быть реализована возможность работы пользователей в следующих web-браузерах:
Mozilla Firefox последних версий;
Google Chrome последних версий.
На рабочих местах пользователей должно быть установлено следующее программное обеспечение:
одно из средств криптографической защиты информации - КриптоПро, VipNet CSP, КриптоПро JSP, в случае необходимости работы пользователей с ЭП;
офисный прикладной пакет: Microsoft Office или аналог из свободного программного обеспечения;
средство просмотра PDF-документов;
средства просмотра графических файлов с поддержкой форматов TIF, JPG, PNG и других.
ШАГ 2.Работа в Системе
ШАГ 2.1.Общая Схема работы с заявлениями в Системе
ШАГ 2.2.Работа с заявлениями при поступлении с РПГУ или МФЦ
ШАГ 3.Авторизоваться в Системе.
Для этого необходимо открыть любой интернет браузер на рабочем столе. В адресной строке браузера ввести ссылку на сайт Системы (ссылка выдается администратором Системы).
В поле Логин необходимо указать логин пользователя. Пароль пользователя следует ввести в соответствующее поле вручную.
После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку Войти.
ШАГ 4.Открыть список актуальных заявлений.
Для этого необходимо перейти на вкладку Выдача ГПЗУ, расположенную в правом верхнем углу окна.
ШАГ 5.Проверить статус заявления.
В поле Статус могут отображаться следующие значения: «Автоматическая регистрация», «Ручная регистрация» и «Зарегистрировано».
Если заявление имеет статус «Автоматическая регистрация», это значит, что оно находится на регистрации в Системе электронного делопроизводства (ДелоПро). Такое заявление можно просмотреть, но работу с ним можно начинать только после того как статус заявления измениться на «Зарегистрировано».
Если заявление имеет статус «Зарегистрировано», это значит, что такое заявление необходимо принять в работу исполнителем.
Если заявление, поступившее из РПГУ имеет статус «Ручная регистрация», это значит, что пользователю необходимо распечатать данное заявление и отдать для регистрации в Системе электронного делопроизводства (ДелоПро) для получения входящиего номера и даты регистрации после чего необходимо и принять заявление в работу в Системе.
ШАГ 6.Принять заявление в работу.
Чтобы принять заявление в работу, необходимо нажать на кнопку (Открыть процесс) и в отобразившемся окне указать входящий номер и дату регистрации в соответствующих полях, затем нажать на кнопку Взять в работу.
ШАГ 7.Принять решение по заявлению.
Для этого необходимо открыть процесс при помощи кнопки и воткрывшемся окне в поле Выбрать действие по заявлению выбрать значение «Принять решение об отказе» или «Принять решение о предоставлении».
Если было принято положительное решение, т.е. в поле Выберите действие по заявлению было выбрано значение «Принять решение о предоставлении», то необходимо нажать на кнопку Сформировать проект.
Если в поле Выберите действие по заявлению пользователем было выбрано значение «Принято решение об отказе», то необходимо выбрать причину отказа в соответствующем поле и нажать на кнопку Сформировать проект.
ШАГ 8.Завершить работу с заявлением.
Для этого необходимо открыть процесс при помощи кнопки .
В поле Выберите действие по заявлению необходимо выбрать значение «Выдать результат».
Далее в окне Состояние процесса отображаются дополнительные поля. Номер ГПЗУ, дату выдачи ГПЗУ, исходящий номер и дату необходимо указать в соответствующих полях. В поле Документ – результат оказания услуги при помощи кнопки необходимо загрузить отсканированный документ за подписью руководителя, который в дальнейшем получит заявитель, и нажать на кнопку Выдать.
ШАГ 8.1.Работа с заявлениями при личном приеме
Авторизоваться в Системе.
Для этого необходимо открыть любой интернет браузер на рабочем столе. В адресной строке браузера ввести ссылку на сайт Системы (ссылка выдается администратором Системы).
В поле Логин необходимо указать логин пользователя. Пароль пользователя следует ввести в соответствующее поле вручную.
После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку Войти.
ШАГ 9.Открыть список актуальных заявлений.
Для этого необходимо перейти на вкладку Выдача ГПЗУ, расположенную в правом верхнем углу окна.
ШАГ 10.Добавить заявление. Указать регистрационные данные заявления.
Для этого необходимо нажать на кнопку Добавить и в открывшемся окне указать дату и время подачи заявления, входящий номер и дату регистрации в соответствующих полях.
ШАГ 11.Ввести данные заявителя.
Для этого необходимо выбрать Тип заявителя в одноименном поле. При этом в зависимости от указанного типа заявителя изменяется наименование следующего поля в соответствии выбранным параметром. Чтобы указать заявителя, следует установить курсор в поле и начать набирать наименование. При этом Система отобразит перечень ранее введенных данных, удовлетворяющих параметрам поиска.
Если необходимого заявителя нет в списке, то его можно добавить при помощи кнопки справа от поля и в открывшемся окне указать данные заявителя и нажать на кнопку Сохранить.
Если заявление подается представителем заявителя, то необходимо установить галочку Заявление подается представителем заявителя и указать Тип заявителя в соответствующем поле как писано выше. Также необходимо указать данные документов, подтверждающие полномочия. Для этого необходимо нажать на кнопку в поле Документы, подтверждающие полномочия и в открывшемся окне указать наименование документа, а также прикрепить электронную копию документа при помощи кнопки .
ШАГ 12.Ввести данные земельного участка.
Для этого следует установить курсор в поле Сведения о земельном участке и начать вводить его параметры (например, кадастровый номер). При этом Система автоматически сформирует список ранее введенных земельных участков, удовлетворяющих параметрам поиска, из которых следует выбрать объект. Если нужного земельного участка нет в Системе, то его можно создать при помощи кнопки . В открывшемся окне необходимо ввести Кадастровый номер земельного участка в одноименном поле. Чтобы указать адрес следует нажать на гиперссылку Ничего не выбрано или на кнопкуи в открывшемся окне указать регион и нажать кнопку Сохранить. После указания сведений о земельном участке следует снова нажать кнопку Сохранить.
ШАГ 13.Ввести дополнительные данные по заявлению.
Примечание. Данный шаг не обязателен для выполнения.
При необходимости можно ввести дополнительные данные по заявлению.
ШАГ 14.Сохранить данные заявления.
По окончании ввода данных заявления необходимо нажать на кнопку Сохранить.
ШАГ 15.Далее необходимо выполнить действия, описанные выше в подразделе «Работа с заявлениями при поступлении с РПГУ или МФЦ» (ШАГ 7. -ШАГ 6 ШАГ 8.).
ШАГ 16.Аварийные ситуации
При возникновении аварийных ситуаций, не описанных в данном руководстве, вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки.
При обращении необходимо представиться, назвать учреждение, в котором Вы работаете, максимально подробно описать проблему, и оставить свои контактные данные (телефон либо e-mail) для того, чтобы наши специалисты смогли связаться с вами после устранения проблем.
|