Г. Нижневартовск 28. 03. 2017


Скачать 181.86 Kb.
Название Г. Нижневартовск 28. 03. 2017
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


АКТ

плановой проверки
г. Нижневартовск 28.03.2017

Контрольно-ревизионным управлением администрации города, в составе контрольной группы в лице начальника экспертно-аналитического отдела контрольно-ревизионного управления администрации города Вилкиной В.П. и главного специалиста экспертно-аналитического отдела контрольно-ревизионного управления администрации города Хайрутдиновой А.А., на основании удостоверения от 03.03.2017 №8, в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о закупках) проведена плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №67 «Умка» (далее – учреждение), за период с 01.01.2016 по 28.02.2017, выборочным способом. Срок проведения проверки с 06.03.2017 по 24.03.2017.

Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67 «Умка».

Сокращенное наименование учреждения: МБДОУ ДС №67 «Умка».

Юридический и почтовый адреса учреждения: 628615, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Нижневартовск, улица Дзержинского, дом 4.

Место нахождения учреждения: 628615, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Нижневартовск, улица Дзержинского, дом 2. 628615, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Нижневартовск, улица Дзержинского, дом 4.

Телефон: приемная – (3466) 46-95-94.

Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения - серия 86 №002512413, ИНН/КПП 8603092334/860301001, постановка на учет 09.11.1999.

Свидетельство о государственной регистрации №1028600962510 от 11.12.2002, ОКПО 52059405, ОКАТО 71135000000, ОКТМО 71875000001, ОКОГУ 4210007, ОКФС 14, ОКОПФ 75403, ОКВЭД-2001 80.21.2.

Учреждение создано путем выделения его из состава управления по общему и профессиональному образованию администрации муниципального образования города в соответствии с постановлением главы города Нижневартовска от 01.07.1999 №550 «О реорганизации управления по общему и профессиональному образованию администрации города путем выделения из его состава муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №67 «Лесная сказка».

Распоряжением администрации города Нижневартовска от 09.07.2009 №981-р «Об изменении наименования и определении видов деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №67 «Лесная сказка» ранее существовавшее наименование учреждения изменено на «муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №67 «Лесная сказка».

Согласно распоряжению администрации города Нижневартовска от 17.07.2014 №1264-р «О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №67 «Лесная сказка» путем присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 «Озорница» к учреждению присоединено муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №65 «Озорница».

Распоряжением администрации города Нижневартовска от 11.12.2014 №2166-р «О внесении изменений в распоряжение администрации города от 17.07.2014 №1246-р «О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №67 «Лесная сказка» путём присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 «Озорница» (с изменениями от 23.09.2014 №1646-р)» ранее существовавшее наименование учреждения изменено на «муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67 «Умка».

Учреждение является правопреемником муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 «Озорница» согласно передаточному акту.

В проверяемом периоде учреждение осуществляло свою деятельность на основании устава, утвержденного приказом департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города от 23.12.2014 №2064/36-п, с изменениями, внесенными приказом от 19.06.2015 №964/36-п.

Учредителем и собственником имущества учреждения является муниципальное образование город Нижневартовск (город Нижневартовск, улица Таежная, дом 24).

Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования осуществляет администрация города в лице ее структурных подразделений:

- департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города (город Нижневартовск, улица Таежная, дом 24), который от имени собственника осуществляет управление и распоряжение муниципальным имуществом, переданным в оперативное управление учреждению;

- департамента образования (город Нижневартовск, улица Дзержинского, дом 15), который осуществляет координацию работы и курирование деятельности учреждения.
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в управлении казначейства департамента финансов администрации города.

Лицевые счета учреждения открыты в департаменте финансов администрации города, а именно:

- №606.62.067.8 – лицевой счет по учету операций по средствам субсидии на выполнение муниципального задания, от приносящей доход деятельность;

- №606.62.067.9 – лицевой счет по учету операций по средствам субсидий на иные цели.
Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры учреждению выдана бессрочно лицензия серия 86Л01 №0001395 от 03.08.2015, регистрационный номер №2175, на право оказывать образовательные услуги по образовательным программам, указанным в приложении.

Основной задачей учреждения является оказание услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Нижневартовска в сфере образования.

Предметом (основным видом) деятельности учреждения является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Учреждение вправе осуществлять дополнительные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.

Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения.
Ответственным за организацию бухгалтерского учета в учреждении, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций в проверяемом периоде являлась заведующая учреждением Щеголева О.В.
В период отсутствия заведующего учреждением Щеголевой О.В. временное исполнение ее обязанностей было возложено: с 25.01.2016 по 21.02.2016 (приказ от 22.01.2016 №2-ок), с 28.03.2016 по 14.04.2016 (приказ от 28.03.2016 №36-ок), с 20.06.2016 по 24.07.2016 (приказ от 07.06.2016 №82-ок) на заместителя заведующего по воспитательной и методической работе Косенко О.Ю.
Ответственным лицом за ведение бухгалтерского учета в учреждении в проверяемом периоде являлась главный бухгалтер учреждения Куликова Н.В.

В период отсутствия главного бухгалтера учреждения Куликовой Н.В. временное исполнение ее обязанностей было возложено с 08.07.2016 по 07.08.2016 (приказ от 04.07.2016 №93-ок) на бухгалтера Кулеш Е.Н.
1. В ходе контрольного мероприятия учреждением представлены для проверки следующие документы:

- приказы о назначении лиц, ответственных за осуществление закупок (контрактных управляющих);

- приказ о создании приемочной комиссии по проведению экспертизы по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

- приказы о приеме на работу, а также возложении обязанностей заведующего учреждением, главного бухгалтера учреждения и других работников учреждения в период их временного отсутствия;

- должностные инструкции отдельных работников учреждения;

- приказы об утверждении планов-графиков на 2016 год, на 2017 год, плана-закупок;

- контракты (договоры), заключенные учреждением;

- документы бухгалтерского учета.
1.1. В проверяемом периоде процедуры закупок проводились учреждением в соответствии с Федеральным законом о закупках за счет субсидий, предоставленных из бюджета города, а также за счет средств, полученных при осуществлении учреждением приносящей доход деятельности.

Согласно постановлению администрации города от 19.12.2013 №2681 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нижневартовска» (с изменениями) полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов, в том числе совместных, и запросов предложений в случаях, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона о закупках, возложены на управление муниципальных закупок администрации города, способами запроса котировок и запроса предложений (за исключением запросов предложений в случаях, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона о закупках) - на департамент образования администрации города, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Федерального закона о закупках учреждение осуществляет самостоятельно.
1.2. В соответствии со статьей 38 Федерального закона о закупках на основании приказов директора учреждения от 29.12.2015 №594, от 29.12.2015 №595, должностными лицами, ответственными за осуществление закупок (контрактными управляющими), назначены:

- за осуществление закупок товаров, работ, услуг (кроме продуктов питания) - заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Измайлова Е.В.;

- за осуществление закупок продуктов питания:

в период с 29.12.2015 по 23.12.2016 – бухгалтер Халфина Н.Н.;

в период с 26.12.2016 по настоящее время - бухгалтер Мурзашева В.А.
В период отсутствия контрактного управляющего Халфиной Н.Н. временное исполнение ее обязанностей было возложено с 04.07.2016 по 02.08.2016 (приказ от 04.07.2016 №310) на бухгалтера Новикову Н.В.
1.3. План-график размещения заказов на 2016 год учреждением своевременно утвержден (18.12.2015) и размещен (25.12.2015) в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).
1.4. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее – План закупок на 2017 год) учреждением своевременно утвержден (30.12.2016) и размещен в ЕИС (30.12.2016).

В нарушение пункта 1.7 Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нижневартовска, утвержденного постановлением администрации города от 25.12.2014 №2751 (с изменениями), подпункта «з» пункта 1 требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 №1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана закупок товаров, работ, услуг» в столбце 3 Плана закупок на 2017 год не указано мероприятие муниципальной программы либо функция органа местного самоуправления, которую реализует учреждение во взаимосвязи с наименованием объекта закупки, указанным в столбце 5. При этом, при указании в столбце 3 на то, что планируемая закупка включена в муниципальную программу в столбце 4 должен быть указан соответствующий ожидаемый результат реализации мероприятия такой программы.

Данное нарушение устранено путем внесения 28.03.2017 изменений в План закупок на 2017 год.
1.5. В нарушение Формы обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при утверждении плана закупок, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 №555, в обосновании закупок при формировании и утверждении Плана закупок на 2017 год не указаны:

- в столбце 5 – наименование мероприятия муниципальной программы или функции (полномочия) муниципального органа;

- в столбце 6 - обоснование соответствия объекта закупки мероприятию муниципальной программы, функциям, полномочиям муниципального органа;

- в столбце 7 в отношении закупки №5 (поставка, установка и настройка периферийного оборудования) - муниципальный правовой акт, утвержденный в соответствии со статьей 19 Федерального закона о закупках, а именно, постановление администрации города от 31.12.2015 №2369 «Об утверждении требований к закупаемым муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными администрации города Нижневартовска, отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)».

Данные нарушения устранены путем внесения изменений 28.03.2017 в обоснование закупок при формировании и утверждении Плана закупок на 2017 год.
1.6. План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2017 год (далее – План график на 2017 год) учреждением своевременно утвержден (30.12.2016) и своевременно размещен в ЕИС (30.12.2016).

В отношении наименования закупки №5 в Плане графике на 2017 год во взаимосвязи с Планом закупок на 2017 год указана недостоверная информация. Так, в Плане закупок на 2017 год указано наименование закупки – «поставка, установка, настройка периферийного оборудования», в Плане-графике на 2017 год – «устройства автоматической обработки данных прочие».

В отношении наименования данной закупки в План-график на 2017 год 28.03.2017 внесено соответствующее изменение.
1.7. В нарушение Формы обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 №555, в обосновании закупок при формировании и утверждении Плана-графика на 2017 год не указаны:

- в столбце 7 - обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦ контракта);

- в столбце 8 – способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- в столбце 9 - обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- в отношении закупок №10,11 (закупки, осуществляемые у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона о закупках) не указаны: в столбце 3 – наименование закупок, в столбце 8 – информация о соответствии объема данных закупок ограничениям, установленным Федеральным законом о закупках.

Данные нарушения устранены путем внесения изменений 28.03.2017 в обоснование закупок при формировании и утверждении Плана-графика на 2017 год.
1.8. Согласно представленному реестру контрактов, заключенных учреждением за период с 01.01.2016 по 31.12.2016, учреждением осуществлено 138 закупок на общую сумму 15 028 066,64 руб.
2. В ходе проверки осуществлен контроль в отношении 12 закупок на общую сумму 3 531 235,00 руб., в том числе 1 планируемой закупки на сумму 450 000,00 руб., и 11 закупок за период с 01.01.2016 по 31.12.2016 на общую сумму 3 081 235,00 руб., в том числе:


  1. Планируемая закупка путем проведения запроса котировок на поставку канцелярских товаров, включенная в План закупок на 2017 год и План-график на 2017 год, НМЦ контракта 450 000,00 руб.

Нарушений Федерального закона о закупках не установлено.


  1. Закупка путем проведения электронного аукциона на поставку мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов, НМЦ контракта 2 169 170,00 руб. (протокол подведения итогов аукциона в электронной форме от 14.01.2016 №0187300001215000691/3-438, по итогам которого заключен контракт от 28.01.2016 с ИП Закриевым В. Т-А., на сумму 1 999 417,60 руб.).

Нарушений Федерального закона о закупках не установлено.

Вместе с тем, в нарушение пунктов 3, 10 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1093, результаты отдельных этапов исполнения контракта за период с февраля 2016 года по январь 2017 года в отчете в ЕИС учреждением размещены несвоевременно, а именно, 06.03.2017.

Кроме того, учитывая, что фактически контракт от 28.01.2016 и дополнительное соглашение от 15.02.2016 к нему подписаны заместителем заведующего по воспитательной и методической работе Косенко О.Ю., назначенной приказом учреждения от 22.01.2016 №2-ок с 25.01.2016 по 21.02.2016 исполняющим обязанности заведующего учреждением, в преамбуле контракта и преамбуле дополнительного соглашения от 15.02.2016 необоснованно в качестве подписывающего лица указана заведующий учреждением Щеголева О.В.


  1. Закупка у единственного поставщика в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона о закупках, ИП Конов М.А, светоотражающих приспособлений для воспитанников на сумму 5 400,00 руб. по договору от 01.04.2016 №б\н.

Нарушений Федерального закона о закупках не установлено.


  1. Закупка у единственного поставщика в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона о закупках, ИП Кудряшова Н.М., мебели на сумму 51 883,00 руб. по договору от 26.05.2016 №49.

Нарушений Федерального закона о закупках не установлено.

Вместе с тем, в нарушение пункта 11 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н (далее – Инструкция №157н), основные средства (мебель) были отражены в бухгалтерском учете ранее даты их принятия. Так, согласно товарной накладной товар принят учреждением 01.07.2016, а операция в бухгалтерском учете отражена 28.06.2016.

Кроме того, в нарушение приказа заведующего учреждением от 30.12.2015 №600 «О создании приемочной комиссии по проведению экспертизы по приемке поставленных товаров, выполненных работ оказанных услуг» товар (мебель) был принят лицом, не являющимся членом приемочной комиссии, а именно главным бухгалтером Куликовой Н.В.


  1. Закупка у единственного поставщика в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона о закупках, ООО «Пилипака и компания», строительных инструментов на сумму 16 618,00 руб. по договору от 26.05.2016 №6976.

Нарушений Федерального закона о закупках не установлено.

Вместе с тем, в нарушение пункта 11 Инструкции №157н основные средства (строительные инструменты) были отражены в бухгалтерском учете ранее даты их принятия. Так, согласно товарной накладной товар принят учреждением 08.07.2016, а операция в бухгалтерском учете отражена 28.06.2016.


  1. Закупка у единственного поставщика в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона о закупках, ООО «Синтез», светоотражающих приспособлений на сумму 11 100,00 руб. по договору от 01.06.2016 №233.

Нарушений Федерального закона о закупках не установлено.

Вместе с тем, в нарушение пункта 7.2. договора расчет за поставленный товар на сумму 11 100,00 руб. произведен несвоевременно, с просрочкой на 4 календарных дня. Так, согласно пункту 7.2 договора расчет за товар должен быть произведен не позднее 17.06.2016, тогда как учреждением оплата произведена 21.06.2016.


  1. Закупка у единственного поставщика в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона о закупках, ООО «Импульс», наборов игровых модулей для игрового поля по ПДД на сумму 50 000,00 руб. по договору от 07.06.2016 №48-16.

Нарушений Федерального закона о закупках не установлено.

Вместе с тем, в нарушение пункта 3.2. договора расчет за поставленный товар на сумму 50 000,00 руб. произведен несвоевременно, с просрочкой на 5 рабочих дней. Так, согласно пункту 3.2 договора расчет за товар должен быть произведен не позднее 21.06.2016, тогда как учреждением оплата произведена 29.06.2016.


  1. Закупка у единственного поставщика в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона о закупках, с ОАО по аварийно-техническому обслуживанию города Нижневартовска, компрессора и фильтра для морозильной камеры на сумму 26 855,00 руб. по договору от 29.06.2016 №67-П\2.

Нарушений Федерального закона о закупках не установлено.

Вместе с тем, в нарушение пункта 11 Инструкции №157н материальные запасы (компрессор и фильтр для морозильной камеры) отражены в бухгалтерском учете несвоевременно. Так, согласно товарной накладной товар принят учреждением 29.06.2016, а операция в бухгалтерском учете отражена 01.07.2016.


  1. Закупка у единственного поставщика в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона о закупках, ИП Неткачева В.С., наборов конструкторов LEGO на сумму 252 800,00 руб. по договору от 20.09.2016 №23412.

Нарушений Федерального закона о закупках не установлено.

Вместе с тем, в нарушение пункта 11 Инструкции №157н основные средства (наборы конструкторов LEGO) были отражены в бухгалтерском учете ранее даты их принятия. Так, согласно товарной накладной товар принят учреждением 11.10.2016, а операция в бухгалтерском учете отражена 03.10.2016.

В нарушение пункта 53 Инструкции №157н допущено искажение бухгалтерских данных. Так, наборы конструкторов LEGO были отнесены на счет бухгалтерского учета 4.101.34 «Машины и оборудование» вместо счета 4.101.36 «Основные средства. Производственный и хозяйственный инвентарь», на котором данные основные средства должны учитываться.

В ходе проверки нарушение устранено, основные средства перенесены на соответствующий счет бухгалтерского учета.

Кроме того, в нарушение пункта 3.2. договора расчет за поставленный товар на сумму 252 800,00 руб. произведен несвоевременно, с просрочкой на 1 рабочий день. Так, согласно пункту 3.2 договора расчет за товар должен быть произведен не позднее 25.10.2016, тогда как учреждением оплата произведена 26.10.2016.


  1. Закупка у единственного поставщика в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона о закупках, ИП Кочнев А.А., наборов конструкторов LEGO на сумму 247 200,00 руб. по договору от 20.09.2016 №21993.

Нарушений Федерального закона о закупках не установлено.

Вместе с тем, в нарушение пункта 11 Инструкции №157н основные средства (наборы конструкторов LEGO) были отражены в бухгалтерском учете ранее даты их принятия. Так, согласно товарной накладной товар принят учреждением 11.10.2016, а операция в бухгалтерском учете отражена 03.10.2016.

В нарушение пункта 53 Инструкции №157н допущено искажение бухгалтерских данных. Так, основные средства (наборы конструкторов LEGO) были отнесены на счет бухгалтерского учета 4.101.34 «Машины и оборудование» вместо счета 4.101.36 «Основные средства. Производственный и хозяйственный инвентарь», на котором данные основные средства должны учитываться.

В ходе проверки нарушение устранено, основные средства перенесены на соответствующий счет бухгалтерского учета.

Кроме того, в нарушение пункта 3.2. договора расчет за поставленный товар на сумму 247 200,00 руб. произведен несвоевременно, с просрочкой на 1 рабочий день. Так, согласно пункту 3.2 договора расчет за товар должен быть произведен не позднее 25.10.2016, тогда как учреждением оплата произведена 26.10.2016.
2.11. Закупка у единственного поставщика в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона о закупках, ИП Кочнев А.А., игрушек на сумму 145 059,00 руб. по договору от 17.10.2016 №25276.

Нарушений Федерального закона о закупках не установлено.

Вместе с тем, в нарушение пункта 11 Инструкции №157н учреждением материальные запасы (игрушки) были отражены в бухгалтерском учете ранее даты их принятия. Так, согласно товарной накладной товар принят учреждением 09.11.2016, а операция в бухгалтерском учете отражена 07.11.2016.

В нарушение пункта 9 Инструкции №157н при отражении операции указана недостоверная информация. Так, в журнале операций №4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» за ноябрь 2016 год указана товарная накладная от 07.11.2016, тогда как товар принят согласно товарной накладной от 09.11.2016.

Кроме того, в нарушение приказа заведующего учреждением от 30.12.2015 №600 «О создании приемочной комиссии по проведению экспертизы по приемке поставленных товаров, выполненных работ оказанных услуг» товар (материальные запасы) был принят согласно товарной накладной от 09.11.2016. заместителем заведующего по административно-хозяйственной работе Измайловой Е.В., не являющейся ответственным лицом за приемку материальных запасов, тогда как ответственным за приемку материальных запасов является заведующий хозяйством Алексеев В.Е.
2.12. Закупка у единственного поставщика в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона о закупках, ИП Каракчеев А.П, интерактивного оборудования на сумму 105 150,00 руб. по договору от 17.11.2016 б\н.

Нарушений Федерального закона о закупках не установлено.

Вместе с тем, в нарушение пункта 11 Инструкции №157н основные средства (интерактивное оборудование) были отражены в бухгалтерском учете ранее даты их принятия. Так, согласно товарной накладной товар принят учреждением 09.12.2016, а операция в бухгалтерском учете отражена 01.12.2016.

В нарушение пункта 4.1. договора расчет за товар произведен 02.12.2016 путем перечисления предварительной оплаты в размере 100% на сумму 105 150,00 руб., тогда как расчет за товар должен быть произведен после его поставки в течение 10 банковских дней, а именно после 09.12.2016.

Кроме того, в нарушение приказа заведующего учреждением от 30.12.2015 №600 «О создании приемочной комиссии по проведению экспертизы по приемке поставленных товаров, выполненных работ оказанных услуг» товар (основные средства) был принят согласно товарной накладной от 09.12.2016 заведующим хозяйством Алексеевым В.Е., не являющимся ответственным за приемку основных средств, тогда как ответственным лицом за приемку основных средств является заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Измайлова Е.В.
3. Учитывая вышеизложенное, по итогам проверки выявлены следующие нарушения:

- 1 факт нарушения пункта 1.7 Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нижневартовска, утвержденного постановлением администрации города от 25.12.2014 №2751 (с изменениями), подпункта «з» пункта 1 требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 №1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана закупок товаров, работ, услуг», указанный в пункте 1.4 акта проверки;

- 1 факт нарушения Формы обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при утверждении плана закупок, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 №555, указанный в пункте 1.5 акта проверки;

- 1 факт нарушения Формы обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 №555, указанный в пункте 1.7 акта проверки;

- 1 факт нарушения пунктов 3, 10 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1093, указанный в пункте 2.2 акта проверки;

- 10 фактов нарушения Инструкция №157н, указанные в пунктах 2.4, 2.5., 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 акта проверки;

- 5 фактов нарушений условий договоров, указанные в пунктах 2.6, 2.7, 2.9, 2.10, 2.12 акта проверки.

Начальник экспертно-аналитического

отдела контрольно-ревизионного

управления администрации города ____________ В.П. Вилкина
Главный специалист экспертно-аналитического

отдела контрольно-ревизионного

управления администрации города _____________ А.А. Хайрутдинова

Заведующий МБДОУ ДС №67 «Умка» _____________О.В.Щеголева
Главный бухгалтер МБДОУ ДС №67 «Умка» _____________ Н.В. Куликова

Акт составлен в 2 экземплярах.

Один экземпляр вручен «____» ___________2017 года.

Подпись должностного лица субъекта контроля_______________________________

________________________________________________________________________

Срок для ознакомления с актом и его подписания не более 5 рабочих дней со дня вручения акта


Похожие:

Г. Нижневартовск 28. 03. 2017 icon Техническое задание на поставку мобильных телефонов для ООО чоп «рн-охрана-Нижневартовск»
Базис поставки: хмао-югра, Тюменская область, г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, 63, зпу, панель 7
Г. Нижневартовск 28. 03. 2017 icon Публичный договор оказания услуг паркирования на привокзальной площади аэропорта Нижневартовск
«Исполнитель», в лице Генерального директора Бакунина Сергея Николаевича, действующего на основании Устава, заключить договор на...
Г. Нижневартовск 28. 03. 2017 icon Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения нп «руц нижневартовск «О закупке товаров, работ, услуг»...
Г. Нижневартовск 28. 03. 2017 icon Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения нп «руц нижневартовск «О закупке товаров, работ, услуг»...
Г. Нижневартовск 28. 03. 2017 icon Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами,...
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ -югра, город Нижневартовск, улица Интернациональная, д. 35а
Г. Нижневартовск 28. 03. 2017 icon Программа академической магистратуры Форма обучения: очная Срок освоения...
Содержание программы рассчитано на обучение магистрантов теории и методическим принципам, необходимым для преподавания дизайна в...
Г. Нижневартовск 28. 03. 2017 icon Техническое задание на создание структурированной кабельной системы...
Техническое задание на создание структурированной кабельной системы в до г. Нижневартовск, ул. Мира, д. 20
Г. Нижневартовск 28. 03. 2017 icon Документация о закупке по публикуемому запросу котировок
Т от 20. 09. 2017 года, № S0000005343-т от 12. 09. 2017 года, № S0000004764-т от 19. 08. 2017 года, № К0000000730-т от 17. 10. 2017...
Г. Нижневартовск 28. 03. 2017 icon На предоставление услуг по обслуживанию воздушных судов в аэропорту г. Нижневартовск

Г. Нижневартовск 28. 03. 2017 icon Выездной плановой проверки: «Соблюдение действующего законодательства...
Сахалинской области от 28. 08. 2017 №179, от 25. 09. 2017 №196, от 29. 09. 2017 №201, удостоверений от 28. 08. 2017 №07-09-20/51,...
Г. Нижневартовск 28. 03. 2017 icon 26. 12. 2017 №408 Об утверждении Плана работы коллегии Управления...
Управления, утвержденного приказом Управления от 15. 03. 2016 №78 (в редакции приказов Управления от 07. 06. 2016 №194, от 29. 06....
Г. Нижневартовск 28. 03. 2017 icon Документация к извещению №ГЭ0050 от 03 марта 2014г
Тягача седельного с кму и полуприцепом для нужд ОАО «Горэлектросеть» г. Нижневартовск, хмао-югра
Г. Нижневартовск 28. 03. 2017 icon Заседание Совета директоров Общества, состоявшееся 03. 04. 2017 г....
Заседание Совета директоров Общества, состоявшееся 03. 04. 2017 г. (Протокол №№2/сд-2017 от 05. 04. 2017 г.) 83
Г. Нижневартовск 28. 03. 2017 icon Профессионального образования «центр экологического образования»...
Ханты-мансийское региональное отделение межотраслевых эколого-экономических исследований
Г. Нижневартовск 28. 03. 2017 icon Программа инвестиционных проектов системы электроснабжения
Об утверждении схем электроснабжения и газоснабжения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2035 года
Г. Нижневартовск 28. 03. 2017 icon Программа инвестиционных проектов системы электроснабжения
Об утверждении схем электроснабжения и газоснабжения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2035 года

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск