Распоряжение


Скачать 149.47 Kb.
Название Распоряжение
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
http://mihrayadm.ru/uploads/posts/2015-07/1436165231_gerb.jpg


АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –
МИХАЙЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 марта 2015 года № 93


В соответствии с требованиями Федерального закона РФ «О государственной тайне» от 21 июля 1993 г. № 5485-1, Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», в целях создания условий для безопасного функционирования администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район: 
1. Установить с 1 апреля 2015 года пропускной и внутриобъектовый режим в здании администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район.
2. Утвердить Инструкцию о порядке организации пропускного и внутриобъектового режима в здании администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район (далее – Инструкция) согласно приложению.
3. Утвердить следующие формы документов по обеспечению пропускного режима:
3.1. Персональная электронная карта (пропуск) согласно приложению № 1 к Инструкции.
3.2. Заявка на выдачу персональной электронной карты (пропуска) согласно приложению № 2 к Инструкции.
3.3. Согласие на обработку и передачу персональных данных, для оформления персональной электронной карты (пропуска) согласно приложению № 3 к Инструкции.
3.4. Журнал регистрации выдачи персональных электронных карт (пропусков) согласно приложению № 4 к Инструкции.
3.5. Журнал регистрации сотрудников администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район, отраслевых (функциональных) органов и иных организаций, размещенных в здании администрации, в связи с отсутствием персональной электронной карты (пропуска) согласно приложению № 5 к Инструкции.
3.6 Журнал регистрации посетителей согласно приложению № 6 к Инструкции.
4. Определить управляющего делами администрации (Кочеткова Г. И.) ответственным за организацию пропускного режима в здании администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район и за организацию и контроль внутриобъектового режима в помещениях, занимаемых сотрудниками районной администрации, и иных помещениях здания районной администрации.
5. Начальникам отраслевых (функциональных) органов администрации: 
5.1. Довести требования Инструкции до подчинённых сотрудников;
5.2. Назначить ответственных за соблюдение внутриобъектового режима в занимаемых помещениях здания администрации;
5.3.Определить порядок хранения, учёта, выдачи полученных электронных карт (пропусков) и их замены, в случае утери, порчи;
5.4.Назначить лиц, уполномоченных получать, оформленные персональные электронные карты (пропуска);
6. Рекомендовать руководителям организаций и учреждений размещаемых в здании администрации:
6.1 Довести требования Инструкции до подчинённых сотрудников;
6.2. Назначить ответственных за соблюдение внутриобъектового режима в занимаемых помещениях;
6.3. Определить порядок хранения, учёта, выдачи полученных электронных карт (пропусков) и их замены, в случае утери, порчи;
6.4. Назначить лиц, уполномоченных получать, оформленные персональные электронные карты (пропуска).
7. Ответственным сотрудником администрации за разработку, оформление, выдачу, хранение и другие действия с персональными электронными картами (пропусками), за подготовку документации для контрольно-пропускного поста администрации назначить начальника общего отдела администрации (Зуева В.И.).
8. Для допуска обслуживающего (технического) персонала в нерабочее время коменданту администрации составить и ежемесячно обновлять график работы данной категории служащих, и по одному экземпляру графика представить на КПП и в ЕДДС Михайловского района.
9. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 апреля 2015 года.
10. Данное распоряжение подлежит опубликованию на официальном сайте администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет. 
11. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации Кочеткову Г.И. 


Глава администрации 
муниципального образования 
Михайловский муниципальный район Е.В. Сидоров

Приложение № 1 

к распоряжению администрации муниципального образования – 
Михайловский муниципальный район
от 18 марта 2015 г. № 93 

ИНСТРУКЦИЯ
о порядке организации пропускного и внутриобъектового режима в здании администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области

1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с требованиями Федеральных законов РФ «О государственной тайне» от 21 июля 1993 г. № 5485-1, Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" и определяет порядок организованного и санкционированного допуска в здание администрации сотрудников аппарата администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район, включая работников отраслевых (функциональных) органов, работников иных организаций, размещенных в здании администрации, и посетителей.
1.2. Термины и определения:
1.2.1. Пропускной режим - порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц.
1.2.2. Посетители – представители сторонних организаций, частные лица и граждане, прибывающие для решения своих вопросов. 
1.2.3. Режимные помещения – помещения, в которых ведутся работы с секретными документами и изделиями, а также хранятся в нерабочее время секретные документы.
1.2.4. Обособленные помещения – помещения, в которых ведутся работы с конфиденциальной информацией или размещено дорогостоящее оборудование.
1.2.5. Система контроля доступа - комплекс аппаратно-программных средств для безопасного и санкционированного перемещения людей в здании и помещениях администрации района.
1.2.6. Внутриобъектовый режим – совокупность мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися в режимных, обособленных помещениях в соответствии с требованиями должностных инструкций, правил пожарной, антитеррористической безопасности и охраны государственной тайны.
1.2.7. Персональная электронная карта (пропуск) – электронный документ для прохода в здание администрации.
1.2.8. Контрольно-пропускной пост - элемент системы контроля доступа в здание администрации.
1.3. Пропускной режим в здании администрации устанавливается главой администрации. Внутриобъектовый режим устанавливается руководителями организаций и учреждений, размещающихся в здании администрации.
1.4. Организация и контроль пропускного режима в здании администрации возлагается на управляющего делами администрации района.
1.5. Требования настоящей инструкции являются обязательными для исполнения работниками администрации, организаций, расположенных в здании администрации, всеми посетителями.

2. Порядок пропуска сотрудников, посетителей.

2.1. В фойе здания администрации оборудуется контрольно-пропускной пост (далее-КПП), предназначенный для организованного и санкционированного пропуска людей. 
2.2. На КПП службу несёт сторож, который отвечает за проверку документов, удостоверяющих личность, правильность пропуска лиц через КПП.
2.3. Беспрепятственно в здание администрации допускаются:
- глава администрации района и его заместители;
- глава муниципального образования – Михайловский муниципальный район, председатель Михайловской районной Думы;
- управляющий делами администрации;
- консультант по мобилизационной работе;
- начальник отдела ГО и ЧС;
- комендант;
- лица в сопровождении вышеуказанных должностных лиц администрации района.
2.4. Беспрепятственно в рабочее время допускаются сотрудники отраслевых (функциональных) органов администрации района, рабочие и служащие организаций и учреждений, расположенных в здании администрации, при предъявлении ими персональной электронной карты (пропуска), а при ее отсутствии или при неработающей системе контроля доступа – в соответствии с п. 8.3. настоящей инструкции.
Беспрепятственно в рабочее время допускаются депутаты районной Думы, представители правоохранительных органов, служащие федеральных, региональных органов власти, органов местного самоуправления, других федеральных, региональных структур при предъявлении ими служебного удостоверения. 
2.5. Посетители допускаются при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность, с записью в журнал регистрации посетителей (Приложение № 7), или в сопровождении главы администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район, первого заместителя главы администрации по строительству, развитию инфраструктуры, архитектуре, ГО и ЧС, заместителей главы администрации, управляющего делами администрации, коменданта.
2.6. В здание администрации запрещается вносить и иметь при себе оружие, взрывчатые, отравляющие, легковоспламеняющиеся вещества. Запрещается вносить крупногабаритные чемоданы, пакеты, свёртки и т.п. без показа их содержимого сторожу.
2.7. Допуск в здание администрации в особых случаях.
2.7.1. При возникновении чрезвычайных ситуаций в здании администрации (пожар, взрыв, разрушение здания и коммуникаций, нарушение общественного порядка и т.п.) допуск в здание администрации сотрудников экстренных служб, ремонтных бригад осуществляется беспрепятственно с фиксацией данных о старшем прибывшей команды и количестве в ней человек. 
2.8. В здание администрации не допускаются лица:
- в состоянии опьянения;
- имеющие при себе оружие и другие запрещённые к проносу предметы, указанные в п.2.6.
2.9. При невыполнении законных требований сторожа, (диспетчера ЕДДС, коменданта) и осуществлении лицом противоправных действий для выдворения нарушителя сторожем (диспетчером ЕДДС, комендантом) вызываются сотрудники полиции.

3. Допуск сотрудников, посетителей в нерабочее время, 
выходные и праздничные дни, в ночное время.

3.1. В нерабочее время, выходные и праздничные дни допуск сотрудников отраслевых (функциональных) органов администрации, служащих организаций и учреждений, размещаемых в здании администрации, осуществляется сторожем (при его отсутствии – диспетчером ЕДДС) с записью в журнале регистрации посетителей.
3.2. В нерабочее время, выходные и праздничные дни при отсутствии сторожа входные двери здания администрации запираются на ключ. 
3.3. Допуск обслуживающего (технического) персонала – уборщиц, водителей, дворника осуществляется сторожем (диспетчером ЕДДС) согласно заранее составленному комендантом графику, хранящемуся на КПП.
3.4. Допуск в здание администрации в ночное время.
3.4.1. В ночное время допуск сотрудников отраслевых (функциональных) органов администрации, служащих организаций и учреждений, размещаемых в здании администрации, сотрудников правоохранительных органов, сотрудников экстренных служб, ремонтных бригад и других лиц осуществляется с личного разрешения главы администрации Михайловского муниципального района, его заместителей, управляющего делами администрации.
3.4.2. В ночное время в условиях плохой видимости, когда личность человека трудно различить, открывать входную дверь разрешается, только удостоверившись в личности прибывшего, с разрешения должностных лиц, указанных в п.3.4.1, и предупредив об этом диспетчера ЕДДС и охранника отдела № 8 УФК по Рязанской области.

4. Внутриобъектовый режим.

4.1. К режимным помещениям аппарата администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район относятся: кабинет № 61 консультанта по мобилизационной подготовке и бронированию;
К обособленным помещениям аппарата администрации относятся: кабинет главы администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район, кабинет № 80 первого заместителя главы администрации, кабинет главы муниципального образования – Михайловский муниципальный район, председателя районной Думы, кабинет № 71 управляющего делами, кабинет № 87 председателя территориальной избирательной комиссии, кабинет архитектора № 64.
4.2. Порядок работы, соблюдения режима секретности, техники пожарной безопасности, сдачи под охрану и допуска в режимные и обособленные помещения администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район устанавливается действующими правилами, настоящей инструкцией и другими документами.
4.3.Внутриобъектовый режим отраслевых (функциональных) органов администрации, не отнесённых к режимным и обособленным помещениям, устанавливается действующими правилами, настоящей инструкцией, другими документами и должен обеспечивать соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники пожарной безопасности, сохранность информации, документов и материальных средств.
4.4. Внутриобъектовый режим других организаций и учреждений, размещающихся в здании районной администрации, определяется руководителями этих организаций и учреждений и согласовывается с главой администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район в части, касающейся пропускного режима, противопожарной антитеррористической безопасности и охраны. Один экземпляр данного документа направляется главе администрации района.
4.5. По окончании рабочего дня в помещениях администрации района закрываются окна, отключаются электроприборы, кабинеты запирается на ключ.
Ответственными за соблюдение внутриобъектового режима в помещениях здания администрации являются руководители отраслевых (функциональных) органов администрации района и иных учреждений и организаций, размещающихся в здании администрации. 
4.5.1. Коридорные окна на этажах и в туалетных комнатах, запасной выход запираются комендантом. 
4.6. Обо всех происшествиях, связанных с нарушением пропускного, внутриобъектового режима (в части, касающейся пропускного режима, противопожарной, антитеррористической безопасности и охраны), нарушениях в работе коммуникаций, систем контроля доступа руководители организаций и учреждений, размещающихся в здании районной администрации, сторож, диспетчер ЕДДС, комендант докладывают главе администрации, первому заместителю главы администрации по строительству, развитию инфраструктуры, архитектуре, ГО и ЧС и управляющему делами администрации незамедлительно и действуют по их указаниям.
4.7. В здании администрации должны соблюдаться меры пожарной безопасности и общественный порядок в соответствии с нормами действующего законодательства.

5. Права и обязанности должностных лиц администрации по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов.

5.1. Комендант администрации.
5.1.1. На коменданта администрации возлагаются следующие функции по организации внутриобъектового режима:
- оснащение помещений, КПП администрации средствами связи, системами контроля доступа, обеспечение их обслуживания и ремонта по договорам и заявкам с другими организациями;
- руководство работой сторожа на КПП;
- обеспечение осуществления пропускного и внутриобъектового режима;
- выполнение распоряжений главы администрации и управляющего делами администрации по вопросам осуществления пропускного и внутриобъектового режима;
- ежемесячное составление графика работы обслуживающего (технического) персонала – уборщиц и предоставление одного экземпляра графика на КПП и в ЕДДС;
-осуществление взаимодействия с руководителями организаций и учреждений, размещающихся в здании администрации, по вопросам пропускного режима, противопожарной, антитеррористической безопасности и охраны здания, работы средств связи и систем контроля доступа. 
5.1.2. Комендант администрации при осуществлении пропускного и внутриобъектового режима имеет право:
- требовать от сторожа, сотрудников, должностных лиц, посетителей здания районной администрации соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов;
- вносить предложения по совершенствованию пропускного и внутриобъектового режимов; 
- вызывать сотрудников полиции для задержания, выдворения правонарушителей;
- получать информацию о срабатывании и исправности систем контроля доступа, исправности средств связи и оповещения.
5.2. Сторож. 
5.2.1. Сторож при осуществлении пропускного и внутириобъектового режима обязан: 
- осуществлять пропускной и внутриобъектовый режим, пропуская посетителей по предъявлении ими документов, удостоверяющих личность, с записью в журнал регистрации посетителей, или в сопровождении лиц, указанных в пунктах 2.3. настоящей Инструкции;
- докладывать главе администрации, первому заместителю главы администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район по строительству, развитию инфраструктуры, архитектуре, ГО и ЧС, управляющему делами, коменданту обо всех нарушениях пропускного и внутриобъектового режима и дейстывовать по их указаниям;
- при необходимости оказания медицинской помощи посетителям, другим гражданам вызвать работников скорой медицинской помощи;
- о своём убытии с рабочего места уведомлять коменданта или диспетчера ЕДДС; 
- при угрозе своей жизни и здоровью укрыться к комнате ЕДДС или отдела № 8 УФК по Рязанской области и ждать прибытия сотрудников полиции.
5.2.2. Сторож при осуществлении пропускного и внутриобъектового режима имеет право:
- требовать от сотрудников, должностных лиц, посетителей здания районной администрации соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов;
- проверять у прибывших на КПП документы, удостоверяющие личность;
- осматривать содержимое крупногабаритных пакетов, ящиков, коробок и т.п. при вносе их в здание администрации;
- в случае совершения правонарушения вызывать сотрудников полиции; 
- получать информацию о срабатывании и исправности систем контроля доступа, исправности средств связи и оповещения.
5.3. Диспетчер ЕДДС.
5.3.1. Диспетчер ЕДДС в нерабочее время, выходные и праздничные дни при отсутствии сторожа КПП, при осуществлении пропускного и внутриобъектового режима обязан:
- осуществлять пропускной режим в соответствии с пунктом 3 настоящей инструкции;
- следить, чтобы входные двери и запасной выход в здание администрации были закрыты;
- следить за работой средств контроля доступа (видеокамеры, объектовая сигнализация), при их срабатывании действовать согласно имеющимся инструкциям;
- немедленно докладывать главе администрации, первому заместителю главы администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район по строительству, развитию инфраструктуры, архитектуре, ГО и ЧС, управляющему делами, начальнику отдела ГО и ЧС обо всех случаях и попытках несанкционированного проникновения в здание администрации, режимные и обособленные помещения, других происшествиях, связанных с внутриобъектовым режимом (нарушениях правил пожарной безопасности, повреждениях коммуникаций и т.п.);
- при угрозе своей жизни и здоровью заблокировать входную дверь в ЕДДС, укрыться к комнате отдыхающей смены и ждать прибытия сотрудников полиции.

6. Обязанности должностных лиц администрации по контролю за состоянием пропускного и внутриобъектового режимов.

6.1. Контроль за состоянием пропускного и внутриобъектового режимов, техническим оснащением КПП и помещений администрации района, оборудованием системы контроля доступа осуществляют в соответствии со своими должностными обязанностями и положениями настоящей инструкции первый заместитель главы администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район по строительству, развитию инфраструктуры, архитектуре, ГО и ЧС, управляющий делами администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район.


7. Обязанности сотрудников аппарата администрации, включая работников отраслевых (функциональных) органов и работников иных организаций, размещенных в здании администрации, по выполнению пропускного и внутриобъектового режимов.

7.1. Сотрудники аппарата администрации, включая работников отраслевых (функциональных) органов и работников иных организаций, размещенных в здании администрации, обязаны знать и соблюдать:
- установленный пропускной и внутриобъектовый режимы;
- иметь и предъявлять пропуск при проходе через КПП;
7.2. Осуществлять надлежащее хранение ключей, кабинетов. Об утрате ключей немедленно докладывать непосредственному руководителю. 
7.3. Не оставлять кабинеты без присмотра в течение рабочего дня. По окончании работы закрывать окна, выключать компьютерную и оргтехнику, электроприборы, свет, закрывать шкафы, входные двери, закрывать на замки сейфы. 


8. Порядок оформления выдачи и возврата персональных
электронных карт (пропусков).

8.1. Персональная электронная карта (пропуск) является основным документом работника администрации Михайловского муниципального района, включая работников отраслевых (функциональных) органов и работников иных организаций, размещенных в здании администрации для прохода в здание администрации.
8.1.1. При разработке и заполнении персональной электронной карты (пропуска) должны быть соблюдены требования, указанные в приложении №1 к настоящей Инструкции.
Заполнение и выдача персональных электронных карт (пропусков) осуществляется ответственным сотрудником администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район централизовано. Основанием вновь принятым сотрудникам для оформления персональной электронной карты (пропуска) является направленная в общий отдел администрации Михайловского муниципального района письменная заявка от консультанта по кадрам аппарата администрации, руководителя отраслевого (функционального) органа и иных организаций, размещенных в здании администрации.
8.1.2. Заявка оформляется на бланке установленного образца в соответствии с Приложением № 3 к настоящей Инструкции и подписывается консультантом по кадрам аппарата администрации, руководителем отраслевого (функционального) органа и иных организаций, размещенных в здании администрации. В заявке указываются фамилия, имя, отчество, место работы и занимаемая должность сотрудника, на которого оформляется персональная электронная карта (пропуск), а также лица, уполномоченные получать оформленные персональные электронные карты (пропуска).
8.1.3. В заявке отражается, что от сотрудников администрации Михайловского муниципального района, отраслевых (функциональных) органов, и работников иных организаций, размещенных в здании администрации, имеется письменное согласие, согласно Приложению № 4 к настоящей Инструкции, на обработку и передачу персональных данных в целях оформления персональной электронной карты (пропуска).
8.1.4. Лица, уполномоченные получать оформленные персональные электронные карты (пропуска) отраслевых (функциональных) органов и иных организаций, размещенных в здании администрации, отвечают за сохранность, учёт, выдачу полученных электронных карт (пропусков) и их замену в случае утери, порчи сотрудниками их организации.
8.2. Оформленные персональные электронные карты (пропуска) выдаются под роспись лично работнику администрации или уполномоченному лицу отраслевого (функционального) органа или иных организаций, размещенных в здании администрации, для передачи их сотрудникам, на которых они оформлены. Персональная электронная карта (пропуск) оформляется в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки.
8.2.1. При увольнении сотрудников администрации пропуска сдаются в общий отдел аппарата администрации. При увольнении сотрудников иных организаций, размещенных в здании администрации, их пропуска сдаются лицам, уполномоченным получать оформленные персональные электронные карты (пропуска) в этих организациях с дальнейшей сдачей в течение рабочего дня в общий отдел администрации.
8.3. В случае отсутствия у работников персональной электронной карты (пропуска) документом для прохода в здание является служебное удостоверение или другой документ, удостоверяющий личность, при этом сторож заносит в Журнал регистрации сотрудников аппарата администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район, отраслевых (функциональных) органов и иных организаций, учреждений, размещенных в здании администрации, в связи с отсутствием персональной электронной карты (пропуска) (Приложение № 5 к Инструкции) данные об отсутствии у работника пропускной электронной карты (пропуска) с указанием фамилии, имя, отчества, должности и места работы и времени прохода (выхода).
8.4. За утерю, порчу, передачу в пользование персональной электронной карты (пропуска) другому лицу, в зависимости от тяжести совершенного поступка, виновные привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
8.5. В случае утраты персональной электронной карты (пропуска) сотрудник аппарата администрации Михайловского муниципального района незамедлительно сообщает об этом в общий отдел администрации Михайловского муниципального района, работники отраслевых (функциональных) органов и иных организаций, размещенных в здании администрации, сообщают руководителям своих организаций. Факт утери пропуска фиксируется в журнале учета с пометкой «утерян». Повторное изготовление пропуска осуществляется за счет средств работника. 

9. Заключительные положения.

9.1. Положения настоящей инструкции доводятся до всех заинтересованных лиц, руководителей учреждений и организаций, размещаемых в здании районной администрации.

http://mihrayadm.ru/uploads/posts/2015-07/1436167658_1-0001.jpg
http://mihrayadm.ru/uploads/posts/2015-07/1436167660_1-0002.jpg
http://mihrayadm.ru/uploads/posts/2015-07/1436167703_1-0003.jpg
http://mihrayadm.ru/uploads/posts/2015-07/1436167635_1-0004.jpg
http://mihrayadm.ru/uploads/posts/2015-07/1436167653_1-0005.jpg
http://mihrayadm.ru/uploads/posts/2015-07/1436167669_1-0006.jpg

Похожие:

Распоряжение icon Распоряжение Правительства РФ от 01. 09. 2003 n 1254-р (ред от 25....
Перечень нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности энергетического надзора
Распоряжение icon Правительство забайкальского края распоряжение
Распоряжение Правительства зк от 01. 12. 2008 №133-р «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Забайкальском...
Распоряжение icon Администрация города тюмени распоряжение
Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 14. 11. 2005 №1199-рк «О заключении договоров безвозмездной передачи» следующее...
Распоряжение icon Распоряжение Департамента общего образования от 30. 03. 2015г. №191...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Распоряжение icon Распоряжение о внесении изменения в распоряжение Администрации города...
«Об утверждении требований к оформлению положений о структурных подразделениях Администрации города», от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении...
Распоряжение icon Пояснительная записка Нормативная база Федеральный Закон от 29. 12....
Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 09. 2014 №1726-р)
Распоряжение icon Распоряжение администрации адыковского сельского муниципального образования республики калмыкия

Распоряжение icon Распоряжение
Об утверждении инструкций по охране труда, элетробезопасности и пожарной безопасности
Распоряжение icon Распоряжение
Утвердить государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения"
Распоряжение icon Распоряжение
О применении Положения о порядке обеспечения работников Куйбышевской железной дороги
Распоряжение icon Распоряжение
В соответствии с Постановлением Главы мо «Хоринский район» №1454 от 25 декабря 2012года
Распоряжение icon Доводит до Вашего сведения распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения

Распоряжение icon Распоряжение
Администрация успенского муниципального образования тюменского района тюменской области
Распоряжение icon Распоряжение
Об утверждении должностных инструкций работников администрации сельского поселения «Село Лончаково»
Распоряжение icon Распоряжение
По предотвращению возникновения и распространения африканской чумы свиней на территории города Зверево
Распоряжение icon Распоряжение
Администрация сельского поселения Кулгунинский сельсовет муниципального района Ишимбайский район

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск