Правительство забайкальского края распоряжение

Правительство забайкальского края распоряжение


Скачать 412.7 Kb.
Название Правительство забайкальского края распоряжение
страница 1/2
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2
-Распоряжение Правительства ЗК от 01.12.2008 №133-р «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Забайкальском крае»;
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

01 декабря 2008 года № 133-р

г. Чита

Об утверждении Положения об организации

и ведении гражданской обороны в

Забайкальском крае

В соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне», учитывая постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», в целях решения задач в области гражданской обороны:

1. Утвердить Положение об организации и ведении гражданской обороны в Забайкальском крае (прилагается).

2. Органам исполнительной власти Забайкальского края разработать и утвердить Положения о службах гражданской обороны и защиты населения Забайкальского края в соответствии с Положением, организовать создание сил и средств гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских, иных средств и объектов гражданской обороны.

3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, разработать и утвердить положения об организации и ведении гражданской обороны в соответствующих территориях и организациях.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.А.Холмогорова.


И.о. Губернатора Забайкальского края А.А.Холмогоров



  1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. №804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации». Оно определяет организационные основы и структуру гражданской обороны, содержание основных мероприятий гражданской обороны, состав сил и средств гражданской обороны, порядок организации и ведения гражданской обороны в Забайкальском крае.
1.2. Основные понятия:

- гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, (материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- служба гражданской обороны и защиты населения - это совокупность органов управления, сил и средств гражданской обороны, защиты населения, предназначенных для проведения мероприятий по гражданской обороне и защите населения, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действии, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера и террористических актов;

- аварийно-спасательная служба - совокупность органов управления, сил постоянной готовности и средств, предназначенных для проведения аварийно-спасательных и ремонтно-восстановительных работ в мирное и военное время;

- подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (планирование мероприятий, создание и поддержание в готовности сил ГО, создание и содержание объектов и запасов материальных средств для нужд гражданской обороны и т.д.);

- планирование мероприятий гражданской обороны включает оперативное планирование, в том числе разработку планов гражданской обороны и защиты населения; разработку планов мероприятий гражданской обороны на расчетный год в составе мобилизационных планов экономики; разработку годовых планов основных мероприятий по вопросам гражданской обороны и защиты населения.

- ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей от


опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

- территория, отнесенная к группе по гражданской обороне, -территория, на которой расположен город или иной населенный пункт, имеющий важное оборонное и экономическое значение, с находящимися в нем объектами, представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время;

- объекты гражданской обороны - к объектам гражданской обороны относятся здания, сооружения, транспортные средства и коммуникации (пункты управления гражданской обороны, убежища, противорадиационные укрытия, склады имущества и т.д.) непосредственно используемые органами управления и силами гражданской обороны для решения задач гражданской обороны;
1.3. Гражданская оборона в Забайкальском крае организуется и ведется на всей территории Забайкальского края в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, распорядительными документами руководителя гражданской обороны Забайкальского края, а также настоящим Положением.
1.4. Органы исполнительной власти Забайкальского края, органы местного самоуправления и организации, независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации), в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.

Руководители органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций Забайкальского края несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне.
1.5. Основными задачами в области гражданской обороны являются:

- обучение населения в области гражданской обороны;

- оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

- предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты;

- проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;

- проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе медицинское обслуживание, включая оказание первой медицинской помощи, срочное предоставление жилья и принятие других необходимых мер;

- борьба с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий;

- обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению;

- санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий;

- восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;

- срочное захоронение трупов в военное время;

- разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;

- обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.



  1. Полномочия в области гражданской обороны на

территории Забайкальского края

2.1. Губернатор Забайкальского края в пределах своей компетенции:

- осуществляет руководство гражданской обороной на территории Забайкальского края;

- обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти при решении задач и (или) выполнении мероприятий гражданской обороны на территории Забайкальского края;

- утверждает (определяет) состав комиссий и коллегиальных органов, создаваемых в целях организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, и порядок их деятельности;

- утверждает состав полномочий по решению задач и (или) выполнению мероприятий гражданской обороны на территории Забайкальского края для структурных подразделений (органа исполнительной власти Забайкальского края;

- контролирует применение мер по обеспечению решения задач и выполнения мероприятий гражданской обороны на территории Забайкальского края;

- осуществляет иные полномочия в сфере руководства гражданской обороной Забайкальского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Законодательное собрание Забайкальского края в пределах своей компетенции:

- осуществляет законодательное регулирование в области организации и ведения гражданской обороны на территории Забайкальского края;

- утверждает в составе бюджета Забайкальского края на соответствующий финансовый год финансовые средства на реализацию мероприятий по гражданской обороне;

- утверждает государственные целевые программы Забайкальского края в области организации и ведения гражданской обороны;

- проводит слушания по вопросам состояния гражданской обороны Забайкальского края;

- осуществляет иные полномочия в сфере организации и ведения гражданской обороны Забайкальского края, установленные законодательством Российской Федерации, Уставом Забайкальского края и нормативными правовыми актами Забайкальского края.
2.3. Органы исполнительной власти Забайкальского края в пределах своей компетенции:

- разрабатывают и принимают нормативные правовые акты в области организации и ведения гражданской обороны;

- разрабатывают целевые программы в области гражданской обороны;

- организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывают и осуществляют реализацию плана гражданской обороны и защиты населения Забайкальского края, в пределах установленной компетенции;

- утверждают состав полномочий по решению задач и (или) мероприятий гражданской обороны отраслевой экономической направленности на территории Забайкальского края для организаций различных форм собственности;

- привлекают на договорной основе организации различных форм собственности, для выполнения работ (поставок товаров и (или) предоставления услуг), в целях обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны на территории Забайкальского края;

- утверждают перечень организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования;

- заключают с федеральными органами исполнительной власти соглашения о передаче друг другу осуществления части своих полномочии в организации мероприятий по гражданской обороне на территории Забайкальского края;

- осуществляют иные полномочия в регулируемой сфере, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края.
2.4. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти:

организуют исполнение нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти по вопросам гражданской обороны, в пределах установленной компетенции;

участвуют в разработке социально-экономических программ в области гражданской обороны;

организуют проведение мероприятий по гражданской обороне на территории Забайкальского края, в пределах установленных полномочий;

осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Забайкальского края могут по взаимному соглашению передавать друг другу осуществление части своих полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Мероприятия по гражданской обороне

Органы исполнительной власти Забайкальского края, органы местного самоуправления и организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными федеральным законодательством полномочиями планируют и осуществляют мероприятия:
3.1. По обучению населения в области гражданской обороны:

- нормативное, правовое методическое обеспечение функционирования единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- планирование и осуществление обучения населения Забайкальского края в области гражданской обороны;

- создание, оснащение, организация деятельности и всестороннего обеспечения функционирования учебно-методических центров по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, других образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) должностных лиц и работников гражданской обороны, а также курсов гражданской обороны муниципальных образований и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне;

- создание, поддержание и в рабочем состоянии учебно-материальной базы для подготовки работников организаций в области гражданской обороны;

- организация и осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны;

- пропаганда знаний в области гражданской обороны.

Правительство Забайкальского края организует на территории края пропаганду знаний и обучение населения в области гражданской обороны, принимает меры к оснащению и всестороннему обеспечению Государственного образовательного учреждения «Учебно-методический центр ГО и ЧС Читинской области» и других образовательных учреждений, а также к развитию нормативно-методического обеспечения функционирования единой системы подготовки населения края в области гражданской обороны.

Обучение населения в области гражданской обороны осуществляется органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории Забайкальского края, в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства края по этому вопросу.
3.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий:

- создание и поддержание системы централизованного оповещения населения в постоянной готовности, осуществление ее модернизации на базе технических средств нового поколения, совершенствование системы оповещения;

- создание локальных систем оповещения, сопрягаемых с автоматизированными системами контроля за выбросом опасных веществ и централизованного оповещения населения, на потенциально опасных объектах и в районах их размещения;

- установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

- комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;

- сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.

Правительство Забайкальского края отвечает за создание и поддержание в состоянии постоянной готовности автоматизированной системы централизованного оповещения населения края, установку специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания, а также других технических средств передачи информации.

На уровне муниципального района:

поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения;

- комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания, а также других технических средств передачи информации;

- сбор информации и обмен ею.

На уровне поселений, городских округов:

поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения;

- комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания, а также других технических средств передачи информации;

- сбор информации и обмен ею. На уровне организаций:

- создание локальных систем оповещения;

- сбор информации и обмен ею.
3.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:

- организация планирования, подготовки и проведения эвакуации;

- подготовка районов размещения эвакуируемого населения, мест хранения материальных и культурных ценностей;

- подготовка транспортных средств для обеспечения проведения эвакомероприятий;

- создание, подготовка и организация деятельности эвакуационных органов.

Органы местного самоуправления Забайкальского края, в пределах своих полномочий создают и содержат в готовности эвакуационные органы, проводят подготовку транспортных средств для обеспечения эвакомероприятий; планируют, готовят и проводят эвакуационные мероприятия на своей территории; (органы местного самоуправления муниципальных образований, в которые производится эвакуация, обеспечивают подготовку своих образований к приему эваконаселения, материальных и культурных ценностей.

Объекты на территории Забайкальского края, в пределах своих полномочий создают и содержат в готовности эвакуационные органы организации; планируют, готовят и проводят эвакуационные мероприятия на объекте.
3.4. По предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты:

- строительство новых, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению, эксплуатационно-техническое обслуживание и модернизация существующих защитных сооружений гражданской обороны и их систем жизнеобеспечения;

- приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;

- подготовка в мирное время и строительство при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение недостающих быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа;

- обеспечение укрытия установленных категорий населения в защитных сооружениях гражданской обороны;

- накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты;

- обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.

Правительство Забайкальского края отвечает за строительство и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию необходимого количества убежищ, за накопление, хранение, освежение и использование по предназначению, обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты в установленные сроки.

Органы местного самоуправления поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению убежища и другие объекты гражданской обороны.

Организации обеспечивают эксплуатационно-техническое обслуживание и модернизацию существующих защитных сооружений гражданской обороны и их систем жизнеобеспечения; накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты для своих работников.
3.5. По световой и другим видам маскировки:

- определение перечня объектов, подлежащих маскировке;

- разработка планов комплексной маскировки организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне;

- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки;

- проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне.

Правительство Забайкальского края определяет перечень объектов и территорий, подлежащих маскировке, определяет концепцию комплексной маскировки территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне, а также организаций, являющихся вероятными целями при использовании современных средств поражения.

Органы местного самоуправления и организации на территории Забайкальского края, в пределах своих полномочий, разрабатывают планы комплексной маскировки, создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению сил и запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по осуществлению световой и других видов маскировки, проводят инженерно-технические мероприятия по уменьшению демаскирующих признаков организаций.
3.6. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:

- создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований и спасательных служб (служб гражданской обороны), а также планирование их действий;

- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использовании! по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- разработка современных технологий и технических средств проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- организация взаимодействия сил гражданской обороны с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами, а также специальными формированиями, создаваемыми в военное время.

Правительство Забайкальского края создает группировку сил гражданской обороны на территории края; создает и содержит в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению краевые запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных работ; определяет порядок использования сил гражданской обороны краевого подчинения; организует взаимодействие сил гражданской обороны при проведении аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории края.

Органы местного самоуправления и организации создают группировку сил гражданской обороны на территории соответствующего муниципального образования; создают и содержат в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению муниципальные запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных работ; определяет порядок использования сил гражданской обороны муниципального подчинения, организует взаимодействие сил гражданской обороны на территории муниципального образования при проведении аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.7. По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер:

планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения (медицинское обеспечение, обеспечение жильем, продуктами питания, водой, предметами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами и др.);

создание и поддержание в постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;

предоставление населению коммунально-бытовых и иных услуг;

проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;

проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;

развертывание необходимой лечебной базы в загородной зоне, организация ее энерго- и водоснабжения;

организация оказания населению всех видов медицинской помощи;

определение численности населения, оставшегося без жилья;

инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения;

размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда;

предоставление населению информационно-психологической поддержки.

Правительство Забайкальского края определяет порядок первоочередного обеспечения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Забайкальского края, создают и поддерживают в постоянной готовности к использованию по предназначению краевые запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Органы местного самоуправления и организации в пределах своих полномочий планируют и организуют выполнение мероприятий по основным видам жизнеобеспечения населения, создают и поддерживают в постоянной готовности к использованию по предназначению муниципальные запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
3.8. По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий:

создание необходимых противопожарных сил, их оснащение и подготовка в области гражданской обороны;

организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в военное время;

организация тушения пожаров в военное время на объектах, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне;

организация тушения пожаров в жилой застройке в военное время.

Правительство Забайкальского края определяет порядок привлечения сил и средств для тушения пожаров,

Органы местного самоуправления и организации в пределах своих полномочий планируют и организуют обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
3.9. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению);

создание и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на базе организаций, расположенных на территории Забайкальского края (независимо от организационно-правовой формы), имеющих специальное оборудование (технические средства) и подготовленных работников для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения);

введение режимов радиационной зашиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;

совершенствование методов и технических средств мониторинга за радиационной, химической, биологической обстановкой, в том числе за степенью зараженности (загрязнения) продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами.

Правительство Забайкальского края создает и обеспечивает готовность сети наблюдения и лабораторного контроля на территории края;

обеспечивает своевременное доведение до органов местного управления и населения данных сети наблюдения и лабораторного контроля.

Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий вводят на основании данных сети наблюдения и лабораторного контроля режимы радиационной защиты на подведомственных территориях.

Организации, входящие в сеть наблюдения и лабораторного контроля края обязаны совершенствовать методы и технические средства мониторинга состояния радиационной, химической, биологической обстановки.
3.10. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:

заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов;

создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны;

планирование и организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий.

Правительство Забайкальского края определяет порядок создания сил и запасов средств для решения задачи, связанной с санитарной обработкой населения, обеззараживанием зданий и сооружений, со специальной обработкой техники и территорий.

Органы местного самоуправления и организации в пределах своих полномочий планируют и организуют создание сил гражданской обороны для проведения санитарной обработки населения и обеззараживания техники, зданий и территорий, а также их оснащение и подготовку; заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов.
3.11. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:

создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;

восстановление и поддержание общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения;

обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;

усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.

Правительство Забайкальского края определяет порядок охраны общественного порядка на территории края; перечень объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел.

Органы местного самоуправления и организации в пределах своих полномочий создают и оснащают территориальные нештатные формирования охраны общественного порядка; обеспечивают охрану и восстановление общественного порядка на подведомственной территории.
3.12. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;

обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;

создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения;

создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;

создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;

создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения.

Правительство Забайкальского края определяет порядок срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время.

Органы местного самоуправления и организации в пределах своих полномочий планируют и организуют обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени; создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения; создание запасов резервуаров и емкостей, мобильных резервных и автономных источников энергии, другого необходимого оборудования и технических средств.
3.13.По срочному захоронению трупов в военное время:

создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;

оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;

организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших;

организация санитарно-эпидемиологического надзора за погребением погибших.

Правительство Забайкальского края определяет порядок решения задачи, связанной со срочным захоронением трупов в военное время; организует на территории края санитарно-эпидемиологический надзор.

Органы местного самоуправления и организации в пределах своих полномочий заблаговременно определяют места возможных захоронений; создают и поддерживают в готовности силы и средства гражданской обороны для обеспечения мероприятий по срочному захоронению трупов; обеспечивают проведение мероприятий по осуществлению опознания, учету и захоронению с соблюдением установленных законодательством правил.
3.14. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время:

создание и организация работы в мирное и военное время в органах исполнительной власти, местного самоуправления и организациях Забайкальского края комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций;

рациональное размещение, объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

планирование и проведение в угрожаемый период мероприятий по комплексной маскировке;

разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников энерго- и водоснабжения;

разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства;

планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;

заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;

создание страхового фонда документации;

повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.

Правительство Забайкальского края организует создание и работу в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики; определяет рациональное размещение населенных пунктов, объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны; разрабатывает мероприятия, направленные на повышение надежности функционирования систем и источников газо-, энерго- и водоснабжения; разрабатывает и реализует в мирное и военное время инженерно-технические мероприятия гражданской обороны; организует создание страхового фонда документации.

Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий создают и организуют работу в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики планируют и организуют проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников газо -, энерго- и водоснабжения; реализуют в мирное и военное время инженерно-технические мероприятия гражданской обороны на территории муниципального образования;

Объекты экономики, продолжающие работу в военное время, в пределах своих полномочий создают и организуют работу в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объекта; планируют и организуют повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения; заблаговременно создают запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для сохранения и (или) восстановления производственного процесса; организуют планирование, подготовку и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.15. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:

создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием;

проведение занятий по месту работы с личным составом аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;

создание и планирование применения группировки сил гражданской обороны;

разработка высокоэффективных технологий для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств различных ведомств и организаций в интересах гражданской обороны, а также всестороннего обеспечения их действий.

Правительство Забайкальского края определяет порядок взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны на территории края; организует проведение учений и тренировок по гражданской обороне; контролирует степень готовности к действиям по предназначению сил гражданской обороны на территории края; разрабатывает и корректирует планы действий сил гражданской обороны;.

Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий планируют и организуют проведение учений и тренировок по гражданской обороне; контролируют степень готовности к действиям по предназначению сил гражданской обороны на территории муниципального образования; разрабатывают и корректируют планы действий сил гражданской обороны, а также организуют всестороннее обеспечение их действий.
  1   2

Похожие:

Правительство забайкальского края распоряжение icon Об утверждении программы государственных гарантий бесплатного оказания...
Устава Забайкальского края, в целях оказания гарантированного объема медицинской помощи населению Забайкальского края Правительство...
Правительство забайкальского края распоряжение icon Об утверждении программы государственных гарантий бесплатного оказания...
Устава Забайкальского края, в целях оказания гарантированного объема медицинской помощи населению Забайкальского края Правительство...
Правительство забайкальского края распоряжение icon Об утверждении программы государственных гарантий бесплатного оказания...
Устава Забайкальского края, в целях оказания гарантированного объема медицинской помощи населению Забайкальского края Правительство...
Правительство забайкальского края распоряжение icon Об утверждении территориальной программы государственных гарантий...
Устава Забайкальского края, в целях оказания гарантированного объема медицинской помощи населению Забайкальского края Правительство...
Правительство забайкальского края распоряжение icon Постановление от 30 декабря 2016 г. N 529 об утверждении программы...
Устава Забайкальского края, в целях оказания гарантированного объема медицинской помощи населению Забайкальского края Правительство...
Правительство забайкальского края распоряжение icon Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
Устава Забайкальского края, в целях оказания гарантированного объема медицинской помощи населению Забайкальского края Правительство...
Правительство забайкальского края распоряжение icon Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий...
Ударственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, статьей...
Правительство забайкальского края распоряжение icon Об утверждении программы государственных гарантий бесплатного оказания...
Ударственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, статьей...
Правительство забайкальского края распоряжение icon Забайкальского края постановление
Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей...
Правительство забайкальского края распоряжение icon Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год, статьей 44 Устава Забайкальского...
Правительство забайкальского края распоряжение icon Инструкция по делопроизводству в Избирательной комиссии Забайкальского края
Федерации", "Об архивном деле в Российской Федерации", госта р 30. 2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной...
Правительство забайкальского края распоряжение icon Администрация муниципального района «город краснокаменск и краснокаменский...
Положения о порядке работы муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных...
Правительство забайкальского края распоряжение icon Отчет Главы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Краснокаменский район» Забайкальского края о результатах своей деятельности и иных подведомственных ему органов местного самоуправления,...
Правительство забайкальского края распоряжение icon Об утверждении государственной программы хабаровского края развитие...
Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского...
Правительство забайкальского края распоряжение icon Об утверждении государственной программы ставропольского края "туристско-рекреационный...
Ставропольского края" и распоряжением Правительства Ставропольского края от 20 сентября 2013 г. N 319-рп "Об утверждении перечня...
Правительство забайкальского края распоряжение icon Списки фондов архивов по Забайкальскому краю Отдел пфр в Алек-Заводском...
Отдел пфр в Алек-Заводском районе (боюл) Забайкальского края (Адрес: 674640, с. Алек-Завод, ул. Комсомольская, 6)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск