Скачать 412.7 Kb.
|
-Распоряжение Правительства ЗК от 01.12.2008 №133-р «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Забайкальском крае»; ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ 01 декабря 2008 года № 133-р г. Чита Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Забайкальском крае В соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне», учитывая постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», в целях решения задач в области гражданской обороны: 1. Утвердить Положение об организации и ведении гражданской обороны в Забайкальском крае (прилагается). 2. Органам исполнительной власти Забайкальского края разработать и утвердить Положения о службах гражданской обороны и защиты населения Забайкальского края в соответствии с Положением, организовать создание сил и средств гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских, иных средств и объектов гражданской обороны. 3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, разработать и утвердить положения об организации и ведении гражданской обороны в соответствующих территориях и организациях. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.А.Холмогорова. И.о. Губернатора Забайкальского края А.А.Холмогоров
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. №804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации». Оно определяет организационные основы и структуру гражданской обороны, содержание основных мероприятий гражданской обороны, состав сил и средств гражданской обороны, порядок организации и ведения гражданской обороны в Забайкальском крае. 1.2. Основные понятия: - гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, (материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - служба гражданской обороны и защиты населения - это совокупность органов управления, сил и средств гражданской обороны, защиты населения, предназначенных для проведения мероприятий по гражданской обороне и защите населения, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действии, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера и террористических актов; - аварийно-спасательная служба - совокупность органов управления, сил постоянной готовности и средств, предназначенных для проведения аварийно-спасательных и ремонтно-восстановительных работ в мирное и военное время; - подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (планирование мероприятий, создание и поддержание в готовности сил ГО, создание и содержание объектов и запасов материальных средств для нужд гражданской обороны и т.д.); - планирование мероприятий гражданской обороны включает оперативное планирование, в том числе разработку планов гражданской обороны и защиты населения; разработку планов мероприятий гражданской обороны на расчетный год в составе мобилизационных планов экономики; разработку годовых планов основных мероприятий по вопросам гражданской обороны и защиты населения. - ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. - территория, отнесенная к группе по гражданской обороне, -территория, на которой расположен город или иной населенный пункт, имеющий важное оборонное и экономическое значение, с находящимися в нем объектами, представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время; - объекты гражданской обороны - к объектам гражданской обороны относятся здания, сооружения, транспортные средства и коммуникации (пункты управления гражданской обороны, убежища, противорадиационные укрытия, склады имущества и т.д.) непосредственно используемые органами управления и силами гражданской обороны для решения задач гражданской обороны; 1.3. Гражданская оборона в Забайкальском крае организуется и ведется на всей территории Забайкальского края в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, распорядительными документами руководителя гражданской обороны Забайкальского края, а также настоящим Положением. 1.4. Органы исполнительной власти Забайкальского края, органы местного самоуправления и организации, независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации), в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне. Руководители органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций Забайкальского края несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне. 1.5. Основными задачами в области гражданской обороны являются: - обучение населения в области гражданской обороны; - оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; - предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты; - проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки; - проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе медицинское обслуживание, включая оказание первой медицинской помощи, срочное предоставление жилья и принятие других необходимых мер; - борьба с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий; - обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению; - санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий; - восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время; - срочное захоронение трупов в военное время; - разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время; - обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
территории Забайкальского края 2.1. Губернатор Забайкальского края в пределах своей компетенции: - осуществляет руководство гражданской обороной на территории Забайкальского края; - обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти при решении задач и (или) выполнении мероприятий гражданской обороны на территории Забайкальского края; - утверждает (определяет) состав комиссий и коллегиальных органов, создаваемых в целях организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, и порядок их деятельности; - утверждает состав полномочий по решению задач и (или) выполнению мероприятий гражданской обороны на территории Забайкальского края для структурных подразделений (органа исполнительной власти Забайкальского края; - контролирует применение мер по обеспечению решения задач и выполнения мероприятий гражданской обороны на территории Забайкальского края; - осуществляет иные полномочия в сфере руководства гражданской обороной Забайкальского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. Законодательное собрание Забайкальского края в пределах своей компетенции: - осуществляет законодательное регулирование в области организации и ведения гражданской обороны на территории Забайкальского края; - утверждает в составе бюджета Забайкальского края на соответствующий финансовый год финансовые средства на реализацию мероприятий по гражданской обороне; - утверждает государственные целевые программы Забайкальского края в области организации и ведения гражданской обороны; - проводит слушания по вопросам состояния гражданской обороны Забайкальского края; - осуществляет иные полномочия в сфере организации и ведения гражданской обороны Забайкальского края, установленные законодательством Российской Федерации, Уставом Забайкальского края и нормативными правовыми актами Забайкальского края. 2.3. Органы исполнительной власти Забайкальского края в пределах своей компетенции: - разрабатывают и принимают нормативные правовые акты в области организации и ведения гражданской обороны; - разрабатывают целевые программы в области гражданской обороны; - организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывают и осуществляют реализацию плана гражданской обороны и защиты населения Забайкальского края, в пределах установленной компетенции; - утверждают состав полномочий по решению задач и (или) мероприятий гражданской обороны отраслевой экономической направленности на территории Забайкальского края для организаций различных форм собственности; - привлекают на договорной основе организации различных форм собственности, для выполнения работ (поставок товаров и (или) предоставления услуг), в целях обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны на территории Забайкальского края; - утверждают перечень организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования; - заключают с федеральными органами исполнительной власти соглашения о передаче друг другу осуществления части своих полномочии в организации мероприятий по гражданской обороне на территории Забайкальского края; - осуществляют иные полномочия в регулируемой сфере, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края. 2.4. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти: организуют исполнение нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти по вопросам гражданской обороны, в пределах установленной компетенции; участвуют в разработке социально-экономических программ в области гражданской обороны; организуют проведение мероприятий по гражданской обороне на территории Забайкальского края, в пределах установленных полномочий; осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.5. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Забайкальского края могут по взаимному соглашению передавать друг другу осуществление части своих полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3. Мероприятия по гражданской обороне Органы исполнительной власти Забайкальского края, органы местного самоуправления и организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными федеральным законодательством полномочиями планируют и осуществляют мероприятия: 3.1. По обучению населения в области гражданской обороны: - нормативное, правовое методическое обеспечение функционирования единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - планирование и осуществление обучения населения Забайкальского края в области гражданской обороны; - создание, оснащение, организация деятельности и всестороннего обеспечения функционирования учебно-методических центров по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, других образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) должностных лиц и работников гражданской обороны, а также курсов гражданской обороны муниципальных образований и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне; - создание, поддержание и в рабочем состоянии учебно-материальной базы для подготовки работников организаций в области гражданской обороны; - организация и осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны; - пропаганда знаний в области гражданской обороны. Правительство Забайкальского края организует на территории края пропаганду знаний и обучение населения в области гражданской обороны, принимает меры к оснащению и всестороннему обеспечению Государственного образовательного учреждения «Учебно-методический центр ГО и ЧС Читинской области» и других образовательных учреждений, а также к развитию нормативно-методического обеспечения функционирования единой системы подготовки населения края в области гражданской обороны. Обучение населения в области гражданской обороны осуществляется органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории Забайкальского края, в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства края по этому вопросу. 3.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий: - создание и поддержание системы централизованного оповещения населения в постоянной готовности, осуществление ее модернизации на базе технических средств нового поколения, совершенствование системы оповещения; - создание локальных систем оповещения, сопрягаемых с автоматизированными системами контроля за выбросом опасных веществ и централизованного оповещения населения, на потенциально опасных объектах и в районах их размещения; - установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей; - комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации; - сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею. Правительство Забайкальского края отвечает за создание и поддержание в состоянии постоянной готовности автоматизированной системы централизованного оповещения населения края, установку специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания, а также других технических средств передачи информации. На уровне муниципального района: поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения; - комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания, а также других технических средств передачи информации; - сбор информации и обмен ею. На уровне поселений, городских округов: поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения; - комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания, а также других технических средств передачи информации; - сбор информации и обмен ею. На уровне организаций: - создание локальных систем оповещения; - сбор информации и обмен ею. 3.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы: - организация планирования, подготовки и проведения эвакуации; - подготовка районов размещения эвакуируемого населения, мест хранения материальных и культурных ценностей; - подготовка транспортных средств для обеспечения проведения эвакомероприятий; - создание, подготовка и организация деятельности эвакуационных органов. Органы местного самоуправления Забайкальского края, в пределах своих полномочий создают и содержат в готовности эвакуационные органы, проводят подготовку транспортных средств для обеспечения эвакомероприятий; планируют, готовят и проводят эвакуационные мероприятия на своей территории; (органы местного самоуправления муниципальных образований, в которые производится эвакуация, обеспечивают подготовку своих образований к приему эваконаселения, материальных и культурных ценностей. Объекты на территории Забайкальского края, в пределах своих полномочий создают и содержат в готовности эвакуационные органы организации; планируют, готовят и проводят эвакуационные мероприятия на объекте. 3.4. По предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты: - строительство новых, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению, эксплуатационно-техническое обслуживание и модернизация существующих защитных сооружений гражданской обороны и их систем жизнеобеспечения; - приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения; - подготовка в мирное время и строительство при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение недостающих быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа; - обеспечение укрытия установленных категорий населения в защитных сооружениях гражданской обороны; - накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты; - обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки. Правительство Забайкальского края отвечает за строительство и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию необходимого количества убежищ, за накопление, хранение, освежение и использование по предназначению, обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты в установленные сроки. Органы местного самоуправления поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению убежища и другие объекты гражданской обороны. Организации обеспечивают эксплуатационно-техническое обслуживание и модернизацию существующих защитных сооружений гражданской обороны и их систем жизнеобеспечения; накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты для своих работников. 3.5. По световой и другим видам маскировки: - определение перечня объектов, подлежащих маскировке; - разработка планов комплексной маскировки организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне; - создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки; - проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне. Правительство Забайкальского края определяет перечень объектов и территорий, подлежащих маскировке, определяет концепцию комплексной маскировки территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне, а также организаций, являющихся вероятными целями при использовании современных средств поражения. Органы местного самоуправления и организации на территории Забайкальского края, в пределах своих полномочий, разрабатывают планы комплексной маскировки, создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению сил и запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по осуществлению световой и других видов маскировки, проводят инженерно-технические мероприятия по уменьшению демаскирующих признаков организаций. 3.6. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций: - создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований и спасательных служб (служб гражданской обороны), а также планирование их действий; - создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использовании! по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ; - разработка современных технологий и технических средств проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; - организация взаимодействия сил гражданской обороны с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами, а также специальными формированиями, создаваемыми в военное время. Правительство Забайкальского края создает группировку сил гражданской обороны на территории края; создает и содержит в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению краевые запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных работ; определяет порядок использования сил гражданской обороны краевого подчинения; организует взаимодействие сил гражданской обороны при проведении аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории края. Органы местного самоуправления и организации создают группировку сил гражданской обороны на территории соответствующего муниципального образования; создают и содержат в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению муниципальные запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных работ; определяет порядок использования сил гражданской обороны муниципального подчинения, организует взаимодействие сил гражданской обороны на территории муниципального образования при проведении аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. 3.7. По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер: планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения (медицинское обеспечение, обеспечение жильем, продуктами питания, водой, предметами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами и др.); создание и поддержание в постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами; предоставление населению коммунально-бытовых и иных услуг; проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий; проведение лечебно-эвакуационных мероприятий; развертывание необходимой лечебной базы в загородной зоне, организация ее энерго- и водоснабжения; организация оказания населению всех видов медицинской помощи; определение численности населения, оставшегося без жилья; инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения; размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда; предоставление населению информационно-психологической поддержки. Правительство Забайкальского края определяет порядок первоочередного обеспечения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Забайкальского края, создают и поддерживают в постоянной готовности к использованию по предназначению краевые запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Органы местного самоуправления и организации в пределах своих полномочий планируют и организуют выполнение мероприятий по основным видам жизнеобеспечения населения, создают и поддерживают в постоянной готовности к использованию по предназначению муниципальные запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. 3.8. По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий: создание необходимых противопожарных сил, их оснащение и подготовка в области гражданской обороны; организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в военное время; организация тушения пожаров в военное время на объектах, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне; организация тушения пожаров в жилой застройке в военное время. Правительство Забайкальского края определяет порядок привлечения сил и средств для тушения пожаров, Органы местного самоуправления и организации в пределах своих полномочий планируют и организуют обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения. 3.9. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению); создание и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на базе организаций, расположенных на территории Забайкальского края (независимо от организационно-правовой формы), имеющих специальное оборудование (технические средства) и подготовленных работников для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения); введение режимов радиационной зашиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению; совершенствование методов и технических средств мониторинга за радиационной, химической, биологической обстановкой, в том числе за степенью зараженности (загрязнения) продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами. Правительство Забайкальского края создает и обеспечивает готовность сети наблюдения и лабораторного контроля на территории края; обеспечивает своевременное доведение до органов местного управления и населения данных сети наблюдения и лабораторного контроля. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий вводят на основании данных сети наблюдения и лабораторного контроля режимы радиационной защиты на подведомственных территориях. Организации, входящие в сеть наблюдения и лабораторного контроля края обязаны совершенствовать методы и технические средства мониторинга состояния радиационной, химической, биологической обстановки. 3.10. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий: заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов; создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны; планирование и организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий. Правительство Забайкальского края определяет порядок создания сил и запасов средств для решения задачи, связанной с санитарной обработкой населения, обеззараживанием зданий и сооружений, со специальной обработкой техники и территорий. Органы местного самоуправления и организации в пределах своих полномочий планируют и организуют создание сил гражданской обороны для проведения санитарной обработки населения и обеззараживания техники, зданий и территорий, а также их оснащение и подготовку; заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов. 3.11. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций: создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны; восстановление и поддержание общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения; обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения; усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра. Правительство Забайкальского края определяет порядок охраны общественного порядка на территории края; перечень объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел. Органы местного самоуправления и организации в пределах своих полномочий создают и оснащают территориальные нештатные формирования охраны общественного порядка; обеспечивают охрану и восстановление общественного порядка на подведомственной территории. 3.12. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время; обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий; создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения; создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды; создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств; создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения. Правительство Забайкальского края определяет порядок срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время. Органы местного самоуправления и организации в пределах своих полномочий планируют и организуют обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени; создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения; создание запасов резервуаров и емкостей, мобильных резервных и автономных источников энергии, другого необходимого оборудования и технических средств. 3.13.По срочному захоронению трупов в военное время: создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций; оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших; организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших; организация санитарно-эпидемиологического надзора за погребением погибших. Правительство Забайкальского края определяет порядок решения задачи, связанной со срочным захоронением трупов в военное время; организует на территории края санитарно-эпидемиологический надзор. Органы местного самоуправления и организации в пределах своих полномочий заблаговременно определяют места возможных захоронений; создают и поддерживают в готовности силы и средства гражданской обороны для обеспечения мероприятий по срочному захоронению трупов; обеспечивают проведение мероприятий по осуществлению опознания, учету и захоронению с соблюдением установленных законодательством правил. 3.14. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время: создание и организация работы в мирное и военное время в органах исполнительной власти, местного самоуправления и организациях Забайкальского края комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций; рациональное размещение, объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями инженерно-технических мероприятий гражданской обороны; планирование и проведение в угрожаемый период мероприятий по комплексной маскировке; разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников энерго- и водоснабжения; разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства; планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время; заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса; создание страхового фонда документации; повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения. Правительство Забайкальского края организует создание и работу в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики; определяет рациональное размещение населенных пунктов, объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны; разрабатывает мероприятия, направленные на повышение надежности функционирования систем и источников газо-, энерго- и водоснабжения; разрабатывает и реализует в мирное и военное время инженерно-технические мероприятия гражданской обороны; организует создание страхового фонда документации. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий создают и организуют работу в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики планируют и организуют проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников газо -, энерго- и водоснабжения; реализуют в мирное и военное время инженерно-технические мероприятия гражданской обороны на территории муниципального образования; Объекты экономики, продолжающие работу в военное время, в пределах своих полномочий создают и организуют работу в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объекта; планируют и организуют повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения; заблаговременно создают запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для сохранения и (или) восстановления производственного процесса; организуют планирование, подготовку и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ. 3.15. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны: создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием; проведение занятий по месту работы с личным составом аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, проведение учений и тренировок по гражданской обороне; создание и планирование применения группировки сил гражданской обороны; разработка высокоэффективных технологий для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств различных ведомств и организаций в интересах гражданской обороны, а также всестороннего обеспечения их действий. Правительство Забайкальского края определяет порядок взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны на территории края; организует проведение учений и тренировок по гражданской обороне; контролирует степень готовности к действиям по предназначению сил гражданской обороны на территории края; разрабатывает и корректирует планы действий сил гражданской обороны;. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий планируют и организуют проведение учений и тренировок по гражданской обороне; контролируют степень готовности к действиям по предназначению сил гражданской обороны на территории муниципального образования; разрабатывают и корректируют планы действий сил гражданской обороны, а также организуют всестороннее обеспечение их действий. |
Об утверждении программы государственных гарантий бесплатного оказания... Устава Забайкальского края, в целях оказания гарантированного объема медицинской помощи населению Забайкальского края Правительство... |
Об утверждении программы государственных гарантий бесплатного оказания... Устава Забайкальского края, в целях оказания гарантированного объема медицинской помощи населению Забайкальского края Правительство... |
||
Об утверждении программы государственных гарантий бесплатного оказания... Устава Забайкальского края, в целях оказания гарантированного объема медицинской помощи населению Забайкальского края Правительство... |
Об утверждении территориальной программы государственных гарантий... Устава Забайкальского края, в целях оказания гарантированного объема медицинской помощи населению Забайкальского края Правительство... |
||
Постановление от 30 декабря 2016 г. N 529 об утверждении программы... Устава Забайкальского края, в целях оказания гарантированного объема медицинской помощи населению Забайкальского края Правительство... |
Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Устава Забайкальского края, в целях оказания гарантированного объема медицинской помощи населению Забайкальского края Правительство... |
||
Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий... Ударственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, статьей... |
Об утверждении программы государственных гарантий бесплатного оказания... Ударственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, статьей... |
||
Забайкальского края постановление Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей... |
Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год, статьей 44 Устава Забайкальского... |
||
Инструкция по делопроизводству в Избирательной комиссии Забайкальского края Федерации", "Об архивном деле в Российской Федерации", госта р 30. 2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной... |
Администрация муниципального района «город краснокаменск и краснокаменский... Положения о порядке работы муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных... |
||
Отчет Главы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Краснокаменский район» Забайкальского края о результатах своей деятельности и иных подведомственных ему органов местного самоуправления,... |
Об утверждении государственной программы хабаровского края развитие... Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского... |
||
Об утверждении государственной программы ставропольского края "туристско-рекреационный... Ставропольского края" и распоряжением Правительства Ставропольского края от 20 сентября 2013 г. N 319-рп "Об утверждении перечня... |
Списки фондов архивов по Забайкальскому краю Отдел пфр в Алек-Заводском... Отдел пфр в Алек-Заводском районе (боюл) Забайкальского края (Адрес: 674640, с. Алек-Завод, ул. Комсомольская, 6) |
Поиск |