Название раздела
|
Предметные результаты
|
Метапредметные результаты
|
Личностные результаты
|
Ученик научится
|
Ученик получит возможность
|
Playroom Safari. Сафари.
|
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о любимых животных; знание названия стран изучаемого языка, элементарных норм речевого и неречевого этикета поведения, принятых в стране изучаемого языка; владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке.
|
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; запросить информацию, извиниться, выразить одобрение/
несогласие; составлять краткую характеристику персонажа (имя, возраст, родная страна); брать и давать интервью.
|
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка; развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.
|
осознание роли языка и
речи в жизни людей, выражение своих эмоций поповоду услышанного;
формирование мотивации к учебе; понимание значения знаний для человека, правильная идентификация себя с позиции учащегося; желание учиться; осознание иностранного
языка как средства общения между людьми.
|
Happy faces. Счастливые лица.
|
на элементарном уровне рассказывать о себе, называть части тела; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы;
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему аудиотекстов, с опорой на зрительную наглядность; различать на слух и произносить звуки английского и русского алфавита.
|
решать элементарные коммуникативные задачи в пределах сферы общения;
понимать аудиотексты; делать сообщение на заданную тему на основе прослушанного материала; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.
|
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.
|
наличие адекватной позитивной самооценки и
самоуважения; руководство значимыми учебными мотивами; оценивание своих поступков.
|
Playtime. Время игр.
|
узнавать знакомых персонажей соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях; понимать на слух основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
|
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
|
готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации.
|
ориентирование на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивание своих поступков; оперирование
основными моральными
нормами, такими как взаимопомощь и ответственность.
|
№ п/п
|
Название
разделов
|
Тема урока
|
Кол-во час.
|
Основные виды учебной деятельности обучающихся
|
Основные формы организации учебных занятий
|
Календарные сроки
|
план
|
факт
|
1
|
Playroom Safari. Сафари.
|
Счастливый дом и его жители. Повторение.
|
11
1
|
Говорение: задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника, учителя; расспрашивать о чем-либо (Who is it? It’s mum, dad, sister, brother…. It’s a dog, cat…)
Аудирование: вербально/невербально реагировать на услышанное
Фонетика: различать на слух и адекватно произносить звуки, в пределах изучен. материала
Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обсуживающие ситуации общения в пределах тематики
Грамматика: первичное понятие и различение на слух неопределённого артикля а/an
Говорение: задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника, учителя; расспрашивать о чем-либо (It’s my face, eyes, head, hand…)
Аудирование: понимать в целом речь учителя по ходу урока; вербально или невербально реагировать на услышанное
Фонетика: различать на слух и адекватно произносить звуки, в пределах изученного материала; соблюдать нормы произношения звуков в устной речи.
Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обсуживающие ситуации общения в пределах тематики
Грамматика: первичное понятие и различение на слух неопределённого артикля а/an, узнавание и различение только на слух множественного числа, структуры “I like to…/I don’t like…”
|
Игра-знакомство.
|
1б 02.09
|
1б
|
2
|
Отправляемся в Сафари. Знакомство с НЛЕ.
|
1
|
Познавательная игра
«В Сафари-парке».
|
1б 09.09
|
1б
|
3
|
Угадай животное. Обучение аудированию.
|
1
|
Познавательная игра «Угадай: кто это?»
|
1б 16.09
|
1б
|
4
|
Разучивание песенки «Крокодил»
|
1
|
Урок-экскурсия «Выезд в Сафари-парк».
|
1б 23.09
|
1б
|
5
|
Отработка вопрос-ответ «Can you see..?» («Ты видишь...?»
|
1
|
Интеллектуальная игра «Лепестки ромашки».
|
1б 30.09
|
1б
|
6
|
Что умеют делать животные. Обучение говорению и письму.
|
1
|
Ролевая игра «Смешные животные».
|
1б 07.10
|
1б
|
7
|
Обучение аудированию «В Сафари парке».
|
1
|
Викторина «Эти забавные животные».
|
1б 14.10
|
1б
|
8
|
Мое любимое животное. Повторение лексики.
|
1
|
Творческая лаборатория
|
1б 21.10
|
1б
|
9
|
Мое любимое животное. Повторение грамматики.
|
1
|
Урок-интервью «В мире животных»
|
1б 28.10
|
1б
|
10
|
Книжка Тины о животных. Практическая работа. Подготовка
|
1
|
Проект «Книга о животных», подготовка
|
1б 11.11
|
1б
|
11
|
Книжка Тины о животных. Практическая работа.
|
1
|
Проект «Книга о животных».
|
1б 18.11
|
1б
|
12
|
Happy faces. Счастливые лица.
|
Знакомство с НЛЕ по теме «Счастливые лица».
|
11
1
|
Сюжетно-ролевая игра.
|
1б 25.11
|
1б
|
13
|
Разучивание песенки «Мое тело»
|
1
|
Ролевая игра: «У тебя есть..?»
|
1б 02.12
|
1б
|
14
|
«У меня большие/маленькие…» Обучение аудированию и говорению.
|
1
|
Познавательный конкурс: «Я самый-самый».
|
1б 09.12
|
1б
|
15
|
«У меня большие/маленькие…» Обучение аудированию и говорению, составление диалогов.
|
1
|
Урок-беседа: «За круглым столом».
|
1б 16.12
|
1б
|
16
|
Проект «Мое счастливое лицо»
|
1
|
Проектная работа
«Мое лицо…».
|
1б 23.12
|
1б
|
17
|
Разучивание песенки « У меня…»
|
1
|
Музыкальное занятие.
|
1б 13.01
|
1б
|
18
|
Рисуй со мной. Повторение изученных ЛЕ.
|
1
|
Викторина.
|
1б 20.01
|
1б
|
19
|
Обучение говорению на основе рисунка «Это я».
|
1
|
Фестиваль творчества.
|
1б 27.01
|
1б
|
20
|
«Кто это?», обучение аудированию.
|
1
|
Игра: «Угадай, кто это?»
|
1б 03.02
|
1б
|
21
|
Повторение ЛЕ по теме «Счастливые лица».
|
1
|
Коллективно-творческая деятельность: выпуск плаката
«Счастливые лица».
|
1б 10.02
|
1б
|
22
|
Книжка Тины «Раскраска». Практическая работа.
|
1
|
Творческая мастерская: создание книжки-раскраски.
|
1б 22.02
|
1б
|
23
|
Playtime. Время игр.
|
Знакомство с НЛЕ по теме «Игры».
|
11
1
|
Спортивный турнир.
|
1б 03.03
|
1б
|
24
|
Я играю с... Обучение аудированию.
|
1
|
Деловая игра: «Переводчик».
|
1б 10.03
|
1б
|
25
|
Приходи поиграть. Обучение ЛЕ на основе игры «Делай так…»
|
1
|
Ролевая игра: «Сделай так..»
|
1б 17.03
|
1б
|
26
|
Разучивание песенки «Я прыгаю на скакалке»
|
1
|
Дидактическая игра «Звуковички» (работа с карточками).
|
1б 31.03
|
1б
|
27
|
Я люблю играть в… Обучение говорению.
|
1
|
Путешествие по станциям.
|
1б 07.04
|
1б
|
28
|
Ты любишь играть в..? Обучение говорению.
|
1
|
Час игр и затей.
|
1б 14.04
|
1б
|
29
|
Давай играть. Обучение игре на основе песни “Head and shoulders”.
|
1
|
Квест-игра.
|
1б 21.04
|
1б
|
30
|
Давай играть. Обучение игре на основе песни “Actions”.
|
1
|
Игра «Лото».
|
1б 28.04
|
1б
|
31
|
Повторение по теме «Время игр».
|
1
|
Познавательная игра «Крестики-нолики».
|
1б 05.05
|
1б
|
32
|
Книжка Тины «Я люблю играть». Практическая работа.
|
1
|
Мастер-класс.
|
1б 12.05
|
1б
|
33
|
До-свидания, Счастливый дом! Театрализованный вечер.
|
1
|
Театрализованная постановка: «Счастливый дом!»
|
1б 19.05
|
1б
|