Набережные Челны «Прогимназия №64»


Скачать 167.73 Kb.
Название Набережные Челны «Прогимназия №64»
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Набережные Челны «Прогимназия №64»

Принято

педагогическим советом

от 29 августа 2016 г. протокол №1
Введено приказом

от 29 августа 2016 г. № 179

Директор МАОУ «Прогимназия № 64»

_________________ Ф.Ф.Аглиуллина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса «Английский – учимся, играя»

для 1 класса (1 час в неделю, 33 часа в году)

Составитель: Галимова Наиля Рашитовна, учитель английского языка, I квалификационной категории

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора __________________ Г.Р. Ахатова

подпись

26 августа 2016 года
РАССМОТРЕНО

на заседании МО, протокол от 25 августа 2016 г. №1

Руководитель МО ________________ Н.Р.Галимова

подпись
г.Набережные Челны

2016 год

Планируемые результаты изучения предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность

Playroom Safari. Сафари.


вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о любимых животных; знание названия стран изучаемого языка, элементарных норм речевого и неречевого этикета поведения, принятых в стране изучаемого языка; владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке.


участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; запросить информацию, извиниться, выразить одобрение/

несогласие; составлять краткую характеристику персонажа (имя, возраст, родная страна); брать и давать интервью.



развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка; развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.


осознание роли языка и

речи в жизни людей, выражение своих эмоций поповоду услышанного;

формирование мотивации к учебе; понимание значения знаний для человека, правильная идентификация себя с позиции учащегося; желание учиться; осознание иностранного

языка как средства общения между людьми.

Happy faces. Счастливые лица.


на элементарном уровне рассказывать о себе, называть части тела; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы;

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему аудиотекстов, с опорой на зрительную наглядность; различать на слух и произносить звуки английского и русского алфавита.

решать элементарные коммуникативные задачи в пределах сферы общения;

понимать аудиотексты; делать сообщение на заданную тему на основе прослушанного материала; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные

языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.


наличие адекватной позитивной самооценки и

самоуважения; руководство значимыми учебными мотивами; оценивание своих поступков.


Playtime. Время игр.


узнавать знакомых персонажей соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях; понимать на слух основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации.

ориентирование на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивание своих поступков; оперирование

основными моральными

нормами, такими как взаимопомощь и ответственность.



Содержание программы учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Playroom Safari. Сафари.


Типичные фразы приветствия, знакомства, прощания английского речевого этикета, составление мини-диалогов о себе, об обитателях Сафари парка; понятие о неопределенном артикле a/an: a green crocodile, a yellow lion и т.д.; отработка вопрос-ответа: «Can you see..?» («Ты видишь...?)

11

Happy faces. Счастливые лица.


ЛЕ по теме «Части тела»; вопрос- ответ: Where is…..? / It’s here., разучивание рифмовок и физкультминуток; развитие речевых навыков.

11

Playtime. Время игр.


ЛЕ по теме «Игры и игрушки; вопрос- ответ: Where is…? In the….; театрализация мини –рассказов; отработка речевых навыков, произношения и аудирования.

11







ИТОГО: 33 часа


Календарно-тематическое планирование

п/п

Название

разделов

Тема урока


Кол-во час.

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Основные формы организации учебных занятий

Календарные сроки

план

факт

1

Playroom Safari. Сафари.


Счастливый дом и его жители. Повторение.

11

1

Говорение: задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника, учителя; расспрашивать о чем-либо (Who is it? It’s mum, dad, sister, brother…. It’s a dog, cat…)

Аудирование: вербально/невербально реагировать на услышанное

Фонетика: различать на слух и адекватно произносить звуки, в пределах изучен. материала

Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обсуживающие ситуации общения в пределах тематики

Грамматика: первичное понятие и различение на слух неопределённого артикля а/an

Говорение: задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника, учителя; расспрашивать о чем-либо (It’s my face, eyes, head, hand…)

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ходу урока; вербально или невербально реагировать на услышанное

Фонетика: различать на слух и адекватно произносить звуки, в пределах изученного материала; соблюдать нормы произношения звуков в устной речи.

Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обсуживающие ситуации общения в пределах тематики

Грамматика: первичное понятие и различение на слух неопределённого артикля а/an, узнавание и различение только на слух множественного числа, структуры “I like to…/I don’t like…”


Игра-знакомство.

1б 02.09



2

Отправляемся в Сафари. Знакомство с НЛЕ.

1

Познавательная игра

«В Сафари-парке».

1б 09.09



3

Угадай животное. Обучение аудированию.

1

Познавательная игра «Угадай: кто это?»

1б 16.09



4

Разучивание песенки «Крокодил»

1

Урок-экскурсия «Выезд в Сафари-парк».

1б 23.09



5

Отработка вопрос-ответ «Can you see..?» («Ты видишь...?»

1

Интеллектуальная игра «Лепестки ромашки».

1б 30.09



6

Что умеют делать животные. Обучение говорению и письму.

1

Ролевая игра «Смешные животные».

1б 07.10



7

Обучение аудированию «В Сафари парке».

1

Викторина «Эти забавные животные».

1б 14.10



8

Мое любимое животное. Повторение лексики.

1

Творческая лаборатория

1б 21.10



9

Мое любимое животное. Повторение грамматики.

1

Урок-интервью «В мире животных»

1б 28.10



10

Книжка Тины о животных. Практическая работа. Подготовка

1

Проект «Книга о животных», подготовка

1б 11.11



11

Книжка Тины о животных. Практическая работа.

1

Проект «Книга о животных».

1б 18.11



12

Happy faces. Счастливые лица.


Знакомство с НЛЕ по теме «Счастливые лица».

11

1

Сюжетно-ролевая игра.

1б 25.11



13

Разучивание песенки «Мое тело»

1

Ролевая игра: «У тебя есть..?»

1б 02.12



14

«У меня большие/маленькие…» Обучение аудированию и говорению.

1

Познавательный конкурс: «Я самый-самый».

1б 09.12



15

«У меня большие/маленькие…» Обучение аудированию и говорению, составление диалогов.

1

Урок-беседа: «За круглым столом».

1б 16.12



16

Проект «Мое счастливое лицо»

1

Проектная работа

«Мое лицо…».

1б 23.12



17

Разучивание песенки « У меня…»

1

Музыкальное занятие.

1б 13.01



18

Рисуй со мной. Повторение изученных ЛЕ.

1

Викторина.

1б 20.01



19

Обучение говорению на основе рисунка «Это я».

1

Фестиваль творчества.

1б 27.01



20

«Кто это?», обучение аудированию.

1

Игра: «Угадай, кто это?»

1б 03.02



21

Повторение ЛЕ по теме «Счастливые лица».

1

Коллективно-творческая деятельность: выпуск плаката

«Счастливые лица».

1б 10.02



22

Книжка Тины «Раскраска». Практическая работа.

1

Творческая мастерская: создание книжки-раскраски.

1б 22.02



23

Playtime. Время игр.


Знакомство с НЛЕ по теме «Игры».

11

1

Спортивный турнир.

1б 03.03



24

Я играю с... Обучение аудированию.

1

Деловая игра: «Переводчик».

1б 10.03



25

Приходи поиграть. Обучение ЛЕ на основе игры «Делай так…»

1

Ролевая игра: «Сделай так..»

1б 17.03



26

Разучивание песенки «Я прыгаю на скакалке»

1

Дидактическая игра «Звуковички» (работа с карточками).

1б 31.03



27

Я люблю играть в… Обучение говорению.

1

Путешествие по станциям.

1б 07.04



28

Ты любишь играть в..? Обучение говорению.

1

Час игр и затей.

1б 14.04



29

Давай играть. Обучение игре на основе песни “Head and shoulders”.

1

Квест-игра.

1б 21.04



30

Давай играть. Обучение игре на основе песни “Actions”.

1

Игра «Лото».

1б 28.04



31

Повторение по теме «Время игр».

1

Познавательная игра «Крестики-нолики».

1б 05.05



32

Книжка Тины «Я люблю играть». Практическая работа.

1

Мастер-класс.

1б 12.05



33

До-свидания, Счастливый дом! Театрализованный вечер.

1

Театрализованная постановка: «Счастливый дом!»

1б 19.05



Похожие:

Набережные Челны «Прогимназия №64» icon Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №15»
Устав образовательного учреждения утвержден Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны...
Набережные Челны «Прогимназия №64» icon Руководителя Исполнительного комитета города Набережные Челны Ф. Ф. Латыпов
Набережные Челны совместно с бизнес-сообществом города создан городской проект «Набережные Челны – центр бизнес-образования России»....
Набережные Челны «Прогимназия №64» icon Набережные Челны «Кадетская школа №49»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны
Набережные Челны «Прогимназия №64» icon Учебное пособие набережные Челны 2015 удк 504. 064. 36: 574 Г. В....
Информационные методы в экологическом мониторинге: Учебное пособие к практическим занятиям для студентов специальности 20. 03. 01...
Набережные Челны «Прогимназия №64» icon Гуз «Госпиталь для ветеранов войн» г. Набережные Челны для участия...
Государственное учреждение здравоохранения «Госпиталь для ветеранов войн» г. Набережные Челны
Набережные Челны «Прогимназия №64» icon Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные...
Набережные Челны «Прогимназия №64» icon Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные...
Набережные Челны «Прогимназия №64» icon Рабочая программа подготовительной к школе группе (от 6 до 7 лет) №12
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны
Набережные Челны «Прогимназия №64» icon О рмбиц
Здравствуйте. Очень нравится ваш новый сайт. Выражаю благодарность разработчикам и дальнейших Вам успехов г. Набережные Челны
Набережные Челны «Прогимназия №64» icon О рмбиц
Здравствуйте. Очень нравится ваш новый сайт. Выражаю благодарность разработчикам и дальнейших Вам успехов г. Набережные Челны
Набережные Челны «Прогимназия №64» icon Приложение №4 к паспорту безопасности гку цзн г. Набережные Челны
Меры по обеспечению эвакуации людей при пожаре для сохранения их жизни и здоровья
Набережные Челны «Прогимназия №64» icon Рабочая программа подготовительной группы
Управление образования Исполнительного комитета г. Набережные Челны Министерства Образования и Науки Республики Татарстан
Набережные Челны «Прогимназия №64» icon Рабочая программа подготовительной группы «Солнечная полянка»
Набережные Челны «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению...
Набережные Челны «Прогимназия №64» icon Техническое задание Спецификация
Оказание комплексной услуги по бункеровке судов в портах Казань, Набережные Челны, Чистополь, Пермь, Агидель, Козьмодемьянск, Камбарка,...
Набережные Челны «Прогимназия №64» icon Главный инженер первый заместитель генерального директора ООО «Газпром газомоторное топливо»
...
Набережные Челны «Прогимназия №64» icon Техническое задание Спецификация
Оказание комплексной услуги по бункеровке судов в портах Казань, Набережные Челны, Чистополь, Пермь, Агидель, Козьмодемьянск, Камбарка,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск