Скачать 59.38 Kb.
|
А К Т проверки предупреждения и выявления нарушений бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов в Никольском сельском поселение Бобровского муниципального района село 2-е Никольское 2 сентября 2016 года На основании распоряжения, выданного Главой администрации Бобровского муниципального района Воронежской области от 10 августа 2016 года № 254-Р, главным специалистом аппарата администрации Бобровского муниципального района Поповым Владимиром Ивановичем проведена проверка предупреждения и выявления нарушений бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов в Никольском сельском поселении Бобровского муниципального района за период с 01.01.2015 года по 31.07.2016 года. Проверка проведена, в соответствии с заключенным соглашением о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и планом проведения контрольных мероприятий органом внутреннего финансового контроля администрации Бобровского муниципального района на 2016 год. Проверка начата 11 августа и окончена 2 сентября 2016 года. Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность сельского поселения в проверяемом периоде являлись: . с правом первой подписи - глава Машошин Владимир Николаевич . с правом второй подписи – бухгалтер Пойманова Людмила Аркадьевна. П р о в е р к о й у с т а н о в л е н о : Бюджет Никольского сельского поселения (с учетом внесенных изменений) за 2015 год по доходам выполнен на 100,0 % (утв. 3134,3 тыс. рублей, пост. 3134,3 тыс. рублей) и исполнен по расходам на 100,0 % (утв. 6886,3 тыс. рублей, исп. 6886,3 тыс. рублей), за 7 месяцев 2016 года по доходам выполнен на 71,4 % к годовому назначению (утв. 2923,2 тыс. рублей, пост. 2087,9 тыс. рублей) и исполнен по расходам на 47,9 % (утв. 3472,7 тыс. рублей, исп. 1664,5 тыс. рублей). Расходы бюджета сельского поселения за проверяемый период распределены по функциональной классификации следующим образом: По разделу «Общегосударственные вопросы» расходы в 2015 году составили в сумме 1 539,6 тыс. рублей, в том числе по подразделам: - функционирование высшего должностного лица муниципального образования - 593,1 тыс. рублей; - на выполнение функций исполнительных органов государственной власти местных администраций - 891,5 тыс. рублей; - обеспечение проведения выборов и референдумов - 55,0 тыс. рублей. За 7 месяцев 2016 года финансирование раздела «Общегосударственные вопросы» сложилось в сумме 804,4 тыс. рублей, в том числе по подразделам: - функционирование высшего должностного лица муниципального образования - 335,2 тыс. рублей; - на выполнение функций исполнительных органов государственной власти местных администраций - 469,2 тыс. рублей. По разделу «Национальная оборона» расходы сформировались в 2015 году в сумме 66,7 тыс. рублей, за 7 месяцев 2016 года – 30,9 тыс. рублей. По разделу «Национальная экономика» подраздел «Дорожное хозяйство» расходы в 2015 году составили в сумме 550,0 тыс. рублей, за 7 месяцев 2016 года – 80,0 тыс. рублей. По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы в 2015 году сформировались в сумме 333,7 тыс. рублей, в том числе по подразделам: - «Коммунальное хозяйство» - 101,0 тыс. рублей; - «Благоустройство» - 232,7 тыс. рублей. За 7 месяцев 2016 года финансирование раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство» составило в сумме 172,3 тыс. рублей, в том числе по подразделам: - «Коммунальное хозяйство» - 59,4 тыс. рублей; - «Благоустройство» - 112,9 тыс. рублей. Расходы по разделу «Культура, кинематография», подраздел «Культура» в 2015 году составили 4 343,7 тыс. рублей, за 7 месяцев 2016 года – 530,3 тыс. рублей. По разделу «Социальная политика» в 2015 году расходы сложились в сумме 52,1 тыс. рублей, за 7 месяцев 2016 года – 37,0 тыс. рублей. За 7 месяцев 2016 года расходы по разделу «Физическая культура и спорт» составили 9,6 тыс. рублей. Проверкой использования средств, в соответствии с кодами бюджетной классификации (приказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»), установлено нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, в частности: - по разделу «Общегосударственные вопросы» услуги по оформлению документов для регистрационных действий и плата за пользование платной автомобильной дорогой на общую сумму 1110 рублей (авансовый отчет Машошина В.Н. от 30.12.2015 года) следовало отражать по статье 226 «прочие работы, услуги», а отражены по статье 222 «транспортные услуги». Расходы связанные с приобретением маркированных конвертов на сумму 200 рублей следовало отражать по статье 221 «услуги связи», а отражены по статье 340 «увеличение стоимости материальных запасов» раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство» подраздел «Благоустройство» (авансовый отчет Машошина В.Н. от 30.06.2016 года); - по разделу «Культура, кинематография», подраздел «Культура» услуги по ремонту компьютера на сумму 3200 рублей (авансовый отчет Машошиной О.А. от 31.12.2015 года) следовало отражать по статье 225 «работы, услуги по содержанию имущества», а отражены по статье 226 «прочие работы, услуги». Проверкой расчетов с подотчетными лицами установлено, подотчетными лицами составлялись авансовые отчеты по форме 0302001, вместо формы 0504505, тем самым администрацией сельского поселения нарушены требования части 4 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и требования, установленные Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета…», в части применения форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета. В нарушение пункта 6.3. Указаний о порядке ведения кассовых операций (№ 3210-У от 11.03.2014) производилась выдача наличных денег под отчет на расходы, связанные с осуществлением деятельности администрации сельского поселения при имеющейся задолженности по раннее полученной под отчет сумме наличных денег, так главе Машошину В.Н. при имеющейся задолженности на 15.09.2015 года - 1225 рублей выдается под отчет 22.10.2015 года в сумме 1422 рубля, при имеющейся задолженности на 30.10. 2015 года – 71 рубль выдается под отчет 25.12.2015 года – 1200 рублей. Проверкой обоснованности возмещения расходов в связи со служебными командировками установлено, в нарушение пункта 12 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749, специалисту 1 категории Иванниковой Е.Н. при командировке в г. Воронеж на курсы повышения квалификации с 13 по 18 апреля 2015 года, возмещены расходы на проезд в сумме 428 рублей без подтверждающих документов (билетов) на эти расходы, также без подтверждающих документов (билетов) возмещены расходы на проезд в сумме 428 рублей специалисту 2 категории Машошиной В.В. при командировке в г. Воронеж на курсы повышения квалификации с 28 сентября по 3 октября 2015 года, что является неэффективным расходованием бюджетных средств (ст. 34 Бюджетного кодекса). Администрацией сельского поселения в проверяемом периоде приобретено объектов основных средств на сумму 165,7 тыс. рублей (котел Protherm 85 – 1шт, стабилизатор Теплоком 555 – 1шт, насос ЭЦВ 6-10-110-Л – 2шт). Списание объектов основных средств не производилось. За период с 01.01.2015 года по 31.07.2016 года администрацией приобретено материальных запасов на сумму 345,9 тыс. рублей, в том числе: - ГСМ – 116,3 тыс. рублей; - запчасти – 11,4 тыс. рублей; - материалы для уличного освещения 10,3 тыс. рублей; - материалы для газовой котельной ДК – 139,7 тыс. рублей; - хозяйственные товары – 36,1 тыс. рублей; - сеянцы – 6,0 тыс. рублей; - канцелярские товары – 26,1 тыс. рублей. Проверкой обоснованности списания ГСМ установлено, расход бензина производился на автомобиль марки Дэу Нексия и подтвержден путевыми листами унифицированной формы. Заполнение путевых листов произведено в соответствии с установленным Порядком (Приказ Министерства транспорта РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»), путем описания маршрута следования, заполнения раздела «движение горючего» с указанием пробега по показателям спидометра. Списание бензина производилось из расчета 8,0 л. на 100км пробега, вместе с тем имело место необоснованного списания бензина на сумму 304 рубля. Справка о списании бензина за период с 1 января по 30 июня 2016 года прилагается. Проверкой осуществления учета материальных ценностей (материалы для уличного освещения и газовой котельной, сеянцы) установлено, со стороны администрации сельского поселения отсутствует должный контроль за сохранностью материальных запасов. В нарушение пунктов 117, 114 и 120 Инструкции (№ 157н) объекты поступивших материальных ценностей администрацией не учитывались, списание производилось без оформления учетных документов (акт о списании материальных запасов) и без отражения в журнале операции по выбытию и перемещению нефинансовых активов. В нарушение пункта 169 - 172 Инструкции (№ 157н) не производился учет денежных документов(маркированные конверты) приобретенных в проверяемом периоде на сумму 200 рублей. Главный специалист аппарата администрации Бобровского муниципального района Воронежской области В.И. Попов С актом ознакомлены: Глава Никольского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области В.Н. Машошин Бухгалтер Л.А. Пойманова Один экземпляр акта получил- |
По результатам проведения плановой проверки соблюдения администрацией... Ермолинское Талдомского муниципального района Московской области требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных... |
Проверки Хасанского муниципального района требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих... |
||
Акт №3 по результатам проведения плановой проверки соблюдения требований... Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок |
Акт внеплановой проверки соблюдения требований законодательства Российской... Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,... |
||
Законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе «Волгоградский областной клинический онкологический диспансер» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых... |
Чесменского муниципального района челябинской области Администрации Березинского сельского поселения Чесменского муниципального района на соответствие требованиям законодательства Российской... |
||
Соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных... Шаменковой Марии Сергеевны, заведующего сектором внутреннего муниципального финансового контроля администрации Яшкинского муниципального... |
Проверки: Проверка соблюдения бюджетного законодательства и иных... Управление) проведена плановая выездная выборочная проверка соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов,... |
||
Проверки Соблюдение законодательства и иных нормативных правовых... Приказ начальника Финансового управления Вытегорского муниципального района №2-к от 23. 01. 2015 года «О проведении проверки соблюдения... |
Администрация Хорольского муниципального района Приморского края По результатам проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе... |
||
Плановой проверки Администрацией Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области требований законодательства Российской... |
1. Главный специалист-юрист Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Краснодарского края, устава и иных нормативных... |
||
Методические рекомендации по осуществлению ведомственного контроля... Тк рф) и закона Удмуртской Республики от 03. 12. 2014 года №73-рз «О порядке и условиях осуществления в Удмуртской Республике ведомственного... |
Плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации... Администрации Александровского муниципального образования Саратовского района Саратовской области, инн 6432001980 |
||
Заместитель главы муниципального Кз «О муниципальной службе в Краснодарском крае», на основании нормативных правовых актов, регулирующих прохождение муниципальной... |
Доклад государственной инспекции труда в Еврейской автономной области... Государственной инспекции труда в Еврейской автономной области об осуществлении и эффективности федерального государственного надзора... |
Поиск |