«Утверждаю»
Заместитель главы муниципального
образования город Горячий Ключ,
начальник финансового управления
__________________ М.В.Буторина
(подпись)
"__"____________ 20__г.
Должностная инструкция
главного специалиста финансового управления администрации муниципального образования город Горячий Ключ
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии Федеральным Законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 8 июня 2007года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае», на основании нормативных правовых актов, регулирующих прохождение муниципальной службы Краснодарского края (далее- муниципальная служба), Уставом муниципального образования город Горячий Ключ и иных нормативных актов.
Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Законом Краснодарского края от 31 мая 2005 г. N 870-КЗ «О государственной гражданской службе Краснодарского края", Трудовым кодексом Российской Федерации, на основании нормативных правовых актов, регулирующих прохождение государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - гражданская служба), Положения о финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Горячий Ключ (далее - финансовое управление) и иных нормативных актов.
Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Законом Краснодарского края от 31 мая 2005 г. N 870-КЗ «О государственной гражданской службе Краснодарского края", Трудовым кодексом Российской Федерации, на основании нормативных правовых актов, регулирующих прохождение государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - гражданская служба), Положения о финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Горячий Ключ (далее - финансовое управление) и иных нормативных актов.
Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Законом Краснодарского края от 31 мая 2005 г. N 870-КЗ «О государственной гражданской службе Краснодарского края", Трудовым кодексом Российской Федерации, на основании нормативных правовых актов, регулирующих прохождение государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - гражданская служба), Положения о финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Горячий Ключ (далее - финансовое управление) и иных нормативных актов.
Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Законом Краснодарского края от 31 мая 2005 г. N 870-КЗ «О государственной гражданской службе Краснодарского края", Трудовым кодексом Российской Федерации, на основании нормативных правовых актов, регулирующих прохождение государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - гражданская служба), Положения о финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Горячий Ключ (далее - финансовое управление) и иных нормативных актов.
Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Законом Краснодарского края от 31 мая 2005 г. N 870-КЗ «О государственной гражданской службе Краснодарского края", Трудовым кодексом Российской Федерации, на основании нормативных правовых актов, регулирующих прохождение государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - гражданская служба), Положения о финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Горячий Ключ (далее - финансовое управление) и иных нормативных актов.
Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Законом Краснодарского края от 31 мая 2005 г. N 870-КЗ «О государственной гражданской службе Краснодарского края", Трудовым кодексом Российской Федерации, на основании нормативных правовых актов, регулирующих прохождение государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - гражданская служба), Положения о финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Горячий Ключ (далее - финансовое управление) и иных нормативных актов.
Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Законом Краснодарского края от 31 мая 2005 г. N 870-КЗ «О государственной гражданской службе Краснодарского края", Трудовым кодексом Российской Федерации, на основании нормативных правовых актов, регулирующих прохождение государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - гражданская служба), Положения о финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Горячий Ключ (далее - финансовое управление) и иных нормативных актов.
Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Законом Краснодарского края от 31 мая 2005 г. N 870-КЗ «О государственной гражданской службе Краснодарского края", Трудовым кодексом Российской Федерации, на основании нормативных правовых актов, регулирующих прохождение государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - гражданская служба), Положения о финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Горячий Ключ (далее - финансовое управление) и иных нормативных актов.
1. Общие положения
1.1.Главный специалист отдела информатизации и АСУ финансового управления администрации муниципального образования город Горячий Ключ (далее- главный специалист) является муниципальным служащим администрации муниципального образования город Горячий Ключ ( далее-муниципальный служащий).
1.2.В реестре должностей муниципальной службы замещаемая должность отнесена к ведущей группе должностей муниципальной службы .
1.3.Главный специалист назначается на должность и освобождается от должности начальником финансового управления.
1.4.Главный специалист непосредственно подчинен начальнику финансового управления.
1.5.В случае служебной необходимости замещает должность начальника отдела информатизации и АСУ.
1.6.Возложить обязанности заведующего хозяйством в каб. № 52
1.7.В своей деятельности главный специалист финансового управления руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае», Уставом муниципального образования город Горячий Ключ, Положением о финансовом управленииадминистрации мунциального образования,а также настоящей должностной инструкцией.
2. Квалификационные требования
2.1.К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы, относящуюся к ведущей группе должностей муниципальной службы, предъявляются следующие требования к уровню образования и стажу муниципальной службы:
2.1.1.Главный специалист финансового управления должен иметь высшее профессиональное образование по профилю замещаемой должности;
2.1.2.Минимальный стаж муниципальной службы(государственной службы) от 1 года до 3 лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее 2-х лет.
2.2.Главный специалист финансового управления должен знать:
-Конституцию РФ, федеральные конституционные законы и законы Краснодарского края применительно к своим должностным обязанностям, федеральное и краевое законодательство в области государственной гражданской службы, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс;
-законодательство РФ и Краснодарского края о противодействии коррупции;
-Устав муниципального образования город Горячий Ключ ;
-Положение о финансовом управлении администрации муниципального образования город Горячий Ключ ;
-регламент и служебный распорядок;
-правила документооборота и работы со служебной информацией;
-Инструкцию по делопроизводству в администрации муниципального образования город Горячий Ключ ;
-формы и методы работы с применением автоматизированных систем и средств управления;
-правила и нормы делового общения;
-правила охраны труда и противопожарной защиты;
основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края;
порядок подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Краснодарского края и Департамента;
правила подготовки и оформления документов;
-документы, определяющие направления развития Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования по профилю деятельности финансового управления;
- основы государственного и муниципального управления .
2.3.Главный специалист финансового управления должен иметь навыки:
-организации личного труда и планирования служебного времени;
-владения оргтехникой и средствами коммуникации;
-владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документации;
-владения официально-деловым стилем современного русского языка;
-организационной работы, подготовки мероприятий в соответствующей сфере деятельности;
-аналитической, экспертной работы по профилю деятельности;
-разработки проектов нормативных правовых актов по направлению деятельности;
-организации взаимодействия со специалистами других органов и структурных подразделений администрации края, муниципального образования для решения вопросов своей деятельности;
-ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;
-систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
-коммуникативности и умения строить межличностные отношения.
3. Должностные обязанности
Исходя из задач и функций, определенных Положением о финансовом управлении администрации муниципального образования город Горячий Ключ на главного специалиста финансового управления возлагается следующее:
1.Поддержание в актуальном рабочем состоянии полного объема оперативной, накапливаемой и нормативной информации по финансированию и прочим видам деятельности ФУ в электронном виде, а также защита этой информации от несанкционированного доступа.
2.Сопровождает программные средства АС «Бюджет»
3.Осуществляет комплекс работ по поддержанию работоспособности и актуальности АС «Бюджет» на уровне ФУ.
4.Закрывает от редактирования базу данных АС «Бюджет» после сдачи месячного отчета об исполнении местного бюджета в департамент.
5.Сохраняет ежедневную резервную копию базы данных АС «Бюджет» и электронных документов ФУ.
6.Осуществляет систематическое обучение сотрудников ФУ приемам и навыкам работы на компьютерах, а также работе с внедряемыми программами.
7.Ведет на лазерных дисках еженедельный архив базы данных АС «Бюджет».
8.Совместно с отделами ФУ участвует в сверке данных, получении корректной отчетности, поиске ошибок ввода данных в АС «Бюджет».
9.Обобщает и анализирует замечания пользователей по результатам эксплуатации задач и передает информацию об отмеченных недостатках в отдел информатизации и АСУ департамента.
10.Осуществляет ввод новых и коррекцию существующих классификаторов в справочники АС «Бюджет», посредством служебных записок, подписанных начальником соответствующего отдела ФУ.
11.Обеспечивает работу абонентских пунктов криптозащищенной телекоммуникационной сети департамента в ФУ, осуществляет замену ключевых носителей через сектор по защите информации департамента.
12.Организует передачу отчетов ФУ и обмен другой информацией с отделами департамента по электронной почте.
13.Ведет журнал выданных паролей и доступа к данным АС «Бюджет» в разрезе пользователей.
14.Следит за обеспечением целостности, достоверности и сохранности циркулирующих в автоматизированной информационной системе данных.
15.Анализирует информационные потребности структурных подразделений ФУ.
16.Согласовывает с отделом информатизации и АСУ департамента, а также с подразделениями ФУ, вопросы по совершенствованию процесса хранения и обработки информации с целью обеспечения требуемой достоверности результатов и минимизации времени расчетов.
17.По запросам заинтересованных подразделений ФУ совместно с отделом информатизации и АСУ составляет технические задания на разработку программного обеспечения новых задач.
18.Осуществляет контроль за работой компьютеров и своевременно устраняет возникшие неисправности.
19.Осуществляет учет и хранение документов, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации на компьютерах.
20.Выдает руководству ФУ рекомендации по распределению между отделами поступающей в управление вычислительной техники с учетом наличия программного обеспечения, подготовленности специалистов и анализа загрузки находящихся в эксплуатации ПЭВМ.
21. Предоставляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(супруга) и несовершеннолетних детей.
22. Уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
5. 2.1.Руководит деятельностью отдела отраслевого финансирования и доходов бюджета, организует работу по выполнению всех функций, возложенных на отдел.
2.1.Руководит деятельностью отдела отраслевого финансирования и доходов бюджета, организует работу по выполнению всех функций, возложенных на отдел.
2.1.Руководит деятельностью отдела отраслевого финансирования и доходов бюджета, организует работу по выполнению всех функций, возложенных на отдел.
2.2.Принимает меры по рациональному использованию знаний и опыта работы подчиненных работников отдела, повышению их квалификации и созданию необходимых условий труда.
2.3.Составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетным законодательством проект бюджета города по доходам на предстоящий финансовый год, отчетность по исполнению бюджета города по доходам за отчетный период.
2.4.Подготовливает предложения по распределению доходов от федеральных региональных налогов и сборов, иных доходов Краснодарского края между краевым и местным бюджетами.
2.5.Составляет роспись доходов бюджета города, консолидированного бюджета края с помесячной разбивкой в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления и направляет в ДФБК и налоговые органы в установленные бюджетным законодательством сроки.
2.6.Подготавливает проекты распоряжений, постановлений главы города по вопросам, касающимся компетенции отдела.
2.7. Осуществляет подготовку проектов решений представительных органов местного самоуправления по вопросам введения и отмены местных налогов и сборов, изменений тарифов, нормативов, ставок и льгот по местным налогам и сборам.
2.8.Разрабатывает проекты Положений о взимании местных налогов и сборов.
2.9.Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по изысканию средств и дополнительных источников пополнения доходной части бюджета.
2.10.Является ответственным за работу отдела по снижению недоимки по платежам в бюджет, участвует в работе совещаний контролирующих и фискальных органов с хозяйствующими субъектами, имеющими задолженность по платежам в бюджет.
2.11.Участвует в работе городской чрезвычайной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины и мобилизации доходов в консолидированный бюджет края.
2.12.Проводит анализ исполнения доходной части бюджета города и консолидированного бюджета края с составлением пояснительной записки.
2.13.Обеспечивает представление информаций и аналитической отчетности, касающейся работы отдела, в ДФБК.
2.14.Организует работу отдела с другими отделами финансового управления, администрации города, инспекции по налогам и сборам по реализации планов мероприятий по наполняемости бюджета, проведению мониторинга финансово-хозяйственной деятельности бюджетообразующих предприятий и предприятий, снизивших налоговую нагрузку.
2.15.Осуществляет подготовку ответов на письма юридических лиц.
2.16.Консультирует по вопросам, касающимся компетенции отдела.
2.17.Обеспечивает представление отчетов о работе налоговых территорий.
2.18.Ведет массив нормативных и других документов по вопросам налогового и бюджетного законодательства.
2.19.Осуществляет хранение документов в соответствии с Правилами организации государственного архивного дела.
2.20.Устанавливает функциональные обязанности работников отдела отраслевого финансирования и доходов бюджета.
2.1.Руководит деятельностью отдела отраслевого финансирования и доходов бюджета, организует работу по выполнению всех функций, возложенных на отдел.
2.2.Принимает меры по рациональному использованию знаний и опыта работы подчиненных работников отдела, повышению их квалификации и созданию необходимых условий труда.
2.3.Составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетным законодательством проект бюджета города по доходам на предстоящий финансовый год, отчетность по исполнению бюджета города по доходам за отчетный период.
2.4.Подготовливает предложения по распределению доходов от федеральных региональных налогов и сборов, иных доходов Краснодарского края между краевым и местным бюджетами.
2.5.Составляет роспись доходов бюджета города, консолидированного бюджета края с помесячной разбивкой в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления и направляет в ДФБК и налоговые органы в установленные бюджетным законодательством сроки.
2.6.Подготавливает проекты распоряжений, постановлений главы города по вопросам, касающимся компетенции отдела.
2.7. Осуществляет подготовку проектов решений представительных органов местного самоуправления по вопросам введения и отмены местных налогов и сборов, изменений тарифов, нормативов, ставок и льгот по местным налогам и сборам.
2.8.Разрабатывает проекты Положений о взимании местных налогов и сборов.
2.9.Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по изысканию средств и дополнительных источников пополнения доходной части бюджета.
2.10.Является ответственным за работу отдела по снижению недоимки по платежам в бюджет, участвует в работе совещаний контролирующих и фискальных органов с хозяйствующими субъектами, имеющими задолженность по платежам в бюджет.
2.11.Участвует в работе городской чрезвычайной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины и мобилизации доходов в консолидированный бюджет края.
2.12.Проводит анализ исполнения доходной части бюджета города и консолидированного бюджета края с составлением пояснительной записки.
2.13.Обеспечивает представление информаций и аналитической отчетности, касающейся работы отдела, в ДФБК.
2.14.Организует работу отдела с другими отделами финансового управления, администрации города, инспекции по налогам и сборам по реализации планов мероприятий по наполняемости бюджета, проведению мониторинга финансово-хозяйственной деятельности бюджетообразующих предприятий и предприятий, снизивших налоговую нагрузку.
2.15.Осуществляет подготовку ответов на письма юридических лиц.
2.16.Консультирует по вопросам, касающимся компетенции отдела.
2.17.Обеспечивает представление отчетов о работе налоговых территорий.
2.18.Ведет массив нормативных и других документов по вопросам налогового и бюджетного законодательства.
2.19.Осуществляет хранение документов в соответствии с Правилами организации государственного архивного дела.
2.20.Устанавливает функциональные обязанности работников отдела отраслевого финансирования и доходов бюджета.
4. Права
Основные права главного специалиста финансового управления определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 9 Закона Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае».
Исходя из установленных полномочий главный специалист финансового управления имеет право :
1.Получать от подразделений ФУ сведения и информационные материалы,необходимые для выполнения возложенных на него задач.
2.Требовать от работников финансового управления выполнения «Правил эксплуатации ПЭВМ», а в случае нарушений составлять акты и передачать экземпляр в отдел информатизации и АСУ департамента и руководству ФУ.
3.Направлять предложения и замечания о работе программных средств АС «Бюджет» в отдел информатизации для обобщения и доведения до сведения разработчиков.
4.Привлекать к работе, в качестве консультантов, специалистов финансового управления для выявления ошибок в работе программного обеспечения.
5.Вносить в установленном порядке предложения руководству ФУ по совершенствованию организационной структуры ФУ в условиях функционирования АС «Бюджет».
6.Вносить предложения руководству ФУ о применении мер дисциплинарного взыскания к работникам ФУ, виновным в срыве сроков внедрении и эксплуатации задач АС «Бюджет», в грубых нарушениях правил эксплуатации ПЭВМ.
7.Участвовать в составлении планов и графиков автоматизации ФУ.
5. Ответственность
Главный специалист финансового управления несет установленную законодательством ответственность за нарушение запретов, вязанных с муниципальной службной, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными законами, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за утрату или порчу имущества, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.
Главный специалист финансового управления несет установленную законодательством ответственность за :
1.Поддержание программ и баз данных в актуальном состоянии.
2.Выполнение организационно-технических мероприятий, обеспечивающих сохранность информации при сбоях и отказах ПЭВМ.
3.Организацию защиты информации от несанкционированного доступа.
4.Сохраснность носителей ключевой информации криптозащищенной телекоммуникационной сети департамента.
5.Выполнение мероприятий, препятствующих заражению ПЭВМ компьютерными вирусами.
6.Выполнение правил техники безопасности при эксплуатации ПЭВМ.
7.Неразглашение сведений, составляющих государственную, служебную и коммерческую тайну.
8.Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
6. Перечень вопросов, по которым главный специалист финансового управления вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
В соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы и в пределах функциональной компетенции вправе принимать или принимает решение по вопросам организации учета и хранения переданных ему на исполнение документов и материалов.
7. Перечень вопросов, по которым главный специалист финансового управления вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
В пределах функциональной компетенции принимает участие в подготовке нормативных актов и (или) проектов управленческих и иных решений в части обеспечения подготовки соответствующих документов, относящихся к ведению отдела.
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения, порядок согласования и принятия проектов нормативных правовых актов и (или)
управленческих и иных решений
Общие сроки и процедуры подготовки документов регулируются Инструкцией по делопроизводству и Регламентом администрации муниципального образования город Горячий Ключ, утвержденных главой муниципального образования.
9. Показатели эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности главного специалист финансового управления устанавливается в зависимости от обобщенных показателей и результативности деятельности администрации муниципального образования город Горячий Ключ, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений.
При оценке деятельности деятельности главного специалиста финансового управления должны учитываться следующите показатели:
1.Бесперебойная работа ПЭВМ.
2.Степень подготовленности специалистов, работающих на ПЭВМ
3.Полное и качественно выполнение должностных обязанностей.
4.Своевременная подготовка и представление информаций.
5.Соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения работы.
При оценке профессиональной служебной деятельности могут учитываться следующие показатели:
планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации),
выполняемый объем работы ( количество завершенной и текущей работы вне зависимости от качества работы),
качество выполняемой работы(тщательность и аккуратной, независимо от количества);
дисциплина(соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения работы).
С должностной инструкцией ознакомлен ______________ А.А.Тищенко
подпись
|