Комплект заданий по учебной практике

Комплект заданий по учебной практике


НазваниеКомплект заданий по учебной практике
страница1/6
ТипМетодическое пособие
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Методическое пособие
  1   2   3   4   5   6
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Арзамасский коммерческо-технический техникум»
В.В Федосеев
КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых

машин и приборов

для студентов специальности

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического

и электромеханического оборудования (по отраслям)




Арзамас

2017

Одобрен методическим объединением электротехнических дисциплин

Протокол № от 2017 г.


Федосеев В.В.

Комплект учебных заданий по учебной практике (в составе ПМ.02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов) для студентов специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) – Арзамас: ГБПОУ АКТТ, 2017. – 58с.

Комплект учебных заданий (упражнений) по учебной практике предусматривает учебные задания, охватывающие основные прикладные аспекты выполнения сервисного обслуживания бытовых машин и приборов

Методическое пособие предназначено для обучающихся по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

© Арзамасский коммерческо-технический

техникум, 2017

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

4

Перечень учебных заданий (упражнений) по учебной практике

6

Инструктаж по технике безопасности. Ремонт и техническое обслуживание электрофенов, настольных вентиляторов, кофеварок, тостеров.

8

Ремонт и техническое обслуживание электрочайников, блендеров, миксеров, паровых утюгов.

16

Ремонт и техническое обслуживание стиральных, посудомоечных машин, пылесосов.

24

Ремонт и техническое обслуживание электроплит, микроволновых печей, комнатных обогревателей

32

Ремонт и техническое обслуживание электродрели, электролобзика, электрорубанка.

44

Ремонт и техническое обслуживание электропилы и отрезной машинки

53

Приложения

58


ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуемых в рамках модуля ПМ.02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов по видам профессиональной деятельности для освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Требования к результатам освоения учебной практики:

В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности студент должен уметь:

ВПД

Требования к умениям

ПМ.02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых

машин и приборов

  • организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;

  • оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;

  • эффективно использовать материалы и оборудование;

  • пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментом для ремонта бытовых машин и приборов;

  • производить расчет электронагревательного оборудования;

  • производить наладку и испытания электробытовых приборов.

Количество недель (часов) на освоение программы учебной практики:

Всего 1 неделя, __36__ часов,

В рамках освоения ПМ.02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов

_1_ неделя, __36__ часов

Результатом программы практики является:

освоение общих компетенций (ОК):

Код

Наименование результата практики

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

профессиональных компетенций (ПК):

Вид

профессиональной

деятельности

Код

Наименование результатов

практики

ПМ.02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин

ПК 2.1.

Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники.

ПК 2.2.

Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники.

ПК 2.3.

Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники.







УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПРиЭД

____________А.Н.Ушанков

«__»_____________2017г.


ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАДАНИЙ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ 02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин ____________________________________________________________________________

наименование профессионального модуля)

Специальность 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание

электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

код, наименование

Курс 4, группа 13-20 ЭРЭО


темы,

наименование темы программы

Виды работ (упражнений)

Затраченное время, час

1

2

3

ПМ.02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин

36

Виды работ:

  • Ремонт и техническое обслуживание электрофенов, настольных вентиляторов, кофеварок, тостеров;

  • Ремонт и техническое обслуживание электрочайников, блендеров, миксеров, паровых утюгов;

  • Ремонт и техническое обслуживание стиральных, посудомоечных машин, пылесосов;

  • Ремонт и техническое обслуживание электроплит, микроволновых печей, комнатных обогревателей;

  • Ремонт и техническое обслуживание электродрели, электролобзика, электрорубанка;

  • Ремонт и техническое обслуживание электропилы и отрезной машинки.




Тема 02.1 Ремонт и техническое обслуживание малогабаритных

электроприборов

12

Тема 02.1.1 Инструктаж по технике безопасности. Ремонт и техническое обслуживание электрофенов, настольных вентиляторов, кофеварок, тостеров.

Содержание:

6

Инструктаж по технике безопасности.

Общие положения. Назначение, устройство, принцип действия электрофенов, настольных вентиляторов, кофеварок, тостеров.

Ремонт и техническое обслуживание малогабаритных электроприборов




Тема 02.1.2 Ремонт и техническое обслуживание электрочайников, блендеров, миксеров, паровых утюгов.

Содержание:

6

Общие положения. Назначение, устройство, принцип действия электрочайников, блендеров, миксеров, паровых утюгов;

Ремонт и техническое обслуживание малогабаритных электроприборов




Тема 02.2 Ремонт и техническое обслуживание крупногабаритных электроприборов

12

Тема 02.2.1 Ремонт и техническое обслуживание стиральных, посудомоечных машин, пылесосов.

Содержание:

6

Общие положения. Назначение, устройство, принцип действия стиральных, посудомоечных машин, пылесосов;

Ремонт и техническое обслуживание крупногабаритных электроприборов




Тема 02.2.2 Ремонт и техническое обслуживание электроплит, микроволновых печей, комнатных обогревателей

Содержание:

6

Общие положения. Назначение, устройство, принцип действия электроплит, микроволновых печей, комнатных обогревателей;

Ремонт и техническое обслуживание крупногабаритных электроприборов




Тема 02.3 Ремонт и техническое обслуживание электрического

инструмента

12

Тема 02.3.1 Ремонт и техническое обслуживание электродрели, электролобзика, электрорубанка.

Содержание:

6

Общие положения. Назначение, устройство, принцип действия электродрели, электролобзика, электрорубанка.

Ремонт и техническое обслуживание электроинструмента




Тема 02.3.2 Ремонт и техническое обслуживание электропилы и отрезной машинки.

Содержание:

6

Общие положения. Назначение, устройство, принцип действия электроинструмента;

Ремонт и техническое обслуживание электроинструмента




Руководитель учебной практики

Преподаватель В.В. Федосеев
Старший мастер

_________________ А.А. Забавин

«____»___________20__г.
УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Тема 02.1.1 Инструктаж по технике безопасности.

Ремонт и техническое обслуживание электрофенов, настольных

вентиляторов, кофеварок, тостеров.
Цель занятия: получить практический навык в отыскании и устранении неисправностей электрофенов, настольных вентиляторов, кофеварок,

тостеров.
Обеспечение: Комплект учебных вентиляторов, тостеров,

фенов, кофеварок, омметры, наборы инструментов, соединительные провода с наконечниками.

Квалификационные требования

Студенты должны

знать:

  • возможные неисправности электрофенов, настольных вентиляторов, кофеварок, тостеров;

  • марки электрофенов, настольных вентиляторов, кофеварок, тостеров;

уметь:

  • отыскивать неисправности электрофенов, настольных вентиляторов, кофеварок, тостеров;

  • устранять неисправности электрофенов, настольных вентиляторов, кофеварок, тостеров;

  • .

Методические рекомендации

На уроке производственного обучения запрещается:

  1. Производить включение электроприборов

  2. без разрешения преподавателя

  3. Производить переключения в схеме и ее разборку при включенном электроприборе.

  4. Оставлять включенный электроприбор без надзора.

  5. Использовать при сборке и разборке электроприборов нестандартный и неисправный инструмент

Перед первым включением необходимо убедиться в наличии и надежности заземления оборудования
Ремонт и техническое обслуживание малогабаритных

электроприборов
Фен — электрический прибор (Blowdryer или Hair dryer), выдающий направленный поток нагретого воздуха. Важнейшей особенностью фена является возможность подачи тепла точно в заданную область. Происхождение слова «фен» связано с немецкой маркой Fön, зарегистрированной в 1908 году производителем электрооборудования компанией AEG, и ссылающейся на тёплый альпийский ветер фён

Фен обычно выполняется в виде отрезка трубы, внутри которой располагаются вентилятор и электронагреватель. Часто корпус фена оснащается пистолетной рукояткой.

Вентилятор втягивает воздух через один из срезов трубы, поток воздуха проходит мимо электронагревателя, нагревается и покидает трубу через противоположный срез. На выходной срез трубы фена могут быть установлены различные насадки, изменяющие конфигурацию воздушного потока. Входной срез обычно закрыт решёткой для того, чтобы предотвратить попадание внутрь корпуса фена крупных предметов, например пальцев.

Ряд моделей фенов позволяет регулировать температуру и скорость потока воздуха на выходе. Регулировка температуры достигается либо включением параллельно различного числа нагревателей, либо с помощью регулируемого термостата, либо изменением скорости потока.

Существуют две основные разновидности фенов — фен для сушки и укладки волос и технический фен. Принцип их действия одинаков, различие только в температуре и скорости потока воздуха на выходе прибора.

Фен для сушки и укладки волос

Фен для сушки и укладки волос выдает поток воздуха с температурой около 60 °C и высокой скоростью. В фен стараются ставить защиту от перегрева во избежание повреждения волос горячим воздухом. Современные фены также имеют функцию ионизации воздуха, призванную прежде снимать статический заряд, а также обещающие гладкость и шелковистость волос.
Вентиляторустройство для перемещения газа со степенью сжатия менее 1,15 (или разностью давлений на выходе и входе не более 15 кПа, при большей разнице давлений используют компрессор).

Основное применение: системы принудительной приточно-вытяжной и местной вентиляции зданий и помещений, обдув нагревательных и охлаждающих элементов в устройствах обогрева и кондиционирования воздуха, а также обдув радиаторов охлаждения различных устройств.

Вентиляторы обычно используются как для перемещения воздуха — для вентиляции помещений, охлаждения оборудования, воздухоснабжения процесса горения (воздуходувки и дымососы). Мощные осевые вентиляторы могут использоваться как движители, так как отбрасываемый воздух, согласно третьему закону Ньютона, создает силу противодействия, действующую на ротор.

Отдельные приёмы организованной вентиляции закрытых помещений применялись ещё в древности. Вентиляция помещений до начала XIX века сводилась, как правило, к естественному проветриванию. Теорию естественного движения воздуха в каналах и трубах создал М. В. Ломоносов. В 1795 году В. X. Фрибе впервые изложил основные положения, определяющие интенсивность воздухообмена в отапливаемом помещении сквозь неплотности наружных ограждений, дверные проёмы и окна, положив этим начало учению о нейтральной зоне.

В начале XIX века получает развитие вентиляция с тепловым побуждением приточного и удаляемого из помещения воздуха. Отечественные учёные отмечали несовершенство такого рода побуждения и связанные с ним большие расходы теплоты. Академик Э. X. Ленд указывал, что полная вентиляция может быть достигнута только механическим способом.

С появлением центробежных вентиляторов технология вентиляции помещений быстро совершенствуется. Первый успешно работавший центробежный вентилятор был предложен в 1832 году А. А. Саблуковым. В 1835 году этот вентилятор был применён для проветривания Чагирского рудника на Алтае. Саблуков предложил его и для вентиляции помещений, трюмов кораблей, для ускорения сушки, испарения и так далее. Широкое распространение вентиляции с механическим побуждением движения воздуха началось с конца XIX века.

Типы вентиляторов

В общем случае вентилятор — ротор, на котором определенным образом закреплены лопатки, которые при вращении ротора, сталкиваясь с воздухом, отбрасывают его. От положения и формы лопаток зависит направление, в котором отбрасывается воздух. Существует несколько основных видов по типу конструкции вентиляторов, используемых для перемещения воздуха:

  • осевые (аксиальные)

  • центробежные (радиальные)

  • диаметральные (тангенциальные)

  • безлопастные (принципиально новый тип).

Конструкция

Привод вентиляторов обычно электрический. Электрические вентиляторы состоят из набора вращающихся лопаток, которые размещены в защитном корпусе, позволяющем воздуху проходить через него. Лопасти вращаются электродвигателем. Для больших промышленных вентиляторов используются трёхфазные асинхронные двигатели. Меньшие вентиляторы часто приводятся в действие посредством электродвигателя переменного тока с экранированным полюсом, щёточными или бесщёточными двигателями постоянного тока. Вентиляторы с приводом от двигателей переменного тока обычно используют напряжение электросети. Вентиляторы с приводом от двигателя постоянного тока используют низкое напряжение, обычно 24 В, 12 В или 5 В. В вентиляторах охлаждения для компьютерного оборудования используют исключительно бесщёточные двигатели постоянного тока, которые производят намного меньше электромагнитных помех при работе. В машинах, которые уже имеют двигатель, вентилятор часто соединяется непосредственно с ним — это можно видеть в автомобилях, в больших системах охлаждения и веятельных машинах. Также вентиляторы насажены на валы многих электродвигателей мощностью 1 кВт и более, протягивая через обмотки двигателя охлаждающий воздух — это называется самовентиляцией электродвигателя. Для предотвращения распространения вибрации по каналу вентиляторы комплектуются тканевыми компенсаторами или гибкими вставками.
Кофеварка — устройство для приготовления кофе без необходимости кипячения воды в отдельной ёмкости. Из неполностью автоматизированных кофеварок в продаже представлены 5 основных типов:

  • Капельные

  • Рожковые

  • Гейзерные

  • Капсульные

  • Чалдовые

Кофеварка, экстрагирующая молотое кофейное зерно через фильтр методом свободной подачи горячей воды. Хотя существуют различные типы кофеварок, использующих различные принципы, наиболее распространён тип устройства, в котором размолотые зёрна размещены на бумажном или металлическом фильтре внутри воронки, которая расположена над стеклянной или керамической ёмкостью для готового кофе. Холодная вода, наливаемая в специальную ёмкость, нагревается до кипения и направляется в воронку. Этот метод называется капельным.

Заваривание через металлический фильтр носит название «индийский способ».

Способ заваривания через бумажный фильтр был придуман сообразительной немецкой домохозяйкой Меллиттой — бумажный фильтр позволяет избавить кофейный напиток от «тяжёлых», вредных для здоровья кофейных алкалоидов, таких как кофестол и кофеол.

Оба способа позволяют получать напиток, в котором очень хорошо раскрываются вкусовые оттенки зерна. Эти способы являются самыми популярными в мире, упрощая приготовление очищенного кофейного напитка, в отличие от эспрессо-машин, требующих для приготовления специальные смеси из сорта Арабика и более дешёвой робусты, обжаренной особым способом.

На данный момент многие производят оборудование такого типа, но особенно отличилась на этом фронте семейная мануфактура Смитов из Голландии. Компания Джеррара К. Смита работает на рынке фильтр-кофемашин с 1964 года и с тех пор его продукция считается иконой стиля и вкуса

Электрический тостер применяется уже давно, однако, как бы ни были сложны современные модели, принципы работы остаются одними и теми же. При всех дополнительных «услугах» нам нужен прибор, который даст нам ровно поджаренный ломтик хлеба.

Нажатие на ручку ползунка опускает держатели тостов, при этом срабатывает защелка, которая удерживает держатели в нижнем положении. То же действие одновременно включает нагревательные элементы, которые зажаривают хлеб. У некоторых тостеров поворот или передвижение ручки управления интенсивностью обжаривания включает термовыключатель или термореле, которое автоматически освобождает защелку, и подпружиненные держатели тостов скачком перемещаются вверх.

В полностью электронных моделях этот процесс управляется электрической схемой, собранной на отдельной монтажной плате - этот модуль и управляет электромагнитной защелкой.

Решетки, ограждающие края гнезда для тоста, при опускании держателя тоста немного сходятся внутрь с помощью пружин. Это создает слабое давление на ломтик, не позволяя ему деформироваться при обжаривании, и обеспечивает равномерное обжаривание с обеих сторон.

Подъем рычага управления держателями выдвигает их достаточно высоко над верхом тостера, чтобы было легко брать готовые тосты.

Управление степенью обжаривания

Обычные термовыключатели сделаны с использованием биметаллической пластины, которая при нагревании изгибается и механически освобождает защелку.

http://www.elremont.ru/small_rbt/image_rem77/toster_004.jpg3

Рис. Органы управления тостером

Регулировка степени обжаривания определяет, насколько далеко должна изогнуться биметаллическая пластина, чтобы освободить защелку - чем дальше, тем дольше будет жариться хлеб. Электронные схемы управления, часто используемые в современных моделях, работают более точно. После установленного периода времени отпускающая катушка, которой управляет электронная схема, либо отпускает механическую защелку, либо обрывает подачу питания на электромагнитную защелку. Электромагнитная защелка срабатывает только при включенном тостере.

Режим подогрева

Позволяет разогреть остывший тост. Нажатие кнопки включения этого режима автоматически уменьшает время работы прибора и предотвращает подгорание тоста.

Режим разморозки

Фактически это режим, обратный режиму подогрева. В данном случае прибор добавляет время, для того чтобы замороженный хлеб растаял.
Порядок работы

Задание 1.

  1. По приведенному ниже рисунку описать название и назначение деталей вентилятора.


  2. Описать порядок устранения следующих неисправностей

    1. Неисправность «ВЕНТИЛЯТОР ШУМИТ»

    2. Неисправность «ВЕНТИЛЯТОР НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ В СТОРОНЫ»

    3. Неисправность «ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ»

    4. Неисправность «ВЕНТИЛЯТОР СОВСЕМ НЕ РАБОТАЕТ»

2. Под наблюдением преподавателя разобрать вентилятор и провести диагностику его состояния.

3. Провести с помощью тестера проверку исправности шнура. выключателя, переключателя режимов, электродвигателя.

4. Собрать вентилятор и под наблюдением преподавателя проверить его функционирование под напряжением.

5. Оформить отчет о проделанной работе
Задание 2.

  1. По приведенному ниже рисунку описать название и назначение деталей кофеварок.




2. Описать порядок устранения следующих неисправностей

    • Неисправность «ЧАСТИЦЫ КОФЕ В КУВШИНЕ»

    • Неисправность « ПРОТЕЧКА КОФЕ»

    • Неисправность «ПРОТЕЧКА ВОДЫ»

    • Неисправность «МЕДЛЕННАЯ РАБОТА И БРЫЗГИ»

    • Неисправность «НЕ ПРОХОДИТ ВОДА»

    • Неисправность « КОФЕВАРКА СОВСЕМ НЕ РАБОТАЕТ»


3. Под наблюдением преподавателя разобрать кофеварку и провести диагностику его состояния.

4. Провести с помощью тестера проверку исправности шнура. выключателя, переключателя режимов, нагревательного элемента.

5. Собрать кофеварку и под наблюдением преподавателя проверить его функционирование под напряжением.

6. Оформить отчет о проделанной работе
Задание 3

  1. По приведенному ниже рисунку описать название и назначение деталей тостеров.

устройство тостера

2. Описать порядок устранения следующих неисправностей
Тосты зажариваются с одной стороны
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Комплект заданий по учебной практике iconИнструкция по составлению комплекта тестовых заданий по учебной дисциплине...
Иерархически сформированная структура учебной дисциплины (по типу оглавления) включает перечень разделов и тем, понятий структурированных...

Комплект заданий по учебной практике iconОтчет по учебной практике Студент гр. 22г
Отчет по учебной практике содержит 17 страниц, 1 рисунок, 2 таблицы, 2 использованных источника

Комплект заданий по учебной практике iconРабочая программа учебной практики (производственного обучения) 210723. 02 «Монтажник связи»
«Монтажник связи», положения об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике студентов, осваивающих основные...

Комплект заданий по учебной практике iconОгобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины

Комплект заданий по учебной практике iconРабочая программа по учебной практике по дисциплине Геодезия
Рабочая программа по учебной полевой практике разработана ст преподавателем кафедры землеустройства И. А. Астаховой на основании...

Комплект заданий по учебной практике iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский)
Комплект оценочных средств (кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной...

Комплект заданий по учебной практике iconПояснительная записка Предлагаемые тесты направлены на выработку...
ОП. 03. «Техническое оснащение и организация рабочего места». Комплект контрольно-измерительных материалов содержит контрольные задания...

Комплект заданий по учебной практике iconКомплект оценочных средств для текущего и промежуточного контроля...
Пм 02 Приготовление проб и растворов различной концентрации по профессии 18. 01. 02 Лаборант-эколог

Комплект заданий по учебной практике iconМетодическое пособие по учебной практике для студентов пм 02 «Участие...
Методические пособие по учебной практике пм 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (для специальности...

Комплект заданий по учебной практике iconКомплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации...
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине оп. 03. Техническое оснащение и организация...

Комплект заданий по учебной практике iconОтчет по учебной практике студентка гр. 25л
В этом блоке учебной практики формируются навыки оформления учебной документации с использованием программы Microsoft Word. Кроме...

Комплект заданий по учебной практике iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно – оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект заданий по учебной практике iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект заданий по учебной практике iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект заданий по учебной практике iconИнструкция по выполнению заданий гиа по математике
Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть I) и 6 заданий повышенного уровня (часть II)

Комплект заданий по учебной практике iconКомплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины оп. 01
Контрольно-оценочные средства (кос) разработаны на основании фгос по специальности спо38. 02. 04 Коммерция (по отраслям) программы...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск