Анализ деятельности бюджетного учреждения




Скачать 0.78 Mb.
Название Анализ деятельности бюджетного учреждения
страница 1/9
Тип Анализ
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




c:\users\zavtur\desktop\логотип.png


УТВЕРЖДАЮ

Директор бюджетного учреждения

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лучик»
_________________М.А. Завтур

«_____»______________20___г.

М.П.





Анализ деятельности

бюджетного учреждения


Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лучик»

г. Ханты-Мансийск

за I полугодие 2015 года


Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лучик» (далее по тексту учреждение) – государственное учреждение, находящееся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее по тексту ХМАО – Югра), в ведении Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее по тексту Депсоцразвития Югры). Создано распоряжением главы местного самоуправления от 16.08.2000 г. №568-р «О создании муниципального учреждения «Социально-реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями». Открыто в новом здании 05.09.2002 года.

Стратегическими ориентирами развития социальной сферы являются:

- повышение доступности социального обслуживания населения (основная цель государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 2553-р);

- повышение качества социальных гарантий населению ХМАО – Югры (основная цель государственной программы ХМАО – Югры «Социальная поддержка жителей ХМАО – Югры на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства ХМАО – Югры от 9 октября 2013 года № 421-п);

- повышение качества жизни и здоровья детей, создание благоприятных условий жизнедеятельности семей с детьми (одна из задач государственной программы ХМАО – Югры «Социальная поддержка жителей ХМАО – Югры на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства ХМАО – Югры от 9 октября 2013 года № 421-п)

Перспективная цель развития учреждения (до 2020 года) - создание условий для совершенствования деятельности учреждения через организацию реабилитационного процесса на основе внедрения новых технологий.

В соответствии с Концепцией развития учреждения на 2015-2020 годы задан курс на внедрение в практику учреждения новых, инновационных технологий, методик, методов, позволяющих повысить эффективность предоставления услуг.

Основной целью деятельности, в соответствии с Уставом учреждения, является социальное обслуживание детей с ограниченными возможностями здоровья, а именно несовершеннолетних, имеющих отклонения в физическом или умственном развитии, в том числе со статусом «ребенок-инвалид», а также членов их семей, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании в установленном порядке.

В соответствии с Положением об учреждении основными задачами деятельности учреждения являются:

  1. Выявление совместно с государственными и муниципальными органами (здравоохранения, образования, занятости и др.), общественными и религиозными организациями и объединениями граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, их учет.

  2. Изучение совместно с учреждениями здравоохранения и образования причин и сроков наступления инвалидности несовершеннолетних, принятых в организацию, определение исходного уровня их здоровья и психики, прогнозирование восстановления нарушенных функций (реабилитационного потенциала).

  3. Участие в работе комиссии по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании при Управлении социальной защиты населения по городу Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району и разработка проектов индивидуальных программ предоставления социальных услуг.

  4. Проведение социальной, медицинской и психологической диагностики.

  5. Определение степени отклонения (умственных, эмоциональных) в развитии детей, а также различного вида нарушений социального развития.

  6. Логопедическое обследование детей с целью определения структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта.

  7. Определение конкретных форм помощи несовершеннолетним и их семьям, нуждающимся в социальном обслуживании, исходя из состояния их здоровья; направление в соответствующие подразделения, учреждения, организации.

  8. Оказание социальных услуг в полустационарной форме; в форме социального обслуживания на дому - несовершеннолетним, не имеющим возможность посещать учреждение по состоянию здоровья и их семьям.

  9. Реализация индивидуальных программ предоставления социальных услуг.

  10. Организация деятельности оздоровительных групп; ухода и присмотра за несовершеннолетними (в форме социального обслуживания на дому), принятыми в организацию; их досуга и летнего отдыха.

  11. Внедрение в практику новых и более эффективных форм социально-медицинского, психолого-педагогического обслуживания.

  12. Организация, контроль санитарно-эпидемиологического состояния в учреждении.

  13. Проведение профориентации несовершеннолетних, принятых в учреждение, содействие получению в необходимых случаях профессионального образования и трудоустройства.

  14. Осуществление мероприятий по социально-трудовой реабилитации, в том числе создание условий для получения трудовых навыков и посильного производительного труда несовершеннолетних, принятых в организацию.

  15. Разработка методических и информационных материалов в области социальной реабилитации несовершеннолетних.

Структура (Рис.1) и штатная численность учреждения в 2015 году была изменена приказом Депсоцразвития Югры от 28.03.2014 № 208-р «Об утверждении структур и штатной численности бюджетных учреждений ХМАО-Югры» в штатную численность учреждения введены 0,5 ставки специалиста по охране труда (административно-хозяйственный аппарат); упразднены 0,25 ставки медицинской сестры процедурной в отделении диагностики, разработки и реализации программ социально-медицинской реабилитации и 1,25 ставки медицинской сестры в «Службе домашнего визитирования» отделения психолого-педагогической помощи, общее штатное обеспечение составило 78,5 единиц, фактическое число сотрудников по состоянию на 30.06.2015 года составляло 74 человек.


Директор
Рисунок 1.




Заместитель директора

(по административно-хозяйственной части)

Заместитель директора

по основной деятельности

(представитель руководства по качеству)






Отделение диагностики, разработки и реализации программ социально - медицинской реабилитации

(21,50 шт.ед.)




Административно-хозяйственный аппарат

(24,0 шт.ед.)




Отделение дневного пребывания (17,0 шт.ед.)


Отделение психолого-педагогической помощи (13,0 шт.ед.)



Организационно-методическое отделение

(3,0 шт.ед.)


Учреждение имеет лицензию на проведение медицинской деятельности при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: диетологии, лечебной физкультуре и спортивной медицине, медицинскому массажу, сестринскому делу в педиатрии, физиотерапии. При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: педиатрии.

В учреждении применяются две формы обслуживания детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей (далее по тексту получатели социальных услуг): полустационарная; обслуживание на дому (посредством деятельности службы социального патроната «Служба домашнего визитирования»).

Передача имущества, зданий, помещений в оперативное управление бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лучик» не осуществлялась.

I. Кадровая работа

  1. Штатная численность

Таблица 1







чел.

Обоснование



Штатная численность учреждения

78,5 шт. ед.


Приказ Депсоцразвития Югры от 28.03.2014 № 208-р «Об утверждении структур и штатной численности бюджетных учреждений ХМАО-Югры



Фактическая численность работающих в учреждении

74 чел.

1 сотрудник (Калабина М.Ю.) находится в отпуске по уходу за ребенком



Текучесть кадров, из них:

5 чел.








Руководящих

0 чел.







Педагогических

2 чел.

1 сотрудник (Дейберт М.А.) уволен по собственному желанию




Медицинских

0 чел. (%)







Общеотраслевых служащих

3 чел.






Укомплектованность штата учреждения

95%


По сравнению с аналогичным периодом 2014 г. наблюдается снижение текучести кадров на 7%. Процент неукомплектованности определяется наличием в течение длительного периода в учреждении вакансий специалистов узкого профиля (врач-педиатр, инструктор адаптивной физической культуры).


1.2.Уровень, профиль образования, квалификационная категория (аттестация), награды сотрудников (подробнее в приложении 1)
Диаграмма 1
.

За первое полугодие 2015 года по дополнительной программе профессиональной переподготовки «Социальная работа в учреждениях, организациях и службах социального обслуживания» обучились 2 сотрудника; «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим», «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим» обучились 9 сотрудников
Таблица 2

ИТОГО

К-во шт. ед./ занято

Образование

Квалификационная категория (дата присвоения)

77сотрудников, из них:

78,5 шт.ед./

77 чел.

Высшее

Среднее професс.

Начальн. Професс.

Общее

среднее

58 чел. (79%) сотрудников подлежат аттестации

_40_

__28

__4

_5

Руководящих 8 (10%)

8 шт.ед./

8 чел.

Государственное и муниципальное управление 0 чел

Высшая 6 чел. (10%)

Экономика и финансы 7 чел.

Первая 11 чел. (19%)

Педагогических 22 (28%)

22 шт.ед./

22 чел..

Соц.работа 2 чел.

Первая 11 чел. (19%)

Педагогическое 29 чел

Без категории 38 чел. (65%) (в 1-м полугодии 2015 года 1-я категория присвоена 2 работникам)

Медицинских 8 (10%)

8 шт.ед./

8 чел.

Медицинское 8 чел.

В первом полугодии 2015 году из подлежащих аттестации:

Общеотраслевых служащих 15 (19%)

15 шт.ед./

15 чел.

Юридическое 2 чел

Подали заявление 4 чел. (%)

Техническое 2 чел.

Аттестованы 0 чел.(%)

Другое 21 чел.

Не аттестованы 0 чел. (0%)

Обучаются в профильных ВУЗах 2 чел.

Отозвали заявление 0 (0%)

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Анализ деятельности бюджетного учреждения icon Отчет о самообследовании муниципального бюджетного образовательного учреждения
Анализ показателей деятельности школы, устанавливаемых Федеральным органом исполнения власти
Анализ деятельности бюджетного учреждения icon Образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Организационно-правовое обеспечение деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Калиновская средняя общеобразовательная...
Анализ деятельности бюджетного учреждения icon Отчет по самообследованию за 2015- 2016 учебный год
В целях самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №393 (далее мбдоу) проведен...
Анализ деятельности бюджетного учреждения icon Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Публичный отчетный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Анализ деятельности бюджетного учреждения icon Анализ деятельности краевого государственного бюджетного
Основные направления деятельности педагогического коллектива, реализованные в 2014-2015 учебном году
Анализ деятельности бюджетного учреждения icon Анализ результатов деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Архангельская область, г. Архангельск, Соломбальский территориальный округ, ул. Кедрова, д. 34
Анализ деятельности бюджетного учреждения icon Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
Порядина Татьяна Вакильевна –преподаватель дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», мдк04. 02 Основы анализа бухгалтерской...
Анализ деятельности бюджетного учреждения icon Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
«Тополек» г Николаевска-на-Амуре за 2014-2015 учебный год, задачи на 2015-2016 учебный год
Анализ деятельности бюджетного учреждения icon Информация о проведенном контрольном мероприятии Проверка финансово-хозяйственной...
Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения
Анализ деятельности бюджетного учреждения icon План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального...
Выявление, недопущение и пресечение нарушений бюджетного законодательства в деятельности учреждения. Выявление возможностей повышения...
Анализ деятельности бюджетного учреждения icon Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Анализ деятельности бюджетного учреждения icon Анализ воспитательно образовательной деятельности педагогического...
...
Анализ деятельности бюджетного учреждения icon «Выборгский район» Ленинградской области постановление
Об изменении типа муниципального бюджетного учреждения «Бюро по административно-хозяйственной деятельности» с целью создания муниципального...
Анализ деятельности бюджетного учреждения icon Паспорт программы 3 Введение 7 Информационная справка о техникуме 9 Анализ ситуации 10
...
Анализ деятельности бюджетного учреждения icon Анализ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада с. Верхний Ломов Нижнеломовского района
Анализ деятельности бюджетного учреждения icon Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
В своей деятельности мбдоу руководствуется нормативными документами, регламентирующими функционирование и развитие учреждения

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск