Скачать 2.86 Mb.
|
1. Общая характеристика учреждения. Казенное общеобразовательное учреждение Воронежской области «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения», именуемое в дальнейшем Центр, создано на основании постановлений правительства Воронежской области: от 18 декабря 2015 г. № 1010 « О создании казенного общеобразовательного учреждения «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» путем изменения типа существующего государственного образовательного бюджетного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико – социальной помощи «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения», от 18 декабря 2015 г. № 1009 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 26.11.2010 № 1032». Центр создан путем изменения типа существующего государственного образовательного бюджетного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения». Государственное образовательное бюджетное учреждение Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» (далее по тексту ГОБУ ВО «ЦЛПДО») было создано в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 12.07.2010 года № 561 и приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 15. 07. 2010 года № 665 в порядке реорганизации путем слияния областного государственного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат № 4 г. Воронежа среднего (полного) общего образования» и государственного областного образовательного учреждения «Воронежская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат № 8 V вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». ГОБУ ВО «ЦЛПДО» являлось правопреемником областного государственного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат № 4 г.Воронежа» среднего (полного) общего образования и государственного областного образовательного учреждения «Воронежская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат №8 V вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Официальное полное наименование Центра: Казенное общеобразовательное учреждение Воронежской области «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» Официальное сокращенное наименование - КОУ ВО «ЦЛПДО». Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета, бланки, штампы, круглую печать с полным наименованием и наименованием Учредителя на русском языке, вывеску установленного образца. Юридический адрес (местонахождение) Центра: 394074, г. Воронеж, ул. Саврасова, 2а. Фактический адрес: 394074, г. Воронеж, ул. Саврасова, 2а. Информация о деятельности Центра размещена на официальном сайте: http://vrnclpdo.ru/clpdo. Организационно – правовая форма Центра: учреждение. Тип учреждения: казенное. Центр имеет: - филиалы: 1. По обучению детей, нуждающихся в длительном лечении, в казенном учреждении здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический психоневрологический диспансер", расположенный по адресу: Воронежская область, Хохольский район, п. Орловка, ул. Резниковой, 13; 2. По обучению детей, нуждающихся в длительном лечении, в автономном учреждении здравоохранения Воронежской области «Чертовицкий санаторий для детей», расположенный по адресу: Воронежская область, Рамонский район, с. Чертовицы, пер. Спортивный, 1; 3. По обучению детей, нуждающихся в длительном лечении, в бюджетном учреждении здравоохранения Воронежской области «Павловский санаторий для детей с родителями им. И.Г. Менжулина», расположенный по адресу: Воронежская область, Павловский район, г. Павловск, ул. Санаторная, 23. - необособленные структурные подразделения: 1.По обучению детей, имеющих тяжелые нарушения речи; 2.По обучению детей - инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; 3.По обучению детей, нуждающихся в длительном лечении; 4.По обучению детей во время проведения профильных смен для одаренных детей в АУ ВО «Пансионат с лечением «Репное»; Филиалы и структурные подразделения Центра не являются юридическими лицами и действуют на основании Устава центра и положений о филиале и соответствующих структурных подразделениях, утвержденных в порядке, установленном настоящим Уставом. Центр является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Учредителем и собственником имущества Центра является Воронежская область. Полномочия Учредителя от имени Воронежской области осуществляет департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области. Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области. Центр ориентирован на обучение, воспитание и развитие всех и каждого обучающегося с учётом их индивидуальных возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путём создания адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребёнка. 1.1. Документы, дающие право деятельности: - Устав казенного образовательного учреждения Воронежской области «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения», утвержденный приказом ДОНиМП ВО № 1326 от «9» ноября 2016 года; -Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от «8» июля 2016г. №36-36-01/012/2011-487, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению; -Свидетельство о государственной регистрации права от «8» июля 2016г. 36-36-01/002/2012-361 на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией). -Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе – серия 36 № 003327354 от 28 октября 2010 года; -Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц- от 31декабря 2015 года ; -Лицензия, дающая право на ведение образовательной деятельности, установленной формы и выданной « 6 » июня 2016г. №ДЛ-753, серия 36Л01, регистрационный номер №0000559, приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от «6» июня 2016 года №1040-И. Срок действия лицензии – бессрочно -Лицензия на медицинскую деятельность оформлена от «20» июня 2016г. № ЛО-36- 01-002684, регистрационный номер 36 №0003362. 1.2. Наличие локальных актов в части содержания образования, организации образовательного процесса, соблюдения прав обучающихся Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения обеспечивается локальными актами, регламентирующими работу всех органов самоуправления школы: -Положение о структурном подразделении КОУ ВО «ЦЛПДО» по обучению детей, имеющих тяжелые нарушения речи -Правила внутреннего распорядка обучающихся - Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд государственного образовательного бюджетного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения" - Положение о мероприятиях, не предусмотренных учебным планом -Положение о порядке организации работы с обучающимися КОУ ВО "ЦЛПДО", условно переведенными в следующий класс, по ликвидации академической задолженности - Положение о коррекционно-развивающей рабочей программе учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога КОУ ВО «ЦЛПДО», реализующего ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС ООО - Порядок освоения учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей, не входящих в осваиваемую образовательную программу -Положение о правилах приема обучающихся в КОУ ВО "ЦЛПДО" -Положение об образовательной программе по предмету педагога, реализующего ФГОС НОО, ФГОС ООО; об адаптированной программе педагога по предмету для обучающихся с ОВЗ, реализующего ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ -Положение о режиме и распорядке дня обучающихся КОУ ВО "ЦЛПДО" -Положение о родительском комитете КОУ ВО "ЦЛПДО" -Положение о Совете Центра -Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся КОУ ВО "ЦЛПДО" -Положение о портфолио учащегося начальной школы -Положение о питании обучающихся КОУ ВО "ЦЛПДО" -Положение об интернате КОУ ВО "ЦЛПДО" -Положение о ведении документации классного руководителя, воспитателя по вопросам организации охраны труда и личной безопасности в работе с учащимися -Инструкция по ведению классного журнала -Договор о сотрудничестве -Положение о порядке перевода и отчисления обучающихся (воспитанников) структурного подразделения КОУ ВО "ЦДПДО" по обучению детей, имеющих тяжелые нарушения речи -Положение об организации текущего контроля и промежуточной аттестации в КОУ ВО "ЦДПДО" -Положение о филиалах КОУ ВО "ЦДПДО" -Положение о структурном подразделении КОУ ВО "ЦДПДО" по обучению детей, находящихся на лечении в лечебно-профилактических учреждениях Воронежской области -Положение об организации обучения детей, находящихся во время профильных смен в АУ ВО "Пансионат с лечением "Репное" -Положение об официальном сайте КОУ ВО "ЦДПДО" -Положение о структурном подразделении КОУ ВО "ЦЛПДО" по обучению детей-инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения -Положение о методическом объединении классных руководителей КОУ ВО "ЦЛПДО" -Положение о методическом объединении воспитателей КОУ ВО "ЦЛПДО" -Положение о методическом объединении учителей КОУ ВО "ЦЛПДО" -Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ КОУ ВО "ЦЛПДО" -Положение об оплате труда. -Положение о порядке подготовки и проведения аттестации педагогических работников КОУ ВО «ЦЛПДО». -Положение о классном руководстве -Положение о ПМПк КОУ ВО «ЦЛПДО». 1.3. Основные цели деятельности Центра: 1. Образовательная деятельность: а) реализация прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам и адаптированным основным общеобразовательным программам обучающихся с ОВЗ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с федеральными государственными образовательными стандартами обучающихся с ОВЗ (далее ФГОС, ФГОС обучающихся с ОВЗ) и порядком организации и осуществления деятельности по основным общеобразовательным программам, адаптированным основным общеобразовательным программам обучающихся с ОВЗ; б) организация качественного образовательного процесса в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся (воспитанников), состояния их соматического и психического здоровья; в) содержание обучающихся (воспитанников) в Центре; г) реализация творческого потенциала каждого обучающегося (воспитанника) средствами дополнительного образования; д) повышение образовательного и культурного уровня обучающихся (воспитанников), в том числе путем оказания дополнительных образовательных услуг. 2. Коррекционная деятельность: а) создание коррекционно-развивающей образовательной среды; б) осуществление эффективной индивидуально - ориентированной педагогической, психологической, социальной, медицинской помощи обучающимся (воспитанникам); в) оказание ранней комплексной психолого-педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития; а так же оказание консультативной, методической и диагностической помощи родителям детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития; по вопросам их воспитания, обучения и социальной адаптации. 3. Методическая деятельность: а) оказание помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, по вопросам реализации основных общеобразовательных программ, обучения и воспитания обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; б) участие в реализации целевых государственных программ в сфере образования; в) внедрение в образовательную деятельность информационно - коммуникативных технологий (далее по тексту ИКТ), новейших психолого-педагогических технологий по обучению и воспитанию; г) методическая поддержка инклюзивного образовательного пространства образовательных организаций Воронежской области городского округа г.Воронеж, накопление, систематизация, обобщение и распространение перспективного педагогического опыта работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи, направленного на решение приоритетных задач развития системы образования; д) совершенствование научно-методической поддержки образовательного процесса для организации экспериментально-исследовательской деятельности педагогов и иных специалистов и повышения их профессионального мастерства. 4. Медицинская деятельность: а) сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников) в процессе обучения. Для достижения целей, указанных выше, Центр осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие основные виды деятельности: - реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования; - реализация адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся (воспитанников) с тяжелыми нарушениями речи; - реализация адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования для обучающихся (воспитанников) с тяжелыми нарушениями речи; - реализация адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся (воспитанников) с задержкой психического развития; - реализация адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования для обучающихся (воспитанников) с задержкой психического развития; - реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования для детей, нуждающихся в длительном лечении; - реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования для детей-инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; - реализация дополнительных общеразвивающих программ; - психолого-медико-педагогическое обследование детей (психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации); - психолого-педагогическое консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей); - коррекционно - развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся; - содержание обучающихся (воспитанников); - предоставление питания; - осуществление присмотра и ухода за обучающимися (воспитанниками); - научно – методическое обеспечение (методическое сопровождение образовательных организаций Воронежской области по организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, методическое сопровождение образовательных организаций Воронежской области, городского округа г.Воронеж по вопросу развития образования детей с тяжелыми нарушениями речи. |
I. Общая характеристика учреждения Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» пгт. Пойковский |
Общая характеристика учреждения Место нахождения Учреждения: Юридический адрес 162600 Вологодская область, г. Череповец, ул. Гоголя, 43, телефон (8202) 20-55-59 |
||
I раздел. Общая характеристика учреждения Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году)... |
Отчет по результатам самообследования Общая характеристика учреждения |
||
1. Общая характеристика учреждения Процесс развития школы должен способствовать повышению ее конкурентноспособности |
Публичный отчет за первое полугодие 2013/2014 учебного года общая... Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Волжского района... |
||
Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая... Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Волжского района... |
Наименование Страницы Общая характеристика учреждения 3 Условия обучения Самообследование государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Крымский индустриально-строительный... |
||
Общая характеристика учреждения Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская общеобразовательная школа №5» |
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования |
||
Учреждения по Уставу Общая характеристика моу дод ддт с. Приволжья Приволжского района Самарской области |
Учреждения по Уставу Общая характеристика моу дод ддт с. Приволжья Приволжского района Самарской области |
||
Общая характеристика общеобразовательного учреждения Удовлетворенность родителей, законных представитель качеством общего образования детей |
Общая характеристика образовательного учреждения Состав студентов. Социальная успешность выпускников. Спрос на обучение в училище |
||
1. Общая характеристика учреждения Учредителем Муниципального общеобразовательного учреждения Бершетская средняя общеобразовательная школа является управление образования... |
Общая характеристика учреждения Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №1021 |
Поиск |