Скачать 6.94 Mb.
|
Оглавление 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 6 1.1.Пояснительная записка 6 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы 9 1.2.1. Общие положения 14 1.2.2. Структура планируемых результатов 14 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 16 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 17 1.2.5. Предметные результаты 23 1.2.5.1. Русский язык 23 Выпускник научится: 23 Выпускник получит возможность научиться: 24 1.2.5.2. Литература 25 1.2.5.6. География 41 Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 45 Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 46 1.2.5.17 ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК 83 1.2.5.18 ТАТАРСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 83 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 85 2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 92 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 92 В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 102 В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 102 В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 102 В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 102 В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 103 В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 103 В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 103 В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 103 В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 103 В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 103 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов 106 Речь. Речевая деятельность 108 Культура речи 109 Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 109 Общие сведения о языке 109 Фонетика, орфоэпия и графика 109 Морфемика и словообразование 110 Лексикология и фразеология 110 Морфология 110 Синтаксис 110 Правописание: орфография и пунктуация 111 2.2.2.2. Литература 111 - 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 120 (7-8 кл.) 120 Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 126 Элементы теории множеств и математической логики 164 Содержание курса математики в 5–6 классах 164 Наглядная геометрия 166 История математики 166 Содержание курса математики в 7–9 классах 167 Алгебра 167 Статистика и теория вероятностей 169 Геометрия 170 История математики 171 2.2.2.8. Информатика 172 2.2.2.17. ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК 210 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования 235 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 265 3.1. Учебный план основного общего образования 265 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы 268 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования включает: 269 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 273 3.2.4. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования 281 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 284 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 285 3.2.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 288 Система оценки достижений планируемых результатов к освоению обучающимися образовательной программы 296 II. Основное общее образование 309 Школьные и классные мероприятия 312 Коллективно-творческие дела 312 |
Программы основного общего образовани я 4 Пояснительная записка 4 Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных... |
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование... |
||
Согласовано Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных... |
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование... Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования |
||
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование... Программа развития универсальных учебных действий составлена для учащихся ступени основного общего образования мбоу дмитро-Титовская... |
Пояснительная записка 4 1 Цели и задачи реализации ооп основного общего образования 4 Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных... |
||
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование... Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования маоу «Тохтуевская сош» |
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование... Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования |
||
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование... Икт-компетентности. Также в содержание программы включено описание форм взаимодействия участников образовательного процесса, которое... |
Программа развития универсальных учебных действий, включая формирование... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
||
«Исследование как условие развития универсальных учебных действий учащихся» Цель: представление опыта работы использования полнофункционального мобильного комплекса(далее пмлк) для развития универсальных учебных... |
Основная образовательная программа начального общего образования... Формирование универсальных учебных действий 2 Формирование икт-компетентности обучающихся 2 Основы учебно-исследовательской и проектной... |
||
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий Цель: определение уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся вторых, третьих классов (далее – мониторинг... |
Рабочая программа дисциплины дисциплина м в «Применение информационно-коммуникационных... Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов, способных решать вопросы применения информационно-коммуникационных технологий... |
||
Программа начального общего образования муниципального общеобразовательного... ... |
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных... ... |
Поиск |