Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий,

Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий,


Скачать 6.94 Mb.
Название Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий,
страница 1/55
Тип Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55



Оглавление

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 6

1.1.Пояснительная записка 6

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы 9

1.2.1. Общие положения 14

1.2.2. Структура планируемых результатов 14

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 16

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 17

1.2.5. Предметные результаты 23

1.2.5.1. Русский язык 23

Выпускник научится: 23

Выпускник получит возможность научиться: 24

1.2.5.2. Литература 25

1.2.5.6. География 41

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 45

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 46

1.2.5.17 ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК 83

1.2.5.18 ТАТАРСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 83

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 85

2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 92

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 92

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 102

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 102

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 102

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 102

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 103

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 103

В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 103

В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 103

В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 103

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 103

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов 106

Речь. Речевая деятельность 108

Культура речи 109

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 109

Общие сведения о языке 109

Фонетика, орфоэпия и графика 109

Морфемика и словообразование 110

Лексикология и фразеология 110

Морфология 110

Синтаксис 110

Правописание: орфография и пунктуация 111

2.2.2.2. Литература 111

- 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 120

(7-8 кл.) 120

Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 126

Элементы теории множеств и математической логики 164

Содержание курса математики в 5–6 классах 164

Наглядная геометрия 166

История математики 166

Содержание курса математики в 7–9 классах 167

Алгебра 167

Статистика и теория вероятностей 169

Геометрия 170

История математики 171

2.2.2.8. Информатика 172

2.2.2.17. ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК 210

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования 235

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 265

3.1. Учебный план основного общего образования 265

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы 268

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования включает: 269

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 273

3.2.4. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования 281

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 284

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 285

3.2.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 288

Система оценки достижений планируемых результатов к освоению обучающимися образовательной программы 296

II. Основное общее образование 309

Школьные и классные мероприятия 312

Коллективно-творческие дела 312


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55

Похожие:

Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, icon Программы основного общего образовани я 4 Пояснительная записка 4
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных...
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, icon Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование...

Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, icon Согласовано
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области ис­пользования информационно-коммуникационных...
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, icon Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, icon Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование...
Программа развития универсальных учебных действий составлена для учащихся ступени основного общего образования мбоу дмитро-Титовская...
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, icon Пояснительная записка 4 1 Цели и задачи реализации ооп основного общего образования 4
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных...
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, icon Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования маоу «Тохтуевская сош»
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, icon Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, icon Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование...
Икт-компетентности. Также в содержание программы включено описание форм взаимодействия участников образовательного процесса, которое...
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, icon Программа развития универсальных учебных действий, включая формирование...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, icon «Исследование как условие развития универсальных учебных действий учащихся»
Цель: представление опыта работы использования полнофункционального мобильного комплекса(далее пмлк) для развития универсальных учебных...
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, icon Основная образовательная программа начального общего образования...
Формирование универсальных учебных действий 2 Формирование икт-компетентности обучающихся 2 Основы учебно-исследовательской и проектной...
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, icon Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий
Цель: определение уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся вторых, третьих классов (далее – мониторинг...
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, icon Рабочая программа дисциплины дисциплина м в «Применение информационно-коммуникационных...
Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов, способных решать вопросы применения информационно-коммуникационных технологий...
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, icon Программа начального общего образования муниципального общеобразовательного...
...
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, icon Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных...
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск