Скачать 6.74 Mb.
|
Содержание Введение…………………………………………………………………….5 1.Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования……………………………………………10 1.1 Пояснительная записка……………………………………………..10 1.1.1.Цели и задачи реализации ООО ООО……………………………11 1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования…………………………………13 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования………………17 1.2.1. Общие положения………………………………………………….17 1.2.2.Структура планируемых результатов…………………………….18 1.2.3.Личностные результаты освоения ООП………………………….21 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП……………………25 1.2.5.Предметные результаты……………………………………………38 1.2.5.1.Русский язык…………………………………………………39 1.2.5.2.Литература…………………………………………………..48 1.2.5.3.Иностранный язык…………………………………………56 1.2.5.4.Второй иностранный язык………………………………..65 1.2.5.5.История России. Всеобщая история………………………..75 1.2.5.6. Обществознание……………………………………………80 1.2.5.7.География…………………………………………………….90 1.2.5.8.Математика………………………………………………….96 1.2.5.9.Информатика………………………………………………136 1.2.5.10.Физика…………………………………………………….143 1.2.5.11. Биология………………………………………………….153 1.2.5.12. Химия…………………………………………………… 161 1.2.5.13.Изобразительное искусство……………………………...164 1.2.5.14.Музыка…………………………………………………….181 1.2.5.15.Технологи…………………………………………………186 1.2.5.16.Физическая культура………………………………….200 1.2.5.17.Основы безопасности жизнедеятельности………….204 1.3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования..210 2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования………………………….224 2.1.Программа развития универсальных учебных действий, включая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности………………………………………………….224 2.2.Примерные программы учебных предметов, курсов……………247 2.2.1.Общие положения……………………………………………….247 2.2.2.Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования…………………………………………………………248 2.2.2.1.Русский язык………………………………………………248 2.2.2.2.Литература………………………………………………….257 2.2.2.3.Иностранный язык…………………………………………280 2.2.2.4.Второй иностранный язык…………………………………288 2.2.2.5.История России. Всеобщая история……………………….297 2.2.2.6. Обществознание……………………………………………340 2.2.2.7.География…………………………………………………..345 2.2.2.8.Математика…………………………………………………368 2.2.2.9.Информатика……………………………………………….385 2.2.2.10.Физика……………………………………………………..396 2.2.2.11.Биология…………………………………………………..406 2.2.2.12.Химия………………………………………………………420 2.2.2.13.Изобразительное искусство………………………………426 2.2.2.14.Музыка…………………………………………………….432 2.2.2.15.Технология……………………………………………..444 2.2.2.16.Физическая культура…………………………………..457 2.2.2.17.Основы безопасности жизнедеятельности……………460 2.3.Программа воспитания и социализации обучающихся………..466 2.4.Программа коррекционной работы………………………………517 2.4.5.Планируемые результаты коррекционной работы………530 3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования……………………………531 3.1.Примерный учебный план основного общего образования…..531 3.1.1.Примерный календарный учебный график…………….535 3.1.2.Примерный план внеурочной деятельности……………541 3.2.Система условий реализации ООП………………………………545 3.2.1.Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования…………..545 3.2.2.Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования…………..554 3.2.3.Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования…………..556 3.2.4.Материально-технические условия реализации ООП ООО.556 3.2.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования……………566 3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий……………………………………………………………………….569 3.2.7. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий………………………………………….571 Введение. Общие сведения об образовательном учреждении
Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:
При разработке образовательной программы школы мы учитывали, что:
Особенности построения образовательного процесса в школе связаны с территориальным расположением, сформированным социумом и факторами влияния социума на обучающихся, сложившимися социальными группами семей обучающихся. Анализ факторов, влияющих на формирование реального образовательного пространства школы, выявил следующее: 1. Очевидна удаленность села Новопавловка от районного центра, «периферийность» по отношению к развитому образовательному пространству. 2. Среди семей, на сегодняшний день обучающих своих детей в школе, выделилось несколько групп: -семьи, работающие в бюджетной сфере, предприниматели и коммерсанты; -семьи малообеспеченные, живущие за счёт подсобного хозяйства или других незначительных доходов; -семьи, работающие в ООО «Юг»; -неблагополучные семьи 3. Выявлены факторы окружающей среды, негативно влияющие на детей и подростков:
4. Существенным социальным фактором, оказывающим влияние на образовательное пространство школы, являются учащиеся с ослабленным здоровьем. Школа в своей деятельности должна учитывать специфику работы с ними. 5. Отношение родителей к процессу получения ребенком образования так же является мощным социальным фактором. Следует отметить тот положительный факт, что среди родителей многие предъявляют достаточно высокие требования к образованию детей, стремятся дать ребенку не только образование, соответствующее государственным образовательным стандартам, но и создать условия для его дальнейшего развития, реализации его индивидуальных способностей и интересов, удовлетворить потребности по допрофессиональной подготовке, обеспечить социальную адаптацию ребенка. Однако некоторую часть семей можно отнести к несоздающими необходимые условия для обучения и развития ребенка. Таким образом, именно школа должна взять на себя значительную часть усилий общества по подготовке детей и подростков к взрослой жизни, созданию условий физического, морального, нравственного, интеллектуального и культурного их развития. Школа должна отвечать на запросы всех социальных групп семей, индивидуализировать процесс обучения с учетом уровня мотивации у разных групп учащихся, и при этом обеспечить эффективное противостояние неблагоприятным факторам «внешней» и «внутренней» среды. Уровни реализуемых учреждением общеобразовательных программ В соответствии с действующим законодательством и своим уставом школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования:
|
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование... |
Программы основного общего образовани я 4 Пояснительная записка 4 Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных... |
||
Согласовано Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных... |
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование... Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования |
||
Пояснительная записка 4 1 Цели и задачи реализации ооп основного общего образования 4 Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных... |
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование... Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования маоу «Тохтуевская сош» |
||
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование... Программа развития универсальных учебных действий составлена для учащихся ступени основного общего образования мбоу дмитро-Титовская... |
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование... Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования |
||
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование... Икт-компетентности. Также в содержание программы включено описание форм взаимодействия участников образовательного процесса, которое... |
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы 9 |
||
Основная образовательная программа начального общего образования... Формирование универсальных учебных действий 2 Формирование икт-компетентности обучающихся 2 Основы учебно-исследовательской и проектной... |
Пояснительная записка 5 Планируемые результаты освоения обучающимися... Особенности, основные направления и планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся |
||
«Исследование как условие развития универсальных учебных действий учащихся» Цель: представление опыта работы использования полнофункционального мобильного комплекса(далее пмлк) для развития универсальных учебных... |
Рабочая программа дисциплины дисциплина м в «Применение информационно-коммуникационных... Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов, способных решать вопросы применения информационно-коммуникационных технологий... |
||
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г.... Повышения эффективности планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных... |
Аналитическая справка о состоянии выполнения национальных программ... Азербайджанской Республике «Годом информационно-коммуникационных технологий» утвержден «План мероприятий в связи с объявлением 2013... |
Поиск |