Скачать 0.8 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Дисциплина М.2. В.1. «Применение информационно-коммуникационных технологий в науке и образовании» Укрупненная группа 020000 «Естественные науки» Направление 020400.68 «Биология» Магистерские программы 020400.68.01 Микробиология и биотехнология 020400.68.02 Физиология растений 020400.68.03 Биофизика 020400.68.04 Гидробиология и ихтиология Институт фундаментальной биологии и биотехнологии Кафедра биофизики Квалификация (степень) выпускника Магистр Красноярск 2012 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1Цель изучения дисциплиныШирокое внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы человеческой деятельности привело к появлению новых форм организации научного и образовательного процессов. В частности активное использование технологий E-Science позволяет исследователю сегодня кардинально изменять методику проведения научных экспериментов, используя приборную базу, интегрированную с информационными и компьютерными измерительными технологиями и обеспечивающую одновременно территориальное распределение рабочих групп; удаленный доступ к научному оборудованию, вычислительным и информационным ресурсам, в т. ч. к распределенным базам данных и т. д. При этом уровень современного ученого обусловлен компетенциями, связанными с такой неотъемлемой составляющей его профессиональной деятельности, как Long-Life Learning, (т. е. обучением на протяжении всей жизни), согласно которой человек должен всю жизнь приобретать новые знания, так как ценность знаний уменьшается пропорционально появлению новой информации. Поэтому немаловажное направление использования технологий ИКТ связано с широким использованием в профессиональной деятельности инструментов Е-Learning, без постоянного использования в профессиональной деятельности которых немыслим сегодня специалист любого профиля. Дисциплина «Применение информационно-коммуникационных технологий в науке и образовании» относится к общенаучному циклу (вариативная часть) по направлению подготовки 020400.68 «Биология» укрупненной группы 020000 «Естественные науки». Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов, способных решать вопросы применения информационно-коммуникационных технологий с позиций системного подхода на основных этапах научно-исследовательской деятельности. 1.2Задачи изучения дисциплины1.2.1Задачи профессиональной деятельности магистраК задачам изучения дисциплины в соответствии с требованиями к компетенции направления подготовки магистров относятся:
1.2.2Требования к результатам освоения дисциплиныПо окончании изучения дисциплины «Применение информационно-коммуникационных технологий в науке и образовании» магистр должен обладать:
знать:
уметь:
владеть:
обладать следующими компетенциями: а) общекультурные (ОК):
б) профессиональные (ПК):
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г.... Повышения эффективности планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных... |
Аналитическая справка о состоянии выполнения национальных программ... Азербайджанской Республике «Годом информационно-коммуникационных технологий» утвержден «План мероприятий в связи с объявлением 2013... |
||
Муниципальное учреждение «краснодарский методический центр информационно-коммуникационных... «краснодарский методический центр информационно-коммуникационных технологий «старт» |
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование... |
||
Согласовано Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных... |
Рабочая программа профессионального модуля 08 Применение новых технологий... Рабочая программа профессионального модуля 08 Применение новых технологий в лечебном деле разработана как вариативная часть Федерального... |
||
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы 9 |
Рабочая программа дисциплины Иностранный язык Основной целью Место дисциплины в структуре оп дисциплина входит в базовую часть дисциплин (модулей). Б1 |
||
«Китайский сектор информационно-коммуникационных технологий в конкурентной... |
Программы основного общего образовани я 4 Пояснительная записка 4 Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных... |
||
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование... Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования |
Общая информация Директор государственного автономного учреждения Архангельской области «Управление информационно-коммуникационных технологий» |
||
Программа развития универсальных учебных действий, включая формирование... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
Пояснительная записка 4 1 Цели и задачи реализации ооп основного общего образования 4 Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных... |
||
Актуальные вопросы информационно-коммуникационных и компьютерных технологий Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
Учебно-методический комплекс дисциплины «Компьютерные технологии в науке и образовании» |
Поиск |