Скачать 0.53 Mb.
|
О программе ДК7 (мнение автора курса) Если Вы хотите хорошо посадить изделие на фигуре, приходится тщательно работать с выкройкой. Особенно хлопотный процесс, когда (с учетом плотности петель) Вы рассчитываете петли для формирования проймы, горловины, оката рукава. Эта предварительная работа требует значительных усилий и времени, а хочется быстрее начать вязать. А еще быстрее – увидеть результат. Для приведения готовых деталей в должный вид требуется время. Вот и получается, что рутинной работы набирается много. Что дает программа:
Сами авторы программы написали: «DesignaKnit 7 для Windows является мощной КМ/КП (Компьютерное Моделирование / Компьютерное Производство) программой для моделирования вязаных изделий. С ее помощью вы можете создавать образцы предметов одежды (изделий), образцы узоров и заниматься интерактивным вязанием. Мое мнение, листочки нужно отправить в прошлое… Ведь вязать-то Вы будете еще долго, поэтому направьте энергию на творческий процесс и цените ВРЕМЯ !!! Уроки в форуме имеют не ту последовательность, которую я хотела донести. Она была нарушена по технической причине, когда при введении в форум сразу двух уроков, один из них был утрачен. Так уроки построены в форуме сейчас: Урок1. Как… смоделировать оригинальную (пользовательскую) выкройку? Как… моделировать стандартное изделие? Урок2. Как… преобразовать стандартный свитер для поперечного вязания? Урок4 – (не выделен в отдельный урок из урока 2). Как… Преобразовать новую деталь (New Piece) в оригинальный фасон? Урок3. Как… подгонять стандартное изделие? Урок 5. Как... Совмещать формы? Урок 6. Как... Использовать функцию «Отрежь и Сшей (оверлоком)»? Желательно для изучения их выстроить в следующей последовательности: Урок1, затем Урок3, затем Урок2 – этот материал на основе 1 раздела Моделирование стандартного изделия. Урок4 - по 2 разделу Моделирование оригинального изделия. Урок 5,6 – умеем работать с 1, 2, 3 разделами ДК7 и переходим к 4 разделу Интерактивное вязание. Это исключительно моя субъективная рекомендация по изучению разделов программы. Мне так было удобнее. УРОК 1 Как… смоделировать оригинальную (пользовательскую) выкройку? Создание целого изделия с нуля в разделе Дизайн Оригинальных Выкроек может быть сложным для новичка. Подгонка изделия, созданного в разделе Моделирование Стандартных Изделий это хороший способ привыкнуть и научиться пользоваться инструментами и различными функциями. Мы представляем три пошаговых инструкции для того, чтобы помочь вам начать. Две из них начинаются со стандартного изделия, которое затем подгоняется, а третья помогает начать изделие с нуля. То, что вы узнаете, последовав данным инструкциям, поможет вам понять, как работает раздел Дизайн Оригинальных Выкроек и даст вам представление о мощных возможностях данного раздела. Как… моделировать стандартное изделие? В данном обучающем разделе справки вы научитесь разрабатывать и моделировать дамский кардиган с круглым шейным вырезом и втачными рукавами. Эти принципы могут быть применимы и к моделированию других предметов одежды, хотя детали и размеры могут отличаться. DesignaKnit проведет вас через автоматическую последовательность диалоговых окон, чтобы удостовериться, что вы прошли все необходимые стадии, нужные для моделирования изделия. Как только эта процедура будет завершена, вы сможете подгонять изделия так, как вам нужно. DesignaKnit скажет вам, если результат не сможет быть связан! 1. Щелкните левой кнопкой мыши на верхней левой кнопке с изображением деталей кофточки, чтобы войти в раздел Моделирование Стандартного Предмета Одежды. Откроется первичное диалоговое окно Моделирование Стандартного Изделия, в котором вам будет предложен выбор: создать новое изделие или открыть уже существующее: Нажмите кнопку Новое Изделие. Откроется диалоговое окно Выбор Типа Изделия. В этом окне вы должны будете определить первичные спецификации предмета одежды. Если позже вы захотите что-то изменить, после того, как вы прошли всю последовательность, вы сможете повторно вызвать этот диалог через меню Изделие или кнопку Тип Изделия. 2. Отметьте возрастную группу предполагаемого носителя изделия. По умолчанию, в диалоговом окне, отмечен Взрослый и, если вы планируете изделие для этой возрастной группы, то оставьте все как есть. 3. Затем отметьте пол: Женский. 4. Теперь выберите Тип Изделия, отметив Кардиган. 5. В разделе Рукав выберите Втачной. 6. В разделе Передняя Горловина выберите Круглая. 7. В разделе Задняя Горловина тоже выберите Круглая. 8. Нажмите OK. Следующее диалоговое окно это Плотность: Это то, куда вы вводите плотность вязки из вашего образчика плотностей. DesignaKnit нужно знать плотность, чтобы рассчитать количество петель и рядов для вашего предмета одежды. Если вы еще не сделали образчик, не беспокойтесь – вы можете ввести или приблизительные цифры, или оставить цифры по умолчанию. Вы сможете ввести реальные значения позднее, выбрав меню Параметры/Плотность и DesignaKnit сделает необходимые изменения. Если вы выбрали для использования в программе вязальную машину Pfaff или Passap, диалоговое окно будет слегка отличаться, но если вы собираетесь использовать одну из вышеупомянутых машин и еще ее не настроили, программа переконвертирует плотность, введенную в поля, показанную на рисунке выше так, чтобы она равнялась обычному Pfaff/Passap методу 100 петель на 100 проходов затвора. Пользователи Pfaff/Passap, которые предпочитают работать с моделью 40 петель на 60 рядов, должны убедиться, что они не указали в программе свою машину, как активный выбор, чтобы они могли использовать диалоговое окно, показанное выше – коль скоро правильная машина выбрана перед закачкой или интерактивным вязанием детали, это не проблема. 9. Двойным щелчком в каждой строке выделите цифры, затем введите поверх новые значения. 10. Введите любую другую информацию, нажав единожды ЛКМ в соответствующее поле, и активировав текстовой курсор. Теперь у вас есть возможность сохранить ваши установки плотности установками по умолчанию (т.е. стандартными значениями плотности, которые будут применяться ко всем новым изделиям и петлям, которые будут создаваться с нуля). Для этого нужно нажать кнопку «По умолчанию». Чтобы использовать установленную плотность только для текущего изделия, без того, чтобы делать ее плотностью по умолчанию, не нажимайте на эту кнопку. Пожалуйста, обратите внимание на то, что установки по умолчанию применяются только для главной плотности, а не к Плотности резинки (rib tension). Если в этот момент, вы захотите изменить умолчания на определенные значения, а для текущего изделия ввести другие значения, сперва введите требуемые значения и нажмите кнопку «По умолчанию», чтобы установить умолчания, затем введите новые значения для текущего предмета одежды и продолжите последовательность Моделирования Нового Изделия. 11. Щелкните OK, и откроется диалоговое окно Выбор Таблицы Припуска. 12. Выберите Таблицу Припуска, которую вы хотите использовать. Для целей данного урока выберите «Normal». Вы можете изменить размеры и припуск в данном окне; если вы хотите использовать другую таблицу припусков, нажмите на стрелку, направленную вниз, чтобы открыть список таблиц припуска и выберите другую. Вам будет задан вопрос, хотите ли вы применить новые значения к текущему изделию. Если Вы выберете Да, то все значения припуска изменятся, если вы ответите Нет, то все значения останутся неизменными, но рекомендуемый припуск будет от новой таблицы припуска. Обычно припуск на свободное облегание выбирается в зависимости от того, что надо связать. Для водолазки выбираем нулевые припуски – keine, для кофты – normal, для кардигана – bequem, для пальто – oversize. При желании размер припусков можно изменять, впечатывая свои цифры вместо предлагаемых. При этом желательно соблюдать равенство: Окружность груди + Припуск = Окружность талии или бедер + Припуск, тогда получится изделие с прямыми боками. Нажмите ОК. С ФОРУМА: О ТАБЛИЧКЕ С ПРИПУСКАМИ Что это за табличка с чудовищными припусками или это не припуски? Что значит рекомендуемый припуск 14 см? Да, я тоже столкнулась с припусками, которые меня не удовлетворяли. Прокомментировать не могу, почему разработчики программы так решили. В моделировании свои законы. Я из ситуации выхожу 2 путями:
Чаще всего использую 1 способ. Ведь трикотажные вещи по крою лаконичнее, чем швейные. Тем более, хотя программа и позволяет выстраивать до 150 точек на линии, но предостерегает: линию можно построить точнее, а столкнетесь с проблемой вывязывания 13. Теперь откроется диалоговое окно, в котором вас попросят выбрать размеры: либо Стандартные либо ваши Собственные (выборочные). Выберите Стандартные и появится список стандартных размеров для возраста и пола предполагаемого носителя изделия, которого вы выбрали. 14. Выберите размер, который вам нужен (близкий к размеру конкретного человека, для которого вяжется изделие). Чтобы выделить его (для данного урока выберите размер 97) и затем нажмите ОК. Появится Таблица Измерений (Размеры Корпуса) со стандартными мерками: В нижней левой части таблицы есть картинка с подсказкой, как снимать мерки. Для целей данного урока не меняйте ничего, но щелкните на OK и на экране у вас появится ваш предмет одежды, ожидающий завершения своего моделирования и подгонки. С ФОРУМА: Вопрос: Если в одной детали изделия поменять ширину (длину) чего-либо, то могут ли автоматом откорректироваться все остальные детали данного изделия? Ответ: Если так, то ответ НЕТ, это не возможно. Так вот, кто знает, как, изменив дизайн любой детали (воротника, проймы, и т.д.), возможно сделать с использованием ДК-7 и с наименьшей затратой времени.
УРОК 3 Моделирование и подгонка. Сейчас мы завершим моделирование и подгонку изделия, увеличив ширину каймы, присборив верх рукавов и определив нахлест пуговичных и петельных краев:
Ширина нижнего края (резинки) будет выделена. Введите новое значение равное 7 и 3 дюйма. Это установит ширину нижнего края.
Щелкните на кнопке Моделирование верха рукава или сделайте двойной щелчок на верхней части рукава в окне Рукав. Измените значение в поле Перед Схождением на 18 см или 7 дюймов. Это придаст верху рукава немного «вздутый» вид, который надо будет присборить по верху, чтобы он вошел в пройму. Хорошим советом будет увеличить значение в поле Повсюду по меньшей мере до 2.5 см, чтобы увеличить высоту верхней части рукава для возможности присборивания. Теперь изделие можно подгонять и дальше в разделе Моделирование Оригинальных выкроек. Как… подгонять стандартное изделие? Эта пошаговая инструкция покажет вам, как, взяв, стандартный свитер с втачными рукавами изменить его, добавив горловину в футболочном стиле, воротник и изогнутым hemline. Вы должны быть знакомы с разделом Моделирование Стандартного Изделия, прежде чем браться за это. Прежде всего, создайте стандартный свитер с втачными рукавами и круглыми передней и задней горловинами. Если вы захотите сохранить его в файле, так чтобы можно было опять его использовать выберите меню Файл/Сохранить как… и, дав файлу имя, нажмите на OK, чтобы сохранить его в поддиректории Shapes(Формы). Если вы захотите вернуться к данной версии изделия, вы можете через меню Файл/Открыть перезагрузить данный файл с втачными рукавами, круглой горловиной и нулевыми краями для каймы. Щелкните на кнопку Моделирование Оригинальных Выкроек, чтобы перевести все детали вашего свитера в область моделирования пользовательских выкроек. Добавить центральный передний разрез:
Добавление Точек:
Изгиб передней кромки:
Изгиб задней кромки:
Измерение шейной линии для добавления воротника: Сначала работаем с активной деталью спинки.
С ФОРУМА: Вопрос: Пробую самостоятельно рисовать выкройку. Начала с квадрата, установила начала координат, добавила точки, квадрат у меня получился по длине и ширине выкройки. Построила саму выкройку. Теперь хочу распечатать, а в пред-просмотре есть все, кроме того, что мне нужно. Например, надо чтобы мини-картинка показывала в см мою построенную выкройку - не нашла, где это находится, чтобы оно именно так распечатала. Подскажите? (или этого нет в программе?) Ответ: я пользуюсь в разделе оригинальных выкроек инструментомИзмерение Краев. Выбираете точки, между которыми нужно измерить расстояние: вначале левую точку, затем правую. Нужно по детали продвигаться строго по часовой стрелке. Это позволит измерить горловину пройму, длину бока, линию низа, окат рукава и др. Как только все необходимые расстояния промерены, Клавишей Print Screen фиксирую состояние экрана, вставляю в файл с расширением .doc и затем распечатываю или сохраняю. Посмотрите тему "Измерение шейной линии для добавления воротника". Это аналогично и поможет. Попробуйте, если не устроит этот вариант, посмотрим еще. ТАБЛИЦА КООРДИНАТ Таблица эта, штука архи полезная, особенно для новичков или для не очень виртуозных закройщиц (я, например, до сих пор ножницами в ПО плохо владею). Значит, первое, что мы делаем, это выбираем свою выкройку и устанавливаем через кнопку Номера точек (или через раздел Вид – Номера Точек). Точки распределились по часовой стрелке от самой высокой точки плеча слева направо. Я выделила красной линией центральную ось и нижнюю линию отсчета. В таблице Х -горизонтальное измерение, У- вертикальное измерение. Точка 1 в таблице от оси влево измеряется с минусом, здесь дан параметр ширины горловины от оси 7,5 см, (У - 56.6 -длина изделия). Моделирование воротника:
|
Урок на тему: «Наша Земля- магнит» Этот урок урок над темой, урок мировоззренческий, урок философский. Я убеждена в том, что знания о среде своего обитания каждый образованный... |
Урок Типы ясновидения Урок Тренинг по развитию ясновидения Урок Простейшие способы задать вопрос и получить ответ из Информационного поля |
||
Урок 1 24 Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности и как средство формирования языковых навыков и умений. 2 |
Урок по фгос: отличия и особенности Современный урок урок по фгос... Педагог не только признает право учащегося на собственное суждение, но и заинтересован в нем |
||
Урок; limb Корум получает урок и теряет руку; to learn — учиться, узнавать; to learn a lesson /from/ — извлекать урок; limb — конечность |
Урок; limb Корум получает урок и теряет руку; to learn — учиться, узнавать; to learn a lesson /from/ — извлекать урок; limb — конечность |
||
Урок по теме «Белки» Это урок изучения нового материала, форма его проведения семинар. Урок проводят учителя химии и биологии. В качестве девиза взяты... |
Урок по теме: «Литература оттепели» Урок предназначен для 11 класса социально-гуманитарного профиля |
||
Урок конструирования: его можно рассматривать как отдельный тип урока,... Сегодня метапредметный подход и метапредметные результаты обучения рассматриваются в связи с формированием универсальных учебных... |
Как изменить размер фотографии урок первый Сначала мы пройдем азы, например как изменить размер картинки с помощью Adobe Photoshop, а затем плавно перейдём к изучению серьёзных... |
||
Урок-исследование в 9 классе по теме «Алюминий и его соединения» Урок такого типа является иллюстрацией педагогического опыта Евстигнеевой Людмилы Валентиновны по формированию навыков научного исследования... |
Урок Искушения Иисуса Христа в пустыне предыдущий урок «Иоанн Креститель. Крещение Господне» Объясните буквальный смысл и исполнение пророчества: «Приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Ис. 40,3) |
||
Урок 1 Тема: Слово. Предложение. Признаки предложения Цели: формирование представлений о предложении как единице речи, выражающей законченную мысль |
Урок. Дистанционно Сущность менеджмента как процесса и науки. Содержание понятий «менеджмент», «бизнес» и «предпринимательства». Организация: люди,... |
||
Урок: 35,36. Класс: 8б дата: Тема: Кислоты. Состав и свойства. Урок-путешествие Цель: сформировать у учащихся представление о кислотах (составе, классификации, представителях), продолжить работу по развитию умения... |
«как зимой помочь птицам?» Урок «открытия» нового знания Автор: Вороновская Ольга Викторовна, учитель начальных классов мбоу «Верещакская сош» |
Поиск |