Для служебного пользования
Экз. №______
СОГЛАСОВАНО Начальник МО МВД России «Верещагинский» ______________/Агафонов А.В./ «___»_______________2014г.
______________
___________
«___»_______________2014г.
УТВЕРЖДАЮ
__Заведующая МБДОУ «Детский сад № 82»
Хомякова М.Н. _ «___»_____________2014г._
П А С П О Р Т
антитеррористической защищенности объекта
МБДОУ «Детский сад « 82» г. Верещагино
СОГЛАСОВАНО Начальник отдела общественной безопасности и мобилизационной работы Верещагинского муниципального района ______________/Пашков С.И./ «___»_________________2014г.
___________
«___»_________________2014г.
г.Верещагино 2014г.
Аннотация.
Сведения о разработчиках паспорта.
Источники информации при разработке паспорта
Дата завершения разработки паспорта, обновления включенных в него дополнительных сведений.
|
Хомякова Маргарита Николаевна – заведующая МБДОУ «Детский сад №82», образование – высшее, адрес: г. Верещагино, ул. 8 марта 1-22.
Журавлева Тамара Николаевна – заместитель заведующей по АХЧ, образование – средне профессиональное, адрес:
г. Верещагино, ул. Железнадорожная 71-12
- Технический паспорт здания МБДОУ «Детский сад №82»
- Кадастровый план земельного участка
- Свидетельство о государственной регистрации права на здание
- Типовой паспорт антитеррористической защищенности объекта
- Стандарт безопасности объектов образования
Июнь 2014г
|
Раздел 1. Общие сведения об объекте
Профиль опасности объекта
Полное и сокращенное наименования объекта, время введения в эксплуатацию (построй-ки).
Почтовый адрес, телефон, факс, телетайп
Ведомственная принадлежность
Вышестоящая (головная) организация
Почтовый адрес, телефон, факс, телетайп вышестоящей организации
Должностные лица объекта:
1.7.1. Заведующая
1.7.2. Заместитель заведующей по безопасности
1.7.3 Другие руководители
Размещение объекта по отношению к транспортным коммуникациям:
1.8.1 Наименование ближайшей железнодорожной станции и расстояние от нее (км)
Наименование ближайшего аэропорта, военного аэродрома,
вертолетной площадки и расстояние от них (км).
Наименование ближайшего речного порта и расстояние от него (км)
1.9 Средняя / максимальная посещаемость объекта.
|
Объект жизнеобеспечения, объект с массовым пребыванием людей
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №82» г.Верещагино
МБДОУ «Детский сад№82» 1988г.
617120 Пермский край г. Верещагино, ул. Фабричная 52; 3-17-77
Муниципальное ОУ
Муниципальное образование «Верещагинский муниципальный район» Администрация Верещагинского муниципального района Пермского края
617120 Пермский край г. Верещагино, ул.
Ленина 26; 3-35-20, 3-64-96, (254) 3-36-03
муниципальное имущество на праве оперативного управления
Хомякова Маргарита Николаевна
3-17-77 р.т. 3-17-21 д.т.
Журавлева Тамара Николаевна, заместитель заведующей по АХЧ
3-17-77 р.т. 8-952-65-528-051
Дряхлова Татьяна Ивановна, заместитель заведующей
3-17-77 р.т. 3-61-57 д.т.
Отдалён от дорожных магистралей и путей, расстояние от автодороги 15 м.
Станция Верещагино, Пермского края; расстояние 1 км.
Вертолетная площадка - расстояние 5 км.
г. Пермь; расстояние 125 км.
300/ 400
|
Раздел 2. Характеристика объекта.
Посещаемость: персонал – 79 человек, воспитанников – 315 человек.
Количество сдаваемых в аренду помещений – нет.
Здание двухэтажное, имеется подвальное помещение, в котором расположено ПРУ – 534,3 кв.м.; чердачного помещения нет.
Количество входов: 10. В здании имеется 3 основных входа, 5 входов в группы расположенные на первом этаже, 2 входа в подсобные помещения (пищеблок и прачечная).
Количество выходов: 12 из них 3 центральных выхода, 5 выходов из групп расположенных на первом этаже, 2 из пищеблока и прачечной, 2 запасных выхода из бассейна и спортивного зала.
Количество подъездных коммуникаций: 3 – 2 подъезда с 8 Марта и 1 с ул. О. Кошевого.
Вход на территорию детского сада с 2-х сторон: с ул. О. Кошевого и с ул. 8 Марта.
Наличие путей эвакуации, центральных и запасных выходов:
- 6 эвакуационных выходов с лестницами (для эвакуации со 2 этажа)
- 3 центральных выхода
- 9 запасных выходов
2.6 На территории имеются постройки: овощехранилище, 13 прогулочных веранд.
Раздел 3. Персонал объекта.
3.1.Численность сотрудников:
3.1. Общая по объекту - 79 человек
3.2. На основных участках объекта: по группам – 46; пищеблок – 6;
прачечная – 3, методический кабинет – 5; бухгалтерия – 2; административный и обслуживающий персонал – 17 человек.
3.2 Средняя заработная плата - 11 000 т.р.
3.2.1.Наличие задержек в выплате зарплаты, срок задержки - нет
3.3 Количество сотрудников, состоящих на учете в наркодиспансере - нет
3.4. Количество сотрудников, состоящих на учете в психоневродиспансере - нет
3.5 Национальный состав и гражданство сотрудников объекта: граждане России
3.5.1. Наличие в руководящем звене и в составе акционеров объекта лиц из числа иностранцев, установочные данные и осведомленность в вопросах антитеррористической защиты объекта – нет.
Раздел 4. Силы и средства охраны объекта.
4.1 Параметры охраняемой территории:
4.1.1. Площадь – здания детского сада 1766 кв.м.
Овощехранилища - 55,0 м/кв.
Территория участка 11629 м/кв
4.1.2. Периметр – здания детского сада 1552,54 кв.м.
Овощехранилища – 30,0 м/кв.
Территория участка 420 п.м
4.1.3. Наличие запретных или режимных зон - нет
4.1.4. Краткая характеристика местности в районе расположения объекта – детский сад расположен в центре города, окружен домами частного сектора (ул. 8 марта), с центрального входа (по ул. О. Кошевого) 5-ти этажный жилой дом, с южной стороны (вдоль ул. Советская) расположен небольшой пустырь.
4.2. Инженерные заграждения:
4.2.1. Конструкция и параметры, в т.ч. высота , общая протяженность ограждения:
ограждение – забор, высота – 1,78м., общая протяженность – 396 м.
4.2.2. Сведения об оборудовании ограждения дополнительными защитными средствами – нет
4.2.3. Технические средства обнаружения и сигнализации периметра, их характеристика – нет
4.2.4. Контрольно-пропускные пункты для прохода персонала, проезда автомобильного транспорта, оборудование их техническими средствами контроля – нет.
4.2.5. Наличие локальных зон безопасности, характеристика их оборудования инженерно-техническими средствами охраны – на объекте установлена КЭВП (кнопка экстренного вызова полиции) с выводом на ПЦО ОВО, установлен СТРЕЛЕЦ, здание детского сада оборудовано автоматической пожарной сигнализацией «Магистр – 30»
4.2.6 Наличие на объекте добровольной народной дружины, ее численность, функциональные обязанности по охране общественного порядка на объекте: участковый – Политов Алексей Николаевич, 3-17-81, руководитель ДНД - Журавлева Тамара Николаевна (заместитель заведующей по АХЧ); 3-17-77, ответственное лицо – Носков Василий Иванович (рабочий по обслуживанию здания); 3-17-77. Численность - 5 человек.
4.3 Силы охраны:
4.3.1. Организационная основа охраны – отсутствует.
4.3.2. Численность охраны, характеристика подготовки охранников:
Охраняется сторожами 3 человека, женщина 1 – до 30 лет, 2 женщины – до 50 лет.
При поступлении на работу:
проводится вводный инструктаж по пожарной безопасности и охране труда, антитеррористической безопасности;
ознакомление и выдача должностной инструкции сторожа, инструкций по охране труда и технике безопасности, инструкции о первоочередных действиях при аварийных и чрезвычайных ситуациях.
4.3.3. Характеристика группы быстрого реагирования: сторожа, подразделение отдела вневедомственной охраны ФГКУ «УВО ГУ МВД РФ».
4.3.4. Местоположение и оборудование основного помещения (пункта охраны, комнаты или др.) - 1 этаж здания детского сада, около кабинета заведующего, специального помещения нет.
Оборудование пункта охраны: Телефон: 8 34 (254) 3-17-77,
документация: памятки, инструкции.
4.4. Средства охраны.
4.4.1. Огнестрельное оружие (тип, количество): нет.
4.4.2. Защитные средства (тип, количество): нет.
4.4.3. Специальные средства (тип, количество): нет.
4.4.4. Служебные собаки: нет.
4.5 Организация оповещения и связи:
4.5.1. Между постами – нет.
4.5.2. Между постом и центральным пунктом охраны ОВО – телефонная и автоматическая.
4.5.3. Между центральным пунктом и руководителями муниципальных органов управления образованием – телефонная связь.
Телефоны: ЕДС (единая диспетчерская служба) – 3-16-27
Начальник управления образования - 3-35-20
Главный специалист дошкольного образования - 3-64-96
Ведущий специалист по охране труда и безопасности администрации
Верещагинского МР – 3-40-51
ГО и ЧС администрации Верещагинского МР – 3-32-65
Участковый инспектор 8 34 (254) 3-17-81
Пожарная охрана - 01, 3-69-25.
Полиция - 02;
Скорая помощь - 03
4.6. Оценка надежности охраны объекта и его способности противостоять попыткам проникновения на него террористической группы.
Объект находится под постоянной охраной сторожей в ночное время, в дневное время на объекте находится ответственный за безопасность. Имеются в наличии памятки и инструкции по антитеррористической безопасности.
Раздел 5. Возможные последствия диверсионно-террористических акций.
5.1 Угроза взрыва (поджога) или взрыв (поджог) критических установок или сооружений объекта: Угроза взрыва и поджога существует.
При применении взрывчатых веществ (ВВ) может произойти полное или частичное разрушение здания образовательного учреждения в зависимости от количества ВВ. При обнаружении подозрительного предмета (который может оказаться взрывным устройством); получении письменного сообщения или сообщения по телефону с угрозой применения ВВ немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, выставить оцепление возле подозрительного предмета на безопасном удалении (за естественными укрытиями) и начать немедленную эвакуацию детей и работников на безопасное удаление.
При пожаре огонь будет распространяться достаточно быстро.
Немедленно начать эвакуацию детей и работников, оповестить органы пожарной охраны, сообщить вышестоящему руководству, при возможности приступить к тушению пожара силами нештатного пожарного расчета.
5.2. Захват заложников из числа обслуживающего персонала и лиц, посещающих объект: Угроза захвата заложников существует.
Оказавшимся в заложниках необходимо сохранять выдержку и спокойствие, не пререкаться с террористами, выполнять все их требования, на все действия спрашивать разрешение. При возможности сообщить о случившемся и месте своего нахождения родственникам или в полицию. Помнить, что для сохранения жизни надо терпеть. При безопасной возможности надо уходить.
Не оказавшимся в составе заложников немедленно покинуть здание детского сада и без паники направиться по адресу: ул. Ленина, д. 10. Сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству о случившемся и действовать в соответствии с их указаниями. Не принимать инициативных мер для освобождения заложников и контактов с террористами.
Заведующей ДОУ необходимо действовать так, чтобы обеспечить безопасность воспитанников и работников.
5.3.Вывод из строя или несанкционированное вмешательство в работу газоэлектроснабжения, систем водообеспечения и других коммуникаций:
Газовое снабжение отсутствует, угроза вывода из строя электроснабжения и водо обеспечения существует
5.4. Иные ситуации в результате террористических акций:
Прекращение подачи воды, прекращение подачи электроэнергии.
5.5. Зафиксированные диверсионно-террористические проявления в отношении объекта, за последние 5 лет: Отсутствуют
5.6. Наименование и характеристика опасного вещества; общее количество опасного вещества, используемого или хранящегося на объекте: жавелион-2 кг, кальцинированная сода-5кг.
5.7. Характер воздействия на организм человека, средства защиты и меры первой помощи пострадавшим от воздействия вещества.
Хлорная известь вредна при вдыхании (кашель, боль в груди), при попадании в глаза (слезотечение, коньюктивит) приготовление дезинфицирующего раствора проводят в респираторе и резиновых перчатках. При попадании в носовую и ротовую полость, необходимо немедленно прополоскать водой несколько раз, вызвать скорую помощь или доставить пострадавшего в лечебное учреждение.
Кальцинированная сода вредна при попадании в ротовую полость или желудок, при вдыхании может вызвать раздражение дыхательных путей.
Первая помощь: прополоскать рот, промыть желудок, вызвать рвоту, доставить пострадавшего в лечебное учреждение или вызвать скорую помощь.
5.8. Обеспеченность персонала объекта средствами индивидуальной защиты: Нет.
5.9. Наличие укрытий и убежищ для персонала, их краткая характеристика, готовность к приему укрываемых: ПРУ 534, 3 м2.
5.10. Прекращение жизнеобеспечения объекта или объекта в целом.
5.10.1. Характеристика жизнеобеспечения объекта.
Подача воды ведётся централизованно, обслуживается МУП «Водо-канализационнфе сети»;
Подача электроэнергии, поставляется ОАО «Пермэнергосбыт», обслуживание электро освещения ведётся ОАО «Пермэнерго».
Подача тепла ведётся от котельной, МУП «Тепловые сети».
5.10.2. Условия возникновения и сценарии развития аварийных ситуаций на объекте в результате внезапного прекращения жизнеобеспечения объекта и критических установок (иллюстрируются ситуационными планами).
Возможно прекращение подачи воды.
Действия дежурного администратора:
- информирование руководства ДОУ или лицо его заменяющее.
Заведующая Хомякова М.Н., телефон дом: 3-17-21; раб. 3-17-77.
Заместитель заведующей по АХЧ Журавлева Т.Н. телефон раб. 3-17-77; 895265528051
- информирование диспетчера МУП «Верещагинские Водоканализационные сети» телефон раб. 3-60-94, 3-60-93;
- информирование управления образования - телефоны: 3-35-20, 3-64-96.
Специалист по охране труда и безопасности Пашков С.И.. телефон3-32-65.
Возможно прекращение подачи электроэнергии, порыв проводов, замыкание.
Действия дежурного администратора:
- информирование руководства ДОУ или лицо его заменяющее.
Заведующая Хомякова М.Н., телефон дом: 3-17-21; раб. 3-17-77.
Заместитель заведующей по АХЧ Журавлева Т.Н. телефон раб. 3-17-77; 895265528051
- информирование диспетчера ОАО «Пермэнергосбыт» телефон :3-82-53.
- информирование управления образования - телефоны: 3-35-20, 3-64-96.
Возможно прекращение подачи тепла.
Действия дежурного администратора:
- информирование руководства ДОУ или лицо его заменяющее.
Заведующая Хомякова М.Н., телефон дом: 3-17-21; раб. 3-17-77.
Заместитель заведующей по АХЧ Журавлева Т.Н. телефон раб. 3-17-77; 895265528051
- информирование диспетчера МУП «Тепловые сети», телефон: 3-37-04.
- информирование управления образования - телефоны: 3-35-20, 3-64-96.
Специалист по охране труда и безопасности Пашков С.И.. телефон3-32-65.
Возможен захват заложников.
Действия дежурного администратора:
- информирование руководства ДОУ или лицо его заменяющее.
Заведующая Хомякова М.Н., телефон дом: 3-17-21; раб. 3-17-77.
Заместитель заведующей по АХЧ Журавлева Т.Н. телефон раб. 3-17-77; 895265528051
- информирование диспетчера единой экстренной службы, 112
- информирование управления образования - телефоны: 3-35-20, 3-64-96. - информирование органы:
ОВД, телефон: 3-17-43;
ГО и ЧС, телефон: 3-32-65;
МЧС, телефон: 112
ЦРБ, телефон: 03, 3-35-61;
Специалист по охране труда и безопасности Пашков С.И.. телефон3-32-65.
Возможно обнаружение подозрительного предмета на территории учреждения.
Действия дежурного администратора:
- информирование руководства ДОУ или лицо его заменяющее.
Заведующая Хомякова М.Н., телефон дом: 3-17-21; раб. 3-17-77.
Заместитель заведующей по АХЧ Журавлева Т.Н. телефон раб. 3-17-77; 895265528051
- информирование управления образования - телефоны: 3-35-20, 3-64-96.
Специалист по охране труда и безопасности Пашков С.И.. телефон3-32-65.
Раздел 6. Мероприятия по укреплению антитеррористической защиты и снижению уязвимости объекта:
6.1. Первоочередные, неотложные мероприятия:
6.1.1. Усиление охраны периметра объекта и уязвимых участков и сооружений:
Необходимо. Не запланировано.
6.1.2. Увеличение численности, вооруженности и т.д. охранных подразделений:
Замена сторожей, охраной подразделений имеющих лицензию. Не запланировано.
6.1.3. Другие мероприятия (примеры):
- совместно с родительским комитетом проведение комплекса предупредительно-профилактических мероприятий по повышению бдительности;
- организация дежурств руководящего и обслуживающего персонала объекта;
- разработка инструкций и памяток о порядке действий в случае угрозы совершения террористического акта, информационных плакатов;
- проведение инструктажей о порядке действий при угрозе террористического акта, при обнаружении веществ, которые могут являться биологически или химически опасными;
- поддержание оперативного взаимодействия с правоохранительными органами;
- проведение ежемесячных и ежеквартальных тренировок по эвакуации по планам ГО ЧС и правоохранительных органов;
- проведение проверок на предмет обнаружения бесхозных вещей и предметов на объекте или в непосредственной близости от него;
- информирование правоохранительных органов о появлении на территории объекта подозрительных лиц;
- обеспечение контроля за вносимыми (ввозимыми) на территорию объекта грузами и предметами ручной клади, своевременным вывозом твердых бытовых отходов;
- ежедневное проведение проверок подвалов, чердаков, подсобных помещений, осуществление контроля за их закрытие и опечатыванием;
- проверка состояния решеток и ограждений, обеспечение контроля за освещенностью территории объекта в темное время суток;
- проверка наличия и исправности средств пожаротушения.
6.2. Долгосрочные мероприятия, требующие длительного времени и значительных финансовых затрат:
- установка современных систем инженерно-технических средств охраны,
приобретение и установка систем видеонаблюдения (видеокамер, мониторов);
- укрепление пропускного режима;
- установка домофонов на двери;
- проведение работ по оборудованию подъездных путей декоративными железобетонными конструкциями и устройств для пресечения прорыва и принудительной остановки автотранспорта, установка шлагбаума.
Раздел 7. Ситуационные планы
7.1 Плановая таблица действий в типовых ситуациях:
Ситуация № 1: В здании или на прилегающей территории обнаружен подозрительный предмет.
Порядок действий:
|
Ч-1 минута
|
Обнаруживший подозрительный предмет докладывает заведующему ДОУ, а в его отсутствие - дежурному администратору
|
Ч- 2 - 4 минуты
|
Заведующий ДОУ (дежурный администратор) лично проверяет сообщение, побывав на месте, сообщает о происшедшем
- ОВД тел. 02, 3-17-43;
- начальнику управления образования по тел. 3-35-20, 3-64-96
- ГО и ЧС по тел. 3-32-65
При этом подозрительный предмет не вскрывается, не передвигается и не переносится.
|
Ч-5 минут
|
Заведующий ДОУ (дежурный администратор) обеспечивает возможность
беспрепятственного подъезда к месту обнаружения подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов, медпомощи, пожарной охраны и других служб постоянной готовности.
|
Ч-10 минут
|
Ответственный по ГО и ЧС выставляет оцепление из личного состава по обеспечению общественного порядка до прибытия представителей правоохранительных органов и спецслужб.
|
Ситуация № 2: В районе примыкающих объектов произошел взрыв. В здании детского сада повреждено остекление.
Порядок действий:
|
Ч-1 минута
|
Заведующий ДОУ сообщает о происшедшем ОВД тел. 02,3-17-43, докладывает начальнику управления образования по тел. 3-35-20, 3-64-96 и ГО и ЧС по тел. 3-32-65, директору МУ ХЭГ3-85-80
|
Ч-2 минуты
|
Воспитатели ДОУ и ответственный по охране труда организуют эвакуацию детей и персонала из здания в МБДОУ «Детский сад № 82»
|
Ч- 3 минуты
|
Пострадавшим оказывается доврачебная помощь, при необходимости организуется отправка их в ЦРБ .
|
Ч-5 минут
|
Заведующий ДОУ (дежурный администратор) обеспечивает возможность
беспрепятственного подъезда автомашин правоохранительных органов, мед. помощи, пожарной охраны и других служб постоянной готовности.
|
Ситуация № 3: Поступил звонок или передано сообщение об угрозе взрыва здания детского сада.
Порядок действий:
|
Ч-1 минута
|
Принявший подозрительный звонок докладывает заведующему ДОУ, а в его отсутствие - дежурному администратору
|
Ч – 2-3 минуты
|
Заведующий ДОУ (дежурный администратор) сообщает о происшедшем
- ОВД тел. 02, 3-17-43;
- начальнику управления образования по тел. 3-35-20, 3-64-96
- ГО и ЧС по тел. 3-32-65
|
Ч-4 минута
|
Заведующий ДОУ и ответственный по охране труда организуют эвакуацию детей и персонала из здания в МБДОУ «Детский сад № 82»
|
Ч-5 минут
|
Заведующий ДОУ (дежурный администратор) обеспечивает возможность
беспрепятственного подъезда автомашин правоохранительных органов, мед. помощи, пожарной охраны и других служб постоянной готовности.
|
Ситуация № 4: Обнаружен пролив ртути или распыление опасного газа в здании детского сада
Порядок действий:
|
Ч-1 минута
|
Обнаружен пролив ртути или распыление опасного газа докладывает заведующему ДОУ, а в его отсутствие - дежурному администратору
|
Ч – 2-3 минуты
|
Заведующий ДОУ (дежурный администратор) сообщает о происшедшем
- ОВД тел. 02, 3-17-43
- начальнику управления образования по тел. 3-35-20, 3-64-96
- ГО и ЧС по тел. 3-32-65
|
Ч-4 минута
|
Заведующий ДОУ и ответственный по охране труда организуют эвакуацию детей и персонала из здания в МБДОУ «Детский сад № 82»
|
Ч-5 минут
|
Заведующий ДОУ (дежурный администратор) обеспечивает возможность
беспрепятственного подъезда автомашин правоохранительных органов, мед. помощи, пожарной охраны и других служб постоянной готовности.
|
7.2. План эвакуации на случай пожара в МБДОУ «Детский сад № 82»
Действия
|
Порядок и последовательность действий
|
Фамилии исполнителей
|
1
|
2
|
3
|
1. Сообщение о пожаре и подготовка к эвакуации
|
При обнаружении пожара, загорания или задымления
Сообщить администрации учреждения
Позвонить в пожарную часть по телефону 01, 3-69-25; немедленно дать сигнал для местной добровольной пожарной дружины.
Обесточить учреждение электоэнергией.
Встретить пожарную команду и сопроводить к источнику возгорания.
Проводимые с детьми занятия прекратить (осторожно, под каким-либо предлогом, во избежание паники).
|
Красносельских Е.С.
Журавлева Т.Н.
Хомяков А.В.
Носков В.И.
|
2.Эвакуация людей из горящих помещений, где есть угроза распространения огня или дыма
|
В случае прямой угрозы жизни детей, немедленно, не ожидая указаний приступить к их эвакуации, используя эвакуационные выходы. Дети выносятся или выводятся наружу через не задымлённые проходы и выходы и сосредотачиваются в летнее время в сквере, а зимнее время – кинотеатр Комсомолец. Эвакуация детей из помещений, которым нет опасности быстрого задымления или быстрого распространения огня, но расположенных в горящем здании, производится по указанию руководителя учреждения или лица, его заменяющего.
|
Все сотрудники детского сада
|
3.Порядок эвакуации при различных вариантах
|
Вариант №1:
При возникновении пожара в одной из комнат 2-го этажа, расположенных в правом крыле здания:
Воспитанники из групп 2-го этажа правого крыла корпуса эвакуируются во двор через запасной выход по наружной лестнице, а если коридор не задымлён – через центральную маршевую лестницу наружу.
Воспитанники групп с 1-го этажа правого корпуса эвакуируются наружу через запасной выход, а если коридор не задымлён – через вестибюль и центральный выход из здания.
Воспитанники групп правого крыла корпуса, в случае отсутствия прямой угрозы, подготавливаются к эвакуации, которая проводится по основным и запасным выходам этого крыла здания.
Вариант №2:
При возникновении пожара в одной из комнат 1-го этажа, расположенных в правом крыле здания:
Воспитанники из групп 2-го этажа левого крыла корпуса эвакуируются во двор через запасной выход по наружной лестнице, а если коридор не задымлён – через центральную маршевую лестницу наружу.
Воспитанники групп с 1-го этажа левого корпуса эвакуируются наружу через запасной выход, а если коридор не задымлён – через вестибюль и центральный выход из здания.
Воспитанники групп левого крыла корпуса и центрального, в случае отсутствия прямой угрозы, подготавливаются к эвакуации, которая проводится по основным и запасным выходам этого крыла здания.
Вариант №3:
При возникновении пожара в одной из комнат 1-го этажа, расположенных в правом крыле здания:
Воспитанники из групп 2-го этажа среднего крыла корпуса эвакуируются через запасной выход, а если коридор не задымлён – через центральную маршевую лестницу наружу.
Воспитанники групп среднего крыла корпуса и центрального, в случае отсутствия прямой угрозы, подготавливаются к эвакуации, которая проводится по основным и запасным выходам этого крыла здания.
|
Воспитатели (находящиеся в данное время в той или иной группе),
Младшие воспитатели.
Сотрудники детского сада:
Исаева И.Н.
Политиова Е.Н.
Калина А.Г.
Красносельских Е.С.
Воспитатели (находящиеся в данное время в той или иной группе),
Младшие воспитатели.
Сотрудники детского сада:
Меркушева А. М.
Бутолина Т.В.
Пискунова Л.С.
Дряхлова Т.И.
Воспитатели (находящиеся в данное время в той или иной группе),
Младшие воспитатели.
Сотрудники детского сада:
Вихарева Л.Т.
Мельчугова Л.Ю.
|
4.Сверка списочного состава с фактическим наличием детей.
|
Все эвакуируемые пересчитываются и сверяются со списком. Оказывается первая медицинская помощь.
|
Воспитатели групп
|
5.Тушение возникшего пожара (загорания) обслуживающим персоналом
|
Тушение пожара (загорания) организуется и производится немедленно с момента его обнаружения: имеющимися средствами (огнетушителями, пожарными рукавами, песком, покрывалами и т.д.)
Эвакуация документов и ценного имущества.
|
Зам. заведующей по АХЧ;
Рабочий по обслуживанию здания;
Младшие воспитатели (после эвакуации детей);
Работники пищеблока;
Делопроизводитель
дворник
|
7.2 Помещения и сооружения объекта, в которых затруднено или невозможно использование УКВ- радиосвязи, мобильных телефонов – ПРУ
7.2 Подходящие инженерно - технические коммуникации – теплотрасса, канализация
7.3 Зоны возможного поражения с указанием численности людей в этих зонах и времени достижения поражающих факторов – территория и здание детского сада, численность 300 человек.
Приложения:
План-схема расположения объекта.
Поэтажные планы объекта.
План-схема расположения коммуникаций.
|