Скачать 68.74 Kb.
|
Информация по проверке эффективности деятельности в 2011-2012 годах и целевого использования средств бюджета г.Казани в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 5» В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на 2013 год проведена проверка эффективности деятельности в 2011-2012 годах и целевого использования средств бюджета г.Казани в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 5». (далее по тексту – Учреждение). Финансовое обеспечение деятельности Учреждения в проверяемом периоде осуществлялось за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания, средств субсидий на иные цели и средств, получаемых от приносящей доход деятельности (собственные доходы). Проверен объем финансирования в общей сумме 32 985,4 тыс.рублей. Установлено нарушений финансово-бюджетного законодательства на общую сумму 1 204,8 тыс.рублей, в том числе: - нарушение принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств – 45,0 тыс.рублей; - нарушения установленных процедур закупок – 142,7 тыс.рублей; - прочие нарушения – 1 017,1 тыс.рублей. Нарушение принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств выразилось в следующем. Произведены расходы в общей сумме 45,0 тыс.рублей на оплату коммунальных услуг по содержанию нежилых помещений, переданные Учреждению 31.07.2012, которые на момент проверки Учреждением не используются. Нарушение установленных процедур закупок выразилось в следующем. 1. В нарушение части 14 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Учреждением допущено заключение договоров на выполнение одноименных работ на сумму более чем 100,0 тыс.рублей в течение квартала без размещения соответствующего муниципального заказа на общую сумму 142,7 тыс.рублей. 2. В нарушение пункта 1 статьи 73 Бюджетного кодекса РФ в 2011 году Учреждением реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, не велся. Прочие нарушения 1. В нарушение статьи 33.1 Федерального закона «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1, пункта 2 статьи 26 Закона РТ «Об образовании» от 19.10.1993 № 1982-ХII Учреждение осуществляет свою образовательную деятельность без лицензии. Срок действия лицензии, выданной Министерством образования и науки Республики Татарстан, истек 14.11.2010. 2. Учреждением не утвержден локальный правовой акт (положение) о порядке образования и использования средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. В соответствии с пунктом 8.1 Устава для обеспечения уставной деятельности Учреждение издает локальные правовые акты, в том числе по предпринимательской деятельности. 3. Учетная политика Учреждения на 2011-2012 годы не формировалась. 4. В нарушение Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» (далее – Приказ № 173н) применялась форма Табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы не предусмотренная для бюджетных учреждений. 5. В нарушение статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению», Приказа Минфина № 173н расчетно-платежные ведомости (ф. 0504401) для расчета заработной платы Учреждением не составляются. Таким образом, начисление и выплата заработной платы в проверяемом периоде, производилась без соответствующей санкции директора Учреждения. 6. В нарушение Приказа № 173н установлены случаи, когда при расчете заработной платы сотрудникам Учреждения не учитывались показатели табеля учета рабочего времени. Основанием для расчета оплаты труда являлись приказы директора Учреждения об установлении выходных и праздничных дней рабочими днями с последующей оплатой этих дней. Всего за проверяемый период на основании приказов без учета показателей табелей учета, сотрудникам Учреждения необоснованно было начислено и выплачено 8,0 тыс.рублей. 7. В нарушение Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» сотрудникам Учреждения, при расчете среднего дневного заработка для оплаты отпусков за последние 12 календарных месяцев, включены единовременные премии. В связи с этим, при выплате отпускных сотрудникам Учреждения допущена переплата денежных средств в общей сумме 7,3 тыс.рублей. 8. Установлены факты безосновательного начисления премий сотрудникам Учреждения (отсутствуют приказы), а именно: - директору Учреждения начислена и выплачена премия на общую сумму 36,6 тыс.рублей без соответствующего нормативного акта Управления культуры Исполнительного комитета г.Казани; - сотрудникам Учреждения выплачены премии на общую сумму 15,0 тыс.рублей без соответствующих приказов директора Учреждения. Таким образом, выплата премий на общую сумму 53,6 тыс.рублей осуществлена необоснованно. 9. Имеет место несоответствие предусмотренного приказом директора Учреждения размера премии фактически начисленному размеру. В результате излишне начисленная премия сотруднику Учреждения составила 2,0 тыс.рублей. 10. Сотруднику Учреждения, принятого на должность гардеробщика, необоснованно выплачена заработная плата в сумме 2,2 тыс.рублей за период работы, который не подтвержден табелем учета рабочего времени. 11. В результате заключенных договоров подряда на текущий ремонт помещений с ИП Подгорновым П.С. без составления сметных расчетов, Учреждением допущено необоснованное определение цены договоров в общей сумме 142,7 тыс.рублей. В соответствии с пунктом 4.4 Положения, утвержденного Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312 при производстве текущего ремонта зданий подрядным способом следует применять принципы ценообразования и порядок оплаты выполненных работ, предусмотренные для капитального ремонта. Согласно пункту 5.7 данного Положения договорная цена ремонта должна определяться на основе сметы, составляемой по установленным соответственно для капитального ремонта ценам, нормам, тарифам и расценкам. 12. В результате неверного отражения в бухгалтерском учете расходов по приобретению и установке автомагнитолы и автосигнализации допущено искажение годовой бюджетной отчетности за 2012 год на сумму 19,5 тыс.рублей. 13. На балансе Учреждения числятся основные средства стоимостью до 3,0 тыс.рублей на общую сумму 1,1 тыс.рублей. В соответствии с пунктами 332, 373 Инструкции № 157н указанные основные средства следовало отнести на забалансовый счет 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации». 14. По данным бухгалтерского учета Учреждения учет основных средств общей балансовой стоимостью 103,5 тыс.рублей ведется в нарушение требований Общероссийского классификатора основных фондов ОК013-94, утвержденного Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 № 359. 15. В нарушение пунктов 332, 337 Инструкции № 157н на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» не учтены, приобретенные Учреждением в 2012 году подарочные кубки на общую сумму 8,1 тыс.рублей. 16. В нарушение приказа Управления культуры Исполнительного комитета города Казани от 06.07.2011 № 2-51 по данным бухгалтерского учета Учреждения числятся основные средства на общую балансовую стоимость 156,5 тыс.рублей, которые не отнесены к составу особо ценного движимого имущества. 17. Установлены факты искажения данных бухгалтерского учета в формах бухгалтерской отчетности за проверяемый период на общую сумму 67,3 тыс.рублей. 18. В нарушение пункта 3 статьи 298 Гражданского кодекса РФ, пункта 10 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Учреждением без согласия собственника имущества (КЗИО) за проверяемый период списано особо ценное движимое имущество на общую балансовую стоимостью 238,1 тыс.рублей. 19. По результатам инвентаризации материальных ценностей установлен излишек материальных ценностей, а именно пианино «Казань» в количестве 1 штука. В ходе проверки данное имущество Учреждением принято на учет стоимостью 2,0 тыс. рублей. Также в ходе инвентаризации установлены расхождения фактического наличия имущества Учреждения с учетными данными. На территории Учреждения находится имущество ранее списанное с баланса Учреждения, которое не вывезено и не утилизировано, а именно: металлический гараж балансовой стоимостью 15,0 тыс. рублей и микроавтобус ГАЗ-3221 балансовой стоимостью 164,8 тыс. рублей 1999 года выпуска. 20. В нарушение Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 № 40-ФЗ на момент проверки эксплуатация служебного автомобиля марки Fiat Doblo 2011 года выпуска Учреждением осуществляется без оформленного страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Срок действия страхового полиса, оформленного ранее, истек – 13.10.2012. 21. За период эксплуатации служебного автомобиля марки Fiat Doblo (с 23.09.2011) путевые листы легкового автомобиля Учреждением не оформлялись. На момент проверки пробег автомашины составляет 21 741 км. Таким образом, факт эксплуатации автомобиля в служебное время и в служебных целях Учреждением документально не подтверждается. 22. В нарушение п. 15 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 № 40 установлены случаи выдачи наличных денежных средств из кассы Учреждения на выдачу заработной платы, которые не подтверждены расписками получателей денежных средств в платежных ведомостях на общую сумму 25,4 тыс. рублей (в ходе проверки нарушение устранено). Контрольно-счетной палатой города Казани выявленные нарушения действующего законодательства в деятельности учреждений дополнительного образования детей для принятия мер по их устранению и привлечению виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности направлены руководителям учреждений, руководителю Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани и прокуратуру города Казани. |
Отчет о результатах самообследования деятельности Муниципального... Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа» г. Лыткарино |
Отчет о результатах плановой проверки эффективности составления и... Плана фхд, эффективного и целевого использования средств бюджета Аликовского района Чувашской Республики в Муниципальном бюджетном... |
||
Образовательная программа муниципального бюджетного учреждения дополнительного... Информационная справка. Общие сведения о мбудо ««Детская музыкальная школа №14» Приволжского района г. Казани |
Инструкция по делопроизводству в Государственном бюджетном учреждении... ... |
||
Отчет о результатах плановой проверки эффективности составления и... Муниципальном бюджетном образовательном учреждении ««Большевыльская средняя общеобразовательная школа имени братьев Семеновых» Аликовского... |
3. Порядок приема наличных денег и ведение документации Единого плана счетов, утверждённой приказом Министерства финансов РФ от 01. 12. 2010 №157н, определяет порядок ведения кассовых операций... |
||
Решением коллегии Проверка эффективности и целевого использования средств областного бюджета, выделенных министерству строительства Самарской области... |
Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017... Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени... |
||
Отчет о результатах плановой проверки законности, результативности... Аликовского района Чувашской Республики, выделенных на содержание учреждения в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении... |
Отчет о результатах самообследования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей – Григорьевская детская школа искусств Нытвенского... |
||
Отчет по проверке результативного, целевого использования средств... Российская Федерация, 456440, город Чебаркуль Челябинской области, ул. Ленина, 13«а». Инн 7420009633 огрн 1057409510180 тел. (35168)... |
Инструкция о мерах пожарной безопасности в Муниципальном бюджетном... О мерах пожарной безопасности в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный... |
||
Р п. Алексеевское 21. 02. 2013 года Алексеевского муниципального района Сергеевым Б. Н. провели проверку использования бюджетных и внебюджетных средств в муниципальном... |
Иркутская область администрация иркутское районное муниципальное образование «Пивоваровская средняя общеобразовательная школа», «Ширяевская средняя общеобразовательная школа», Муниципальное образовательное... |
||
Отчет о результатах самообследования мбоу дод «Майинская дмш» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Майинская детская музыкальная школа» мр «Мегино-Кангаласский... |
Начальник отдела культуры Переволоцкий район. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств «Свирель» является правопреемником... |
Поиск |