«Лингафонный практикум по английскому языку»

«Лингафонный практикум по английскому языку»


Название«Лингафонный практикум по английскому языку»
страница1/2
ТипПрограмма курса
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа курса
  1   2


Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №43

Дзержинского района г. Волгограда

Программа курса

«Лингафонный практикум

по английскому языку»

для профильной подготовки учащихся

10-11 классов

Автор-составитель:

учитель английского языка

Михайлова Е.Г.

г. Волгоград, 2016.

Пояснительная записка.
Аудирование является одним из наиболее сложных аспектов программы по английскому языку в школе.

Данный курс предназначен для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ.

«Лингафонный практикум по английскому языку» - интенсивный тренинговый курс для подготовки к ЕГЭ
Данный курс позволяет:

- развивать и углублять содержание базового курса по английскому языку;

- готовит к сдаче ЕГЭ по иностранному языку на повышенном уровне;

- способствует удовлетворению индивидуальных потребностей, интересов и склонностей учащихся.
Курс рассчитан на 34 часа.
Цель курса: формирование языковой и коммуникативной компетенции учащихся на основе лингафонного практикума.
Задачи курса:

- совершенствование языковых навыков и умений по всем аспектам программы по английскому языку (говорение, аудирование, чтение, письмо) при доминирующей роли аудирования;

- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, предусмотренными курсом;

- расширение социолингвистической и социокультурной компетенции учащихся, развитие навыков межкультурной коммуникации.
Материал данного курса построен на основе следующих принципов:

- аутентичные тексты, языковой материал и тренировочные упражнения отвечают тематике и задачам курса;

- развитие всех видов речевой деятельности; коммуникативная направленность обучения;

- творческий подход к решению поставленных перед учащимися задач, пробуждающий у них самостоятельный интерес к получению знаний, выходящих за рамки данного курса.
В процессе обучения учащиеся приобретут следующие речевые умения:

● в области обучения аудированию учащиеся должны воспринимать на слух, понимать и реагировать на англоязычную речь носителей языка, говорящих на различных диалектах при естественной скорости.

● в области обучения чтению учащиеся должны понимать и выполнять разнообразные задания

● в области говорения учащиеся должны

- уметь сравнивать и давать оценку предметов, действий, явлений;

- уметь выразить свою точку зрения и обосновать ее;

● в области обучения письму учащиеся должны заполнять таблицу, исправлять ошибки, переписать своими словами и т.д.
● В области социокультурных знаний и умений:

- понимание значения английского языка в современном мире;

- представление о социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом языке;

- знакомство с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде;

- понимание и использование тематической лексики
Лексическая сторона речи:

Предлагаемая к изучению лексика предъявляется в текстах для аудирования и отрабатывается в упражнениях. Основные виды лексических упражнений:

- соотнесение информации с говорящими;

- заполнение пропусков в предложениях и текстах;

- правильно/неправильно;

- исправление ошибок;

- многократный выбор;

- работа с одноязычным/ двуязычным словарем; перевод на родной язык.
В ходе реализации программы используются следующие методы: мозговая атака, редактирование, анализ текста, заполнение таблицы, пропусков, распознавания информации, соотнесения информации, множественного выбора, словарные работы.
Формы проведения занятий.

В зависимости от уровня подготовленности учащихся в группе содержание и форма проведения занятий могут быть различными:

- индивидуальная, парная, групповая работа в классе (выполнение упражнений, работа со словарем);
Формы контроля

Основной формой контроля является самоконтроль, при котором учащиеся самостоятельно заполняют листок достижений, занося счет и делая некоторые заметки.
Необходимым условием для реализации программы является наличие технических средств обучения: магнитофона, компьютера, либо лингафонного кабинета.
Содержание программы.
Family life 2ч.

How do people look 1ч

People and society 4ч.

Shops and services 1ч.

Home 2ч.

Nature 2ч.

School 2ч.

Learning languages 1ч

Work 3ч.

Health 3ч.

Food and drink 1ч

Sport 2ч.

Free time and culture 2ч.

Travel 3ч.

Science and technology 2ч.

Mass media 2ч

Optional lesson 1ч

Учебно-тематическое планирование




п/п

Название тем курса

Всего часов

Элементы содержания

Cоцио-культурн аспект

Формы контроля

лексика

чтение

аудирование

говорение

письмо

1

Family life

2

Capable, siblings, maturity, regardless, trial period, familiarise, medical kit; to interfere, to divorce, jealous, eternal, a maiden, to grumble, a breadwinner

Read instructions and answer questions

“Radio presenter” (for specific inf) , “Dialogue about family life & traditions”, “Who is the boss?”, (for details)

Identifying statements made,

True/false statements

Express opinion, answer questions




How to behaive home alone

Family traditions

Record the score and make notes

2

How do people look

1

casual, deceptive, to be hooked on smth, a dress code, to affect smth, a metrosexual, fake, to glitter, to care about smth;

Read instructions and answer questions

“Good clothes open all doors but do they open hearts?”

Identifying statements made, True/false statements

Express opinion, answer questions




How people look

Record the score and make notes

3

People and society Friends and relations. Young people in modern society

4

Suspect, robbery, violate, unfair, cope with, vote for, political option, manifestos, be corrupt; I’m kidding, clumsy, a sign of attention, innocent, pure, a hormone, passion, to fade away, to cherish, fragile, mutual; to stick to smth/smb, to distract,a peer, an agenda, a generation gap, a consequence;


Read descriptions

“Radio newsreader”, ”Radio presenter” “The first love”, “Is it easy to be young?” (for general inf, for details)

Factual error correction,

Matching speakers to statements

Explain meanings, paraphrase

Fill in the table,

Write down correct inf.

Radio programme “The World Around Us”,

Teenagers’ political views Friends and relations. Young people in modern society

Record the score and make notes

4

Shops and services

1

Survey, detergent brand,

Read and give opinion

“Radio report on advertising”(for specific inf) Identifying statements made

Give opinion




Buying habbits, advertising techniques

Record the score and make notes

5

Home

2

Rented flat, forestry, shared flat, isolated, outback; It’s up to me! blinds, transparent, Not a chance! Feng Shui, I don’t see the point of them! marvelous;

Read and choose


“Places I lived” (for specific inf) Matching information

“Our neighbourhood” “Is my room better?” (for details) True/False statements

Give opinion




Places & conditions people live

Record the score and make notes

6

Nature

2

Predict, delay, gently, experienced, hole, clean-up operation, emergency, equipment

Read and choose, give reasons

“Radio weather forecast”(for specific inf), “The Exxon Valdez disaster”(for specific inf) Factual error correction,

Identifying true statements

Give reason

Correct notes

The discription of weather in diffr parts of country. The disaster journey of the oil tanker

Record the score and make notes

7

School

2

Self-Access Centre, available, resources, software, web-linked, desperate, discount card; ; to get frightened / scared, concerned, a solemn look, an outfit, threatening, to feel embarrassed, a ”no talking room”;


Read and correct

“Westford College” “Is your first day at school a sweet memory?” ( for general inf, for specific inf)

Completing notes

Explain the difference


Correct errors,complete notes

English summer course at Westford College, UK,

first day at school memory

Record the score and make notes

8

Learning languages

1

software, to get acquainted with smth, a sword, dubbling, to download smth, Ice Age, a podcast(iPod+broadcast), to link;

Read instructions and answer questions

“I am learning it myself” (for general inf, for specific inf)

Matching information, True/False statements Completing notes;

Express opinion, answer questions

Completing notes

Learning languages

Record the score and make notes

9

Work

3

Stuff, earn, tips, perming, blow-drying, miserable, extra hours, deprive, tighten, freelance, perks, drop out of, envy; to apply for a job, a shift, tips, preference, to be available;

Read and answer questions

“Pocket money”(for general inf), “Starting a family early”, “Will I get this job?” (for general inf, for specific inf ).

Multiple matching,

Matching statements to speakers

Answer questions

Write a list of arguments

How teenagers earn some pocket money.

Women’s balancing a career with raising children

How to get a job

Record the score and make notes

10

Health

3

Diet, survive, hardship, get stuck, ladder, crash, damage, renew, insurance, allergy; complementary medicine, insomnia, a spot, It works magic!

Read and choose,try to guess

“A radio interview with an elderly man”(for specific inf), “Medical problems” “Alternative medicine” (for specific inf) Multiple-choice statements,

Completing notes

Give opinion,

try to guess

Write another word of your own

An elderly person speak about how to live a long life. People speak about their medical problems,

Alternative medicine

Record the score and make notes

11

Food and drink

1

a nutrient, a nutritionist, an eat-well plate, starchy, to digest, to feel full, to cut down on smth, saturated fat, to put on weight, to skip amth;

Read instructions and answer questions

“Is what you eat healthy?” (for specific inf)

Multiple-choice statements

Express opinion, answer questions




Food and drink

Record the score and make notes

12

Sport

2

Athlete, haevyweight, compose rhymes, rapper, furious, beat up, coach, amateur, celebrity, lucrative, cancelled; to skill, to overtake, an adrenaline rush, bungee jumping, to get a buzz, to take smth after smb, kayaking, a creek, a rapid, snorkeling, scuba diving;

Read and give inf-n

“Do you like it risky or safe?”, “Muhammad Ali”( (for general inf, for specific inf) Multiple-choice statements

Give information




Some facts of life of a well-known person,

risky or safe sport

Record the score and make notes

13

Free time and culture

2

Relief, location, involve, version, screen; to be addicted to smth, to be glued to the monitor, to get irritated, weird, RPG (role-playing game), real estate, to get hooked on smth, dopamine rush, a buzz, an outburst of violence, vague typing movement, dehydration;

Read and fill in the gaps

“A film discussion” “Is a computer an addiction?” (for general inf ,for specific inf) True/false statements

Express opinion

Write the answers down,write a short text

People discuss the film they saw

a computer

addiction

Record the score and make notes

14

Travel

3

Nightmare, set off, ferry terminal workers, strike, board, tyre, flooded, horrid creature, fit, gain, pressure, lap belt, suck, tray, flight crew, explosive decompression, cockpit, frostbite; I’ll try to keep it short, a rainforest, Phuket, an ice-cap;

Read,answer questions

“Holiday in France”(for specific inf), “A radio presenter from Birmingham Airport” “Ecotourism – what is it?” (for details) Multiple-choice statements,

Completing statements

Answer questions

Complete the missing inf


Spending a holiday in France.

An accident at Birmingham Airport

Ecotourism

Record the score and make notes

15

Science and technology

2

Speech therapist, deaf, dedicate, bullet-proof vest; a host, ringtone, a sensor keyboard, a coloured screen, occasionally, to get calls, to keep in touch, to get in touch;

Read, answer questions

“The lives of famous inventors” “Are mobile phones for your comfort or your image?” (for general inf, for details) Multiple matching, Completing statements

Answer questions

Rewrite questions using your own words

Some facts of life of famous people (A.G.Bell, M.Mitchell, J.Szczepanik),

mobile phones

Record the score and make notes

16

Mass media

2

to leave smth untouched, to count as smb, blogging, to be acknowledged, to make judgments, a flow of material; to drop smth, a remote control, to zap the channels, to go crazy, crisps;

Read instructions and answer questions

“How is it to be a real journalist?”,“Are you a TV addict?” (for general inf, for details)

True/false statements, Multiple-choice statements, Completing statements

Express opinion, answer questions

Completing statements

Mass media

Record the score and make notes

  1   2

Похожие:

«Лингафонный практикум по английскому языку» iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе Учитель Мальцева В. И
Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English»...

«Лингафонный практикум по английскому языку» iconРабочая программа по английскому языку для 2-а класса 2 часа в неделю (всего 68 часов)
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования...

«Лингафонный практикум по английскому языку» iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана в...
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку

«Лингафонный практикум по английскому языку» iconРабочая программа по иностранному языку (английскому языку) (базовый уровень) в 9-ых классах
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов

«Лингафонный практикум по английскому языку» iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса гбоу цо №429 «Соколиная гора»
Настоящая программа по английскому языку для шестого класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта...

«Лингафонный практикум по английскому языку» iconРабочая учебная программа по иностранному языку (английскому языку)
Данная рабочая программа составлена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего...

«Лингафонный практикум по английскому языку» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008)

«Лингафонный практикум по английскому языку» iconРабочая программа по английскому языку 8 а класс
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов

«Лингафонный практикум по английскому языку» iconРабочая программа по английскому языку 9 а класс
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов

«Лингафонный практикум по английскому языку» iconУчебное пособие по английскому языку Издательство
Кушнарёва Т. В., Богданова И. В., Барановская Ю. Л. Aircraft Operation Issues: учеб пособие по английскому языку. – Иркутск: Изд-во...

«Лингафонный практикум по английскому языку» iconУчебное пособие по английскому языку Издательство
Барановская Ю. Л., Богданова И. В., Кушнарёва Т. В., Basic Power Engineering Issues : учеб пособие по английскому языку. – Иркутск:...

«Лингафонный практикум по английскому языку» iconРабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся...
Примерной программы основного общего образования по английскому языку. Иностранный язык 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011 г. –...

«Лингафонный практикум по английскому языку» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)

«Лингафонный практикум по английскому языку» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)

«Лингафонный практикум по английскому языку» iconРабочая программа по обучению английскому языку детей дошкольного возраста
Данная программа является модифицированной, так как разработана на основе программы обучения дошкольников английскому языку «Английский...

«Лингафонный практикум по английскому языку» iconМетодическая разработка по английскому языку для 4 курса спо по теме:...
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск