Скачать 246.98 Kb.
|
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (ОАО "РЖД") 13 февраля 2007 г. N 205р РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении инструкций по учету наличия неисправных грузовых вагонов на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД" и по учету наличия, состояния и использования грузовых вагонов на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД" 1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2007 г. прилагаемые: Инструкцию по учету наличия неисправных грузовых вагонов на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"; Инструкцию по учету наличия, состояния и использования грузовых вагонов на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД" (далее - Инструкции). 2. Начальникам железных дорог и начальникам отделений железных дорог организовать изучение Инструкций причастными работниками и обеспечить выполнение их требований. Старший вице-президент ОАО "РЖД" Б.М. Лапидус УТВЕРЖДЕНА распоряжением ОАО "РЖД" от 13.02.2007 N 205р Инструкция по учету наличия неисправных грузовых вагонов на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД" 1. Общие положения 1. Инструкция по учету наличия неисправных грузовых вагонов (далее - инструкция) распространяется на грузовые вагоны, допущенные к эксплуатации по железнодорожным путям общего пользования (далее - вагоны). 2. Инструкция определяет порядок действий работников вагонного хозяйства и железнодорожных станций (далее - станции) при оформлении первичных документов для учета выявленных неисправных вагонов и при производстве последующих операций с ними, а также содержит технологические требования для отражения сведений о неисправных вагонах во внутренней отчетности ОАО "РЖД". 3. Наличие неисправных вагонов на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД" определяется ежесуточно на 18.00 московского времени. Отчетными сутками является период с 18.01 текущих суток до 18.00 следующих. 4. Порядок оформления соответствующих первичных документов для учета неисправных вагонов определяется методическими положениями по их составлению. 5. Порядок отражения сведений о неисправных вагонах в автоматизированных системах, обеспечивающих эксплуатационную деятельность железных дорог, определяется действующими на момент оформления неисправного вагона информационными технологиями ОАО "РЖД". 6. В состав неисправных переводятся вагоны, не удовлетворяющие по своему техническому состоянию требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, и подлежащие: по своему техническому состоянию и по пробегу производства ремонта в объеме текущего отцепочного или очередного планового (деповского или капитального); исключению из инвентарного парка владельца по сроку службы или техническому состоянию; зачислению (изъятию) в запас (из запаса) ОАО "РЖД"; передаче из инвентарного парка ОАО "РЖД" в собственность других юридических и физических лиц и обратно; оформлению технического паспорта формы ВУ-4М; перенумерованию (изменению номера вагона). 7. Оценка технического состояния и последующий перевод вагона в состав неисправных производится работниками вагонных эксплуатационных депо железной дороги или другими работниками, на которых приказом начальника железной дороги возложены обязанности по контролю технического состояния вагонов в эксплуатации. 2. Перевод вагонов в состав неисправных 8. Документом, удостоверяющим неисправное состояние вагона, является уведомление на ремонт грузового вагона формы ВУ-23М (далее - уведомление формы ВУ-23М) (*). Уведомление формы ВУ-23М оформляется на каждый выявленный неисправный вагон с указанием требуемого вида ремонтных работ с вагоном и места подачи вагона для производства указанного вида работ. ------------------------------ - здесь и далее учетны формы первичной документации приведены в соответствии с альбомами учетных форм по вагонному хозяйству, по грузовой и коммерческой работе и по хозяйству перевозок, утвержденными ОАО "РЖД" в 2004 г. 9. Оформленное уведомление формы ВУ-23М является основанием для зачисления вагона в состав неисправных. Моментом зачисления вагона в состав неисправных считается время, указанное в позиции уведомления формы ВУ-23М "Уведомление вручено дежурному по станции". 3. Передача неисправных вагонов со станционных путей 10. Для производства работ, указанных в уведомлении формы ВУ-23М, неисправный вагон со станционных путей подается на пути вагоноремонтных заводов - филиалов ОАО "РЖД", вагоноремонтных депо - структурных подразделений Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов, вагоноремонтных предприятий - сторонних организаций, включая выделенные станционные специализированные ремонтные пути (далее - вагоноремонтные предприятия), либо на железнодорожные пути необщего пользования в порядке, определяемом приказом начальника железной дороги. 11. Подача вагона на пути вагоноремонтных предприятий, либо на железнодорожные пути необщего пользования оформляется памяткой приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45ВЦ (далее - памятка формы ГУ-45ВЦ). 12. Моментом передачи неисправного вагона со станционных путей и подачи его на пути вагоноремонтного предприятия или пути необщего пользования считается время, указанное в позиции памятки формы ГУ-45ВЦ "Время выполнения операции. Подача/передача на выставочный путь". 13. В случае невозможности производства ремонтных работ с неисправным вагоном по месту обнаружения неисправностей допускается пересылка неисправного вагона. Моментом передачи пересылаемого неисправного вагона со станционных путей считается время отправления поезда, в составе которого пересылается неисправный вагон, проставленное в настольном журнале движения поездов формы ДУ-3 (далее - журнал формы ДУ-3). 4. Пересылка неисправных вагонов 14. Необходимость пересылки неисправных вагонов в ремонт устанавливается работниками вагонного хозяйства, или другими работниками, на которых приказом начальника железной дороги возложены обязанности по контролю технического состояния вагонов в эксплуатации. 15. Пересылка неисправного вагона производится в порядке, установленном приказом начальника железной дороги. 16. Документом, разрешающим пересылку неисправного вагона, является сопроводительный листок формы ВУ-26М (далее - листок формы ВУ-26М). Листок формы ВУ-26М составляется работниками вагонного хозяйства на основании уведомления формы ВУ-23М на каждый пересылаемый неисправный вагон. 17. При пересылке неисправных вагонов в ремонт, а также на промывку, пропарку, нейтрализацию к натурному листу поезда формы ДУ-1 (далее - лист формы ДУ-1) прилагаются учетные формы первичной документации: уведомление формы ВУ-23М, листок формы ВУ-26М, акт о годности цистерны для ремонта формы ВУ-19, акт о повреждении вагона формы ВУ-25 (в случае, если вагон поврежден), дорожная ведомость формы ГУ-64 (для вагонов нерабочего парка), требование-накладная формы ГУ-65. 18. Моментом начала нахождения вагона в пересылке считается время отправления поезда, проставленное в журнале формы ДУ-3. 19. В случае необходимости изменения места проведения ремонтных работ для прибывшего на станцию назначения пересылаемого неисправного вагона листок формы ВУ-26М оформляется заново с указанием новых сведений. 5. Снятие вагонов с учета наличия неисправных 20. Переданный на железнодорожные пути необщего пользования неисправный вагон снимается с учета наличия неисправных и числится в парке вне распоряжения железной дороги на основании памятки формы ГУ-45ВЦ. Моментом снятия вагона с учета наличия неисправных считается время, указанное в позиции памятки формы ГУ-45ВЦ "Время выполнения операции. Подача/передача на выставочный путь". 21. Вагоны, переданные на пути вагоноремонтных предприятий для производства ремонтных работ, снимаются с учета наличия неисправных на основании уведомления о приемке грузовых вагонов из ремонта формы ВУ-36М (далее - уведомление формы ВУ-36М), оформляемом после производства предусмотренных работ. 22. Моментом снятия отремонтированных вагонов с учета наличия неисправных считается время, указанное в позиции уведомления формы ВУ-36М "Уведомление вручено дежурному по станции". 23. Снятие с учета наличия неисправных вагонов, переданных на пути вагоноремонтных предприятий или на железнодорожные пути необщего пользования для исключения из инвентарного парка владельца, производится на основании актов формы ОС-4, или других документов, подтверждающих факт списания вагонов (например, акта формы ВУ-10М). 24. Моментом снятия исключенных из инвентарного парка вагонов с учета наличия неисправных считается дата и время вручения начальнику станции или уполномоченному им лицу заверенных печатью владельца дубликатов документов, подтверждающих факт исключения вагонов из инвентарного парка, проставленные в специально предусмотренных позициях или (если данные позиции не предусмотрены) на свободном месте. При этом дата и время вручения документа об исключении вагона из инвентарного парка заверяется подписью начальника станции или уполномоченным им лицом и календарным штемпелем станции. 6. Учет наличия неисправных вагонов 25. Учет вагона как неисправного осуществляется со времени вручения уведомления формы ВУ-23М дежурному по станции. 26. Учет неисправных вагонов ведется по месту их фактической дислокации: - на железнодорожных станциях, включая вагоны, находящиеся на путях вагоноремонтных предприятий; - на участках в движении. 27. Для вагонов, переданных на пути вагоноремонтного предприятия, время, указанное в позиции памятки формы ГУ-45ВЦ "Время выполнения операции. Подача/передача на выставочный путь", является временем начала учета вагонов как неисправных за вагоноремонтным предприятием. 28. Вагон учитывается как неисправный за вагоноремонтным предприятием до момента оформления уведомления формы ВУ-36М или до момента вручения дежурному по станции документов, подтверждающих факт исключения вагона из инвентарного парка владельца, оформленных в соответствии с требованиями пункта 24 инструкции. Исключенный из инвентарного парка владельца вагон исключается из общего наличия вагонов на станции и железной дороге. 29. При передаче неисправного вагона с путей вагоноремонтного предприятия на станционные пути для его пересылки вагон снимается с учета неисправных за вагоноремонтным предприятием и числится как неисправный за станцией с момента времени, указанного в позиции памятки формы ГУ-45ВЦ "Время выполнения операции. Подача/передача на выставочный путь". 30. Пересылаемые по листку формы ВУ-26М неисправные вагоны числятся в пересылке до момента прибытия их на станцию назначения. 31. Время прибытия пересылаемого в ремонт вагона на станцию назначения соответствует времени прибытия на данную станцию поезда, в составе которого он следовал, указанное в журнале формы ДУ-3. 32. С момента прибытия пересылаемого неисправного вагона на станцию назначения он учитывается в наличии неисправных за станцией. При этом станции и подразделению вагонного хозяйства, в зоне обслуживания которого находится станция, вручаются переданные с поездными документами дубликаты ранее оформленных уведомления формы ВУ-23М и других учетных документов. Повторно уведомление формы ВУ-23М не оформляется. 33. Неисправные вагоны, передаваемые на железнодорожные пути необщего пользования, учитываются в наличии неисправных за станцией до момента их передачи, соответствующего времени, указанному в позиции "Время выполнения операции. Подача/передача на выставочный путь" памятки формы ГУ-45ВЦ. 34. Переданные на железнодорожные пути необщего пользования неисправные вагоны снимаются с учета наличия неисправных, и числятся в парке вне распоряжения железной дороги. 35. В случае возврата на железнодорожные пути общего пользования неисправного вагона, переданного ранее на железнодорожные пути необщего пользования, он зачисляется в наличие неисправных за станцией на основании ранее выписанного уведомления формы ВУ-23М. При этом временем начала учета вагона в наличии неисправных считается время передачи его на железнодорожные пути общего пользования, указанное в памятке формы ГУ-45ВЦ. 36. В случае исключения из инвентарного парка владельца неисправного вагона, ранее переданного на железнодорожные пути необщего пользования, документы, подтверждающие факт его исключения, оформленные в соответствии с требованиями пункта 24 настоящей инструкции, вручаются дежурному по станции примыкания. 37. На основании представленных документов исключенный на железнодорожные путях необщего пользования из инвентарного парка владельца вагон исключается из парка вне распоряжения железной дороги. 38. В соответствии с данными учетных форм ВУ-23М, ВУ-26М, ДУ-1, ДУ-3, ГУ-45ВЦ и ВУ-36М ведется "Книга номерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов грузового парка" формы ВУ-31 (далее - книга формы ВУ-31). 39. Книга формы ВУ-31 предназначена для учета наличия, ремонта, времени простоя, отцепок неисправных вагонов и является основным документом для составления отчетности по неисправным вагонам. Книга формы ВУ-31 ведется работниками вагонного хозяйства отдельно для каждого вида ремонта (работ) в порядке и в подразделениях, определяемых приказом начальника дороги. 40. Отчетные формы о наличии неисправных вагонов формируются по вагоноремонтным предприятиям, железнодорожным станциям, отделениям железной дороги, железной дороге - филиале ОАО "РЖД" и в целом по железным дорогам - филиалам ОАО "РЖД". Порядок формирования и регламент предоставления отчетных форм устанавливается отдельными распоряжениями ОАО "РЖД". 41. Неисправные вагоны, находящиеся в пересылке к месту производства работ, выделяются в отчетности и числятся за железной дорогой. УТВЕРЖДЕНА распоряжением ОАО "РЖД" от 13.02.2007 N 205р ИНСТРУКЦИЯ по учету наличия, состояния и использования грузовых вагонов на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД" 1. Общие положения 1. Учету подлежат грузовые вагоны восьмизначной нумерации, инвентарного парка государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики (далее - государства-участники Содружества), грузовые вагоны, принадлежащие юридическим и физическим лицам, с восьмизначной нумерацией на цифру "5" (далее - приватные грузовые вагоны), грузовые вагоны, принадлежащие третьим странам (1) (при их нахождении на колее 1435 мм), а также вагоны дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД". ------------------------------ 1) под третьими странами понимаются все государства, помимо государств, входящих в Содружество Независимых Государств, а также Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики. 2. Учет ведется отдельно по колеям: широкой (1520 мм), включая колею Сахалинской железной дороги (1067 мм); западноевропейской (1435 мм); узкой (1000 мм и менее). 3. Наличие грузовых вагонов на железных дорогах определяется ежесуточно на 18.00 московского времени. Отчетными сутками является период с 18.01 текущих суток до 18.00 следующих суток. 4. Единицами учета являются: физический грузовой вагон; транспортер сцепного типа (независимо от количества включенных в него промежуточных платформ). 5. Первичный учет наличия, состояния и использования грузовых вагонов ведется железнодорожными станциями. 6. Грузовые вагоны инвентарного парка государств-участников Содружества и приватные грузовые вагоны в оперативном и статистическом учете с использованием автоматизированных систем подразделяются: а) по признаку государственной принадлежности: Российской Федерации; других государств - участников Содружества; третьих стран; б) по виду собственности: инвентарного парка государств-участников Содружества; инвентарного парка государств-участников Содружества, переданные в аренду; приватные; в) по родам вагонов: крытые; платформы; полувагоны инвентарного парка (2); цистерны; рефрижераторные; прочие, с выделением в том числе: цементовозов, окатышевозов, зерновозов, фитинговых платформ, минераловозов; ------------------------------ 2) Под полувагонами инвентарного парка понимаются полувагоны инвентарного парка государств-участников Содружества с восьмизначной нумерацией на цифру "6". Приватные полувагоны с восьмизначной нумерацией на цифру "5" учитываются во всех видах оперативной и статистической отчетности в общем числе прочих, за исключением отчета ДО-4С "Отчет о работе грузовых вагонов, собственности других юридических и физических лиц на Российских железных дорогах", где приватные полувагоны выделяются как отдельный род. 7. Учет грузовых вагонов ведется: а) по наличию с выделением: общего наличия; парка в распоряжении железной дороги (отделения железной дороги); парка вне распоряжения железной дороги (отделения железной дороги); б) по состоянию: рабочий парк, с подразделением на груженые и порожние; нерабочий парк, с подразделением на вагоны резерва ОАО "РЖД", неисправные вагоны, вагоны, выделенные для специальных и технических нужд железных дорог, и вагоны для остальных надобностей железных дорог. в) по использованию: для перевозки грузов и не для перевозки грузов. 8. Отчетность о наличии, состоянии и использовании грузовых вагонов составляется в разрезе железнодорожных станций, отделений железных дорог, железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" и в целом по железным дорогам - филиалам ОАО "РЖД". На железнодорожных станциях, работающих под единым руководством, учет наличия вагонов ведется как в целом по объединенной железнодорожной станции, так и раздельно по каждой железнодорожной станции, исходя из местных условий. 9. Основными первичными учетными документами наличия грузовых вагонов являются учетные формы первичной документации, содержащиеся в альбомах учетных форм по вагонному хозяйству, по грузовой и коммерческой работе и по хозяйству перевозок (3). ------------------------------ 3) Утверждены ОАО "РЖД" в 2004 году 2. Общее наличие грузовых вагонов 10. Общее наличие включает грузовые вагоны инвентарного парка железных дорог - филиалов ОАО "РЖД", государств-участников Содружества, приватные и арендованные грузовые вагоны, находящиеся: на железнодорожных путях общего пользования; на вновь строящихся железнодорожных линиях общего пользования (далее - новостройка); на железнодорожных путях необщего пользования; за границей в третьих странах по примыкающим к железным дорогам - филиалам ОАО "РЖД" стыковым пунктам; в запасе ОАО "РЖД". Общее наличие грузовых вагонов определяется по железнодорожным станциям, по отделениям железной дороги, по железной дороге - филиалу ОАО "РЖД" и по всем железным дорогам - филиалам ОАО "РЖД", как в целом, так и по роду подвижного состава. В общее наличие включаются грузовые вагоны, принадлежащие третьим странам, при их нахождении на колее 1435мм. 11. Общее наличие грузовых вагонов на железнодорожной станции представляет собой количество вагонов, фактически находящихся на железнодорожных путях общего пользования железнодорожной станции и на железнодорожных путях необщего пользования, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования железнодорожной станции. Общее наличие грузовых вагонов на железнодорожной станции изменяется: а) в сторону увеличения за счет: прибывших в составе поезда, в том числе принятые с других железнодорожных станций, отделений железной дороги, железных дорог, из-за границы с третьими странами, с новостройки, с паромной переправы, а также с путей, принадлежащих другим владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования; новых от заводов постройки; принятых на баланс от других физических и юридических лиц; принятых с путей необщего пользования, если эти пути имеют выход на две и более железнодорожные станции и подача на них производилась по другой железнодорожной станции; приватных, получивших разрешение на курсирование по путям общего пользования, с присвоением восьмизначной нумерации на цифру "5"; зачисления в инвентарный парк вагонов, обнаруженных в эксплуатации после переписи; б) в сторону уменьшения за счет: отправления в составе поезда, в том числе при сдаче на другие железнодорожные станции, отделения железной дороги, железные дороги, за границу с третьими странами, на новостройку, на паромную переправу, а также на пути, принадлежащие, другим владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования; исключения вагонов из инвентарного парка по техническому состоянию; передачи на баланс другим физическим и юридическим лицам; сдачи с железнодорожных путей необщего пользования, если они имеют выход на две и более железнодорожные станции и сдача производится на другую железнодорожную станцию; исключения приватных грузовых вагонов; исключения вагонов по результатам переписи. Изменение общего наличия по роду вагонов происходит за счет их переоборудования, с включением нового номера вагона и исключения старого. 12. Общее наличие грузовых вагонов на отделении железной дороги представляет собой сумму итоговых данных общего наличия железнодорожных станций, с учетом вагонов, находящихся на отчетный час в поездах в движении, на новостройке, заграницей в третьих странах. Общее наличие вагонов на отделении железной дороги изменяется по всем элементам, указанным в пункте 11 инструкции, а также за счет передачи вагонов по межотделенческим стыковым пунктам. 13. Общее наличие грузовых вагонов по железной дороге - филиалу ОАО "РЖД" представляет собой сумму итоговых данных общего наличия вагонов на отделениях железной дороги. Общее наличие грузовых вагонов на железной дороге изменяется по всем элементам, указанным в пункте 11 инструкции, а также за счет передачи вагонов по междорожным стыковым пунктам. 14. Учет наличия грузовых вагонов на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД" производится информационно-вычислительными центрами железных дорог (далее - ИВЦ) и Главным вычислительным центром - филиалом ОАО "РЖД" (далее - ГВЦ) в режиме реального времени на основании сообщений об операциях с грузовыми вагонами и поездами. 3. Парк грузовых вагонов в распоряжении железной дороги (отделения железной дороги) 15. Парк грузовых вагонов в распоряжении железной дороги (отделения железной дороги) состоит из вагонов рабочего и нерабочего парка. Парк в распоряжении железной дороги (отделения железной дороги) изменяется по всем элементам, указанным в пункте 11 инструкции, а также за счет приема и сдачи приватных и арендованных грузовых вагонов на железнодорожные пути необщего пользования, за исключением изменений, связанных с регистрацией и исключением приватных грузовых вагонов, что происходит только при их нахождении на железнодорожных путях необщего пользования. 16. К рабочему парку относятся исправные груженые и порожние грузовые вагоны инвентарного парка железных дорог - филиалов ОАО "РЖД", инвентарного парка железных дорог государств-участников Содружества, а также приватные и арендованные, находящиеся на железнодорожных путях общего пользования, используемые для обеспечения перевозок грузов. Груженые вагоны рабочего парка железной дороги подразделяются на следующие под выгрузку - местный груз, с выделением, в том числе под сортировку, и на вагоны, следующие за ее пределы - транзитный груз. Груженые вагоны, следующие назначением на новостройку, учитывают как вагоны с местным грузом на железных дорогах примыкания новостроек. Груженые вагоны, следующие на железные дороги третьих стран или железные дороги инфраструктуры другого владельца, учитывают как вагоны с транзитным грузом на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД", граничащих с железными дорогами третьих стран или железными дорогами инфраструктуры другого владельца. Груженые вагоны, следующие транзитом через новостройку назначением на другие железные дороги, учитывают как вагоны с транзитным грузом. Порожние вагоны рабочего парка железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" включают исправные порожние грузовые вагоны, используемые для перевозки грузов, находящиеся в пунктах их подготовки к перевозкам (под очисткой, промывкой, пропаркой, дезинфекцией, нейтрализацией), а также вагоны для уборки и вывоза снега, под оборудованием для людских и специальных перевозок. 17. К нерабочему парку относятся вагоны: резерва ОАО "РЖД"; неисправные; выделенные для специальных и технических нужд железных дорог - филиалов ОАО "РЖД"; для остальных надобностей железных дорог - филиалов ОАО "РЖД". 18. В резерве ОАО "РЖД" учитывают исправные порожние грузовые вагоны инвентарного парка железных дорог - филиалов ОАО "РЖД", предназначенные для устойчивого обеспечения перевозок грузов и удовлетворения потребностей грузоотправителей в погрузочных ресурсах в период перевозок сезонных грузов. 19. В состав неисправных переводятся вагоны, не удовлетворяющие по своему техническому состоянию требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и подлежащие: по своему техническому состоянию и пробегу производства ремонта в объеме текущего отцепочного или очередного планового (деповского или капитального); исключению из инвентарного парка владельца по сроку службы или техническому состоянию; зачислению (изъятию) в запас (из запаса) ОАО "РЖД"; передачи из инвентарного парка ОАО "РЖД" в собственность других юридических и физических лиц и обратно; оформлению технического паспорта формы ВУ-4М; перенумерованию (изменению номера вагона). 20. В группе вагонов, выделенных для специальных и технических нужд железных дорог, учитывают вагоны только инвентарного парка железных дорог - филиалов ОАО "РЖД", которые используются: для врачебно-санитарных нужд; под вагоны-лавки и хлеборазвозки; для развозки материалов и запасных частей; под передвижные мастерские; для специальных и технических нужд хозяйств: перевозок, локомотивного (в том числе под консольные и подъемные краны, для развозки и хранения нефтепродуктов), грузовой и коммерческой работы, вагонного, пути и сооружений (в том числе для перевозки балласта с баз зимнего хранения, а также с карьеров на строительные объекты железнодорожного транспорта (хоппер-дозаторы, думпкары), для ликвидации последствий и предупреждения размывов и повреждений пути и искусственных сооружений в период паводка), электрификации и электроснабжения, гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения, капитального строительства, сигнализации и связи; прочих специальных и технических нужд. 21. В группе для остальных надобностей железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" учитывают вагоны: а) инвентарного парка железных дорог - филиалов ОАО "РЖД": выделяемые для проведения испытаний отдельных узлов, деталей вагонов; выделяемые для спецформирований; подготавливаемые для обеспечения специальных перевозок; находящиеся под переоборудованием; б) служебно-технические вагоны рефрижераторных секций (дизель-электростанции, машинные отделения, вагоны для обслуживающего персонала), независимо от их государственной принадлежности и вида собственности. 4. Парк грузовых вагонов вне распоряжения железной дороги (отделения железной дороги) 22. Парк вне распоряжения железной дороги (отделения железной дороги) состоит из грузовых вагонов: инвентарного парка государств-участников Содружества и приватных грузовых вагонов, сданных за границу в третьи страны; инвентарного парка государств-участников Содружества и приватных грузовых вагонов, сданных на новостройку; приватных и арендованных грузовых вагонов, сданных на железнодорожные пути необщего пользования; инвентарного парка железных дорог - филиалов ОАО "РЖД", находящихся в запасе ОАО "РЖД". 5. Показатели использования грузовых вагонов 23. Показатели использования грузовых вагонов определяют для вагонов рабочего парка железнодорожной станции, отделения железной дороги, железной дороги - филиала ОАО "РЖД" и для всех железных дорог - филиалов ОАО "РЖД". Основными показателями использования грузовых вагонов являются: среднее время оборота вагона, в сутках или часах; среднесуточная производительность вагона, в тонно-километрах нетто; средняя динамическая нагрузка на вагон рабочего парка, в тоннах; средняя динамическая нагрузка на груженый вагон, в тоннах; средняя статическая нагрузка грузового вагона, в тоннах; среднесуточный пробег грузового вагона, в километрах; среднее расстояние между техническими станциями (вагонное плечо), в километрах; среднее число технических станций, проходимых за время оборота; полный рейс вагона, в километрах; груженый рейс вагона, в километрах; процент порожнего пробега вагонов к общему пробегу; среднее время простоя вагона под одной грузовой операцией, в часах; среднее время простоя местного вагона на железнодорожной станции, в часах; среднее время простоя транзитного вагона на железнодорожной станции (с переработкой и без переработки), в часах. 24. Среднее время оборота грузового вагона - это время, затрачиваемое вагонами рабочего парка в среднем на один перевозочный цикл. Для вагонов, не имеющих полного перевозочного цикла на данном отделении железной дороги или железной дороге, оборот вагона - это время от момента приема груженого вагона до сдачи его на соседние отделения железной дороги (железные дороги). Среднее время оборота определяют по всем вагонам рабочего парка и по отдельным родам вагонов, а также по вагонам с местным, транзитным грузом и в порожнем состоянии: общий оборот; оборот вагона с местным грузом (оборот местного вагона); оборот вагона с транзитным грузом (оборот транзитного вагона); оборот порожнего вагона. Среднее время оборота грузового вагона (в сутках) для железнодорожной станции, отделения железной дороги и железной дороги определяется делением числа вагонов рабочего парка на работу: Работа для железнодорожной станции, отделения железной дороги, железной дороги определяется как сумма погруженных вагонов и принятых груженых вагонов от соседних железнодорожных станций, отделений железных дорог, железных дорог. Для всех железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" работа принимается равной сумме погруженных вагонов и принятых груженых вагонов по внешним стыкам от железных дорог государств-участников Содружества, третьих стран, инфраструктур других владельцев. Среднее время оборота вагона складывается из четырех элементов, соответствующих операциям перевозочного цикла, и определяется: в чистом движении - делением вагоно-часов нахождения в пути без времени простоя на промежуточных железнодорожных станциях на работу вагонов: нахождения на промежуточных железнодорожных станциях - делением вагоно-часов простоя вагонов на промежуточных железнодорожных станциях на работу вагонов: нахождения на технических железнодорожных станциях - делением вагоно-часов простоя транзитных вагонов на работу: нахождения под грузовыми операциями - делением вагоно-часов простоя вагонов под грузовыми операциями на работу вагонов: 25. Среднее время оборота вагона с местным грузом - это время нахождения груженого вагона с местным грузом на железнодорожной станции, отделении железной дороги, железной дороге от момента поступления его на железнодорожную станцию, отделение железной дороги, железную дорогу или погрузки в местном сообщении до момента его выгрузки. Оно определяется делением числа вагонов, следующих под выгрузку (местный груз без сортировки) на данную железнодорожную станцию, отделение железной дороги, железную дорогу на отчетный час предыдущих суток на число выгруженных вагонов за отчетные сутки: 26. Среднее время оборота транзитного вагона - это время нахождения груженого вагона с транзитным грузом на железнодорожной станции, отделении железной дороги, железной дороге от момента поступления его на железнодорожную станцию, отделение железной дороги, железную дорогу до момента его сдачи на железнодорожную станцию, отделение железной дороги, железную дорогу. Оно определяется делением числа вагонов с транзитным грузом на отчетный час предыдущих суток на число груженых вагонов, сданных с железнодорожной станции, отделения железной дороги, железной дороги за отчетные сутки: 27. Среднее время оборота порожнего вагона - это время нахождения вагонов в порожнем состоянии на железнодорожной станции, отделении железной дороги, железной дороге и в целом на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД". Оно определяется делением числа порожних вагонов рабочего парка на отчетный час предыдущих суток на сумму погруженных вагонов и сданных порожних вагонов на соседние железнодорожные станции, отделения железной дороги, железные дороги за отчетные сутки: Среднее время оборота по родам определяется аналогично выше изложенному, но при этом используются данные о числе вагонов в рабочем парке, соответствующем состоянию и работе этого рода вагонов. 28. Среднесуточная производительность вагона показывает объем работы, который приходится в среднем на один грузовой вагон рабочего парка, измеряется в тонно-километрах нетто. Она определяется делением эксплуатационных тонно-километров нетто на среднесуточный рабочий парк грузовых вагонов, умноженный на число дней в отчетном периоде: 29. Средняя динамическая нагрузка на вагон - масса груза (в тоннах), приходящаяся в среднем на один грузовой вагон на всем пути его следования, исчисляется для: вагона рабочего парка - делением эксплуатационных тонно-километров нетто на вагоно-километры общего пробега грузовых вагонов рабочего парка: груженого вагона - делением эксплуатационных тонно-километров нетто на вагоно-километры пробега груженых вагонов рабочего парка: 30. Средняя статическая нагрузка грузового вагона - масса груза (в тоннах) приходящаяся в среднем на один грузовой вагон на момент погрузки, исчисляется делением массы погруженных грузов на количество загруженных вагонов: 31. Среднесуточный пробег грузового вагона - показывает расстояние, которое в среднем в сутки проходит грузовой вагон рабочего парка за отчетный период. Исчисляется делением вагоно-километров общего пробега грузовых вагонов рабочего парка на рабочий парк грузовых вагонов, умноженный на число дней в отчетном периоде: 32. Среднее расстояние между техническими станциями (вагонное плечо) - это расстояние, которое грузовой вагон рабочего парка проходит в среднем между техническими станциями за время оборота. Исчисляется делением вагоно-километров пробега всех грузовых вагонов рабочего парка на число вагонов, имевших транзитный простой: 33. Полный рейс грузового вагона - это расстояние, которое в среднем проходит вагон рабочего парка за один полный перевозочный цикл, т.е. за время оборота вагона (как в груженом, так и в порожнем состоянии). Он определяется делением общего пробега грузовых вагонов рабочего парка в вагоно-километрах на работу вагонов: 34. Груженый рейс вагона - это расстояние, которое в среднем проходит вагон в груженом состоянии за время оборота; груженый рейс является частью полного рейса вагона. Этот показатель определяется делением вагоно-километров пробега груженых вагонов рабочего парка на работу: 35. Среднее число технических станций которое проходит грузовой вагон за время оборота, определяется делением полного рейса грузового вагона на среднее расстояние между техническими станциями (вагонное плечо): 36. Процент порожнего пробега к общему показывает долю пробега вагонов без груза в общем пробеге вагонов. Определяется делением вагоно-километров пробега порожних вагонов рабочего парка на общий пробег вагонов рабочего парка: |
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов Общие положения «5», кроме вагонов инвентарного парка принадлежности железнодорожных администраций (железных дорог) и действуют на железных дорогах... |
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах... «корпоративной автоматизированной системы контроля знаний работников ОАО «ржд», связанных с обеспечением безопасности движения поездов,... |
||
Пкб цв ОАО «ржд» Лист Листов Литера №724-2015 пкб цв дата Памятка осмотрщику грузовых вагонов Настоящая Памятка осмотрщику грузовых вагонов №724-2015 пкб цв (далее – Памятка) содержит технические требования к узлам и деталям... |
Сравнение проектов типового договора на текущий отцепочный ремонт... Заказчику на праве собственности, аренды или ином законном основании (далее грузовые вагоны), на всех эксплуатационных вагоноремонтных... |
||
Инструкция по подготовке к работе в зимний период и организации снегоборьбы... Инструкция определяет порядок подготовки к работе в зимних условиях, организацию работ по снегоборьбе, меры по обеспечению безопасности... |
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах... Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «ржд», деятельность которых непосредственно связана с... |
||
Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного... Российской Федерации (далее Инструкция) устанавливает порядок и правила обращения грузовых поездов повышенного веса и длины и соединенных... |
Инструкция по организации аварийно-восстановительных работ на Куйбышевской железной дороге «Российские железные дороги»” утвержденного распоряжением ОАО «ржд» от 31. 08. 2006 №1807р и “Инструктивных указаний по организации... |
||
Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых... Настоящие Правила устанавливают основные требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного... |
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах... Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Украины (идп) в соответствии с основными положениями, установленными... |
||
Правила коммерческого осмотра поездов и вагонов общие положения Настоящие Правила устанавливают порядок производства коммерческого осмотра поездов и вагонов на железных дорогах Российской Федерации,... |
Отчёт по производственной практики в депо Белово. «Устройство и текущий... Объектом прохождения практики является пто белово, организация работы пунктов технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта... |
||
Комплекс мультимедийных компьютерных программ по птэ, иси, идп по... Правил технической эксплуатации железных дорог РФ (црб-756 от 26. 05. 2000 г), Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ... |
Российской федерации Мпс россии от 3 июня 1999 года n л-994у "О повышении качества ремонта и технического обслуживания тормозного оборудования грузовых... |
||
Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция... ... |
Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах российской федерации Департамента пути и сооружений мпс россии (далее геофизическая станция цп), а также геофизических станций железных дорог |
Поиск |