Тест В. Ф. Ряховского Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов «да», «иногда», «нет». Инструкция


Скачать 308.31 Kb.
Название Тест В. Ф. Ряховского Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов «да», «иногда», «нет». Инструкция
страница 1/2
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
  1   2
ОЦЕНКА УРОВНЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ

(Тест В.Ф.Ряховского)
Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов – «да», «иногда», «нет».

Инструкция: Вашему вниманию предлагается несколько простых вопросов. Отвечайте быстро, однозначно: «да», «иногда», «нет».




суждения

баллы

1

Вам предстоит ординарная или деловая встреча. Выбивает ли вас ее ожидание из колеи?




2

Вызывает ли у вас смятение и неудовольствие поручение выступить с докладом, сообщением, информацией на каком либо совещании, собрании или тому подомном мероприятии?




3

Не откладываете ли вы визит к врачу до последнего момента?




4

Вам предлагают выехать в командировку в город, где вы никогда не бывали. Приложите ли вы максимум усилий, чтобы избежать этой командировки?




5

Любите ли вы делиться своими переживаниями с кем бы то ни было?




6

Раздражаетесь ли вы, если незнакомый человек на улице обратится к вам с просьбой (показать дорогу, назвать время, ответить на какой-то вопрос)?




7

Верите ли вы, что существует проблема «отцов и детей» и что людям разных поколений трудно понимать друг друга?




8

Постесняетесь ли вы напомнить знакомому, что он забыл вам вернуть деньги, которые занял несколько месяцев назад?




9

В ресторане либо в столовой вам подали явно недоброкачественное блюдо. Промолчите ли вы, лишь рассерженно отодвинув тарелку?




10

Оказавшись один на один с незнакомым человеком вы, не вступите с ним в беседу и будете тяготиться, если первым заговорит он. Так ли это?




11

Вас приводит в ужас любая длинная очередь, где бы она не была (в магазине, библиотеке, кассе, кинотеатре). Предпочитаете ли вы отказаться от своего намерения или встанете в хвост, и будете томиться в ожидании?




12

Боитесь ли вы участвовать в какой-либо комиссии по рассмотрению конфликтных ситуаций?




13

У вас есть собственные сугубо индивидуальные критерии оценки произведений литературы, искусства, культуры и никаких чужих мнений на этот счет вы не приемлете. Это так?




14

Услышав где-либо в кулуарах высказывание явно ошибочной точки зрения по хорошо известному вам вопросу, предпочитаете ли вы промолчать и не вступать в разговор




15

Вызывает ли у вас досаду чья-либо просьба помочь разобраться в том или ином служебном вопросе или учебной теме?




16

Охотнее ли вы излагаете свою точку зрения (мнение, оценку) в письменной форме, чем в устной?




17

Итого





Оценка ответов:

«да» - 2 очка, «иногда» - 1 очко, «нет» - 0 очков.

Полученные очки суммируются, и по классификатору определяется, к какой категории относятся.

30-31 очко. Вы явно некоммуникабельны, и эта ваша беда, так как больше всего страдаете от этого вы сами. Но и близким вам людям нелегко. На вас трудно положиться в деле, которое требует групповых усилий. Старайтесь быть общительнее, контролируйте себя.

25-29 очков. Вы замкнуты, неразговорчивы, предпочитаете одиночество, поэтому у вас мало друзей. Новая работа и необходимость новых контактов если не ввергают вас в панику, то надолго выводят из равновесия. Вы знаете эту особенность своего характера и бываете не довольны собой. Но не ограничивайтесь только таким недовольством – в вашей власти переломит эти особенности характера. Разве не бывает, что при какой-либо сильной увлеченности вы приобретаете вдруг полную коммуникабельность? Стоит только встряхнуться.

19-24 очков. Вы в известной степени общительны и внезнакомой обстановке чувствуете себя вполне уверенно. Новые проблемы вас не пугают. И все же с новыми людьми сходитесь с оглядкой, в спорах и диспутах участвуют неохотно. В ваших высказываниях порой слишком много сарказма, без всякого на то основания. Эти недостатки исправимы.

14-18 очков. У вас нормальная коммуникабельность. Вы любознательны, охотно слушаете интересного собеседника, достаточно терпеливы в общении, отстаиваете свою точку зрения без вспыльчивости. Без неприятных переживаний идете на встречу с новыми людьми. В то же время не любите шумных компаний; экстравагантные выходки и многословие вызывают у вас раздражение.

9-13 очков. Вы весьма общительны (порой, быть может, даже сверх меры). Любопытны, разговорчивы, любите высказываться по разным вопросам, что, бывает, вызывает раздражение окружающих. Охотно знакомитесь с новыми людьми. Любите бывать в центре внимания, никому не отказываете в просьбах, хотя не всегда можете их выполнить. Бывает, вспылите, но быстро отходите. Чего вам недостает, так это усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. При желании, однако, вы можете себя заставить не отступать.

4-8 очков. Вы, должно быть, «рубаха-парень». Общительность бьет из вас ключом. Вы всегда в курсе всех дел. Вы любите принимать участие во всех дискуссиях, хотя серьезные темы могут вызывать у вас мигрень или даже хандру. Охотно берете слово по любому вопросу, даже если имеете о нем поверхностное представление. Всюду чувствуете себя в свой тарелке. Беретесь за любое дело, хотя не всегда можете успешно довести его до конца. По этой самой причине руководители и коллеги относятся к вам с некоторой опаской и сомнениями. Задумайтесь над этими фактами.

3 очка и меньше. Ваша коммуникабельность носит болезненный характер. Вы говорливы, многословны, вмешиваетесь в дела, которые не имеют к вам никакого отношения. Беретесь судить о проблемах, в к которых совершенно не компетентны. Вольно или невольно вы часто бываете причиной разного рода конфликтов в вашем окружении. Вспыльчивы, обидчивы, нередко бываете необъективны. Серьезная работа не для вас. Людям – и на работе, и дома, и вообще повсюду – трудно с вами. Да, вам надо поработать над собой и своим характером! Прежде всего воспитывайте в себе терпеливость и сдержанность, уважительно относитесь к людям, наконец, подумайте о своем здоровье – такой стиль жизни не проходит бесследно.

Методика «ЛИДЕР»
Инструкция: прочитав вопрос, выберите один вариант ответа – «а» или «б».

Опросник
1. Часто ли вы бываете в центре внимания окружающих?

а) да, б) нет.
2. Считаете ли вы, что многие из окружающих вас людей занимают более высокое положение по службе, чем вы?

а) да, б) нет.
3. Находясь на собрании людей, равных вам по служебному положению, испытываете ли вы желание не высказывать своего мнения, даже когда это необходимо?

а) да, б) нет.
4. Когда вы были ребенком, нравилось ли вам быть лидером среди сверстников?

а) да, б) нет.
5. Испытываете ли вы удовольствие, когда вам удается убедить кого-то в чем-то?

а) да, б) нет.
6. Случается ли, что вас называют нерешительным человеком?

а) да, б) нет.
7. Согласны ли вы с утверждением: «Все самое полезное в мире есть результат деятельности небольшого числа выдающихся людей»?

а) да, б) нет.
8. Испытываете ли вы настоятельную необходимость в советчике, который мог бы направит вашу профессиональную активность?

а) да, б) нет.
9. Теряли ли вы иногда хладнокровье в разговоре с людьми?

а) да, б) нет.
10. Доставляет ли вам удовольствие видеть, что окружающие побаиваются вас?

а) да, б) нет.
11. Стараетесь ли вы занимать за столом (на собрании, в компании и т.п.) такое место, которое позволяло бы вам быть в центре внимания и контролировать ситуацию?

а) да, б) нет.
12. Считаетесь ли вы, что производите на людей внушительное (импозантное) впечатление?

а) да, б) нет.
13. Считаете ли вы себя мечтателем?

а) да, б) нет.
14. Теряетесь ли вы, если люди, окружающие вас, выражают несогласие с вами?

а) да, б) нет.

15. Случалось ли вам по собственной инициативе заниматься организацией рабочих, спортивных и других команд и коллективов?

а) да, б) нет.
16. Если то, что вы наметили, не дало ожидаемых результатов, то вы:

а) будете рады, если ответственность за это дело возложат на кого-то другого;

б) возьмете на себя ответственность, и сами доведете дело до конца.
17.Какое из этих двух мнений вам ближе:

а) настоящий руководитель должен уметь сам делать то дело, которым он руководит, и лично участвовать в нем;

б) настоящий руководитель должен только уметь руководить другими и не обязательно делать дело сам.
18. С кем вы предпочитаете работать?

а) с покорными людьми,

б) с независимыми и самостоятельными людьми.
19. Стараетесь ли вы избежать острых дискуссий?

а) да, б) нет.
20. Когда вы были ребенком, часто ли вы сталкивались с властностью вашего отца?

а) да, б) нет.
21. Умеете ли вы в дискуссии на профессиональную тему привлечь на свою строну тех, кто раньше был с вами не согласен?

а) да, б) нет.
22. Представьте себе такую сцену: во время прогулки с друзьями по лесу вы потеряли дорогу. Приближается вечер, и нужно принимать решение. Как вы поступите?

а) дадите возможность принять решение наиболее компетентному из вас;

б) просто не будете ничего делать, рассчитывая на других.
23. Есть такая пословица: «Лучше быть первым в деревне, чем последним в городе». Справедлива ли она?

а) да, б) нет.
24. Считаете ли вы себя человеком, оказывающим влияние на других?

а) да, б) нет.
25. Может ли неудача в проявлении инициативы заставить вас больше никогда этого не делать?

а) да, б) нет.
26. Кто, с вашей точки зрения, истинный лидер?

а) самый компетентный человек;

б) тот, у кого самый сильный характер.
27. Всегда ли вы стараетесь понять и по достоинству оценить людей?

а) да, б) нет.
28. Уважаете ли вы дисциплину?

а) да, б) нет.
29. Какой из следующих двух руководителей для вас предпочтительнее?

а) тот, который все решает сам;

б) тот, который всегда советуется и прислушивается к мнению других.
30. Какой из следующих стилей руководства, по вашему мнению, наилучший для работы учреждения того типа, в котором вы работаете?

а) коллегиальный;

б) авторитарный.
31. Часто ли у вас создается впечатление, что другие злоупотребляют вами?

а) да, б) нет.
32. Какой из следующих двух «портретов» больше напоминает о вас?

а) человек с громким голосом, выразительными жестами, за словом в карман не полезет;

б) человек со спокойным, тихим голосом, сдержанный, задумчивый.
33. Как вы поведете себя на собрании и совещании, если считаете ваше мнение единственно правильным, но остальные с ним не согласны?

а) промолчу;

б) буду отстаивать свое мнение.
34. Подчиняете ли вы свои интересы и поведение других людей делу, которым занимаетесь?

а) да, б) нет.
35. Возникает ли у вас чувство тревоги, если на вас возложена ответственность за какое-либо важное дело?

а) да, б) нет.
36. Что бы вы предпочли?

а) работать под руководством хорошего человека;

б) работать самостоятельно, без руководителя.
37. Как вы относитесь к убеждению: «Для того, чтобы семейная жизнь была хорошей, необходимо, чтобы решение в семье принимал один из супругов»?

а) согласен, б) не согласен.
38. Случалось ли вам покупать что-либо под влиянием других людей, а, не исходя из собственной потребности?

а) да, б) нет.
39. Считаете ли вы свои организаторские способности хорошими?

а) да, б) нет.
40. Как вы ведете себя, столкнувшись с трудностями?

а) у меня опускаются руки;

б) у меня появляется сильное желание их преодолеть.
41. Делаете ли вы упреки людям, если они этого заслуживают?

а) да, б) нет.

42. Считаете ли вы, что ваша нервная система способна выдержать жизненные нагрузки?

а) да, б) нет.
43. Как вы поступите, если вам предложат произвести реорганизацию вашего учреждения?

а) введу нужные изменения немедленно;

б) не буду торопиться и сначала все тщательно обдумаю.
44. Сумеете ли вы прервать слишком болтливого собеседника, если это необходимо?

а) да, б) нет.
45. Согласны ли вы с утверждением: «Для того чтобы быть счастливым, надо жить незаметно»?

а) да, б) нет.
46. Считаете ли вы, что каждый человек должен сделать что-либо выдающееся?

а) да, б) нет.
47. Кем вы предпочли бы стать?

а) поэтом, художником, композитором, ученым;

б) выдающимся руководителем, политическим деятелем..
48. Какую музыку вам приятнее слушать?

а) могучую и торжественную,

б) тихую и лирическую.
49. Испытываете ли вы волнение, ожидая встречи с важными и известными людьми?

а) да, б) нет.
50. Часто ли вы встречали людей с более сильной волей, чем ваша?

а) да, б) нет.
Оценка результатов и выводы

В соответствии со следующим ключом определяется сумма баллов.
Ключ: 1а, 2а, 3б, 4а, 5а, 6б, 7а, 8б, 9б, 10а, 11а, 12а, 13б, 14б, 15а, 16б, 17а, 18б, 19б, 20а, 21а, 22а, 23а, 24а, 25б, 26а, 27б, 28а, 29б, 30б, 31а, 32а, 33б, 34а, 35б, 36б, 37а, 38б, 39а, 49б, 41а, 42а, 43а, 44а, 45б, 46а, 47б, 48а, 49б, 50б.
За каждый ответ, совпадающий с ключевым, поставьте 1 балл, в другом случае – 0 баллов.
до 25 баллов – качества лидеров выражены слабо.

от 26 до 35 – качества лидера выражены средне.

от 36 до 40 – лидерские качества выражены сильно.

больше, чем 40 - данный человек, как лидер склонен к диктату.

Тест на определение профессиональных интересов
Инструкция: предположим, что после соответствующего обучения вы можете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей (а или б), что бы вы предпочли? Вставьте в бланк ответов номера, обозначающие ваш выбор, с соответствующим знаком «+», если указанная деятельность вам нравится или «-», если выполнять данную деятельность вам не нравится.



1-а. Ухаживать за животными.

или

1-б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать).

2-а. Помогать больным людям, лечить их.

или

2-б. Составлять таблицы, схемы, программы вычислительных машин.

3-а. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток.

или

3-б. Следить за состоянием, развитием растений.

4-а. обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.)

или

4-б. Доводить товары до потребителя (рекламировать, продать).

5-а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи.

или

5-б. Обсуждать художественные книги.

6-я. Выращивать молодняк – животных какой либо породы.

или

6-а. Тренировать сверстников (или младших) в выполнении каких либо действий (трудовых, учебных, спортивных).

7-а. Копировать рисунки, изображения, настраивать музыкальные инструменты.

или

7-б. Управлять каким-либо грузовым, подъемным транспортным средством (подъемным краном, машиной и т.п.)

8-а. Сообщать, разъяснять людям нужные для них сведения в справочном бюро, во время экскурсии и т.п.

или

8-б. Художественно оформлять выставки, витрины, участвовать в подготовке концертов, пьес и т.п.

9-а. Ремонтировать изделия, вещи (одежду, технику), жилище.

или

9-а. Искать и исправлять ошибки в текстах, текстах, рисунках.

10-а. Лечить животных.

или

10-б. Выполнять расчеты, вычисления.

11-а. Выводить новые сорта растений.

или

11-а. Конструировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома и т.п.)

12-а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, поощрять, наказывать.

или

12-б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок).

13-а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности.

или

13-б. Наблюдать, изучать жизнь микробов.

14-а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы и аппараты.

или

14-б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.

15-а. Составлять точные описания, отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.

или

15-б. Художественно описывать, изображать события наблюдаемые или представляемые.

16-а. Делать лабораторные анализы в больнице.

или

16-б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение.

17-а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий.

или

17-б. Осуществлять монтаж здания или сборку машин, приборов.

18-а. Организовать культпоходы людей в театры, музеи, на экскурсии, в туристические путешествия и т.п.

или

18-б. Играть на сцене, принимать участие в концертах.

19-а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания.

или

19-б. Заниматься черчением, копировать карты, чертежи.

20-а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада.

или

20-б. Работать на машинах (пишущая машинка, компьютер, телетайп, телефакс и т.п.).




































































































































































































































































Обработка и интерпретация результатов

За каждый выбор вы получаете по 1 баллу. Максимальное число баллов, которое можно набрать по одному типу профессий, равно 8.

Относительная степень склонности человека к тому или иному типу профессий определяется соотношением суммы набранных баллов к 8 (х100%) .



























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































  1   2

Похожие:

Тест В. Ф. Ряховского Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов «да», «иногда», «нет». Инструкция icon Модифицированный тест Голланда
Предлагаем вам пройти тест, который поможет определить ваши интересы и склонности, то есть одну из составляющих выбора профессии...
Тест В. Ф. Ряховского Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов «да», «иногда», «нет». Инструкция icon Тест на выявление семейных установок. Инструкция
Нет и не может быть правильных или неправильных ответов, важно, чтобы выбранный вариант наиболее полно отражал Вашу личную точку...
Тест В. Ф. Ряховского Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов «да», «иногда», «нет». Инструкция icon Тест №2 Нормы русского литературного языка. Текст. Основные цели теста. Определить уровень
Основные цели теста. Определить уровень владения студентами-нефилологами нормами современного русского литературного языка
Тест В. Ф. Ряховского Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов «да», «иногда», «нет». Инструкция icon Методика диагностики интенсивности субъективного отношения к природе «натурафил» Инструкция
«Перед Вами ряд вопросов о Вашем отношении к природе, на которые мы просим ответить "да" или "нет" (на вопросы, отмеченные «*» можно...
Тест В. Ф. Ряховского Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов «да», «иногда», «нет». Инструкция icon Набор методик, позволяющих выявить определенные способности у ребенка
Диагностика восприятия: «Эталоны»; «Исследование уровня сенсорного восприятия»; Тест Мюнстерберга на восприятие +Ключи; «Восприятие...
Тест В. Ф. Ряховского Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов «да», «иногда», «нет». Инструкция icon Инструкция Вам предъявляется методика tci. Этот тест дает возможность...
Зывают мнение по тем или иным вопросам, говорят о своих интересах и выражают чувства. Ваша задача состоит в том, чтобы ответить верно...
Тест В. Ф. Ряховского Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов «да», «иногда», «нет». Инструкция icon Инструкция по применению тест-набора полосок для иммунохроматографического...
Тест-набор полосок «ИммуноХром-6-мульти-экспресс» предназначен для одноэтапного быстрого качественного одновременного определения...
Тест В. Ф. Ряховского Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов «да», «иногда», «нет». Инструкция icon Инструкция по применению тест-набора полосок для иммунохроматографического...
Тест-набор полосок «ИммуноХром-6-мульти-экспресс» предназначен для одноэтапного быстрого качественного одновременного определения...
Тест В. Ф. Ряховского Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов «да», «иногда», «нет». Инструкция icon Экзаменационное задание содержит три вопроса. Отвечать на вопросы...
ПМ. 04 Выполнение работ по профессии горнорабочий подземный – машинист подземных установок
Тест В. Ф. Ряховского Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов «да», «иногда», «нет». Инструкция icon Итоговый тест 10 класс (Зачёт) Инструкция по выполнению теста
Итоговый тест для проведения годовой промежуточной аттестации состоит из трех частей
Тест В. Ф. Ряховского Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов «да», «иногда», «нет». Инструкция icon Групповой интеллектуальный тест (гит). Экспертная оценка
Групповой интеллектуальный тест используется для диагностики умственного развития при переходе из младшего школьного возраста в подростковый....
Тест В. Ф. Ряховского Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов «да», «иногда», «нет». Инструкция icon Инструкция введение инструкция по эксплуатации прибора «Ева-тест Д»
Уважаемый покупатель! Поздравляем Вас с покупкой уникального прибора «Ева-тест Д»!
Тест В. Ф. Ряховского Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов «да», «иногда», «нет». Инструкция icon Тест по русскому языку №03-14 для поступающих на дневное обучение...
Тест состоит из частей а и В. Задания рекомендуем выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему....
Тест В. Ф. Ряховского Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов «да», «иногда», «нет». Инструкция icon Инструкция по выполнению работы Часть 1 включает 21 (А1-А21) задание...
Задания, включенные в сборник, способствуют формированию у обучающихся представления о сдаче егэ, позволяют студенту выработать стратегию...
Тест В. Ф. Ряховского Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов «да», «иногда», «нет». Инструкция icon Ткань космоса: Пространство, время и структура реальности
Можем ли мы манипулировать пространством и временем? В этой книге мы проследим три сотни лет страстных научных изысканий в поисках...
Тест В. Ф. Ряховского Тест содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует, используя три варианта ответов «да», «иногда», «нет». Инструкция icon Тест по биологии Инструкция для учащихся
Тест состоит из 30 заданий. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. Если задание...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск