Скачать 290.2 Kb.
|
ОТЧЕТ о результатах контроля готовности предприятий и организаций на территории деятельности Южного МТУ Росавиации к работе в весенне-летний период 2015 года В соответствии с указаниями Федерального агентства воздушного транспорта от 09.02.2015 № АН1.02-332 «Об организации контроля подготовки организаций гражданской авиации к выполнению и обеспечению полетов в весенне-летний период 2015 года» и Южного МТУ Росавиации от 20.02.2015 № 196э «Об организации подготовки авиапредприятий и организаций гражданской авиации на территории деятельности Южного МТУ Росавиации к работе в весенне-летний период 2015 года» комиссиями Южного МТУ Росавиации в соответствии с утвержденным графиком были выполнены проверки готовности предприятий и организаций гражданской авиации на территории деятельности Южного МТУ Росавиации к работе в весенне-летний период 2015 года. По итогам проверок и поступивших докладов от руководителей авиапредприятий установлено, что предприятия и организации гражданской авиации к работе в весенне-летний период 2015 года готовы. Характерные недостатки 1. Служба авиационной безопасности В аэропорту Минеральные Воды 1. В нарушение требований п. 17 ФАП № 142 отсутствует тревожная сигнализация. 2. В нарушение требований п. 17 ФАП № 142 устройство для принудительной остановки транспортных средств не соответствует целям своего предназначения (недостаточно для принудительной остановки грузовых автомобилей). 3. В нарушение требований п. 23 ФАП № 142 высота периметрового ограждения в обе стороны от ворот КПП № 8 составляет менее 180 см с наружной стороны. 4. В нарушение п. 5.15 приказа Минтранса России от 08.02.2011 № 40 и п. 26 приказа Минтранса России от 25.07.2007 № 104 нет звуковой и визуальной (видео клипов) информации по противодействию террористических актов в аэровокзальном комплексе. 5. В нарушение требований п. 13 ФАП № 142 транспортные средства перед допуском на контролируемую территорию аэропорта не проходят досмотр на КПП ввиду отсутствия КПП. В аэропорту Симферополь 1. КПП № 3 не оборудован рентгенотелевизионным интроскопом, что является несоответствием п. 17 ФАП-142, а также не оборудован видеомонитором АСКУД, предназначенным для идентификации предъявителя пропуска, что является несоответствием п. 69 ФАП-142. 2. В Правительственном комплексе отсутствует пункт предполетного досмотра, что является несоответствием п. 36 ФАП–142. 3. В пунктах предполетного досмотра отсутствует прямая связь с диспетчером СОП, пунктами регистрации билетов, правоохранительными органами, что не соответствует требованиям п. 36 ФАП–142. 4. Двери зоны предполетного досмотра багажа Терминала «В» и пункта предполетного досмотра багажа Терминала «С» не оборудованы охранной сигнализацией, что является несоответствием п. 39 ФАП-142. 5. Пункт предполетного досмотра пассажиров бизнес-зала Терминала «В» не имеет входной двери, выходная дверь не оборудована охранной сигнализацией, что является несоответствием п. 39 ФАП-142. 6. Пункт предполетного досмотра ВИП-терминала не имеет выходной двери, входная дверь не оборудована охранной сигнализацией, что является несоответствием п. 39 ФАП-142. Досмотр пассажиров, багажа и вещей, находящихся при них, осуществляется только на входе в ВИП терминал. Отсутствует пункт досмотра в ВИП-терминале для выхода в стерильную зону, что является несоответствием п. 9 «Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров», утвержденных приказом Минтранса России от 25.07.2007 № 104 (далее - приказ Минтранса России от 25.07.2007 № 104). 7. Зона предполетного досмотра пассажиров Сектора 1, зона предполетного досмотра пассажиров Сектора 3 терминала «В», а также зона предполетного досмотра пассажиров терминала «С» не имеют ограждения, что является несоответствием п. 40 ФАП-142. 8. В цехе бортпитания установленные стационарные технические средства досмотра по состоянию на 06.04.2015 в эксплуатацию не введены, что является несоответствием п. 103 приказа Минтранса России от 25.07.2007 № 104. 9. Предполетный досмотр грузов и почты производится на грузовом складе без применения рентгенотелевизионного интроскопа, РТИ установленнный в экплуатацию не введен, что является несоответствием п. 85 приказа Минтранса России от 25.07.2007 № 104. 10. Не организовано проведение досмотра сдаваемого в камеру хранения багажа с использованием стационарных технических средств досмотра, что является несоответствием п. 35 ФАП-142. 11. Пункты досмотра на входе в Терминалы «А» и «В» расположены на значительном удалении от входа в терминалы и не позволяют досматривать всех лиц, входящих в здание, что является несоответствием п. 72 ФАП-142. 12. Трехметровая полоса безопасности по всему периметру нуждается в очистке от строительного мусора и растительности. В районе пункта АСС 2 необходимо убрать от периметрового ограждения цистерну и рассмотреть вопрос о переносе насосной станции на расстояние не ближе трех метров от забора. 13. В районе аэровокзального комплекса прилегающая дорога и платная парковка находятся на расстоянии ближе 50 метров (зона безопасности), что является несоответствием п. 27 ФАП-142. 14. Отсутствует охранная сигнализация в помещении приема (выдачи) оружия и боеприпасов и в комнате хранения временно изъятых опасных предметов и веществ, находящихся в свободной продаже, но запрещенных к перевозке на борту ВС. 15. Из-за рельефа местности высота забора местами не соответствует заданной (2,13 - 2,44 м). В аэропорту Владикавказ
4. Сотрудникам САБ в количестве 30 человек необходимо прохождение переподготовки. 2. Поисковое, аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение полетов В аэропорту Симферополь 1. Не реализован п. 5 ст. 25 Закона Российской Федерации от 22.08.1995 № 151-ФЗ об обеспечении работников ВПО СПАСОП питанием (приказ ФСВТ России от 16.03.1999 № 60). 2. Необходима разработка во взаимодействии с МЧС планов пожаротушения аэровокзального комплекса и объектов аэродрома (п.п. (д) п.1.7. НПО ГА-85). 3. Отсутствует заключение по анализу воздуха, получаемого от компрессора, для заправки дыхательных аппаратов газодымозащитников (Наставление по ГДЗС, Приказ МВД России от 30.04.96 № 234). 4. Отсутствует резерв баллонов высокого давления для дыхательных аппаратов (п.1.4 приказа ФАС России от 11.12.1998 № 361, п. 4.3.12.2, Наставления по ГДЗС (приложение № 1 к приказу МВД России от 30.04.96 № 234). 5. Мастер ГДЗС не имеет свидетельства на допуск к работе с сосудами высокого давления (Наставление по ГДЗС, Приказ МВД России от 30.04.96 № 234). 6. В зданиях АСС отсутствует обеспечение дежурных смен пожарно-спасательных расчётов питьевой водой. 7. Отсутствует помещение для хранения резерва пенообразователя (РПАСОП ГА-91). 8. Необходимо оборудование пункта для повторной заправки пожарных автомобилей пенообразователем насосом повышенной производительности (РПАСОП ГА-91). 9. В учебной базе ВПО СПАСОП отсутствуют дымокамера, в здании АСС-2 отсутствует оборудованный учебный класс (п. 4.5.5 РПАСОП ГА-91). 10. Ворота в третьем боксе АСС-2 требуют ремонта. 11. В зданиях АСС отсутствует помещение для сушки рукавов, боевой одежды, душ, туалетная комната (п. 3.1.5, п. 3.2.1 Основных требований безопасности труда в ГА). 12. Личный состав пожарно-спасательных расчётов неполностью обеспечен индивидуальным снаряжением пожарного (каска, пожарный пояс, пожарный карабин) (Приложение 2 к приказу ФАС России от 11.12.1998 № 361, Основные требования безопасности труда в ВОХР ГА).
1.1. Не завершена сверка контрольных экземпляров РТО, РТЭ вертолета типа Ми-2 в ООО «АК «СИМАРГЛ»; Ми-8МТ, Ми-8Т, Ту-134, Ту-154М в ОАО «Международный аэропорт Махачкала». 1.2. Большинство организаций по ТОиР АТ не имеют оформленной должным образом процедуры (инструкции) и соответствующего оборудования для проведения испытаний СНО под статической нагрузкой кратности 1,25 от номинала в целях продления срока службы. 1.3. Не произведена единообразная покраска наземного оборудования (стремянок, колодок, водил и т.д.). 1.4. Не паспортизированы специализированные рабочие места ультразвуковой промывки фильтроэлементов, технического обслуживания аккумуляторных батарей с указанием видов работ и правил их выполнения, комплектации оборудования, инструмента и технологических карт, требований к содержанию рабочего места и регламентации его проверок. 2. Аварийно-спасательное оборудование. 2.1. Отсутствуют АПТП для эвакуации ВС отечественного и иностранного производства в аэропортах Анапа, Геленджик, Астрахань, Элиста, Нальчик, Владикавказ, Магас, Грозный, Ставрополь, Таганрог-Южный. 2.2. Не укомплектованы адаптерами и не смонтированы на подвижные монтажные тележки троса для эвакуации ВС хвостом вперед (во всех аэропортах, за исключением Сочи, Краснодар, Минеральные Воды). 2.3. Техаптечки не укомплектованы специальными металлическими лыжами для эвакуации поврежденного ВС с ВПП. 3. Подготовка спецавтотранспорта, содержание зданий. 3.1. Отсутствует часть спецавтотранспорта для выполнения работ по техническому и наземному обслуживанию ВС (деайсеры по ПОО ВС, УВЗ, заправщики спецжидкостей, заправщики техническим азотом и т.д.) в соответствии с «Рекомендуемыми нормами оснащенности аэропортов спецавтотранспортом для эксплуатационного содержания аэродромов, технического и коммерческого обслуживания воздушных судов», утвержденными Росавиацией 20.12.2012 (Астрахань, Элиста, Нальчик, Владикавказ, Таганрог-Южный). 3.2. Не выполнен внутренний ремонт здания АТБ в аэропорту Ставрополь, Махачкала. 3.3. В аэропорту Грозный стоянки №№ 2, 3 не оборудованы струеменяющими щитками для защиты производственного здания АТБ. На стоянках №№ 1, 2, 3 отсутствует стационарное наземное электропитание. 3.4. Производственная среда в противопожарном отношении обеспечивается с нарушениями требований «Наставления по пожарной охране в гражданской авиации» (НПО ГА-85), на пожарных щитах комплект первичных средств пожаротушения не соответствует требованиям ст. 14.1.2 НПО ГА-85. 3.5. В аэропортах не для всех типов принимаемых воздушных судов имеются буксировочные водила. 4. Процедуры сертификации ИАО, наземное обслуживание ВС. 4.1. В нарушение требований ст. 50 Воздушного кодекса Российской Федерации, Федеральных авиационных правил «Сертификация аэропортов. Процедуры», утвержденных приказом ФСВТ России от 24.04.2000 № 98, Федеральных авиационных правилах «Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники» (ФАП-145) и «Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта по организации и проведению обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники» руководители аэропортов Ростов-на-Дону, Сочи, Краснодар провели мероприятия по сокращению инженерно-технического персонала, упразднению сертифицированной организации по ТОиР АТ и созданию службы технического и наземного обслуживания (СТиНО). Нормативно-правовые акты по организации работы СТиНО ВС в законодательстве Российской Федерации отсутствуют. Комплексный сертификат аэропорта выдается без наличия сертификата на один из видов аэропортовой деятельности - инженерно-авиационное обеспечение. В результате этих преобразований снизились требования по подготовке персонала, выполняющего наземное обслуживание ВС в аэропортах, где отсутствуют сертифицированные Организации по ТОиР АТ. Как следствие, за последний год произошло шесть поломок ВС: - в аэропорту Краснодар произошёл сход левой основной опоры шасси ВС Airbus-320 с ИВПП с погружением в грунт на 40 см. При эвакуации ВС были вскрыты несоответствия: а) специалистов, имеющих допуск на выполнение этих работ в ИАС аэропорта нет; в) нет специальных дюймовых ключей для демонтажных работ обвязки основных опор шасси при буксировке «хвостом вперёд»; с) не отработана должным образом документация по эвакуации ВС с лётного поля аэродрома Краснодар; - в аэропорту Краснодар при подъёме платформы автомашины бортпитания повреждено лакокрасочное покрытие обшивки задней входной двери ВС Аirbus-319 (вертикальная царапина длиной 320мм, шириной 4мм и глубиной 0,3мм.) вследствие установки руководителем подъезда спецмашины на небезопасном расстоянии; - в аэропорту Краснодар при буксировке ВС Boeing-738 срезаны ограничительные штифты и страховочный болт буксировочного водила. Повреждено левое колесо передней опоры шасси: вырыв фрагмента резины шины длиной 90 мм, шириной 30 мм, глубиной 5 мм; скол на внешней реборде диска длиной 20 мм глубиной 5 мм. Согласно АММ (Руководство по ТО) TASK 32-45-00/601 данные повреждения недопустимы, колесо подлежит замене; - в аэропорту Ростов-на-Дону из-за столкновения спецмашины бортового питания ЗАО «Аэромар Ростов-на-Дону» с ВС Аirbus-319 повреждена обшивка фюзеляжа в районе передней правой сервисной двери – плавная вмятина 70×80×2,2 мм в пределах допуска без нарушения лакокрасочного покрытия; - в аэропорту Сочи при подъезде приёмосдатчиком для выгрузки багажа к ВС Boeing-737-800 правым верхним углом кабины электротягача нанесено повреждение обшивки передней части фюзеляжа справа перед люком переднего багажного отсека длиной 73 см с разрывом. Подъезд осуществлялся без команд руководителя подъездом; - в аэропорту Симферополь при подгоне трапа к ВС Airbus-321 из-за нарушения скоростного режима водителем трапа и неправильного использования тормозов произошло жёсткое касание верхней площадки трапа фюзеляжа в районе 20÷21 шпангоутов и 24÷25 стрингеров левых, что привело к появлению вмятины длиной 210 мм, шириной 140 мм и глубиной 4 мм. 4.2. Аэропорты Ростов-на-Дону, Сочи, Краснодар не в состоянии выполнить в полном объеме требования п.1.2.3 распоряжения Росавиации от 13.08.2014 № АН 1.02-2785 «Подготовка к ОЗП 2014-2015» и РД начальника УПЛГ ВС от 03.12.2007 № 030540 по вопросу контроля качества очистки ВС от наземного обледенения, поскольку контроль должен производить аппарат ОТК сертифицированной Организации по ТОиР АТ, которая в структуре СТиНО аэропортов не предусмотрена. 4.3. Обучение специалистов, аудит качества выполнения работ по наземному обслуживанию ВС произведен не всеми эксплуатантами, выполняющими полеты в аэропорты на регулярной основе, в соответствии с требованиями приказов Минтранса РФ от 19.08.2013 № 504 «Об авиационном происшествии с самолетом ATR-72-201 ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» и от 27.11.2012 № 802 «О грубых нарушениях при проведении противообледенительной обработки ВС перед вылетом». 4. Организация подготовки наземных служб В аэропорту Симферополь 1. Искусственные (ИВПП, РД, МС) покрытия аэродрома имеют уступы в швах между соседними плитами, наплывы мастики, сколы, выбоины и раковины, не залитые мастикой. 2. Отсутствую знаки местоположения и направления движения в местах резкого изменения направления РД (АП-139). 3. Установленные знаки дневной маркировки по своему расположению и размерам не соответствуют требованиям АП-139 и НГЭА. 4. Неполностью обновлена дневная маркировка ИВПП, РД, МС. 5. Инженеры аэродромной службы Дегтярь И.И. и Кичинский И.Н. не прошли переподготовку согласно «Перечню должностей авиационного персонала РФ», утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.07.1998 № 749. 6. Руководящий и инженерно-технический персонал наземных служб не имеет удостоверений о прохождении аттестации (ФАП-121, приказ Минтруда РФ, Минтранса РФ от 11.03.1994 № 13/11). 7. В наземных службах аэропорта имеется недостаток в квалифицированных специалистах. Отсутствует план переподготовки персонала наземных служб на 2015 год. 8. Твердое покрытие парка ССТ, аэродромной службы и колонны № 2 не отремонтировано и не имеет дорожной разметки. 9. Отсутствуют навесы на местах стоянок спецтехники в парках ССТ и аэродромной службы. 10. Выписка из плана полетов на сутки, предоставляемая в наземные службы аэропорта, не подписывается должностными лицами ПДСА. 11. Окраска и маркировка отдельных спецмашин и цвет гаражных номеров не соответствуют требованиям АП-139, приказу Минтранса РФ от 13.07.2006 № 82 и ГОСТ РВ 52396-2005. 12. Не полностью заменены украинские пропуска на спецмашины и механизмы. 13. В службах аэропорта эксплуатируются спецмашины для обеспечения воздушных судов, не имеющие сертификатов типа наземной авиационной техники (ФАП-98, ФАП-121). 14. Отсутствуют расчеты потребности спецтехники и механизмов («Нормы оснащенности аэропортов спецавтотранспортом для эксплуатационного содержания аэродромов, технического и коммерческого обслуживания воздушных судов», утвержденные Росавиацией 20.12.2012). 15. Отсутствует инструкция по организации и обеспечении выполнения особо важных и специальных рейсов (полетов) воздушных судов и контроле их осуществления. 16. Существующее электропитание огней зоны приземления и боковых огней приближения МКп-190, выполненное по одной кабельной линии и от одного регулятора яркости, не соответствует требованию НГЭА. 17. Отсутствует контур второго заземления на зданиях ТП и дизелях-генераторах. 18. В помещениях трансформаторных подстанций, где установлена аппаратура ССО, отсутствуют системы вентиляции и кондиционирования. 19. В аэропорту отсутствует сертификат соответствия на авиатопливо-обеспечение (со сферой деятельности прием, хранение, подготовка к выдаче и выдаче в спецмашину противообледенительных жидкостей). 20. Не определено место (стоянка) для противообледенительной обработки воздушных судов. 21. Не отработана инструкция по взаимодействию ООО «Предприятие ВИТЭК» и группой наземного обеспечения воздушных судов (ГНОВС) по обеспечению заправки воздушных судов авиатопливом с разграничением обязанностей и ответственности. |
Федеральное агентство воздушного транспорта южное межрегиональное... Гвс в предприятиях и организациях га на территории деятельности Южного мту росавиации |
Отчет государственной жилищной инспекции Республики Карелия «О результатах... Лицензирование управляющих организаций и лицензионный контроль за предпринимательской деятельностью организаций, осуществляющих управление... |
||
Проект принятых решений по итогам заседания Совета управления от 28. 04. 2017 В соответствии с действующими нормативными правовыми документами, рекомендациями Росавиации и Тюменского мту росавиации обеспечить... |
Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического... Приложениями №11 и №12 к Конвенции о международной гражданской авиации «Поиск и спасание» |
||
Программа проведения проверки готовности к отопительному периоду О проверке комиссией готовности к отопительному периоду 2018-2019 годов теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей... |
Информация об авиационных событиях, происшедших в авиапредприятиях,... После взлета на 16 мин полета загорелась сигнализация warning light, без указания отказавшей системы, через 30 сек загорелась сигнализация... |
||
Отчет о результатах самообследования мбоу «филимоновская сош» Ежегодный публичный доклад является механизмом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы, информирования... |
Программа проведения проверки готовности к отопительному периоду... «город Ульяновск» является оценка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой... |
||
Бонусная программа реализуется на лицензионной территории деятельности... Бонусная программа реализуется на лицензионной территории деятельности Оператора в 11 субъектах Российской Федерации Южного федерального... |
Инструкция о порядке контроля и приемки геодезических, топографических и В инструкции излагаются принципы организации и исполнения контроля и приемки геодезических, топографических и картографических работ... |
||
Лаишевского муниципального района республики татарстан Уставом Кирбинского сельского поселения, в целях усиления контроля и повышения ответственности предприятий, организаций, учреждений,... |
Отчет о результатах деятельности главы и администрации Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Красногвардейский... |
||
Отчет о ходе реализации Плана мероприятий («дорожной карты») содействия... ... |
Отчёт о результатах деятельности территориальной избирательной комиссии... Новый Уренгой реализации мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдумов на территории муниципального образования... |
||
Отчет о производственно-хозяйственной деятельности зао «омега» за 2013 год ( полн ая форма ) Отчет совета директоров общества о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности |
Бухгалтерский учет в организациях, использующих гсм в своей деятельности Множество предприятий и организаций, никогда ранее не занимавшихся торговлей гсм, оказались вовлеченными в этот процесс. Поэтому... |
Поиск |