Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания в ред приказов Приволжского мту росавиации от 13. 09. 2013 №130


Название Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания в ред приказов Приволжского мту росавиации от 13. 09. 2013 №130
страница 1/8
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8


УТВЕРЖДЕНА

приказом Приволжского

межрегионального территориального

управления воздушного транспорта

Федерального агентства воздушного транспорта

от 18 января 2012 г. № 9

ИНСТРУКЦИЯ

по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания

(в ред. приказов Приволжского МТУ Росавиации от 13.09.2013 № 130,

от 19.09.2014 № 138, 03.03.2016 № 24)

Самара 2012 г.

I. Общие положения
1.1. Цели и назначение Инструкции
Настоящая Инструкция определяет порядок организации поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, поиска и эвакуации с места посадки космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов (далее - поиск и спасание), порядок организации взаимодействия региональных органов и служб единой системы авиационно-космического поиска и спасания (далее – единая система), а также этих органов и служб с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) и пользователями воздушного пространства при организации и осуществлении поиска и спасания в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания (далее – АКПС).
1.2. Документы, в соответствии с которыми разработана Инструкция
1.2.1. Инструкция разработана на основании и в соответствии с:

Воздушным кодексом Российской Федерации, принят Государственной Думой 19 февраля 1997 года № 60-ФЗ, одобрен Советом Федерации 5 марта 1997 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997 г., № 12, ст. 1383 1999 г., № 28, ст. 3483; 2004 г., № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005 г., № 13, ст. 1078; 2006 г., № 30, ст. 3290, ст. 3291; 2007 г., № 1 (ч.1), ст. 29; № 27, ст. 3213; № 46, ст. 5554; № 49, ст. 6075; № 50, ст. 6239, ст. 6244, ст. 6245; 2008 г., № 29 (ч.1) ст. 3418; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009 г., № 1, ст. 17; № 29, ст. 3616);

Приложениями № 11 и № 12 к Конвенции о международной гражданской авиации «Поиск и спасание»;

Положением о единой системе авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года № 538 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 г., № 35, ст. 4321);

Федеральными авиационными правилами поиска и спасания в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 года № 530 (с изменениями на 25 января 2011 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г., № 29 (ч. II), ст. 3525; 2011, № 5 раздел IV, ст. 741);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 г. № 401-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г., № 14, ст. 1427);

Руководством по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации СССР (РПАСОП ГА-91), утвержденным приказом Министра гражданской авиации СССР от 28 марта 1991 г. № 65;

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. № 253 «Об утверждении границ зон и районов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, границ классов воздушного пространства»;

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 09 июля 2012 г. № 208 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации;

(абзац введен приказом Приволжского МТУ Росавиации от 13.09.2013 № 130)

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 января 2013 г. № 13 «Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации;

(абзац введен приказом Приволжского МТУ Росавиации от 13.09.2013 № 130)

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 03 июня № 148 «Об утверждении требований к подготовке авиационного персонала органов и служб единой системы авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации, а также авиационных сил поиска и спасания к проведению поисково-спасательных операций (работ), а также экипажей воздушных судов к выживанию в условиях автономного существования, состава наземных поисково-спасательных команд и спасательных парашютно-десантных групп, перечня оборудования, аварийно-спасательного имущества и снаряжения для оснащения поисково-спасательных воздушных судов, наземных поисково-спасательных команд и спасательных парашютно-десантных групп, требований к оснащению помещений на аэродроме для экипажей поисково-спасательных воздушных судов, наземных поисково-спасательных команд и спасательных парашютно-десантных групп, методики выполнения радиотехнического и визуального поиска воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, сигналов, применяемых при проведении поисково-спасательных операций (работ), сроков проведения поиска воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, их пассажиров и экипажей с использованием радиотехнических средств»;

(абзац введен приказом Приволжского МТУ Росавиации от 03.03.2016 № 24)

приказом Федеральной аэронавигационной службы от 05 июня 2009 г. № 123 «Об утверждении требований к структуре и содержанию инструкции экипажу поисково-спасательного воздушного судна, наземной поисково-спасательной команде, спасательной парашютно-десантной группе и Порядка передачи информации о воздушном судне, терпящим или потерпевшем бедствие, в авиационный координационный центр поиска и спасания» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 сентября 2009 г. регистрационный № 14431);

приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 21 июня 2011 г. № 350 "Об определении требований к структуре и содержанию инструкции по поиску и спасанию в зоне АКПС";

приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 15 февраля 2013 г. № 74 «Об определении мест дислокации поисковых и аварийно-спасательных сил и средств на территории Российской Федерации, общего количества и типов дежурных поисково-спасательных воздушных судов».

(в ред. приказа Приволжского МТУ Росавиации от 13.09.2013 № 130)

1.2.2. Организация поиска и эвакуации с места посадки космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов (за исключением космических объектов военного назначения), а также взаимодействие органов и служб единой системы с органами и службами заинтересованных министерств и ведомств при поиске и эвакуации осуществляется в соответствии с:

Положением по организации поисково-спасательного обеспечения полетов космических объектов, утвержденным приказом Росаэронавигации, Министра обороны России и Федерального космического агентства от 06.08.07 № 73/311/76;

Инструкцией по поисково-спасательному обеспечению полёта Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями «Союз», утвержденной приказом Росаэронавигации от 03.04.07 № 22;

Инструкцией по поисково-спасательному обеспечению полётов космических объектов гражданского назначения, утвержденной приказом Росаэронавигации от 21.11.07 № 112.

1.2.3. Организация функционирования единой системы в Приволжской зоне АКПС осуществляется:

региональным руководящим органом единой системы – Приволжским межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Управление);

региональным оперативным органом единой системы – авиационным координационным центром поиска и спасания (далее - КЦПС) федерального казенного учреждения «Приволжский авиационный поисково-спасательный центр» (далее - ФКУ «Приволжский АПСЦ»);

местными оперативными органами единой системы – органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) (далее – орган ОВД (управления полётами)).
1.3. Должностные лица, ответственные за организацию поиска и спасания в Приволжской зоне АКПС, на аэродроме и в районе аэродрома
1.3.1. Ответственным за организацию и осуществление поиска и спасания, руководителем поисково-спасательных операций (работ) (далее – ПСО(Р)) в Приволжской зоне АКПС является начальник Управления.

1.3.2. В случаях проведения контртеррористических операций и ведения военных действий организует и руководит ПСО(Р) в районе военных действий командующий 14 А ВВС и ПВО.

(в ред. приказа Приволжского МТУ Росавиации от 03.03.2016 № 24)

1.3.3. Обеспечение руководства проведением ПСО (Р) в Приволжской зоне АКПС, координацию действий авиационных сил поиска и спасания при их проведении организует директор федерального казенного учреждения «Приволжский авиационный поисково-спасательный центр» (далее – ФКУ «Приволжский АПСЦ»).

1.3.4. Ответственными за содержание в постоянной готовности к проведению ПСО (Р) в Приволжской зоне АКПС:

поисково-спасательных воздушных судов (далее - ПСВС) и их экипажей является руководитель авиационного предприятия, заключивший договор на оказание услуг по поисково-спасательному обеспечению;

спасательных парашютно-десантных групп (далее - СПДГ) ФКУ «Приволжский АПСЦ», «Казанская РПСБ» и «Уфимская РПСБ» являются руководители данных учреждений;

наземных поисково-спасательных групп (далее - НПСГ) формируемых из состава аварийно-спасательных команд аэропортов являются руководители аэропортов;

(в ред. приказа Приволжского МТУ Росавиации от 13.09.2013 № 130)

ПСВС и их экипажей, СПДГ и НПСК являются руководители организаций государственной и экспериментальной авиации, силы и средства которых привлекаются к ПСО (Р).

1.3.5. Ответственным за организацию и проведение аварийно-спасательных работ, постоянную готовность сил и средств на аэродроме и в районе аэродрома является собственник аэродрома или аэропорта, руководители организаций государственной и экспериментальной авиации на своих аэродромах.

1.3.6. Справочные сведения об органах управления поисково-спасательными силами и средствами приведены в приложении № 1 к Инструкции.
1.4. Климатогеографические и гидрометеорологические условия в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания
1.4.1. По географическим, климатическим, метеорологическим и гидрологическим условиям Приволжская зона АКПС относится к сложным географическим районам для проведения ПСО (Р). Уральские горы высотой до 2000 м, густо покрытые лесными массивами, определяют зону АКПС на востоке.

1.4.2. На западе зона АКПС характеризуется лесистой местностью с большим количеством рек, озер и болот. Все реки в зимний период со второй половины ноября и до второй половины апреля замерзают, толщина льда достигает 60 см. В период весеннего половодья уровень воды резко повышается, вода выходит из берегов, заливая широкие поймы рек.

1.4.3. С юго-запада зона поиска и спасания характеризуется умеренным климатом с переходом в континентальный и наличием большого количества водохранилищ. Наиболее крупные из них: Воткинское, Нижнекамское, Куйбышевское, Саратовское, Волгоградское и Ириклинское. Континентальность климата возрастает с запада на восток и переходит в резко континентальный климат в районе Уральских гор.

1.4.4. Для Приволжской зоны АКПС свойственна холодная зима. Глубина снежного покрова составляет: в южных районах – 0,4-0,6 м, в северных – 1-1,2 м. Жаркое и сухое лето характерно для южных районов. Быстрый переход от зимы к лету осуществляется с большими колебаниями температуры в суточном и годовом ходе.

1.4.5. Период весеннего половодья характеризуется резким повышением уровня воды до 5-8 м, вызывающим паводки и наводнения.

Минимальные температуры января составляют на севере зоны АКПС – 45°-48°С, на юге – 25°-35°С.

1.4.6. Максимальное значение температуры в июне по северным районам зоны поиска и спасания составляют +20°-25°С, по южным районам +35°-37°С.

1.4.7. Низкие температуры наружного воздуха и длительное пребывание пострадавших в этих условиях, особенно в ветреную погоду, при недостаточно теплой одежде, отсутствии укрытий, а также при кровопотерях, переутомлении и недоедании приводят к переохлаждению организма с тяжелыми последствиями.

1.4.8. В весенне-летний период велика вероятность и опасность энцефалитного заболевания. В летний период в изобилии насекомые (мошки, комары, гнус и др.).

II. Порядок организации поиска и спасания
2.1. Границы Приволжской зоны АКПС
Границы Приволжской зоны АКПС совпадают с границами ответственности зонального центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации г. Самара (далее – ЗЦ ЕС ОрВД) и ограничены географическими точками с координатами:

571800с 0475500в, 561400с 0510500в, 562500с 0521200в, 563000с 0534000в, 563000с 0560500в, 554200с 0575300в, 540200с 0584800в, 535236с 0583800в, 534306с 0580500в, 534200c 0575200в, 531800с 0573300в, 523500с 0581900в, 515936с 0600018в, далее по государственной границе до 502236с 0472536в, 503100с 0465400в, 503700с 0454700в, 511200с 0445900в, 510600с 0433800в, 504500с 0430200в, 513200с 0423500в, 522000с 0425200в, 533000с 0422800в, 543800с 0435100в, 544700с 0460000в, 553100с 0462500в, 571400с 0464500в, 571800с 0475500в.
2.2. Границы запасных полигонов посадки космических объектов и их аппаратов ограничены географическими точками с координатами:
первая часть - 504000с 0473000в, 502360с 0472660в, далее по государственной границе между Российской Федерацией и Республикой Казахстан до г.т. 502260с 0472560в, 503100с 0465400в, 503700с 0454700в, 505960с 0451590в, 504000с 0473000в;

вторая часть - 510870с 0440810в, 510600с 0433800в, 504500с 0430200в, 511830с 0424090в, 510870с 0440810в (границы запасного полигона: 515000с 0403000в, 453000с 0410000в, 431000с 0463000в, 504000с 0473000в).

В границах Приволжской зоны АКПС располагается часть территории основного полигона посадки транспортных пилотируемых космических кораблей с координатами:

530000с 0575210в, 523500с 0581900в, 523100с 0583040в, 515960с 0600030в, 510680с 0575000в, далее по государственной границе между Российской Федерацией и Республикой Казахстан до г.т 520000с 0480000в, 530000с 0490600в, далее по 530000с до г.т. 530000с 0575200в (границы основного полигона: 530000с 0490600в, 530000с 0761800в, 480600с 0753000в, 421800с 0603000в, 470600с 0583000в, 494200с 0480000в, 520000с 0480000в).

Поиск и спасание в границах Приволжской зоны АКПС осуществляется несущими дежурство силами и средствами.
2.3. Дежурные силы и средства, их принадлежность, состав, дислокация, радиусы действий поисково-спасательных воздушных судов, время готовности к вылету
2.3.1. Для поиска и спасания в Приволжской зоне АКПС организуется дежурство:

поисково-спасательных воздушных судов и экипажей предприятий гражданской авиации, организаций государственной и экспериментальной авиации (далее - авиационные предприятия);

спасательных парашютно-десантных групп региональных поисково-спасательных баз;

(в ред. приказа Приволжского МТУ Росавиации от 03.03.2016 № 24)

наземных поисково-спасательных команд организаций государственной и экспериментальной авиации;

(в ред. приказа Приволжского МТУ Росавиации от 03.03.2016 № 24)

авиационного координационного центра поиска и спасания;

органов обслуживания воздушного движения (управления полётами);

радиотехнических средств обеспечения полетов и авиационной электросвязи.

2.3.2. К несению дежурства в Приволжской зоне АКПС привлекаются воздушные суда, оснащенные и подготовленные к выполнению радиотехнического и визуального поиска воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, их пассажиров и экипажей, десантированию СПДГ, аварийно-спасательного имущества и снаряжения, а вертолеты, кроме того, оборудованы поисковыми фарами, спускоподъемными устройствами и имеют приспособление для применения СУР.

2.3.3. Экипажи ПСВС должны иметь специальную подготовку, допуск к выполнению поисково-спасательных работ, а экипажи поисково-спасательных вертолетов, кроме того, допуск к выполнению посадок на площадки, подобранные с воздуха, а также к эвакуации пострадавших.

(в ред. приказа Приволжского МТУ Росавиации от 03.03.2016 № 24)

2.3.4. Дежурные ПСВС должны иметь заправку топливом, обеспечивающую запас полетного времени на поиск и эвакуацию потерпевших бедствие.

2.3.5. Сроки готовности к вылету дежурных ПСВС с момента получения сигнала бедствия установлены 30 минут – летом и 45 минут - зимой.

2.3.6. Переход на соответствующие установленные сроки готовности осуществляется распоряжением руководителя авиационного предприятия, от которого привлекается воздушное судно.

2.3.7. О переходе на установленные сроки готовности руководители авиационных предприятий информируют КЦПС.

2.3.8. СПДГ формируются из числа специалистов региональных поисково-спасательных баз (далее - РПСБ) ФКУ «Приволжский АПСЦ», ФКУ «Казанская РПСБ» и ФКУ «Уфимская РПСБ», а также из числа работников организаций экспериментальной и государственной авиации.

(в ред. приказа Приволжского МТУ Росавиации от 03.03.2016 № 24)

2.3.9. В состав СПДГ назначается 3 спасателя, один из которых медицинский работник, подготовленные к десантированию к месту бедствия с аварийно-спасательным имуществом и снаряжением парашютным способом днем в простых и сложных метеоусловиях, ночью в простых метеоусловиях, беспарашютным способом (в том числе с помощью специальных спусковых устройств) днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, к оказанию первой помощи пострадавшим и эвакуации их с места бедствия.

СПДГ, в случае невозможности применения ПСВС по метеоусловиям или другим причинам, могут выполнять функции НПСК (осуществляют наземный поиск), используя транспортные средства повышенной проходимости.

(в ред. приказа Приволжского МТУ Росавиации от 03.03.2016 № 24)

2.3.10. Для проведения наземного поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, потерпевших бедствие, на аэродромах экспериментальной и государственной авиации создаются НПСК, а на аэродромах гражданской авиации - НПСГ.

(в ред. приказа Приволжского МТУ Росавиации от 03.03.2016 № 24)

2.3.11. В состав НПСК входят 8-10 человек: специалисты по самолету и двигателю, по авиационному оборудованию, по средствам аварийного покидания самолета, по авиационному вооружению, по радиоэлектронному оборудованию, фельдшер, радист, пожарный.

Аналогичного состава формируются НПСГ из состава аварийно-спасательных команд аэропортов.

(в ред. приказов Приволжского МТУ Росавиации от 19.09.2014 № 138,

03.03.2016 № 24)

2.3.12. В состав НПСК (НПСГ), назначается личный состав, подготовленный к выполнению наземного поиска воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, их пассажиров и экипажей, оказанию первой помощи пострадавшим, а также подготовленные к эвакуации их с места бедствия, в том числе в вертолёты, находящиеся в режиме висения, с помощью специальных подъёмных средств.

Для перевозки НПСК (НПСГ) выделяется автотранспорт повышенной проходимости.

Сроки готовности НПСК, к выходу в район бедствия, определяются руководителями организаций государственной и экспериментальной авиации, исходя из климатогеографических особенностей районов базирования, времени суток, удаления мест размещения спасателей от места сбора и способа их доставки.

(в ред. приказа Приволжского МТУ Росавиации от 03.03.2016 № 24)

2.3.13. Спасатели СПДГ и НПСК (НПСГ) должны пройти теоретическое и практическое обучение и быть аттестованы на право ведения поисковых и аварийно-спасательных работ. Программы обучения спасателей устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых они находятся.

Медицинские работники, входящие в состав СПДГ и НПСК (НПСГ), должны уметь оказывать непосредственно на месте бедствия первую помощь пострадавшим, определять очередность и порядок эвакуации потерпевших бедствие и способ их транспортировки в лечебные учреждения.

(в ред. приказа Приволжского МТУ Росавиации от 03.03.2016 № 24)

2.3.14. Персонал КЦПС должен быть подготовлен к управлению авиационными силами поиска и спасания и координации их действий в ходе организации и проведения ПСО (Р).

(пункт введен приказом Приволжского МТУ Росавиации от 03.03.2016 № 24)

2.3.15. Дежурство радиотехнических средств обеспечения полетов и авиационной электросвязи осуществляется в соответствии с заявкой на обеспечение полетов или перелетов воздушных судов.

2.3.16. Привлечение воздушных судов и экипажей авиационных предприятий к дежурству по поиску и спасанию осуществляется на основании договоров на оказание услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей в Приволжской зоне АКПС и актов технической проверки готовности ПСВС и экипажей к несению круглосуточного дежурства на соответствующих аэродромах с привлечением специалистов Управления.

(в ред. приказа Приволжского МТУ Росавиации от 03.03.2016 № 24)

2.3.17. Карта базирования дежурных сил и средств, районы, дислокация, тип воздушного судна, режимы дежурства, время готовности к вылету (выходу) Приволжской зоны АКПС указаны в приложении № 2 к Инструкции.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания в ред приказов Приволжского мту росавиации от 13. 09. 2013 №130 icon Инструкция по поиску и спасанию в зоне авиационно-космического поиска...
Организация поисково-спасательного обеспечения полетов в Южной зоне авиационно-космического поиска и спасания (акпс)
Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания в ред приказов Приволжского мту росавиации от 13. 09. 2013 №130 icon Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического...
Приложениями №11 и №12 к Конвенции о международной гражданской авиации «Поиск и спасание»
Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания в ред приказов Приволжского мту росавиации от 13. 09. 2013 №130 icon Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне акпс самара 2011
Приволжского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта от 13...
Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания в ред приказов Приволжского мту росавиации от 13. 09. 2013 №130 icon Приказом Минтранса России
Требования к подготовке авиационного персонала органов и служб единой системы авиационно-космического поиска и спасания
Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания в ред приказов Приволжского мту росавиации от 13. 09. 2013 №130 icon Приказ от 3 июня 2014 г. N 148 об утверждении требований к подготовке...
Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации...
Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания в ред приказов Приволжского мту росавиации от 13. 09. 2013 №130 icon Приказ от 3 июня 2014 г. N 148 об утверждении требований к подготовке...
Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации...
Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания в ред приказов Приволжского мту росавиации от 13. 09. 2013 №130 icon Об утверждении положения об управлении организации авиационно-космического...
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации...
Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания в ред приказов Приволжского мту росавиации от 13. 09. 2013 №130 icon Отчет о результатах контроля готовности предприятий и организаций...
Росавиации к работе в весенне-летний период 2015 года комиссиями Южного мту росавиации в соответствии с утвержденным графиком были...
Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания в ред приказов Приволжского мту росавиации от 13. 09. 2013 №130 icon Приказ Минобороны РФ и Министерства промышленности и энергетики РФ...
Утвердить прилагаемое Наставление по авиационному поиску и спасанию в государственной и экспериментальной авиации (напс-2004)
Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания в ред приказов Приволжского мту росавиации от 13. 09. 2013 №130 icon Проект принятых решений по итогам заседания Совета управления от 28. 04. 2017
В соответствии с действующими нормативными правовыми документами, рекомендациями Росавиации и Тюменского мту росавиации обеспечить...
Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания в ред приказов Приволжского мту росавиации от 13. 09. 2013 №130 icon Министра обороны российской федерации и министерства промышленности...
Об утверждении Наставления по авиационному поиску и спасанию в государственной и экспериментальной авиации
Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания в ред приказов Приволжского мту росавиации от 13. 09. 2013 №130 icon Приказ от 6 апреля 2012 г. N 233 об утверждении областей аттестации...
В ред. Приказов Ростехнадзора от 27. 03. 2013 n 122, от 09. 08. 2013 n 344, от 03. 03. 2014 n 85
Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания в ред приказов Приволжского мту росавиации от 13. 09. 2013 №130 icon Информация об авиационных событиях, происшедших в авиапредприятиях,...
После взлета на 16 мин полета загорелась сигнализация warning light, без указания отказавшей системы, через 30 сек загорелась сигнализация...
Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания в ред приказов Приволжского мту росавиации от 13. 09. 2013 №130 icon Федеральное агентство воздушного транспорта южное межрегиональное...
Гвс в предприятиях и организациях га на территории деятельности Южного мту росавиации
Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания в ред приказов Приволжского мту росавиации от 13. 09. 2013 №130 icon Инструкция по поиску информации о проверках, проведенных Государственной...
В окне поиска по реестру выбрать контролирующий орган, нажав кнопку «Выбрать». Ввести в пункт «Наименование» название органа: Государственная...
Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания в ред приказов Приволжского мту росавиации от 13. 09. 2013 №130 icon Утвержден приказом Дальневосточного мту вт росавиации от 18. 02....
Федерального агентства воздушного транспорта (далее – Управление), было зарегистрировано 9 эксплуатантов воздушного транспорта. В...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск