Скачать 366.85 Kb.
|
Приложение №14 к постановлению Главы Рощинского сельского поселения №138/1 от 25.05.2015г. АДМИНИСТРАЦИЯ РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Российская Федерация, 456513, Челябинская область, Сосновский район, п. Рощино, ул. Ленина, 9, тел. (8-351-44)-90-296, (8-351-44)-90-295 Административный регламент Рощинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Наименование муниципальной услуги Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами Администрации Рощинского сельского поселения с юридическими и физическими лицами. 1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальную услугу предоставляет Администрация Рощинского сельского поселения (далее - Администрация поселения). Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист Администрации Рощинского сельского поселения. 1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: - Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ; - Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года №136-ФЗ; - Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2005г. №698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; - Инструкция о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденная приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006г. №121; - Устав Рощинского сельского поселения. 1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которое является документом, удостоверяющим выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации, или отказ в выдаче такого разрешения с указанием мотивированных причин. 1.5. Описание заявителей Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги Место нахождения Администрации Рощинского сельского поселения: Челябинская область, Сосновский район, пос. Рощино, ул. Ленина, д. 9. Почтовый адрес: 456513, Челябинская область, Сосновский район, пос. Рощино, ул. Ленина, д. 9. Адрес электронной почты Администрации Рощинского сельского поселения: Tominskiy@mail.ru. График работы администрации: Понедельник 9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00) Вторник 9.00– 17.00 (перерыв 13.00-14.00) Среда 9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00) Четверг 9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00) Пятница 9.00 – 16.00 (перерыв 13.00-14.00) суббота, воскресенье — выходные дни. 2.1.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги: 8-(351-44)-90-295. 2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги 2.1.3.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 2.1.3.2. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется: - путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах. 2.1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной. 2.1.3.4. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги исполнитель должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность. 2.1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела, предоставляющего услугу, при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи. 2.1.3.6. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется: - о приостановлении исполнения муниципальной услуги; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - о сроке предоставления муниципальной услуги. 2.1.3.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется заказным письмом. 2.1.3.8. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам: - по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - о времени приема документов; - о сроках исполнения муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. 2.1.3.9. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан: - давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы; - воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций; - соблюдать права и законные интересы заявителя. 2.1.3.10. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее: - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Время ожидания приема по предварительной записи заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут. 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - отсутствие требуемых действующим законодательством документов для исполнения муниципальной услуги; - несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка; - несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; - несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке. 2.4. Требования к удобству и комфорту мест оказания услуги Прием граждан проводится в служебном помещении Администрации Рощинского сельского поселения. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев. Помещение для осуществления приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности. 2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: 1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложение №14.1 к настоящему Регламенту). 2. Правоустанавливающие документы на земельный участок. 3. Градостроительный план земельного участка. 4. Разрешение на строительство. 5. Акт приемки объекта капитального строительства в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора (приложение к 14.2 настоящему Регламенту). 6. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (приложение 14.3 к настоящему Регламенту). 7. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства (приложение 4 к настоящему Регламенту). 8. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии). 9. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора). 10. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ. Указанные в пунктах 7 и 10 документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет. 2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение 14.5 к настоящему Регламенту - блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги) Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и требуемых документов; - рассмотрение заявления и представленных документов; - осмотр объекта капитального строительства; - подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин. 3.2. Прием заявления и требуемых документов 1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов и описью прилагаемых к заявлению документов. 2. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов согласно п. 2.5 настоящего Регламента. 3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению: - при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы; - при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 4. Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги. 5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции. |
Постановление от 06. 02. 2013 №11 п. Рощино Об утверждении Положения... Фз «О пожарной безопасности», от 06 октября 2003 года «Об общих принципах самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Рощинского... |
Аркинского сельского поселения Асности, в целях улучшения организации тушения пожаров и реализации первичных мер пожарной безопасности, состояния противопожарного... |
||
26. 10. 2015г. №121 Об утверждении порядка проведения мониторинга... Уставом муниципального образования Трубачевского сельского поселения, в целях обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на... |
Администрация пригородного сельского поселения калачеевского муниципального района Порядок организации сбора отработанных ртутьсодержащих (люминесцентных) ламп на территории Пригородного сельского поселения Калачеевского... |
||
Постановление администрации лубянского сельского поселения муниципального... Федеральным законом от 12 февраля 1998 года №28-фз «О гражданской обороне», в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения... |
Южно-коспашского сельского поселения кизеловского муниципального... Российской Федерации», в соответствии с Уставом муниципального образования «Южно-Коспашское сельское поселение», в целях открытости... |
||
Постановление от «15» декабря 2011 года №49 с. Шрамовка о создании... Администрация шрамовского сельского поселения россошанского муниципального района |
Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района Доставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Нижнемамонского 1-го сельского поселения от 13.... |
||
Отдел по контролю в сфере закупок администрации Сосновского Сосновского муниципального района Челябинской области от 18. 09. 2015 года №790 и распоряжение администрации Сосновского муниципального... |
19 от 27. 10. 2016 Учредитель газеты: Совет депутатов Великосельского сельского поселения Градостроительного кодекса Российской Федерации, администрация Старорусского муниципального района поселения сообщает о принятом... |
||
Постановление от 12 октября 2016 г. №35 о перечне и утверждении инструкций... Администрация шадымо-рыскинского сельского поселения инсарского муниципального района республики мордовия |
Администрация сухосолотинского сельского поселения муниципального... Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждении должностной инструкции обслуживающего и вспомогательного персонала администрации... |
||
«Зеленеч» сикт овмöдчöминса администрация с. Зеленец Сыктывдинский район В соответствии с п. 26 ст. 14 Федерального закона №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф», ч. 8 ст.... |
«Зеленеч» сикт овмöдчöминса администрация с. Зеленец Сыктывдинский район В соответствии с п. 26 ст. 14 Федерального закона №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф», ч. 8 ст.... |
||
Постановление от 19 февраля 2013 г №15 Об утверждении должностных... В соответствии с Конституцией Российской Федерации, №131-фз от 2003 г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... |
Администрация шаталовского сельского поселения починковского района смоленской области ... |
Поиск |