Скачать 1.27 Mb.
|
с.Зеленец Сыктывдинский район Республика Коми П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ----------------------------------------------- Ш У Ö М от 01 декабря 2014г. № 12/326 Об обеспечении безопасности населенных пунктов на территории муниципального образования сельского поселения «Зеленец» в зимний период 2014-2015 гг. В соответствии с п. 26 ст.14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ч.8 ст.43 Устава муниципального образования сельского поселения «Зеленец», администрация сельского поселения «Зеленец» ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Запретить выход людей и выезд технических средств на лед водоемов и реки на территории муниципального образования сельского поселения «Зеленец» в период формирования ледового покрова. 2. Администрации сельского поселения «Зеленец» (ведущему специалисту Якунину А.С.):
3. Рекомендовать руководителям предприятий всех форм собственности: 1) обратить особое внимание на проведение инструктажей с работниками подведомственных объектов под роспись по правилам эксплуатации отопительных и электронагревательных приборов и действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; 2) организовать профилактическую работу в коллективах; 3) в образовательных учреждениях организовать и провести занятия по мерам безопасности на льду и оказанию первой помощи пострадавшим. 4. Рекомендовать социальным работникам села провести разъяснительную работу с пенсионерами и инвалидами по соблюдению мер безопасности на улице и в быту. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Якунина А.С., ведущего специалиста администрации. 6. Данное постановление вступает в силу с момента обнародования в местах, определенных Уставом муниципального образования сельского поселения «Зеленец». Глава сельского поселения «Зеленец»- руководитель администрации поселения М.А. Цывунина
с.Зеленец Сыктывдинский район Республика Коми П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ----------------------------------------------- Ш У Ö М от 10 декабря 2014 г. № 12/333 О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Зеленец» от 05 декабря 2011 года № 12/308 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Республики Коми № 100-РЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», Уставом муниципального образования сельского поселения «Зеленец», администрация сельского поселения «Зеленец» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
жилищного фонда по договорам социального найма» внести следующие изменения: 1.1 раздел 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма. 2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения «Зеленец». 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 18 рабочих дней с момента получения копии учетного дела. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445, Парламентская газета, N 4, 23 - 29.01.2009); - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2005, N 1, Российская газета, 2005, N 1, Парламентская газета, 2005, N 7 - 8); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060); - Закон Республики Коми от 06.10.2005 N 100-РЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (Республика, 2005, N 189, Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2006, N 6); - Закон Республики Коми от 10.11.2005 N 119-РЗ «О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Республике Коми» (Республика, N 210 - 211 от 16.11.2005; Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми от 27.07.2006, N 7, ст. 4492); - Приказ Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005 N 17 «Об утверждении методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ, 2005, N 6 - 8). 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - гражданин не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении; - выявление в документах, сведений о том, что гражданин принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении ранее чем через 5 (пять) лет со дня совершения им намеренных действий по приобретению права состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении; - отказ гражданина от предлагаемого жилого помещения; - жилое помещение не является собственностью сельского поселения. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: 1. вход в здание администрации оборудуется пандусом; 2. помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам; 3. рабочее место специалиста оборудуется телефоном, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в соответствии с требованиями организовать предоставление муниципальной услуги; 4. места для ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются средствами пожаротушения, стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и информационным стендом. Специалист администрации обязан предложить гражданину воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом должностного лица. 5. в администрации предусмотрены места общего пользования. 6. размещение и оформление визуальной и текстовой информации: - визуальная, текстовая информация, размещена на информационных стендах; - информационные стенды, столы размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним в непосредственной близости от места приема граждан. 2.12. Показатели доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги, информация о предоставлении муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).»; 1.2 раздел 3 «Административные процедуры» Приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «3. Административные процедуры Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - рассмотрение учетного дела гражданина главой и специалистами администрации сельского поселения, подготовка проекта постановления администрации сельского поселения о признании гражданина нанимателем и предоставлении жилого помещения по договору социального найма, его согласование и принятие; - заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2. 3.1. Административная процедура «Рассмотрение учетного дела гражданина главой и специалистами администрации сельского поселения, подготовка проекта постановления администрации сельского поселения о признании гражданина нанимателем и предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Основанием для начала административной процедуры является наличие информации о гражданах, состоящих в очереди в качестве нуждающихся в жилом помещении, а также учетное дело гражданина. Глава сельского поселения передает его специалисту администрации сельского поселения на исполнение. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, проверяет их с целью определения соответствия их требованиям в отношении таких документов. Срок рассмотрения учетных документов не более 3 рабочих дней. В случае если гражданин по истечении 5 лет не прошел перерегистрацию, то гражданину направляется уведомление о необходимости такой перерегистрации с целью предоставления жилого помещения. В случае непредставления дополнительных документов гражданином, муниципальная услуга будет оказана следующему по очереди гражданину. По результатам рассмотрения документов заявителя глава сельского поселения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения, а также приостановке предоставления муниципальной услуги. В случае если в ходе рассмотрения документов заявителя выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 2.9 настоящего административного регламента, то заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении жилого помещения направляется письменное уведомление о принятии такого решения. В случае принятия решения о предоставлении гражданину жилого помещения ему в срок, не превышающий 3 рабочих дня, направляется письменное уведомление о принятии такого решения. Постановление подписывается главой сельского поселения. Подписанное постановление (далее - Постановление) о признании гражданина нанимателем и предоставлении жилого помещения по договору социального найма регистрируется должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, в день поступления постановления на регистрацию. Результатом административной процедуры является подписанное Постановление или отказ в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. 3.2. Административная процедура «Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда». Основанием для выполнения административной процедуры является принятое Постановление. Принятое Постановление выдается или направляется гражданину не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия Постановления (ч. 3 ст. 57 Жилищного кодекса РФ). Принятое Постановление является основанием для заключения договора социального найма жилого помещения. Специалист, ответственный за подготовку проекта договора, готовит такой проект в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней с момента принятия Постановления. Договор подписывается главой сельского поселения с одной стороны и заявителем с другой стороны. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. Заявитель извещается посредством телефонной связи или посредством письма, в т.ч. электронного, о готовности документа в течение 2 рабочих дней с момента подписания договора главой сельского поселения. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда. 1.3 приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» 1.4 приложения 3,4,5,6,7,8,9 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» исключить. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Данное постановление вступает в силу со дня обнародования в местах, установленных Уставом. |
«Зеленеч» сикт овмöдчöминса администрация с. Зеленец Сыктывдинский район В соответствии с п. 26 ст. 14 Федерального закона №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф», ч. 8 ст.... |
Генеральный план сельского поселения «Зеленец» Том II Администрация сельского поселения «Зеленец» Сыктывдинского района Республики Коми |
||
Республика коми муниципальное образование муниципальный район «сыктывдинский» стратегия Социально-экономического развития муниципального образования муниципального района «сыктывдинский» |
Республика коми муниципальное образование муниципальный район «сыктывдинский» стратегия Социально-экономического развития муниципального образования муниципального района «сыктывдинский» |
||
Нормативно-правовые акты администрации Мо мр «Сыктывдинский» «Развитие экономики» на период до 2020 года» утвержденной постановлением администрации мо мр «Сыктывдинский»... |
Администрация муниципального образования Уставом муниципального образования «Ахтубинский район», Положением об администрации муниципального образования «Ахтубинский район»,... |
||
На сайт местного самоуправления Муниципальное казенное учреждение «Администрация муниципального образования «Заларинский район» объявляет конкурс на включение в... |
Администрация муниципального образования В целях обеспечения защиты персональных данных в информационных системах персональных данных администрации мо «Ахтубинский район»... |
||
Бизнес-план «Строительство хлебозавода» Инициатор: администрация... Инициатор: администрация муниципального образования Ейский район/Тимофеев Михаил Николаевич – глава муниципального образования Ейский... |
Бизнес-план «Строительство очистных сооружений» Инициатор: администрация... Инициатор: администрация муниципального образования Ейский район/Тимофеев Михаил Николаевич – глава муниципального образования Ейский... |
||
Администрация муниципального образования Свердловской области, в связи с кадровыми изменениями, руководствуясь Уставом муниципального образования Байкаловский муниципальный... |
Постановление от 23 января 2017 года №74 Об утверждении программы... Узловский район в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на основании статей 30, 32 Устава... |
||
«Выльгорт» сикт овмöдчöминлöн администрацияса шу ö м 04 апреля 2014 года №04/137 Фз «О пожарной безопасности» (ред от 12. 03. 2014 г.), п. 10 ч. 1 ст. 10 Устава муниципального образования сельского поселения «Выльгорт»... |
Белгородскаяобласт ь муниципальный район«яковлевский район» администрация... «О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях обеспечения... |
||
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры... Разработчик: администрация сп сайрановский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан |
Проект №209 от 27. 03. 2017 Администрация муниципального образования "Старомайнский район" Об утверждении Инструкции по делопроизводству Администрации муниципального образования «Старомайнский район» |
Поиск |