Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района

Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района


Скачать 394.04 Kb.
НазваниеНижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района
страница1/3
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ

НИЖНЕМАМОНСКОГО 1-ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2015 г. № 245

------------------------------------------

с. Нижний Мамон
Об утверждении административного регламента администрации Нижнемамонского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселения»

(в редакции постановления от 04.03.2016 № 40)

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Нижнемамонского 1-го сельского поселения от 13.05.2015 г. № 114 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Нижнемамонского 1-го сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Нижнемамонского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселения».

2. Постановление администрации Нижнемамонского 1-го сельского поселения 26.06.2012 № 29 «Об утверждении административного регламента администрации Нижнемамонского 1-го сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Нижнемамонского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Нижнемамонского 1-го

сельского поселения А. Д. Жердев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Нижнемамонского 1-го сельского поселения

от 17.12.2015 г. № 245
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕМАМОНСКОГО 1-ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПОДГОТОВКА, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ»


  1. Общие положения




    1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселения» (далее – административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией Нижнемамонского 1-го сельского поселения и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), при предоставлении градостроительных планов земельных участков, а также определение порядка, сроков и последовательности выполнения административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

    1. Описание заявителей.

Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка, в случае, когда его подготовка осуществляется в виде отдельного документа, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - заявитель, заявители).

    1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

      1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Нижнемамонского 1-го сельского поселения (далее – администрация).

Администрация расположена по адресу: 396472, Воронежская область, Верхнемамонский район, с. Нижний Мамон, ул. Костенко, 9а

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).1[1]

      1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации Нижнемамонского 1-го сельского поселения, МФЦ приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:

  • на официальном сайте администрации в сети Интернет (nmamon1.ru);

  • в информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» (pgu.govvrn.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);

  • на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);

  • на официальном сайте МФЦ (mfc.vrn.ru);1

  • на информационном стенде в администрации;

  • на информационном стенде в МФЦ.1

      1. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы администрации и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

  • непосредственно в администрации,

  • непосредственно в МФЦ1;

  • с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.

      1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются заявителям уполномоченными должностными лицами администрации, МФЦ1 (далее - уполномоченные должностные лица).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем или с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:

  • текст настоящего Административного регламента;

  • тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

  • формы, образцы заявлений, иных документов.

      1. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:

  • о порядке предоставления муниципальной услуги;

  • о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

      1. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

      2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги, с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте с уполномоченными должностными лицами.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии у уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги




    1. Наименование муниципальной услуги – «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселения».

    2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.

      1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Нижнемамонского 1-го сельского поселения.

      2. Администрация при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для подготовки, утверждения и выдачи градостроительных планов земельных участков, а так же получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Воронежской области, федеральным органом охраны объектов культурного наследия.

      3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением СНД от «30» мая 2012 года.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.4.1. При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:

- регистрация документов в течение 1-го календарного дня с момента поступления заявления. При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день;

- рассмотрение представленных документов, в том числе по истребованию документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия - 15 календарных дней;

- подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка либо подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - 12 календарных дней;

- выдача (направление) градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 2 календарных дня со дня принятия решения.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

    1. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселения» осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 24.04.2004 № 190- ФЗ («Российская газета», 2004, № 290, 30 декабря);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, № 202, 8 октября);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, № 168, 30 июля);

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» («Российская газета», 2011, № 122, 8 июня);

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 № 93 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка» («Российская газета», 2006, № 257, 16 ноября);

- Уставом Нижнемамонского 1-го сельского поселения Воронежской области (публикация);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Нижнемамонского 1-го сельского поселения Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления государственных услуг.

    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию или в МФЦ1.

В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию); для юридических лиц - наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.

Форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

При обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя он представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Заявление на бумажном носителе представляется:

- посредством почтового отправления;

- при личном обращении заявителя либо его законного представителя.

В электронной форме заявление представляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием простой электронной подписи.

Заявление в форме электронного документа от имени юридического лица заверяется электронной подписью:

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя в виде электронного образа такого документа.

В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению в форме электронного документа также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

- правоустанавливающие документы на земельный участок или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок);

- правоустанавливающие документы на объект недвижимости (объекты недвижимости), расположенные на земельном участке или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (объекты недвижимости), расположенные на земельном участке.

Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;

- кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости);

- кадастровая выписка об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости).

Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в отделе Верхнемамонского филиала ФГБУ «Федеральная Кадастровая Палата Росреестра» по Воронежской области;

- сведения о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия, содержащиеся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в федеральном органе охраны объектов культурного наследия;

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, указанные документы представляются в форме электронных документов, электронных образов документов.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами Нижнемамонского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.

    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- земельный участок не сформирован в установленном порядке;

- земельный участок предоставлен для целей, не связанных со строительством, или не подлежит застройке;

- наличие ранее утвержденного в установленном порядке градостроительного плана земельного участка, указанного в заявлении.

    1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

    1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

    1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1-го календарного дня с момента поступления заявления. При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день.

    1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

      1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

      1. Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

      1. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

      2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- текст настоящего административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации в сети Интернет);

- тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- образцы оформления документов.

      1. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.

Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.6. Требования к обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает условия доступности для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

Если здание и помещения, в котором предоставляется услуга не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.

(подпункт 2.12.6 в редакции постановления от 04.03.2016 № 40)


    1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

      1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению органа предоставляющего услугу, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов);

- оборудование мест ожидания в органе предоставляющего услугу доступными местами общего пользования;

- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в органе предоставляющего услугу стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

- соблюдение графика работы органа предоставляющего услугу;

- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте администрации, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ1;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

      1. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- удельный вес жалоб, поступивших в администрацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.

    1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

      1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ1.

      2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ1.

      3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, размещенного на официальном сайте администрации в сети Интернет (http://nmamon1.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.pgu.govvrn.ru).

      4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.



  1   2   3

Похожие:

Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района iconАркинского сельского поселения
Асности, в целях улучшения организации тушения пожаров и реализации первичных мер пожарной безопасности, состояния противопожарного...

Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района iconИнструкция по делопроизводству в администрации сельского поселения...
Хабаровского края», в целях совершенствования документационного обеспечения управления и повышения его эффективности в администрации...

Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района iconСовет депутатов клинского муниципального района решение
Клинского муниципального района, на основании решения Совета депутатов сельского поселения Зубовское от 24. 03. 2017 №5/30 «О передаче...

Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района icon26. 10. 2015г. №121 Об утверждении порядка проведения мониторинга...
Уставом муниципального образования Трубачевского сельского поселения, в целях обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на...

Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района iconАдминистрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края
Страции Устьевого сельского поселения Соболевского муниципального района Камчатского края обеспечить реализацию учетной политики...

Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района iconПостановление от 03. 02. 2014 №9 с. Теряево Об утверждении правил...
Печения населения на территории Московской области»» Устава сельского поселения Теряевское, Постановлением Главы сельского поселения...

Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района iconПостановление администрации лубянского сельского поселения муниципального...
Федеральным законом от 12 февраля 1998 года №28-фз «О гражданской обороне», в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения...

Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района iconИнформационное сообщение Комиссия по подготовке и проведению публичных...
Постановлением администрации Солонецкого сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области от 21 марта...

Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района iconГенеральный план поспеловского сельского поселения елабужского муниципального района
Проект генерального плана Поспеловского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан разработан гуп...

Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района iconГенеральный план яковлевского сельского поселения елабужского муниципального района
Проект генерального плана Яковлевского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан разработан гуп...

Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района iconАдминистрация пригородного сельского поселения калачеевского муниципального района
Порядок организации сбора отработанных ртутьсодержащих (люминесцентных) ламп на территории Пригородного сельского поселения Калачеевского...

Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района iconРешение Совета Незамаевского сельского поселения Павловского района...
Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года №608-кз «Об административных правонарушениях», Уставом Незамаевского сельского поселения...

Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района iconОсиновского сельского поселения зеленодольского муниципального района
Об организации оповещения и информирования населения Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района об угрозе...

Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района iconГенеральный план янишпольского сельского поселения кондопожского муниципального района
Карта современного использования и комплексной оценки территории Янишпольского сельского поселения Кондопожского муниципального района...

Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района iconГенеральный план кляшевского сельского поселения тетюшского муниципального района
Перечень мероприятий федерального, регионального и местного значений по генеральному плану кляшевского сельского поселения тетюшского...

Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района iconЮжно-коспашского сельского поселения кизеловского муниципального...
Российской Федерации», в соответствии с Уставом муниципального образования «Южно-Коспашское сельское поселение», в целях открытости...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск