Муниципального образования поселок харп распоряжение

Муниципального образования поселок харп распоряжение


НазваниеМуниципального образования поселок харп распоряжение
страница1/3
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
  1   2   3


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ХАРП
РАСПОРЯЖЕНИЕ


15 февраля 2016 года № 09-р


п. Харп




Об утверждении правил разработки и оформления должностных инструкций муниципальных служащих Администрации муниципального образования поселок Харп и примерной формы должностной инструкции муниципального служащего Администрации муниципального образования поселок Харп

В целях определения основных требований к разработке и утверждению должностных инструкций муниципальных служащих Администрации муниципального образования поселок Харп,
1. Утвердить:

1.1. Правила разработки и оформления должностных инструкций муниципальных служащих Администрации муниципального образования поселок Харп согласно приложению N 1;

1.2. Примерную форму должностной инструкции муниципального служащего Администрации муниципального образования поселок Харп согласно приложению N 2.

2. Начальникам отделов Администрации муниципального образования поселок Харп разработать и утвердить должностные инструкции по всем должностям муниципальной службы в соответствии с прилагаемыми правилами в срок до 01 марта 2016 года.

Глава муниципального образования А.В.Чебан

Приложение 1

Утверждено распоряжением Администрации муниципального образования поселок Харп

от 15 февраля 2016 года № 09-р

Правила разработки и оформления должностных инструкций

муниципальных служащих Администрации муниципального образования поселок Харп
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют правила разработки и оформления должностных инструкций муниципальных служащих Администрации муниципального образования поселок Харп (далее – должностная инструкция, муниципальный служащий, Администрация).

2. Должностная инструкция является основным документом, регламентирующим права, обязанности, ответственность муниципального служащего.

3. Должностная инструкция конкретного муниципального служащего должна содержать следующие разделы:

а) общие положения;

б) квалификационные требования, предъявляемые к должности муниципальной службы (далее - квалификационные требования);

в) должностные обязанности;

г) права;

д) ответственность;

е) перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения;

ж) перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений;

з) сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений;

и) перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом органа местного самоуправления;

к) показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

4. Разделы должностной инструкции, указанные в пункте 3 настоящих Правил, должны полно отражать порядок организации и содержание деятельности муниципальных служащих, конкретно определять, каким образом тот или иной муниципальный служащий обязан и может действовать при выполнении своих должностных обязанностей, что является основанием для оценки деятельности муниципального служащего, в том числе для привлечения к ответственности либо для поощрения.

5. Разработка проекта должностной инструкции начинается с формирования раздела, касающегося должностных обязанностей муниципального служащего, в связи с тем, что содержание всех других разделов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, вытекает из содержания указанного раздела.

6. Ответственность за разработку конкретных должностных инструкций муниципальных служащих несут их непосредственные руководители. Проекты таких должностных инструкций составляются с привлечением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы Администрации муниципального образования поселок Харп (далее - муниципальная служба), по которым разрабатываются должностные инструкции, и ведущего специалиста отдела организационно-кадрового и юридического обеспечения (ответственного за ведение кадрового делопроизводства в Администрации).

7. Проект должностной инструкции согласовывается заместителем Главы Администрации, курирующим деятельность структурного подразделения Администрации, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу, а также ведущим специалистом отдела организационно-кадрового и юридического обеспечения (ответственного за ведение кадрового делопроизводства в Администрации).

8. Должностная инструкция утверждается правовым актом Администрации. Внесение изменений в должностную инструкцию осуществляется путем принятия соответствующего правового акта.

9. В процессе практической деятельности муниципальные служащие должны самостоятельно отслеживать соответствие положений должностной инструкции исполняемым обязанностям, правам и иным конкретным действиям. При выявлении расхождений ставить вопрос перед непосредственным руководителем о внесении соответствующих изменений в должностные инструкции. В связи с этим начальникам отделов Администрации необходимо проводить периодический анализ содержащихся в должностной инструкции положений и вносить в них определенные коррективы в соответствии с изменившимися условиями, функциями, факторами управления и обязанностями муниципальных служащих.

10. Должностные инструкции вводятся в действие со дня их утверждения, если не оговаривается иной срок введения в действие, предоставляются муниципальным служащим для ознакомления в день поступления на службу.

11. Внесение изменений в должностные инструкции осуществляется с соблюдением правил, установленных для изменения существенных условий трудового договора.
II. Требования к должностной инструкции
12. Название должностной инструкции должно содержать точное наименование должности с указанием наименования структурного подразделения Администрации.

13. Содержание должностной инструкции должно быть разбито на разделы и включать в себя разделы, указанные в пункте 3 раздела I настоящих Правил.

По решению представителя нанимателя в должностные инструкции могут быть включены дополнительные разделы.

14. Разделы должностной инструкции должны состоять из отдельных пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами в рамках каждого раздела.

15. Разделы при необходимости могут быть разбиты на подразделы, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого раздела.

16. После последнего листа должностной инструкции печатается лист ознакомления муниципального служащего с должностной инструкцией.

17. В должностной инструкции наименование структурного подразделения указывается полностью в той форме, в которой оно приведено в Положении о структурном подразделении.

18. Наименование должности муниципальной службы должно быть указано полностью с указанием структурного подразделения согласно штатному расписанию.

20. Категория и группа должности муниципальной службы указываются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы автономного округа, утвержденным Законом автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее – Закон № 67-ЗАО).

21. Раздел должностной инструкции, предусмотренный подпунктом "а" пункта 3 раздела I настоящих Правил, должен содержать положения, определяющие порядок назначения на должность муниципальной службы.

22. Закрепляется порядок замещения должности муниципальной службы в период временного отсутствия муниципального служащего, замещающего указанную должность муниципальной службы, а также замещения муниципальным служащим должностей муниципальной службы, временное исполнение обязанностей по которым может быть возложено на муниципального служащего.

23. В должностных инструкциях отражаются сведения о работе муниципального служащего со сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информацией.

24. В должностной инструкции указывается перечень основных правовых актов, которыми муниципальный служащий должен руководствоваться при исполнении должностных обязанностей.

25. В разделе должностной инструкции, предусмотренном подпунктом "б" пункта 3 раздела I настоящих Правил, указываются требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

26. Закрепление квалификационных требований происходит с учетом:

а) Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – 25-ФЗ) и Закона № 67-ЗАО;

в) квалификационных требований, необходимых для исполнения должностных обязанностей по должностям муниципальной службы Администрации муниципального образования поселок Харп, утвержденных решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Харп от 03 сентября 2015 г. № 47.

27. В должностных инструкциях указываются профессиональные знания:

а) общие - в соответствии с квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям муниципальной службы, утвержденными решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Харп от 03 сентября 2015 г. № 47, а также общие знания по специальности;

б) специальные - знания в той профессиональной области, которая определяется должностными обязанностями (функциями), знания административно-управленческих процессов.

28. Раздел должностной инструкции, указанный в подпункте "в" пункта 3 раздела I настоящих Правил, включает в себя перечень основных должностных обязанностей (функций), выполняемых муниципальным служащим, а также положения о порядке и условиях установления надбавки за особые условия муниципальной службы.

29. Должностные обязанности в разделе должностной инструкции, указанном в подпункте "в" пункта 3 раздела I настоящих Правил, группируются как функциональные обязанности (направления деятельности).

30. Для должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений дополнительно в данном разделе перечисляются следующие возлагаемые на них функции:

а) Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);

б) Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;

в) Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

г) Оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования поселок Харп от 01 марта 2011 года № 22, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

д) Обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

е) Организация правового просвещения муниципальных служащих;

ж) Проведение служебных проверок;

з) Обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

и) Подготовка указанными подразделениями кадровых служб (их должностными лицами) в соответствии с их компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

к) Взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.

31. Содержание раздела должностной инструкции, указанного в подпункте "в" пункта 3 раздела I настоящих Правил, в обязательном порядке учитывается при разработке разделов должностной инструкции, касающихся квалификационных требований и показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

32. Порядок и условия установления и выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы определяются правовым актом Собрания депутатов, регламентирующим порядок установления отдельных дополнительных и иных выплат материального поощрения муниципальным служащим.

33. При формировании раздела должностной инструкции, предусмотренного подпунктом "г" пункта 3 раздела I настоящих Правил, указываются права муниципального служащего, вытекающие как из задач и функций Администрации, так и из функций структурного подразделения Администрации, в котором учреждена эта должность муниципальной службы, а также должностных обязанностей (функций) по должности муниципальной службы, установленных должностной инструкцией.

34. В разделе должностной инструкции, предусмотренном подпунктом "д" пункта 3 раздела I настоящих Правил, раскрывается содержание и формы ответственности муниципального служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей (функций).

35. При формировании раздела должностной инструкции, предусмотренного подпунктом "д" пункта 3 раздела I настоящих Правил, предусматривается ответственность муниципального служащего, определенная уголовным, административным, гражданским законодательством Российской Федерации, а также законодательством о муниципальной службе. Меры ответственности устанавливаются в соответствии с действующим законодательством. При подготовке этого раздела учитываются положения, предусмотренные разделом должностной инструкции, касающимся должностных обязанностей муниципального служащего, в соответствии с которыми детализируется ответственность муниципального служащего.

36. При формировании раздела должностной инструкции, предусмотренного подпунктом "е" пункта 3 раздела I настоящих Правил, муниципальному служащему устанавливаются права и обязанности в принятии определенных управленческих и иных решений (программа, положение, штатное расписание, приказ, инструкция, указание, акт, заключение, письмо, договор, доклад, план, отчет и др.) в зависимости от должности, которую замещает муниципальный служащий.

37. В разделе должностной инструкции, указанном в подпункте "ж" пункта 3 раздела I настоящих Правил, указывается перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.

При формировании раздела должностной инструкции, указанного в абзаце первом настоящего пункта, учитываются положения, предусмотренные разделом должностной инструкции, касающимся должностных обязанностей муниципального служащего.

38. В разделе должностной инструкции, предусмотренном подпунктом "з" пункта 3 раздела I настоящих Правил, определяются сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений.

При установлении сроков и процедуры подготовки, рассмотрения, согласования и принятия проектов решений по замещаемой должности учитываются положения административного регламента Администрации, инструкции по делопроизводству в Администрации, иных правовых актов, регламентирующих сроки и процедуры подготовки, рассмотрения, согласования и принятия проектов определенных решений.

39. В разделе должностной инструкции, указанном в подпункте "и" пункта 3 раздела I настоящих Правил, отражается перечень муниципальных услуг, предусмотренных Положением о структурном подразделении Администрации, административным регламентом Администрации, в оказании которых участвует муниципальный служащий.

40. При формировании раздела должностной инструкции, предусмотренного подпунктом "к" пункта 3 раздела I настоящих Правил, указываются общие и специальные показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

41. В зависимости от должности, которую замещает муниципальный служащий, формируются общие и специальные показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

42. К общим показателям эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего относятся:

а) планирование работы;

б) качество выполняемой работы;

в) уровень управленческих и организационных навыков;

г) уровень профессиональных навыков;

д) самостоятельность;

е) обеспечение сохранности документов;

ж) соблюдение дисциплины (соблюдение служебного распорядка);

з) соблюдение делового этикета;

и) иные общие показатели.

43. К специальным показателям эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего относятся:

а) досрочное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственных руководителей, реализация которых имеет важное значение для структурного подразделения Администрации или в целом для Администрации;

б) достижение высоких конечных результатов в результате внедрения новых форм и методов работы;

в) разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития Администрации и направленных на повышение эффективности муниципального управления проектов нормативных правовых актов Администрации;

г) большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий муниципального либо окружного значения или масштаба;

д) иные специальные показатели, определяемые для оценки эффективности и результативности выполнения муниципальным служащим должностных обязанностей (функций).

44. Результат и эффективность выполнения муниципальным служащим каждой должностной обязанности (функции) оценивается по количественным, качественным критериям, а также критериям своевременности и профессионализма.

45. В целях подведения итогов осуществления служебной деятельности муниципального служащего руководителем муниципального служащего совместно с самим муниципальным служащим разрабатывается и прилагается к должностной инструкции текущая оценка результатов деятельности муниципального служащего муниципального образования. В данном приложении к должностной инструкции отражаются основные цели и задачи деятельности муниципального служащего. Руководитель муниципального служащего при подведении итогов деятельности муниципального служащего осуществляет оценку деятельности муниципального служащего в соответствии с общими критериями, утвержденными положением о порядке установления отдельных дополнительных и иных выплат материального поощрения муниципальным служащим муниципального образования, и индивидуальными критериями оценки, пользуясь приложением к должностной инструкции муниципального служащего, проставляет процент выполнения задачи, качество ее выполнения и оценку.

Приложение № 2

Утверждены распоряжением Администрации муниципального образования поселок Харп

от 15 февраля 2016 года № 09-р

примерная форма

должностной инструкции муниципального служащего Администрации

муниципального образования поселок Харп
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

_________________________________________

(полное наименование должности муниципальной службы

Администрации муниципального образования поселок Харп)
  1   2   3

Похожие:

Муниципального образования поселок харп распоряжение iconМуниципальная подпрограмма муниципального образования поселок Харп...
Адресная подпрограмма (краткосрочный план) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального...

Муниципального образования поселок харп распоряжение iconСобрание депутатов муниципального образования поселок правохеттинский решени е
Федерального закона от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Муниципального образования поселок харп распоряжение iconМуниципального образования посёлок правохеттинский постановление
Правохеттинский, на основании Устава муниципального образования посёлок Правохеттинский, Администрация муниципального образования...

Муниципального образования поселок харп распоряжение iconИнформационный бюллетень поселковые ведомости №2 часть 1/1 от 11. 02. 2016г
Учредители: Комитет местного самоуправления муниципального образования «Рабочий поселок Исса» и администрация муниципального образования...

Муниципального образования поселок харп распоряжение iconОфициальное издание органов местного самоуправления муниципального...
Об утверждении Правил безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений (прудов), находящихся в собственности муниципального образования...

Муниципального образования поселок харп распоряжение iconОфициальное издание органов местного самоуправления муниципального...
Об утверждении Правил безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений (прудов), находящихся в собственности муниципального образования...

Муниципального образования поселок харп распоряжение iconСхема теплоснабжения муниципального образования рабочий поселок Каргаполье...
Администрации Каргапольского поссовета от 10. 05. 2017г. №130 Об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования рабочий...

Муниципального образования поселок харп распоряжение iconАкт №1 проверки Администрации муниципального образования городского...
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –Закон...

Муниципального образования поселок харп распоряжение iconПравила благоустройства муниципального образования городского поселения...
Правила устанавливают единые и обязательные для исполнения нормы, требования и правила в сфере благоустройства, озеленения, обеспечения...

Муниципального образования поселок харп распоряжение iconПроверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного...
Мостовского городского поселения Мостовского района на 2015 год» от 1 июля 2015 года №15-р: распоряжение главы администрации Мостовского...

Муниципального образования поселок харп распоряжение iconРешение
Федерального Закона 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 24 Устава...

Муниципального образования поселок харп распоряжение iconК Программе проведения проверки готовности к отопительному периоду...
Программе проведения проверки готовности к отопительному периоду теплосетевых, теплоснабжающих, потребителей тепловой энергии и других...

Муниципального образования поселок харп распоряжение iconПрограмма «Развитие сетей наружного освещения на территории муниципального...
Муниципальной программы «Развитие сетей наружного освещения на территории муниципального образования «Рабочий поселок Ильинка» на...

Муниципального образования поселок харп распоряжение iconПроект постановление администрации мо "Поселок Володарский"
Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. №390, в целях оказания содействия органам государственной власти в информировании населения...

Муниципального образования поселок харп распоряжение iconГенеральный план муниципального образования рабочий поселок Тумботино Павловского

Муниципального образования поселок харп распоряжение iconСодержание 1
Современное состояние муниципального образования «поселок городского типа Кукмор» 1


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск