Скачать 105.04 Kb.
|
Приложение №6 к постановлению главы администрации от _________________ № ________ Муниципальная программа «Развитие сетей наружного освещения на территории муниципального образования «Рабочий поселок Ильинка» на 2014-2016 годы. ПАСПОРТ муниципальной программы «Развитие сетей наружного освещения на территории муниципального образования «Рабочий поселок Ильинка» на 2014-2016 годы».
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В соответствии со статистической формой № 1-МО «Сведения об объектах инфраструктуры р.п. Ильинка» по состоянию на 31 декабря 2009 года общая протяженность освещенных частей улиц, проездов составляет 2 километра или 7,4% . Находящиеся в эксплуатации системы наружного освещения значительно изношены и не соответствуют строительным нормам и правилам "Естественное и искусственное освещение" (СНиП 23-05-95, пункт 7.28 "Наружное освещение городских и сельских поселений"), строительным нормам "Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и населенных пунктов" (СН 541-82). Они создают освещенность ниже предусматриваемой установленными требованиями, нередко наружное освещение отсутствует или находится в нерабочем состоянии. Наружное освещение городского округа, выполненное в 70-80-х годах, технически устарело, находится в аварийном состоянии, часть светильников работает днем и ночью. Установленные требования к освещению улиц и придомовых территорий не соблюдаются. Особенно неудовлетворительная ситуация с наружным освещением сложилась на окраинах поселка, где в ряде случаев оно полностью отсутствует. Отсутствие нормальной освещенности улиц и территорий отрицательно влияет на условия жизни населения поселка, способствует ухудшению правопорядка, снижению безопасности дорожного движения, а также является причиной ряда других негативных факторов. Неудовлетворительная работа наружного освещения создает дополнительные предпосылки для возникновения очагов социальной напряженности. В настоящее время освещение улиц и придомовых территорий в основном осуществляется осветительными приборами с газоразрядными дуговыми лампами типа ДРЛ и светильниками с лампами накаливания. Последние являются крайне неэффективными из-за высокой энергоемкости и низкой светоотдачи. Источники света, применяемые в них, несмотря на свою невысокую стоимость, имеют очень низкий срок службы и требуют частой замены. Одновременно необходимо решить вопросы, связанные с организацией управления (включение и отключение) наружным освещением с одного пункта, который, как правило, располагается на центре питания (трансформаторной подстанции 10(6)/0,4 кВ), и обеспечением учета электроэнергии, расходуемой на его нужды, с прокладкой для этих целей осветительного провода в случае его отсутствия. Кроме этого, значительная часть находящихся в эксплуатации счетчиков электрической энергии не соответствует установленным требованиям, прежде всего, классу точности. Согласно ГОСТ 6570-96 "Счетчики электрические активной и реактивной энергии индукционные" они должны быть заменены на приборы учета класса точности не ниже 2,0. Включение и отключение систем наружного освещения осуществляется в преобладающем большинстве случаев вручную. В этой связи одновременно с прокладкой осветительного провода и организацией учета необходимо произвести установку автоматических устройств включения и отключения систем уличного освещения. Мероприятия, предлагаемые настоящей Программой, основаны на современных технических решениях и экономически эффективны в условиях замены устаревшей осветительной техники, эксплуатируемой в настоящее время. В целом Программа носит социальный характер, нацеленный на повышение качества жизни населения поселка, снижение уровня уличной преступности. 2. Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: благоустройство Рабочего поселка Ильинка наружным освещением в соответствии с нормативными требованиями СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение" путем строительства и реконструкция сетей наружного освещения, установки современных технологий в городском округе. Создание условий для предупреждения нарушений правопорядка, совершаемых на улицах в темное время суток, создание предпосылок для повышения безопасности дорожного движения, снижение негативного воздействия, связанного с использованием ртутьсодержащих источников света, на экологическую обстановку, сокращение потребления электрической энергии и экономия бюджетных средств. Достижение указанных целей предусматривается решением следующих задач: 1) обеспечение освещенности улиц, а также территорий общественных и жилых зданий населенных пунктов в соответствии с требованиями, установленными строительными нормами и правилами "Естественное и искусственное освещение" (СНиП 23-05-95, пункт 7.28 "Наружное освещение городских и сельских поселений"), строительными нормами "Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и населенных пунктов" (СН 541-82); 2) внедрение современных, экологически безопасных осветительных приборов и источников света, обладающих более высокими технико-экономическими показателями, взамен находящихся в эксплуатации; 3) организация автоматического управления системами наружного освещения. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется с 2014 по 2016 годы. 4. Перечень основных мероприятий Программы Перечень мероприятий по благоустройству территорий МО «Р.п. Ильинка» на 2014-2016 годы приведен в табл.№1. Таблица №1.
5. Механизм реализации Программы Ответственным исполнителем Программы является главный специалист администрации МО «Рабочий поселок Ильинка», который осуществляет реализацию программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров) между администрацией МО «Рабочий поселок Ильинка» и исполнителями программных мероприятий за счет средств местного бюджета: - разрабатываются проекты строительства, реконструкции сетей и объектов наружного освещения р.п. Ильинка, - выполняются необходимые экспертизы; - устраняются (в случае необходимости) выявленные в результате проверки несоответствия предоставленных расчетов, рассчитанных финансовых потребностей; - подготавливается документ с ходатайством о внесении дополнений в местный бюджет МО «Р.п. Ильинка» (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающий выделение средств на исполнение мероприятий Программы; - ведется мониторинг реализации Программы. 6. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств бюджета МО «Р.п. Ильинка». Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы в 2014-2016 годах составляет: из средств бюджета 400 000 рублей, в том числе по годам: 2014 год – 200 000 рублей; 2015 год – 100 000 рублей; 2016 год – 100 000 рублей. Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета МО «Р.п. Ильинка» на очередной финансовый год. 7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения Управление реализацией Программы осуществляет исполнитель в лице главного специалиста администрации МО «Р.п. Ильинка». В целях осуществления текущего контроля за исполнением Программы главный специалист администрации ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляет информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, финансово-экономическому отделу администрации МО «Р.п. Ильинка». 8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Наружное освещение является одним из элементов благоустройства населенных пунктов, обязательность организации которого устанавливается нормативными актами. Улучшение освещенности населенных пунктов произойдет за счет восстановления системы уличного освещения, а также за счет дополнительной установки и замены не пригодных для дальнейшей эксплуатации осветительных приборов. Вместе с тем объем затрат зависит от того, насколько энергоэффективное оборудование используется в системах наружного освещения, а также от уровня их эксплуатации. Программой предусматривается замена используемых светотехнических устройств и оборудования на более эффективные. Эффект от реализации мероприятий Программы определяется следующими факторами: 1) монтаж недостающих средств учета электрической энергии, расходуемой на наружное освещение, а также замена на соответствующие в соответствии с требованиями ГОСТ 6570-96 электронные приборы учета класса точности не ниже 2,0. Годовой расход электроэнергии по поселку к концу 2014 года при реализации программных мероприятий увеличится в 1,5 раза, но выполнение вышеуказанных работ приведет к экономии электрической энергии в относительных показателях. Размер полученной экономии зависит от многих факторов, таких, как объем электропотребления системой наружного освещения, используемые методики расчета неучитываемого количества потребления электрической энергии, погрешность эксплуатируемых средств учета и другие. Экономический эффект от установки недостающих и замены не соответствующих установленным требованиям средств учета определен на основании данных материалов, опубликованных в периодической печати. Согласно этим данным объем экономии электрической энергии в среднем составляет 6% (без учета нового строительства); 2) расчетное снижение эксплуатационных затрат за счет внедрения автоматической системы управления наружного освещения (далее - АСУНО) ориентировочно составляет 34% от стоимости эксплуатации сетей уличного освещения (без учета нового строительства); Реализация мероприятий, определенных Программой, приведет к повышению уровня благоустройства рабочего поселка Ильинка. По мере реализации мероприятий, предусмотренных Программой, будет улучшаться освещенность населенных пунктов, к концу 2014 года она приблизится к значениям, установленным нормативными актами. Обеспечение улиц и территорий городского округа наружным освещением, отвечающим установленным требованиям, повысит качество жизни населения городского округа, создаст предпосылки для предупреждения совершаемых в темное время суток правонарушений. |
Муниципальная целевая программа «Развитие сетей наружного освещения... Паспорт муниципальной целевой программы «Развитие сетей наружного освещения на территории муниципального образования «Город Харабали»... |
Правила благоустройства муниципального образования городского поселения... Правила устанавливают единые и обязательные для исполнения нормы, требования и правила в сфере благоустройства, озеленения, обеспечения... |
||
Положение об организации наружного освещения улиц, текущем содержании,... Российской Федерации в целях организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения вопросов организации наружного... |
Информационный бюллетень поселковые ведомости №2 часть 1/1 от 11. 02. 2016г Учредители: Комитет местного самоуправления муниципального образования «Рабочий поселок Исса» и администрация муниципального образования... |
||
Схема теплоснабжения муниципального образования рабочий поселок Каргаполье... Администрации Каргапольского поссовета от 10. 05. 2017г. №130 Об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования рабочий... |
Об утверждении схемы генеральной очистки территории муниципального... |
||
Муниципальная подпрограмма муниципального образования поселок Харп... Адресная подпрограмма (краткосрочный план) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального... |
Генеральный план муниципального образования рабочий поселок Тумботино Павловского |
||
Проект муниципальное образование «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» Об отчете Главы мо «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» о своей деятельности и деятельности Администрации мо «Городское... |
Техническое задание Предмет договора (объект закупки): выполнение работ по ремонту сетей наружного освещения территории вткб, питающих линий, силового... |
||
Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор Ненецкого автономного округа. Мо "Рабочий поселок Искателей" входит в состав территории муниципального образования "Заполярный район"... |
Техническое задание на текущий ремонт сетей наружного освещения бпо... А. Техническое задание на текущий ремонт сетей наружного освещения бпо «Ангарск» филиала «Иркутское рну» по лоту №00711. 05. 60.... |
||
Собрание депутатов муниципального образования поселок правохеттинский решени е Федерального закона от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,... |
Генеральный план городского поселения «Рабочий посёлок Чегдомын» Планируемые для размещения объекты местного значения муниципального образования 10 |
||
Конкурсная документация для проведения открытого конкурса с ограниченным... Мзк «Москоу Кантри Клаб», расположенного по адресу: Московская обл., Красногорский район, пос. Нахабино |
Каргапольского поссовета постановление Утвердить схему теплоснабжения муниципального образования рабочий поселок Каргаполье Каргапольского района Курганской области согласно... |
Поиск |