Игры, моделирующие профессиональную деятельность


Скачать 162.09 Kb.
Название Игры, моделирующие профессиональную деятельность
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
ИГРЫ, МОДЕЛИРУЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Данная группа игр направлена на знакомство учащихся с конкретными профессиями, на определение и осознание своих индивидуальных особенностей, а также знакомство с требованиями, предъявляемыми профессией к человеку.

Главным игровым моментом является разыгрывание и разрешение различных ситуаций во взаимоотношениях работников друг с другом или с клиентами. Это позволяет выявить особенности профессий, а также способствует формированию у учащихся умения мыслить, рассуждать, делать обобщения.

После разыгрывания ситуаций ведущий может предложить участникам придумать аналогичные сценки для других профессий. Это активизирует имеющиеся знания, побуждает к творчеству, самостоятельному и осознанному выбору профессии.

Если участники затрудняются, то ведущий предлагает им в помощь следующую схему:

1) определить профессию, интересную для участников;

2) определить и уточнить конфликтную ситуацию, типичную для выбранной профессии;

3) конкретизировать роли, условия, правила и обсудить инструкции для главных участников.

1. Игра "Контакт"

Цель: Игра "Контакт" моделирует профессии типа "Человек-Человек" и может стать эффективным средством в приобретении навыков культуры общения для ее участников. Она направлена также на частичное определение ими своего соответствия конкретным профессиям, так как участие в проблемных ситуациях дает возможность ближе познакомиться с общими особенностями данной сферы деятельности.

Условия проведения игры: Целесообразнее проводить ее со старшеклассниками, хотя возраст участников может варьироваться от 12 до 17 лет. Количество участвующих в игре - 8-10 человек (в зависимости от того, сколько игровых ситуаций предложит ведущий). Максимальное время игры (вместе с разминкой) - 1 час 20 минут.

Материалы и оборудование: Доска, карточки с описаниями ситуаций.

1. Воспитатель детского сада - родители ребенка

Ребенок провинился, воспитатель рассказывает об этом родителям, а они защищают малыша, не вникая в суть дела и считая, что их ребенок просто не может быть неправ. Какова позиция воспитателя?

2. Врач - больной

Молодой врач при посещении больного (пожилого человека) ставит диагноз и предлагает лечение. Но последний имеет медицинское образование и с диагнозом и методами лечения не согласен. Как поступит молодой врач?

3. Оперуполномоченный уголовного розыска - свидетель

По ходу расследования преступления оперуполномоченный уголовного розыска беседует со свидетелем (свидетельницей). Тот говорит неправду (придумайте сами, по какой причине). Как убедить его дать правдивые показания? Попытайтесь это сделать.

4. Стюардесса - авиапассажир

Во время полета пассажир капризничает: ему не нравится обед, принесенный стюардессой, теплая минеральная вода, поданная ею и т.п. Как поведет себя стюардесса в такой ситуации?

5. Учитель - ученик

Ученик - эрудит просит разрешения дополнить учителя истории после объяснения им нового материала. Он рассказывает любопытные, но неизвестные педагогу факты и интересуется его мнением на эту тему. Какой выход можно найти в данной ситуации?

6. Главный редактор газеты - журналист

Журналист приносит главному редактору актуальный материал, но последний понимает, что объем его придется значительно сократить (придумайте по какой причине). Как должен поступить главный редактор, чтобы не обидеть журналиста?

7. Парикмахер - клиент

Клиент заказывает стрижку, которая ему явно не пойдет (придумайте почему). Парикмахер предлагает другой вариант, но тот не согласен. Какую позицию займет парикмахер?

8. Гид-переводчик - иностранный бизнесмен

Гид-переводчик сопровождает группу иностранных бизнесменов из аэропорта в гостиницу. Неожиданно оказывается, что места в ней не забронированы по вине организаторов поездки. Уставшие иностранцы не понимают, почему им не дают отдохнуть после длительной поездки. Что в такой ситуации может предпринять гид?

Этапы игры:

1. Перед началом игры ведущий спрашивает участников, какие качества характера являются важными для профессий типа "Человек-Человек". Ребята называют, а ведущий подводит итог: общительность, терпение, выдержка, доброжелательность, тактичность, аккуратность, отзывчивость, приветливость, наблюдательность, самостоятельность, спокойствие, самообладание. Успешность деятельности в сфере "Человек-Человек" во многом зависит от умения специалиста контактировать с людьми, слушать и понимать их внутренний мир.

2. Для активизации внимания можно провести с участниками небольшую разминку, которая поможет им вспомнить, какие профессии относятся к типу "Человек-Человек". Разделив для удобства все профессии этого типа на несколько групп (педагогические, юридические, медицинские, профессии сферы обслуживания, культуры), ведущий просит школьников поочередно называть все знакомые им профессии и специальности, относящиеся к этим группам. Например, юридические профессии: прокурор, юрисконсульт, арбитр, судья, адвокат, следователь, оперативный уполномоченный уголовного розыска и т.д.

Ведущий постоянно должен следить, чтобы разминка шла в быстром темпе. Если в процессе перечисления происходит заминка, ведущий начинает счет (подобно тому, как это бывает на аукционе). Выигрывает тот участник, кто

последним назвал профессию данной группы. После этого ребята достаточно легко настраиваются на игровой лад.

3. Каждую ситуацию разыгрывают двое, а в ситуациях № 1 и 8 принимают участие трое. Ведущий должен заранее приготовить листы с описаниями конкретных ситуаций, которые раскладываются на столе, как экзаменационные билеты (см. Материалы и оборудование). Он объясняет, что ситуации отличаются друг от друга, но задание все получают одинаковое: необходимо каждую ситуацию убедительно разыграть и предложить свое решение.

4. Обсуждение игры: ведущий предлагает участникам проанализировать разыгранные ими ситуации и поведение "специалистов", выделить те из них, в которых удалось найти оптимальное решение, а также те, где были возможны более удачные варианты. Итогом проведения игры должен стать вывод о том, что, выбирая одну из профессий, относящихся к типу "Человек-Человек", нужно быть готовым почти все свое рабочее время общаться с людьми, при этом в любых условиях сохранять выдержку, спокойствие, доброжелательность.

Комментарии: Игра "Контакт" достаточно театрализована. Задача ведущего - помочь ее участникам вжиться в роли, встать на место тех людей, кого они изображают. Иногда игроки бояться принимать неординарные решения, находясь в плену привычных представлений. Они, например, могут не знать, что врачи в сомнительном случае, возникающем при постановке диагноза, могут созвать консилиум (ситуация № 2). Подсказка ведущего, возможно, подтолкнет ребят к правильному решению. В ситуации № 8, они также могут растеряться, поскольку в задачи переводчика не входит улаживание бытовых проблем иностранцев. Но гид может проявить инициативу и самостоятельность: успокоить гостей, попытаться найти организаторов поездки.

Ответы на предложенные в игре вопросы участники вряд ли найдут в книгах и учебниках. Важно научить их самостоятельно мыслить, брать на себя ответственность за принятые решения.

В перспективе данную игру можно использовать при моделировании профессий других сфер "Человек-Техника", "Человек-Знаковая система", "Человек-Природа", "Человек-Художественный образ".

2. Игра "Ассоциация"

Цель игры: Выявить знания участников о профессиях, познакомить с общими особенностями рассматриваемых сфер деятельности, выявить эмоциональное отношение к разным профессиям.

Условия проведения игры: Игра рассчитана на учащихся 7-9 классов. Количество участников 7-14 человек. Время на первое разыгрывание - 15 минут, последующие - по 5-7 минут.

Материалы и оборудование; Доска, листы бумаги, таблица "Требования профессии к человеку" (см. Приложение 4.3.).

Этапы игры:

1. Выбираются три игрока по желанию.

2. Дается следующая инструкция: "Сейчас три человека выйдут из комнаты, а остальные участники загадают какую-нибудь профессию. Потом они войдут и попробуют ее отгадать с помощью ассоциативных вопросов, например, "Какого цвета эта профессия?", "Какой запах напоминает?", "Какая мебель используется?", "Какое качество характера является важным?" и т.д. "

Можно взять для примерного разбора профессию врач, где ответы могут быть такими: цвет - белый, запах - что-то связано со спиртом (лекарство - слишком наводящий ответ), мебель - стеклянный шкаф, кушетка, качество -доброжелательность, терпеливость, честность.

3. Ведущий дает инструкцию отгадывающим: "Каждый из вас может задать по два таких вопроса. Сейчас вы выйдете в коридор и в течении 2-3 минут продумаете свои вопросы. Когда будете задавать вопросы, конкретно указывайте, кому именно вы их задаете. "

4. Начинается игра и ведущий следит за ее динамикой. Когда все вопросы и ответы произнесены, ведущий предлагает трем игрокам продумать и назвать свои варианты.

5. Во время обсуждения игры у отгадывающих спросить о том, какие ответы им помогли, а какие ввели в заблуждение. Затем вместе решить правильность ответа на каждый ассоциативный вопрос и подкорректировать их при необходимости. Варианты могут не совсем совпадать с загаданной профессией, например, профессия "психолог", а ответы соответствуют профессиям "учитель", "воспитатель". Право определить отгадали ли три игрока профессию или нет, должно быть предоставлено загадывающим.

Комментарии: Ведущий должен помочь играющим в случае непонимания сути вопроса, а также в затруднениях при постановке вопросов.

В процессе работы перечень вопросов пополниться, что поможет ведущему лучше организовать игру и обсуждение. Можно загадывать не только профессии, но и конкретные места работы, учебные заведения и т. п.

3. Игра "Инопланетяне-стажеры"

Цель игры: Познакомить участников с основными структурными подразделениями (отделами) типичного промышленного предприятия, его профессиями, с основными требованиями этих профессий к человеку, научить сопоставлять требования профессии с особенностями человека.

Условия проведения игры: Игра рассчитана на учащихся 7-11 классов. Количество участников 20-30 человек. Время проведения игры - 30-40 минут.

Материалы и оборудование: Доска, таблица "Требования профессии к человеку" (см. Приложение 4.3.), карточки-инструкции.

Карточка-инструкция для "Инопланетян-стажеров"

В целях ознакомления с земными профессиями вы прибыли на одно из предприятий. Постарайтесь точнее представить свой вид (изобразить на доске), чтобы можно было подобрать вам работу, поскольку вы сильно отличаетесь от землян. Подумайте, как вы выглядите, укажите: рост и вес; форму, покров тела;

ноги, руки (сколько и какие); анализаторы (глаза, уши, нос..), какие функции они выполняют; ваши достоинства (не более двух) и ваши недостатки (не менее двух).
Карточка-инструкция содержания работы планово-экономического отдела

Отдел занимается составлением планов работы предприятия и анализирует их выполнение. Работа проходит в обычном помещении, за столами. Основной предмет труда - цифры, таблицы, графики, отчеты. При подсчетах используют микрокалькуляторы, компьютеры. Основной работник (экономист) должен быть аккуратным, исполнительным, иметь хорошую память, счетно-аналитические способности, развитый самоконтроль.

Карточка-инструкция содержания работы бухгалтерии

Отдел осуществляет контроль за расходами денежных средств, начисление заработной платы. Работа проводится в обычном помещении. В работе используют микрокалькуляторы, компьютеры. Основной работник (бухгалтер) должен быть внимательным, аккуратным, исполнительным, терпеливым, уметь быстро считать, иметь хорошую память.

Карточка-инструкция содержания работы технологического отдела
Отдел занимается разработкой технологических процессов и контролирует их соблюдение. Характерны частые контакты с руководством цехов и непосредственными исполнителями. Работа проходит в обычном помещении, где изучается и разрабатывается технологическая документация. Основной работник (технолог) должен иметь развитое техническое и пространственное мышление, хорошую зрительно-оперативную память, коммуникативные способности, быть принципиальным.

Карточка-инструкция содержания работы отдела технического контроля

Отдел контролирует качество выполнения выпускаемой продукции, выявляет причины брака. На специальных столах с помощью измерительных приборов осуществляют замеры. Основной работник (контролер) должен быть аккуратным, внимательным, принципиальным, иметь хороший глазомер, слух, кожно-тактильную чувствительность, зрительно-оперативную память, техническое мышление и пространственное воображение.

Карточка-инструкция содержания работы опытно-конструкторское бюро

Бюро создает новые образцы продукции и совершенствует уже выпускаемые. Работа в обычном помещении, за чертежной доской, иногда на специальных участках при сборке опытных образцов. Основной работник (конструктор) должен быть аккуратным, уметь грамотно делать чертежи, иметь развитое пространственное мышление, память. Особые требования предъявляются к зрению и точности движений рук.

Карточка-инструкция содержания работы станочного участка механического цеха

На участке занимаются изготовлением деталей на станках. Рабочие подбирают инструменты для обработки, задают режим выполнения операций, выполняют рабочие операции по изготовлению деталей, следят за работой станков. Основной работник (станочник широкого профиля) должен уметь разбираться в чертежах, иметь хороший глазомер, слух, обладать техническим мышлением, быть собранным, уравновешенным и выносливым.

Карточка-инструкция содержания работы ремонтного участка механического цеха

На участке занимаются ремонтом и текущим обслуживанием станков. Работать приходится в разных местах цеха. Основной работник (слесарь-ремонтник) должен хорошо знать станки и оборудование, иметь развитое техническое мышление, хорошее здоровье, зрение и слух, быть сосредоточенным, внимательным.

Карточка-инструкция содержания работы столярного цеха

В цехе занимаются изготовлением и ремонтом деревянных конструкций. В работе используются различные столярные инструменты (пилы, дрели, рубанки), станки по обработке древесины. Основной работник (столяр) должен обладать хорошим глазомером, координацией движений, слухом, пространственным мышлением, быть внимательным и сосредоточенным.

Карточка-инструкция содержания работы службы по охране предприятия

Служба осуществляет круглосуточную охрану территории предприятия. Основной работник (охранник) должен быть бдительным, смелым, решительным, выносливым, иметь хорошее здоровье.

Карточка-инструкция содержания работы отдела кадров

Отдел занимается приемом на работу и увольнением работников, выдает различные справки. Работа проходит в обычных условиях и связана с частыми приемами посетителей. Работать приходится также с различными документами. Основной работник (инспектор) должен быть ответственным, аккуратным, внимательным, приветливым, иметь хорошую память, коммуникативные способности.

Этапы игры:

1. Ведущий перед игрой кратко рассказывает о том, что на любом заводе, предприятии есть много различных служб и профессий, каждая из которых предъявляет свои требования к человеку.

2. Ведущий знакомит всех с инструкцией: "Представьте, что недавно наша планета установила контакт с другой цивилизацией. Ученые обеих планет изучают друг друга по разным направлениям. Два профессора-инопланетянина исследуют земные профессии. Изучать их они решили не только по книгам и рассказам, но и попробовав поработать, пройти стажировку. "

Выбираются два главных участника - "Инопланетяне-стажеры". Ведущий продолжает: "Мы с вами являемся представителями предприятия, руководителями отделов, цехов. Нас всех собрали на ответственное совещание, чтобы мы подобрали гостям несколько подходящих профессий. "Инопланетяне-стажеры" сейчас пойдут и придумают, как они выглядят, а остальные участники разобьются на группы по 2-3 человека и выберут "Руководителей".

3. "Инопланетянам-стажерам" дается вспомогательная инструкция (см. Материалы и оборудование), ручка и бумага, и они выходят на 5 минут в коридор.

Остальные участники разбиваются на группы (отделы) по 2-3 человека. Каждая группа выбирает "Руководителя" отдела. Им раздаются инструкции, где указывается название отдела, его основные функции, содержание работы, требования профессий к человеку (см. Материалы и оборудование). После этого ведущий говорит: "Когда "Инопланетяне-стажеры" познакомят вас со своим обликом, каждый "Руководитель " должен решить, смогут ли они работать у него или нет и сообщить им о своем решении, обосновав его. "

4. В аудиторию приглашаются "Инопланетяне-стажеры", которые знакомят всех со своим обликом (рисуют на доске), отвечают на вопросы. Ведущий ограничивает количество вопросов, следит за тем, чтобы они соответствовали целям игры (если вопросов много, это может повести игру в другом направлении и сделать ее похожей на игру "Пришельцы"). Время выступлений и ответов на вопросы - 5-7 минут. 5. После выступлений "Инопланетян-стажеров" участники групп (представители отделов) обсуждают кандидатуры. Затем ведущий предлагает "Руководителям" отделов высказать мнение группы о том, смогут ли "Инопланетяне-стажеры" выполнять работу их отдела или участка. Если желающих выступить первыми не окажется, ведущий может обратиться к кому-либо конкретно, например: "Пусть свое первое слово скажет "Руководитель" станочного участка механического цеха, как непосредственный изготовитель деталей."

Выступление "Руководителей" не должно превышать 5 минут.

6. Ведущий предлагает обсудить игру: согласны ли "Инопланетяне-стажеры" с мнением "Руководителей", подходят ли они тому или иному подразделению, фиксируя ответы на доске. В конце обсуждения ведущий подводит итоги, обращает внимание участников на структуру промышленного предприятия, где могут найти работу люди с разными интересами и способностями.

Комментарии: За игру редко удается рассмотреть все отделы. Ведущий перед игрой может отобрать наиболее важные подразделения, тем самым он обеспечит более качественный ход игры.

На третьем этапе, пока "Инопланетяне-стажеры" готовятся, ведущий может предложить участникам потренироваться. Он играет роль "Инопланетянина-стажера", рассказывает о своем облике и предлагает одному из "Руководителей" определить сможет ли такой "Инопланетянин-стажер" справиться с работой отдела.

Важную роль в игре играет дисциплина, особенно при рассказах "Инопланетян-стажеров" о своем внешнем облике и при выступлениях "Руководителей" отделов. Поэтому ведущий следит за соблюдением тишины, напоминая участникам, что идет "деловое ответственное совещание".

Роль "Инопланетянина-стажера" можно представить в виде мужской и женской части далекой планеты, тогда будут рассматриваться два кандидата.

В дальнейшем игру можно совершенствовать, находить более точные инструкции для "Руководителей".

В перспективе данная игра может быть использована на уровне конкретного предприятия, что позволит обсуждать конкретные профессии.

4. Игра "Кто во что горазд"

Цель игры: Познакомить учащихся с миром профессий, научить невербальным средствам общения.

Условия проведения игры: Игра рассчитана на учащихся 7-11 классов. Количество участников 10-14 человек. Время на проведение - 30-40 мин.

Материалы и оборудование: Доска, бумага, ручка, секундомер, комплекты карточек с баллами от 1 до 5 (по количеству членов жюри), карточка с пословицами, карточки со списками профессий, комплект карточек с буквами алфавита.

Карточка с пословицами

Сделал дело - гуляй смело.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Поспешишь - людей насмешишь.

Не зная брода, не суйся в воду.

Список профессий № 1

Космонавт, стоматолог, электрик, слесарь-сантехник, балерина, фокусник, массажист, военный, фермер, учитель.

Список профессий № 2

Президент, скульптор, оператор машинного доения, кассир, клоун, манекенщица, кондуктор, моряк, инспектор ГАИ, переводчик.

Этапы игры:

1. Ведущий говорит: "Сегодня мы с вами попробуем поиграть в игру "Кто во что горазд". Для этого вы должны разделиться на 2 команды. Темой игры будет "Мир профессий". Правила игры следующие:

1) Будет проведено пять туров.

2) В каждом туре участвует один представитель от команды -"Импровизатор ", который посредством мимики и жестов должен объяснить задание своей команде в течение 1 минуты. Представителями команд в процессе поиска правильного ответа используются специальные знаки:

"нет " - скрещенные руки, "стоп " - поднятая ладонь,

"дальше" (поиск близких значений) - вращение кисти руки по часовой стрелке,

"возврат" (корректировка значений) - вращение кисти руки против часовой стрелки,

"да" - поднятый вверх большой палец руки. При этом запрещается: произносить какие-либо звуки, показывать на себя и на другие детали, которые связаны с заданным словом, писать слова в воздухе или произносить губами, подсказывать командам.

3) Во время объяснения задания команда должна внимательно смотреть и называть больше версий, ориентироваться на специальные знаки, которые показывает "Импровизатор ".

4) Оценивает выступления команд жюри, состоящее из двух учащихся и ведущего. Оценка ведется по 5 балльной системе с помощью карточек (см. Материалы и оборудование). "

2. Ведущий объявляет командам задание 1 тура "Разминки"; "Придумать в течение 5-7 мин. название команды и приветствие, связанное с какой-либо профессией."

Максимальная оценка выступления команд - 3 балла.

3. Ведущий предлагает участникам задание 2 тура: "Команды должны загадать какую-нибудь профессию и показать пантомимикой другой команде характерные ее действия. Время для показа - 1 мин. "

Перед началом выступления каждая команда записывает на листке бумаги загаданную профессию и передает в жюри.

Максимальная оценка - 5 баллов.

4. Ведущий предлагает участникам задание 3 тура "Капитанов": "Капитаны команд по очереди 5 раз вытягивают карточки с буквами алфавита. Их задача -назвать на заданную букву как можно больше профессий, специальностей. За каждую правильно названную профессию капитан получает по 1 баллу."

5. Ведущий предлагает участникам задание 4 тура: "Каждая команда выбирает карточку с пословицей о труде. Задача - нарисовать эту пословицу для другой команды, которая должна ее отгадать (см. Материалы и оборудование)."

Максимальная оценка - 5 баллов.

6. Ведущий предлагает участникам задание 5 тура: "Каждой команде даются списки 10 профессий (см. Материалы и оборудование). Задача - по очереди изобразить их для другой команды в течение 5 мин. За каждый правильный ответ начисляется по 1 баллу. "

7. Ведущий и жюри подводят окончательные итоги игры и объявляют команду-победительницу, набравшую большее количество баллов. Каждый член жюри дает оценку проведенной игре, отмечает интересные ответы ее участников.

Комментарии: Ведущий следит за динамикой игры, определяет очередность, при необходимости помогает участникам, одобряет их действия.

Ведущий может также организовать игру со зрителями. Например: Игра "Кто они?":

"В купе едут 7 человек. Попробуйте по отрывкам из их речи определить кто они по специальности:

1. "... а он все твердит мне, что это хлам и старье. А я ему говорю:

"Предположим, что до капитального она пройдет еще тысяч двадцать... " (водитель)

2. "... оказалось, что я в спешке вместо треугольника соединил звездой..." (электромонтер)

3. "... погода просто собачья, потолок только 100 метров, а радиокомпас ни влево, ни вправо. А тут еще дождь... " (летчик)

4. "... на звуке я ничего не мог понять, так что крикнул: "Давай ключом!" - и тотчас же перешел на прием. И вдруг ясно слышу: "808"... " (радист)

5. "... сначала снял 5 соток. Мало. Снял еще 2 сотки и в конце концов подогнал палец..." (токарь)

6. "... я ему говорю как человеку: "Налаживай первый лист в третью машину". А он все мудрит... " (печатник)

7. "... не было кислорода, пришлось током. А лист тонкий, так что у меня ничего не получилось, и я выбросил все..." (сварщик). "

Похожие:

Игры, моделирующие профессиональную деятельность icon Руководство для начинающего профессиональную деятельность педагога-психолога. Челябинск, 2010г
Руководство для начинающего профессиональную деятельность педагога-психолога. – Челябинск, 2010г
Игры, моделирующие профессиональную деятельность icon Руководство для начинающего профессиональную деятельность педагога-психолога
Давыдова В. И., начальник управления образования Калининского района администрации города Челябинска
Игры, моделирующие профессиональную деятельность icon Образовательная программа внеурочной деятельности «Игры народов мира»
Стрижакова Е. Н., Мбоу для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Прогимназия №8 г. Шебекино Белгородской области". Программа...
Игры, моделирующие профессиональную деятельность icon Должностной регламент
Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-фз «О государственной гражданской службе Российской Федерации» регламентирует профессиональную...
Игры, моделирующие профессиональную деятельность icon О проведении военно-спортивной игры "Зарница" и соревнований "Школа...
Настоящее Положение определяет правила организации и проведения военно-спортивной игры "Зарница" и соревнований "Школа безопасности",...
Игры, моделирующие профессиональную деятельность icon Игры и тренинги вводное слово
Трудно в одном игровом действии совместить все элементы игры, объять весь ее потенциал. Так рождаются игровые пространства разного...
Игры, моделирующие профессиональную деятельность icon Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы...
Краснодарского края и осуществляющее профессиональную театрально-концертную деятельность в целях удовлетворения и формирования духовных...
Игры, моделирующие профессиональную деятельность icon Регламент Правительства Российской Федерации
Регламент в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-фз «О государственной гражданской службе Российской...
Игры, моделирующие профессиональную деятельность icon Должностная инструкция
Муниципальный служащий – ведущий специалист отдела культуры, архивного дела, молодёжной политики и спорта администрации Сампурского...
Игры, моделирующие профессиональную деятельность icon Инструкция для начинающего создателя компьютерной игры Конструктор...
Когда я играю в компьютерные игры, я задумываюсь, нельзя ли создать самой компьютерную игру с помощью программ, как выбрать программу...
Игры, моделирующие профессиональную деятельность icon 2. место дисциплины в структуре образовательной программы
Цели освоения дисциплины: приобретение обучающимися навыков письменного перевода с английского языка на русский язык и с русского...
Игры, моделирующие профессиональную деятельность icon А. А. Казанцев энимц «Моделирующие системы», Обнинск, Россия
Целью настоящей работы является разработка двухфазного расчетного кода канал для теплогидравлического моделирования контурных процессов...
Игры, моделирующие профессиональную деятельность icon Игра «Кто, где живёт?» Цель игры: закрепляем знания детей о странах,...
Ход игры: дети встают в круг. Воспитатель кидает мяч и называет страну. Ребёнок возвращает мяч и называет жителей этой страны (в...
Игры, моделирующие профессиональную деятельность icon Инструкция по настройке сетевой игры для fifa 2007. Что нужно для игры
Обязательным условием является установка одинаковых патчей на игру. Так же, если, допустим, вы создавали новых игроков и хотите играть...
Игры, моделирующие профессиональную деятельность icon Методика формирования стратегий овладения профессиональным дискурсом...
Охватывает такие области, как экскурсионная деятельность, турагентская деятельность, анимация, сервисная деятельность, туроперейтинг,...
Игры, моделирующие профессиональную деятельность icon Сценарий пиратской игры по станциям в моу рязанцевская сош
Смысл игры заключается в поисках сокровища, а сокровища находятся на таинственном острове

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск