Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 фз) электронный аукцион №0321100017616000258 Доводы жалобы


Скачать 132.87 Kb.
Название Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 фз) электронный аукцион №0321100017616000258 Доводы жалобы
Тип Закон
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Закон


Управление Федеральной антимонопольной службы

по Ставропольскому краю

Адрес: 355003, г.Ставрополь, ул.Ленина, 384

Телефон/факс: (8652) 35-51-19 Пресс-служба: 35-14-11

E-mail: to26@fas.gov.ru
Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью «Атлас»

Адрес: 107497, город Москва, ул.Монтажная, дом 9, строение 1, 3 этаж, пом.IV комн.13

e-mail : atlascom@bk.ru
Заказчик:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 357600, Ставропольский край, Ессентуки г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 24

Место нахождения: Российская Федерация, 357600, Ставропольский край, Ессентуки г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 24

Ответственное должностное лицо: Праведнов Виталий Александрович

Адрес электронной почты: unost-eko@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-87934-60644

Факс: 7-87934-63150
Номер извещения:

0321100017616000258
Наименование объекта закупки:

Капитальный ремонт помещений лучевой диагностики для нужд МЦ "Юность" ФФГБУ СКФНКЦ ФМБА России
Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 ФЗ) электронный аукцион № 0321100017616000258

Доводы жалобы:
1. В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона №44-ФЗ (далее - Закона): Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона: Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;…

При этом законодательства о размещении заказов не указывает, что дни должны быть рабочими. Однако согласно статье 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Таким образом, законодательство Российской Федерации устанавливает, что окончание срока должно быть определено только рабочим днем.

Извещение о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 12.08.2016 года. Датой окончания срока подачи заявок установлено 28.08.2016 года.

Согласно производственному календарю 28.08.2016 года является нерабочим выходным днем. Следовательно, в соответствии с законодательством Российской Федерации 28.08.2016 года не может являться датой окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Считаем, что данное нарушение влияет на права и законные интересы участников закупки, в том числе ООО «Атлас», так как мы не имеем возможности принять участие в аукционе, например, по причине отсутствия средств на электронной площадке (перевод средств также не возможен, так как банки не осуществляют операции в выходные дни).

Таким образом, считаем, что Заказчик неправомерно определил окончание срока подачи заявок на нерабочий день, что является нарушением требований ст. 64 Закона.
2. В п.25 информационной карты, а также в извещении о проведении электронного аукциона заказчиком установлено:


Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг

Российская Федерация, Ставропольский край, Ессентуки г, ул. Советская, 24 


Однако в п.2.3 проекта контракта указано:

Таким образом, место выполнения работ, указанное в проекте контракта, не соответствует указанному в извещении и информационной карте. Данное разночтение не позволяет определить, на каком объекте все-таки должны быть выполнены работы. Противоречие вводит участников в заблуждение и является грубым нарушением 44-ФЗ.

3. В разделе 16 аукционной документации установлено:


При этом согласно п. 26 Информационной карты указано:

Разночтение положений аукционной документации не позволяют определить, в течение какого срока будет произведена оплата выполненных работ и будет ли она вообще произведена. Считаем, что при определении сроков оплаты по контракту заказчиком нарушены положения 44-ФЗ.

4. В п.4.4 проекта контракта установлено:


Из буквального толкования приведенного пункта проекта контракта следует, что он дает заказчику право требовать замены обеспечения в случае, когда обеспечение перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение контракта, то есть действие банковской гарантии должно прекратиться в период исполнения контракта.

Согласно пункту 4 статьи 96 Закона N 44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Пунктом 3 статьи 96 закреплено: «Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц».

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона N 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. При этом у заказчика имеется возможность получения актуальной информации о состоянии банковской гарантии. Так как согласно части 8 статьи 45 Закона N 44-ФЗ банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки либо в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Кроме того, Законом N 44-ФЗ не предусмотрено право заказчика требовать замены банковской гарантии на иную форму обеспечения исполнения контракта в случае отзыва лицензии у банка.

Таким образом, у заказчика имеется возможность удостовериться в действительности банковской гарантии до заключения муниципального контракта, убедиться, что срок ее действия соответствует пункту 3 статьи 96 44-ФЗ и любое расширительное толкование договора в данном случае считаем недопустимым и возлагающим на участника дополнительную нецелесообразную обязанность и ответственность. 

5. В п.27 информационной карты установлено:

Согласно извещению о проведении электронного аукциона:

«Дата и время окончания подачи заявок 28.08.2016 08:00».

Согласно ч. 4 ст.65 44-ФЗ: 4. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, в соответствии с действующим законодательством участники вправе направлять запросы до 23:59 24.08.16. Заказчик сокращает срок предоставления разъяснений, что создает условия для ограничения конкуренции, а также является нарушением ст.65 44-ФЗ.

6. В п.30 информационной карты указано:

При этом согласно п.17 этой же информационной карты:



В извещении также указано:


Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Не установлены


Таким образом, из размещенной в ЕИС документации невозможно определить установлены ли условия, запреты и ограничения допуска работ, выполняемых иностранными лицами.

7. В разделе 8 проекта контракта заказчиком установлено:



Начальная (максимальная) цена контракта 4 016 718,82 рублей.

Согласно постановлению Правительства РФ №1063:

«4. За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.

5. За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей».

Таким образом, заказчиком определен размер штрафа без учета возможного снижения цены контракта до 3 млн. и ниже, при этом изменение условий по контракту не допускается, за исключением предусмотренных в ст.95 44-ФЗ. Считаем, что проект контракта содержит нарушения ст.34 44-ФЗ, а также постановления Правительства РФ №1063.

8. В позиции «Воздуховоды из нержавеющей стали» заказчиком установлены требования :

«Нержавеющей называется сталь, содержащая минимум 12% хрома, который образует защитный слой из оксида хрома на поверхности металла. Этот слой является весьма инертным и таким образом, сталь становится коррозиестойкой. Защитный слой очень устойчив и даже после механического или химического повреждения быстро восстанавливается, и антикоррозийные качества металла остаются без изменений».

Исходя из текста неясно, что именно требуется Заказчику, так как применение терминов "называется" , "становится", "остаются" не являются по сути требованиями. 

9. В позиции  «раствор  кладочный» заказчиком перепечатан ГОСТ на раствор и требования выглядят следующим образом:

«Раствор кладочный. Для приготовления готовых растворных смесей необходимо применять материалы, отвечающие требованиям стандартов и технических условий на эти материалы.

В качестве вяжущих материалов применяю
- известь строительную воздушную и гидравлическую по ГОСТ 9179;
- портландцемент по ГОСТ 10178;
- белый портландцемент по ГОСТ 965-89
- цемент для строительных растворов по ГОСТ 25328;
- смешанные вяжущие по нормативным документам на конкретные виды вяжущих.

В качестве заполнителей применяют:
- песок для строительных работ, отвечающий требованиям ГОСТ 8736;
- пористые пески, получаемые дроблением природных или искусственных пористых каменных материалов, по ГОСТ 25820-2000;

Вода для затворения растворных смесей должна быть проверена на соответствие требованиям ГОСТ 23732;
вода из системы питьевого водоснабжения может применяться без предварительной проверки.

Для регулирования технологических свойств растворных смесей и эксплуатационных характеристик растворов в их состав вводят химические добавки:
- пластифицирующие, уменьшающие водосодержание и, как правило, улучшающие их водоудерживающую способность и понижающие расслаиваемость; растворы с такими добавками имеют повышенную прочность и морозостойкость;
- ускоряющие твердение растворов;
- улучшающие сцепление раствора с основанием;
- предотвращающие замерзание растворных смесей до затвердевания;
- придающие растворам специальные свойства: гидрофобизирующие, окрашивающие, повышающие водонепроницаемость, морозостойкость, кислотостойкость и др.

2. Технологические свойства растворных смесей
Качество готовых к применению смесей, в том числе полученных затворением сухих смесей, согласно ГОСТ 28013-98 характеризуется следующими показателями:
- подвижностью, оцениваемой глубиной погружения стандартного конуса, выраженной в см; по этому показателю растворные смеси подразделяются на 4 марки.
- водоудерживающей способностью, оцениваемой массой испытанной пробы после 10-минутного впитывания из нее воды 10 слоями промокательной бумаги в течение 10 мин, выраженной в процентах к исходной ее массе. Этот показатель должен быть не менее 90%, а для глиносодержащих смесей - не менее 93 %;
- расслаиваемостью, характеризующейся процентным соотношением разности и суммы относительных содержаний песка в верхней и нижней половинах слоя смеси толщиной 150 мм после вибрирования ее в течение 1 мин. Для всех смесей этот показатель должен быть не более 10%;
- средней плотностью, контролируемой в тех случаях, когда она оговорена в нормативной или проектной документации;
- влажностью сухих смесей, которая до затворения водой должна быть не более 0,1 % к массе смеси.
К растворным смесям специального назначения могут предъявляться дополнительные требования в соответствии с их назначением.
Классификация растворных смесей по подвижности
Марка по подвижности Погружение конуса, см
Пк1 От 1 до 4 вкл.
Пк2 Св. 4 до 8 вкл.
ПкЗ Св. 8 до 12 вкл.
Пк4 Св.12 до 14 вкл.
3. Требования к затвердевшим растворам
К затвердевшим растворам предъявляются требования по следующим показателям:
прочность при сжатии в образцах-кубах с ребром 7,07 см, определяемая в проектном возрасте:
для растворов, приготовленных без применения гидравлических вяжущих, - 7 сут;
для растворов, приготовленных с применением гидравлических вяжущих - 28 сут; прочность растворов в
проектном возрасте характеризуется марками М4, М10, М25, М50, М75, М100, М150 и М200».

Таким образом, неясно, что должен указать участник, так как инструкция по заполнению заявки противоречит требованиям. Неясно, какой выбор следует сделать участникам, требуются все ли марки по прочности и морозостойкости Заказчику или одна марка, какие вяжущие и в какой конфигурации должны применяться также неясно. Требования Заказчика вводят в заблуждение участников, подготовить заявку не представляется возможным!
10. В инструкции по заполнению заявки указано:
«Номер позиции указан в таблице требований максимальных и минимальных значений показателей для каждого требуемого товара (материала). Соответствующее описание этого товара (материала) в «общих требованиях», сопровождается номером позиции, совпадающим с указанными в таблице требований максимальных и минимальных значений показателей и располагается в начале установленных требований. В случае если в столбце минимальных значений показателя таблицы требований показатель не сопровождается описанными в инструкции словами, терминами и знаками, указывающими на неконкретное значение показателя, участник закупки в первой части заявки указывает конкретное значение показателя, превышающее (выше) установленное заказчиком. В случае если в столбце максимальных значений показателя таблицы требований показатель не сопровождается описанными в инструкции словами и знаками, указывающими на неконкретное значение показателя, участник закупки в первой части заявки указывает конкретное значение показателя, меньше (ниже) установленного заказчиком».
Однако Заказчик вводит в заблуждение Участников, так как таблица с требованиями, содержащими минимальные значения, максимальные значения отсутствует. «Общие требования» также отсутствуют. Таким образом, инструкция по заполнению заявки не соответствует требованиям к материалам установленным Заказчиком.

В соответствии с инструкцией конфигурация требований должна выглядеть следующим образом:


Номер позиции, наименование товара (материала)

Требования с установленными максимальными значениями показателей

Требования с установленными минимальными значениями показателей











Общие требования.
При этом техническое задание заказчика представлено в виде сплошного текста, без таблиц и столбцов. Таким образом, инструкция по заполнению заявки не соответствует техническому заданию, что делает невозможным подготовку первой части заявки.
Просим:

  1. Приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу;

  2. Рассмотреть настоящую жалобу;

  3. На основании п.1 ч.15 ст.99 44 ФЗ провести внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

  4. Принять меры, направленные на восстановление нарушенных прав и законных интересов Заявителя, и устранение нарушений Законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

  5. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений;

  6. Привлечь виновных лиц к административной ответственности.


Приложение – решение о назначении на должность директора
Генеральный Директор ООО «Атлас» _______________ А.В.Новиков

М.П. (подпись)





Похожие:

Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 фз) электронный аукцион №0321100017616000258 Доводы жалобы icon Обжалуемые действия заказчика, аукционной комиссии с указанием норм...
От ООО «Свет и Музыка Н» 630091, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Советская, 58
Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 фз) электронный аукцион №0321100017616000258 Доводы жалобы icon Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок электронный аукцион
Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 фз) электронный аукцион №0321100017616000258 Доводы жалобы icon На право заключения государственного контракта на ремонт и техническое...
Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013...
Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 фз) электронный аукцион №0321100017616000258 Доводы жалобы icon Решение по делу № эа 779/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Поставка серверного оборудования» (извещение №0318100046816000015) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...
Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 фз) электронный аукцион №0321100017616000258 Доводы жалобы icon Решение по делу № эа 495/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Поставка текстильных изделий» (извещение №0318100060716000035) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной...
Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 фз) электронный аукцион №0321100017616000258 Доводы жалобы icon Решение по делу № эа 2130/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Лидер-Смена» Литер А» (извещение №0318100028516000190) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной...
Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 фз) электронный аукцион №0321100017616000258 Доводы жалобы icon Решение по делу № эа 518/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Краснодар, ул. Красноармейская, 136» (извещение №0218100003216000032) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...
Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 фз) электронный аукцион №0321100017616000258 Доводы жалобы icon Решение по делу № эа 189/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Фгбуз «Пансионат им. А. И. Майстренко» (извещение №0318100026915000020) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...
Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 фз) электронный аукцион №0321100017616000258 Доводы жалобы icon Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Чапаева от ул. Пушкина до дома №29 в ст. Некрасовская» (извещение №0118300005216000001) в части нарушения Федерального закона от...
Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 фз) электронный аукцион №0321100017616000258 Доводы жалобы icon Решение по делу № эа 2136/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Брюховецкой Брюховецкого района (2-й этап)» (извещение №0118300003117000062) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013...
Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 фз) электронный аукцион №0321100017616000258 Доводы жалобы icon Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Троицкого сельского поселения мо крымский район»» (извещение №0318300049917000056) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....
Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 фз) электронный аукцион №0321100017616000258 Доводы жалобы icon Решение по делу № эа 175/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Поставка средств для водоподготовки бассейна» (извещение №0318100028516000003) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....
Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 фз) электронный аукцион №0321100017616000258 Доводы жалобы icon Решение по делу № эа 910/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
«Установки для очистки и обеззараживания воздуха» (извещение №0518100001817000029) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....
Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 фз) электронный аукцион №0321100017616000258 Доводы жалобы icon Решение по делу № эа 120/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Сочи в 2017 году» (извещение №0118300018716001812) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе...
Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 фз) электронный аукцион №0321100017616000258 Доводы жалобы icon Электронный аукцион проводится в соответствии с гл. 3 Федерального...
Федерального закона №44-фз от 05. 04. 2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее 44 фз) электронный аукцион №0321100017616000258 Доводы жалобы icon Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск