Скачать 74.19 Kb.
|
1.6. Кабинет педагога-психолога функционирует с учетом специфики ДОУ в целях создания оптимальных условий для выполнения современных требований к организации образовательного процесса. 1.7. Кабинет педагога-психолога представляет собой одно из звеньев единой системы психологической службы системы социальной помощи семье и детям. Он предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической помощи детям, их родителям (законным представителям) и педагогам ДОУ по вопросам развития, обучения и воспитания, а также адаптации. 1.8. Специализация кабинета педагога-психолога состоит в том, что он ориентирован на организацию работы педагога-психолога в трех направлениях:
Адекватность и полноценность функционирования кабинета детского психолога должна базироваться на соответствующем современным требованиям методическом и организационном обеспечении, а также включать необходимое техническое оснащение и оборудование. 1.9. Контингент обслуживаемых детей кабинета - воспитанники ДОУ в обычных и экстремальных условиях. Особое внимание уделяется детям с отклонениями в развитии, имеющим неярко выраженные нарушения в познавательной деятельности, речи и эмоциональной сфере. 1.10. Задачи и специфика работы кабинета психолога определяют целесообразность создания его на базе дошкольного учреждения, что обеспечивает регулярность посещения кабинета детьми данного ДОУ, подбор и адаптацию методов и приемов психологического воздействия к конкретным условиям среды и социального взаимодействия детей различных возрастных групп, их родителей, педагогов. 1.11. Оборудование кабинета должно отвечать СанПиН 2.4.1.3049-13, охраны труда и здоровья всех участников образовательного процесса. 2. Функциональные задачи кабинета педагога-психолога. 2.1. Основными задачами работы кабинета являются:
2.2. При организации кабинета необходимо предусмотреть возможность использования групповых комнат и рекреационных помещений учреждения для проведения различных видов психологической деятельности. 3. Условия обеспечения эффективной деятельности кабинета психолога. Кабинет психолога можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и педагогами, в центре которого сосредоточены интересы прежде всего ребенка. Позиция «ребенок прежде всего» определяет акценты в работе кабинета и его обеспечение. 3.1. Психологическое обеспечение. Психологическое обеспечение подразумевает создание ситуации наибольшего благополучия для ребенка:
3.2. Методическое обеспечение. Основной акцент в работе следует сделать на выборе психологических средств для решения задач работы кабинета. Важным является:
3.3. Организационно обеспечение. Организационное обеспечение предполагает подготовку его оборудования, в том числе - методических материалов, документации и реклам. 3.4. Технические средства (при условии наличия):
3.5. Методические материалы:
3.6. Обязательные условия. 3.6.1.Соблюдение санитарно-гигиенических норм:
3.6.2. Соблюдение техники безопасности, наличие инструкций. 4. Организационные зоны кабинета педагога – психолога. 4.1. Зона взаимодействия с воспитанниками содержит:
4.2. Зона взаимодействия с педагогами и родителями (законными представителями) содержит:
4.3. Зона организационно – методической деятельности содержит:
5. Оформление кабинета психолога. 5.1. Для обеспечения нормальных условий работы педагога-психолога отводят помещение с учетом следующих требований:
6. Документация и ее ведение:
7. Организация управления. 7.1. Непосредственное руководство работой кабинета психологического сопровождения осуществляется администрацией ДОУ. |
Их родителям (законным представителям) и педагогам доу по вопросам... ... |
I общая характеристика образовательной организации «Олененок» основан в 1993г. В дошкольном учреждении имеется музыкальный зал; кабинет бос – Здоровье кабинет учителя – логопеда, педагога... |
||
Настоящий коллективный договор заключен в целях обеспечения соблюдения... «Детский сад №4 «Родничок» (далее – образовательная организация), создания благоприятных условий деятельности образовательной организации,... |
Прика з В целях популяризации и развития робототехники как одного из направлений современных технологий, создания условий для организации... |
||
Положение о кабинете педагога-психолога муниципального бюджетного... Настоящее Положение, регламентирующее деятельность работы кабинета педагога-психолога муниципального бюджетного дошкольного образовательного... |
Общее количество интерактивного и учебно-лабораторного оборудования Обж, изо, учебные кабинеты и мастерские для занятия технологией, спортивные залы (2), тренажерный, актовый залы, кабинет психолога... |
||
Регламент прокуратуры Еврейской автономной области (далее Регламент) Российской Федерации», в целях совершенствования деятельности прокуратуры Еврейской автономной области, создания оптимальных условий... |
Экологическое и эстетическое благоустройство территории доу, создание эколого-развивющей среды Благоустройство территории с точки зрения создания условий для организации игровой и познавательной деятельности и создания психологического... |
||
Разработка инструкции по делопроизводству Доу, установленную в конкретной организации. Инструкции составляются с учетом специфики работы организации. Основой для их составления... |
Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности... Таблица критериев оценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения социального обслуживания населения Кировской... |
||
Методическое оснащение Кабинет педагога-психолога располагает различными... Волкова Е. М. Трудные дети или трудные родители? – М.: Профиздат, 1992. – 96 б-ка семейного воспитания |
Рабочая программа педагога-психолога в контексте фгос на 2015 2020 год Мбдоу. Программа составлена в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования Муниципального бюджетного... |
||
Цель: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического,... Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей №3 |
1 Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления... Доу в целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических... |
||
Решением педагогического Директор мбудо сдюсшор При проведении тестирования следует обратить особое внимание на соблюдение требований инструкции и создания единых условий для выполнения... |
Согласована Составляется самостоятельно на основании Типовой инструкции «Общие требования безопасности для профессий и видов работ, выполняемых... |
Поиск |