Скачать 147.53 Kb.
|
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации МО «Тымовский городской округ» от 25.09.2012 г. № 85 ПОЛОЖЕНИЕ о единой дежурно-диспетчерской службе МО «Тымовский городской округ» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет структуру, состав решаемых задач и порядок функционирования единой дежурно-диспетчерской службы МО «Тымовский городской округ» (далее – ЕДДС). 1.2. ЕДДС создается и функционирует в составе МБУ «Производственно-техническое управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО «Тымовский городской округ»». 1.3. ЕДДС представляет собой специальный орган повседневного управления местной подсистемы РСЧС, предназначенный для координации действий расположенных на территории МО «Тымовский городской округ» дежурных и дежурно-диспетчерских служб МО «Тымовский городской округ» (далее – ДДС). 1.4. Целью создания ЕДДС является повышение готовности органов местного самоуправления и служб МО «Тымовский городской округ» к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС. 1.5. ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях. 1.6. Функционирование ЕДДС не отменяет существующий порядок приема ДДС сообщений от населения о происшествиях (по телефонам «01», «02», «03»). 1.7. Общее руководство ЕДДС осуществляет директор МБУ «Производственно-техническое управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО «Тымовский городской округ»», непосредственное – начальник ЕДДС. 2. Состав ЕДДС 2.1. ЕДДС возглавляет начальник ЕДДС. 2.2. ЕДДС включает в себя дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления, технические средства управления, связи и оповещения. 2.3. В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС должны быть предусмотрены оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства. 2.4. Технические средства управления, связи и оповещения ЕДДС должны обеспечивать: а) прием и передачу документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством; б) незамедлительное доведение сигналов оповещения. 3. Основные задачи ЕДДС 3.1. ЕДДС решает следующие задачи: а) прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС; б) анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение; в) сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС; г) обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования объединенной системы оперативно-диспетчерского управления (далее – ОСОДУ); д) обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами МО «Тымовский городской округ» вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий); е) информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах; ж) представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности; з) доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия; и) обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности. 3.2. При местных и более масштабных ЧС немедленно оповещаются и приводятся в готовность комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО «Тымовский городской округ» (далее – КЧС и ОПБ) и отдел по делам ГО и ЧС администрации МО «Тымовский городской округ» (далее – отдел по делам ГО и ЧС), которые берут на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС. В таких ситуациях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС и ОПБ собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления ГОЧС, а также оперативное управление действиями органов управления, сил и средств районного звена Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС. 4. Функционирование ЕДДС 4.1. ЕДДС функционирует в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации. 4.1.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС обеспечивает: а) прием от населения, организаций и ДДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС; б) обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности; в) поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и средств связи; г) внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС. ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки. Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС. 4.1.2. В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по команде старшего оперативного дежурного при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС, входящих в ОСОДУ. В этом режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает: а) заблаговременную подготовку дежурно-диспетчерского персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС; б) оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ОПБ, отдела по делам ГО и ЧС, ДДС сил постоянной готовности; в) получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории района, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды; г) прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности; д) корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС; е) координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий. В этом режиме ДДС действуют в соответствии с положением о ЕДДС и ведомственными инструкциями. 4.1.3. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по команде старшего оперативного дежурного при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме. 4.2. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС, входящими в ОСОДУ, осуществляется через ЕДДС. Для этого в ЕДДС от взаимодействующих ДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация распространяется ЕДДС до всех заинтересованных ДДС. 4.3. Вся информация, поступающая в ЕДДС, обрабатывается и обобщается. В зависимости от поступившего документа (сообщения), масштаба ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб) по каждому принятому документу (сообщению) готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС. 5. Финансовое обеспечение ЕДДС Финансирование создания и деятельности ЕДДС осуществляется из: а) средств бюджета МО «Тымовский городской округ»; б) иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. УТВЕРЖДЕН постановлением администрации МО «Тымовский городской округ» от 25.09.2012 г. № 85 Должностной регламентначальника ЕДДС МО «Тымовский городской округ»1. Общие положения 1.1 ЕДДС МО «Тымовский городской округ» возглавляет начальник ЕДДС МО «Тымовский городской округ» (далее – начальник ЕДДС). Начальник ЕДДС назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с требованиями трудового законодательства директором МБУ «Производственно-техническое управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО «Тымовский городской округ» по согласованию с мэром МО «Тымовский городской округ».1.2. Начальник ЕДДС подчиняется непосредственно директору МБУ «Производственно-техническое управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО «Тымовский городской округ», в оперативной работе – мэру МО «Тымовский городской округ».2. Должностные обязанности 2.1. Начальник ЕДДС должен знать: а) федеральные законы, постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов и другие руководящие, нормативно-технические и методические документы, определяющие функционирование ЕДДС; б) административную структуру муниципального образования, должности и фамилии руководящего состава системы безопасности муниципального образования и адреса аварийно-спасательных формирований дежурных служб, входящих в структуру указанной системы в муниципальном образовании; в) административные границы муниципального образования, районы выезда пожарно-спасательных подразделений, наименование местностей и транспортных магистралей, имеющихся в муниципальном образовании; г) организацию системы дежурно-диспетчерских служб в муниципальном образовании; д) зону территориальной ответственности ЕДДС муниципального образования и зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования, действующих на территории муниципального образования; е) дислокацию, назначение и тактико-технические характеристики техники, привлекаемой для ликвидации и предупреждения ЧС (происшествий), размещение складов специальных средств спасения и пожаротушения; ж) потенциально-опасные и социально-значимые объекты, расположенные в районах выезда муниципального образования, их адреса, полное наименование и установленный ранговый набор пожарной и аварийно-спасательной техники; з) назначение и тактико-технические характеристики автоматизированной системы ЕДДС, порядок выполнения возложенных на нее задач, порядок эксплуатации средств связи и другого оборудования, установленного на пункте управления ЕДДС; и) наименование объектов и населенных пунктов соседних муниципальных образований, куда для оказания взаимопомощи могут привлекаться местные пожарные и спасательные подразделения; к) правила техники безопасности при использовании средств автоматизации; л) риски возникновения ЧС (происшествий), характерные для муниципального образования; м) порядок информационного обмена. 2.2. Начальник ЕДДС обязан: а) организовывать выполнение и обеспечивать контроль поставленных перед ЕДДС задач; б) разрабатывать нормативно-методическую базу развития и обеспечения функционирования ЕДДС, а также приказы о заступлении очередной оперативной дежурной смены на дежурство; в) организовывать оперативно-техническую службу, профессиональную подготовку и обучение личного состава ЕДДС; г) организовывать проведение занятий, тренировок и учений; д) разрабатывать предложения по дальнейшему совершенствованию, развитию и повышению технической оснащенности ЕДДС. 3. Квалификационные требования Для исполнения должностных обязанностей начальника ЕДДС устанавливаются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам: высшее образование; обучение по установленной программе; допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну (при необходимости). 4. Права В связи с исполнением должностных обязанностей начальник ЕДДС по вопросам деятельности, входящим в его компетенцию в соответствии с Положением о ЕДДС и настоящим должностным Регламентом имеет право: а) запрашивать необходимую информацию и бесплатно получать от учреждений, предприятий и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимые статистические и оперативные данные; б) принимать оперативные решения, обоснованные, не требующие отлагательства, при угрозе и возникновении ЧС, с последующим докладом главе муниципального образования; в) представлять ЕДДС по вопросам, относящимся к его компетенции; г) докладывать главе муниципального образования о выявленных недостатках, поручениях, указаниях (замечаниях) проверяющих лиц. 5. Ответственность За неисполнение или ненадлежащее исполнение начальником ЕДДС по его вине возложенных на него служебных обязанностей к нему могут быть применены меры дисциплинарного взыскания. 6. Порядок служебного взаимодействия В связи с исполнением должностных обязанностей начальник ЕДДС по вопросам деятельности, входящим в его компетенцию в соответствии с Положением о ЕДДС и настоящим должностным Регламентом взаимодействует: а) с органами местного самоуправления; б) с ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Сахалинской области»; в) с дежурно-диспетчерскими службами оперативных служб; г) с учреждениями, организациями, а также гражданами по вопросам, входящим в его компетенцию. 7. Заключительные положения Результаты исполнения начальником ЕДДС настоящего должностного Регламента учитываются при проведении аттестации, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности при совершении дисциплинарного проступка. УТВЕРЖДЕН постановлением администрации МО «Тымовский городской округ» от 25.09.2012 г. № 85 Должностной регламентдиспетчера ЕДДС МО «Тымовский городской округ»1. Общие положения 1.1 Диспетчер ЕДДС МО «Тымовский городской округ» (далее – диспетчер ЕДДС) назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с требованиями трудового законодательства директором МБУ «Производственно-техническое управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО «Тымовский городской округ» по согласованию с начальником ЕДДС МО «Тымовский городской округ». 1.2. Диспетчер ЕДДС подчиняется непосредственно начальнику ЕДДС МО «Тымовский городской округ», в оперативной работе в течение рабочих суток выполняет все его указания, поручения. 2. Должностные обязанности 2.1. Диспетчер ЕДДС должен знать: а) нормативные правовые акты в области предупреждения и ликвидации ЧС, организации дежурно-диспетчерских служб экстренных служб, информационного обмена и межведомственного взаимодействия; б) состав и структуру функциональных подсистем районного звена РСЧС, основные вопросы взаимодействия; в) состав сил и средств постоянной готовности функциональных подсистем районного звена РСЧС, их задачи, порядок их привлечения к ликвидации последствий ЧС (происшествий) и организации взаимодействия; г) схему организации связи дежурно-диспетчерских служб функциональных и территориальных подсистем РСЧС субъекта Российской Федерации; д) зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования, действующих на территории муниципального образования; е) паспорта территории муниципального образования, объектов экономики; ж) административно-территориальное деление, численность населения, географические, климатические и природные особенности муниципального образования, а также риски возникновения ЧС (происшествий), характерные для муниципального образования; з) должностную инструкцию; и) инструкцию о пропускном режиме в здании администрации МО «Тымовский городской округ. 2.2. Диспетчер ЕДДС обязан: а) организовывать сбор и обработку оперативной информации о фактах или угрозе возникновения ЧС (происшествий) и ходе проведения их ликвидации; б) обеспечивать оперативное руководство и управление пожарно-спасательными подразделениями муниципального образования - при реагировании на сообщения о пожарах, а также аварийно-спасательными формированиями и силами РСЧС - при реагировании на ЧС (происшествия); в) координировать деятельность дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб при реагировании на вызовы; г) организовывать взаимодействие с вышестоящими и взаимодействующими органами управления РСЧС, органами местного самоуправления МО «Тымовский городской округ» в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия); д) эффективно работать с коммуникационным оборудованием, основными офисными приложениями для операционной системы Microsoft Windows (Word, Excel, PowerPoint) или эквивалент; е) применять коммуникативные навыки; ж) быстро принимать решения; з) повышать уровень теоретической и практической подготовки; и) сохранять конфиденциальную информацию, полученную в процессе выполнения своих обязанностей; к) осуществлять пропускной режим в здании администрации МО «Тымовский городской округ. 3. Квалификационные требования Для исполнения должностных обязанностей диспетчера ЕДДС устанавливаются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам: среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года; обучение по установленной программе; допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну (при необходимости). 4. Права В связи с исполнением должностных обязанностей диспетчер ЕДДС по вопросам деятельности, входящим в его компетенцию в соответствии с Положением о ЕДДС и настоящим должностным Регламентом имеет право: а) запрашивать необходимую информацию и бесплатно получать от учреждений, предприятий и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимые статистические и оперативные данные; б) принимать оперативные решения, обоснованные, не требующие отлагательства, при угрозе и возникновении ЧС, с последующим докладом начальнику ЕДДС; в) представлять службу ЕДДС по вопросам, относящимся к его компетенции; г) докладывать начальнику ЕДДС о выявленных в процессе дежурства недостатках, поручениях, указаниях (замечаниях) главы муниципального образования, других проверяющих лиц; д) вносить предложения по улучшению организации работы ЕДДС. 5. Ответственность За неисполнение или ненадлежащее исполнение диспетчером ЕДДС по его вине возложенных на него служебных обязанностей к нему могут быть применены меры дисциплинарного взыскания. 6. Порядок служебного взаимодействия В связи с исполнением должностных обязанностей диспетчер ЕДДС по вопросам деятельности, входящим в его компетенцию в соответствии с Положением о ЕДДС и настоящим должностным Регламентом взаимодействует: а) с органами местного самоуправления; б) с ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Сахалинской области»; в) с дежурно-диспетчерскими службами оперативных служб; г) с учреждениями, организациями, а также гражданами по вопросам, входящим в его компетенцию. 7. Заключительные положения Результаты исполнения диспетчером ЕДДС настоящего должностного Регламента учитываются при проведении аттестации, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности при совершении дисциплинарного проступка. |
Утверждено постановлением администрации Отдел является структурным подразделением администрации Харовского муниципального района без права юридического лица, созданным для... |
Утверждено Постановлением Администрации муниципального образования... Анализ мирового и отечественного опыта освоения территорий старых свалок и полигонов тбо. 10 |
||
Утверждено утверждено Начальник управления образования администрации муниципального образования Красноармейский район |
Общие положения Постановлением Главы администрации Орджоникидзевского района от 7 июля 1993 г. №1695. Изменения и дополнения зарегистрированы Постановлением... |
||
Действующее на основании Устава, утвержденного постановлением администрации... Устава, утвержденного постановлением администрации Тамбовской области от №, и постановления администрации города Тамбова от №, с... |
Утверждено Постановлением Администрации Добринского сельского поселения... Устойчивость функционирования муниципального сельского поселения – это его способность обеспечивать производство продукции в установленных... |
||
Постановление от 19. 01. 2017 г. №. 22. О внесении изменений в муниципальную... В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Красноармейского муниципального района |
Утверждено постановлением администрации Староминского сельского поселения Староминского сельского поселения Староминского района по предоставлению муниципальных услуг по организации и проведению аварийно-спасательных... |
||
Положение об учетной политике администрации Рябининского сельского... Рябининского сельского поселения, далее Учреждение, утверждено в соответствии с решением Совета депутатов Рябининского сельского... |
Гост 25779-90 Изменение №1 (иус №9 1992г.) Утверждено и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 24. 06. 92 №576 |
||
Гост 25779-90 Изменение №1 (иус №9 1992г.) Утверждено и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 24. 06. 92 №576 |
Доклад о социально-экономической ситуации в муниципальном образовании... Ноябрьск (далее – доклад) подготовлен департаментом экономики Администрации города Ноябрьска в соответствии с постановлением Администрации... |
||
Доклад о социально-экономической ситуации в муниципальном образовании... Ноябрьск (далее – доклад) подготовлен департаментом экономики Администрации города Ноябрьска в соответствии с постановлением Администрации... |
Утверждено Заместитель главы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области |
||
Утверждено постановлением Кабинета Министров О внесении предложений в проект Постановления обращаться к заместителю начальникагув км рт а. Н. Никитину по тел. 221-77-50 e-mail:... |
Инструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального... В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 09. 2009 №499-р комиссией администрации... |
Поиск |