Скачать 223.4 Kb.
|
Приложение 1 Утверждено Постановлением Администрации Добринского сельского поселения Духовщинский район Смоленская область от 18.04.2014 года № 21 ПОЛОЖЕНИЕ об организации планирования и реализации мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных в границах административно-территориальной единицы МО Добринского сельского поселения Устойчивость функционирования муниципального сельского поселения – это его способность обеспечивать производство продукции в установленных номенклатуре и объемах, а также обеспечивать жизнедеятельность населения на соответствующих территориях в военное время. Общие положения по поддержанию устойчивого функционирования (далее – ПУФ) организаций являются фундаментом для разработки и реализации комплекса заблаговременно проводимых мероприятий, практически во всех организациях (объектах) муниципального сельского поселения, от реализации которых в значительной степени зависит состояние устойчивости функционирования экономики муниципального образования в целом. В целях постоянного, более эффективного и квалифицированного руководства вопросами планирования, разработки и осуществления мероприятий по ПУФ организаций и экономики сельского поселения создается комиссия по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций. Комиссия объединяет предложения, обеспечивает рассмотрение и своевременную увязку мероприятий по ПУФ с мерами по развитию отраслевых и территориальных звеньев экономики. Это дает возможность наметить реальные пути осуществления мероприятий, оценить их эффективность для функционирования экономики не только в военное, но и в мирное время, уменьшить вероятность возникновения аварийных ситуаций и создать условия для ликвидации различных стихийных бедствий, аварий и катастроф. 1. Общие положения по ПУФ экономики сельского поселения. 1.1. Подготовка экономики к устойчивому функционированию в военное время – комплекс экономических, организационно-технических мероприятий, осуществляемых с целью достижения устойчивости ее функционирования в условиях ведения военных действий или вследствие этих действий. 1.2. ПУФ экономики достигается осуществлением мероприятий, направленных на: - предотвращение и уменьшение возможных потерь и разрушений вследствие образования крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий; - снижение возможных потерь и разрушений при ведении военных действий или вследствие этих действий от современных средств поражения и вторичных поражающих факторов; - создание условий для ликвидации последствий применения современных средств вооруженной борьбы, проведения работ по восстановлению нарушенного хозяйства и обеспечения жизнедеятельности населения. 1.3. Непосредственное руководство разработкой и проведением мероприятий по ПУФ экономики муниципального сельского поселения осуществляют комиссии по ПУФ организаций, расположенных в границах административно-территориальной единицы МО Добринского сельского поселения (далее – поселение), руководители организаций и хозяйственных объектов экономики поселения. 1.4. На них возлагаются следующие задачи: - организация планирования и проведения работы по ПУФ подчиненных (подведомственных) организаций, предприятий и учреждений (далее организаций); - контроль за организацией планирования и выполнения мероприятий по предотвращению возможных потерь и разрушений в результате воздействия современных средств поражения вероятного противника в организациях; - оценка состояния, возможностей и потребностей организаций, для обеспечения жизнедеятельности населения, выпуска заданных (необходимых) объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений; - организация исследований по вопросам поддержания ПУФ организаций, подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий; - проверка качества выполнения мероприятий по ПУФ организаций; - обобщение данных и подготовка предложений главе администрации сельского поселения, руководителю организации по вопросам ПУФ экономики поселения для принятия решения по переводу организаций на работу в условиях ведения военных действий; - обобщение данных обстановки и подготовка предложений по вопросам организации производственной деятельности, восстановления нарушенного управления организациями, проведения аварийно-восстановительных работ. 1.5. На организации сельского поселения возлагается: - планирование и выполнение мероприятий по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время; - планирование и выполнение мероприятий по предотвращению возможных потерь и разрушений в результате воздействия современных средств поражения вероятного противника; - обеспечение выпуска продукции (производство работ, оказание услуг) в заданных (необходимых) объемах и номенклатуре с учетом возможных потерь и разрушений; - ответственность за выделения необходимых материальных и финансовых средств. 1.6. Основные направления ПУФ экономики муниципального поселения: - обеспечение защиты населения и его жизнедеятельности в военное время; - рациональное размещение производительных сил на территории поселения; - подготовка к работе в военное время отраслей экономики; - подготовка к выполнению работ по восстановлению экономики в условиях военного времени; - подготовка системы управления экономикой для решения задач военного времени. 1.7. Основные направления ПУФ организаций: - обеспечение защиты рабочих, служащих, членов их семей, населения, проживающего в ведомственных населенных пунктах, и их жизнедеятельности в военное время; - рациональное размещение производственных сил организаций на соответствующей территории; - подготовка организаций к работе в военное время; - подготовка к выполнению работ по восстановлению организаций в военное время; - подготовка системы управления организаций для решения задач в военное время. 1.8. Применительно к этим основным направлениям должны разрабатываться и осуществляться конкретные мероприятия по ПУФ организаций в военное время: - в отраслях экономики – по отрасли (подотрасли) в целом, по подведомственным организациям с учетом специфики и перспектив дальнейшего развития отрасли; - в территориальных звеньях – по муниципальному сельскому поселению, а также по отраслям и организациям федерального подчинения с учетом природных, экономических и других местных особенностей. 1.9. Мероприятия по ПУФ должны предусматриваться в планах экономического и социального развития и методических указаний Минэкономразвития России. Мероприятия по ПУФ, связанные с решением других задач гражданской обороны (далее – ГО) в военное время, должны предусматриваться в соответствующих планах ГО. 1.10. Мероприятия по ПУФ организаций разрабатываются и осуществляются в основном, заблаговременно, с учетом возможных последствий крупных производственных аварий, стихийных бедствий и катастроф мирного времени, перспектив развития и совершенствования способов и средств поражения экономики в военное время. Мероприятия, которые по своему характеру не могут быть осуществлены заблаговременно, проводятся в возможно короткие сроки в военное время (например, эвакомероприятия, изменения технологических режимов работы, производственных связей, структуры управления и др.) 1.11. Предложения по ПУФ организаций разрабатываются на основе результатов научных исследований, обобщения и анализа опыта работы по ПУФ экономики, подготовки и выполнения задач ГО. 1.12. Мероприятия по ПУФ организаций разрабатываются в виде отдельного приложения к плану ГО – «Плане наращивания мероприятий по ПУФ организации». 1.13. Контроль за выполнением мероприятий по ПУФ, предусмотренных в планах ГО, осуществляется Главой МО сельского поселения, отделом по ГОЧС администрации района. 1.14. Эффективность мероприятий по подготовке организаций к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях (далее – ЧС) определяется при проведении специальных учений ГО. 1.15. В целом, общая схема организации работы по ПУФ организаций делится на 3 основных этапа: I этап – исследовательский, на котором выявляются слабые, узкие места в деятельности звена экономики, вырабатываются предложения по устранению этих слабых, узких мест. II этап – проверка и оценка эффективности предполагаемых мероприятий и выбор наиболее целесообразных решений для данных условий (учения ГО). III этап – реализации обоснованных мероприятий по ПУФ через существующую систему планирования развития экономики и планы ГО. 2. Типовой перечень мероприятий по ПУФ экономики. 2.1. Основные этапы выбора и обоснования мероприятий по предотвращению и снижению возможных разрушений и потерь при ведении военных действий или вследствие этих действий: - выявление возможных причин разрушений и потерь, в условиях ведения военных действий или вследствие этих действий (сооружения, технологические установки, виды производств, емкости с аварийно химически опасными веществами (далее – АХОВ), взрывопожароопасными веществами, оборудование с опасными параметрами и т.п.); - анализ риска возникновения разрушений и потерь, в условиях ведения военных действий или вследствие этих действий, на каждом элементе-источнике возможного возникновения разрушений и потерь и возможных социально экономических последствий; - выбор основных мероприятий по предотвращению (снижению риска) возможного возникновения разрушений и потерь и возможных социально-экономических последствий в условиях ведения военных действий или вследствие этих действий. 2.2. Исходя из требований по защите производственного персонала (населения) и подготовки системы его жизнеобеспечения определены основные пути реализации этих требований: - совершенствование основных фондов и производственных процессов; - разработка (уточнение) и соблюдение требований и норм безаварийного производства; - эффективный контроль за состоянием основных производственных фондов (далее ОПФ); - проведение регулярного технического обслуживания и ремонта ОПФ; - повышение квалификации персонала в области безаварийности производства. С этой целью необходимо: - выявлять источники возможных ЧС вследствие воздействия поражающих факторов оружия массового поражения (далее – ОМП) и обычных средств поражения (далее – ОСП); - прогнозировать последствия, уменьшать количество источников ЧС вследствие воздействия поражающих факторов ОМП и ОСП. В случае невозможности полностью исключить риск возникновения ЧС вследствие воздействия поражающих факторов ОМП и ОСП необходимо обеспечить защиту производственного персонала путем: - своевременного оповещения персонала; - создания и подготовки сил и средств, для защиты персонала в ЧС, вследствие воздействия поражающих факторов ОМП и ОСП; - подготовки к оказанию первой медицинской помощи; - подготовки системы жизнеобеспечения к работе в условиях ЧС, вследствие воздействия поражающих факторов ОМП и ОСП. 2.3. При создании новых, реконструкции (расширении) существующих хозяйственных объектов экономики необходимо учитывать требования к их размещению а также к размещению их элементов. Исходя из этих требований, наиболее общими (универсальными) типовыми мероприятиями являются: - размещение объектов и выбор площадок для размещения их элементов с учетом рельефа, грунтовых и климатических условий, а также других особенностей местности; - исключение (ограничение) размещения элементов организаций (объектов) на локально неблагоприятных участках местности; - рассредоточение элементов крупных организаций (объектов) и их ограничение в части расширения крупных производств; - ограничение размещения опасных объектов в зонах опасных природных явлений и размещение их на безопасном удалении от других объектов; - строительство базисных складов для хранения вредных, взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ за пределами территории организации (объекта), в загородной зоне. 2.4. Уменьшение ущерба производственному персоналу и населению, снижение экономического ущерба и ограничение (исключение) негативного воздействия на окружающую среду достигается проведением заблаговременных технических мероприятий по ПУФ. Эти цели должны достигаться путем: а) защиты ОПФ от поражающих факторов оружия массового и обычных средств поражения противника (ОМП и ОСП): - повышение физической стойкости ОПФ; - установка пожарной сигнализации, систем пожаротушения; - внедрение технологий, конструкций зданий, оборудования, обеспечивающих снижение вероятности возникновения ЧС, вследствие воздействия поражающих факторов ОМП и ОСП; - защита уникального и ценного оборудования, подготовка его к эвакуации; б) проведения специальных охранных мероприятий: - очистка стоков; - герметизация оборудования, трубопроводов; - снижение использования в технологиях веществ, разрушающих озоновый слой атмосферы. 2.5. Подготовка хозяйственных объектов экономики к работе в условиях военного времени должна осуществляться с целью: - обеспечения выпуска важных видов продукции (оказания услуг) в условиях военного времени; - устойчивого снабжения объектов материально-техническими ресурсами, энергией и водой; - обеспечения безопасности работающей смены. С учетом этого, мероприятиями по ПУФ организаций являются: - оценка возможностей выпуска важнейших видов продукции; - совершенствование производственных связей с поставщиками; - подготовка к независимому функционированию отдельных производств; - подготовка к работе по упрощенной технологии; - создание минимально необходимого запаса материально-технических ресурсов; - подготовка к использованию местных ресурсов; - обеспечение автономными источниками энерго- и водоснабжения; - использование кабельных линий электропередач; - электроснабжение объекта от двух и более источников; - подготовка к централизованному отключению отдельных потребителей; - обеспечение аварийного освещения территорий и помещений; - обеспечение объектов системами оборотного водоснабжения и автономными водозаборами; - своевременное оповещение персонала об угрозе возникновения ЧС вследствие - возможного нападения противника; - создание и подготовка сил и средств, для защиты персонала в условиях ведения войны; - обучение персонала способам защиты в условиях ведения войны; - подготовка к оказанию первой медицинской помощи; - подготовка системы жизнеобеспечения к работе в условиях ведения войны. 2.6. Подготовка системы управления, сил и средств ГО к ликвидации последствий воздействия поражающих факторов ОМП и ОСП должна быть направлена на: - создание условий для своевременного оповещения персонала и населения об угрозе нападения противника; - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее – АСДНР). Эти цели достигаются путем: - заблаговременной подготовки сил и средств ГО; - подготовки системы управления мероприятиями ГО. 2.7. Типовые мероприятия по подготовке сил и средств: - создание и обучение формирований, их материально-техническое обеспечение; - создание чрезвычайных резервных фондов материально-технических ресурсов; - подготовка к развертыванию постов наблюдения и контроля; - подготовка к использованию местных ресурсов; - обеспечение автономными источниками электроэнергии, воды; - создание и сохранность страхового фонда документации. 2.8. Типовые мероприятия по подготовке системы управления мероприятиями ГО: - разработка и постановка задач организациям на ликвидацию последствий аварий вследствие нападения противника; - обеспечение органов управления организаций нормативно-технической документацией; - создание звена сети наблюдения и лабораторного контроля на территории организаций и прилегающей местности; - создание и поддержание в готовности системы оповещения; - создание систем сбора и анализа информации о разрушениях и потерях; - создание системы пунктов управления; - развитие системы связи в отраслях; - уточнение прогноза возможных разрушений и потерь и планов ГО; 2.9. Организация взаимодействия функциональных и территориальных органов управления: - подготовка информационных центров организаций к работе в условиях ведения войны; - подготовка персонала органов управления организаций; - обеспечение контроля, за безопасным функционированием организаций (объектов) и их готовностью; - обеспечение НИОКР по проблемам ПУФ экономики. 3. Типовые мероприятия по ПУФ в организациях, на объектах. 3.1. На химически опасных объектах: - обеспечение персонала защитными сооружениями (далее – ЗС); - обеспечение персонала средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ); - защита водоисточников и систем водоснабжения от АХОВ; - создание системы оповещения персонала и населения вблизи объектов; - обеспечение вытяжными системами и фильтровентиляционными установками для удаления газов, паров, аэрозолей от мест их образования; - подготовка к эвакуации персонала, не занятого в АСДНР; - подготовка к обеспечению укрываемых в ЗС продуктами питания и др.; - подготовка к санитарной обработке персонала; - накопление медицинских средств, для оказания первой медицинской помощи; - обучение персонала способам защиты от поражающих факторов ОМП и ОСП; - подготовка к использованию верхних этажей зданий и возвышенностей; - регулярный медицинский контроль и соблюдение санитарно-гигиенического режима в организациях; - размещение организаций с подветренной стороны относительно поселения и населенных пунктов; - размещение складов с АХОВ с подветренной стороны основных цехов организаций, где работает наибольшее число персонала; - создание санитарно-защитных зон и зон наблюдения в округе организации; - ограничение объемов АХОВ, легковоспламеняющихся горючих жидкостей (далее– ЛВГЖ), взрывчатых веществ (далее – ВВ), хранящихся на территории организации; - организация подземного хранения АХОВ, ЛВГЖ, ВВ (обвалование, устройство поддонов); - сооружение защитных оболочек вокруг емкостей с АХОВ; - применение автоматических устройств, блокировок на технологических линиях; - герметизация оборудования и трубопроводов с АХОВ, бесшовные трубы; - регулярный контроль состояния оборудования, емкостей с АХОВ, ЛВГЖ, ВВ; - своевременное техобслуживание и ремонт (замена) элементов организаций; - строгий учет количества, местонахождение и перемещение АХОВ; - подготовка к дегазации территории, оборудования, транспорта; - обеспечение формирований материально-техническими средствами для проведения АСДНР; - устройство ловушек, направленных стоков для приема разлившихся АХОВ; - оснащение технологических линий, трубопроводов системы экстренного опорожнения; - внедрение систем автоматической нейтрализации АХОВ; - внедрение резервного (дублирующего) газоочистного, пылеулавливающего оборудования; - обеспечение возможности автономного управления оборудованием при аварии с выбросом АХОВ; - разработка мер по усилению контроля, за зараженностью территорий организаций и местности; - разработка режимов работы персонала в условиях заражения организаций; - регулирование контроля импорта и экспорта АХОВ. 3.2. На взрывоопасных объектах: - обеспечение персонала ЗС; - обеспечение персонала СИЗ; - изоляция взрывоопасных зон прочными стенами; - использование рельефа и других особенностей местности для изоляции рабочих помещений от опасных зон; - подготовка к эвакуации персонала, не занятого в АСДНР; - подготовка к обеспечению укрываемых в ЗС и эвакуированных продуктами и т.п.; - накопление медицинских средств первой медицинской помощи; обучение персонала действиям при угрозе взрыва и при пожаре; - размещение объектов и их элементов с учетом рельефа и других особенностей; - создание во взрыво- и пожароопасных зонах инертной среды; - предотвращение образования взрывоопасных смесей при пожарах; - автоматический контроль и регулирование состава технологических смесей (определение концентрации); - установка автоматических устройств, для подавления взрыва (обнаружение, тушение пожаров); - разработка высоконадежных средств и способов транспортировки ВВ, ЛВГЖ; - обеспечение грозозащитными устройствами; - установка предохранительных клапанов для сброса давления; - обеспечение прочности паровых котлов, автоклавов и других емкостей, работающих под давлением; - использование несгораемых конструкций и материалов; - создание противопожарных разрывов и минирализованных полос; - создание ограждающих рвов, обваловок и стенок, для предотвращения растекания ЛВГЖ; - запрещение взрывных работ вблизи организаций; - строгое соблюдение правил пожарной безопасности; - обеспечение пожарной техникой, оборудованием и инструментом; - обеспечение пожарными водоемами и средствами пожаротушения; - подготовка пожарных проездов для пожарной техники. 3.3. На объектах, расположенных в зонах опасных природных явлений (лесные пожары, резкое понижение температуры атмосферного воздуха и геологические разломы земной коры): - создание необходимой физической стойкости к вторичным поражающим факторам; - создание укрытий для производственного персонала в районах расположения; - утепление рабочих помещений, зданий, сооружений и тепловых сетей; - обеспечение персонала объектов спецодеждой с учетом возможной обстановки; - создание минимально необходимого фонда спасательных плавсредств; - размещение рабочих помещений организаций на возвышенностях в условиях возможного затопления; - установка режима поведения персонала при получении информации о ЧС; - запрещение (ограничение) размещения организаций и их элементов с учетом возможного затопления; - размещение организаций и их элементов с учетом снижения эффективности воздействий поражающих факторов; - проведение агротехнических лесомелиоративных защитных мероприятий на склонах; - применение бесшовных труб для транспорта нефтепроводов и газа в зонах возможного воздействия поражающих факторов; - регулирование стока воды из водохранилищ, устройство искусственного и естественного регулирования стока; - обеспечение предварительного срабатывания верхнего бьефа водохранилищ в случае угрозы разрушения плотин; - создание запасов материалов для укрепления дамб при угрозе их разрушения; - строительство объектов на возвышенностях (в зонах возможного затопления); - повышение физической стойкости зданий и сооружений к воздействию поражающих факторов ОМП и ОСП; - защита уникального и особо ценного оборудования; - создание запасов дефицитных материалов для аварийно-восстановительных работ; - берегоукрепительные работы для профилактики оползней и обрушений; - подготовка к укреплению элементов зданий, сооружений; - локальная защита объектов и небольших участков территории; - подготовка к проведению аварийных работ по предотвращению прорыва плотин, дамб и устройство оградительных валов; - стабилизация слабых грунтов, устройство дренажа; - подготовка к эксплуатации, в условиях ведения военных действий с применением ОМП и ОСП, наиболее стойких зданий; - гидроизоляция зданий, сооружений на гидродинамически опасных объектах; - подготовка плавсредств, для эвакуации людей в зонах затопления. 3.4. На объектах нефтяной и газовой отраслей: - перераспределение в условиях ведения военных действий или вследствие этих действий, ресурсов нефтепродуктов и газа по направлениям, объемам и потокам; - создание перемычек и кольцевых магистральных трубопроводов (байпасов) на существующих и строящихся магистралях; - резервирование и повышение устойчивости подводных переходов через крупные реки; - разработка и применение систем антикоррозийной защиты оборудования; - размещение подземных хранилищ нефтепродуктов и газа вне зон возможных разрушений; - подземная прокладка трубопроводов через автомобильные и железные дороги; - размещение на газопроводах поочередно компрессоров с электро- и газотурбинными агрегатами; - создание аварийного неснижаемого запаса труб различного диаметра и запорной арматуры; - оборудования организаций байпасами и клапанами-отсеками в защитных колодцах; - подземное хранение сжиженных газов и хранение их в отвержденном состоянии; - регулярный контроль за герметичностью трубопроводов и технологических систем; - создание автоматических систем обнаружения утечки опасных веществ и экстренного отключения аварийных участков, магистральных газопроводов и компрессорных станций. 3.5. На всех видах транспорта: - подготовка постоянных транспортных устройств, подвижного состава (судов) и производственно-технической базы транспорта к работе в условиях ведения войны с применением ОМП и ОСП; - обеспечение эксплуатационными, техническими материалами и энергоресурсами для работы в условиях ведения войны с применением ОМП и ОСП; - подготовка транспорта к перевозке сил и средств, ресурсов, необходимых для ликвидации последствий нападения противника, а также для проведения эвакомероприятий; - обеспечение защиты грузов от заражения (загрязнения); - разработка (уточнение) нормативных документов, направленных на обеспечение безаварийности транспортного процесса и достижение минимального риска возникновения ЧС в условиях ведения войны с применением ОМП и ОСП; - повышение эффективности контроля, за состоянием транспортных средств и режимов перевозочного процесса. 3.5.1. На железнодорожном транспорте: - создание резерва локомотивной автономной тяги на электрифицированных участках сети для работы в условиях нарушения электроснабжения; - создание запасов топлива и других ресурсов для успешной эксплуатации локомотивов всех видов; - подготовка к доставке грузов получателем в обход возможных зон разрушений; - подготовка подвижного состава, находящегося в зонах возможных разрушений, к перевозкам эвакуируемого населения; - подготовка станций, входящих во временные перегрузочные районы, а также погрузочно-выгрузочных районах для работы в условиях ведения войны с применением ОМП и ОСП; - разработка норм, типовых проектов и вариантов восстановления инженерных сооружений железнодорожного транспорта; - проектирование и подготовка к строительству временных переправ и строительство подходов к мостам – дублерам и временным переправам, используемым в условиях ведения войны с применением ОМП и ОСП; - осуществление мероприятий по техническому прикрытию и восстановлению объектов железнодорожного транспорта. 3.5.2. На автомобильном транспорте: - подготовка объездов зон возможных разрушений; - подготовка к прокладке путей движения автотранспорта в очагах поражения; - установление оптимальных маршрутов перевозки опасных веществ, для обеспечения минимального риска аварий и снижения тяжести их последствий для населения и экономики; - подготовка автотранспорта и дорожной сети в зонах возможных разрушений и заражений, к перевозкам эвакуируемого населения; - рациональное размещение в зонах возможных разрушений и заражений, производственной базы технического обслуживания (далее – ТО), ремонта и заправки автомобилей; - разработка и подготовка к использованию упрощенных методов технического обслуживания, ремонта и восстановления техники в условиях ведения войны с применением ОМП и ОСП; - создание и хранение в резерве мобильных средств ТО и спецобработки зараженной автотехники; - накопление и хранение неприкосновенного запаса запасных частей, оборудования, инструмента; - совершенствование системы технического прикрытия автодорог и объектов, входящих в основные транспортные направления и проложенных в зонах опасных природных явлений; - строительство автодорог вблизи железных дорог, находящихся в зонах возможных разрушений и заражений, подготовка подходов к местам дублирования мостовых переходов; - подготовка производственных мощностей предприятий (асфальтовые заводы, карьеры и т.п.) для строительства и ремонта дорог в условиях ведения войны с применением ОМП и ОСП; - совершенствование дорожно-строительной и мостостроительной техники с учетом эксплуатации ее в условиях ведения войны с применением ОМП и ОСП; - разработка типовых проектов решений, вариантов и нормативов проведения работ по восстановлению постоянных автотранспортных устройств, подвижного состава и производственно-технической базы в условиях ведения войны с применением ОМП и ОСП. 3.5.3. На трубопроводном транспорте: - реконструкция, новое строительство стационарных продуктопроводов с учетом безопасной эксплуатации их в условиях ведения войны с применением ОМП и ОСП.; - строительство площадок на трассах магистральных трубопроводов для массовой заправки горючим автотранспорта, сооружение колодцев для подключения трубопроводов; - создание и совершенствование автоматических систем обнаружения утечки опасных веществ и отключения аварийных участков; - подготовка к транспортировке нефтепродуктов зоны возможных разрушений и заражений и обход компрессорных станций в случае нарушения их работы; - заглубленная прокладка трубопроводов в зонах возможных разрушений и вынос главных насосных станций за пределы таких зон; - создание базовых складов резерва материалов и оборудования для восстановления участков и прокладки временных трубопроводов; - создание и внедрение в эксплуатацию передвижных перекачивающих средств; - строительство отходов от магистральных трубопроводов к ближайшим нефтебазам и транспортным узлам; - повышение надежности электроснабжения компрессорных станций систем дублирования открытых ЛЭП и прокладки подземных кабелей. 3.6. На объектах энергетики: - распределение энергоисточников по районам и потребителям; - внедрение кабельных сетей для энергоснабжения особо важных объектов; - кольцевание отдельных энергосистем, обеспечение разделения их на независимо работающие подсистемы; - организация технологического цикла тепловых энергосетей с соблюдением норм предельно допустимых выбросов в атмосферу и сбросов сточных вод в природные водоемы; - создание береговых устройств, для приема электроэнергии от судовых установок; - внедрение эффективных устройств, для прогрева и плавки льда, на воздушных ЛЭП; - подготовка к оперативному отключению второстепенных потребителей; - подготовка энергосистем к работе по специальным режимам в условиях ведения войны с применением ОМП и ОСП; - подготовка к работе резервных видов топлива за счет местных ресурсов. 3.7. В пищевой промышленности: - обеспечение автономными источниками энерго- и водоснабжения в минимально необходимых объемах (для важнейших объектов пищевой промышленности); - создание и внедрение в производство закрытых технологических линий (защитных); - автоматизация технологических процессов подачи сырья до упаковки; - подготовка предприятий пищевой промышленности к временному переходу на упрощенные технологии; - разработка сетевых графиков безаварийной остановки с учетом особенностей объектов экономики; - дублирование основных видов продукции для обеспечения потребителей в условиях ведения войны с применением ОМП и ОСП; - организация хранения запасов с повышенной герметизацией; - защита пищевого сырья и продовольствия от заражения путем использования защитной тары; - разработка и внедрение защитной тары (нетоксичной); - совершенствование существующих и разработка новых методов и способов обеззараживания пищевого сырья и готовой продукции от АХОВ и бактериальных средств; - обеспечения предприятий пищевой промышленности средствами и методами определения уровней содержания нитратов в растительных продуктах необходимыми средствами лабораторного контроля загрязнения (заражения) радиоактивными и химическими веществами и биотоксинами; - совершенствование методов лабораторного контроля, предусматривающих комплексное использование приборов и ЭВМ для экстренного определения загрязнения (заражения) пищевых продуктов; - снижение взрыво- и пожарной опасности мукомольных предприятий, подготовка бестарной приемки муки, исключающих ее загрязнение; - накопление подвижных средств хлебопечения, для создания резерва производственных мощностей хлебопекарной промышленности и использования их в условиях ведения войны с применением ОМП и ОСП; - разработка типовых стационарных и передвижных убойных пунктов заводов и цехов, перечня необходимого оборудования и инвентаря для вынужденного убоя пораженных животных в условиях ЧС; - оснащение предприятий отрасли установками для обеззараживания источников воды; - создания запасов консервантов и материалов первичной обработки, мяса (соли и др.) в условиях ведения войны с применением ОМП и ОСП. 3.8. На объектах сельскохозяйственной отрасли: - подготовка к работе ветеринарных и агрохимических лабораторий; - герметизация источников водоснабжения, животноводческих и складских помещений; - подготовка сельскохозяйственной техники для выполнения задач в интересах ГО; - создание запасов кормов и воды и организация их защиты; - проведение профилактических мероприятий против инфекционных заболеваний животных и растений; - организация эвакуации животных из зон возможных разрушений и катастрофического затопления; - подготовка площадок к вынужденному массовому убою поражённых животных и обеззараживанию получаемой при этом продукции. |
Положение об учетной политике администрации Рябининского сельского... Рябининского сельского поселения, далее Учреждение, утверждено в соответствии с решением Совета депутатов Рябининского сельского... |
Постановление от 18 октября 2013 года №83 (Республика Коми, Корткеросский... От 21. 12. 1994 года №69-фз «О пожарной безопасности», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года №390... |
||
Постановление администрации лубянского сельского поселения муниципального... Федеральным законом от 12 февраля 1998 года №28-фз «О гражданской обороне», в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения... |
Информационное сообщение Комиссия по подготовке и проведению публичных... Постановлением администрации Солонецкого сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области от 21 марта... |
||
Белгородскаяобласт ь муниципальный район «яковлевский район» администрация... Об утверждении учетной политики для целей бухгалтерского учёта в администрации Саженского сельского поселения |
Тверская область Кувшиновский район Администрация Тысяцкого сельского поселения постановление Об утверждении Плана основных мероприятий Тысяцкого сельского поселения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации... |
||
Положение о военно-учетном столе администрации сельского поселения «Село Кудиново» Военно-учетный стол администрации сельского поселения «Село Кудиново» (далее вус) является структурным подразделением администрации... |
Утверждено постановлением администрации Староминского сельского поселения Староминского сельского поселения Староминского района по предоставлению муниципальных услуг по организации и проведению аварийно-спасательных... |
||
Ростовская область куйбышевский район муниципальное образование «куйбышевское... Зс «О муниципальной службе в Ростовской области», в целях упорядочения транспортного обслуживания муниципальных служащих, порядка... |
Администрации русскохаланского сельского поселения муниципального... Об утверждении Порядка организации сбора отработанных ртутьсодержащих (люминесцентных) ламп на территории Русскохаланского сельского... |
||
Должностная инструкция муниципального служащего главного специалиста... Должность главного специалиста администрации сельского поселения Шапша введена с целью исполнения полномочий по организации и непосредственному... |
Информационный вестник совета и администрации сельского поселения «О внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Зимстан» от 19. 12. 2012г. № Iii-3/11 «О бюджете муниципального образования... |
||
Решение Совета Незамаевского сельского поселения Павловского района... Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года №608-кз «Об административных правонарушениях», Уставом Незамаевского сельского поселения... |
Нижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района Доставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Нижнемамонского 1-го сельского поселения от 13.... |
||
Проведения плановой проверки в отношении администрации сельского... Долгоруковского муниципального района, проведена плановая проверка в отношении администрации сельского поселения Жерновский сельсовет... |
Российская Федерация Новгородская область Валдайский район Инструкцию №1 по охране труда для административных служащих и служащих администрации Рощинского сельского поселения |
Поиск |