Должностная инструкция воспитателя




Скачать 192.83 Kb.
Название Должностная инструкция воспитателя
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция

СОГЛАСОВАНО

председатель профсоюзного комитета

Муниципального казенного

общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа

п.Краснооктябрьский
_______________ Т.В. Сунцова

УТВЕРЖДАЮ

директор

Муниципального казенного

общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа

п.Краснооктябрьский
______________ Н.В. Некрасова

протокол от_________________ №

приказ от 09.08.2017 № 62/1


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ


  1. Общие положения




  1. Настоящая должностная инструкция разработана на основании ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 21.12.2012 года, «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» № 544н от 18.10.2013 года, Списка работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости, утвержденный постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 № 781, приказа Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 № 216н.

  2. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности воспитателя Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п.Краснооктябрьский Куменского района Кировской области (далее –Учреждение).

  3. Основным видом профессиональной деятельности воспитателя является начальное, основное, среднее общее образование.

  4. Воспитатель назначается и освобождается от должности директором Учреждения (далее — директором). На период отпуска или временной нетрудоспособности воспитателя его обязанности могут быть возложены на других воспитателей или иных педагогических работников, имеющих опыт соответствующей работы. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

  5. Воспитатель непосредственно подчиняется директору.

  6. К работе в должности воспитателя допускаются лица:

  • способные решать различные типы практических задач с элементами проектирования, выбирать способ решения в изменяющихся (различных) условиях рабочей ситуации и осуществлять коррекцию деятельности при реализация основных общеобразовательных программ;

  • способные применять знания методического характера в области общего образования, в том числе инновационные, самостоятельно осуществляющие поиск информации, необходимой для решения поставленных профессиональных задач;

  • имеющие высшее образование уровня бакалавриата или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки «Образование и педагогические науки» либо высшее образование уровня бакалавриата или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в Учреждении.

  1. К работе в должности воспитателя не допускаются лица:

  • лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

  • имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности;

  • имеющие неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления

  • признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

  • имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

  1. К работе в должности воспитателя могут быть допущены лица, имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, при на личии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к педагогической деятельности.

  2. Воспитатель должен:

    1. знать:

  • историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;

  • международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей;

  • трудовое законодательство РФ, законодательство РФ в сфере образования и прав ребенка;

  • законодательство о персональных данных и о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию;

  • нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности;

  • специфику общего образования и особенности организации работы с детьми младшего школьного возраста;

  • основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей;

  • закономерности и социально-психологические особенности развития детско-взрослых сообществ, социально-психологические особенности и закономерности развития детских сообществ;

  • законы и закономерности возрастного развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы и закономерности периодизации и кризисов развития, социализации личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также приемы их психодиагностики;

  • основные психологические подходы: культурноисторический, деятельностный и личностный;

  • основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;

  • общие закономерности развития ребенка в школьном возрасте;

  • особенности становления и развития детской деятельности школьном возрасте,

  • основы теории физического, познавательного и личностного развития детей школьного возраста;

  • современные тенденции развития школьного образования;

  • теорию и технологии учета возрастных особенностей воспитанников;

  • основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью;

  • педагогические закономерности организации образовательного процесса;

  • основную общеобразовательную программу начального общего образования;

  • пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;

  • научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки;

  • методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;

  • современные педагогические технологии: продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, компетентностного подхода;

  • основы психодидактики, поликультурного образования, закономерности поведения в социальных сетях;

  • нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории Учреждения (экскурсий, прогулок);

  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

  • основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

  • правила внутреннего трудового распорядка;

  • режим работы Учреждения;

  • правила по охране труда и пожарной безопасности

  • правила эксплуатации учебного оборудования и технических средств обучения;

  • меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье воспитанников, находящихся под их руководством;

  1. соблюдать:

  • Конвенцию о правах ребенка;

  • требования Положения о нормах профессиональной этики педагогических работников;

  1. владеть:

  • формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: игрового, продуктивного, познавательно-исследовательского и др.;

  • приемами и навыками преподавания, организации и ведения дискуссий, проведения интерактивных форм занятий;

  • навыками общения с детьми, умением признавать их достоинства;

  • стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся;

  • специальной терминологией, обеспечивающей понимание документации специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.);

  • инструментарием и методами диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка;

  • навыками использования в практике своей работы психологических подходов: культурно-исторического, деятельностного и развивающего;

  • методами организации экскурсий, прогулок и других форм занятий вне территории образовательной организации;

  • профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья;

  • ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми школьного возраста;

  1. в своей деятельности руководствоваться:

  • Конституцией РФ;

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Семейным кодексом РФ;

  • указами Президента РФ, нормативными актами Правительства РФ, правительства субъекта РФ и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся;

  • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

  • административным, трудовым и хозяйственным законодательством;

  • законодательством о персональных данных и о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию;

  • правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

  • уставом, иными локальными нормативными актами школы, в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.




  1. Трудовые функции


Трудовыми функциями, выполняемыми воспитателем, являются:

  1. деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса образовательной организации;

  2. педагогическая деятельность по реализации программ общего образования.




  1. Должностные обязанности


Воспитатель выполняет следующие должностные обязанности:

  1. систематически анализирует:

  • результативность и эффективность учебных занятий и подходов к обучению;

  • реальное состояние дел в группе;

  1. прогнозирует:

  • последствия запланированных изменений в образовательных и иных программах, в реализации которых принимает участие;

  • последствия внедрения новшеств;

  1. планирует и организует:

  • образовательный процесс в соответствии с основной образовательной программой;

  • учебно-воспитательный процесс на учебных занятиях и других мероприятиях, проводимых с воспитанниками;

  • ознакомление воспитанников с рациональными способами и приемами учебной деятельности;

  • проведение конкурсов и праздничных мероприятий;

  • оснащение закрепленного за ним помещения наглядными пособиями, учебно-методической и художественной литературой для детей;

  • с участием заместителя директора своевременную и качественную паспортизацию закрепленного за ним помещения;

  1. планирует и проводит:

  • анализ образовательной работы в группе

  • учебные занятия;

  1. организует:

  • образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым воспитанником с учетом его особых образовательных потребностей;

  • виды деятельности воспитанников, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте (предметную, познавательно-исследовательскую, игровую, продуктивную;

  • конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности;

  • воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, их половозрастных и индивидуальных особенностей;

  1. координирует взаимодействие воспитанников между собой во время учебных занятий и иных мероприятий;

  2. контролирует:

  • безопасность используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;

  • соответствие содержания и художественного оформления полиграфической и иной информационной продукции, в том числе обложек для книг, закладок для книг, иной информационной продукции, используемой воспитанниками в образовательном процессе, требованиям, предъявляемым к информационной продукции для детей соответствующей возрастной группы;

  • соблюдение воспитанниками Правил внутреннего распорядка воспитанников и правил безопасности;

  1. корректирует:

  • поведение воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды;

  • ход выполнения образовательной программы;

  1. разрабатывает:

  • совместно с другими педагогическими работниками психолого-педагогические характеристики (портреты) личностей воспитанников;

  • совместно с другими специалистами — программы индивидуального развития детей;

  1. разрабатывает и реализует:

  • программы учебных занятий в рамках основной общеобразовательной программы;

  • индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей воспитанников;

  1. реализует:

  • современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности;

  • воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, спортивной, художественной и т.д.);

  • программы индивидуального развития (совместно с родителями (законными представителями) воспитанников);

  1. формирует:

  • психологическую готовность к освоению основной общеобразовательной программы;

  • навыки обучающихся, связанные с информационно - коммуникационными технологиями;

  • толерантность и навыки поведения в изменяющейся поликультурной среде;

  • систему регуляции поведения и деятельности воспитанников;

  • культуру здорового и безопасного образа жизни;

  • детско-взрослые сообщества;

  1. осваивает и применяет:

  • психолого-педагогические технологии, в том числе инклюзивные, необходимые для адресной работы с различным контингентом воспитанников: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с различными видами зависимости;

  • специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу;

  1. осуществляет:

  • профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

  • планирование и реализацию образовательной работы в группе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;

  • присмотр и уход за детьми;

  • сотрудничество с другими педагогическими работниками в решении воспитательных задач;

  • партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей для решения образовательных задач с использованием методов и средств для их психолого- педагогического просвещения;

  • выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем воспитанников, связанных с особенностями их развития;

  • оценку параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработку программ профилактики различных форм насилия;

  • взаимодействие с другими педагогическими работниками в рамках психолого-медико-педагогического консилиума;

  • совместно с другими педагогическими работниками психолого-педагогическое сопровождение основной общеобразовательной программы общего образования;

  • совместно с педагогом-психологом мониторинг личностных характеристик воспитанников;

  1. обеспечивает:

  • реализацию педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями;

  • создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья;

  • использование методов и средств анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющих оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;

  • создание условий для свободного выбора детьми вида деятельности, участников совместной деятельности;

  • активное использование недирективной помощи и поддержку детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности;

  • разработку (освоение) и применение современных психолого-педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;

  • использование и апробацию специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех воспитанников, в том числе с особыми потребностями в образовании: воспитанников, для которых русский язык не является родным, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

  • постановку воспитательных целей, способствующих развитию воспитанников независимо от их способностей и характера;

  • определение и принятие четких правил поведения воспитанников в соответствии с правилами внутреннего распорядка;

  • проектирование и реализацию воспитательных программ;

  • проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка и пр.);

  • создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни Учреждения;

  • создание широких возможностей для развития свободной игры детей (в том числе обеспечение игрового времени и пространства);

  • развитие у воспитанников познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей;

  • использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) воспитанников, помощь семье в решении вопросов воспитания детей;

  • управление группой с целью вовлечения воспитанников в процесс обучения и воспитания, мотивации их учебно-познавательной деятельности;

  • защиту достоинства и интересов воспитанников, помощь детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и (или) неблагоприятных условиях;

  • понимание и переживание воспитанниками ценностного аспекта учебного знания и информации;

  • оказание адресной помощи воспитанникам;

  • поддержку в детском коллективе деловой, дружелюбной атмосферы;

  • соблюдение прав и свобод воспитанников;

  • охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса;

  • выполнение правил охраны труда и пожарной безопасности;

  • своевременную и качественную паспортизацию закрепленного за ним помещения;

  • сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закрепленного помещения, а также любого другого помещения, в котором воспитатель проводит какие-либо мероприятия с детьми;

  • своевременное информирование директора или дежурного администратора о невозможности выхода на работу из-за болезни;

  1. предоставляет возможность администрации Учреждения и (или) уполномоченным ею лицам присутствовать на своих занятиях и любых мероприятиях, проводимых с воспитанниками, при условии предварительного уведомления не позднее чем за день до мероприятия;

  2. принимает участие в:

  • разработке основной общеобразовательной программы общего образования;

  • создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды путем обеспечения безопасности жизни обучающихся, поддержания их эмоционального благополучия в период пребывания в образовательной организации;

  • планировании и корректировке образовательных задач (совместно с педагогом-психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка;

  • работе педагогического совета образовательной организации, методического объединения и т.п. (не менее трех часов в месяц);

  1. проходит:

  • обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры;

  • обязательное обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим;

  • обязательную аттестацию на соответствие занимаемой должности при отсутствии у него квалификационной категории (один раз в пять лет).

  1. Права

Воспитатель имеет право:

  1. обоснованно выбирать:

  • и использовать при работе с обучающимися программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы из числа утвержденных в Учреждении;

  • формы и методы образовательной, развивающей и воспитательной деятельности, утвержденные в Учреждении;

  1. давать обязательные для выполнения распоряжения воспитанникам во время проведения занятий;

  2. принимать участие в:

  • разработке основной общеобразовательной программы общего образования; •

  • создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды путем обеспечения безопасности жизни обучающихся, поддержания эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в Учреждении;

  • планировании и корректировке образовательных задач (совместно с педагогом-психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка;

  • управлении Учреждением в порядке, определенном уставом;

  1. вносить предложения:

  • о начале, прекращении или приостановлении конкретных проектов в своей группе;

  • по совершенствованию учебно-воспитательной, экспериментальной и методической работы;

  1. запрашивать у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

  2. приглашать от имени Учреждения родителей (законных представителей) воспитанников для информирования их об учебных успехах и проблемах их детей, нарушениях ими Правил внутреннего распорядка;

  3. требовать:

  • от воспитанников соблюдения Правил внутреннего распорядка воспитанников;

  • от любых посторонних лиц покинуть закрепленное за ним помещение, если на посещение не было дано разрешение администрации Учреждения;

  1. повышать свою квалификацию.




  1. Ответственность




  1. Воспитатель несет ответственность за результаты реализации программы общего образования.

  2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин законных распоряжений директора Учреждения, устава, Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, приведшее к дезорганизации образовательного процесса и процесса присмотра и ухода за детьми, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

  3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

  4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации образовательного процесса воспитатель привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

  5. За виновное причинение школе или участникам образовательных отношений ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, воспитатель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.




  1. Взаимоотношения. Связи по должности

Воспитатель:

  1. работает по расписанию, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором Учреждения;

  2. планирует свою работу на каждый учебный год под руководством директора или заместителя директора в соответствии с режимом работы Учреждения, утвержденным ее директором. План работы представляется на утверждение директору Учреждения не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

  3. представляет непосредственному руководителю письменный отчет о своей деятельности объемом не более двух машинописных страниц в течение 10 дней по окончании учебного года;

  4. получает от непосредственного руководителя и директора Учреждения информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

  5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками Учреждения;

  6. исполняет обязанности других воспитателей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом на основании приказа директора Учреждения;

  7. передает непосредственному руководителю информацию, полученную на совещаниях и семинарах, сразу после ее получения.


С должностной инструкцией ознакомлен(а).

Экземпляр на руки получил(а) _________________ _____________________ _______________________________

дата подпись расшифровка

Похожие:

Должностная инструкция воспитателя icon 1. Должностная инструкция воспитателя ид №1 Должностная инструкция лаборанта ид №2
Должностная инструкция заведующего учебным кабинетом, спорт­залом, кружком, спортивной секцией ид №9
Должностная инструкция воспитателя icon Должностная инструкция воспитателя группы продленного дня
Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность воспитателя группы продленного дня
Должностная инструкция воспитателя icon Должностная инструкция воспитателя группы кратковременного пребывания. Общие положения
Гкп назначается на должность и освобождается от неё заведующим доу на основании заявления и составления трудового договора. На период...
Должностная инструкция воспитателя icon Примерная должностная инструкция воспитателя лагеря с дневным пребыванием детей
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Должностная инструкция воспитателя icon Должностная инструкция ночной няни интерната
Ночная няня или помощник воспитателя относится к категории технических исполнителей
Должностная инструкция воспитателя icon Должностная инструкция повара
Образец должностной инструкции младшего воспитателя разработан с учетом новых требований предъявляемых единым квалификационным справочником...
Должностная инструкция воспитателя icon Шаблоны документов образовательного учреждения. Рыба-диск выпуск...
Должностная инструкция старшего воспитателя (с возложением обязанностей по воспитанию детей)
Должностная инструкция воспитателя icon Должностная инструкция воспитателя группы продленного дня
Воспитатель группы продленного дня (гпд) назначается и освобождается от должности директором школы
Должностная инструкция воспитателя icon Должностная инструкция младшего воспитателя
«Об утверждении СанПиН 4 3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы...
Должностная инструкция воспитателя icon Должностная инструкция воспитателя группы продленного дня (гпд) Общие положения
«воспитатель» единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "квалификационные характеристики...
Должностная инструкция воспитателя icon Законом РФ «Об образовании», иными нормативно-правовыми актами, регулирующими...
Настоящая должностная инструкция разработана на основании квалификационной характеристики воспитателя образовательного учреждения,...
Должностная инструкция воспитателя icon Инструкция по охране труда для старшего воспитателя иот 046 2015
«Образование и педагогика» и стаж работы в должности воспитателя не менее двух лет, прошедшие вводный и первичный инструктажи по...
Должностная инструкция воспитателя icon Инструкция по охране труда для воспитателя иот 002-2012
К самостоятельной работе воспитателя допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, имеющие среднее профессиональное или высшее образование,...
Должностная инструкция воспитателя icon Должностная инструкция воспитателя группы продлённого дня. Ноу «Суздальский...
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26. 08. 2010г. №761н «Об утверждении единого квалификационного...
Должностная инструкция воспитателя icon Должностная инструкция воспитателя в гпд муниципального казенного...
При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы...
Должностная инструкция воспитателя icon Законом РФ «Об образовании», иными нормативно-правовыми актами, регулирующими...
Доу. На период отпуска или временной нетрудоспособности обязанности воспитателя могут быть возложены на воспитателя или педагога...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск