Скачать 0.86 Mb.
|
Председатель профкома Утверждаю Ринкевичене Л.В. Зав. МДОУ Бланк Т.В. 20 ноября 2012г. 20 ноября 2012г. ИНСТРУКЦИЯ По охране труда для воспитателя ИОТ 002-2012 1.Общие положения по охране труда 1.1. К самостоятельной работе воспитателя допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. 1.2. При работе воспитатель должен соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленные режимы труда и отдыха, должностные обязанности. 1.3. При работе в должности воспитателя возможности воздействие на работников и воспитанников следующих опасных факторов: - нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности групповых комнат, а также при неправильном пользовании телевизором; - нарушение осанки, искривление позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров детской мебели; - поражение электротоком при неисправном электрооборудовании в групповых и других помещениях; 1.4. В групповой комнате должна быть медицинская аптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой помощи при травмах. 1.5. В помещениях групповых и спальных комнат должны быть вывешены комнатные термометры для контроля температурного режима. 1.6. Воспитатель обязан соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения, направления движения, свои действия при эвакуации во время пожара. 1.7. При несчастном случае воспитатель обязан сообщить немедленно об этом заведующей, медсестре. 1.8. В процессе работы должен соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место. 1.9. Воспитатель, допустивший невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергается внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда. 2. Требования по охране труда перед началом работы 2.1. Включить полностью освещение и убедиться в исправной работе светильников. 2.2 Убедиться в исправности электрооборудования в групповых, спальнях и других помещениях: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, а электророзетки- фальшвилками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов. 2.3. Убедиться в правильной расстановке детской мебели в групповой комнате: 4-х местные столы должны быть установлены не более чем в два ряда, 2-местные столы не более чем в три ряда; расстояние между рядами – не менее 0,5 м; расстояние первого ряда столов от наружной стены не менее 1м. 2.4. Проверить санитарное состояние всех помещений и проветрить их, открыв окна и фрамуги и двери(в соответствии с временем года и погоды). Окна в открытом состоянии фиксировать крючками, а фрамуги должны иметь ограничители. Проветривание помещений закончить за 30 мин. до прихода детей. 2.5. Убедиться в том, что температура в помещении соответствует установленным санитарным нормам. 2.6. Убедиться в том, что все стационарное детское оборудование закреплено во избежание его падения и травмирования детей. 3. Требования по охране труда во время работы
4. Требования по охране труда в аварийных ситуациях
5. Требования по охране труда по окончании работы.
С инструкцией ознакомлен: Председатель профкома Утверждаю Ринкевичене Л.В. Зав. МДОУ Бланк Т.В. 20 ноября 2012г. 20 ноября 2012г. ИНСТРУКЦИЯ По охране труда для помощника воспитателя ИОТ 003-2012 1. Общие требования по охране труда 1.1.К самостоятельной работе помощника воспитателя допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшую соответствующую подготовку, инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. 1.2. При работе помощником воспитателя необходимо соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленные режимы труда и отдыха. 1.3. При работе помощника воспитателя возможны воздействия следующих опасных и вредных производственных факторов: - порезы рук при мытье посуды, имеющей трещины и сколы; - термические ожоги при переноске горячей пищи и воды; - химические ожоги при работе с использованием моющих и дезинфицирующих средств без резиновых перчаток; - травмы при падении с высоты, а также на скользком и влажном полу. 1.4. помощником воспитателя должна использоваться следующая спецодежда: халат хлопчатобумажный, косынка, при работе с моющими и дезинфицирующими средствами- одевается халат для уборки помещений, резиновые перчатки. 1.5. В групповой комнате должна быть медицинская аптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой помощи при травмах. 1.6. помощник воспитателя обязан соблюдать противопожарный режим, правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения, а также направления пути эвакуации при пожаре. 1.7. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить заведующему. 1.8. В процессе работы помощник воспитателя обязан соблюдать правила ношения спецодежды, пользования средствами индивидуальной защиты, выполнять требования личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место. 1.9.помощник воспитателя, допустивший невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергается внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.
2.1. Надеть спецодежду, волосы заправить под косынку. Обувь должна быть на нескользящей подошве, без каблука, с задниками, плотно сидящая на ноге. 2.2. При работе с использованием дезинфицирующих и моющих средств надеть халат для уборки помещений, резиновые перчатки. 2.3. Убедиться в целостности посуды, исправности уборочного инвентаря, наличие его сигнальной маркировки.
3.1. При уборке помещений пользоваться уборочным инвентарем с соответствующей сигнальной маркировкой. Запрещается использовать уборочный инвентарь для санузлов при уборке других помещений. 3.2. Не собирать мусор, осколки и отходы незащищенными руками, использовать для этой цели щетку и совок. 3.3. Горячую воду для мытья посуды, полов переносить в закрытой посуде. В исключительных случаях ведро заполнять не более ¾ его емкости. 3 4. Постоянно следить за тем, чтобы полы помещений были всегда чистыми и сухими, своевременно убирать с пола крошки, остатки пищи, осколки посуды, которые могут быть причинами травм. 3.5. Влажную уборку помещений , чистку паласов, дорожек делать только в отсутствии детей. Мытье оконных стекол, осветительной арматуры делать на лестнице стремянке со страховкой и в отсутствии детей в помещении. 3.6. При приготовлении моющих и дезинфицирующих средств: - применять только разрешенные органами здравоохранения моющие средства и дезрастворы. - не превышать установленную концентрацию и температуру моющих средств (выше 50градусов) - не допускать распыления моющих и дезрастворов, попадания их на кожу и слизистую оболочку глаз. 3.7. После каждого приема пищи столы промывать горячей водой с мылом. 3.8.Использование посуды с трещинами и осколками не допускается. 3.9. Температура пищи при ее получении на пищеблоке не должна превышать 65-70 градусов. При доставке пищи с пищеблока в группу запрещается ставить емкости с пищей друг на друга, пищу доставлять только в закрытой посуде. 3.10.При открывании окон фрамуг для проветривания помещений фиксировать открытые рамы крючками а фрамуги фиксировать на ограничители. 3.11.Ежедневно протирать все стулья горячей водой с мылом. В конце рабочего дня игрушки мыть, в дошкольных группах один раз в день, в ясельных и группах раннего возраста-2 раза в день, горячей водой с мылом и 2%-ным раствором питьевой соды, а мягконабивные игрушки в конце дня дезинфицировать бактерицидными лампами в течение 3. минут. 3.12.Ковры ежедневно очищать пылесосом, периодически выколачивать и протирать влажной щеткой. Генеральное мытье окон должно проводиться два раза в год ( перед утеплением –осенью, после снятия утепления -весной), и по мере загрязнения -один раз в неделю по графику уборки в группе.
С инструкцией ознакомлен: Председатель профкома Утверждаю Ринкевичене Л.В. Зав. МДОУ Бланк Т.В. 20 ноября 2012г. 20 ноября 2012г. ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для музыкального руководителя ИОТ- 0032 2012 1. Общие положения по охране труда
- знать и выполнять свои должностные обязанности, инструкции по охране труда, жизни и здоровья детей, технике безопасности и пожарной безопасности; - пройти вводный и первичный инструктажи на рабочем месте; - соблюдать правила внутреннего трудового распорядка ; - соблюдать установленные режимы труда и отдыха (согласно графика работы); - выполнять требования личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место; - обеспечивать режим соблюдения норм и правил охраны труда, охраны жизни и здоровья детей во время организации образовательного процесса с детьми. 1.3. При работе музыкальным руководителем возможно воздействие на работников и детей следующих опасных и вредных производственных факторов: - травмы и падения при занятиях в музыкальном зале (ушибы, переломы, растяжения) - травмы и падения при нарушении инструкций по проведению массовых мероприятий; - поражение электрическим током при включении электроосвещения, при использовании неисправных электрических приборов; средств ТСО. 1.4. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить об этом заведующему ДОУ, при неисправности оборудования немедленно прекратить работу и сообщить заведующему, его заместителю. 1.5. Музыкальный руководитель обязан соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения , пути эвакуации при возникновении пожара. 1.6. В процессе работы музыкальный руководитель обязан соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место, выполнять гигиенические требования к организации и проведению образовательных занятий, утренников, развлечений и других массовых мероприятий. 1.7. Музыкальный руководитель ,допустивший невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергается внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда. 2. Требования безопасности перед началом работы 2.1. Включить полностью освещение и убедиться в исправной работе светильников: - светильники должны надежно прикреплены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; - коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, а электророзетки- фальшвилками; - корпуса и крышки выключателей, розеток не должны иметь трещин, осколов, а также оголенных контактов; - наименьшая освещенность рабочего места должна быть : при люминесцентных лампах-не менее 300лк(20вт/кв.м), при лампах накаливания- не менее 150лк(48 вт/кв.м) 2.2. Убедиться в исправности электрооборудования, ТСО ( магнитофон, телевизор и др.) 2.3. Проветрить помещение и подготовить к работе необходимый материал и оборудование. проверить его исправность. 2.4 Следить за своевременным проведением влажной уборки музыкального зала ( перед каждым занятием, утренником и развлечением).Не допустить проведение занятий с детьми при невысохших полах. |
Инструкция по охране труда при работе на видеодисплейных терминалах... Инструкция по охране труда при эксплуатации электроустановок до 1000 в иот-002-2015 |
Инструкция по охране труда для старшего воспитателя иот 046 2015 «Образование и педагогика» и стаж работы в должности воспитателя не менее двух лет, прошедшие вводный и первичный инструктажи по... |
||
Инструкция по охране труда при работе с кухонной электроплитой. Иот-37-15... Инструкция по охране труда при проведении прогулок, турпоходов, экскурсий, экспедиций. Иот-40-15 |
Инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях и внезапных... Инструкция по проведению инструктажа неэлектротехническому персоналу на 1-ую группу по электробезопасности иот-002-2012 |
||
Инструкция №3 по охране труда воспитателя иот – 003 2015 К самостоятельной работе воспитателем допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, имеющие среднее профессиональное или высшее образование,... |
Инструкция пожарная безопасность в техникуме и общежитии иот-002 Инструкция по охране труда при проведении лабораторных опытов и практических занятий по химии |
||
Инструкция по охране труда для директора школы иот-01-2006 Директор образовательного учреждения в своей работе по охране труда руководствуется Законом «Об образовании», Законодательством РФ... |
Инструкция по охране труда при эксплуатации электроустановок до 1000 в иот 002 2014 Председатель профсоюзного комитета боу г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №44» |
||
Инструкция по охране труда при проведении лабораторных опытов и практических... Документация классного руководителя по вопросам организации охраны труда и личной безопасности в работе с учащимися |
Инструкция по охране труда для специалиста по охране труда иот 025 2015 К самостоятельной работе инженером допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, инструктаж... |
||
Инструкция по охране труда для учителя иот-02-2013 Инструкция по охране труда при проведении лабораторных опытов и практических занятий (работ) по химии |
Инструкция по охране труда для проведения вводного инструктажа иот 001- 2013 Инструкция по охране труда при проведении лабораторных опытов и практических занятий по химии |
||
Инструкция №4 по охране труда для воспитателя при проведении занятий... При проведении занятий по гимнастике соблюдать правила поведения, расписание занятий |
Макет инструкции по охране труда для арматурщиков Отраслевые типовые инструкции по охране труда, содержащего отраслевую типовую инструкцию по охране труда ти ро 002-2003, с учетом... |
||
Инструкция по охране труда при перевозке обучающихся автобусами иот 002 -17 ... |
Построение и содержание инструкций по охране труда Инструкция по охране труда Инструкция по охране труда – нормативный акт, устанавливающий требования по охране труда при выполнении работ. Инструкции по охране... |
Поиск |