Скачать 151.19 Kb.
|
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 27»
ПАСПОРТ Кабинета ОБЖ Юридический адрес учреждения: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Школьная, 47 Телефон: 97-60-47 Характеристика кабинета
Правила пользования кабинетом ОБЖ 1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятия. 2. Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви. 3. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя. 4. Кабинет должен проветриваться каждую перемену. 5. Учитель должен организовать уборку кабинета по окончании занятий. Схема кабинета ОБЖ Опись оборудования общего назначения
Учетная опись учебно-наглядного оборудования
График занятости кабинета ОБЖ
Задачи: 1. Повысить качество проведения уроков ОБЖ; 2. Формирование навыков безопасного поведения учащихся в экстремальных ситуациях; 3. Воспитание чувства ответственности за личную и общественную безопасность, а также за свое собственное здоровье и жизнь; 4. Воспитание чувства патриотизма к малой и большой Родине; 5. Развитие умений применять теоретические знания курса ОБЖ на практике; 6. Пропаганда ЗОЖ, Физической культуры и спорта. Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете ОБЖ I. Общие требования безопасности 1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете. 2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета. 3. Не загромождать проходы сумками и портфелями. 4. Не включать электроосвещение и средства ТСО. 5. Не открывать форточки и окна. 6. Не передвигать учебные столы и стулья. 7. Не трогать руками электрические розетки. 8. Травмоопасность в кабинете: - при включении электроосвещения - при включении приборов ТСО - при переноске оборудования и т. п. - при работе с дозиметрическими приборами 9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей. 10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления. II. Требования безопасности перед началом занятий 1. Не открывать ключом дверь кабинета. 2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь. 3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности. 4. Не менять рабочее место без разрешения учителя. 5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью. III. Требования безопасности во время занятий 1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя. 2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока. 3. Не включать самостоятельно приборы ТСО. 4. Не переносить оборудование и ТСО. 5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя. 6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте. 7. При работе с дозиметрическими приборами следовать инструкции и указаниям учителя. IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях 1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т. д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники. 2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью. 3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю. V. Требования безопасности по окончании занятий 1. Приведите своё рабочее место в порядок. 2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя. 3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю. 4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину. Перспективный план развития кабинета ОБЖ на 2016/2017 учебный год
Учитель ОБЖ И.В. Гаподченко |
Кскоу оо «Орловская специальная ( коррекционная) общеобразовательная... Кскоу оо «Орловская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида» |
Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа-интернат №9» Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа-интернат №9» с. Ижма по состоянию на 01 августа 2015 года |
||
Отчет о результатах самооценки деятельности ( самообследования) Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат №152 VI,viii вида |
"минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" Красноярский край, г. Минусинск, ул. Народная, 72. Тел.: 8(39132) 4-05-73, 4-02-29 |
||
Отчет по самообследованию казенного общеобразовательного учреждения Республики Алтай «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» |
Наименование, характеристики и объем количество поставляемых товаров Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... |
||
Актуальные вопросы и инновационные подходы обучения и воспитания... «Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида» |
Рабочая программа по географии для 6, 7 классов 1 вид на 2015-2016 учебный год Новосибирской области Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат |
||
Омской области «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат... Перечень оборудования, планируемого к приобретению за счет средств федерального, регионального бюджетов |
Программа дополнительного образования «Наши помощники» Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная... |
||
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №14» Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными... |
Королев московской области Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... |
||
1. организационно – правовое обеспечение деятельности образовательного... Директор кскоу оо «Троснянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» |
«Особенности планирования воспитательной работы педагога воспитателя... «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4» города Магнитогорска |
||
Программа летнего отдыха-2013 «Галактика» «Специальная (коррекционная), общеобразовательная школа-интернат VII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,... |
Диплом лауреата II степени Н. А. Селиванова, учитель-сурдопедагог... Методические рекомендации |
Поиск |