Отчет о результатах самообследования
государственного общеобразовательного учреждения Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 9» с. Ижма по состоянию на 01 августа 2015 года
Аналитическая часть
Общая характеристика образовательной деятельности
ГОУ РК «С(К)ШИ № 9» с. Ижма (далее Школа-интернат) основана 01.09.1972г.
Учредитель – Министерство образования Республики Коми.
Мощность Школы-интерната:
- плановая – 120
- фактическая – 87
Место нахождения (юридический, фактический адрес): 169460, Республика Коми, Ижемский район, с. Ижма, ул. Больничный городок, д. 20.
Телефоны: 8(2140)94-162 (школа); 8(2140)94-477(бухгалтерия); 8(2140)94-765 (интернат)
Адрес электронной почты: skoshi9@minobr.rkomi.ru
Адрессайта: izhma-internat9.ucoz.ru
Основными правоустанавливающими документами являются:
- Устав государственного общеобразовательного учреждения Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 9» с. Ижма
- лицензия на право ведения образовательной деятельности от 18 марта 2015 года серия 11Л01 номер 0001070, выдана бессрочно Министерством образования Республики Коми
- лицензия на осуществление медицинской деятельности от 19 марта 2015 года номер ЛО-11-01-001366;
- свидетельство о государственной аккредитации от 17 июня2009 года серия ГА номер 013870;
- лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 10.12. 2014
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 11 номер 002029987;
- свидетельство по государственной регистрации права оперативного управления имуществом (8 экз.);
- свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок от 24 ноября 2011 года серия 11АА номер 783765;
- санитарно-эпидемиологическое заключение от 07.03.2012 номер 11.06.06.000.М.000012.03.12;
- локальные акты;
Регулирует деятельность Школы-интерната Устав образовательного учреждения, коллективный договор, программа развития школы, учебный план, план работы образовательного учреждения, образовательные программы, рабочие программы педагогов образовательного учреждения.
Структура управления общеобразовательного учреждения
Структура и органы управления образовательной организацией: Управление Школой-интернатом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление Школой-интернатом осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Школы-интерната является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. Директор несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации. В Школе-интернате наряду с должностями педагогических работников, предусматриваются должности административно-хозяйственных, технических, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции. Права, обязанности и ответственность работников Школы-интерната, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Школы-интерната, должностными инструкциями и трудовыми договорами.
В Школе-интернате формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников Школы-интерната, педагогический совет, а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные законодательством.
Общее собрание работников Школы-интерната: общее собрание работников Школы-интерната, является постоянно действующим органом, осуществляющим в условиях широкой гласности свои функции и права от имени всего трудового коллектива Школы-интерната. Общее собрание работников Школы-интерната действует на основании положения «Об общем собрании трудового коллектива».
Педагогический совет Школы-интерната: педагогический совет является постоянно действующим органом управления Школы-интерната. Его деятельность направлена на рассмотрение основных вопросов образования и воспитания обучающихся. В состав Педагогического совета входят: директор, его заместители, учителя, все педагогические работники Школы-интерната. Педагогический совет действует на основании «Положения о Педагогическом совете».
Попечительский совет Школы-интерната: попечительский совет является формой общественного самоуправления общеобразовательного учреждения; взаимодействует с другими органами самоуправления школы-интерната для разработки проектов управленческих решений по вопросам развития образования. Попечительский совет действует на основании «Положения о попечительском совете».
Структура образовательной организации:
Попечительский совет
Собрание трудового коллектива
ДИРЕКТОР
ПП и МСс
Педагогический совет
Заместители директора
По АХЧ
По воспитательной работе
По медицинской работе
Главный бухгалтер
По УВР
Обслуживающий персонал
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Социальный педагог
Педагог-организатор
Педагог-библиотекарь
Учителя
Методсовет
МО учителей начальных классов
МО учителей гуманитарного цикла
МО учителей ПТО
МО воспитателей
Бухгалтера
Медицинский персонал
Воспитанники
Совет ДО «Радуга»
Совет интерната
2. Подразделения:
Название структурного подразделения
|
школа
|
интернат
|
бухгалтерия
|
канцелярия
|
библиотека
|
медицинское управление
|
ФИО, должность
|
Колесова Л.А., зам.директора
|
Шарапова В.Е., старший воспитатель
|
Канева М.Е., главный бухгалтер
|
Терентьев В.П. зам. директора по АХЧ
|
Терентьева А.В., педагог-библиотекарь
|
Сметанина В.Ю., медицинская сестра
Канева Г.Ю., медицинская сестра
Сметанина Г.В., врач
|
Место нахождения, телефон
|
Ижма, ул.Больничный городок, 20
94-1-62
|
Ижма, ул.Больничный городок, 49
94-7-65
Положение об интернате.
|
Ижма, ул.Больничный городок, 20
94-4-77
|
Ижма, ул.Больничный городок, 20
94-1-62
|
Ижма, ул.Больничный городок, 20
Положение о библиотеке.
|
Ижма, ул.Больничный городок, 20
Положение о медицинском кабинете.
|
Адрес сайта
|
http://izhma-internat9.ucoz.ru
|
Адрес электронной почты
|
|
|
skoshi9@minobr.rkomi.ru
|
|
|
|
Содержание и качество подготовки обучающихся
Школа-интернат реализует:1. основную общеобразовательную программу (далее ООП) в структуру которой входят:
- адаптированная образовательная программа начального общего образования;
- адаптированная образовательная программа основного общего образования;
2. дополнительную программу следующих направленностей:
- художественно-эстетическая;
- физкультурно-спортивная;
Рабочие программы по учебным предметам разрабатываются в соответствии с Положением о рабочей программе учебных предметов, коррекционных занятий, дополнительных образовательных курсов на основе адаптированных образовательных программ.
Рабочие программы по учебным предметам за учебный год реализованы в полном объеме
Мониторинг выполнения учебных программ за 2014/2015 учебный год
Предмет
|
Класс
|
По программе
|
Дано факт.
|
%
|
Учитель
|
Письмо и развитие речи
|
1
|
165
|
165
|
100
|
Канева Л.Г.
|
2
|
170
|
170
|
100
|
Витязева М.В.
|
3
|
170
|
170
|
100
|
Терентьева Е.И.
|
4
|
170
|
170
|
100
|
Рочева Н.В.
|
5
|
170
|
170
|
100
|
Арефьева Н.Т.
|
6
|
136
|
136
|
100
|
Терентьева О.Ф.
|
7а
|
136
|
136
|
100
|
Терентьева О.Ф.
|
7б
|
136
|
136
|
100
|
Терентьева О.Ф.
|
8
|
136
|
136
|
100
|
Арефьева Н.Т.
|
9
|
136
|
136
|
100
|
Арефьева Н.Т.
|
Чтение и развитие речи
|
1
|
165
|
165
|
100
|
Канева Л.Г.
|
2
|
170
|
170
|
100
|
Витязева М.В.
|
3
|
170
|
170
|
100
|
Терентьева Е.И.
|
4
|
136
|
136
|
100
|
Рочева Н.В.
|
5
|
136
|
136
|
100
|
Арефьева Н.Т.
|
6
|
136
|
136
|
100
|
Терентьева О.Ф.
|
7а
|
102
|
102
|
100
|
Терентьева О.Ф.
|
7б
|
102
|
102
|
100
|
Терентьева О.Ф.
|
8
|
102
|
102
|
100
|
Арефьева Н.Т.
|
9
|
102
|
102
|
100
|
Арефьева Н.Т.
|
Развитие речи
|
1
|
33
|
33
|
100
|
Канева Л.Г.
|
2
|
34
|
34
|
100
|
Витязева М.В.
|
3
|
68
|
68
|
100
|
Терентьева Е.И.
|
4
|
68
|
68
|
100
|
Рочева Н.В.
|
Математика
|
1
|
165
|
165
|
100
|
Канева Л.Г.
|
2
|
170
|
170
|
100
|
Витязева М.В.
|
3
|
204
|
204
|
100
|
Терентьева Е.И.
|
4
|
204
|
204
|
100
|
Рочева Н.В.
|
5
|
204
|
204
|
100
|
Курылёва В.В.
|
6
|
204
|
204
|
100
|
Витязева Н.М.
|
7а
|
170
|
170
|
100
|
Витязева Н.М.
|
7б
|
170
|
170
|
100
|
Витязева Н.М.
|
8
|
170
|
170
|
100
|
Курылёва В.В.
|
9
|
136
|
136
|
100
|
Курылёва В.В.
|
История
|
7а
|
68
|
68
|
100
|
Канев И.В.
|
7б
|
68
|
68
|
100
|
Канев И.В.
|
8
|
68
|
68
|
100
|
Канев И.В.
|
9
|
68
|
68
|
100
|
Канев И.В.
|
Обществознание
|
8
|
34
|
34
|
100
|
Филиппов В.Е.
|
9
|
34
|
34
|
100
|
Филиппов В.Е.
|
Биология
|
6
|
68
|
68
|
100
|
Витязева Н.М.
|
7а
|
68
|
68
|
100
|
Витязева Н.М.
|
7б
|
68
|
68
|
100
|
Витязева Н.М.
|
8
|
68
|
68
|
100
|
Витязева Н.М.
|
9
|
68
|
68
|
100
|
Витязева Н.М.
|
География
|
6
|
68
|
68
|
100
|
Колесова Л.А.
|
7а
|
68
|
68
|
100
|
Колесова Л.А.
|
7б
|
68
|
68
|
100
|
Колесова Л.А.
|
8
|
68
|
68
|
100
|
Колесова Л.А.
|
9
|
68
|
68
|
100
|
Колесова Л.А.
|
Природоведение
|
5
|
68
|
68
|
100
|
Терентьева О.Ф.
|
СБО
|
5
|
34
|
34
|
100
|
Курылёва В.В., Канева Л.Г.
|
6
|
68
|
68
|
100
|
Балаболина О.Э.
|
7а
|
68
|
68
|
100
|
Балаболина О.Э.
|
7б
|
68
|
68
|
100
|
Рочева Н.В.
|
8
|
68
|
68
|
100
|
Балаболина О.Э.
|
9
|
68
|
68
|
100
|
Терентьева Е.И., Балаболина О.Э.
|
Музыка
|
1
|
33
|
33
|
100
|
Филиппова М.В.
|
2
|
34
|
34
|
100
|
Филиппова М.В.
|
3
|
34
|
34
|
100
|
Терентьева Е.И.
|
4
|
34
|
34
|
100
|
Филиппова М.В.
|
5
|
34
|
34
|
100
|
Филиппова М.В.
|
6
|
34
|
34
|
100
|
Филиппова М.В.
|
7а
|
34
|
34
|
100
|
Филиппова М.В.
|
7б
|
34
|
34
|
100
|
Филиппова М.В.
|
8
|
34
|
34
|
100
|
Филиппова М.В.
|
Физкультура
|
1
|
33
|
33
|
100
|
Филиппов В.Е.
|
2
|
68
|
68
|
100
|
Филиппов В.Е.
|
3
|
68
|
68
|
100
|
Филиппов В.Е.
|
4
|
68
|
68
|
100
|
Филиппов В.Е.
|
5
|
102
|
102
|
100
|
Филиппов В.Е.
|
6
|
68
|
68
|
100
|
Филиппов В.Е.
|
7а
|
68
|
68
|
100
|
Филиппов В.Е.
|
7б
|
68
|
68
|
100
|
Филиппов В.Е.
|
8
|
68
|
68
|
100
|
Филиппов В.Е.
|
9
|
68
|
68
|
100
|
Филиппов В.Е.
|
Ритмика
|
1
|
33
|
33
|
100
|
Шарапова В.Е.
|
2
|
34
|
34
|
100
|
Шарапова В.Е.
|
3
|
34
|
34
|
100
|
Шарапова В.Е.
|
4
|
34
|
34
|
100
|
Шарапова В.Е.
|
ЛФК
|
1
|
33
|
33
|
100
|
Шарапова В.Е.
|
2
|
34
|
34
|
100
|
Шарапова В.Е.
|
3
|
34
|
34
|
100
|
Шарапова В.Е.
|
4
|
34
|
34
|
100
|
Шарапова В.Е.
|
Трудовое обучение
|
1
|
66
|
66
|
100
|
Канева Л.Г.
|
2
|
68
|
68
|
100
|
Витязева М.В.
|
3
|
68
|
68
|
100
|
Терентьева Е.И.
|
4
|
136
|
136
|
100
|
Рочева Н.В.
|
Столярное дело
|
5
|
204
|
204
|
100
|
Чупров А.Ю.
|
7а
|
340
|
340
|
100
|
Никонов В.Б.
|
7б
|
340
|
340
|
100
|
Чупров А.Ю.
|
9
|
476
|
476
|
100
|
Чупров А.Ю., Никонов В.Б.
|
Слесарное дело
|
4
|
138
|
138
|
100
|
Артеев П.А.
|
6
|
272
|
272
|
100
|
Артеев П.А.
|
8
|
408
|
408
|
100
|
Артеев П.А.
|
Сельскохозяйственный труд
|
5
|
204
|
204
|
100
|
Толстоброва Т.А.
|
6
|
272
|
272
|
100
|
Толстоброва Т.А.
|
7а
|
340
|
340
|
100
|
Толстоброва Т.А.
|
7б
|
340
|
340
|
100
|
Толстоброва Т.А.
|
Швейное дело
|
8
|
408
|
408
|
100
|
Канева Н.И.
|
9
|
476
|
476
|
100
|
Канева Н.И.
|
Рисование
|
1
|
33
|
33
|
100
|
Канева Л.Г.
|
2
|
34
|
34
|
100
|
Витязева М.В.
|
3
|
34
|
34
|
100
|
Терентьева Е.И.
|
4
|
34
|
34
|
100
|
Рочева Н.В.
|
5
|
34
|
34
|
100
|
Франковская А.А.
|
6
|
34
|
34
|
100
|
Франковская А.А.
|
7а
|
34
|
34
|
100
|
Франковская А.А.
|
7б
|
34
|
34
|
100
|
Франковская А.А.
|
Выполнение учебных программ за 2014/2015 учебный год
(индивидуальное обучение)
Предмет
|
Класс
|
По программе
|
Дано факт.
|
%
|
Учитель
|
Письмо и развитие речи
|
2
|
68
|
68
|
100
|
Чупрова В.Е.
|
3
|
68
|
68
|
100
|
Тумайкина Н.Н.
|
5
|
68
|
68
|
100
|
Филиппова Л.И.
|
6
|
68
|
68
|
100
|
Артеева Л.П.
|
6
|
68
|
68
|
100
|
Чупрова Г.Н.
|
9
|
68
|
68
|
100
|
Филиппова Э.С.
|
9
|
68
|
68
|
100
|
Ярицкая Н.Н.
|
Чтение и развитие речи
|
2
|
68
|
68
|
100
|
Чупрова В.Е.
|
3
|
68
|
68
|
100
|
Тумайкина Н.Н.
|
5
|
68
|
68
|
100
|
Филиппова Л.И.
|
6
|
68
|
68
|
100
|
Артеева Л.П.
|
6
|
68
|
68
|
100
|
Чупрова Г.Н.
|
9
|
34
|
34
|
100
|
Филиппова Э.С.
|
9
|
34
|
34
|
100
|
Ярицкая Н.Н.
|
Развитие речи
|
2
|
34
|
34
|
100
|
Чупрова В.Е.
|
3
|
34
|
34
|
100
|
Тумайкина Н.Н.
|
Математика
|
2
|
68
|
68
|
100
|
Чупрова В.Е.
|
3
|
68
|
68
|
100
|
Тумайкина Н.Н.
|
5
|
68
|
68
|
100
|
Филиппова Л.И.
|
6
|
68
|
68
|
100
|
Артеева Л.П.
|
6
|
68
|
68
|
100
|
Чупрова Г.Н.
|
9
|
68
|
68
|
100
|
Филиппова Э.С.
|
9
|
68
|
68
|
100
|
Ярицкая Н.Н.
|
История
|
9
|
34
|
34
|
100
|
Филиппова Э.С.
|
9
|
34
|
34
|
100
|
Ярицкая Н.Н.
|
Обществознание
|
9
|
34
|
34
|
100
|
Ярицкая Н.Н.
|
Биология
|
6
|
17
|
17
|
100
|
Артеева Л.П.
|
6
|
17
|
17
|
100
|
Чупрова Г.Н.
|
9
|
34
|
34
|
100
|
Ярицкая Н.Н.
|
9
|
34
|
34
|
100
|
Ярицкая Н.Н.
|
География
|
6
|
17
|
17
|
100
|
Артеева Л.П.
|
6
|
17
|
17
|
100
|
Чупрова Г.Н.
|
9
|
34
|
34
|
100
|
Филиппова Э.С.
|
9
|
34
|
34
|
100
|
Ярицкая Н.Н.
|
Природоведение
|
5
|
34
|
34
|
100
|
Филиппова Л.И.
|
СБО
|
5
|
34
|
34
|
100
|
Филиппова Л.И.
|
6
|
34
|
34
|
100
|
Артеева Л.П.
|
6
|
34
|
34
|
100
|
Чупрова Г.Н.
|
9
|
34
|
34
|
100
|
Филиппова Э.С.
|
9
|
34
|
34
|
100
|
Ярицкая Н.Н.
|
Трудовое обучение
|
3
|
34
|
34
|
100
|
Тумайкина Н.Н.
|
Сельскохозяйственный труд
|
5
|
34
|
34
|
100
|
Филиппова Л.И.
|
6
|
34
|
34
|
100
|
Артеева Л.П.
|
6
|
34
|
34
|
100
|
Чупрова Г.Н.
|
9
|
34
|
34
|
100
|
Филиппова Э.С.
|
9
|
34
|
34
|
100
|
Ярицкая Н.Н.
|
Рисование
|
2
|
34
|
34
|
100
|
Чупрова В.Е.
|
3
|
34
|
34
|
100
|
Тумайкина Н.Н.
|
|