Скачать 0.68 Mb.
|
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ городского округа КОРОЛЕВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат Утвержден на заседании Управляющего совета МКСКОУ школы – интерната 2014 –2015 учебный год Публичный отчет Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната содержит информацию об основных результатах деятельности образовательного учреждения за 2014-2015 учебный год. Отчет адресован родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и выбирающим школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения, воспитания, коррекции и развития. Информация о результатах деятельности школы адресована учредителю, общественным организациям, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве города. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного отчета, мы надеемся на диалог с общественностью, который будет направлен на повышение качества образовательных услуг в учреждении и увеличение числа социальных партнеров.
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Полное наименование: Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат Сокращенное название: МКСКОУ школа - интернат Юридический и фактический адрес: 140091, г. Королев М.О.мкр. Первомайский, ул. Горького, дом 16 тел.(факс) 515-40-75, 515-41-24 Особенности нахождения: Школа – интернат расположена в жилом районе. Вокруг жилые дома, детский садик. Вблизи автобусная остановка. Экономические и социальные особенности: Вблизи учреждения находятся социальные и экономически значимые объекты: почтовое отделение «Почта России», Аптека, поликлиника, строящийся детский садик, ПУ-72 Климатические особенности: Образовательное учреждение расположено недалеко от транспортных магистралей. лесной массив, река Клязьма. Транспортные особенности: Общеобразовательное учреждение находится в удобном месте транспортного сообщения.. Ближайшие железнодорожные станции - «Платформа 1 мая» (1,5 км), «Болшево» - расстояние около 3 км, «Подлипки дачные» - 4 км. Общественный транспорт : автобус №16 и маршрутное такси №16 – до станции «Подлипки дачные», автобус №12 – до станции «Болшево» и «Подлипки», автобус №551 – до м.ВДНХ. Остановка общественного транспорта на юго – западном углу школьного забора. Учреждение строит свою деятельность в соответствии с законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, федеральными и региональными нормативными документами, регламентирующими деятельность специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида, уставом учреждения. Лицензия на образовательную деятельность: РОМО 001933 от 15.03.2012г. Свидетельство о государственной аккредитации. АА 152626 ОГРН 1025002036113 ИНН 5018045890/КПП 501801001 Сайт МКСКОУ школы - интерната: http://mkskou.ucoz.ru Электронная почта: mkskou-internat@mail.ru Миссия школы: успешная социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья. Режим функционирования: круглосуточный. ОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели. Форма образования: очная. Основные цели и задачи Программы развития: Цель: создание единой коррекционно-развивающей среды, способствующей речевому, духовному, нравственному, психическому и физическому развитию и социализации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Основные задачи Программы развития: 1.Обеспечение условий для реализации прав умственно отсталых обучающихся и воспитанников; 2. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников на основе совершенствования образовательного процесса; 3.Организация адекватных психолого-педагогических условий воспитания и обучения для детей с умеренной умственной отсталостью; 4. Укрепление материальной базы и ресурсного обеспечения учреждения; 5. Совершенствование системы кадрового обеспечения; 6. Обеспечение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов качественным и доступным образованием в соответствии с их психофизическими возможностями, в различных вариативных условиях: интегрированное обучение, надомное обучение, индивидуальные образовательные программы; 7. Развитие системы психолого-педагогического просвещения родителей, по вопросам прав и возможностей получения своевременной помощи и специфических образовательных услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов; 8. Совершенствование системы воспитательной работы в МКСКОУ; 9. Развитие инновационных процессов и внедрение новых образовательных технологий, позволяющих эффективно решать задачи обучения, воспитания и развития учащихся. Непосредственное управление деятельностью школы-интерната осуществляет директор и назначаемые им заместители: по учебной работе, по воспитательной работе, по административно- хозяйственной работе, по безопасности.
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДИРЕКТОР ПМПК школы ПЕДСОВЕТ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ МО учителей-предметников МО Воспитателей и классных руководителей МО начальной школы ЗАМ ПО ВР ЗАМ ПО УР Творчес. группа Творчес. группа Психолог Дефектолог Логопеды Соц.педагог Психиатр Педиатр Творчес. группа Тактическое управление находится в компетенции педагогического совета. Особое место на этом уровне отводится методической службе ОУ, которая является связующим звеном между жизнедеятельностью педагогического коллектива и системой образования, основным назначением которой является создание коллектива единомышленников, готовых к самообразованию и саморазвитию. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения, коррекционной работы и воспитания. С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы была выбрана методическая тема: «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов коррекционно – развивающей работы с детьми с ОВЗ» Был определен следующий круг задач:
Над данной методической темой педагогический коллектив работает пятый год. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальный и дифференцированный подход к обучающимся, коррекционную работу с учащимися на основе диагностической деятельности учителей, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новыми методиками, педагогической и методической литературой. При планировании методической работы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед специальной (коррекционной) школой. Формы методической работы
Структура органов самоуправления Управляющий совет школы Совет родителей школы Педсовет Родители класса Педагоги Администрация школы Комитет родителей класса Собрание трудового коллектива Управляющий совет школы является коллегиальным органом самоуправления образовательного учреждения, в который входят руководитель школы, представитель Учредителя, работники школы, представитель родителей (законных представителей). Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются управляющий совет школы, собрание трудового коллектива и педагогический совет. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются уставом школы. Непосредственное управление школой осуществляет директор. Учредителем школы является Городской комитет образования г.Королева Московской области.
Обучение в начальной школе осуществляется по программам специальных /коррекционных/ образовательных учреждений VIII вида для 0-4 классов. Под ред. Бгажноковой И.М. .- Издательство “Просвещение” 2011г. По общеобразовательным предметам представлены программы:
Обучение в средней школе осуществляется по программам специальных /коррекционных/ образовательных учреждений VIII вида /5-9 классы./ Под ред. Бгажноковой И.М. .- Издательство “Просвещение” 2010г. В сборник включены программы по основным предметам для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Каждая программа содержит подробную пояснительную записку, раскрывающую основные принципы построения программного материала и его целевую направленность, краткое описание предмета по годам обучения, количество годовых и учебных часов. Программа содержит разноуровневые требованиям к знаниям, умениям и навыкам учащихся: I-й уровень - базовый. II-й уровень - минимально необходимый. Это даёт учителю возможность дифференцированно подходить к обучению каждого учащегося с отклонениями в развитии. Особенность данных программ состоит в том, что в них усилена практическая направленность обучения, обращается особое внимание на развитие речи как средства обучения, чётко прослеживаются межпредметные связи, заложена систематизация материала по каждому предмету.
Образовательная область «Технологии» представлены предметами «Швейное дело» и «Обслуживающий труд». Обучение осуществляется по программам специальных /коррекционных/ общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов./ Под ред. В.В. Воронковой.- М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. (Сборник 2) Обучение в классах для детей с умеренной степенью умственной отсталости и в классе со сложной структурой дефекта осуществляется по «Программе образования учащихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью». Под ред.Л.Б.Баряевой, Н.Н.Яковлевой.- СПб.: ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2011. По общеобразовательным предметам представлены программы:
Коррекционный блок представлен программами:
Программы учитывают особенности познавательной деятельности детей с нарушением интеллекта. Содержание обучения по всем учебным предметам имеет практическую направленность. Программы содержат материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации. Учебный план отражает основные цели и задачи, стоящие перед специальной (коррекционной) общеобразовательной школой - интернатом VIII вида. Он ориентирован на дифференциацию обучения, на максимальную коррекцию и развитие обучающихся с интеллектуальными и психофизическими недостатками, на их успешную трудовую адаптацию и дальнейшую интеграцию в жизнь, в социум. Учебный план разработан в соответствии с действующим законодательством РФ в области общего образования и образования лиц с особыми нуждами. Учебный план на 2014 – 2015 учебный год для детей с лёгкой степенью умственной отсталости муниципального специального общеобразовательного учреждения школы - интерната разработан на основе:
Учебный план отражает основные цели и задачи, стоящие перед специальной (коррекционной) общеобразовательной школой - интернатом VIII вида. Он ориентирован на дифференциацию обучения, на максимальную коррекцию и развитие обучающихся с интеллектуальными и психофизическими недостатками, на их успешную трудовую адаптацию и дальнейшую интеграцию в жизнь, в социум. |
Публичный отчет Муниципального казенного общеобразовательного учреждения... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Школа – интернат для обучающихся... |
План мероприятий («дорожная карта») Муниципального казенного общеобразовательного... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения городского округа Королёв Московской области «Школа – интернат для обучающихся... |
||
Постановление Правительства Московской области от 17 ноября 2015... Московской области, формирования прозрачной системы работы центральных исполнительных органов государственной власти Московской области,... |
Об утверждении государственной программы московской области Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области" и от 01. 04. 2013 n 215/8 "о перечне... |
||
Информационных технологий и связи московской области распоряжение Московской области (далее мфц мо), в соответствии с Положением о Министерстве государственного управления, информационных технологий... |
Об утверждении комплекса мер по содействию развитию конкуренции в московской области Московской области, формирования прозрачной системы работы центральных исполнительных органов государственной власти Московской области... |
||
Организация территориального общественного самоуправления типовые... Материалы сборника подготовлены при совместном участии Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области,... |
Решение именем Российской Федерации Администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, Министерству финансов Московской области, Министерству... |
||
Пояснительная записка к проекту закона Московской области «О внесении... Предлагаемые изменения в Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»... |
Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Московской... Закона Московской области от 12. 01. 2001 №4/2001-оз «Об Уполномоченном по правам человека в Московской области». В нем представлена... |
||
О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд московской области Московской области и муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции... |
Общего образования в московской области В соответствии с частями 2, 3 статьи 19 Федерального закона от 29. 12. 2012 n 273-фз "Об образовании в Российской Федерации", пунктом... |
||
25. 03. 2013 г. Орехово-Зуево На основании приказа Министра образования... Московской области, выделенных в 2012 году Орехово-Зуевскому муниципальному району Московской области для осуществления функций в... |
Доклад подготовлен в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Закона Московской... Заслушав доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Московской области в 2015 году, в соответствии с пунктом 1 статьи... |
||
Критерии доступности и качества медицинской помощи Федерации бесплатной медицинской помощи (приложение №1), являющегося основой для формирования расходов на здравоохранение в бюджете... |
Отчет о реализации «Основных направлений развития архивного дела... В 2006 году работа Главного архивного управления Московской области была направлена на принятие ряда распорядительных и плановых... |
Поиск |