Скачать 0.5 Mb.
|
Приволжский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Приволжский региональный центр МЧС России) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации работы приемных эвакуационных пунктов г. Нижний Новгород 2009 год СОДЕРЖАНИЕ
І. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Одним из основных способов защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера является его эвакуация (вывоз или вывод) в безопасные районы загородной зоны. В современных условиях эвакуации подлежит население городских округов и городских поселений, территории которых отнесены к группе по гражданской обороне и муниципальных районов субъекта РФ ПФО, попадающее в зоны опасного химического заражения и радиоактивного загрязнения, возникающие при авариях на химически и радиационно-опасных объектах, из населенных пунктов, расположенных в зоне возможного катастрофического затопления в пределах 4-часового добегания волны прорыва и при паводке (далее соответственно – эвакуация, населенные пункты), а также рассредоточение работников организаций, продолжающих в военное время производственную деятельность в указанных населенных пунктах (далее – рассредоточение работников организаций. Безопасный район представляет собой территорию в пределах загородной зоны, подготовленную для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей. Безопасные районы для размещения и хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с органами исполнительной власти субъекта РФ ПФО, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими управление гражданской обороной, и органами военного управления. В военное время эвакуированное население размещается в загородной зоне, под которой понимается территория в пределах границ субъекта РФ ПФО (если загородная зон не обеспечивает потребности в размещении эвакуируемого населения – на территории соседних субъектов Российской Федерации по согласованию с органами исполнительной власти), расположенная вне зон возможных разрушений, возможного опасного радиоактивного, химического заражения (загрязнения), возможного катастрофического затопления, заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения по условиям его первоочередного жизнеобеспечения, размещения материальных и культурных ценностей. Эвакуационные мероприятия в военное время включают рассредоточение и эвакуацию населения. Рассредоточение – это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из категорированных городов и размещение в загородной зоне для проживания и отдыха рабочих и служащих объектов экономики, производственная деятельность которых в военное время будет продолжаться в этих городах. К числу таких объектов экономики относятся: - уникальные (специализированные) объекты экономики, для продолжения работы которых соответствующие производственные базы в загородной зоне отсутствуют или располагаются в категорированных городах; - организации, обеспечивающие производство и жизнедеятельность объектов категорированных городов (энергоснабжения, объектов коммунального хозяйства, общественного питания, здравоохранения, транспорта и связи, органов государственной власти и местного самоуправления). При рассредоточении работники организаций, а также неработающие члены их семей размещаются в ближайших к границам категорированных городов районах загородной зоны, расположенных вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения. При невозможности совместного размещения члены семей указанных работников размещаются в ближайших к этим районам населенных пунктах загородной зоны. Остальное население городов, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала и лиц, имеющих мобилизационные предписания, эвакуируется в загородную зону, при этом неработающие члены семей рассредоточиваемых рабочих и служащих размещаются, как правило, в тех же населенных пунктах, что и рабочие и служащие. Эвакуация населения осуществляется по производственно-территориальному принципу, путем вывоза основной части населения всеми видами транспорта и вывода остальной части пешим порядком. Для вывоза эвакуируемого населения железнодорожным и речным транспортом формируются эвакуационные эшелоны (до 5 тыс. чел.), автомобильным транспортом – автоколонны для перевозки населения (30-35 автомобилей). Для вывода пешим порядком формируются пешие колонны (500 – 1000 человек, с разделением на группы по 50-100 чел.). Планирование, организация и проведение эвакуации населения непосредственно возлагается на эвакуационные органы (далее – эвакоорганы) по решению Правительства субъекта РФ ПФО, органов местного самоуправления субъекта РФ ПФО и организаций. Важное место в системе эвакоорганов занимают приемные эвакуационные пункты. ІІ. Назначение, задачи и организационная структура приемного эвакуационного пункта Приемные эвакуационные пункты (ПЭП) создаются для организации приема и учета прибывающих пеших колонн, эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автомобильных колонн с эвакуированным населением, материальными и культурными ценностями (далее – эшелонов (колонн) и последующей их отправки в места постоянного размещения (хранения) в безопасных районах. Они развертываются вблизи пунктов (станций, пристаней) высадки. Под ПЭП отводятся общественные и административные здания. Выделение зданий под приемные эвакуационные пункты проводится решением «СЗ» администрации муниципального района. Эвакуируемое население с ПЭП в места постоянного размещения вывозится (выводится) местным транспортом или пешими колоннами. На приемных эвакуационных пунктах при необходимости оборудуются простейшие укрытия для эвакуированных населения, материальных и культурных ценностей, развертывается медицинский пункт. Основные задачи ПЭП:
Приемный эвакуационный пункт развертывается не позднее чем через 4 часа после получения распоряжения о введении первоочередных мероприятий по гражданской обороне третьей очереди и работает до окончания отправки всего прибывающего по эвакуации населения в места размещения. Состав и структура приемного эвакуационного пункта Структурно ПЭП состоит из: - управления пункта, в состав которого входят начальник пункта и его заместитель; - группы встречи, приема и размещения эваконаселения; - группы учета эваконаселения; - группы отправки и сопровождения эваконаселения; - группы охраны общественного порядка; - комнаты матери и ребенка; - комендантской службы; - медицинского пункта; - стола справок. Примерная схема организации приемного эвакопункта приведена в приложении 2. Определение структуры приемного эвакуационного пункта, назначение его должностных лиц производится приказом руководителя органа местного самоуправления. В состав ПЭП целесообразно назначать представителей местных администраций, принимающих эвакуируемых с данного ПЭП, а также от учреждений, выделяющих помещение для развертывания ПЭП. Персонал медпункта и работники милиции на ПЭП выделяются решением администрации района от соответствующих служб. III. Функциональные обязанности должностных лиц администрации приемного эвакуационного пункта Начальник приемного эвакуационного пункта отвечает своевременный прием и отправку прибывающего эвакуируемого населения к местам размещения в загородной зоне, за правильную организацию работы ПЭП, оборудование ПЭП необходимыми помещениями, системами жизнеобеспечения, средствами оповещения и связи. Он подчиняется непосредственно председателю эвакоприемной комиссии муниципального района и председателю эвакоприемной комиссии городской (сельской) администрации на базе которой создан ПЭП, является прямым начальником всего личного состава эвакуационного пункта и несет ответственность за организацию работы всех его элементов. Распоряжения начальника ПЭП обязательны для выполнения всеми гражданами, прибывающими на ПЭП. Начальник ПЭП обязан: а) в режиме повседневной деятельности: -изучить в эвакоприемной комиссии района План приема и размещения эвакуируемого населения; - совместно с эвакоприемной комиссией и органом (работником) по ГО и ЧС района разработать документацию ПЭП; - твердо знать организационную структуру и порядок работы ПЭП; - знать наименования предприятий, организаций и учреждений (далее – организаций), прибывающих в пункты высадки, количество рассредоточиваемого и эвакуируемого населения в них и места размещения в загородной зоне; - изучить помещения, отведенные для развертывания ПЭП и составить схему размещения в них элементов ПЭП; - знать какой транспорт, от каких организаций выделяется на ПЭП для вывоза эвакуируемых. Знать порядок установления связи с руководителями этих организаций; - иметь список личного состава ПЭП, знать их место работы, адреса, номера телефонов и порядок их сбора; - периодически, не реже одного раза в год, по распоряжению председателя районной (городской) эвакоприемной комиссии проводить практические занятия с личным составом ПЭП; - организовать изготовление и хранение в месте развертывания ПЭП необходимого инвентаря (указатели, повязки, флажки, канцелярские принадлежности). б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение: - уточнить порядок развертывания ПЭП и укомплектованность администрации; - уточнить порядок приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне; - при поступлении распоряжения от эвакоприемной комиссии организовать сбор личного состава, осуществить развертывание ПЭП; - установить связь с администрацией и эвакоприемной комиссией района, доложить им о готовности ПЭП к работе. в) в режиме проведения эвакуации: - провести инструктаж личного состава ПЭП и вручить им рабочие документы; - проконтролировать отправку автохозяйствами (предприятиями) транспорта на ПЭП. С прибытием автоколонн уточнить у их начальников количество и марки автотранспорта в колонне, поставить начальникам автоколонн задачу на вывоз эвакуируемых в места размещения; - о готовности ПЭП к работе доложить председателю эвакоприемной комиссии; - с прибытием эвакуируемых получить от начальника эшелона (колонны) список учета эвакуируемых и принять решение кого, когда, каким видом транспорта и куда отправлять; - поддерживать связь с администрацией пунктов высадки, уточнять у них время прибытия очередного эшелона (колонны); - руководить посадкой эвакуируемых на автотранспорт и организованно колоннами направлять их в пункты размещения; - поддерживать непрерывную связь с районной эвакоприемной комиссией, не позднее как через 30 минут после прибытия каждого эшелона (колонны) докладывать о количестве прибывших эвакуируемых; - по окончанию работы ПЭП (после отправки последних эвакуируемых) сдать коменданту здание, имущество и оборудование и направить личный состав ПЭП к месту своей постоянной работы; - лично доложить о проделанной работе председателю эвакоприемной комиссии. Заместитель начальника ПЭП отвечает за разработку документации, оповещение администрации обеспечение ПЭП необходимым оборудованием и имуществом и подготовку администрации, за развертывание ПЭП и работу групп охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта. Он подчиняется начальнику ПЭП и является прямым начальником всей администрации ПЭП. В отсутствие начальника ПЭП он выполняет его обязанности. Заместитель начальника ПЭП обязан: - изучить порядок развертывания ПЭП; - организовать разработку документации ПЭП; - организовать подготовку личного состава; - организовать подготовку необходимого оборудования и имущества; - изучить помещения, отведенные для развертывания ПЭП и составить схему размещения в них элементов ПЭП; - иметь список личного состава ПЭП, знать их место работы, адреса, номера телефонов и порядок их сбора; - периодически, не реже одного раза в год, по распоряжению начальника ПЭП проводить практические занятия с личным составом ПЭП; - организовать изготовление и хранение в месте развертывания ПЭП необходимого инвентаря (указатели, повязки, флажки, канцелярские принадлежности). б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение: - уточнить порядок развертывания ПЭП, наличие оборудования и имущества, укомплектованность администрации; - уточнить порядок приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне; - при поступлении распоряжения - осуществить развертывание ПЭП, подготовить документацию, проверить готовность к работе групп охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта, организовать сбор личного состава администрации согласно схемы оповещения (приложение № 13). в) в режиме проведения эвакуации: - руководить работой групп охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта; - организовать обеспечение эвакуируемого населения водой и оказание медицинской помощи; - - о готовности ПЭП к работе доложить начальнику ПЭП; - организовать посадку эвакуируемых на автотранспорт и организованно колоннами направлять их в пункты размещения. Старший группы учета эвакуируемого населения отвечает за учет прибывающих эвакуируемых и передачу информации в приемную эвакуационную комиссию за каждый эшелон (колонну). Он подчиняется начальнику ПЭП и является прямым начальником личного состава группы. Старший группы обязан: а) в режиме повседневной деятельности: - изучить порядок прибытия на ПЭП эвакуируемого населения и подачи на пункты (места) посадки транспортных средств для отправки эвакуируемого населения к местам размещения; - изучить порядок учета эвакуируемых и организовать подготовку членов группы; - разработать документацию группы. б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение: - уточнить количество эвакуируемого населения и порядок его прибытия на ПЭП; - уточнить возможности планируемых к перевозкам транспортных средств и порядок их подачи на пункты (места) посадки населения; - при поступлении распоряжения – подготовить рабочие места и документацию группы. в) в режиме проведения эвакуации: - вести количественный учет прибывающих эвакуируемых по организациям, представлять за каждый эшелон (колонну) донесения в приемную эвакуационную комиссию по форме, указанной в приложении 7; - вести персональный учет эвакуируемого населения по населенным пунктам и домам (квартирам) по форме указанной в приложении 11; - поддерживать постоянную связь с эвакоприемной комиссией, а также с администрацией станции (пристани) высадки, уточняет время прибытия эшелона (судна) автомобильных и пеших колонн. Старший группы встречи, приема и размещения эвакуируемого населения отвечает за встречу прибывающих колонн, прием и временное размещение эвакуируемого населения, их отправку в конечные пункты размещения. Он подчиняется начальнику ПЭП и является прямым начальником личного состава группы. Старший группы обязан: а) в режиме повседневной деятельности: - знать наименования организаций, прибывающих в пункты высадки, количество рассредоточиваемых и эвакуируемых в них и места размещения в загородной зоне; - разработать документацию группы; - организовать подготовку членов группы; б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение: - уточнить наименования организаций, прибывающих в пункты высадки, количество рассредоточиваемых и эвакуируемых в них и места размещения в загородной зоне; - проверить средства связи (радио, телефон); - при поступлении распоряжения – подготовить рабочие места и документацию группы. в) в режиме проведения эвакуации: - контролировать прибытие эшелонов (колонн), информацию о их прибытии своевременно докладывать в эвакоприемную комиссию города (района); - организовать встречу прибывающих колонн на приемном эвакуационном пункте; - в случае необходимости организовать переформирование колонн в соответствии с выпиской из Плана приема и размещения эвакуируемого населения и передачу их группе отправки; - организовать временное размещение эвакуируемого населения до их отправки в конечные пункты размещения. Начальник пункта встречи эвакуируемого населения отвечает за встречу эшелонов (колонн) и дальнейшее сопровождение эвакуируемых на ПЭП. Он подчиняется старшему группы встречи, приема и размещения эвакуируемого населения и является прямым начальником личного состава пункта. Начальник пункта встречи обязан: а) в режиме повседневной деятельности: - изучить выписку из Плана приема и размещения эвакуируемого населения; - знать наименования организаций, прибывающих в пункты высадки, количество рассредоточиваемых и эвакуируемых в них и места размещения в загородной зоне; - организовать подготовку личного состава пункта. б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение: - уточнить наименования организаций, прибывающих в пункты высадки, количество рассредоточиваемых и эвакуируемых в них и места размещения в загородной зоне; - проверить средства связи (радио, телефон). в) в режиме проведения эвакуации: - по прибытию эшелонов (колонн) уточнить у старшего колонны, какие предприятия следуют в эшелоне (колонне) и в каком количестве; - сверить данные об эшелоне (колонне) с выпиской из Плана приема и размещения эвакуируемого населения; - отдать распоряжение на дальнейшее сопровождение эвакуируемого населения на ПЭП; - доложить в группу учета эвакуируемого населения информацию о прибытии колонны по имеющимся каналам связи (радио, телефон). Начальник отделения приема и размещения эвакуируемого населения отвечает за встречу прибывающих на ПЭП эшелонов (колонн), временное размещение эвакуируемого населения до их отправки в конечные пункты размещения. Он подчиняется старшему группы встречи, приема и размещения эвакуируемого населения и является прямым начальником личного состава отделения. Начальник отделения обязан: а) в режиме повседневной деятельности: - изучить выписку из Плана приема и размещения эвакуируемого населения; - знать наименования организаций, прибывающих в пункты высадки, количество рассредоточиваемых и эвакуируемых в них и места размещения в загородной зоне; - организовать подготовку личного состава отделения. б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение: - уточнить наименования организаций, прибывающих в пункты высадки; - уточнить количество рассредоточиваемых и эвакуируемых в пунктах высадки и места размещения эвакуируемого населения в загородной зоне; - проверить средства связи (радио, телефон): - при поступлении распоряжения – подготовить рабочие места и документацию группы. в) в режиме проведения эвакуации: - организовать взаимодействие с начальником пункта встречи и поддерживать с ним непрерывную связь; - организовать встречу прибывающих колонн на приемном эвакуационном пункте; - в случае необходимости организовать переформирование колонн в соответствии с выпиской из Плана приема и размещения эвакуируемого населения и передачу их группе отправки и сопровождения; - обеспечить временное размещение эвакуируемого населения до их отправки в конечные пункты размещения; - поддерживать непрерывную связь с начальником ПЭП, не позднее как через 20 минут после прибытия каждого эшелона (колонны) докладывать о количестве прибывших эвакуируемых; Старший группы отправки и сопровождения эвакуируемого населения отвечает за ведение учета транспорта и его распределение для вывоза эвакуируемого населения к местам постоянного размещения, организованную отправку колонн в сопровождении проводников по населенным пунктам района. Старший группы обязан: а) в режиме повседневной деятельности: - знать какой транспорт, от каких организаций выделяется на ПЭП для вывоза эвакуируемых, порядок установления связи с руководителями этих предприятий; - знать количество прибывающего эвакуируемого населения, маршруты следования и места размещения эвакуируемого населения; - разработать документацию группы; - организовать подготовку членов группы и проводников; б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение: - уточнить количество транспорта, выделяемого для вывоза эвакуируемого населения к местам постоянного размещения; - уточнить количество прибывающего эвакуируемого населения, маршруты следования и места размещения эвакуируемых; - при поступлении распоряжения – подготовить рабочие места и документацию группы. в) в режиме проведения эвакуации: - вести учет выделяемого транспорта и его распределение для вывоза эвакуируемого населения к местам постоянного размещения; - осуществлять организованную отправку колонн в сопровождении проводников по населенным пунктам района. Старший группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание общественного порядка на территории ПЭП, организованный выход эвакуируемых на посадку в транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации. Он подчиняется заместителю начальника ПЭП и является прямым начальником личного состава группы. Старший группы обязан: а) в режиме повседневной деятельности: - изучить схему размещения ПЭП и маршруты выхода эвакуируемых к местам посадки на транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации; - организовать подготовку личного состава группы; б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение: - уточнить схему размещения ПЭП, места посадки на транспорт и маршруты эвакуации; - инструктировать личный состав группы; в) в режиме проведения эвакуации: - обеспечивать поддержание общественного порядка на территории ПЭП и организованный выход эвакуируемых к местам посадки на транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации для следования в места размещения. Старший группы комендантской службы – комендант ПЭП отвечает за подготовку помещений для развертывания ПЭП, обеспечение оборудованием и инвентарем, поддержание чистоты и порядка в помещениях и на территории эвакопункта. Он подчиняется заместителю начальника ПЭП и является прямым начальником личного состава группы. Старший группы комендантской службы – комендант ПЭП обязан: а) в режиме повседневной деятельности: - участвовать в составлении схемы размещения ПЭП; - подготовить необходимое оборудование и инвентарь; - поддерживать помещения и территорию в готовности к развертыванию СЭП; б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение: - проверить наличие и сохранность инвентаря и оборудования; - готовить помещения к развертыванию ПЭП; - при получении распоряжения – развернуть ПЭП и доложить о готовности начальнику ПЭП; - привести в готовность имеющиеся защитные сооружения; в) в режиме проведения эвакуации: - обеспечивать сохранность помещений, инвентаря и оборудования ПЭП; - поддерживать в помещениях и на территории ПЭП чистоту и порядок. Старший (старшая) медицинского пункта отвечает за своевременное оказание первой помощи заболевшим эвакуируемым и госпитализацию нуждающихся в ней в лечебное учреждение; за контроль санитарного состояния помещений ПЭП и прилегающей территории. Он (она) подчиняется заместителю начальника ПЭП и является прямым начальником личного состава медпункта. Старший (старшая) медпункта обязан (обязана): а) в режиме повседневной деятельности: - подготовить необходимые медикаменты и медицинское имущество, организовать их хранение; - осуществлять периодический контроль санитарного состояния помещений, предназначенных для размещения ПЭП, и прилегающей территории; - установить местонахождение ближайшего лечебного учреждения и номера телефонов приемного отделения; б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение: - проверить наличие и сохранность медикаментов и медицинского имущества медпункта; - проверять санитарное состояние помещений и территории ПЭП; - уточнить местонахождение ближайшего лечебного учреждения и номера телефонов приемного отделения; в) в режиме проведения эвакуации: - оказывать первую помощь заболевшим эвакуируемым; - госпитализировать нуждающихся эвакуируемых в ближайшее лечебное учреждение; - контролировать санитарное состояние помещений и территории ПЭП. Старший (старшая) стола справок отвечает за своевременное предоставление информации по всем вопросам работы ПЭП обратившимся за справками эвакуируемым. Он (она) подчиняется заместителю начальника ПЭП и является прямым начальником сотрудников стола справок. Старший (старшая) стола справок обязан (обязана): а) в режиме повседневной деятельности: - знать наименования организаций, прибывающих в пункты высадки, количество рассредоточиваемых и эвакуируемых в них и места размещения в загородной зоне; - иметь адреса и номера телефонов эвакуационных (эвакоприемных) комиссий, ближайших ПЭП, организаций, которые выделяют транспорт. Знать порядок установления связи с руководителями этих организаций; - подготовить справочные документы; б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение: - уточнить порядок прибытия на ПЭП и отправки эвакуируемого населения; - уточнить адреса и номера телефонов эвакуационных (эвакоприемных) комиссий, ближайших ПЭП, организаций, которые выделяют транспорт; в) в режиме проведения эвакуации: - предоставлять эвакуируемым справки по всем вопросам, связанным с эвакуацией населения через данный ПЭП. Старшая и сотрудницы комнаты матери и ребенка отвечают за оказание помощи женщинам - эвакуируемым с малолетними детьми.
IV. ОБОРУДОВАНИЕ, ДОКУМЕНТЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРИЕМНОГО ЭВАКУАЦИОННОГО ПУНКТА Рабочие места всех должностных лиц администрации ПЭП (за исключением групп охраны общественного порядка и комендантской службы) оборудуются письменными столами и стульями. На рабочих местах начальника ПЭП и его заместителя, старшего группы учета эвакуируемого населения, стола справок устанавливаются телефонные аппараты и подключаются линии связи. В помещении медицинского пункта устанавливаются медицинская кушетка и шкаф для хранения медикаментов и медицинского имущества; в комнате матери и ребенка – 1-2 кушетки. В помещении для отдыха личного состава администрации и приема пищи устанавливаются кушетки, стол и стулья, кипятильник для нагрева воды, шкаф для посуды. При отсутствии помещения большой вместимости рабочие места группы отправки и сопровождения эвакуируемого населения оборудуются на территории ПЭП. Для обеспечения функционирования ПЭП также необходимы: - указатели расположения элементов ПЭП и передвижения эвакуируемых; - перечень сигналов оповещения ГО и порядок действий по ним; - флажки для обеспечения передвижения эвакуируемых пешим порядком; - электрические фонари; - электромегафоны; - инвентарь для уборки помещений и территории. Весь личный состав администрации ПЭП должен иметь на груди бирки с указанием должности, фамилии, имени и отчества. Все помещения и вся прилегающая к ПЭП территория должны быть хорошо освещены. 1. Документы начальника ПЭП: - выписка из Плана приема и размещения эвакуируемого населения; - схема оповещения личного состава ПЭП в рабочее и нерабочее время (приложение № 13); - инструкция начальника ПЭП (приложение 1); - список личного состава ПЭП (приложение 4); - перечень организаций, прибывающих на станцию высадки и закрепленных за приемным эвакуационным пунктом (приложение 3); - схема маршрутов движения колонн с эвакуируемыми, места пунктов встречи и населенных пунктов, в которые вывозятся эвакуируемые, с указанием количества эвакуируемых в каждом пункте (приложение 6); - ведомость учета эвакуируемых в эшелоне (приложение 10); - схема размещения элементов ПЭП; - удостоверение начальника ПЭП (приложение 5); - функциональные обязанности рабочего аппарата ПЭП; - телефонный справочник. 2. Документы группы учета эваконаселения: - перечень организаций, прибывающих на станцию высадки и закрепленных за приемным эвакуационным пунктом (приложение 3); - учет количества прибывающего по эвакуации населения и порядок отправления его по населенным пунктам района с ПЭП №__ (приложение 7); - телефонный справочник; - функциональные обязанности. 3. Документы группы встречи, приема и размещения эваконаселения: - перечень организаций, прибывающих на станцию высадки и закрепленных за приемным эвакуационным пунктом (приложение 3); - расчет на размещение эвакуируемых по населенным пунктам (приложение 11); - телефонный справочник; - функциональные обязанности. 4. Документы группы отправки и сопровождения эваконаселения: - список автоколонн и другого вида транспорта, выделяемого для ПЭП (приложение 9); - список домовладельцев и подселяемых (приложение 8); - нормы посадки населения в различные виды транспорта (приложение 12); - функциональные обязанности; - телефонный справочник. 5. Документы медицинского пункта: - Журнал регистрации эвакуируемых, обратившихся за медицинской помощью. 6. Документы стола справок: - перечень организаций, прибывающих на станцию высадки и закрепленных за приемным эвакуационным пунктом (приложение 3); - телефонный справочник. Формы документов: 1. Инструкция начальнику ПЭП (Приложение 1). 2. Примерная схема организации приемного эвакуационного пункта (Приложение 2). 3. Перечень организаций, прибывающих на станцию высадки и закрепленных за приемным эвакуационным пунктом (приложение 3). 4. Список личного состава ПЭП (Приложение 4). 5. Удостоверение начальника ПЭП (Приложение 5). 6. Схема маршрутов движения колонн (Приложение 6). 7. Учет количества прибывающего по эвакуации населения и порядок отправления его по населенным пунктам района с ПЭП №___(Приложение 7). 8. Список домовладельцев и подселяемых для подселения к ним эвакуируемых (Приложение 8). 9. Список автоколонн, выделяемых на ПЭП №___(Приложение 9). 10. Ведомость учета эвакуируемых в эшелоне №___, прибывающих на станцию (пристань) (Приложение 10). 11. Расчет на размещение эвакуируемых по населенным пунктам района (Приложение 11). 12. Нормы посадки населения в различные виды транспорта (Приложение 12). 13. Схема оповещения администрации приемного эвакуационного пункта (Приложение 13). 14. Эвакуационное удостоверение (Приложение 14). |
Методические рекомендации по организации первоочередного жизнеобеспечения... Методические рекомендации предназначены для оказания практической помощи территориальным органам мчс россии, федеральным органам... |
Методические рекомендации по организации первоочередного жизнеобеспечения... Методические рекомендации предназначены для оказания практической помощи территориальным органам мчс россии, федеральным органам... |
||
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов... Методические рекомендации определяют сущность самостоятельной работы студентов в колледже, ее назначение, формы организации, рекомендации... |
Методические рекомендации по созданию, организации работы, оборудованию... По делам гражданской обороны, чрезвычайым ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
||
Методические рекомендации по созданию и организации работы пунктов... Главное управление министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий... |
Методические рекомендации по созданию, организации работы, оборудованию... Варианты создания укп (в зависимости от финансовых возможностей, величины обслуживаемой территории и количества проживающего в нем... |
||
Методические рекомендации «По оборудованию и организации работы пункта... Инструкция предназначена для использования в качестве практического пособия при развертывании, оборудовании и обучении личного состава... |
Методические рекомендации по организации работы пунктов временного... Методические рекомендации предназначены для сотрудников главных управлений мчс россии по субъектам Российской Федерации Сибирского... |
||
Методические рекомендации по организации и методическому сопровождению... Методические рекомендации по организации и методическому сопровождению самостоятельной работы студентов |
Методические рекомендации Методика проведения обследований отделов... Настоящие Методические рекомендации подготовлены в целях проведения обследований сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам... |
||
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся... Составитель- абузярова А. М. «Методические рекомендации для организации самостоятельной работы обучающихся» по специальности «Почтовая... |
Методические рекомендации по организации работы сенсорной комнаты... Методические рекомендации предназначены специалистам служб психолого-педагогического сопровождения (педагогам-психологам, учителям-логопедам,... |
||
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы Мдк. 05. 01. Управление структурным подразделением организации. Методические рекомендации определяют цели, задачи, порядок выполнения,... |
Методические рекомендации по организации и сопровождению самостоятельной работы студентов 2012 г Методические рекомендации по организации и сопровождению самостоятельной работы студентов / составитель методист ук омгпу осипенко... |
||
Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы студентов 2 курса ... |
Методические рекомендации Рецензенты: доцент кафедры «Прикладная математика и механика» Методические рекомендации предназначены для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений и могут быть использованы... |
Поиск |