Скачать 184.56 Kb.
|
ИП УМО ФДО ИИ– 2016
Система менеджмента качества ФДО ИИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ Инструкция на процесс 2016 Предисловие 1 Настоящая инструкция РАЗРАБОТАНА на факультете дистанционного обучения (ФДО) Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) и входит в состав документации системы менеджмента качества ФДО. Разработчики: начальник УМО Исакова О.Ю. Экспертная группа: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2 УТВЕРЖДАЕТСЯ и ВВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ распоряжением декана ФДО. 3 ВВОДИТСЯ впервые.
Целью настоящей инструкции на процесс (ИП) является обеспечение студентов ФДО комплектом учебно-методических и программных материалов в соответствии с учебным планом, рабочими программами и графиком учебного процесса.
Настоящая ИП регламентирует деятельность Учебно-методического отдела (УМО) ФДО ИИ и применяется всеми подразделениями и сотрудниками ФДО.
В ИП использованы ссылки на следующие нормативные документы и документы системы менеджмента качества: ГОСТ Р ИСО 9000–2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь; ГОСТ Р ИСО 9001–2008 Системы менеджмента качества. Требования; ГОСТ Р ИСО 9004–2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности; ГОСТ Р ИСО 19011–2003 Руководящие указания по проверкам систем менеджмента качества и (или) охраны окружающей среды. РК ИИ ТУСУР – 2015 Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. Система менеджмента качества. Институт инноватики. Руководство по качеству (справочник по управлению).
В дополнении к ним используются термины: Образовательный процесс – предоставление услуг в области обучения и просвещения (включая воспитание и развитие обучающегося). Образовательная услуга – результат образовательного процесса. Качество <�высшего профессионального> образования – степень удовлетворенности студентов и/или выпускников взаимодействием с вузом и приобретенной при этом новой способностью к дальнейшей успешной жизнедеятельности. Менеджмент – управление людьми путем рационального распределения работы с целью получения выгоды для потребителей, персонала и других заинтересованных сторон. Конечный результат – выражение конкретных результатов, получаемых к окончанию срока устанавливаемых целей. Индикаторы успеха – измерители продвижения к конечным результатам, позволяющие практически в любой момент оценивать скорость и шансы выполнения целей, вести их мониторинг.
АХР – административно-хозяйственная работа; ВО – высшее образование; ВПО – высшее профессиональное образование; ВУП – ведомость учебных поручений; ГОС – государственный образовательный стандарт; ГПО – групповое проектное обучение; ДО – диспетчерский отдел ФДО; ДОТ – дистанционные образовательные технологии; ИИ – институт инноватики; ИС – информационная система; ИУП – индивидуальный учебный план; ККР – компьютерная контрольная работа; КЭ – компьютерный экзамен; ЛИСМО – лаборатория инструментальных средств моделирования и обучения; Отв. УК – ответственный уполномоченный по качеству (по уровням управления); ОНиР – отдел набора и распределения ТУСУР; ОРР – отдел регионального развития; ППС – профессорско-преподавательский состав; РК – руководство по качеству; ФДО – Факультет дистанционного обучения ИИ ТУСУР; СМК – система менеджмента качества; УМ – управление маркетинга ИИ; УВП – учебно-вспомогательный персонал; УР – учебная работа; УП – рабочий учебный план специальности по основной образовательной программе; УМО – учебно-методический отдел; УМПМ – учебно-методические и программные материалы; УМПО – учебно-методическое и программное обеспечение; ФАО – финансово аналитический отдел ТУСУР; ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт; ЭК – электронный курс.
Ответственность за соответствие процесса обеспечения студентов учебно-методическими материалами (УМПО) возложена на начальника УМО.
Установлены следующие подпроцессы УМО (таблица1). Таблица 1
Схема процесса Обеспечения студентов учебно-методическими материалами Рисунок 1
6.5. Описание подпроцесса УМО.2 – Планирование модернизации УМПО по действующим УП
6.6 Описание подпроцесса УМО.3 – Разработка и публикация комплексного УМПО
6.7 Описание подпроцесса УМО.4 – Ввод в эксплуатацию комплексного УМПО дисциплины
Критерием качества функционирования процесса «Обеспечение студентов учебно-методическими материалами» является выполнение плана разработки и модернизации УМПО на год (количество дисциплин, по которым авторы представили учебно-методические материалы) не менее 80%. Приложение А (обязательное) Формы документовФорма №1 Реестр УМПО для учебного плана по направлению подготовки ___________________________
Форма №2 План разработки и модернизации учебно-методического обеспечения для ФДО кафедры ________ на ______ год
Форма №3Замена/НоваяС ______________ Т Е Х Н О Л О Г И Ч Е С К А Я К А Р Т А Д И С Ц И П Л И Н Ы________________________________________________________________________________________________________________________ (полное наименование дисциплины учебному плану) Кафедра:____________________ Автор:____________________________________________________________________________________О Б Щ А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я О Д И С Ц И П Л И Н Е:
Дата:
Лист регистрации изменений |
1. Организационно методическая работа Обеспечение участников егэ, огэ, гвэ учебно – тренировочными материалами, метод пособиями информационными материалами |
Программа практики (учебно-методическое издание) Положение о порядке проведения практики студентов пгту (с методическими рекомендациями ) / под ред проф. В. А. Трефилова. / Пермь:... |
||
Образовательная программа мбоу «Новошешминская гимназия Новошешминского... Федерального и национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта общего образования на основе анализа... |
Образовательная программа мбоу «Новошешминская гимназия Новошешминского... Федерального и национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта общего образования на основе анализа... |
||
Профессиональный стандарт Набивка мягких элементов мебели набивочными материалами и обивка мягких элементов и мебели облицовочными материалами в соответствии... |
ПС: Обойщик-набивщик мебельного производства Цель: Набивать мягкие элементы мебели набивочными материалами и обивать мягкие элементы мебели и мебель облицовочными материалами... |
||
Основная образовательная программа дошкольного образования в группах... Обеспечение образовательной деятельности учебными и учебно-методическими изданиями |
Методические указания по организации и проведению практических работ... Профессиональный модуль «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами» входит в общепрофессиональный цикл ппкрс... |
||
Пояснительная записка Основная образовательная программа основного... Стандарт, на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования, анализа деятельности образовательного... |
1 Классный руководитель назначается на должность и освобождается... Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными и инструктивно-методическими... |
||
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов экономических... Овладеть навыками устной речи на английском языке в сфере делового общения и знаниями в области менеджмента и экономики, усвоить... |
Пояснительная записка основная образовательная программа начального... Приказом Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 09 №373, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом... |
||
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней... Необходимое оборудование для реализации программ начального, основного общего и среднего (полного) общего образования. Школа оборудована... |
Художественной литературой, периодическими изданиями и информационными... Библиотека является одним из ведущих структурных подразделений Мурманского строительного колледжа (далее мск), обеспечивающим учебной,... |
||
Разработка урока производственного обучения «Освоение приёмов заправки... Ческая: Формирование умений по освоению приёмов заправки транспортных средств горючими и смазочными материалами на заданную дозу... |
Методические указания по выполнению практических и лабораторных работ... Учебно-методическое пособие предназначенодля студентов 3 курса, обучающихся по профессии 23. 01. 03 Автомеханик. Пособие содержит... |
Поиск |