Скачать 119.35 Kb.
|
УРОК №10 1.Упражнение «Моя память». Десять слов предложенных учениками 2.Графический диктант, состоящий из ломаной линии и замкнутых фигур. Повторение пройденного. 3.Простой кроссворд «Гриб». 1.Горная порода, названная «черное золото». 2.Самая быстрая птица. Никогда на землю не садится. 3.Необходимая школьная принадлежность(для урока черчения). 4.Бабочка в косичке.
УРОК №11 Контрольная работа. 1.Графический диктант. Состоит из одной ломаной и двух замкнутых фигур.
Дополнительно можно добавить слова не подходящие в таблицу: дельфин, слон. 3.Кроссворд с ключевым словом «зебра». 1.Себя он раскрывает, тебя он закрывает. Только дождичек пройдет, сделает наоборот. 2.Что это за девица, не швея не мастерица, ничего она не шьет, но в иголках круглый год. 3.Хожу в пушистой шубке, живу в глухом лесу, в дупле на старом дубе, орешки я грызу. 4.Все движутся вперед, а я наоборот, могу я два часа , подряд все время пятится назад. 5.Он большой, как мяч футбольный, если спелый – все довольны, так приятен он на вкус, а зовут его … Ключевое слово: что это за коняшки, у них у всех тельняшки?
На контрольную работу отводится один урок.Каждое, правильно выполненное задание оценивается «*».При правильном выполнении всех заданий ученик получает три «*» и очередное «звание». Контрольная работа позволяет увидеть, какой материал усвоен учениками, что следует повторить и закрепить. УРОК №12. 1.Отчет по результатам контрольной работы. 2.Упражнение «Моя память» Десять слов, придуманных учениками. Запоминание посредством смысловой цепочки. 3.Упражнение на развитие воображения. Шаблоны вырезаются из картона и раздаются ученикам. Инструкция: из заданного абстрактного шаблона придумать и нарисовать предметы. Поворачивать шаблоны возможно в любом направлении. Образцы шаблонов: А) Б) Оценивается фантазия ребенка, его способность к пространственному мышлению. Домашнее задание: придумать два новых шаблона для ребят. УРОК №13. 1.Упражнение « Моя память». Слова: кот, жук, пчела, суп, машина, мак, питон, цирк, дом, кит. 2.Абстрактные фигуры. Ученикам раздаются шаблоны с различными абстрактными фигурами. Инструкция: придумать из данных фигур предметы.
Стол-стул, рыба-селедка, море-волна, овощи-фрукты, машина-колесо. Домашнее задание: выполнить две фигуры по шаблону товарища. УРОК №14 1.Упражнение « Моя память». Десять слов предлагаются ребятами. 2.Упражнение «Нарисуй-вспомни-напиши». Слова: круг, часы, топор, кубик, гриб, автомобиль, ель, треугольник, дом, бабочка. 3.Упражнение «Дорисуй». Инструкция: попробуй из предложенных четырех одинаковых фигур придумать четыре рисунка. Фигура-круг.(варианты рисунков: яблоко, мячик, солнце, лицо) 4.Возвращение ко второму заданию. Домашнее задание: придумать четыре рисунка на основе треугольника. УРОК №15. 1.Упражнение «Моя память». 2.Упражнение « Смысловые пары». Слова: улица-дорога, корова -рога, муха-комар, кот-хвост, мышь-сыр. 3.Упражнение «Дорисуй». На основе фигур прямоугольник и квадрат придумать четыре своих рисунка. 4.Домашнее задание: придумать две абстрактные фигуры. УРОК №16. 1.Упражнение «Моя память». 2.Смысловые пары.(10 пар). Слова: ток-розетка, стул-стол, дерево-лист, гора-вода, ручка-пенал, школа-урок, кукла-робот, буква-цифра, лось -рога, снег-зима. 3.Абстрактные фигуры. Из придуманных дома шаблонов. Обмен между соседями по парте. 4.Тест «Моя семья». Инструкция: нарисуй свою семью. Используется как диагностический материал для психолога. На все вопросы отвечать фразой «Нарисуй свою семью». Допускается использование цветных карандашей и фломастеров. УРОК №17. 1.Упражнение «Моя память». 2.Смысловые пары. Шесть пар самостоятельно. 3.Анаграмма «ПРОСТОКВАШИНО». Инструкция: составить как можно больше слов, используя только заданные буквы. Например: шина, кино, восток, строка, корова, сорока, сто, квас, пиво, парник и т. д. Домашнее задание: придумать как можно больше слов к анаграмме «простоквашино».Самые длинные слова поощрить «*». УРОК№ 18. 1.Упражнение «Моя память». 2.Упражнение «Нарисуй-вспомни-запиши». Слова: школа, зима, цветок, карандаш, заяц, альбом, молоко, книга, кактус,Буратино. 3.Упражнение «Придумай слово». Инструкция: из начальных букв данного слова придумать новые. Например: З-Е-Б-Р-А З-аяц Е-нот Б-обер Р-ысь А-нтилопа. Слова: Лимон, арбуз, сорока. 4.Возвращение к заданию №2. Домашнее задание: придумать слова к «КРОКОДИЛ»у. УРОК№19. 1.Упражнение «Моя память». 10 смысловых пар. 2.Ребусы. Используются для развития всех видов мышления. Простые ребусы: А) Б) В) КА КА КОМ ВА РЕЙКА ТА Канава канарейка комната А) Б) дера дерево вода А) Б) А А Дрова корова А) Б) В) ВИ 3 НА ПО 2 Л С 3 Ж Витрина подвал стриж 3.Домашнее задание. Придумать простые ребусы. УРОК №20. 1.Упражнение «Моя память». 2.Простые ребусы: А) Б) А валенок воск В) Л , Ш=Ж ложка
А Куба Б) Е , Я Венгрия В) И Ирак 3.Графический диктант. Состоит из ломаных линий и замкнутых фигур. Урок является подготовкой к итоговой контрольной работе. УРОК №21 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1.Графический диктант. Состоит из двух ломанных и одной замкнутой фигуры.
2. Ребусы: А А А) Москва Б) дрова В) налево КА КА КОМ Л ВА ТА А) КАНАЛ Б) КАНАВА В) КОМНАТА С 3 Ж 40 А ПО 2 Л А) стриж Б) сорока В) подвал
ВЦТЕКО (цветок), ЖОДЬД (дождь), АТЕМЧ (мечта), АЛАУК (акула) ГИТР (тигр), ЕАРЗБ (зебра), ОДОКРИЛК (крокодил), ОКЛИРК (кролик) ГОЛАВ (Волга), УГЛИИЖ (Жигули), ЧИВСМОК (Москвич), КАЙАЧ (Чайка). Первое задание общее, диктуется одновременно всему классу. Второе и третье задания группируется и дается на карточках в трех вариантах. Карточки раздаются каждому ученику индивидуально. За контрольную работу ученик получает максимум три «*», по одной за каждое задание. По результатам контрольной работы проводится торжественная церемония награждения каждого ученика. Начиная от «рядового» психологии и заканчивая «генералом». Наградами могут выступать конфеты, школьные принадлежности, наклейки и т.п. Главное, чтобы каждый ребенок получил поощрение. Ученик во время награждения выполняет одно из упражнений , изученных за год (анаграмма, ребус, графика, кроссворд) и получает заслуженную награду. |
Упражнение «Имена» Упражнение направлено на запоминание имен. Этому стоит уделить внимание. Нет ничего более препятствующего сплочению группы, как незнание... |
Урок на тему: «Наша Земля- магнит» Этот урок урок над темой, урок мировоззренческий, урок философский. Я убеждена в том, что знания о среде своего обитания каждый образованный... |
||
Гагарина «современник» москва 1986 Р2 Д34 Общественная редколлегия... Начинается первый урок. По традиции — это «урок Гагарина», который вот уже добрый десяток лет проводит прославленный космонавт. Он... |
«Тихая моя Родина» В. К. Велики стр 22 Некрасова С. Ю. призёр (2 место) в номинации «Моё лучшее занятие» Попова Ю. С.; призёром (2 место) в номинации «Мой лучший краеведческий... |
||
Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения... Платон первый среди ученых заговорил о памяти как о самостоятельном психическом процессе. Он дал следующее определение: Память –... |
Урок Типы ясновидения Урок Тренинг по развитию ясновидения Урок Простейшие способы задать вопрос и получить ответ из Информационного поля |
||
Урок по фгос: отличия и особенности Современный урок урок по фгос... Педагог не только признает право учащегося на собственное суждение, но и заинтересован в нем |
Урок; limb Корум получает урок и теряет руку; to learn — учиться, узнавать; to learn a lesson /from/ — извлекать урок; limb — конечность |
||
Урок; limb Корум получает урок и теряет руку; to learn — учиться, узнавать; to learn a lesson /from/ — извлекать урок; limb — конечность |
Урок по теме «Белки» Это урок изучения нового материала, форма его проведения семинар. Урок проводят учителя химии и биологии. В качестве девиза взяты... |
||
Упражнение задание тестовое задание: точки пересечения «задание» и «упражнение», которые тем не менее с точки зрения теории речевой деятельности, психологии, уровневой теории владения... |
Положение о проведении городских соревнований по стрельбе из пневматической... Адрес: Тир, ул. Добролюбова, 113 (мбоу сош №16), 12-13 февраля 2016 года, начало в 14. 00 часов. Упражнение вп-1 – 12 февраля 2016... |
||
Урок по теме: «Литература оттепели» Урок предназначен для 11 класса социально-гуманитарного профиля |
Ежедневный мониторинг сми 16 января 2018 Ведомство приглашает принять участие в Пятнадцатом юбилейном Всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов и проектов в сфере... |
||
Теперь о памяти. В дос и в windows Х память была сегментной. Вся... Теперь о памяти. В дос и в windows Х память была сегментной. Вся память делилась на сегменты по 64 кв., и адрес (именно адрес, а... |
«Моя безопасность в Интернете». Ответ Очень важно уметь их избегать и остерегаться, особенно детям. Какие опасности могут подстерегать человека, оказавшегося в Интернете.... |
Поиск |