Наименование образовательной организации (в соответствии с учредительными документами)
№
|
Показатели
|
Единица измер-я
|
Оценка состояния
|
Да
1 б.
|
Нет
0 б.
|
1.
|
Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО
|
1.1.
|
Разработан и утвержден план-график введения ФГОС ДО в образовательной организации
|
Да/Нет
|
1
|
|
1.2.
|
Разработаны, утверждены и доведены до всех заинтересованных лиц локальные акты, регламентирующие введение ФГОС
|
Да/Нет
|
1
|
|
1.3.
|
Внесены изменения в Программу развития ДОО в соответствии с ФГОС ДО
|
Да/Нет
|
1
|
|
1.4.
|
Принято решение органа государственно-общественного управления (попечительского совета) о введении в образовательной организации ФГОС ДО
|
Да/Нет
|
1
|
|
1.5.
|
Разработана с учетом примерной ООП основная образовательная программа образовательной организации
|
Да/Нет
|
1
|
|
1.6.
|
Цели, задачи, содержание образовательной деятельности приведены в соответствие с ФГОС ДО
|
Да/Нет
|
1
|
|
1.7.
|
Определен перечень парциальных программ и методической литературы, лежащей в основе части ООП, формируемой участниками образовательных отношений
|
|
1
|
|
1.8.
|
Получена лицензия на реализацию дополнительных образовательных программ и предоставление дополнительных образовательных услуг
|
Да/Нет
|
1
|
|
1.9.
|
Наличие приказов, регламентирующих введение стандартов ДО в образовательной организации:
|
|
|
|
О переходе ОО на ФГОС ДО
|
Да/Нет
|
1
|
|
О разработке образовательной программы
|
Да/Нет
|
1
|
|
Об утверждении образовательной программы
|
Да/Нет
|
1
|
|
Об утверждении программы развития ДО
|
Да/Нет
|
1
|
|
Об утверждении программы дополнительного образования дошкольной организации
|
Да/Нет
|
1
|
|
Об утверждении программы ОО по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников
|
Да/Нет
|
1
|
|
О проведении внутриорганизационного контроля по реализации ФГОС ДО
|
Да/Нет
|
1
|
|
2.
|
Финансовое обеспечение образовательной организации
в условиях введения ФГОСДО
|
2.1.
|
Наличие финансирования, соответствующего требованиям к материально-техническому обеспечению введения ФГОСДО
|
Да/Нет
|
1
|
|
2.2.
|
Наличие финансирования за счет средств учредителя текущего и капитального ремонта, оснащения оборудованием помещений в соответствии с нормами СанПиН, правилами безопасности и пожарной безопасности, требованиями к материально-техническому обеспечению введения ФГОСДО
|
Да/Нет
|
1
|
|
2.3.
|
Определен объем расходов, необходимых для реализации ООП ДО и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования.
|
Да/Нет
|
1
|
|
2.4.
|
Разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников ДОО, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования
|
Да/Нет
|
1
|
|
2.5.
|
Заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками
|
Да/Нет
|
1
|
|
3.
|
Организационно-методическое обеспечение образовательной организации
в условиях введения ФГОСДО
|
3.1.
|
Создана в образовательной организации рабочая группа по введению ФГОС ДО
|
Да/Нет
|
1
|
|
3.2.
|
Определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая реализацию ФГОС ДО (ст. 64 ФЗ Об образовании а РФ)
|
Да/Нет
|
1
|
|
3.3.
|
В образовательной организации организованы постоянно действующие «переговорные площадки» для организации взаимодействия участников образовательного процесса (сайт, блоги, форумы, собрания, совещания и пр.)
|
|
1
|
|
на сайте ОО
|
Да/Нет
|
1
|
|
в блоге ОО
|
Да/Нет
|
|
0
|
на форумах
|
Да/Нет
|
|
0
|
родительские собрания
|
Да/Нет
|
1
|
|
конференции
|
Да/Нет
|
1
|
|
другое (указать что)
|
Да/Нет
|
|
|
3.4.
|
Организована работа с родителями по разъяснению ФГОС ДО
|
Да/Нет
|
1
|
|
3.5.
|
Разработана система психолого-педагогических условий реализации ООП (п.3.1.ФГОС ДО)
|
Да/Нет
|
1
|
|
3.6.
|
Организовано внутри- и меж-ведомственное взаимодействие по вопросам введения ФГОС
|
Да/Нет
|
1
|
|
4.
|
Информационное обеспечение образовательной организации
в условиях введения ФГОСДО
|
4.1.
|
Обеспечен широкий, постоянный и устойчивый доступ для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией основной образовательной программы ДО
|
Да/Нет
|
1
|
|
4.2.
|
Организовано изучение мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения стандартов ДО.
|
Да/Нет
|
1
|
|
4.3.
|
Наличие сайта образовательной организации с целью обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП.
Наличие на сайте следующей информации:
|
Да/Нет
|
1
|
|
о дате создания образовательной организации;
|
Да/Нет
|
1
|
|
о структуре образовательной организации;
|
Да/Нет
|
1
|
|
о реализуемых образовательных программах с указанием численности воспитанников;
|
Да/Нет
|
1
|
|
о языке, на котором ведутся обучение и воспитание;
|
Да/Нет
|
1
|
|
о персональном составе педагогических кадров с указанием образовательного ценза, квалификации и опыта работы
|
Да/Нет
|
1
|
|
о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса
|
Да/Нет
|
1
|
|
электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается родителям
|
Да/Нет
|
1
|
|
о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года
|
Да/Нет
|
1
|
|
а) устава образовательной организации;
б) документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
в) свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
г) утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательной организации;
д) локальных нормативных актов, предусмотренных законами РФ.
|
Да/Нет
|
1
|
|
о результатах последнего комплексного самообследования ОО;
|
Да/Нет
|
1
|
|
о порядке оказания платных образовательных услуг, включая образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг.
|
Да/Нет
|
1
|
|
4.4.
|
Наличие интерактивного электронного образовательного контента, которыми можно манипулировать, и процессами, в которых можно взаимодействовать (взрослый – ребенок).
|
Да/Нет
и общее количество ЦОРов
|
|
0
|
4.5.
|
Наличие обоснованного каталога ЦОРов и образовательных ресурсов Интернета для педагогов на ступени дошкольного образования, доступного для всех участников образовательного процесса, то есть размещенного на сайте ОО
|
Да/Нет
|
1
|
|
4.6.
|
Обеспеченность ОО учебно-методическим комплексами в соответствии с ФГОС ДО.
|
%
|
1
|
|
4.7.
|
Обеспечен контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет
|
Да/Нет
|
1
|
|
4.8.
|
Организована информационная поддержка образовательной деятельности педагогических работников на основе современных информационных технологий (создание и ведение электронных каталогов и полнотекстовых баз данных, поиск документов по любому критерию, доступ к электронным информационным материалам и образовательным ресурсам Интернета)
|
Да/Нет
|
1
|
|
5.
|
Материально-техническое обеспечение образовательной организации
в условиях введения ФГОСДО
|
5.1.
|
Осуществлено материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, помещения оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС ДО
|
Да/Нет
|
1
|
|
5.2.
|
Образовательное учреждение имеет
|
|
1
1
1
1
1
|
0
|
-возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров;
|
Да/Нет
|
-имеется медиатека
|
Да/Нет
|
имеются средства сканирования;
|
Да/Нет
|
-обеспечен выход в Интернет;
|
Да/Нет
|
обеспечены копирование бумажных материалов;
|
Да/Нет
|
укомплектованность методического кабинета печатными и электронными образовательными ресурсами по всем направлениям развития ООП ДО.
|
Да/Нет
|
5.3.
|
В дошкольной организации имеются:
|
|
|
|
Театр
|
Да/Нет
|
1
|
|
Газета, журнал
|
Да/Нет
|
|
0
|
Сайт ОО, обновляемый не реже двух раз в месяц
|
Да/Нет
|
1
|
|
Блог ОО, обновляемый не реже двух раз в месяц
|
Да/Нет
|
|
0
|
Интернет-форум ОО
|
Да/Нет
|
|
0
|
Радио
|
Да/Нет
|
|
0
|
Другое (указать)
|
Да/Нет
|
|
0
|
5.4.
|
Образовательное пространство оснащено содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО
|
Да/Нет
|
1
|
|
5.5.
|
Организована трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная образовательная предметно-пространственная среда:
|
|
1
|
|
|
Наличие кабинетов с автоматизированными рабочими местами воспитанников и педагогических работников:
|
Да/Нет
|
1
|
|
- Русский,
-татарский,
- английский
-другие языки
|
Да/Нет
|
1
|
|
Педагога-психолога
|
Да/Нет
|
|
0
|
Учителя -логопеда
|
Да/Нет
|
|
0
|
Кабинет по изучению правил дорожного движения
|
Да/Нет
|
|
0
|
Физкультурный зал
|
Да/Нет
|
|
0
|
|
Наличие помещений для занятий исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (лаборатории и мастерские)
|
Да/Нет
|
1
|
|
|
Наличие помещений для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством
|
Да/Нет
|
1
|
|
6.
|
Психолого-педагогическое обеспечение образовательной организации
в условиях введения ФГОСДО
|
6.1.
|
Наличие психолого-педагогического сопровождения воспитанников:
|
|
|
|
|
Психолого-педагогическая служба
|
Да/Нет
|
1
|
|
|
Педагог-психолог
|
Да/Нет
|
1
|
|
|
Учитель логопед
|
Да/Нет
|
1
|
|
7.
|
Кадровое обеспечение образовательной организации
в условиях введения ФГОСДО
|
7.1.
|
Создана система методической работы, обеспечивающая сопровождение введения ФГОС ДО
|
Да/Нет
|
1
|
|
7.2.
|
Скорректирован и реализуется план-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательной организации в связи с введением ФГОС ДО
|
Да/Нет
|
1
|
|
7.3.
|
Доля педагогов ОО, прошедших повышение квалификации, обеспечивающее их профессиональную компетентность в организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО, в том числе:
|
%
и количество
|
19 чел
47,5%
|
|
Воспитатели
|
|
17чел 42,5%
|
|
Воспитатели по обучению родного (татарского, русского) языка
|
%
|
|
|
Педагоги (воспитатели) по обучению иностранному языку
|
%
|
1чел 2,5%
|
|
Инструктора физвоспитания
|
%
|
|
|
Учителя - логопеды
|
%
|
|
|
Учителя - дефектологи
|
|
|
|
Педагоги-психологи
|
%
|
1чел 2,5%
|
|
Музыкальные руководители
|
%
|
|
|
Педагоги системы дополнительного образования
|
%
|
|
|
7.4.
|
Общее количество представителей административно-управленческого персонала, прошедших повышение квалификации для работы по новому ФГОС ДО
|
Количество и %
|
1 чел.
50%
|
|
7.5
|
Укомплектованность образовательной организации педагогическими, руководящими и иными работниками
|
%
|
100%
|
|
7.6.
|
Уровень квалификации педагогов дошкольной организации:
|
Указывается количество и процент от общего количества педагогов основной школе
|
|
|
имеют высшее педагогическое образование
|
27чел 67,5%
|
|
имеют среднее специальное образование
|
13 чел 13,5%
|
|
не имеют специального образования
|
|
|
имеют высшую квалификационную категорию
|
14 чел 35%
|
|
имеют первую квалификационную категорию
|
21 чел 52,5%
|
|
Соответствуют занимаемой категории
|
|
0
|
не имеют квалификационной категории
|
5 чел 12,5%
|
|
имеют стаж работы до 10 лет
|
6чел 15%
|
|
имеют стаж работы от 10 до 15 лет
|
3чел 7,5%
|
|
имеют стаж работы от 15 до 25 лет
|
12чел 30%
|
|
имеют стаж работы свыше 25 лет
|
19чел 47,5%
|
|
используют соответствующие ФГОС ДО современные УМК
|
Да/Нет
|
1
|
|
используют или разработали авторские программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО
|
Да/Нет
|
1
|
|
используют или разработали программы системы дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО
|
Да/Нет
|
1
|
|
7.7.
|
Созданы условия для участия педагогических работников в учебно-методических объединениях системы образования
|
Да/Нет
|
1
|
|
7.8.
|
Педагоги регулярно используют:
|
|
|
|
электронные дидактические материалы при подготовке и проведении занятий
|
Да/Нет
|
1
|
|
информацию из сети Интернет
|
Да/Нет
|
1
|
|
Интернет-ресурсы в ходе образовательного процесса
|
Да/Нет
|
1
|
|
Интернет для организации образовательного процесса
|
Да/Нет
|
1
|
|
Интернет для оперативного информирования и взаимодействия с родителями
|
Да/Нет
|
1
|
|
7.9.
|
Педагоги владеют методикой психолого-педагогической диагностики для оценки уровня развития дошкольника:
|
|
|
|
стандартизированные методики
|
Да/Нет
|
1
|
|
творческие работы
|
Да/Нет
|
1
|
|
практические работы
|
Да/Нет
|
1
|
|
материалы для самооценки воспитанников
|
Да/Нет
|
1
|
|
план или карту наблюдений динамики достижений воспитанников
|
Да/Нет
|
1
|
|
другое
|
Да/Нет
|
|
0
|
инструменты отсутствуют
|
Да/Нет
|
|
0
|
7.10.
|
Педагоги имеют:
|
|
|
|
методические разработки по вопросам реализации ФГОС ДО в образовательном процессе
|
Да/Нет
|
1
|
|
научные статьи по вопросам ФГОС ДО
|
Да/Нет
|
1
|
|
7.11
|
Разработан (скорректирован) план методических семинаров с ориентацией на проблемы введения ФГОС дошкольного образования
|
Да/Нет
|
1
|
|
7.12
|
Должностные инструкции работников приведены в соответствие с требованиями ФГОС и тарифно-квалификационными характеристиками (ЕКС, утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н, зарегистрирован в Минюсте России 6 октября 2010 г., регистрационный номер 18638).
|
Да/Нет
|
1
|
|