Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом технические требования -2016г


Скачать 149.07 Kb.
Название Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом технические требования -2016г
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы












ДОКУМЕНТАЦИЯ

для проведения МОНИТОРИНГА

НА ПОСТАВКУ ВАГОНОВ МЕТРОПОЛИТЕНА С АСИНХРОННЫМ ТЯГОВЫМ ПРИВОДОМ

ТЕхничЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

-2016г.-


  1. Общие сведения.

1.ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:

Покупатель: Санкт – Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (ГУП «Петербургский  метрополитен»). Договор на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом (далее вагоны с АТП) будет заключен с электродепо «Автово».
2.ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ, ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ:

2.1. Поставляемые вагоны с АТП должны соответствовать: моделям вагонов 81-722,

81-723, 81-724 (или их модификации) или моделям вагонов 81-556, 81-557, 81-558 (или их модификации) изготовленные, а также характеристикам и требованиям, указанным в Техническом задании (Приложение № 1 к Техническим требованиям).

2.2. Вагоны с АТП должны быть новыми, которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства. Вагоны с АТП должны быть работоспособными.
3.ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕРУ ТОВАРА.

Размер вагонов с АТП должен соответствовать ТУ, ГОСТам и иным требованиям, указанным в Техническом задании (Приложение № 1 к Техническим требованиям), а также требованиям, установленным действующим законодательством и настоящими техническими требованиями.
4.ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ТОВАРА:

Вагоны с АТП должны быть безопасны при его применении по назначению, соответствовать требованиям ТУ, ГОСТам и иным требованиям, указанным в условии Технического задания (Приложение № 1 к Техническим требованиям).
5. СРОК ПОСТАВКИ ТОВАРА:

5.1.Поставка вагонов с АТП осуществляется в соответствии с Графиком поставки (Приложение №2 к Техническим требованиям), содержащим условия о наименовании товара, количестве товара, цене за единицу товара, общей стоимости поставки, сроке поставки.

5.1.1.Датой поставки вагона с АТП в соответствии с Графиком поставки, считается дата подписания Сторонами «Акта сдачи-приёмки» партии.

5.2. Досрочная сдача в эксплуатацию вагона с АТП, может производиться с письменного согласия Покупателя.
6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА:

6.1.По количеству и качеству в части, непротиворечащей условиям действующего законодательства РФ, регулируется соответственно «Инструкцией о порядке приемки Продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (Утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6) (ред. от 14.11.1974, с изм. от 22.10.1997) и «Инструкцией о порядке приемки Продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7) (ред. от 14.11.1974, с изм. от 22.10.1997), а также в соответствии с условиями Технических требований.

6.2. Риски случайной гибели и право собственности на вагон с АТП переходят к Покупателю с момента подписания «Акта о сдаче в эксплуатацию вагона метрополитена».

6.3. Сдача-приемка поставляемых вагонов с АТП производится в соответствии с Инструкцией 225.00.00.000И.03 «Порядок приемки, обкатки и сдачи в эксплуатацию электроподвижного состава с асинхронным тяговым приводом» утвержденной ГУП «Петербургский метрополитен» (Приложение №14 к Техническому заданию).

6.4. Фактическое место приёмки вагонов с АТП в соответствии с Графиком поставки (Приложение № 2 к Техническим требованиям) осуществляется на площадке электродепо «Автово» по адресу: 198207 г. Санкт-Петербург, Проспект Стачек, дом 100.

6.5.В случае необходимости проезда автотранспорта Поставщика на территорию Покупателя, Поставщик направляет уведомление (Заявку на проезд автотранспорта на территорию ГУП «Петербургский метрополитен» по форме – Приложение № ____ к Договору) по факсу (812) ______________ на имя ответственного за Договор лица. Направление заявки на проезд автотранспорта осуществляется заранее – до 14.00 часов дня, предшествующего заезду.

В уведомлении должно быть указано:

- Ф.И.О. водителя;

- марка автомобиля, государственный номер;

- наименование предприятия-поставщика;

- Ф.И.О. сопровождающих;

- иные сведения, указанные в разделе ____ Технических требований.

Копия заявки на проезд автотранспорта на территорию ГУП «Петербургский метрополитен» должна быть приложена к Договору. В случае не предоставления заявки на проезд автотранспорта на территорию ГУП «Петербургский метрополитен» в указанный срок, Покупатель вправе отказать Поставщику в приеме продукции.
7. МЕСТО ПОСТАВКИ ТОВАРА:

Поставщик своими силами и за свой счет производит поставку вагонов с АТП сплоткой(сцепом) из 8 (восьми) вагонов железнодорожным транспортом по адресу: электродепо «Автово», ГУП «Петербургский метрополитен», пункт назначения - ст. Автово Октябрьской ж.д., код станции 035508, код предприятия 035601 с подачей на 63 или 59 парковый путь электродепо «Автово» в соответствии с действующей инструкцией Петербургского метрополитена «О порядке взаимодействия работников метрополитена и предприятия отправителя при приемке (отправке) вагонов метрополитена сплотками на (с) территорию (и) метрополитена по путям ОАО РЖД».
8. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА:

Все транспортные расходы должны быть включены в стоимость Товара. Цены на Товар должны включать: расходы на транспортировку, упаковку, страхование, таможенные пошлины, налоги и иные обязательные платежи и сборы, учитывать условия Технических требований в т.ч. стоимость прав на использование сервисного программного обеспечения (СПО).
9. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТОВАРА:

9.1.Предусмотрено авансирование не более 10% от стоимости каждой партии

(партия: головной моторный вагон с асинхронным тяговым приводом и с системой автоведения – 2 ед., промежуточный моторный вагон с асинхронным тяговым приводом -4 ед., промежуточный безмоторный вагон – 2 ед) в соответствии с Графиком поставки. Выплата аванса проводится в срок не позднее 12 месяцев до даты ввода в эксплуатацию вагонов с АТП в соответствии с Графиком поставки.

9.2.Оплата за каждую партию производится в соответствии с Графиком поставки, поэтапно в следующем порядке:

9.2.1. 20% от стоимости партии (с учетом зачета аванса 10% от стоимости партии)- в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки по каждой партии при условии предоставления полного комплекта документов, сопровождающих поставку, оформленных в соответствии с требованиями Договора и действующего законодательства РФ, счета, счета-фактуры.

9.2.2. 27% от стоимости партии - не позднее 12 месяцев от даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки по каждой партии при условии предоставления счета, счета-фактуры.

9.2.3. 27 % от стоимости партии - не позднее 24 месяцев от даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки по каждой партии при условии предоставления счета, счета-фактуры.

9.2.4. 26% от стоимости партии - не позднее 36 месяцев от даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки по каждой партии при условии предоставления счета, счета-фактуры.
Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Покупателя
10. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:

За счет собственных средства ГУП «Петербургский метрополитен».
11. ПРИЛАГАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

11.1. Общие требования к передаваемой документации:

11.1.1. Вся техническая документация, необходимая для нормальной эксплуатации вагонов с АТП, должна быть передана в бумажном виде в двух экземплярах, а так же на электронных носителях.

Не допускается предоставление технической документации на иностранных языках, документация должна соответствовать требованиям Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и требованиям Единой системы программного обеспечения и системной документации (ЕСПД).

Состав и объём поставляемой технической документации: эксплуатационная по ГОСТ 2.601-2013 ЕСКД «Эксплуатационные документы» и ремонтную по ГОСТ 2.602-2013 ЕСКД «Ремонтные документы», и другой сопроводительной документации должны быть согласованы с ГУП «Петербургский метрополитен».

Поставщик формирует перечень данных на вагоны и вагонное оборудование: тележки, автосцепки, колесные пары, мотор-компрессоры, тяговые двигатели, воздушные резервуары.

Передача необходимой технической документации осуществляется в соответствии с действующим на метрополитене «Положением о порядке оформления, получения и передачи технической документации» (Приложение № 15 к Техническому заданию).

11.2. Для технического обслуживания и ремонта оборудования вагона (электропоезда) Поставщиком должен быть разработан порядок технического обслуживания и ремонта, включающий в себя:

- Технологическое оборудование и контрольно-проверочную аппаратуру по обеспечению технического диагностирования и контрольных испытаний основных узлов и систем электропоезда;

- Технологическое оборудование по обеспечению монтажных работ, связанных с заменой блоков и модулей;

- Технологическое оборудование по обеспечению проведения ремонтных и уборочных работ;

- Существующее технологическое оборудование ГУП «Петербургский метрополитен», адаптированное Поставщиком, для проведения аварийных работ по подъему и установке вагона на вспомогательную и разборно – поворотные тележки, с поставкой адаптеров;

- Технологическую документацию на проведение работ на вышеперечисленном оборудовании с расчетом времени на выполнение работ;

- Перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту вагонов, а также узлов и оборудования (тяговых двигателей, колесных пар, рам тележек и т.п.) в объемах ТО-1, ТО-2, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР, КР. Порядок технического обслуживания и ремонта должен быт согласован с ГУП «Петербургский метрополитен».

- Методики поверки скоростемера (в случае включения тракта измерения скорости в систему управления поездом) и устройств (системы) контроля нагрева букс (при их установке).

11.3. Для обеспечения возможности работы с информацией БУР, АСПС, информационной системой, системой видеонаблюдения, должны быть поставлены соответствующее сервисные программные обеспечения (далее: СПО):

- считывания, дешифровки и графического отображения информации, зарегистрированной БУР (инсталяционный CD-диск);

- для выполнения технического обслуживания и проверки работоспособности БУР;

- для выполнения технического обслуживания, проверки работоспособности и считывания информации АСПС;

- для выполнения технического обслуживания и проверки работоспособности информационной системы, а также подготовки маршрутной информации и ее записи в память системы;

- для выполнения технического обслуживания, проверки работоспособности системы

видеонаблюдения, а также для считывания, воспроизведения видеозаписей и их сохранения в формате .avi;

и предусматривать возможность вывода результатов на печать и быть совместимым с OS Miсrosoft Windows не ниже Windows 7.

Дополнительно должно быть поставлено оборудование (адаптеры и кабели) для возможности считывания зарегистрированной информации и технического обслуживания БУР, АСПС, информационной системы и системы видеонаблюдения.

Также должно быть передано СПО для технического обслуживания и проверки работоспособности электронного оборудования поезда.

СПО на поставляемое оборудование передается ГУП «Петербургский метрополитен» в рамках простой (неисключительной) лицензии или в рамках простой (неисключительной) сублицензии на использование данной СПО, на условиях безвозвратной основы, многопользовательском варианте работы (сетевом) и сроком действия ограниченным сроком службы вагона на котором установлено соответствующие оборудование с данным СПО в рамках простой (неисключительной) лицензии (сублицензии).

- дополнительно, на весь срок службы вагонов, Поставщик берет на себя условие проведение адаптации СПО, требуемых ГУП «Петербургский метрополитен» внесений изменений (обновлений в рамках поставленного вместе с вагоном СПО), оперативную передачу и установку обновленных версий СПО на ЭМ-АТП с проведением проверки ее работоспособности и обеспечение гарантии исправности оборудования ЭМ-АТП на которое установлено СПО.

Установленное СПО не должно приводить к:

- необходимости проведения работ по изменению конструкции вагонов с АТП и/или его оборудования;

- неисправностям другого оборудования вагонов с АТП;

- ухудшению качеств или изменению алгоритма работы оборудования ЭМ-АТП;

- факторам не соблюдения требований обеспечивающих безопасность движения».

11.4. Поставщик должен передать перечень стендового оборудования, СПО, технологической оснастки, измерительных приборов, специализированного инструмента и другого оборудования, необходимых для осуществления технического обслуживания и ремонта вагонов с АТП в полном объеме.

11.5.. Не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты доставки первой партии, в соответствии с Графиком поставки должны быть переданы:

- технические условия на вагоны,

- тяговые характеристики состава,

- тягово-энергетические расчеты,

-прочностные расчеты элементов кузова вагона, в том числе используемых при его подъеме или транспортировке,

- акты (протоколы) стендовых и предварительных заводских испытаний компонентов, систем, вагонов и поезда в целом,

-расчет надежности,

- ведомость эксплуатационных документов

- руководство по эксплуатации электропоезда метрополитена с асинхронным тяговым приводом и его оборудования,

- Сертификаты соответствия, декларации на применяемые материалы, оборудование, системы и прочие изделия применяемые на вагоне (оригинал или нотариально заверенная копия).

11.6. С каждым вагоном должны быть переданы следующие документы:

- формуляры на вагоны с вложенными формулярами (паспортами) на оборудование, оформленные по принятой на Петербургском метрополитене форме;

- акт «О сдаче в эксплуатацию вагона метрополитена» - 3 экземпляра;

- акт «Технической приёмки» - 3 экземпляра;

- акт Сдачи-приёмки (полного объема) – 3 экземпляра;

- перечень данных (на бумажном носителе) на вагоны и вагонное оборудование (тележки, автосцепки, колесные пары, мотор-компрессоры, тяговые двигатели, воздушные резервуары для ведения комплекса задач «Паспортизация вагонов»);

- счет;

- счет-фактура;

- ж/д квитанция и копия договора с ж/д;

кроме этого:

- с первой партией поставки по Графику поставки:

  • перечень объемов работ выполняемый при ТО и ТР (ТО-1, ТО-2, ТР-1, ТР-2,

ТР-3,СР,КР);

  • расчет ЗИП, ведомость ЗИП;

  • Инструкция по нормам допусков и износов оборудования вагонов;

  • Перечень стендового оборудования, технологической оснастки, измерительных приборов, специализированного инструмента и другого оборудования;

  • Методики первичной и периодической поверки оборудования, приборов;

  • Инструкции по проведению УЗК, МПД и ВТК ответственных деталей состава (перечень деталей согласуется с ГУП «Петербургский метрополитен» отдельно);

  • Ремонтная документация (РД);

  • Протокол(заключение) «Предварительных и приёмочных испытаний Программного обеспечения системы управления ЭМ-АТП для возможности эксплуатации в условиях ГУП «Петербургский метрополитен»»;

  • Акт(-ы) предварительных(приёмочных) испытаний вагонов метрополитена данной модели.

  • Справку для каждой модели вагона с АТП о наименовании, массе, количестве драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в поставляемых вагонах с АТП.

  • Сервисное ПО (далее: СПО) на поставляемое оборудование (на электронном носителе (5 экземпляров) с возможностью чтения) и документация на СПО в составе:

- Руководство пользователя;

- Руководство администратора;

- Описание программы;

- Описание применения;

- Паспорт;

- Спецификация;

- Формуляр;

- Справочная система («хелп»);
12. ГАРАНТИЯ НА ТОВАР:

12.1. Срок и объем гарантии Производителя:

Гарантия Производителя распространяется на вагоны с АТП в соответствии с гарантийными обязательствами Производителя, указанными в формуляре на вагон.

Срок предоставления гарантии качества, в течение которого Производитель гарантирует исправную и бесперебойную работу вагонов с АТП, исчисляется со дня подписания «Акта о сдаче в эксплуатацию вагона метрополитена» до первого ремонта ТР-3 или не менее 48 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, в зависимости от того, что наступит ранее.

12.2. Срок гарантии Поставщика: не менее срока Производителя. Объем гарантии Поставщика: в соответствии с объемом, установленным Производителем, определенным в формуляре на вагон и руководстве по эксплуатации, при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации, хранения, соблюдения видов и периодичности технического обслуживания.

В период гарантийного обслуживания Поставщик обязуется устранить дефекты (недостатки) своими силами и средствами; либо возместить Покупателю его затраты (как фактически понесенные, так и затраты, которые Покупатель вынужден будет понести) по устранению дефектов (недостатков).

Если в течение гарантийного срока поставленная Продукция окажется непригодной для использования и/или не соответствующей условиям Договора, требованиям государственных стандартов, Поставщик обязуется своими силами и за свой счет устранить обнаруженные недостатки и/или (в случае их существенности) заменить поставленную Продукцию Продукцией надлежащего качества в установленные Покупателем сроки. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков (дефектов)

Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки поставленной Продукции, выявленные в течение гарантийного срока, согласования порядка и сроков их устранения, Поставщик обязан направить своего представителя по адресу, указанному Покупателем, не позднее 2 (двух) дней со дня получения письменного извещения от Покупателя. При отказе Поставщика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов (акт-рекламации), в том числе в случае не направления Поставщиком своего представителя для составления указанного акта в установленный срок, Покупатель составляет односторонний акт, который имеет полную юридическую силу и является доказательством наличия указанных в нем недостатков (дефектов).

При возникновении спорного вопроса о возможной поставке Продукции ненадлежащего качества, причине происхождения выявленных дефектов, Поставщик с предварительного согласия Покупателя организовывает мероприятия по проведению независимой экспертизы для определения причины возникновения дефектов. Независимая экспертиза должна быть проведена в течение 3 (трех) дней с момента уведомления Поставщика о наступлении гарантийного случая. Проведение независимой экспертизы и устранение дефектов Продукции оплачивает виновная Сторона.

12.4.Коэффициент использования подвижного состава ЭМ-АТП (в восьми вагонном формировании) с учетом планово- предупредительных ремонтов и обслуживания должен быть не менее чем 95%.

12.5.Максимальное время восстановления работоспособности, не более 12 ч.

12.6. Сроки службы отдельных элементов должны быть не менее:

Кузова вагонов -50 лет

Рамы тележек – 25 лет

Муфты тягового привода -40 лет

Аккумуляторные батареи – 13 лет

Средств пожаротушения – 4 года

Сроки службы оборудования вагонов должны быть привязаны к ремонту вагонов и должны быть не менее 14 лет.

12.7. Конструкция электропоезда, его сборочные единицы и системы должны обеспечивать следующие межремонтные пробеги:

ТО-1 - 7,5 ±1 тыс. км

ТО-2 - 75 ±5 тыс. км

ТР-1- 120 ±20 тыс. км

ТР-2- 240 ±25 тыс. км

ТP-3 -480 ±40 тыс. км

ОКП -480 ±40 тыс. км

СР - 1440±80 тыс. км

КР - 4300±800 тыс. км, где

ТО - техническое обслуживание, ТР – текущий ремонт, ОКП - полное освидетельствования колёсных пар, СР – средний ремонт, КР – капитальный ремонт.

Дальнейшие технические регламенты обслуживания поезда должны проводиться по приведённой цикличности межремонтных пробегов после срока эксплуатации 31 год до 50 лет.
13.ИЗМЕНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ТОВАРЕ:

Объем поставляемых вагонов с АТП может быть изменен исключительно по дополнительному соглашению сторон, при условии, что стоимость договора не изменится более чем на 10 % к первоначальной стоимости договора.
14. ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ ПОСТАВЩИКА:

Требования наличия опыта поставки вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом.
15. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:

15.1. Сроки рассмотрения и согласования нормативно-технической документации, писем, запросов должны составлять не более 20 рабочих дней от даты их получения.

15.2. Поставщик несет ответственность за привлеченных к выполнения пуско-наладочных работ и работ выполняемых в гарантийный период вагонов с АТП лиц, которые в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности», в связи с установленными ограничениями, не принимаются на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности.

15.3. Выдача постоянных пропусков для допуска на площадку электродепо «Автово», для выполнения пуско-наладочных работ и работ выполняемых в гарантийный период вагонов с АТП, осуществляется по согласию с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п.6.32.15.Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, утвержденных Приказом Минтранса РФ №130 от 29.04.2011 года).

15.4. Не позднее 10 рабочих дней от даты поставки 1 (первой) партии вагонов с АТП в соответствии с Графиком поставки (Приложение № 2 к техническим требованиям), должен быть передан Покупателю комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей (далее: ЗИП). Состав и комплектность ЗИП согласовывается Покупателем. ЗИП передается Покупателю на основании акта приема-передачи (произвольной формы).

15.5. Поставщик не позднее трех месяцев со дня подписания договора на поставку вагонов с асинхронным тяговым приводом обязан заключить с Покупателем отдельный договор на компенсацию Покупателю финансовых затрат на проезд работников Покупателя к месту технической приемки вагонов с АТП и проживание (при необходимости) в случае нахождения места технической приемки за пределами территории Санкт-Петербурга.

Похожие:

Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом технические требования -2016г icon Электропоезд метрополитена с асинхронным тяговым приводом (эм-атп)
Основные технические характеристики на электропоезд метрополитена с асинхронным тяговым приводом (эм-атп)
Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом технические требования -2016г icon Электропоезд метрополитена с асинхронным тяговым приводом (эм-атп)
Основные технические характеристики на электропоезд метрополитена с асинхронным тяговым приводом (эм-атп)
Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом технические требования -2016г icon На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения
...
Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом технические требования -2016г icon Техническое задание 2015г. Общие сведения. Общие условия: Покупатель:...
Мониторинга на поставку аккумуляторных электровозов с асинхронным тяговым приводом, нормативно-технической документации
Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом технические требования -2016г icon Техническое задание На разработку стандарта предприятия «Руководство...
П 11 протокола заседания городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Санкт-Петербурге от 05. 07. 2016г. №156
Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом технические требования -2016г icon Технические требования 2017 технические требования на поставку кабеля...
Для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку кабеля
Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом технические требования -2016г icon Технические требования 2016 технические требования на поставку картриджей...
Для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку картриджей
Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом технические требования -2016г icon Название документа
Настоящая Инструкция осмотрщику вагонов (далее Инструкция) устанавливает порядок технического обслуживания вагонов, технические требования...
Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом технические требования -2016г icon Инструкция осмотрщику вагонов (В ред. Указаний мпс от 04. 12. 2000...
Настоящая Инструкция осмотрщику вагонов (далее Инструкция) устанавливает порядок технического обслуживания вагонов, технические требования...
Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом технические требования -2016г icon Техническое задание на оснащение стенда обкатки и проверки уровней...
Вагонов метрополитена электромашинного участка электродепо «дачное» комплектом шкафов электрических
Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом технические требования -2016г icon Техническое задание 2016г. О бщие сведения предмет выполнения работ:...
Для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по модернизации вагонов в...
Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом технические требования -2016г icon Технические требования на поставку тест-полосок для глюкометров
Покупатель: Санкт Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (гуп «Петербургский метрополитен»)...
Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом технические требования -2016г icon Технические требования на поставку расходных материалов для диагностических процедур
Покупатель: Санкт – Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (гуп «Петербургский метрополитен»)...
Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом технические требования -2016г icon Технические требования на поставку готовых лекарственных средств для вакцинации
Покупатель: Санкт – Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (гуп «Петербургский метрополитен»)...
Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом технические требования -2016г icon Технические требования на поставку готовых лекарственных средств для вакцинации
Покупатель: Санкт – Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (гуп «Петербургский метрополитен»)...
Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом технические требования -2016г icon Технические требования на поставку электродов для экг, ээг, эмг, эмс
Покупатель: Санкт – Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (гуп «Петербургский метрополитен»)...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск