Скачать 0.62 Mb.
|
Утверждаю: Заместитель начальника Службы подвижного состава ________________ О.В. Прокофьев для проведения МОНИТОРИНГА НА ПОСТАВКУ АККУМУЛЯТОРНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ С АСИНХРОННЫМ ТЯГОВЫМ ПРИВОДОМ, НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2015г.
1.ОБЩИЕ УСЛОВИЯ: Покупатель: Санкт – Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (ГУП «Петербургский метрополитен»). 2.ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ, ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОВАРА: 2.1.Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в Спецификации (Приложение №1 к Техническому заданию), нормативно-технической документации, устанавливающей требования к качеству и комплектности данного вида Продукции, сертификатам соответствия и иным документам и характеристикам, а также требованиям указанным в Технических требованиях (Приложение № 2 к Техническому заданию). 2.2.Продукция должна быть новая (ранее не использовавшаяся, не бывшая в употреблении). Продукция должна быть работоспособна. 2.3.Контроль качества Продукции производится межведомственной комиссией, состоящей из представителей ГУП «Петербургский метрополитене» и Поставщика, компетентных государственных органов и сторонних организаций. Порядок формирования межведомственной комиссии указан в Техническом задании, состав комиссии подлежит обязательному утверждению ГУП «Петербургский метрополитен». 2.4. На межведомственной комиссии предъявляется экземпляр КД (Конструкторская документация), ведомость эксплуатационных документов, РЭ (Руководство по эксплуатации). 3.ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ТОВАРА: Товар должен быть безопасен при его применении по назначению, а также учитывать условия Технических требований (Приложение № 2 к Техническому заданию). 4. СРОК ПОСТАВКИ ТОВАРА: 4.1.Поставка осуществляется в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к Техническому заданию). 4.2.Датой поставки Продукции считается дата подписания «Акта сдачи-приёмки» ГУП «Петербургский метрополитен». 5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА: 5.1. Порядок приёмки Продукции по количеству и качеству в части, непротиворечащей условиям действующего законодательства РФ, регулируется соответственно «Инструкцией о порядке приемки Продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (Утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6) (ред. от 14.11.1974, с изм. от 22.10.1997) и «Инструкцией о порядке приемки Продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7) (ред. от 14.11.1974, с изм. от 22.10.1997), а также в соответствии с условиями Технических требований (Приложение № 2 к Техническому заданию) 5.2. Получение Продукции и приемка производятся на территории ГУП «Петербургский метрополитен», по адресам, указанным в Технических требованиях (Приложение № 2 к Техническому заданию). 5.3. Риски случайной гибели и право собственности на электровоз переходят к ГУП «Петербургский метрополитен» с момента подписания «Акта о сдаче в эксплуатацию электровоза с асинхронным тяговым приводом». 6. МЕСТО ПОСТАВКИ ТОВАРА: Получение Продукции и приемка производятся на территории ГУП «Петербургский метрополитен», по адресам, указанным в Техническом задании. 7. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА: Все транспортные расходы должны быть включены в стоимость товара, а также учитывать условия Технического требования (Приложение № 2 к Техническому заданию). 8. УСЛОВИЯ ЗАМЕНЫ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА: 8.1. В случае поставки Продукции ненадлежащего качества и/или поставки некомплектной Продукции и/или недопоставки Продукции, поставки Продукции с ненадлежащим комплектом документации, Акт сдачи-приёмки не подписывается до момента полной замены Продукции ненадлежащего качества (доукомплектования и/или допоставки Продукции, доставки комплекта документов и т.д.). 8.2. ГУП «Петербургский метрополитен» вправе не принимать поставляемую Продукцию в случае непредоставления полного комплекта документов или предоставления неправильно оформленного пакета эксплуатационных и первичных учетных документов, сопровождающих Продукцию, предусмотренных Договором, Техническим заданием и изготовителем поставляемой Продукции. 9. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ: 9.1.Оплата за поставку аккумуляторного электровоза с асинхронным тяговым приводом, нормативно-технической документации производится ГУП «Петербургский метрополитен» в течение 20 (Двадцати) банковских дней с даты подписания «Акта сдачи-приёмки» ГУП «Петербургский метрополитен». 9.2.Авансирование возможно, но не более 40% от стоимости поставки аккумуляторного электровоза с асинхронным тяговым приводом. Авансирование за поставку нормативно-технической документации не предусмотрено. 10. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ: Собственные средства ГУП «Петербургский метрополитен». Изготовление подрядным способом. Инвестиционные заявки: №204385, №204593, №204496, №204393 плана Капитальных вложений. 11. ПРИЛАГАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ: В соответствии с условиями Технических требований (Приложение № 2 к Техническому заданию). 12. ГАРАНТИЯ НА ТОВАР: Срок предоставления гарантии качества на аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом исчисляется со дня подписания ГУП «Петербургский метрополитене» «Акта о сдаче в эксплуатацию электровоза с асинхронным тяговым приводом» до первого ремонта в объеме ТР-3 или не менее 72 (Семидесяти двух) месяцев со дня ввода в эксплуатацию, в зависимости от того, что наступит ранее со дня ввода в эксплуатацию. 13. ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ ПОСТАВЩИКА: Наличие опыта осуществления поставок и/или изготовления аккумуляторных электровозов или вагонов (электропоездов) метрополитенов, что должно быть подтверждено не менее чем одним исполненным договором и подтверждено документально, а именно: договором или выпиской из него, техническим заданием и иными документами, в случае если они предусмотрены договором, в которых содержится расшифровка и конкретизация предмета договора, актом приемки (товарной или товарно-транспортной накладной, иным документом, подтверждающим приемку электровоза или вагонов (электропоездов) метрополитенов, предусмотренным предоставляемым договором), завершающими исполнение договора или последнего этапа приемки (в случае если договором предусмотрена поэтапная приемка). При этом подтверждение аналогичности опыта является обязанностью участника, таким образом, из представленных участников документов должно следовать, что им выполнялась поставка и/или изготовление аккумуляторного электровоза и/или вагонов (электропоездов) метрополитенов. 14. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: 14.1.Порядок, сроки рассмотрения и согласования нормативно-технической документации, писем, запросов оформляются отдельным соглашением между ГУП «Петербургский метрополитен» и Поставщиком. Срок подписания соглашения не более 20 календарных дней от даты заключения Договора. 14.2. ГУП «Петербургский метрополитен» имеет право удержать из окончательных и промежуточных платежей, причитающихся Поставщику за поставленную продукцию, денежные суммы по штрафным санкциям и пени, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств. 14.3. Наличие у Поставщика финансовых, технических и организационных возможностей для выполнения обязательств по предмету поставки. 14.4.Доставка электровоза на территорию ГУП «Петербургский метрополитен» осуществляется силами и за счет Поставщика. 14.5.Поставщик производит доставку электровоза железнодорожным транспортом по адресу: электродепо «Автово», ГУП «Петербургский метрополитен», пункт назначения - ст. Автово Октябрьской ж.д., код станции 035508, код предприятия 035601 с подачей на 63 или 59 парковый путь электродепо «Автово» в соответствии с действующей инструкцией Петербургского метрополитена «О порядке взаимодействия работников метрополитена и предприятия отправителя при приемке (отправке) вагонов метрополитена сплотками на (с) территорию (и) метрополитена по путям ОАО РЖД». 14.6.Поставщик несет полную ответственность за привлеченных к поставке лиц, которые в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности», в связи с установленными ограничениями, не принимаются на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности. 14.7.Выдача постоянных пропусков для допуска на площадки электродепо ГУП «Петербургский метрополитен» для выполнения пуско-наладочных и работ выполняемых в гарантийный период элеткровоза, осуществляется по согласию с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п.6.32.15.Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, утвержденных Приказом Минтранса РФ №130 от 29.04.2011 года).
уточняться и дополняться. Приложение № 2 к Техническому заданию Технические требования на поставку
По лоту № 1 (ЭКА- 07), договор заключается с электродепо «Невское»: Поставка - 30 ноября 2016 г. Адрес: 192177 г.Санкт-Петербург, 5-й Рыбацкий проезд дом 18. По лоту № 2 (ЭКА- 08), договор заключается с электродепо «Выборгское»: Поставка - 15 декабря 2016 г. Адрес: 194362 г.Санкт-Петербург, поселок Парголово, проспект Энгельса дом 162. По лоту № 3 (ЭКА- 09), договор заключается с электродепо «Северное»: Поставка - 30 июня 2017 г. Адрес: 188661 Ленинградская область, Всеволожский район, с.Мурино, Шоссе в Лаврики 61. По лоту № 4 (ЭКА- 10), договор заключается с электродепо «Автово»: Поставка - 30 ноября 2017 г. Адрес: 198207 г.Санкт-Петербург, проспект Стачек дом 100. 2. Особые требования. 2.1. Требования к применяемым материалам: В электровозе должны применяться материалы и системы безопасности соответствие которых должно быть подтверждено сертификатами и декларациями о соответствии (Федеральный закон от 27.12.2002 г. №184-ФЗ «О техническом регулировании», Федеральный закон от 18.07. 2009 г. № 189 – ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О техническом регулировании», Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», «Перечень ответственных элементов, деталей, узлов подвижного состава, которые должны подлежать добровольной сертификации» для Петербургского метрополитена (Приложение №6 к Техническому заданию). Сведения о сертификатах и декларациях соответствия (номере, сроке действия, даты регистрации, организации выдавшей сертификат или декларацию) должно быть отражено в товарно-сопроводительных документах на продукцию. Оборудование, детали, материалы и комплектующие, применяемые на электровозах, должны быть произведены в Российской Федерации или странах Таможенного союза ЕАЭС. При отсутствии оборудования, деталей, материалов и комплектующих Российского производства или стран Таможенного союза ЕАЭС допускается применение аналогов не Российского производства или стран Таможенного союза ЕАЭС (по согласованию с ГУП «Петербургский метрополитен»). 2.2.Требования к соблюдению нормативной и технической документации необходимых для поставки: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом предназначен для эксплуатации на всех линиях Петербургского метрополитена и должен соответствовать требованиям ГОСТ Р50850-96 (в объеме пункта 1.1.1. приложения № 1 к Техническим требованиям), Санитарным правилам эксплуатации метрополитенов СП 2.5.1337-03, Санитарно-эпидимиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.4.1191-03 «Электромагнитные поля в производственных условиях», Руководству по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса Р2.2.2006-05, нормам пожарной безопасности НПБ 109-96, Правилам технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации, утв. 17.01.2002 г., Комитетом по транспорту (будут предоставлены по требованию через контактное лицо по вопросам технического задания по изготовлению аккумуляторного электровоза с асинхронным тяговым приводом), "Правилам текущего содержания и ремонта подвижного состава Петербургского метрополитена (будут предоставлены по требованию через контактное лицо по вопросам технического задания по изготовлению аккумуляторного электровоза с асинхронным тяговым приводом), «Нормам допусков и износов оборудования контактно-аккумуляторного электровоза метрополитена модели 81-581 и его модификаций, Метроинжиниринг 18.11.2011 г.», «Нормам допусков и износов механического оборудования, ОАО «ОЭВРЗ» 12.11.2012 г., ЗАО «ВАГОНМАШ», 12.11.2012 г., «Нормам допусков и износов оборудования вагонов метрополитена 9.7170.30.00.00100.РД2 1998 г.»,ГОСТ 29205-91 «Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от электротранспорта. Нормы и методы испытаний», ГОСТ 30429-96 «Совместимость технический средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от оборудования и аппаратуры, устанавливаемых совместно со служебными радиоприемными устройствами гражданского назначения. Нормы и методы испытаний». ГОСТ Р 51318.16.1.1-2007 (СИСПР 16-1-1:2006) Совместимость технических средств электромагнитная. Требования к аппаратуре для измерения параметров индустриальных радиопомех и помехоустойчивости и методы измерений. Часть 1-1. Аппаратура для измерения параметров индустриальных радиопомех и помехоустойчивости. Приборы для измерения индустриальных радиопомех.», ГОСТ Р 51320-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные. Методы испытаний технических средств–источников индустриальных радиопомех.», ГОСТ Р 54959-2012 «Железнодорожная электросвязь. Поездная электросвязь. Технические требования и методы контроля.», Нормам 2-88 с Изменением №1 «Общесоюзные нормы допускаемых индустриальных радиопомех. Электротранспорт. Допускаемые значения, методы испытаний»., стандартам предприятия «Нормы опасного и мешающего влияния помех на устройства СЦБ Петербургского метрополитена. Тональные рельсовые цепи», «Нормы опасного и мешающего влияния помех на устройства СЦБ Петербургского метрополитена. Рельсовые цепи с фазоразностной модуляцией системы «Движение»», «Нормы опасного и мешающего влияния помех на устройства СЦБ Петербургского метрополитена. Рельсовые цепи 50 Гц с путевыми реле: ДСШ-2, ДСШ-12, АНВШ-2-2400», обеспечивать электромагнитную совместимость с действующим оборудованием метрополитена (рабочие частоты ГУП «Петербургский метрополитен» будут представлены по требованию через контактное лицо по вопросам технического задания на поставку аккумуляторного электровоза с асинхронным тяговым приводом, нормативно-технической документации). Подготовка деталей и сборочных единиц электровоза под сварку и сварка должны производиться по ОСТ 24.050.34. Ответственные детали должны подвергаться магнитной или ультразвуковой дефектоскопии. 2.3. Требования к гарантии: Срок предоставления гарантии качества на аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом исчисляется со дня подписания ГУП «Петербургский метрополитене» «Акта о сдаче в эксплуатацию электровоза с асинхронным тяговым приводом» до первого ремонта в объеме ТР-3 или не менее 72 (Семидесяти двух) месяцев со дня ввода в эксплуатацию, в зависимости от того, что наступит ранее со дня ввода в эксплуатацию. |
Поиск |