На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения


Скачать 131.42 Kb.
Название На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

НА

«Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом»

2016 г.


  1. Общие сведения.


1.ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:

Покупатель: Санкт – Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (ГУП «Петербургский  метрополитен»).
2.ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ, ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ:

2.1. Вагоны метрополитена с асинхронным тяговым приводом (далее по тексту - Вагоны с АТП) должен соответствовать характеристикам и требованиям указанным в Техническом задании (Приложение № 1 к Техническим требованиям).

2.2. Вагоны с АТП должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Вагоны с АТП должны быть работоспособными.
3.ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕРУ ТОВАРА.

Размер вагонов с АТП должен соответствовать ТУ, ГОСТам и иным требованиям, указанным в Техническом задании (Приложение № 1 к Техническим требованиям), а также требованиям, установленным действующим законодательством и настоящими техническими требованиями.
4.ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ТОВАРА:

Вагоны с АТП должны быть безопасны при его применении по назначению, соответствовать требованиям ТУ, ГОСТам и иным требованиям, указанным в условии Технического задания (Приложение № 1 к Техническим требованиям).
5. СРОК ПОСТАВКИ ТОВАРА:

5.1.Поставка вагонов с АТП осуществляется в соответствии с Календарным планом (Приложение №2 к Техническим требованиям), содержащей условия о наименовании товара, количестве товара, цене за единицу товара, общей стоимости поставки, сроке поставки.

5.1.1.Датой поставки Вагона с АТП считается дата подписания «Акта сдачи-приёмки» Покупателем.

5.2.Досрочная поставка ранее даты поставки, указанной в Календарном плане, может производиться с письменного согласия Покупателя.
6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА:

6.1.По количеству и качеству в части, непротиворечащей условиям действующего законодательства РФ, регулируется соответственно «Инструкцией о порядке приемки Продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (Утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6) (ред. от 14.11.1974, с изм. от 22.10.1997) и «Инструкцией о порядке приемки Продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7) (ред. от 14.11.1974, с изм. от 22.10.1997), а также в соответствии с условиями Технических требований.

6.2. Риски случайной гибели и право собственности на Вагон с АТП переходят к Покупателю с момента подписания «Акта о сдаче в эксплуатацию вагона метрополитена».

6.3. Сдача-приемка поставляемых вагонов с АТП производится в соответствии с Инструкцией 225.00.00.000И.03 «Порядок приемки, обкатки и сдачи в эксплуатацию электроподвижного состава с асинхронным тяговым приводом» утвержденной ГУП «Петербургский метрополитен» (Приложение №14 к Техническому заданию):
7. МЕСТО ПОСТАВКИ ТОВАРА:

Поставка Вагонов с АТП в соответствии с Календарным планом (Приложение № 2 к Техническим требованиям) осуществляется на площадке электродепо «Невское» по адресу: 192177 г.Санкт-Петербург, 5-й Рыбацкий проезд дом 18.
8. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА:

8.1. Поставка вагонов с АТП:

8.1.1.Все транспортные расходы должны быть включены в стоимость, а также учитывать условия Технических требований. В стоимости поставки должны быть учтены расходы на страхование, тару, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, транспортных налогов и других обязательных платежей, а также компенсация финансовых затрат Заказчика на проезд к месту технической приемки вагонов с АТП и проживание (при необходимости).

8.1.2. Поставщик производит доставку(своими силами и за свой счет) вагонов с АТП сплоткой(сцепом) из 6 (шести) вагонов железнодорожным транспортом по адресу: электродепо «Автово», ГУП «Петербургский метрополитен», пункт назначения - ст. Автово Октябрьской ж.д., код станции 035508, код предприятия 035601 с подачей на 63 или 59 парковый путь электродепо «Автово» в соответствии с действующей инструкцией Петербургского метрополитена «О порядке взаимодействия работников метрополитена и предприятия отправителя при приемке (отправке) вагонов метрополитена сплотками на (с) территорию (и) метрополитена по путям ОАО РЖД».
9. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТОВАРА:

9.1. Оплата за вагон с АТП:

9.1.1.Оплата производится в течение 45 (Сорока пяти) банковских дней с даты подписания «Акта сдачи-приёмки» Покупателем.

9.1.2.Авансирование не предусмотрено. Индексация не предоставляется.
10. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:

За счет собственных средства ГУП «Петербургский метрополитен».
11. ПРИЛАГАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

11.1. Общие требования к передаваемой документации:

11.1.1. Вся техническая документация, необходимая для нормальной эксплуатации ЭМ-АТП, должна быть передана в бумажном виде в двух экземплярах, а так же на электронных носителях.

Не допускается предоставление технической документации на иностранных языках, документация должна соответствовать требованиям Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и требованиям Единой системы программного обеспечения и системной документации (ЕСПД).

Состав и объём поставляемой технической документации: эксплуатационная по ГОСТ 2.601-2013 ЕСКД «Эксплуатационные документы» и ремонтную по ГОСТ 2.602-2013 ЕСКД «Ремонтные документы», и другой сопроводительной документации должны быть согласованы с ГУП «Петербургский метрополитен».

Поставщик формирует перечень данных на вагоны и вагонное оборудование: тележки, автосцепки, колесные пары, мотор-компрессоры, тяговые двигатели, воздушные резервуары.

Передача необходимой технической документации осуществляется в соответствии с действующим на метрополитене «Положением о порядке оформления, получения и передачи технической документации» (Приложение № 15 к техническому заданию).

11.2. Для технического обслуживания и ремонта оборудования вагона (электропоезда) Поставщиком должен быть разработан порядок технического обслуживания и ремонта, включающий в себя:

- Технологическое оборудование и контрольно-проверочную аппаратуру по обеспечению технического диагностирования и контрольных испытаний основных узлов и систем электропоезда;

- Технологическое оборудование по обеспечению монтажных работ, связанных с заменой блоков и модулей;

- Технологическое оборудование по обеспечению проведения ремонтных и уборочных работ;

- Существующее технологическое оборудование ГУП «Петербургский метрополитен», адаптированное Поставщиком, для проведения аварийных работ по подъему и установке вагона на вспомогательную и разборно – поворотные тележки, с поставкой адаптеров;

- Технологическую документацию на проведение работ на вышеперечисленном оборудовании с расчетом времени на выполнение работ;

- Перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту вагонов, а также узлов и оборудования (тяговых двигателей, колесных пар, рам тележек и т.п.) в объемах ТО-1, ТО-2, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР, КР. Порядок технического обслуживания и ремонта должен быт согласован с ГУП «Петербургский метрополитен».

- Методики поверки скоростемера (в случае включения тракта измерения скорости в систему управления поездом) и устройств (системы) контроля нагрева букс (при их установке).

11.3. Для обеспечения возможности работы с информацией БУР, АСПС, информационной системой, системой видеонаблюдения, должны быть поставлены соответствующее сервисные программные обеспечения (далее: СПО):

- считывания, дешифровки и графического отображения информации, зарегистрированной БУР (инсталяционный CD-диск);

- для выполнения технического обслуживания и проверки работоспособности БУР;

- для выполнения технического обслуживания, проверки работоспособности и считывания информации АСПС;

- для выполнения технического обслуживания и проверки работоспособности информационной системы, а также подготовки маршрутной информации и ее записи в память системы;

- для выполнения технического обслуживания, проверки работоспособности системы

видеонаблюдения, а также для считывания, воспроизведения видеозаписей и их сохранения в формате .avi;

и предусматривать возможность вывода результатов на печать и быть совместимым с OS Miсrosoft Windows не ниже Windows 7.

Дополнительно должно быть поставлено оборудование (адаптеры и кабели) для возможности считывания зарегистрированной информации и технического обслуживания БУР, АСПС, информационной системы и системы видеонаблюдения.

Также должно быть передано СПО для технического обслуживания и проверки работоспособности электронного оборудования поезда.

СПО на поставляемое оборудование передается ГУП «Петербургский метрополитен» в рамках Простой неисключительной лицензии на использование данной СПО, на условиях безвозвратной основы, многопользовательском варианте работы (сетевом) и сроком действия ограниченным сроком службы вагона на котором установлено соответствующие оборудование с данным СПО в рамках простой (неисключительной) лицензии.

- дополнительно, на весь срок службы вагонов, Поставщик берет на себя условие проведение адаптации СПО, требуемых ГУП «Петербургский метрополитен» внесений изменений (обновлений в рамках поставленного вместе с вагоном СПО), оперативную передачу и установку обновленных версий СПО на ЭМ-АТП с проведением проверки ее работоспособности и обеспечение гарантии исправности оборудования ЭМ-АТП на которое установлено СПО.

Установленное СПО не должно приводить к:

- необходимости проведения работ по изменению конструкции ЭМ-АТП и/или его оборудования;

- неисправностям другого оборудования ЭМ-АТП;

- ухудшению качеств или изменению алгоритма работы оборудования ЭМ-АТП;

- факторам не соблюдения требований обеспечивающих безопасность движения».

11.4. Поставщик должен передать перечень стендового оборудования, СПО, технологической оснастки, измерительных приборов, специализированного инструмента и другого оборудования, необходимых для осуществления технического обслуживания и ремонта ЭМ-АТП в полном объеме.

11.5.. Не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты доставки первой партии, в соответствии с Календарным планом должны быть переданы:

- технические условия на вагоны,

- тяговые характеристики состава,

- тягово-энергетические расчеты,

-прочностные расчеты элементов кузова вагона, в том числе используемых при его подъеме или транспортировке,

- акты (протоколы) стендовых и предварительных заводских испытаний компонентов, систем, вагонов и поезда в целом,

-расчет надежности,

- ведомость эксплуатационных документов

- руководство по эксплуатации электропоезда метрополитена с асинхронным тяговым приводом и его оборудования,

- Сертификаты соответствия, декларации на применяемые материалы, оборудование, системы и прочие изделия применяемые на вагоне (оригинал или нотариально заверенная копия).

11.6. С каждым вагоном должны быть переданы следующие документы:

- формуляры на вагоны с вложенными формулярами (паспортами) на оборудование, оформленные по принятой на Петербургском метрополитене форме;

- акт «О сдаче в эксплуатацию вагона метрополитена» - 3 экземпляра;

- акт «Технической приёмки» - 3 экземпляра;

- акт Сдачи-приёмки (полного объема) – 3 экземпляра;

- перечень данных (на бумажном носителе) на вагоны и вагонное оборудование (тележки, автосцепки, колесные пары, мотор-компрессоры, тяговые двигатели, воздушные резервуары для ведения комплекса задач «Паспортизация вагонов»);

- счет;

- счет-фактура;

- ж/д квитанция и копия договора с ж/д;

кроме этого:

- с первой партией поставки по Календарному плану:

  • перечень объемов работ выполняемый при ТО и ТР (ТО-1, ТО-2, ТР-1, ТР-2,

ТР-3,СР,КР);

  • расчет ЗИП, ведомость ЗИП;

  • Инструкция по нормам допусков и износов оборудования вагонов;

  • Перечень стендового оборудования, технологической оснастки, измерительных приборов, специализированного инструмента и другого оборудования;

  • Методики первичной и периодической поверки оборудования, приборов;

  • Инструкции по проведению УЗК, МПД и ВТК ответственных деталей состава (перечень деталей согласуется с ГУП «Петербургский метрополитен» отдельно);

  • Ремонтная документация (РД);

  • Протокол(заключение) «Предварительных и приёмочных испытаний Программного обеспечения системы управления ЭМ-АТП для возможности эксплуатации в условиях ГУП «Петербургский метрополитен»»;

  • Акт(-ы) предварительных(приёмочных) испытаний вагонов метрополитена данной модели.

  • Сервисное ПО (далее: СПО) на поставляемое оборудование (на электронном носителе (5 экземпляров) с возможностью чтения) и документация на СПО в составе:

-:Руководство пользователя;

- Руководство администратора;

- Описание программы;

- Описание применения;

- Паспорт;

- Спецификация;

- Формуляр;

- Справочная система («хелп»);
12. ГАРАНТИЯ НА ТОВАР:

12.1. Срок и объем гарантии Производителя:

Гарантия Производителя распространяется на вагоны с АТП в соответствии с гарантийными обязательствами Производителя, указанными в формуляре на вагон.

Срок предоставления гарантии качества, в течение которого Производитель гарантирует исправную и бесперебойную работу вагонов метрополитена, исчисляется со дня ввода вагона в эксплуатацию до первого ремонта ТР-3 или не менее 48 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, в зависимости от того, что наступит раньше.

12.2. Срок гарантии Поставщика: не менее срока Производителя. Объем гарантии Поставщика: в соответствии с объемом, установленным Производителем, определенным в формуляре на вагон и руководстве по эксплуатации, при условии соблюдения Эксплуатирующей организацией правил эксплуатации, хранения, соблюдения видов и периодичности технического обслуживания.

В период гарантийного обслуживания Поставщик обязуется устранить дефекты (недостатки) своими силами и средствами; либо возместить Эксплуатирующей организации ее затраты (как фактически понесенные Эксплуатирующей организацией, так и затраты, которые Эксплуатирующая организация вынуждена будет понести) по устранению дефектов (недостатков).

12.3. Срок устранения неисправностей в гарантийный период не более 5 (Пять) календарных дней с момента подачи соответствующего требования Эксплуатирующей организацией (Акта-рекламации). Соответствующее требование Эксплуатирующей организацией (Акт-рекламации) направляется Поставщику посредством факсимильной связи.

Устранение дефектов (недостатков) вагонов метрополитена в гарантийный период осуществляется Поставщиком с выездом на место размещения вагона метрополитена.

12.4.Коэффициент использования подвижного состава ЭМ-АТП (в шести вагонном формировании) с учетом планово предупредительных ремонтов и обслуживания должен быть не менее чем 95%.

12.5.Максимальное время восстановления работоспособности, не более 12 ч.

12.6. Сроки службы отдельных элементов должны быть не менее:

Кузова вагонов -50 лет

Рамы тележек – 25 лет

Муфты тягового привода -40 лет

Аккумуляторные батареи – 13 лет

Средств пожаротушения – 4 года

Сроки службы оборудования вагонов должны быть привязаны к ремонту вагонов в соответствии с «Перечнем работ на текущий ремонт вагонов метрополитена в объеме ТР-3, СР, КР» и должны быть не менее 14 лет.

12.7. Конструкция электропоезда, его сборочные единицы и системы должна обеспечивать следующие межремонтные пробеги:

ТО-1 - 7,5 ±1 тыс. км

ТО-2 - 75 ±5 тыс. км

ТР-1- 120 ±20 тыс. км

ТР-2- 240 ±25 тыс. км

ТP-3 -480 ±40 тыс. км

ОКП -480 ±40 тыс. км

СР - 1440±80 тыс. км

КР - 4300±800 тыс. км, где

ТО - техническое обслуживание, ТР – текущий ремонт, ОКП - полное освидетельствования колёсных пар, СР – средний ремонт, КР – капитальный ремонт.

Дальнейшие технические регламенты обслуживания поезда должны проводиться по приведённой цикличности межремонтных пробегов после срока эксплуатации 31 год до 50 лет.
13.ИЗМЕНЕНИЕ ПОТРЕБНСТИ В ТОВАРЕ:

Объем поставляемых вагонов с АТП может быть изменен исключительно по дополнительному соглашению сторон, при условии, что стоимость договора не увеличится (не уменьшится) более чем на 10% к первоначальной стоимости договора.
14. ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ ПОСТАВЩИКА:

Поставщик должен иметь опыт поставки модели(-ей) вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом, что должно быть подтверждено:

- актом(-и) предварительных(приёмочных) испытаний вагонов метрополитена для возможности эксплуатации в условиях ГУП «Петербургский метрополитен»;

- протоколом(заключением) предварительных(приёмочных) испытаний программного обеспечения системы управления ЭМ-АТП для возможности эксплуатации в условиях ГУП «Петербургский метрополитен».
15. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:

15.1. Сроки рассмотрения и согласования нормативно-технической документации, писем, запросов должны составлять не более 20 рабочих дней от даты их получения.

15.2. Наличие у Поставщика финансовых, технических и организационных возможностей для выполнения обязательств по предмету поставки.

15.3.Поставщик несет полную ответственность за привлеченных к поставке лиц, которые в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности», в связи с установленными ограничениями, не принимаются на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности.

15.4.Выдача постоянных пропусков для допуска на площадки электродепо Покупателем для выполнения пуско-наладочных и работ выполняемых в гарантийный период электровоза, осуществляется по согласию с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п.6.32.15.Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, утвержденных Приказом Минтранса РФ №130 от 29.04.2011 года).

15.5.В комплект поставляемых вагонов с АТП должен входить ЗИП (состав и комплектность ЗИП согласовывается Покупателем). ЗИП передается Покупателю не позднее 10 рабочих дней от даты поставки 1 (первой) партии вагонов с АТП в соответствии с Календарным планом (Приложение № 2 к техническим требованиям).

Похожие:

На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения icon Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена...
Покупатель: Санкт – Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (гуп «Петербургский метрополитен»)....
На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения icon Электропоезд метрополитена с асинхронным тяговым приводом (эм-атп)
Основные технические характеристики на электропоезд метрополитена с асинхронным тяговым приводом (эм-атп)
На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения icon Электропоезд метрополитена с асинхронным тяговым приводом (эм-атп)
Основные технические характеристики на электропоезд метрополитена с асинхронным тяговым приводом (эм-атп)
На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения icon Техническое задание 2015г. Общие сведения. Общие условия: Покупатель:...
Мониторинга на поставку аккумуляторных электровозов с асинхронным тяговым приводом, нормативно-технической документации
На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения icon Приложение 2 к извещению о проведении мониторинга цен техническое...
План капитальных вложений на 2016 год метрополитена, инвестиционная заявка №204839, Протокол №116-03/52 от 29. 04. 2016 Научно-технического...
На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения icon Техническое задание на оснащение стенда обкатки и проверки уровней...
Вагонов метрополитена электромашинного участка электродепо «дачное» комплектом шкафов электрических
На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения icon ТЕхническое задание 2016 г
План капитальных вложений на 2016 год метрополитена, инвестиционная заявка №204839, Протокол №116-03/52 от 29. 04. 2016 Научно-технического...
На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения icon Техническое задание на оказание комплекса услуг по информационному...
Гуп «Петербургский метрополитен» через средства массовой информации (сми) и иные информационные ресурсы (включая сайт, расположенный...
На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения icon Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов Общие положения
«5», кроме вагонов инвентарного парка принадлежности железнодорожных администраций (железных дорог) и действуют на железных дорогах...
На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения icon Приложение 2 к мониторингу цен техническое задание на оснащение слесарно-механического...
Целью работы является внедрение прогрессивного оборудования для изготовления широкого спектра запасных частей вагонов метрополитена,...
На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения icon Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту детекторов...
Объектом производства работ является оборудование, установленное в кассах станций метрополитена
На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения icon Техническое задание
Гуп «Петербургский метрополитен» сотрудников метрополитена с инвентарем и материалом для текущего обслуживания объектов метрополитена...
На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения icon Техническое задание на оказание услуг по экспертизе промышленной...
Предмет оказания услуг: Экспертиза промышленной безопасности металлических дымовых труб на объектах метрополитена (на площадках э/д...
На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения icon Техническое задание на оказание услуг по профилактическому обслуживанию...
Предмет оказания услуг: профилактическое обслуживание и аварийный ремонт секционных ворот 44 канавы здания 6 корпус и столярного...
На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения icon Название документа
Настоящая Инструкция осмотрщику вагонов (далее Инструкция) устанавливает порядок технического обслуживания вагонов, технические требования...
На «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г. Общие сведения icon Техническое задание 2016г. О бщие сведения предмет выполнения работ:...
Для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по модернизации вагонов в...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск