Скачать 131.42 Kb.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА «Закупку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом» 2016 г.
1.ОБЩИЕ УСЛОВИЯ: Покупатель: Санкт – Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (ГУП «Петербургский метрополитен»). 2.ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ, ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: 2.1. Вагоны метрополитена с асинхронным тяговым приводом (далее по тексту - Вагоны с АТП) должен соответствовать характеристикам и требованиям указанным в Техническом задании (Приложение № 1 к Техническим требованиям). 2.2. Вагоны с АТП должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Вагоны с АТП должны быть работоспособными. 3.ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕРУ ТОВАРА. Размер вагонов с АТП должен соответствовать ТУ, ГОСТам и иным требованиям, указанным в Техническом задании (Приложение № 1 к Техническим требованиям), а также требованиям, установленным действующим законодательством и настоящими техническими требованиями. 4.ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ТОВАРА: Вагоны с АТП должны быть безопасны при его применении по назначению, соответствовать требованиям ТУ, ГОСТам и иным требованиям, указанным в условии Технического задания (Приложение № 1 к Техническим требованиям). 5. СРОК ПОСТАВКИ ТОВАРА: 5.1.Поставка вагонов с АТП осуществляется в соответствии с Календарным планом (Приложение №2 к Техническим требованиям), содержащей условия о наименовании товара, количестве товара, цене за единицу товара, общей стоимости поставки, сроке поставки. 5.1.1.Датой поставки Вагона с АТП считается дата подписания «Акта сдачи-приёмки» Покупателем. 5.2.Досрочная поставка ранее даты поставки, указанной в Календарном плане, может производиться с письменного согласия Покупателя. 6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА: 6.1.По количеству и качеству в части, непротиворечащей условиям действующего законодательства РФ, регулируется соответственно «Инструкцией о порядке приемки Продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (Утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6) (ред. от 14.11.1974, с изм. от 22.10.1997) и «Инструкцией о порядке приемки Продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7) (ред. от 14.11.1974, с изм. от 22.10.1997), а также в соответствии с условиями Технических требований. 6.2. Риски случайной гибели и право собственности на Вагон с АТП переходят к Покупателю с момента подписания «Акта о сдаче в эксплуатацию вагона метрополитена». 6.3. Сдача-приемка поставляемых вагонов с АТП производится в соответствии с Инструкцией 225.00.00.000И.03 «Порядок приемки, обкатки и сдачи в эксплуатацию электроподвижного состава с асинхронным тяговым приводом» утвержденной ГУП «Петербургский метрополитен» (Приложение №14 к Техническому заданию): 7. МЕСТО ПОСТАВКИ ТОВАРА: Поставка Вагонов с АТП в соответствии с Календарным планом (Приложение № 2 к Техническим требованиям) осуществляется на площадке электродепо «Невское» по адресу: 192177 г.Санкт-Петербург, 5-й Рыбацкий проезд дом 18. 8. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА: 8.1. Поставка вагонов с АТП: 8.1.1.Все транспортные расходы должны быть включены в стоимость, а также учитывать условия Технических требований. В стоимости поставки должны быть учтены расходы на страхование, тару, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, транспортных налогов и других обязательных платежей, а также компенсация финансовых затрат Заказчика на проезд к месту технической приемки вагонов с АТП и проживание (при необходимости). 8.1.2. Поставщик производит доставку(своими силами и за свой счет) вагонов с АТП сплоткой(сцепом) из 6 (шести) вагонов железнодорожным транспортом по адресу: электродепо «Автово», ГУП «Петербургский метрополитен», пункт назначения - ст. Автово Октябрьской ж.д., код станции 035508, код предприятия 035601 с подачей на 63 или 59 парковый путь электродепо «Автово» в соответствии с действующей инструкцией Петербургского метрополитена «О порядке взаимодействия работников метрополитена и предприятия отправителя при приемке (отправке) вагонов метрополитена сплотками на (с) территорию (и) метрополитена по путям ОАО РЖД». 9. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТОВАРА: 9.1. Оплата за вагон с АТП: 9.1.1.Оплата производится в течение 45 (Сорока пяти) банковских дней с даты подписания «Акта сдачи-приёмки» Покупателем. 9.1.2.Авансирование не предусмотрено. Индексация не предоставляется. 10. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ: За счет собственных средства ГУП «Петербургский метрополитен». 11. ПРИЛАГАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ: 11.1. Общие требования к передаваемой документации: 11.1.1. Вся техническая документация, необходимая для нормальной эксплуатации ЭМ-АТП, должна быть передана в бумажном виде в двух экземплярах, а так же на электронных носителях. Не допускается предоставление технической документации на иностранных языках, документация должна соответствовать требованиям Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и требованиям Единой системы программного обеспечения и системной документации (ЕСПД). Состав и объём поставляемой технической документации: эксплуатационная по ГОСТ 2.601-2013 ЕСКД «Эксплуатационные документы» и ремонтную по ГОСТ 2.602-2013 ЕСКД «Ремонтные документы», и другой сопроводительной документации должны быть согласованы с ГУП «Петербургский метрополитен». Поставщик формирует перечень данных на вагоны и вагонное оборудование: тележки, автосцепки, колесные пары, мотор-компрессоры, тяговые двигатели, воздушные резервуары. Передача необходимой технической документации осуществляется в соответствии с действующим на метрополитене «Положением о порядке оформления, получения и передачи технической документации» (Приложение № 15 к техническому заданию). 11.2. Для технического обслуживания и ремонта оборудования вагона (электропоезда) Поставщиком должен быть разработан порядок технического обслуживания и ремонта, включающий в себя: - Технологическое оборудование и контрольно-проверочную аппаратуру по обеспечению технического диагностирования и контрольных испытаний основных узлов и систем электропоезда; - Технологическое оборудование по обеспечению монтажных работ, связанных с заменой блоков и модулей; - Технологическое оборудование по обеспечению проведения ремонтных и уборочных работ; - Существующее технологическое оборудование ГУП «Петербургский метрополитен», адаптированное Поставщиком, для проведения аварийных работ по подъему и установке вагона на вспомогательную и разборно – поворотные тележки, с поставкой адаптеров; - Технологическую документацию на проведение работ на вышеперечисленном оборудовании с расчетом времени на выполнение работ; - Перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту вагонов, а также узлов и оборудования (тяговых двигателей, колесных пар, рам тележек и т.п.) в объемах ТО-1, ТО-2, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР, КР. Порядок технического обслуживания и ремонта должен быт согласован с ГУП «Петербургский метрополитен». - Методики поверки скоростемера (в случае включения тракта измерения скорости в систему управления поездом) и устройств (системы) контроля нагрева букс (при их установке). 11.3. Для обеспечения возможности работы с информацией БУР, АСПС, информационной системой, системой видеонаблюдения, должны быть поставлены соответствующее сервисные программные обеспечения (далее: СПО): - считывания, дешифровки и графического отображения информации, зарегистрированной БУР (инсталяционный CD-диск); - для выполнения технического обслуживания и проверки работоспособности БУР; - для выполнения технического обслуживания, проверки работоспособности и считывания информации АСПС; - для выполнения технического обслуживания и проверки работоспособности информационной системы, а также подготовки маршрутной информации и ее записи в память системы; - для выполнения технического обслуживания, проверки работоспособности системы видеонаблюдения, а также для считывания, воспроизведения видеозаписей и их сохранения в формате .avi; и предусматривать возможность вывода результатов на печать и быть совместимым с OS Miсrosoft Windows не ниже Windows 7. Дополнительно должно быть поставлено оборудование (адаптеры и кабели) для возможности считывания зарегистрированной информации и технического обслуживания БУР, АСПС, информационной системы и системы видеонаблюдения. Также должно быть передано СПО для технического обслуживания и проверки работоспособности электронного оборудования поезда. СПО на поставляемое оборудование передается ГУП «Петербургский метрополитен» в рамках Простой неисключительной лицензии на использование данной СПО, на условиях безвозвратной основы, многопользовательском варианте работы (сетевом) и сроком действия ограниченным сроком службы вагона на котором установлено соответствующие оборудование с данным СПО в рамках простой (неисключительной) лицензии. - дополнительно, на весь срок службы вагонов, Поставщик берет на себя условие проведение адаптации СПО, требуемых ГУП «Петербургский метрополитен» внесений изменений (обновлений в рамках поставленного вместе с вагоном СПО), оперативную передачу и установку обновленных версий СПО на ЭМ-АТП с проведением проверки ее работоспособности и обеспечение гарантии исправности оборудования ЭМ-АТП на которое установлено СПО. Установленное СПО не должно приводить к: - необходимости проведения работ по изменению конструкции ЭМ-АТП и/или его оборудования; - неисправностям другого оборудования ЭМ-АТП; - ухудшению качеств или изменению алгоритма работы оборудования ЭМ-АТП; - факторам не соблюдения требований обеспечивающих безопасность движения». 11.4. Поставщик должен передать перечень стендового оборудования, СПО, технологической оснастки, измерительных приборов, специализированного инструмента и другого оборудования, необходимых для осуществления технического обслуживания и ремонта ЭМ-АТП в полном объеме. 11.5.. Не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты доставки первой партии, в соответствии с Календарным планом должны быть переданы: - технические условия на вагоны, - тяговые характеристики состава, - тягово-энергетические расчеты, -прочностные расчеты элементов кузова вагона, в том числе используемых при его подъеме или транспортировке, - акты (протоколы) стендовых и предварительных заводских испытаний компонентов, систем, вагонов и поезда в целом, -расчет надежности, - ведомость эксплуатационных документов - руководство по эксплуатации электропоезда метрополитена с асинхронным тяговым приводом и его оборудования, - Сертификаты соответствия, декларации на применяемые материалы, оборудование, системы и прочие изделия применяемые на вагоне (оригинал или нотариально заверенная копия). 11.6. С каждым вагоном должны быть переданы следующие документы: - формуляры на вагоны с вложенными формулярами (паспортами) на оборудование, оформленные по принятой на Петербургском метрополитене форме; - акт «О сдаче в эксплуатацию вагона метрополитена» - 3 экземпляра; - акт «Технической приёмки» - 3 экземпляра; - акт Сдачи-приёмки (полного объема) – 3 экземпляра; - перечень данных (на бумажном носителе) на вагоны и вагонное оборудование (тележки, автосцепки, колесные пары, мотор-компрессоры, тяговые двигатели, воздушные резервуары для ведения комплекса задач «Паспортизация вагонов»); - счет; - счет-фактура; - ж/д квитанция и копия договора с ж/д; кроме этого: - с первой партией поставки по Календарному плану:
ТР-3,СР,КР);
-:Руководство пользователя; - Руководство администратора; - Описание программы; - Описание применения; - Паспорт; - Спецификация; - Формуляр; - Справочная система («хелп»); 12. ГАРАНТИЯ НА ТОВАР: 12.1. Срок и объем гарантии Производителя: Гарантия Производителя распространяется на вагоны с АТП в соответствии с гарантийными обязательствами Производителя, указанными в формуляре на вагон. Срок предоставления гарантии качества, в течение которого Производитель гарантирует исправную и бесперебойную работу вагонов метрополитена, исчисляется со дня ввода вагона в эксплуатацию до первого ремонта ТР-3 или не менее 48 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, в зависимости от того, что наступит раньше. 12.2. Срок гарантии Поставщика: не менее срока Производителя. Объем гарантии Поставщика: в соответствии с объемом, установленным Производителем, определенным в формуляре на вагон и руководстве по эксплуатации, при условии соблюдения Эксплуатирующей организацией правил эксплуатации, хранения, соблюдения видов и периодичности технического обслуживания. В период гарантийного обслуживания Поставщик обязуется устранить дефекты (недостатки) своими силами и средствами; либо возместить Эксплуатирующей организации ее затраты (как фактически понесенные Эксплуатирующей организацией, так и затраты, которые Эксплуатирующая организация вынуждена будет понести) по устранению дефектов (недостатков). 12.3. Срок устранения неисправностей в гарантийный период не более 5 (Пять) календарных дней с момента подачи соответствующего требования Эксплуатирующей организацией (Акта-рекламации). Соответствующее требование Эксплуатирующей организацией (Акт-рекламации) направляется Поставщику посредством факсимильной связи. Устранение дефектов (недостатков) вагонов метрополитена в гарантийный период осуществляется Поставщиком с выездом на место размещения вагона метрополитена. 12.4.Коэффициент использования подвижного состава ЭМ-АТП (в шести вагонном формировании) с учетом планово предупредительных ремонтов и обслуживания должен быть не менее чем 95%. 12.5.Максимальное время восстановления работоспособности, не более 12 ч. 12.6. Сроки службы отдельных элементов должны быть не менее: Кузова вагонов -50 лет Рамы тележек – 25 лет Муфты тягового привода -40 лет Аккумуляторные батареи – 13 лет Средств пожаротушения – 4 года Сроки службы оборудования вагонов должны быть привязаны к ремонту вагонов в соответствии с «Перечнем работ на текущий ремонт вагонов метрополитена в объеме ТР-3, СР, КР» и должны быть не менее 14 лет. 12.7. Конструкция электропоезда, его сборочные единицы и системы должна обеспечивать следующие межремонтные пробеги: ТО-1 - 7,5 ±1 тыс. км ТО-2 - 75 ±5 тыс. км ТР-1- 120 ±20 тыс. км ТР-2- 240 ±25 тыс. км ТP-3 -480 ±40 тыс. км ОКП -480 ±40 тыс. км СР - 1440±80 тыс. км КР - 4300±800 тыс. км, где ТО - техническое обслуживание, ТР – текущий ремонт, ОКП - полное освидетельствования колёсных пар, СР – средний ремонт, КР – капитальный ремонт. Дальнейшие технические регламенты обслуживания поезда должны проводиться по приведённой цикличности межремонтных пробегов после срока эксплуатации 31 год до 50 лет. 13.ИЗМЕНЕНИЕ ПОТРЕБНСТИ В ТОВАРЕ: Объем поставляемых вагонов с АТП может быть изменен исключительно по дополнительному соглашению сторон, при условии, что стоимость договора не увеличится (не уменьшится) более чем на 10% к первоначальной стоимости договора. 14. ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ ПОСТАВЩИКА: Поставщик должен иметь опыт поставки модели(-ей) вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом, что должно быть подтверждено: - актом(-и) предварительных(приёмочных) испытаний вагонов метрополитена для возможности эксплуатации в условиях ГУП «Петербургский метрополитен»; - протоколом(заключением) предварительных(приёмочных) испытаний программного обеспечения системы управления ЭМ-АТП для возможности эксплуатации в условиях ГУП «Петербургский метрополитен». 15. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: 15.1. Сроки рассмотрения и согласования нормативно-технической документации, писем, запросов должны составлять не более 20 рабочих дней от даты их получения. 15.2. Наличие у Поставщика финансовых, технических и организационных возможностей для выполнения обязательств по предмету поставки. 15.3.Поставщик несет полную ответственность за привлеченных к поставке лиц, которые в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности», в связи с установленными ограничениями, не принимаются на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности. 15.4.Выдача постоянных пропусков для допуска на площадки электродепо Покупателем для выполнения пуско-наладочных и работ выполняемых в гарантийный период электровоза, осуществляется по согласию с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п.6.32.15.Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, утвержденных Приказом Минтранса РФ №130 от 29.04.2011 года). 15.5.В комплект поставляемых вагонов с АТП должен входить ЗИП (состав и комплектность ЗИП согласовывается Покупателем). ЗИП передается Покупателю не позднее 10 рабочих дней от даты поставки 1 (первой) партии вагонов с АТП в соответствии с Календарным планом (Приложение № 2 к техническим требованиям). |
Документация для проведения мониторинга на поставку вагонов метрополитена... Покупатель: Санкт – Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (гуп «Петербургский метрополитен»).... |
Электропоезд метрополитена с асинхронным тяговым приводом (эм-атп) Основные технические характеристики на электропоезд метрополитена с асинхронным тяговым приводом (эм-атп) |
||
Электропоезд метрополитена с асинхронным тяговым приводом (эм-атп) Основные технические характеристики на электропоезд метрополитена с асинхронным тяговым приводом (эм-атп) |
Техническое задание 2015г. Общие сведения. Общие условия: Покупатель:... Мониторинга на поставку аккумуляторных электровозов с асинхронным тяговым приводом, нормативно-технической документации |
||
Приложение 2 к извещению о проведении мониторинга цен техническое... План капитальных вложений на 2016 год метрополитена, инвестиционная заявка №204839, Протокол №116-03/52 от 29. 04. 2016 Научно-технического... |
Техническое задание на оснащение стенда обкатки и проверки уровней... Вагонов метрополитена электромашинного участка электродепо «дачное» комплектом шкафов электрических |
||
ТЕхническое задание 2016 г План капитальных вложений на 2016 год метрополитена, инвестиционная заявка №204839, Протокол №116-03/52 от 29. 04. 2016 Научно-технического... |
Техническое задание на оказание комплекса услуг по информационному... Гуп «Петербургский метрополитен» через средства массовой информации (сми) и иные информационные ресурсы (включая сайт, расположенный... |
||
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов Общие положения «5», кроме вагонов инвентарного парка принадлежности железнодорожных администраций (железных дорог) и действуют на железных дорогах... |
Приложение 2 к мониторингу цен техническое задание на оснащение слесарно-механического... Целью работы является внедрение прогрессивного оборудования для изготовления широкого спектра запасных частей вагонов метрополитена,... |
||
Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту детекторов... Объектом производства работ является оборудование, установленное в кассах станций метрополитена |
Техническое задание Гуп «Петербургский метрополитен» сотрудников метрополитена с инвентарем и материалом для текущего обслуживания объектов метрополитена... |
||
Техническое задание на оказание услуг по экспертизе промышленной... Предмет оказания услуг: Экспертиза промышленной безопасности металлических дымовых труб на объектах метрополитена (на площадках э/д... |
Техническое задание на оказание услуг по профилактическому обслуживанию... Предмет оказания услуг: профилактическое обслуживание и аварийный ремонт секционных ворот 44 канавы здания 6 корпус и столярного... |
||
Название документа Настоящая Инструкция осмотрщику вагонов (далее Инструкция) устанавливает порядок технического обслуживания вагонов, технические требования... |
Техническое задание 2016г. О бщие сведения предмет выполнения работ:... Для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по модернизации вагонов в... |
Поиск |