Скачать 245.27 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении Положения об управлении делами администрации города Красноярска В целях совершенствования деятельности администрации города, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска: 1. Утвердить Положение об управлении делами администрации города Красноярска согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: распоряжение Главы города от 04.09.2006 № 171-р; пункт 2 распоряжения Главы города от 29.02.2008 № 47-р; распоряжение Главы города от 27.03.2009 № 50-р «О внесении изменений в распоряжение Главы города от 04.09.2006 № 171-р»; распоряжение администрации города от 19.01.2010 № 5-р «О внесении изменений в распоряжение Главы города от 04.09.2006 № 171-р»; распоряжение администрации города от 11.08.2010 № 97-р «О внесении изменений в распоряжение Главы города от 04.09.2006 № 171-р»; распоряжение администрации города от 07.11.2011 № 160-р «О внесении изменений в распоряжение Главы города от 04.09.2006 № 171-р». 3. Настоящее распоряжение опубликовать в газете «Городские новости» и разместить на официальном сайте администрации города. Глава города Э.Ш. Акбулатов Приложение к распоряжению администрации города от _____________ № ______ ПОЛОЖЕНИЕ об управлении делами администрации города Красноярска I. Общие положения 1. Управление делами администрации города Красноярска (далее – Управление делами) является органом администрации города Красноярска без прав юридического лица, уполномоченным осуществлять организационное, документационное и финансово-хозяйственное обеспечение деятельности администрации города Красноярска. 2. В своей деятельности Управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, Уставом города Красноярска, правовыми актами города Красноярска и настоящим Положением. 3. По вопросам своей деятельности Управление делами подчиняется первому заместителю Главы города – руководителю департамента Главы города. 4. В структуру Управления делами входят отделы по основным направлениям его деятельности, действующие на основании утвержденных положений и обеспечивающие выполнение задач и функций Управления делами, определенных настоящим Положением. 5. Управление делами имеет печать с обозначением своего наименования. 6. Финансирование деятельности Управления делами осуществляется за счет средств бюджета города. 7. Управление делами создается и упраздняется Главой города Красноярска. II. Задачи 8. Организация и осуществление финансово-хозяйственной деятельности администрации города. 9. Обеспечение автотранспортом деятельности Главы города, первых заместителей Главы города, заместителей Главы города, руководителей и муниципальных служащих органов администрации города, не наделенных правами юридического лица. 10. Содержание и эксплуатация административных зданий и помещений, принадлежащих администрации города на праве оперативного управления. 11. Организация материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности органов администрации города, не наделенных правами юридического лица. 12. Обеспечение реализации деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 13. Осуществление документационного обеспечения деятельности администрации города. 14. Организация работы со служебными документами в администрации города и контроль за их исполнением. 15. Организация единой системы работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в администрацию города, а также контроля за соблюдением порядка их рассмотрения. 16. Обеспечение пропускного и внутриобъектового режима и осуществления других охранных мероприятий на объектах, принадлежащих администрации города на праве оперативного управления. 17. Организация мероприятий с участием Главы города. 18. Обеспечение соблюдения требований охраны труда в органах администрации города, не наделенных правами юридического лица, а также пожарной безопасности на объектах, принадлежащих администрации города на праве оперативного управления. 19. Обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Управления делами. 20. Обеспечение предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Управления делами. III. Функции Для решения возложенных задач Управление делами осуществляет следующие функции: 21. По вопросам организации и осуществления финансово-хозяйственной деятельности администрации города: 1) осуществляет оплату счетов по хозяйственно-бытовым расходам, производит начисление и выдачу заработной платы и пособий, выдачу соответствующих справок работникам органов администрации города, не наделенных правами юридического лица, а также техническому персоналу; 2) в пределах своей компетенции участвует в подготовке проекта бюджета города на соответствующий финансовый год; 3) взаимодействует с органами администрации города, не наделенными правами юридического лица, и их подведомственными учреждениями при подготовке прогноза, проекта бюджета администрации города, сметы расходов на соответствующий финансовый год; 4) осуществляет согласование (разработку), планирование и исполнение соответствующей части бюджетной сметы администрации города; 5) взаимодействует с департаментом финансов администрации города по совершенствованию системы бюджетного финансирования, формированию общих подходов к вопросам эффективного расходования бюджетных средств, оптимизации расходов; 6) организует учет финансово-хозяйственной деятельности администрации города в соответствии с требованиями действующего законодательства; 7) обеспечивает исполнение бюджетной сметы расходов органами администрации города, не наделенными правами юридического лица, а также подведомственными муниципальными учреждениями в текущем финансовом году, составление бухгалтерской, бюджетной отчетности администрации города и статистической отчетности в пределах своей компетенции; 8) оказывает методическую и практическую помощь работникам администрации города, подведомственных муниципальных учреждений по вопросам бюджетного учета, планирования, контроля, отчетности и экономического анализа, формирования договорной и конкурсной документации органов администрации города, не наделенных правами юридического лица, в части условий расчетов по заключаемым контрактам (договорам); 9) формирует учетную политику администрации города. 22. По вопросам обеспечения автотранспортом деятельности Главы города, первых заместителей Главы города, заместителей Главы города, руководителей и муниципальных служащих органов администрации города, не наделенных правами юридического лица: 1) обеспечивает автотранспортом деятельность Главы города, первых заместителей Главы города, заместителей Главы города, руководителей и муниципальных служащих органов администрации города, не наделенных правами юридического лица; 2) приобретает автотранспортные средства, обеспечивает их содержание, ремонт и техническое обслуживание; 3) осуществляет организационно-технические мероприятия по совершенствованию эксплуатации и рациональному использованию транспортных средств. 23. По вопросам содержания и эксплуатации административных зданий и помещений, принадлежащих администрации города на праве оперативного управления: 1) обеспечивает содержание эксплуатируемых административных зданий, служебных помещений и прилегающих к ним территорий в соответствии с утвержденными санитарно-гигиеническими требованиями и требованиями пожарной безопасности, а также заключает договоры на возмещение коммунальных услуг; 2) разрабатывает технические задания и локальные сметные расчеты для подготовки проектов муниципальных контрактов и договоров на текущий и капитальный ремонт административных зданий и помещений, обслуживание инженерных сетей и оборудования; 3) обеспечивает текущий планово-предупредительный ремонт зданий, электротехнических сетей, оборудования телефонной связи, лифтов, санитарно-технических систем и оборудования, систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, кондиционирования воздуха, вентиляции и пылеудаления; 4) осуществляет оперативное обслуживание внутренних сетей энергопотребления, инженерных сетей и оборудования в административных зданиях и помещениях администрации города и контролирует их исправность; 5) обеспечивает обновление интерьеров административных зданий и помещений в соответствии с разработками современного дизайна, организует ремонт и реставрацию мебели, инвентаря; 6) осуществляет контроль за потреблением электрической и тепловой энергии, холодной и горячей воды; 7) разрабатывает предложения для составления титульного списка на капитальный ремонт, графика освоения финансовых средств и плана производства работ по капитальному ремонту в соответствии с утвержденным титульным списком; 8) контролирует соблюдение проектных решений, сроков, требований нормативных актов, качества ремонтно-строительных работ, соответствия стоимости работ утвержденным в установленном порядке проектам и сметам, правил пожарной безопасности при проведении ремонтных работ сторонними организациями; 9) осуществляет приемку выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров в соответствии с обязательствами, предусмотренными условиями договоров, муниципальных контрактов; 10) распределяет площади в административных зданиях и помещениях для размещения органов администрации города; 11) обеспечивает оснащение административных зданий первичными средствами пожаротушения в соответствии с требованиями действующего законодательства в области обеспечения пожарной безопасности, а также функционирование системы пожаротушения; 12) обеспечивает телефонной связью деятельность органов администрации города, не наделенных правами юридического лица; 13) обеспечивает соблюдение требований охраны труда в органах администрации города, не наделенных правами юридического лица, а также пожарной безопасности на объектах, принадлежащих администрации города на праве оперативного управления. 24. По вопросам организации материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности органов администрации города: 1) принимает участие в организации протокольных мероприятий, проводимых Главой города, иных мероприятий администрации города; 2) обеспечивает товарно-материальными ценностями, необходимыми при эксплуатации административных зданий и помещений, принадлежащих администрации города на праве оперативного управле- ния, лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов администрации города, не наделенных правами юридического лица (далее – технический персонал); 3) обеспечивает органы администрации города, не наделенные правами юридического лица, периодическими печатными изданиями; 4) обеспечивает изготовление, хранение и контроль использования печатей, штампов, факсимиле, бланков органов администрации города, не наделенных правами юридического лица; 5) обеспечивает оснащение рабочих мест муниципальных служащих органов администрации города, не наделенных правами юридического лица, необходимой мебелью, оборудованием, оргтехникой, вычислительной техникой, канцелярскими принадлежностями; 6) осуществляет мероприятия по экономии расходования канцелярских и хозяйственных товаров, товарно-материальных ценностей, используемых при эксплуатации административных зданий и поме-щений; 7) формирует сувенирно-подарочный фонд и контролирует его использование; 8) обеспечивает изготовление наград города Красноярска, Главы города Красноярска, а также удостоверений к ним; 9) обеспечивает сохранность сданных в гардероб на временное хранение вещей и верхней одежды посетителей. 25. По вопросам обеспечения реализации деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации города: 1) выступает в пределах своей компетенции муниципальным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ и услуг за счет средств бюджета города (капитальный ремонт зданий, помещений, приобретение основных средств и т.п.) для нужд администрации города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Красноярска; 2) формирует реестр потребностей товаров, работ и услуг для муниципальных нужд по предварительным заявкам, поступающим от органов администрации города, не наделенных правами юридического лица; 3) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) муниципального заказчика и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы; 4) ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок товаров, работ и услуг для нужд администрации города за счет средств бюджета города. 26. По вопросам осуществления документационного обеспечения деятельности администрации города: 1) осуществляет организационно-техническую подготовку правовых актов администрации города к подписанию, их регистрацию и издание; 2) формирует электронную информационно-справочную базу данных правовых актов администрации города, предоставляет базу нормативных правовых актов для размещения на официальном сайте, в официальном печатном издании администрации города, правовых информационно-справочных системах согласно заключенным договорам; 3) осуществляет формирование, оформление, временное хранение и передачу дел правовых актов и иных документов постоянного срока хранения, образующихся в деятельности органов администрации города, не наделенных правами юридического лица, на хранение в муниципальное архивное учреждение города; 4) обеспечивает предоставление по заявкам физических и юридических лиц копий индивидуальных правовых актов, выписок из правовых актов администрации города, находящихся на хранении в Управлении делами; 5) формирует и направляет в Администрацию Губернатора Красноярского края информацию, подлежащую включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края; 6) осуществляет копирование правовых актов администрации города, а также документов и материалов, образующихся в деятельности органов администрации города, не наделенных правами юридического лица; 7) участвует в разработке нормативной, методической, информационной, справочной документации по вопросам делопроизводства; 8) осуществляет подготовку и проведение мероприятий по повышению эффективности организации делопроизводства в администрации города; 9) организует работу экспертной комиссии администрации города по определению ценности документов, установлению сроков их хранения в целях отбора и передачи на хранение в муниципальное архивное учреждение города; 10) разрабатывает во взаимодействии с органами администрации города и муниципальным архивным учреждением города сводную номенклатуру дел администрации города для формирования исполненных документов в дела, систематизации и учета дел, определения сроков хранения документов; 11) организует изготовление, хранение, выдачу и контроль за использованием цветных нумерованных бланков администрации города, используемых для писем администрации города, подписываемых Главой города, первыми заместителями Главы города, заместителями Главы города, направляемых в зарубежные страны, в органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, известным и заслуженным деятелям и организациям. 27. По вопросам организации работы со служебными документами в администрации города и контроля за их исполнением: 1) организует централизованный учет, обработку и хранение входящих и исходящих документов администрации города; 2) обеспечивает порядок оформления исходящих документов администрации города; 3) осуществляет контроль за состоянием делопроизводства в администрации города, проводит проверки исполнения служебной корреспонденции органами администрации города, принимает необходимые меры для обеспечения установленных сроков исполнения заданий и поручений; 4) организует взаимодействие с ФГУП «Почта России», службами курьерской доставки по вопросам отправки и получения корреспон-денции. 28. По вопросам организации единой системы работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в администрацию города, а также контроля за соблюдением порядка их рассмотрения: 1) организует совместно с органами администрации города единую систему работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в администрацию города в письменной форме или в форме электронного документа; 2) организует личный прием граждан и представителей организаций должностными лицами администрации города; 3) обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций в администрацию города, осуществляет учет обращений и текущий контроль за своевременностью их рассмотрения; 4) оказывает методическую и консультативную помощь в организации работы с обращениями граждан органам администрации города и другим организациям; 5) координирует деятельность органов администрации города по организации и проведению отчетных встреч с населением, по итогам полугодия информирует департамент Главы города администрации города об ее итогах и достигнутых результатах. 29. По вопросам обеспечения пропускного и внутриобъектового режима и осуществления других охранных мероприятий на объектах, принадлежащих администрации города на праве оперативного управ-ления: 1) разрабатывает инструкцию по организации пропускного и внутриобъектового режима, режима пожарной безопасности в зданиях, принадлежащих администрации города на праве оперативного управления; 2) организует, обеспечивает и контролирует пропускной режим и осуществление других охранных мероприятий в административных зданиях, принадлежащих администрации города на праве оперативного управления, в соответствии с инструкцией; 3) участвует в мероприятиях по мобилизации и гражданской обороне; 4) организует прием, подтверждение и немедленное доведение руководящему составу города сигналов гражданской обороны, мобилизационных сигналов, приказов органов управления гражданской обороны, распоряжений, указаний Главы города; 5) обеспечивает постоянную готовность системы управления, оповещения и связи на территории города; 6) организует систему видеонаблюдения на прилегающей территории и внутри административных зданий, принадлежащих администрации города на праве оперативного управления. 30. По вопросам организации мероприятий с участием Главы города: 1) принимает участие в подготовке мероприятий, связанных с присвоением почетного звания «Почетный гражданин города Красноярска» и награждением знаком отличия «За заслуги перед городом Красно-ярском»; 2) обеспечивает по предварительной заявке департамента Главы города аудио-, видеозапись оперативных и рабочих совещаний; 3) осуществляет подготовку помещений для проведения мероприятий с участием Главы города. 31. По вопросам обеспечения соблюдения требований охраны труда в органах администрации города, не наделенных правами юридического лица, а также пожарной безопасности на объектах, принадлежащих администрации города на праве оперативного управления: 1) организует, координирует и контролирует выполнение мероприятий по охране труда в администрации города в соответствии с государственными нормативными требованиями в сфере безопасности и охраны труда; 2) организует проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности; 3) обеспечивает проведение уполномоченными организациями специальной оценки условий труда муниципальных служащих и технического персонала; 4) разрабатывает мероприятия по улучшению условий труда; 5) информирует муниципальных служащих и технический персонал о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, о пола-гающихся компенсациях за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда и иными особыми условиями труда; 6) организует работу постоянно действующей комиссии по проверке знаний требований охраны труда муниципальных служащих и технического персонала; 7) организует обучение муниципальных служащих и технического персонала нормативным требованиям, установленным правилами и инструкциями по охране труда; 8) разрабатывает технические задания для подготовки проектов муниципальных контрактов и договоров на оказание услуг в области охраны труда, поставку средств индивидуальной и коллективной защиты; 9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 32. По вопросам правового регулирования деятельности Управления делами: 1) участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации правовых актов города, а также разрабатывает проекты правовых актов, затрагивающих функции и полномочия Управления делами; 2) согласовывает проекты договоров и заключает договоры по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами; 3) осуществляет своевременное приведение нормативных правовых актов города, разработанных Управлением делами, в соответствие с действующим законодательством. 33. По вопросам выполнения руководителем Управления делами полномочий и функций работодателя для технического персонала Управления делами: 1) организует и осуществляет кадровый учет и документирование движения технического персонала; 2) организует работу комиссий: по оценке результативности и качества труда технического персонала для определения размеров выплат за качество выполняемых работ; по присвоению класса квалификации водителей автомобилей; по социальному страхованию технического персонала; 3) обеспечивает исполнение и осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства и Правил внутреннего трудового распорядка. 34. По вопросам координации деятельности муниципального казенного учреждения «Красноярский городской архив» (далее – Архив): 1) осуществляет в отношении Архива отдельные функции и полномочия учредителя; 2) осуществляет отраслевой финансовый контроль за соблюдением Архивом результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств, а также условий, установленных при их предоставлении; 3) разрабатывает и согласовывает устав Архива; 4) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Архиве; 5) осуществляет проверку бюджетного учета и отчетности в Архиве; 6) контролирует соблюдение Архивом установленного порядка оказания услуг населению. 35. Участвует в пределах своей компетенции в разработке и контроле реализации (исполнения) Регламента администрации города. 36. Организует дежурство по городу должностных лиц администрации города. 37. Является уполномоченным органом, в который направляются уведомления о получении подарков и передаются на хранение подарки, полученные в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность Главы города, лицами, замещающими должности муниципальной службы первых заместителей Главы города, заместителей Главы города, руководителей органов администрации города, муниципальными служащими органов администрации города, не наделенных правами юридического лица. IV. Обеспечение деятельности В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Управление делами имеет право: 38. Запрашивать и получать в соответствии с действующим законодательством от органов государственной власти, органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов администрации города, предприятий и организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций необходимую информацию по вопросам деятельности Управления делами. 39. Пользоваться информационными банками данных администрации города. 40. Привлекать для консультаций специалистов администрации города по вопросам осуществляемой Управлением делами деятель-ности. 41. Осуществлять свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами администрации города, предприятиями и организациями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, общественными организациями по вопросам деятельности Главы города, администрации города и работы с населением (общественностью). 42. Привлекать, в том числе на договорной основе, специалистов, экспертов, научные и иные организации для проведения исследований, подготовки заключений, а также решения иных вопросов, связанных с обеспечением решения задач, поставленных перед Управлением делами. 43. Разрабатывать и участвовать в разработке проектов правовых актов города по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами. V. Организация деятельности 44. Руководство деятельностью Управления делами на основе единоначалия осуществляет руководитель Управления делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города в установленном порядке. 45. Руководитель Управления делами в своей деятельности непосредственно подчиняется первому заместителю Главы города – руководителю департамента Главы города. 46. Руководитель Управления делами имеет заместителей. В период отсутствия руководителя его полномочия осуществляет один из его заместителей. 47. Руководитель Управления делами в пределах своей компе-тенции: 1) обеспечивает деятельность Управления делами в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Красноярского края, Устава города Красноярска, иных правовых актов города Красноярска и настоящего Положения; 2) определяет основные направления деятельности Управления делами, рассматривает текущие и перспективные планы работы отделов Управления делами; 3) представляет администрацию города Красноярска в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами; 4) осуществляет оперативную связь и взаимодействие с руководителями органов администрации города для обеспечения задач, предусмотренных настоящим Положением; 5) открывает и закрывает лицевые счета в управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; 6) подписывает бюджетную смету расходов администрации города, а также согласовывает бюджетную смету расходов подведомственных учреждений; 7) осуществляет в пределах утвержденной сметы расходов (или бюджетной сметы) распоряжение денежными средствами, выделяемыми из бюджета города, в пределах своей компетенции; 8) распоряжается денежными средствами в пределах фонда оплаты труда в целях поощрения муниципальных служащих и технического персонала Управления делами; 9) контролирует порядок использования (или расходования) бюджетных средств по бюджетной смете в пределах своей компетенции; 10) распоряжается имуществом, закрепленным за администрацией города на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством; 11) является представителем нанимателя (работодателем) в отношении технического персонала; 12) устанавливает размеры окладов и надбавок техническому персоналу Управления делами в порядке, устанавливаемом правовыми актами города Красноярска; 13) проводит совещания, семинары и другие мероприятия, направленные на обеспечение исполнения Регламента администрации города и Инструкции по делопроизводству в администрации города Крас-ноярска; 14) контролирует организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами Управления делами; 15) согласовывает с управлением кадровой политики и организационной работы администрации города структуру Управления делами, разработанную в соответствии с утвержденной предельной штатной численностью и доведенным фондом оплаты труда, а также штатное расписание Управления делами; 16) в соответствии с установленным порядком вносит предложения в управление кадровой политики и организационной работы администрации города о назначении и освобождении от должности, привлечении к дисциплинарной ответственности и поощрении муниципальных служащих Управления делами; 17) согласовывает проекты распоряжений о назначении на должность и освобождении от должности руководителя подведомственного муниципального учреждения Управления делами в порядке, установленном правовыми актами города и действующим законодательством; 18) согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителя и главного бухгалтера подведомственного муниципального учреждения Управления делами в порядке, установленном правовыми актами города; 19) устанавливает надбавки и доплаты к заработной плате руководителю подведомственного муниципального учреждения Управления делами; 20) распределяет обязанности между своими заместителями; 21) утверждает положения о структурных подразделениях Управления делами, должностные инструкции муниципальных служащих и технического персонала Управления делами, а также должностную инструкцию руководителя подведомственного муниципального учреждения Управления делами; 22) подписывает финансовые документы администрации города, иные документы, исходящие из Управления делами, в пределах своих полномочий; 23) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами, в случаях, установленных правовыми актами города; 24) формирует и представляет первому заместителю Главы города – руководителю департамента Главы города предложения и отчеты о выполнении мероприятий по приоритетным направлениям деятельности Управления делами; 25) рассматривает входящую и исходящую корреспонденцию администрации города; 26) рассматривает документы, адресованные Главе города, и нап-равляет их в соответствующие органы администрации города для исполнения; 27) организует защиту государственной тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах компетенции Управления делами; 28) осуществляет личный прием граждан, представителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами; 29) вносит предложения первому заместителю Главы города – руководителю департамента Главы города по оптимизации, реорганизации, ликвидации и изменению типа существующего подведомственного муниципального учреждения Управления делами; 30) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. VI. Ответственность 48. Руководитель Управления делами несет персональную ответственность за: 1) выполнение возложенных на Управление делами задач и осуществление им своих функций; 2) разрабатываемые правовые акты и принимаемые решения в рамках возложенных полномочий; 3) принятые меры по предупреждению коррупционных прояв-лений; 4) неправомерное, нецелевое, неэффективное использование бюджетных средств; 5) выполнение предписаний, постановлений и иных законных требований надзорных и контролирующих органов; 6) сохранность и использование гербовой печати администрации города Красноярска, печатей администрации города и факсимильной подписи Главы города; 7) нарушение трудового законодательства в отношении технического персонала Управления делами; 8) нарушение требований охраны труда и пожарной безопасности в администрации города; 9) разглашение государственной тайны, а также сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 49. Работники Управления делами несут установленную законом ответственность за ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей. 50. Работники, являющиеся материально ответственными лицами, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. |
Распоряжение Правительства РФ от 01. 09. 2003 n 1254-р (ред от 25.... Перечень нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности энергетического надзора |
Правительство забайкальского края распоряжение Распоряжение Правительства зк от 01. 12. 2008 №133-р «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Забайкальском... |
||
Администрация города тюмени распоряжение Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 14. 11. 2005 №1199-рк «О заключении договоров безвозмездной передачи» следующее... |
Распоряжение Департамента общего образования от 30. 03. 2015г. №191... Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в... |
||
Распоряжение о внесении изменения в распоряжение Администрации города... «Об утверждении требований к оформлению положений о структурных подразделениях Администрации города», от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении... |
Пояснительная записка Нормативная база Федеральный Закон от 29. 12.... Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 09. 2014 №1726-р) |
||
Распоряжение администрации адыковского сельского муниципального образования республики калмыкия |
Распоряжение Утвердить государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
||
Распоряжение Об утверждении инструкций по охране труда, элетробезопасности и пожарной безопасности |
Распоряжение В соответствии с Постановлением Главы мо «Хоринский район» №1454 от 25 декабря 2012года |
||
Распоряжение Администрация успенского муниципального образования тюменского района тюменской области |
Распоряжение О применении Положения о порядке обеспечения работников Куйбышевской железной дороги |
||
Доводит до Вашего сведения распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения |
Распоряжение Об утверждении должностных инструкций работников администрации сельского поселения «Село Лончаково» |
||
Распоряжение По предотвращению возникновения и распространения африканской чумы свиней на территории города Зверево |
Распоряжение Администрация сельского поселения Кулгунинский сельсовет муниципального района Ишимбайский район |
Поиск |