Методические положения по ведению и корректировке автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов


Скачать 401.89 Kb.
Название Методические положения по ведению и корректировке автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы




Утверждены

на двадцать седьмом заседании

Совета по железнодорожному транспорту

23 октября 2000 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПО ВЕДЕНИЮ И КОРРЕКТИРОВКЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО

БАНКА ДАННЫХ ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

1. Общие положения

Автоматизированный банк данных парка вагонов (АБД ПВ)

представляет собой совокупность данных о грузовых вагонах

инвентарного парка железнодорожных администраций (железных дорог)

- далее инвентарного парка, вагонов собственности предприятий и

организаций государств СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии, имеющих 8-

значную нумерацию. В АБД ПВ отражается информация о собственнике

вагона, его приписке, технических характеристиках вагона в объеме

технического паспорта на вагон формы ВУ-4М, о прохождении плановых

видов ремонта и модернизаций, признаках, характеризующих качество

номера вагона, его техническое состояние.

Настоящие Методические положения определяют технологию и

порядок ведения и корректировки АБД по грузовым вагонам

инвентарного парка железных дорог с целью обеспечения адекватного

отображения в АБД ПВ их фактического наличия на сети дорог стран

СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии.

2. Регистрация номера вагона в АБД ПВ

Каждый вагон инвентарного парка, используемый для перевозки

грузов, должен быть зарегистрирован в АБД ПВ. Не допускается

эксплуатация вагона, номер которого отсутствует в АБД ПВ.

Регистрации подлежат грузовые вагоны с номерами,

удовлетворяющими требованиям "Системы нумерации вагонов грузового

парка колеи 1520 мм".

Регистрируются вагоны:

- новой постройки;

- принимаемые на баланс в результате покупки или безвозмездного

приема от другого собственника или при присвоении вагону нового

номера;

- обнаруженные в эксплуатации вагоны и не зарегистрированные в

АБД ПВ;

- выявленные вагоны-двойники.

Регистрация вагонов осуществляется в два этапа:

- предварительная регистрация - на основе оперативных

сообщений;

- полная регистрация - с учетом данных технического паспорта ф.

ВУ-4М.

Вагон считается зарегистрированным в АБД ПВ при наличии

признака "наличие технического паспорта". При регистрации вагонов

в АБД ПВ проставляются причина и дата регистрации. Факты

регистрации вагона и наличия на него технического паспорта

отражаются оперативно в Дорожной картотеке грузовых вагонов (ДК

ПВ) посредством сообщения 4609.

Ответственность за достоверность и своевременность подачи в ИТЦ

сведений для регистрации номера вагона в АБД ПВ несут

железнодорожные администрации собственники вагонов.

Спорные вопросы, возникающие при регистрации вагонов,

разрешаются ИТЦ совместно с Дирекцией Совета по железнодорожному

транспорту (ЦСЖТ) и железнодорожной администрацией в течение 10

дней.

2.1. Регистрация вагонов новой постройки

Новым является вагон, который ранее не был в эксплуатации.

2.1.1. Порядок выдачи номеров вагонов

Отпуск номеров на новые вагоны осуществляет ИТЦ по письменным

заявкам железнодорожных администраций. В заявке указывается:

- основание для выдачи номеров вагонов (договор о постройке или

о покупке вагонов);

- тип вагонов;

- их количество;

- период действия договора;

- дорога, которой поручается предоставление информации для

регистрации номера вагона в АБД ПВ;

- в случае приобретения - заводские номера, завод и год

постройки вагона.

Для приобретаемых вагонов, имеющих заводскую нумерацию,

обязательным условием для выдачи номера является уникальность

заводских номеров в пределах завода и года постройки.

ИТЦ в трехсуточный срок после получения заявки отпускает

соответствующую нумерацию и с сопроводительным письмом направляет

ее в адрес железнодорожной администрации, приславшей заявку.

Выделенные номера на строящиеся вагоны заносятся в АБД ПВ и

дорожную картотеку парка вагонов (ДК ПВ) с указанием кода

железнодорожной администрации-собственницы и признака "номер

выделен под строящийся вагон".

При покупке по выделенным номерам в массиве свободных номеров

фиксируется:

- признак занятости номера вагона;

- код железнодорожной администрации-собственницы, которой

отпущен номер вагона;

- код дороги, которой поручено предоставление информации для

регистрации номера в АБД ПВ;

- дата отпуска номера;

- заводской номер вагона;

- год постройки вагона.

2.1.2. Порядок регистрации

Информация для регистрации вагонов новой постройки в АБД ПВ

представляется согласно заявке на выделение номера.

Условиями для регистрации нового вагона в АБД ПВ при постройке

являются:

1. поступление в ИТЦ сообщения 4600 с кодом причины регистрации

1 (новый вагон), при этом дата постройки должна быть не больше

текущей даты;

2. наличие номера в АБД ПВ с признаком "номер выделен под

строящийся вагон";

3. соответствие кода собственника в сообщении 4600 с кодом

собственника, которому выделен данный номер;

4. наличие сведений технического паспорта ф. ВУ-4М.

При соблюдении указанных первых трех условий, ИТЦ проводит

предварительную регистрацию номера вагона в АБД ПВ с проставлением

признака "отсутствие технического паспорта", о чем сообщением 4611

через ИВЦ железнодорожных администраций уведомляет работников,

осуществивших передачу информации для отражения ими в паспорте ф.

ВУ-4М причины и даты регистрации вагона в АБД ПВ.

Технический паспорт передается порядком, установленным

железнодорожной администрацией в течение месяца с момента

предварительной регистрации в ИТЦ для отражения в АБД ПВ и ДК ПВ.

Условиями для предварительной регистрации вагонов в АБД ПВ при

покупке с заводскими номерами являются:

- поступление в ИТЦ сообщения 4600 с кодом причины регистрации

3 (покупка);

- соответствие пары номеров: отпущенного (нового) номера и

заводского;

- соответствие дороги проставленной в массиве свободных номеров

и дороги осуществляющей регистрацию;

- соответствие кода железнодорожной администрации-собственницы

в массиве свободных номеров и в сообщении 4600;

- соответствие года постройки в массиве свободных номеров и в

сообщении 4600.

При выполнении этих условий, ИТЦ проводит предварительную

регистрацию номера вагона в АБД ПВ с проставлением признака

"отсутствие технического паспорта", о чем сообщением 4611 через

ИВЦ железнодорожных администраций уведомляет работников,

осуществивших передачу информации для отражения ими в паспорте ф.

ВУ-4М причины и даты регистрации вагона в АБД ПВ.

Технический паспорт передается порядком, установленным

железнодорожной администрацией в течение месяца с момента

предварительной регистрации в ИТЦ для отражения в АБД ПВ и ДК ПВ.

2.2. Регистрация вагонов, бывших в эксплуатации и принимаемых в

инвентарный парк железнодорожной администрации

В случае приобретения железнодорожной администрацией вагонов

инвентарного парка у другой железнодорожной администрации номера

вагонов не меняются, а в АБД ПВ производится лишь смена кода

собственности вагонов на основании копии договора (контракта)

купли-продажи или решения о передаче вагона в порядке компенсации

за утраченный вагон.

Вагоны, бывшие в эксплуатации, имеющие восьмизначную нумерацию

на цифру "5" при зачислении в инвентарный парк подлежат

регистрации в АБД ПВ с присвоением нового номера.

2.2.1. Порядок выдачи номеров

Отпуск номеров на вагоны, бывшие в эксплуатации, осуществляет

ИТЦ по письменным заявкам железнодорожных администраций,

приобретающих (принимающих на баланс) вагоны.

При запросе номеров на такие вагоны в заявке указывается:

- основание для запроса нового номера вагона (копия договора

купли-продажи или копия решения предприятия-собственника о

безвозмездной передаче вагонов);

- тип вагонов;

- количество вагонов;

- срок, в течение которого вагоны должны быть приняты в

инвентарный парк;

- перечень номеров вагонов с цифрой "5" и их годов постройки;

- дорога, которой поручено представление информации для

регистрации номера в АБД ПВ.

Обязательным условием выдачи номеров вагонов является:

- вагон с номером на цифру "5" должен быть зарегистрирован в

АБД ПВ с признаком "исключен по продаже (передаче) + наличие

технического паспорта";

- владелец продающий (передающий) вагоны должен соответствовать

владельцу в АБД ПВ;

- год постройки вагона в АБД ПВ должен совпадать с годом

постройки, указанным в заявке.

ИТЦ в трехсуточный срок после получения заявки отпускает

соответствующую нумерацию. Номера для приобретаемых вагонов

отпускаются из массива свободных номеров.

По выделенным номерам ИТЦ в массиве свободных номеров

проставляет:

- признак занятости номера;

- код железнодорожной администрации-собственницы, которой они

отпущены;

- дорогу, которой поручено представление информации для

регистрации номера в АБД ПВ;

- дату отпуска номера;

- старый номер вагона на цифру "5";

- год постройки.

Списки отпущенных номеров с сопроводительным письмом

направляются в адрес железнодорожной администрации, приславшей

заявку.

2.2.2. Порядок регистрации

Информация для регистрации вагонов в АБД ПВ по причине

"покупка" или "прием на баланс" представляется согласно заявке на

выделение номера. Условия для предварительной регистрации вагонов

в АБД ПВ:

- поступление в ИТЦ сообщения 4600 с кодом причины регистрации

3 при покупке или с кодом причины регистрации 7 при безвозмездном

приеме на баланс;

- соответствие пары номеров: отпущенного нового номера и

старого;

- соответствие дороги проставленной в массиве свободных номеров

и дороги осуществляющей регистрацию;

- соответствие кода железнодорожной администрации-собственницы

в массиве свободных номеров и в сообщении 4600;

- соответствие года постройки в массиве свободных номеров и в

сообщении 4600.

При указанных условиях, ИТЦ проводит предварительную

регистрацию номера вагона в АБД ПВ с проставлением признака

"отсутствие технического паспорта", о чем сообщением 4611 через

ИВЦ железнодорожных администраций уведомляет работников,

осуществивших передачу информации для отражения ими в паспорте ф.

ВУ-4М причины и даты регистрации вагона в АБД ПВ.

Технический паспорт передается порядком, установленным

железнодорожной администрацией в течение месяца с момента

предварительной регистрации в ИТЦ для отражения в АБД ПВ и ДК ПВ.

2.3. Возврат неиспользованных номеров

ИТЦ осуществляет контроль над использованием отпущенных

номеров.

Номер считается не использованным и подлежит возврату в массив

свободной нумерации, если в течение 3-х месяцев, после окончания

срока действия договора, в ИТЦ не поступило сообщение об

использовании этих номеров.

Железнодорожная администрация в случае неиспользования номеров

после окончания срока договора письменно сообщает в ИТЦ об их

возврате или продлении срока договора. При возврате

неиспользованных номеров ИТЦ проводит удаление этих номеров из АБД

ПВ и ДК ПВ и возвращает их в массив свободной нумерации.

2.4. Обнаруженные в эксплуатации "бесхозные" вагоны, не

зарегистрированные в АБД ПВ

В соответствии с решением 11 заседания Совета по

железнодорожному транспорту о недопущении обращения вагонов на

сети дорог с неверной нумерацией и незарегистрированных в АБД ПВ

указанные вагоны должны быть закреплены за железнодорожной

администрацией по месту их обнаружения.

В целях недопущения неоправданного увеличения номеров

инвентарного парка грузовых вагонов, за счет их закрепления, в тех

случаях, когда в парк зачисляются вагоны не купленные и не

принятые на баланс, ИТЦ одновременно с постановкой на учет таких

вагонов в АБД ПВ проводит снятие с учета в АБД ПВ равнозначное

количество номеров вагонов по заявке железнодорожной

администрации.

Обнаруженные в эксплуатации вагоны, не зарегистрированные в АБД

ПВ, могут иметь номера:

- не требующие перенумерации;

- требующие перенумерации.

2.4.1. Обнаруженные в эксплуатации вагоны, не

зарегистрированные в АБД ПВ, номера которых не требуют

перенумерации

Номера вагонов не требуют перенумерования, если они

соответствуют системе нумерации вагонов грузового парка железных

дорог колеи 1520 мм.

Для регистрации вагонов, не требующих перенумерования

железнодорожная администрация, обнаружившая вагон, должна

предоставить в ИТЦ:

- заявку произвольной формы на регистрацию вагона, с указанием

дороги и станции его обнаружения, а также указать какой из номеров

вагонов подлежит снятию с учета в АБД ПВ. В заявке может быть

указано, что номер вагона подлежит регистрации в счет конкретного,

ранее снятого с учета решением железнодорожной администрации;

- технический паспорт ф. ВУ-4М на вагон требующий постановки на

учет в АБД ПВ.

ИТЦ регистрирует вагон в АБД ПВ, закрепляя его за

железнодорожной администрацией, обнаружившей вагон, если номер

вагона был зафиксирован в одной из трех последних общесетевых

переписях.

Если номер вагона не фиксировался в общесетевых переписях

железнодорожная администрация выявившая вагон, не

зарегистрированный в АБД ПВ проводит расследование причины

появления "бесхозного" вагона и с соответствующим обоснованием

представляет заявку в ИТЦ на регистрацию такого вагона.

Факт регистрации вагона и наличия на него технического паспорта

отражаются оперативно в ДК ПВ посредством сообщения 4609.

2.4.2. Обнаруженные в эксплуатации вагоны, не

зарегистрированные в АБД ПВ, номера которых требуют перенумерации

Для регистрации вагонов, требующих перенумерования

железнодорожная администрация, обнаружившая вагон, должна

предоставить в ИТЦ:

- заявку на отпуск нового номера вагона с указанием номера,

требующего перенумерации, типа и года постройки вагона, а также

указать какой из номеров вагонов подлежит снятию с учета в АБД ПВ.

В заявке может быть указано, что номер вагона подлежит регистрации

в счет конкретного, ранее снятого с учета решением железнодорожной

администрации;

- дороги и станции обнаружения вагона;

- технический паспорт ф. ВУ-4М на обнаруженный вагон.

Условием для отпуска нового номера вагона для перенумерования,

является наличие вагона в одной из трех последних общесетевых

переписях.

Если номер вагона не фиксировался в общесетевых переписях

железнодорожная администрация выявившая вагон, не

зарегистрированный в АБД ПВ проводит расследование причины

появления "бесхозного" вагона и с соответствующим обоснованием

представляет заявку в ИТЦ на регистрацию такого вагона.

ИТЦ в трехсуточный срок после получения заявки отпускает

соответствующую нумерацию.

По выделенным новым номерам ИТЦ в массиве свободных номеров

проставляет:

- признак занятости номера;

- код железнодорожной администрации-собственницы, которой они

отпущены;

- дорога обнаружения вагона;

- дату отпуска номера;

- старый номер вагона;

- год постройки.

Списки отпущенных номеров с сопроводительным письмом

направляются в адрес железнодорожной администрации, приславшей

заявку.

После получения нового номера железнодорожная администрация

производит перенумерование (в срок не позднее 3-х месяцев) с

составлением нового технического паспорта ф. ВУ-4М с пометкой -

"Для регистрации", в паспорте указывает соответствующий код

железнодорожной администрации-собственницы, старый номер вагона, и

передает его в ИТЦ, что является подтверждением факта проведенного

перенумерования. ИТЦ при получении технического паспорта на новый

номер осуществляет его регистрацию в АБД ПВ и ДК ПВ с закреплением

за железнодорожной администрацией, обнаружившей вагон.

Номер считается не использованным и подлежит возврату в массив

номеров свободной нумерации, если в течение 3-х месяцев после его

выделения железнодорожная администрация не зарегистрировала его.

Железнодорожная администрация в случае неиспользования номера

для перенумерования вагона, письменно уведомляет ИТЦ о его

возврате. ИТЦ проводит удаление этого номера из АБД ПВ (если он

был все же зарегистрирован) и возвращает его в массив свободной

нумерации. ИТЦ проводит корректировку ДК ПВ с удалением этих

номеров.

2.4.3. Регистрация номера вагона обнаруженного в эксплуатации,

который отсутствует в АБД ПВ и подлежит исключению по акту ф. ВУ-

10М

Железнодорожная администрация, обнаружившая вагон, не

зарегистрированный в АБД ПВ и подлежащий исключению, составляет на

него акт ф. ВУ-10М, и после его утверждения, передает в ИТЦ

сообщение 4606 (с указанием кода железнодорожной администрации-

собственницы равного 00) для регистрации факта обнаружения и

исключения вагона.

ИТЦ, получив сообщение 4606, проводит контроль на наличие

вагона в одной из трех последних общесетевых переписей.

Если номер вагона не фиксировался в общесетевых переписях

железнодорожная администрация выявившая вагон, не

зарегистрированный в АБД ПВ проводит расследование причины

появления "бесхозного" вагона и с соответствующим обоснованием

представляет заявку в ИТЦ на регистрацию такого вагона.

Номера вагонов, прошедшие контроль, регистрируются в АБД ПВ с

закреплением за железнодорожной администрацией, обнаружившей вагон

(приславшей сообщение 4606), а также фиксируется факт его

исключения из инвентарного парка железнодорожной администрации,

сохраняя в АБД ПВ с признаком "исключен".

Факт регистрации и исключения номера в АБД ПВ передается

сообщением 4609 для корректировки ДК ПВ.

В течение месяца со дня исключения вагона железнодорожная

администрация представляет в ИТЦ акт формы ВУ-10М на исключенный

вагон. ИТЦ, получив указанный акт, осуществляет его ввод в массив

"исключенных вагонов" АБД ПВ.

Если по истечении месяца со дня исключения (поступления

сообщения 4606) вагонов, номера которых ранее отсутствовали в АБД

ПВ, акты ф. ВУ-10М в ИТЦ не поступили, то после согласования с

железнодорожной администрацией, эти номера вагонов удаляются в АБД

ПВ как неверно зачисленные и исключенные.

Ответственность за достоверность данных и срок представления

сообщения 4606 и актов ф. ВУ-10М несет железнодорожная

администрация.

2.5. Регистрация вагонов-двойников

Выявление и регистрация вагонов-двойников в АБД ПВ

осуществляется в соответствии с действующей "Методикой по

выявлению и исключению из обращения на сети железных дорог вагонов-

двойников". Железнодорожная администрация, в чей парк зачисляется

вагон-двойник, сообщает ИТЦ какой из номеров вагонов подлежит

снятию с учета в АБД ПВ.

При регистрации вагона-двойника в АБД ПВ проставляется признак

"вагон-двойник" с кодом железнодорожной администрации-

собственницы, за которой закреплен имеющийся в АБД ПВ первый

номер. По всем вагонам с этим номером (кроме исключенных вагонов),

проставляется признак "отсутствие технического паспорта".

3. Перенумерование вагонов зарегистрированных в АБД ПВ

Перенумерованию подлежат вагоны инвентарного парка

собственности железнодорожных администраций зарегистрированные в

АБД ПВ и имеющие номера:

- не соответствующие системе нумерации вагонов грузового парка

железных дорог колеи 1520 мм;

- не соответствующие типу данного вагона;

- вагоны-двойники;

- вагоны, прошедшие переоборудование (модернизацию) со сменой

типа вагона.

Железнодорожные администрации могут перенумеровывать вагоны

только своей принадлежности, за исключением вагонов-двойников и

вагонов с кодом "99" с не установленным владельцем.

3.1. Порядок выдачи номеров

Железнодорожная администрация письменным запросом обращается в

ИТЦ за получением нового номера вагона, указав:

- номер вагона, требующий перенумерования;

- год постройки вагона;

- тип вагона;

- причину перенумерования;

- дорогу, где будет проведено перенумерование;

- наличие сведений о продлении вагону срока службы.

ИТЦ проводит анализ правомерности перенумерации вагонов с

учетом следующих условий для получения нового номера вагона:

- наличие представленного номера в АБД ПВ;

- соответствие кода железнодорожной администрации-собственницы

вагона в запросе и в АБД ПВ, за исключением вагонов-двойников и

вагонов с кодом "99" с не установленным владельцем;

- соответствие года постройки вагона в запросе и в АБД ПВ;

- наличие в АБД ПВ признака "двойник" при перенумеровании

двойника;

- несоответствие номера вагона системе нумерации при

соответствующей причине перенумерации.

По выделенным номерам ИТЦ в массиве свободных номеров

проставляет:

- признак занятости номера;

- код железнодорожной администрации-собственницы по АБД ПВ;

- дорога, которая проведет перенумерование;

- год постройки вагона;

- дату отпуска номера;

- старый номер вагона.

ИТЦ в трехсуточный срок после получения заявки отпускает

соответствующую нумерацию и с сопроводительным письмом направляет

ее в адрес железнодорожной администрации, приславшей заявку.

3.2. Порядок регистрации

Железнодорожная администрация, получившая новый номер, доводит

его до причастных исполнителей.

Для регистрации таких вагонов необходимо:

- нанести на кузов вагона новый полученный номер;

- составить на него технический паспорт ф. ВУ-4М;

- передать в ИТЦ сообщение 1354 о проведенной перенумерации;

- передать технический паспорт в ИТЦ.

ИТЦ регистрирует факт перенумерования в АБД ПВ при условии:

- наличия сообщения 1354 о проведенной перенумерации;

- соответствия кода железнодорожной администрации-собственницы

в сообщении 1354 и в АБД ПВ;

- соответствия данных в сообщении 1354 с данными, занесенными в

массив свободных номеров при отпуске номера для данной

перенумерации (см. п. 3.1);

- наличия технического паспорта.

Регистрация перенумерования без смены кода железнодорожной

администрации-собственницы вагона:

- при поступлении в ИТЦ технического паспорта и сообщения 1354,

прошедшего контроль, проводится регистрация нового номера вагона с

одновременным вводом данных технического паспорта в АБД ПВ и

исключение перенумерованного номера вагона. Сведения о выполненных

плановых ремонтах, в АБД ПВ переносятся на новый номер, кроме

перенумерования вагона-двойника.

Регистрация перенумерования со сменой кода железнодорожной

администрации-собственницы вагона:

- при поступлении в ИТЦ копии технического паспорта и сообщения

1354, прошедшего контроль, проводится регистрация нового номера

вагона с вводом данных технического паспорта в АБД ПВ, закрепление

за железнодорожной администрацией-собственницей, осуществившей

перенумерацию, исключение перенумерованного номера вагона.

Сведения о выполненных плановых ремонтах в АБД ПВ переносятся на

новый номер, кроме перенумерования вагона-двойника. Регистрация

перенумерования "вагона-двойника" с признаком "продлен срок

службы" осуществлять при совпадении сведений о продлении срока

полезного использования, имеющихся в АБД ПВ, с данными

технического паспорта на новый номер вагона.

3.3. Возврат неиспользованных номеров

Железнодорожная администрация в случае неиспользования номера

для перенумерования, предоставляет в ИТЦ письменное уведомление о

его возврате.

ИТЦ проводит удаление этого номера в АБД ПВ (если он был все же

зарегистрирован) и возвращает его в массив свободной нумерации,

восстанавливая в АБД ПВ не перенумерованный номер вагона.

Номер считается не использованным и подлежит возврату в массив

номеров свободной нумерации, если в течение 3-х месяцев после его

выделения железнодорожная администрация не зарегистрировала его в

АБД ПВ.

4. Снятие с учета номера вагона зарегистрированного в АБД ПВ

Снятие номера вагона с учета в АБД ПВ осуществляется:

- на основании акта ф. ВУ-10М: исключение по сроку службы, по

техническому состоянию, при повреждении до степени исключения;

- на основании акта ф. ВУ-70М - исключение по безвозмездной

передаче (продаже) другим владельцам;

- по решению железнодорожных администраций о снятии с учета

вагонов своей собственности.

Во всех случаях снятие вагона с учета в АБД ПВ сопровождается

соответствующей корректировкой ДК ПВ сообщением 4609 с отражением

в ней тех же данных, что имеются в АБД ПВ.

4.1. Снятие с учета на основании акта ф. ВУ-10М

Условия для исключения вагонов в АБД ПВ:

- соответствие параметров исключаемого вагона с данными АБД ПВ,

в случае их несоответствия АБД ПВ корректируется порядком,

изложенным в п. 8 настоящей Методики;

- поступление в ИТЦ сообщения 4606 с кодом причины исключения;

- соответствие в сообщении 4606 месяца и года даты исключения

текущему месяцу и году;

- соответствие кода железнодорожной администрации-собственницы

в сообщении 4606 с кодом железнодорожной администрации-

собственницы в АБД ПВ;

- соответствие месяца и года постройки вагона в сообщении 4606

с датой постройки вагона в АБД ПВ.

По сообщениям, прошедшим контроль, ИТЦ проводит исключение

вагонов в АБД ПВ, фиксируя причину, дату, дорогу и предприятие

исключения.

В течение месяца со дня исключения вагона железнодорожная

администрация представляет в ИТЦ акт формы ВУ-10М на исключенный

вагон. ИТЦ, получив указанный акт, осуществляет его ввод в массив

"исключенных вагонов" АБД ПВ.

Ответственность за достоверность данных и срок представления

сообщения 4606 и актов ф. ВУ-10М несет железнодорожная

администрация.

Исключение вагонов "чужой" собственности проводится только при

наличии в ИТЦ письменного согласия на исключение железнодорожной

администрации-собственницы.

4.2. Исключение по безвозмездной передаче, продаже вагонов

Передача, продажа вагонов может осуществляться только своей

собственности.

По указанию железнодорожной администрации предприятие, которому

поручено произвести передачу (продажу), составляет акт ф. ВУ-70М.

После подписания акта ф. ВУ-70М передается сообщение 4605 о

безвозмездной передаче вагона с кодом причины исключения - 4

(безвозмездная передача) или с кодом 5 (продажа).

Условия для исключения вагонов в АБД ПВ:

- решение железнодорожной администрации-собственницы вагонов об

их передаче (продаже);

- поступление в ИТЦ сообщения 4605;

- наличие исключаемого номера в АБД ПВ с техническим паспортом;

- соответствие кода железнодорожной администрации-собственницы

в сообщении 4605 с кодом железнодорожной администрации-

собственницы в АБД ПВ;

- соответствие года постройки вагона в сообщении 4605 с годом

постройки вагона в АБД ПВ.

По сообщениям, прошедшим контроль, ИТЦ проводит исключение

номеров вагонов в АБД ПВ, фиксируя причину, дату, дорогу и

предприятие осуществившее передачу (продажу).

В течение месяца со дня исключения вагона железнодорожная

администрация представляет в ИТЦ акт формы ВУ-70М на исключенные

вагоны. ИТЦ, получив указанный акт, осуществляет его ввод в массив

"исключенных вагонов" АБД ПВ.

Ответственность за достоверность данных и срок представления

сообщения 4605 и актов ф. ВУ-70М несет железнодорожная

администрация.

4.3. Снятие с учета номеров вагонов в АБД ПВ по решению

железнодорожных администраций

Железнодорожная администрация может своим решением снять с

учета в АБД ПВ утерянные вагоны своей собственности.

Для проведения такого исключения железнодорожная администрация-

собственница сообщает ИТЦ:

- при утере вагона на своей территории - номера вагонов

подлежащие исключению;

- при утере вагона на территории железнодорожной администрации-

пользовательницы - номера вагонов подлежащих исключению и

подтверждение о получении компенсации за них.

По номерам, полученным от железнодорожной администрации

исключающей вагоны ИТЦ:

- снимает с учета вагон в АБД ПВ;

- фиксирует причину и дату исключения;

- изменяет код собственности железнодорожной администрации при

компенсации за утерю.

4.4. Работа ИТЦ с номерами исключенных вагонов

Снятые с учета номера вагонов хранятся в АБД ПВ со сведениями о

причине, дате, месте исключения в течение 3 лет.

Номера исключенных вагонов возвращаются в массив свободных

номеров для повторного использования по истечении 3 лет со дня

снятия с учета вагона в АБД ПВ. При этом, имеющиеся сведения по

этому номеру вагона удаляются в АБД ПВ и ДК ПВ, в массиве

исключенных вагонов проставляется признак "номер отдан для

повторного использования", сведения об исключении остаются на

хранении в архивах ИТЦ еще 3 года.

5. Восстановление номера вагона в АБД ПВ

после ранее проведенного исключения

При обнаружении на сети железных дорог вагона технически

пригодного к дальнейшей эксплуатации, но имеющего признак

исключения в АБД ПВ и в ДК ПВ, железнодорожная администрация

направляет в адрес Дирекции Совета, ИТЦ телеграмму (письмо) с

просьбой о восстановлении номера вагона в АБД ПВ с указанием

должности и фамилии ответственного руководителя.

В телеграмме (письме) должны быть представлены:

- обоснование для восстановления вагона в АБД ПВ;

- место его обнаружения;

- данные с кузова вагона;

- номер;

- год постройки;

- место и дата проведенного капитального ремонта;

- место и дата проведенного деповского ремонта.

При расхождении года постройки на вагоне с данными ДК ПВ

необходимо представление технического паспорта.

ИТЦ, получив телеграмму (письмо) от железнодорожной

администрации с просьбой о восстановлении вагона, имеющего признак

исключения в АБД ПВ и ДК ПВ, проводит следующую работу:

- устанавливает идентичность вагона с исключенным, путем

сравнения имеющихся показателей в АБД ПВ и телеграмме;

- выясняет, согласно имеющимся данным, не является ли

представленный номер вагона двойником.

Все возникающие спорные вопросы по восстановлению вагонов в АБД

ПВ решаются ИТЦ совместно с Дирекцией Совета и железнодорожной

администрацией.

5.1. Восстановление после исключения по акту ф. ВУ-10

5.1.1. Если данные в АБД ПВ и телеграмме (письме) на

восстановление совпадают, то сведения по указанному вагону

передаются в ЦСЖТ для принятия совместно с железнодорожной

администрацией выявившей такой вагон решения по восстановлению его

в АБД ПВ. Далее в зависимости от принятого решения:

- при отказе в восстановлении - ИТЦ высылает в адрес

железнодорожной администрации, обнаружившей вагон, копию акта ф.

ВУ-10М на исключение данного вагона;

- при разрешении восстановления - ИТЦ проводит соответствующую

корректировку в АБД ПВ с отражением текущей даты и причины

повторной регистрации - "обнаружен в эксплуатации", при

необходимости изменяя код железнодорожной администрации-

собственницы в соответствии с местом его обнаружения.

5.1.2. Если данные в АБД ПВ и телеграмме (письме) на

восстановление не совпадают, то ИТЦ проводит анализ, не является

ли вагон "двойником". Если он не "двойник", то действия

соответствуют изложенным в п. 5.1.1. В противном случае - согласно

изложенным в п. 2.5.

5.2. Восстановление после исключения по акту ф. ВУ-70М

5.2.1. Если данные в АБД ПВ и телеграмме (письме) на

восстановление совпадают, то сведения по указанному вагону

передаются в ЦСЖТ для принятия совместно с железнодорожной

администрацией выявившей такой вагон и железнодорожной

администрацией-собственницей, решения по восстановлению его в АБД

ПВ.

При решении о восстановлении - ИТЦ проводит соответствующую

корректировку в АБД ПВ, сохраняя код железнодорожной администрации-

собственницы, дату и причину регистрации.

5.2.2. Если данные в АБД ПВ и телеграмме (письме) на

восстановление не совпадают, то ИТЦ проводит анализ, не является

ли вагон "двойником". Если он не "двойник", то действия

соответствуют изложенным в п. 5.2.1. В противном случае - согласно

изложенным в п. 2.5.

5.3. Восстановление после исключения вагона по решению

железнодорожной администрации о его утере

Если данные в телеграмме (письме) на восстановление и АБД ПВ

совпадают, ИТЦ восстанавливает вагон в АБД ПВ, сохраняя код

железнодорожной администрации-собственницы, год постройки, причину

и дату регистрации.

Если данные в АБД ПВ и телеграмме (письме) не совпадают, то

восстановление осуществляется только после соответствующего

разбора железнодорожной администрации-собственницы совместно с

ЦСЖТ после представления в ИТЦ вновь составленного технического

паспорта на вагон.

5.4. Восстановление после отказа железнодорожной администрации

от перенумерования зарегистрированного в АБД ПВ

При получении от железнодорожной администрации телеграммы

(письма) с отказом от перенумерования вагона зарегистрированного в

АБД ПВ, ИТЦ проводит восстановление исключенного номера вагона в

АБД ПВ, при этом код железнодорожной администрации-собственницы

сохраняется, ошибочно зарегистрированный номер вагона удаляется.

6. Удаление номера вагона из АБД ПВ

Номер вагона может быть удален из АБД ПВ:

- в случае отказа железнодорожной администрации от:

- ранее зарегистрированного номера вагона;

- ошибочно проведенного по акту ф. ВУ-10М исключения вагона,

ранее отсутствующего в АБД ПВ;

- выделенного номера (диапазонов номеров) "под строящийся

вагон";

- выделенного номера для приема на баланс (покупке);

- в результате проверок ИТЦ выявивших наличие вагона-двойника

зарегистрированного в АБД ПВ не подтвержденного тремя общесетевыми

переписями, а также для пополнении массива свободных номеров за

счет ранее исключенных вагонов.

Удаленные из АБД ПВ номера вагонов с имеющимися данными

хранятся в архиве ИТЦ в соответствии с установленными сроками

хранения.

6.1. Отказ от зарегистрированного номера по перенумерованию

При получении от железнодорожной администрации телеграммы

(письма) с отказом от зарегистрированного в АБД ПВ перенумерования

вагона, ИТЦ проводит удаление ошибочно зарегистрированного номера

и возвращает его в массив свободных номеров для дальнейшего

использования.

6.2. Отказ от регистрации номера вагона обнаруженного в

эксплуатации вагона

ИТЦ при получении от железнодорожной администрации письменного

уведомления об отказе от проведенной регистрации номера вагона в

АБД ПВ выполняет следующее:

- если вагон зарегистрирован в АБД ПВ без изменения номера, то

номер вагона удаляется из АБД ПВ;

- если вагон перед регистрацией был перенумерован из

искаженного, то новый номер вагона удаляется из АБД ПВ, факт

отпуска нового номера аннулируется в массиве свободных номеров.

6.3. Отказ от регистрации номера вагона в результате постройки,

покупки, приема на баланс

При получении от железнодорожной администрации письменного

уведомления об отказе от проведенной регистрации в АБД ПВ номеров

вагонов новой постройки, купленных или принятых на баланс, ИТЦ

проводит их удаление из АБД ПВ и ДК ПВ с возвратом в свободную

нумерацию для повторного использования.

6.4. Отказ от ошибочно проведенного по акту ф. ВУ-10М

исключения вагона, ранее отсутствующего в АБД ПВ

После получения от железнодорожной администрации, письменного

уведомления с просьбой аннулировать факт исключения вагона, ранее

отсутствующего в АБД ПВ, ИТЦ удаляет номер вагона из АБД ПВ и

аннулирует соответствующую запись об исключении в массиве

исключенных вагонов.

6.5. Удаление номеров вагонов-двойников зарегистрированных в

АБД ПВ и не подтвержденных тремя общесетевыми переписями

Удаление номеров вагонов-двойников, не подтвержденных тремя

последними общесетевыми переписями, проводится один раз в год

после утверждения Советом результатов очередной общесетевой

переписи грузовых вагонов.

ИТЦ проводит удаление одного из номеров в АБД ПВ с заменой

признака "вагон-двойник" на "отсутствие технического паспорта" с

сохранением кода железнодорожной администрации-собственницы по

согласованию с железнодорожной администрацией.

7. Смена кода железнодорожной

администрации-собственницы вагонов в АБД ПВ

Смена кода железнодорожной администрации-собственницы вагонов в

АБД ПВ происходит в результате:

- обмена вагонами по двустороннему соглашению железнодорожных

администраций;

- компенсации за исключенный по акту ф. ВУ-10 "чужой" вагон;

- компенсации за утерянный "чужой" вагон;

- возврата вагона прежней железнодорожной администрации-

собственницы.

При смене кода железнодорожной администрации-собственницы в АБД

ПВ паспортные данные вагона сохраняются, признак наличия паспорта

в АБД ПВ обнуляется по заявке железнодорожной администрации-

собственницы вагона. Имеющиеся до обмена коды дорог и депо

приписки аннулируются, так же аннулируются сведения о переводе

вагона на ремонт по фактически выполненному объему работ, при

условии, что железнодорожной администрацией не производился ремонт

по фактически выполненному объему работ.

Согласно проведению корректировки АБД ПВ корректируется ДК ПВ.

7.1. Обмен по двустороннему соглашению железнодорожных

администраций

Смена кода железнодорожной администрации-собственницы грузовых

вагонов в АБД ПВ проводится при поступлении в ИТЦ обоюдного

письменного согласия двух железнодорожных администраций.

7.2. Компенсация за ранее исключенный по акту ф. ВУ-10 "чужой"

вагон

Исключение вагонов "чужой" собственности проводится только при

наличии в ИТЦ письменного согласия на исключение от

железнодорожной администрации-собственницы. Без достигнутого

двустороннего соглашения о компенсации исключение номера вагона в

АБД ПВ не проводится.

При достигнутом соглашении о компенсации за исключение "чужого"

вагона, заинтересованные железнодорожные администрации могут

поручить ИТЦ произвести подбор для взаимообмена вагоны

определенных параметров.

ИТЦ проводит подбор номеров по АБД ПВ из парка железнодорожной

администрации, исключающей вагон принадлежности другой

железнодорожной администрации, по заданным параметрам и, по

возможности, находящегося на территории железнодорожной

администрации-собственницы исключенного вагона. Составленный

протокол равноценной компенсации ИТЦ для согласования направляет в

адрес железнодорожной администрации-собственницы и железнодорожной

администрации исключающей вагон.

При согласовании компенсации в натуральном или стоимостном

выражении железнодорожная администрация-собственница вагона

сообщает об этом ИТЦ, который проводит исключение "чужого" вагона

по акту ф. ВУ-10, при этом код собственности вагона в АБД ПВ

меняется как у исключенного, так и у подобранного в компенсацию

вагона.

7.3. Компенсация за ранее утерянный "чужой" вагон

Компенсация проводится в соответствии с "Правилами

эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование

грузовыми вагонами собственности других государств" (п.п. 2.16 -

2.19) и приложением к п.п. 2.16 - 2.19, принятом на 24 заседании

Совета по железнодорожному транспорту государств-участников

Соглашения.

7.4. Возврат вагона прежней железнодорожной администрации-

собственницы

Для исправления допущенных ошибок в присвоении кода

железнодорожной администрации-собственницы, ИТЦ проводит

восстановление прежнего кода с документальным подтверждением

проведенного изменения.

8. Корректировка сведений о вагоне

Корректировка сведений о вагоне в АБД ПВ проводится с целью

поддержания его в актуальном состоянии, отражающем пономерно

фактические сведения о грузовых вагонах инвентарного парка.

Корректировка проводится по техническим паспортам ф. ВУ-4М, по

определенным технологией сообщениям или по письмам железнодорожных

администраций-собственников вагонов.

Технический паспорт ф. ВУ-4М на вагон составляется

вагоностроительным заводом при постройке или вагоноремонтным

предприятием при:

- перенумеровании (в том числе и в случае переоборудования

вагона);

- отсутствии технического паспорта в АБД ПВ;

- обнаружении в эксплуатации вагона, отсутствующего в АБД ПВ;

- расхождении данных, имеющихся на вагоне и в АБД ПВ;

- выполнении ремонта, произведенного по техническим условиям,

продлевающим срок его полезного использования.

Технический паспорт составляется согласно инструкции по его

заполнению и кодированию. Технический паспорт, составленный с

нарушениями, не может быть принят ИТЦ для ввода в АБД ПВ.

8.1. Изменение года постройки

Изменение года постройки не может проводиться по вагонам "новой

постройки", а также "принятым на баланс", зарегистрированным в АБД

ПВ.

Основанием для изменения года постройки в АБД ПВ является

представление в ИТЦ железнодорожной администрацией-собственницей

вагона или его вагоноремонтным предприятием технического паспорта

ф. ВУ-4М и акта осмотра вагона, удостоверяющего год постройки. Акт

подписывается комиссией в составе: начальника вагоноремонтного

предприятия, приемщика вагонов и инспектора по сохранности

вагонов. При этом ответственность за изменение года постройки

возлагается на руководителя подписавшего акт и технический

паспорт.

8.2. Изменение даты и причины регистрации

При наличии этих параметров в АБД ПВ они не могут быть

изменены.

8.3. Изменение дат и места проведенных плановых видов ремонта

Изменение дат и места проведенных плановых видов ремонта может

проводиться по представленному ВЧД (ВРЗ), в реальном режиме

времени, сообщению 1354 о произведенном ремонте или, при

отсутствии сообщения, по техническому паспорту ф. ВУ-4М.

Дата выполненного ремонта не может быть меньше даты постройки

вагона, имеющейся в АБД ПВ.

При регистрации выполненного планового вида ремонта в АБД ПВ,

ИТЦ назначает дату и вид планового ремонта в соответствии с

межремонтной продолжительностью эксплуатации грузовых вагонов,

определенных приложением N 5 к Протоколу 14 заседания Совета по

железнодорожному транспорту, и последующими к нему дополнениями и

изменениями. Дату и вид планируемого ремонта ИТЦ корректирует в ДК

ПВ сообщением 4609.

8.4. Изменение технических характеристик в техническом паспорте

Изменение технических характеристик, имеющихся в АБД ПВ по

вагону, может осуществляться ИТЦ только по техническому паспорту

ф. ВУ-4М, полученному от железнодорожной администрации-

собственницы вагона.

8.5. Приписка вагонов

Приписка вагонов в АБД ПВ осуществляется ИТЦ по представлению

железнодорожной администрацией-собственницей вагона письменного

уведомления.

При перенумеровании вагона или смене кода железнодорожной

администрации-собственницы вагона код дороги и депо приписки,

зафиксированные в АБД ПВ, аннулируются.

8.6. Продление срока службы вагонов

Вагоны с продленным сроком службы вагонов подлежат учету в АБД

ПВ.

Железнодорожная администрация-собственница после выполнения

ремонта вагона с продлением срока службы вагона направляет в ИТЦ:

- сообщение 1354 с указанием кода модернизации, продляющего

срок службы вагона;

- технический паспорт на вагон ф. ВУ-4М, содержащий сведения о

продлении срока службы.

При поступлении сообщения 1354 в АБД ПВ снимается признак

"наличие техпаспорта", который восстанавливается после получения

ИТЦ нового паспорта ф. ВУ-4М. При наличии нового паспорта в АБД ПВ

проставляется также признак "продлен срок службы" и

устанавливается дата окончания срока службы.

9. Отражение изменений АБД ПВ в его дорожных аналогах ДК ПВ

Все вносимые изменения в АБД ПВ по вагонам собственности

железнодорожных администраций передаются в реальном режиме времени

на ВЦ всех дорог сети стран-участников Соглашения в соответствии

со структурой сообщения 4609 для отражения их в ДК ПВ.

Ответственность за обработку получаемого сообщения по

корректировке ДК ПВ несет ВЦ железнодорожных администраций.

10. Информирование железнодорожных администраций и Дирекции

по железнодорожному транспорту об изменениях АБД ПВ

ИТЦ ежемесячно, до 15 числа следующего за отчетным месяцем,

информирует железнодорожные администрации:

- о проведенных изменениях в АБД ПВ по вагонам ее собственности

за отчетный месяц и с учетом накоплений с начала года;

- о количестве выполненных ремонтов на вагоноремонтных

предприятиях данной железнодорожной администрации в отчетном

месяце;

- о количестве вагонов в АБД ПВ ее собственности подлежащих

перенумерованию: двойники, номера не соответствующие системе

нумерации;

- по вагонам ее собственности, утерянным на других

железнодорожных администрациях;

- по вагонам собственности других железнодорожных

администраций, утерянным на ее дорогах.

Информация направляется в адрес руководителей железнодорожных

администраций.

Аналогичные данные по всем железнодорожным администрациям,

ежемесячно передаются в Дирекцию Совета по железнодорожному

транспорту.

Железнодорожные администрации и их предприятия через дорожные

ИВЦ, используя существующие электронные системы, могут получать

номерные данные из АБД ПВ.

В реальном режиме времени:

- в виде полного электронного технического паспорта (сообщение

4618, справка 2651);

- в виде краткого электронного технического паспорта (сообщение

4618, справка 2652);

- о выполненных ремонтах (сообщение 4618, справка 2653).

В отложенном режиме времени в виде полного электронного

технического паспорта (сообщение 4617).

11. Сроки хранения информации

ИТЦ хранит данные по грузовым вагонам инвентарного парка

железнодорожных администраций на электронных носителях информации

и полученных документальных источниках информации.

11.1. На электронных носителях информации

В ИТЦ на электронных носителях хранятся:

---------------------------------------T------------T------------¬

¦ Электронные базы ¦ Сроки ¦Используемое¦

¦ ¦ хранения ¦оборудование¦

+--------------------------------------+------------+------------+

¦АБД ПВ в актуальном состоянии ¦Постоянно ¦PS, IBM ¦

+--------------------------------------+------------+------------+

¦Копия АБД ПВ на 18 часов 31 декабря ¦5 лет ¦PS ¦

¦каждого года ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+------------+------------+

¦Копия АБД ПВ на день общесетевой ¦5 лет ¦PS ¦

¦переписи ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+------------+------------+

¦ДК ПВ в актуальном состоянии ¦Постоянно ¦PS, IBM ¦

+--------------------------------------+------------+------------+

¦Копия ДК ПВ на 18 часов 31 декабря ¦5 лет ¦PS ¦

¦каждого года ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+------------+------------+

¦Копия ДК ПВ на день общесетевой ¦5 лет ¦PS ¦

¦переписи ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+------------+------------+

¦Архив сообщений 4610-4609 по ¦5 лет ¦PS ¦

¦корректировке ДК ПВ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+------------+------------+

¦Данные общесетевых переписей ¦5 лет ¦PS, IBM ¦

+--------------------------------------+------------+------------+

¦Массив свободных номеров ¦Постоянно ¦PS, IBM ¦

+--------------------------------------+------------+------------+

¦База корректировок, вносимых в АБД ПВ ¦Постоянно ¦PS ¦

+--------------------------------------+------------+------------+

¦Массив исключений ¦Постоянно ¦PS, IBM ¦

+--------------------------------------+------------+------------+

¦Справочники кодов по ведению АБД ПВ ¦Постоянно ¦PS, IBM ¦

L--------------------------------------+------------+-------------

------------------------------T-----------T----------------------¬

¦Сведения в электронных базах ¦ База ¦ Срок хранения ¦

¦ ¦ хранения ¦ ¦

+-----------------------------+-----------+----------------------+

¦Электронный паспорт - аналог ¦АБД ПВ ¦Весь срок службы ¦

¦технического паспорта ф. ВУ-4¦ ¦вагона ¦

+-----------------------------+-----------+----------------------+

¦Электронный паспорт - аналог ¦АБД ПВ ¦3 года со дня ¦

¦технического паспорта ф. ВУ-4¦ ¦исключения ¦

¦на исключенный вагон ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-----------+----------------------+

¦Сведения об исключении (по ¦Массив ¦6 лет со дня ¦

¦любой причине) ¦исключений ¦исключения ¦

+-----------------------------+-----------+----------------------+

¦Сведения о выполненных ¦Массив ¦ ¦

¦ремонтах: ¦накопленных¦ ¦

¦ ¦сведений о ¦ ¦

¦ ¦выполненных¦ ¦

¦ ¦ремонтах ¦ ¦

+-----------------------------+-----------+----------------------+

¦- капитального ¦ ¦Весь срок службы ¦

¦ ¦ ¦вагона ¦

+-----------------------------+-----------+----------------------+

¦- деповского ¦ ¦Весь срок службы ¦

¦ ¦ ¦вагона ¦

+-----------------------------+-----------+----------------------+

¦- текущего ¦ ¦3 года после ¦

¦ ¦ ¦выполненного планового¦

¦ ¦ ¦вида ремонта ¦

+-----------------------------+-----------+----------------------+

¦Сведения об отпуске номеров ¦Массив ¦До повторного ¦

¦на постройку, перенумерование¦свободных ¦использования номера ¦

¦(переоборудование) ¦номеров ¦ ¦

L-----------------------------+-----------+-----------------------

11.2. Документальные источники информации

Документы, поступающие в ИТЦ по внесению изменений в АБД ПВ

(копии техпаспорта ф. ВУ-4М, актов ф. ВУ-10М, ВУ-70М, телеграммы и

т.п.), переписка с железнодорожными администрациями и ЦСЖТ

хранятся 1 год.

Письма, телеграммы, направляемые в адрес железнодорожных

администраций, ЦСЖТ и др. хранятся в ИТЦ 1 год.

Похожие:

Методические положения по ведению и корректировке автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов icon Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов Общие положения
«5», кроме вагонов инвентарного парка принадлежности железнодорожных администраций (железных дорог) и действуют на железных дорогах...
Методические положения по ведению и корректировке автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов icon Отчёт по производственной практики в депо Белово. «Устройство и текущий...
Объектом прохождения практики является пто белово, организация работы пунктов технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта...
Методические положения по ведению и корректировке автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов icon Пкб цв ОАО «ржд» Лист Листов Литера №724-2015 пкб цв дата Памятка осмотрщику грузовых вагонов
Настоящая Памятка осмотрщику грузовых вагонов №724-2015 пкб цв (далее – Памятка) содержит технические требования к узлам и деталям...
Методические положения по ведению и корректировке автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов icon Российской федерации
Мпс россии от 3 июня 1999 года n л-994у "О повышении качества ремонта и технического обслуживания тормозного оборудования грузовых...
Методические положения по ведению и корректировке автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов icon Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых...
Настоящие Правила устанавливают основные требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного...
Методические положения по ведению и корректировке автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов icon Инструкция по организации движения грузовых соединенных поездов весом...
Требования, предъявляемые к техническому обслуживанию вагонов соединенных поездов
Методические положения по ведению и корректировке автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов icon Инструкция по организации движения грузовых соединенных поездов весом...
Требования, предъявляемые к техническому обслуживанию вагонов соединенных поездов
Методические положения по ведению и корректировке автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов icon Отчет по производственной практике. «Технологический процесс обточки колес грузовых вагонов»
Цель работы – ознакомится с предприятием прохождения практики, его производственной структурой. Изучить нормативно – техническую...
Методические положения по ведению и корректировке автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов icon Сводка отзывов на первую редакцию (вариант 3) проекта документа Методические...
Сводка отзывов на первую редакцию (вариант 3) проекта документа «Методические указания по оценке обеспечения качества ремонта грузовых...
Методические положения по ведению и корректировке автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов icon Отчёт по производственной практики в депо Новокузнецк-Северный. «Структурная организация депо»
Объектом прохождения практики является пто новокузнецк-Северный, организация работы пунктов технического обслуживания и текущего...
Методические положения по ведению и корректировке автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов icon Методические указания по оценке обеспечения качества ремонта грузовых...
Руководитель проекта, главный специалист ОАО «врк-2», секретарь подкомитета по ремонту
Методические положения по ведению и корректировке автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов icon Методические указания по оценке обеспечения качества ремонта грузовых...
Руководитель проекта, главный специалист ОАО «врк-2», секретарь подкомитета по ремонту
Методические положения по ведению и корректировке автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов icon На ремонт грузовых вагонов

Методические положения по ведению и корректировке автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов icon На ремонт грузовых вагонов

Методические положения по ведению и корректировке автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов icon На выполнение текущего ремонта грузовых вагонов

Методические положения по ведению и корректировке автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов icon Инструкция по учету наличия неисправных грузовых вагонов на железных дорогах филиалах ОАО "ржд"
Инструкцию по учету наличия неисправных грузовых вагонов на железных дорогах филиалах ОАО "ржд"

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск