Раздел I. Информационная карта открытого конкурса (далее конкурс)
Данная конкурсная документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением «О закупке товаров, работ, услуг».
№ п/п
|
Наименование
|
Условия определения поставщика (подрядчика, исполнителя) соответствующие закупаемому объекту
|
1.
|
Наименование заказчика
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 174
|
2.
|
Место нахождения Заказчика
|
Россия, 620090, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.
Седова,21
|
3.
|
Контактное лицо
|
Ямилова Расима Маккиевна
|
4.
|
Телефон, E-mail
|
8(343) 366-24-74, ekb_mou 174@mail.ru
|
5.
|
Вид процедуры закупки
|
Открытый конкурс
|
6.
|
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Оказание услуг по организации питания детей в МАОУ
Гимназии № 174
Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Разделе II «Описание объекта закупки»
|
7.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Россия, 620090 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.
Седова,21
|
8.
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
|
4 189 680,00 руб. Обоснование начальной (максимальной) цены указано в приложении 3 к Разделу II/
|
9.
|
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
|
Место предоставления документации о закупке: Россия, 620090 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.
Седова,21,кабинет директора.
Порядок и сроки предоставления документации о закупке: Со дня размещения на сайте: www.zakupki.gov.ru извещения о проведении конкурса Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию.
Предоставление конкурсной документации до размещения на сайте: www.zakupki.gov.ru извещения о проведении конкурса не допускается.
|
10.
|
Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации
|
Требования не установлены
|
11.
|
Место и дата проведения процедур закупки, рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Место проведения итогов закупки: Россия, 620090, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.
Седова,21, кабинет директора.
02.12.2014 г. в 14 часов 00 минут
|
12.
|
Адрес интернет – сайта, на котором размещается документация закупочной процедуры
|
www.zakupki.gov.ru
|
13.
|
Сведения о предоставлении преференций
|
Не установлены
|
14.
|
Требования к качеству, техническим характеристикам продукции, ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика
|
Требования указаны в Разделе II «Описание объекта закупки»
|
15.
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
|
Требования указаны в Разделе III «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказов»
|
16.
|
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
|
Участники процедуры закупки подают заявки на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте При этом на таком конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Заявка в письменной форме может быть подана участником процедуры закупки лично, а также посредством почты или курьерской службы.
Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.
Дата начала подачи заявок: с 09 часов 00 минут 12.11.2014г.
Дата окончания срока подачи заявок: 14 часов 00 минут 02.12.2014 г.
|
17.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
|
В соответствии с частью 6 Раздела II «Описание объекта закупки»
|
18.
|
Порядок формирования цены договора
|
Цена контракта включает в себя стоимость Услуги, все расходы, связанные с оказанием Услуги, а также налоги, уплаченные или подлежащие уплате для данного вида Услуги, установленные действующим законодательством Российской Федерации
|
19.
|
Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов и исполнителями, а также порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного Центральным банком РФ, используемого при оплате заключенного договора
|
Российские рубли
|
20.
|
Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
Любой участник процедуры закупки вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Заказчик обязан в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за 5 (пять) дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
|
21.
|
Критерии оценки и составления заявок на участие в закупке
|
Указаны в приложении №1 к Разделу I «Общие положения»
|
22.
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
Указаны в приложении №1 к Разделу I «Общие положения»
|
23.
|
Требования к участникам закупки, включая требования к квалификации, и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
|
Участники закупки должны соответствовать следующим обязательным требованиям:
не проведение ликвидации участника закупочной процедуры – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупочной процедуры – юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
не приостановление деятельности участника закупочной процедуры в порядке, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие закупочной процедуре;
отсутствие у участника закупочной процедуры задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупочной процедуры считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупочной процедуре не принято;
Требования к документам, представляемых участниками закупки:
полученную не ранее чем за шесть месяцев со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее, чем за шесть месяцев со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющего личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении конкурса;
документ (доверенность), подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее – руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц)
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица м если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;
документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копию такого поручения)
документы, подтверждающие квалификацию участника (копия (копии) исполненных договоров, копия (копии) свидетельств на право собственности/хозведения/оперативного управления).
|
24.
|
Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость
|
Для оценки заявок на участие в конкурсе устанавливаются следующие критерии:
цена договора -60%
качественные, функциональные характеристики объекта закупки -40%
а) продолжительность оказания услуг в рамках программ электронного учета питания обучающихся посредством электронных карт (АИС-питание или подобные автоматизированные системы питания учета). Подтверждается копиями договоров. Баллы начисляются в зависимости от количества подтвержденных лет.
Максимальное значение - 50 баллов
- от 0 до 1 года (включительно) – 0 баллов;
- от 2-х лет до 3-х лет (включительно) – 10 баллов;
- более 3-х лет – 50 баллов.
б) Наличие собственных, находящихся на праве хозяйственного ведения или оперативного управления помещений, в том числе с наличием складских помещений. Подтверждается копиями свидетельств на право собственности/хозведения/оперативного управления. Баллы начисляются в зависимости от площади собственных или находящихся на праве хозведения или оперативного управления помещений, подтвержденных соответствующими документами.
Максимальное значение – 50 баллов
- от 100 кв.м до 500 кв.м - 0баллов
- от 500 кв.м до 1000 кв.м – 20 баллов
Свыше 1000 кв.м – 50 баллов
В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия
|
25.
|
Размер, порядок и срок предоставления обеспечения заявки на участие в закупочной процедуре.
Требования к документам, подтверждающим предоставление обеспечения, порядку их предоставления, а также срокам и порядку возврата обеспечения
|
1% от начальной (максимальной) цены лота 41 896,68 руб.
Обеспечение заявки на участие в процедуре закупки производится путем перечисления денежных средств на счет Заказчика.
Получатель: Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга (МАОУ гимназия № 174 л/с 59060504081)
ИНН 6659039071
КПП 665901001
р/счет 40701810900003000001
Уральское ГУ Банка России г. Екатеринбурга
БИК 046577001
Назначения платежа: Перечисление залоговых сумм в обеспечение заявки на участие в конкурсе на оказание услуг по организации питания детей в МАОУ
Гимназии № 174 Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Без НДС.
|
26.
|
Ответственность поставщика, в случае победы в закупочной процедуре и уклонения от заключения договора
|
В случае если победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил Заказчику подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора, победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения договора.
В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
В случае уклонения участника конкурса, занявшего следующее место в итоговой ранжире после победителя конкурса, от заключения договора заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, или принять решение о признании конкурса несостоявшимся.
|
27.
|
Размер, порядок и срок предоставления обеспечения исполнения договора и возврата такого обеспечения.
Требования к документам, подтверждающим предоставление обеспечения, порядку их предоставления
|
10% от начальной (максимальной) цены лота 418968,00руб.
Обеспечение заявки на участие в процедуре закупки производится путем перечисления денежных средств на счет Заказчика.
Получатель: Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга (МАОУгимназия № 174 л/с 59060504081)
ИНН 6659039071
КПП 665901001
р/счет 40701810900003000001
Уральское ГУ Банка России г. Екатеринбурга
БИК 046577001
Назначения платежа: Перечисление залоговых сумм в обеспечение исполнения контракта на оказание услуг по организации питания детей в МАОУ Гимназия № 174.
Без НДС.
|
28.
|
Проект контракта
|
Раздел IV «Проект контракта»
|
29.
|
Сведения о возможности Заказчика изменить предусмотренные договором количество товаров, объем работ, услуг.
|
Заказчик вправе, в целях улучшения условий договора для заказчика по сравнению с условиями текущей редакции договора и повышения экономической эффективности закупки, изменить стоимость, но не более чем на 10 % закупаемой продукции по заключенным.
В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте www.zakupki.gov.ru по закупкам в Российской Федерации размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
|
30.
|
Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки
|
Участник процедуры закупки, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
|
31.
|
Место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
|
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет производиться в 14 часов 00 минут «02» декабря 2014 по адресу:
Россия, 620090, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.
Седова,21, кабинет директора.
|
32.
|
Срок со дня размещения на официальном сайте прото-кола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект договора
|
Договор может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru о размещении заказов протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
|
Приложение № 1
к Разделу I «Общие положения»
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Комиссией по размещению заказа в соответствии с требованиями Федерального Закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением «О закупке товаров, работ, услуг», в целях выявления лучших
№
п/п
|
Наименование критерия оценки заявок на участие в конкурсе
|
Единица измерения
|
Лучшее предложение по критерию (показателю)
|
Значимость критериев
%
|
Максимальное значение показателя
|
1.
|
Цена контракта
|
рубли
|
Минимальное значение
|
60 (0,6)
|
100
|
2
|
Качество работ, услуг и (или)квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг
|
40 (0,4)
|
100
|
2.1
|
Квалификация участников закупки: продолжительность оказания услуг в рамках программ электронного учета питания обучающихся посредством электронных карт (АИС-питание или подобные автоматизированные системы питания учета)
|
Год
|
- от 0 до 1 года (включительно) – 0 баллов;
- от 2-х лет до 3-х лет (включительно) – 10 баллов;
- более 3-х лет – 50 баллов.
|
|
50
|
2.2
|
Наличие собственных, находящихся на праве хозяйственного ведения или оперативного управления помещений, в том числе с наличием складских помещений. Подтверждается копиями свидетельств на право собственности/хозведения/оперативного управления. Баллы начисляются в зависимости от площади собственных или находящихся на праве хозведения или оперативного управления помещений, подтвержденных соответствующими документами.
|
Метр квадратный
|
- от 100 кв.м до 500 кв.м - 0баллов
- от 500 кв.м до 1000 кв.м – 20 баллов
Свыше 1000 кв.м – 50 баллов
|
|
50
|
Итого
|
100
|
|
Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
1. Оценка заявок по критерию «Цена контракта».
Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки "цена контракта" (ЦБi), определяется по формуле (в случае если Цmin>0):
ЦБi = Цmin / Цi * 100,
где:
ЦБi - количество баллов;
Цi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
2. Оценка заявок по критерию " Качество работ, услуг и ( или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг"
Содержание указанного критерия включает в себя следующие показатели:
продолжительность оказания услуг в рамках программ электронного учета питания обучающихся посредством электронных карт (АИС-питание или подобные автоматизированные системы питания учета). Подтверждается копиями договоров. Баллы начисляются в зависимости от количества подтвержденных лет.
Максимальное значение - 50
- от 0 до 1 года (включительно) – 0 баллов;
- от 2-х лет до 3-х лет (включительно) – 10 баллов;
- более 3-х лет – 50 баллов.
2. Наличие собственных, находящихся на праве хозяйственного ведения или оперативного управления помещений, в том числе с наличием складских помещений. Подтверждается копиями свидетельств на право собственности/хозведения/оперативного управления. Баллы начисляются в зависимости от площади собственных или находящихся на праве хозведения или оперативного управления помещений, подтвержденных соответствующими документами.
Максимальное значение – 50 баллов
- от 100 кв.м до 500 кв.м - 0баллов
- от 500 кв.м до 1000 кв.м – 20 баллов
Свыше 1000 кв.м – 50 баллов
Раздел II «Описание объекта закупки»
Техническое задание на оказание услуг по организации питания детей
в МАОУ гимназии № 174.
1. Описание объекта закупки: Организация ежедневного горячего питания детей в 2015 году, с января по май и с сентября по декабрь, исключая каникулярное время. Под организацией питания понимается: приготовление и раздача готовых блюд, кондитерских, кулинарных и других видов готовой продукции, выработанной из сырья Исполнителя, бракераж готовой продукции.
2. Количество оказываемых услуг: в соответствии с Приложением № 1 к Разделу II «Описание объекта закупки»
3. Место оказания услуг: Россия, 620090 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.
Седова,21
4. Сроки (периоды) оказания услуг: с 12.01.2015г. по 31.12.2015г. (исключая каникулярное время, выходные и праздничные дни)
|