ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 9п
г. Ханты-Мансийск «23» июля 2012 г.
Общие условия проведения запроса предложений.
Данная документация подготовлена в соответствии с Федеральным Законом №223 от 18 июля 2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Заказчик – АУ «Югорский колледж-интернат олимпийского резерва» Почтовый адрес: 628011, г. Ханты - Мансийск, ул. Студенческая, д.31
Адрес электронной почты: avlasov86@yandex.ru
Номер контактного телефона: (3467) 36-19-14
Факс: (3467) 36-19-07
Максимальная цена договора: не определена
Место поставки товара: г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая 31. Срок поставки товара – до 27.08.2012.
Условия оплаты за поставленный товар: Предоплата 30% на расчетный счет Поставщика после подписания договора, оставшиеся 70% в течении 7 рабочих дней по факту поставки товара.
-
Требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений:
6.1) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
6.2) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;
6.3) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято;
6.4).отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Учреждение вправе на любом этапе проведения запроса предложений затребовать с потенциальных участников размещения заказа документы, подтверждающие их соответствие заявленным выше требованиям.
Условия допуска к запросу предложений. Отстранение от участия в запросе предложений: Учреждение имеет право на любом этапе не допустить участника до запроса предложений в случае:
7.1) Непредставление участником документов, подтверждающих его соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений
7.2) Установление недостоверности сведений, содержащихся в документах, подтверждающих соответствие потенциального участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений
7.3) Несоответствие данных, содержащихся в представленной участником заявке требованиям, установленным в спецификации, являющейся неотъемлемой частью документации о запросе предложений.
Заявки принимаются в сроки, указанные в извещении о проведении запроса предложений.
Место и дата рассмотрения предложений 30 июля, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая 25. Подведение итогов состоится 30 июля.
Предоставление документации о запросе предложений.
-
Документация о запросе предложений предоставляется всем заинтересованным лицам в порядке и на условиях, предусмотренных в извещении о проведении запроса предложений.
-
Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной или устной форме Учреждению, запрос о разъяснении положений документации. В течение одного рабочего дня со дня поступления указанного запроса Учреждение обязано в письменной или устной форме дать разъяснения положений документации.
Учреждение имеет право внести изменения в документацию о запросе предложений в любое время. Учреждение обязано разместить на сайте уведомление о внесении изменения в документацию о запросе предложений немедленно с моменты принятия решения о внесении изменений. Крайний срок подачи заявок потенциальными участниками заказа должен быть продлен таким образом, чтобы с момента внесения изменений в документацию о запросе предложений до момента окончания приема заявок прошло не менее 2 рабочих дней.
Учреждение имеет право отменить запрос предложений в любое время до момента объявления победителя запроса предложений.
Заявка на участие в запросе предложений.
Заявка на участие в запросе предложений может быть подана в виде коммерческого предложения или в виде счета. В заявке обязательно должны быть указаны – цены и сроки поставки. Заявка на участие в запросе предложений должна быть оформлена на фирменном бланке, с печатью и подписью руководителя организации.
Цены указанные в заявке должны быть окончательными, включая все налоги и сборы, с учетом доставки товара до г.Ханты-Мансийск.
Спецификация запроса предложений
Все заявки на участие в запросе предложений должны предлагать к поставке следующие позиции:
-
-
№ п/п
|
Наименование
товара
(марка, модель и т.п.)
|
Производитель
|
Кол-во, ед.
|
1.
|
Карникор/левокарнитин/амп/р-р/д/в/в1,0 гх5мл№10
|
Sigma Tau
|
2
|
2.
|
Леветон П/Парафарм/500мг/№300/таб
|
Парафарм
|
2
|
3.
|
Элтон П/Парафарм/500мг/№300/таб
|
Парафарм
|
2
|
4.
|
BCAA ПРО/SAN NUTRITION/№250/капс
|
SAN
|
2
|
5.
|
Ортомол Спорт /Orthomol/фл20мл+1тб/№30/фл
|
Orthomol
|
2
|
6.
|
Ортомол Артро/Orthomol/14г№30/гран
|
Orthomol
|
2
|
7.
|
Езафосфина 7,5%/10г/100мл/р-рд/инф+сист.д/инф
|
Biomedica Foscama
|
12
|
8.
|
Инозие-Ф/Тайвань р-рд/в/в/20мл/№5/амп
|
Morishita
|
8
|
9.
|
Геландрик Форте/СОГЕР/№360/капс
|
Soger
|
3
|
10.
|
ТАД600/лиоф.д/приг.в/в 600мг №10_р-ль 4мл№10/амп
|
Biomedica Foscama
|
3
|
11.
|
ЗМА-5/SNAC/№90/капс
|
Snac
|
2
|
12.
|
Плазма Берн//IronMaxx/№180/капс
|
IronMaxx
|
3
|
13.
|
Префолик/50мг лиоф.д/в/в№6фл+р-ль3мл№6/амп
|
Zambon
|
3
|
14.
|
Епаргрисеовит/Pfizer/1мл№6амп+1,5мл/амп
|
Pfizer
|
3
|
15.
|
Церебролизин/5мл/р-рдля инъекций/№5/амп
|
Эвер Нейро
|
4
|
16.
|
ЦитохромС/№5/10мг/фл
|
Самсон-Мед
|
5
|
17.
|
Вобензим/№800/таб
|
Mucos-Pharma
|
2
|
18.
|
Экдистерон 300/SciFit/300мг/№120/капс
|
Sci-Fit
|
4
|
19.
|
ТТ Стронг//IronMaxx/1600мг/№180/тб
|
IronMaxx
|
2
|
20.
|
Мультивитамины/SNAC/№60/капс
|
Snac
|
1
|
21.
|
Грин Амино/IronMaxx/№550/капс
|
IronMaxx
|
2
|
Критерии оценки предложений участников.
Учреждение устанавливает следующие критерии оценки предложений, допущенных до участия в запросе предложений:
цена договора,
сроки поставки,
согласие на условия оплаты, озвученные в документации о запросе предложений.
способность Поставщика произвести быструю замену товара в случае выявления по факту поставки брака, некачественного товара.
опыт работы Поставщика на рынке поставок спортивного питания.
Учреждение рассматривает поступившие заявки на предмет их соответствия всем заявленным критериям. Победителем будет выбран Поставщик, чьё предложение превосходит предложения остальных участников по наибольшему количеству критериев.
Учреждение имеет право выбрать в качестве победителей запроса предложений нескольких Поставщиков, исходя из предпочтительности их коммерческих предложений.
Проект договора.
Проект договора приложен в данной документации в приложении 1.
По всем дополнительным вопросам обращайтесь:
Контактное лицо: Власов Артур Николаевич,
номер контактного телефона (3467) 36-19-14;
адрес электронной почты avlasov86@yandex.ru.
Заказчик:
Автономное Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа –
Югры «Югорский колледж-интернат олимпийского резерва»
Директор ________________ В.В. Малышкин
Приложение 1 к документации о запросе предложений №9п
ДОГОВОР ПОСТАВКИ №
г. Ханты-Мансийск «____» ____________2012 года
______________________________, именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице _____________________, действующего на основании __________________, с одной стороны, и Автономное учреждение среднего профессионального образования Ханты–Мансийского автономного округа - Югры «Югорский колледж-интернат олимпийского резерва», в лице директора Малышкина В.В., именуемый в дальнейшем "Покупатель", действующий на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор (далее по тексту – Договор) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Поставщик обязуется передать в собственность в определенный срок, предусмотренный настоящим Договором другой стороне – Покупателю фармакологию для тяжелой атлетики (далее - фармакология), согласно Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора, а Покупатель обязуется принять указанную фармакологию и оплатить за нее определенную настоящим Договором денежную сумму.
1.2. Поставщик гарантирует, что поставляемая фармакология не является предметом по другим договорам, свободно от прав и притязаний третьих лиц.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ
2.1. Порядок передачи фармакологии:
2.1.1. Поставка фармакологии производится по адресу: Тюменская область, ХМАО - Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Студенческая, 31, право выбора транспорта доставки принадлежит Поставщику. Доставка фармакологии от места хранения, включая погрузочно-разгрузочные работы, осуществляется Поставщиком собственными средствами до места поставки фармакологии.
2.1.2. Поставка фармакологии осуществляется не позднее 27 августа 2012 года.
2.1.3. В день отгрузки Поставщик уведомляет Покупателя по телефону (факсом), указанному в настоящем Договоре, о поставке фармакологии в адрес Покупателя.
2.1.5. Передача фармакологии подтверждается подписанием накладной между Поставщиком и Покупателем в двух экземплярах. Одновременно с передачей фармакологии Поставщик передает Покупателю следующие документы: счета, счета-фактуры и накладные (или иные документы, предусмотренные действующим законодательством РФ).
2.1.6. Поставщик обязан обеспечить надлежащую упаковку фармакологии, способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.
2.1.7. Покупатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие разгрузку и приемку фармакологии, осуществить при приемке проверку по количеству, качеству и ассортименту, подписать соответствующие документы, переданные вместе с фармакологией.
Приемка производится в присутствии представителя Поставщика по накладной, предоставляемой Покупателю.
2.1.8. В случае установления недостачи, некомплектности, повреждений либо несоответствия
качества фармакологии требованиям спецификации составляется двухсторонний акт с указанием подробного перечня указанных дефектов, один экземпляр которого направляется Поставщику. Поставщик обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения подписанного акта и фармакологии, подлежащей замене, устранить недостатки или заменить фармакологию ненадлежащего качества, поставить недостающую фармакологию. Все расходы в этом случае осуществляются за счет Поставщика.
Поставщик______________________ Покупатель____________________
2.2. Право собственности на фармакологию или его части прекращается у Поставщика с момента подписания накладных.
2.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения переданной фармакологии переходит к Покупателю, с момента передачи Покупателю.
3. КАЧЕСТВО ФАРМАКОЛОГИИ
3.1. Качество фармакологии соответствует ГОСТам и стандартам, установленным изготовителем на данный вид фармакологии. Срок годности и использования фармакологии устанавливаются заводо-изготовителем.
3.2. Срок годности фармакологии в момент ее передачи Покупателю должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев от ее общего срока годности.
3.3. По требованию Покупателя Поставщик обязан приложить к поставляемой фармакологии надлежащим образом заверенные документы, подтверждающие качество и иные характеристики фармакологии (сертификаты качества, инструкции, и т.п.)
4.ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ.
4.1. Общая стоимость фармакологии по Договору составляет _______________________ в том числе НДС ___% ___________________.
4.2. Покупатель обязан осуществить предоплату в размере 30%, после подписания договора Сторонами, и на основании выставленного счета Поставщиком, в течение 7(Семи) календарных дней, оставшиеся 70% оплачиваются Покупателем в течении 7 (Семи) календарных дней, по факту поставки фармакологии.
4.4. Цена и стоимость фармакологии, указанной в Спецификации, является окончательной и не подлежит изменению до окончания срока действия Договора.
5.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.
5.1. Поставщик обязан:
в пятидневный срок с момента изменения реквизитов, указанных в п. 11 настоящего Договора, уведомлять Покупателя о таком изменении;
своевременно осуществить поставку и передать фармакологию Покупателю, согласно условиям настоящего Договора;
передать Покупателю фармакологию по количеству в соответствии со Спецификацией к настоящему Договору, по качеству в соответствии с ГОСТами и стандартами, установленными на территории РФ на аналогичную фармакологию;
в течение 14 календарных дней с момента получения претензии от Покупателя произвести замену некачественной фармакологии.
5.2. Покупатель имеет право:
- отказаться от принятия фармакологии, поставленного после указанной даты, уведомив об этом Поставщика и потребовать возврата уплаченных за нее денежных средств.
требовать от Поставщика исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором.
5.3. Покупатель обязан:
принять поставленную фармакологию и оплатить ее согласно условиям настоящего Договора;
в пятидневный срок с момента изменения реквизитов, указанных в разделе 11 настоящего Договора, уведомлять Поставщика о таком изменении;
5.4. Стороны договорились не разглашать третьим лицам информацию, которая стала им известна в процессе выполнения данного договора о деятельности друг друга. В противном
случае виновная сторона несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.
Поставщик_________________ Покупатель___________________
6.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязанностей, предусмотренных п.2.1.2. Договора, на срок более чем 10 (десять) календарных дней, Поставщик обязуется уплатить Покупателю неустойку в размере 0,1 % (ноль целых одна десятая процента) от общей стоимости фармакологии, указанной в п.4.1 Договора, за каждый календарный день просрочки, но в общей сложности не более 10% (десяти процентов), если только такая просрочка не вызвана обстоятельствами непреодолимой силы.
6.2. В случае просрочки исполнения Покупателем обязанностей, предусмотренных пунктами 4.2.; 4.3. настоящего Договора, Покупатель обязуется уплатить Поставщику неустойку. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором, начиная со дня, следующего после истечения установленного договором срока исполнения обязательств. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения обязательств произошла вследствие необратимой силы или по вине другой стороны.
6.3. Стороны имеют право на возмещение убытков в пределах реального ущерба, причиненного одной из Сторон неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязательств по Договору.
6.4. Все споры, возникшие из Договора или в связи с ним, подлежат разрешению в Арбитражном суде по месту нахождения Истца с обязательным соблюдением досудебного претензионного порядка урегулирования спора. Претензии должны направляться в письменной форме по почтовой или факсимильной связи. Срок ответа на претензию – 10 (десять) календарных дней с момента получения.
7.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Данный Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до « » ____________ 2012 года, а в части исполнения иных обязательств до полного их исполнения. Досрочное расторжение договора возможно при условии предупреждения противоположной стороны за 30 календарных дней до предполагаемой даты его расторжения и при условии полного взаиморасчета.
7.2. Договор, может быть расторгнут по соглашению Сторон или по решению суда, если требование о расторжении заявляет одна из Сторон.
8.ФОРС-МАЖОР
8.1. Стороны согласились, что в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (действия непреодолимой силы, которая не зависит от воли сторон), а именно: войны, военных действий, блокады, эмбарго, режима иных международных санкций валютных ограничений, либо действия государств, делающих невозможным выполнение Сторонами своих обязательств, а равно других случаев, обычно признаваемых таковыми в международной практике, они не будут нести ответственности за невыполнение либо ненадлежащее исполнение данного Договора.
8.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору, должна немедленно, но не позднее трех дней, в письменной форме информировать
другую сторону. Несвоевременное, свыше десяти календарных дней, извещение об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую сторону права ссылаться на них в будущем. Факт наступления обстоятельств, указанных в п.9.1., должен подтверждаться документом Торгово-Промышленной палаты области, в которой эти обстоятельства имели место.
8.3. В случае, когда действие указанных обстоятельств длится более 30 дней, каждая из сторон имеет право на расторжение Договора и не несет ответственности за такое расторжение, при условии, что оно
уведомит об этом иную сторону не позднее, чем за 10 дней до расторжения. В этом случае стороны произведут взаимные расчеты, связанные с выполнением обязательств по данному Договору, на момент его прекращения.
Поставщик___________________ Покупатель_______________________
9.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Данный Договор заключен в двух экземплярах на русском языке, которые имеют равную юридическую силу и находятся по одному экземпляру у каждой стороны.
9.2. Все изменения и дополнение к данному Договору должны быть выполнены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон. Все изменения и дополнение к данному Договору, подписанные полномочными представителями Сторон,
являются неотъемлемой частью данного Договора.
9.3. Все сообщения и платежи по данному Договору происходят по реквизитам, указанным в Договоре. В случае изменения этих реквизитов Стороны обязаны информировать друг друга на протяжении 5 календарных дней с момента их изменения.
10.РЕКВИЗИТЫ СТОРОН И ПОДПИСИ:
Поставщик: Покупатель:
Автономное учреждение среднего
профессионального образования ХМАО-Югры
«Югорский колледж-интернат олимпийского
резерва»
Юр. адрес: 628012, г. Ханты-Мансийск,
ул. Студенческая, 31,
тел/факс: 8 (3467) 361915
ОГРН 1088601002907
ИНН/КПП 8601028083/860101001
Расчетный счет 40601810200003000001
РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты- Мансийска
Департамент финансов ХМАО – Югры
(АУ «Югорский колледж – интернат
олимпийского резерва» л/с 270418920,
л/с 270428920, л/с 270438920)
БИК 047162000
Директор
______________/ Малышкин В.В./
Приложение №1
к Договору поставки № ______
от « »__________ 2012 года
Спецификация
№ п/п
|
Наименование товара
|
Страна изготовителя товара
|
Единицы измерения
|
Количество
товара
|
Цена за ед. товара, (руб.)
|
Общая стоимость, руб.
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
Всего: , в том числе НДС18%
От имени Поставщика:
______________________
М.П.
|
От имени Покупателя:
__________________ В.В. Малышкин
М.П.
|
|