|
|
УТВЕРЖДЕНО
Генеральный директор
ОАО «Омский аэропорт»
________________/М.Л. Берман/
«08» августа 2013 г.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Открытый запрос предложений
в электронной форме № 109
на право заключить договор купли – продажи ТС
Лот №1- Поставка автобуса
Лот №2 – Поставка легкового автомобиля
Омск-2013
Настоящая документация подготовлена в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупках ОАО «Омский аэропорт».
ОАО «Омский аэропорт» (далее - Заказчик), Извещением №109, размещенным официальном сайте РФ по адресу www.zakupki.gov.ru. «08» августа 2013 года приглашает к участию в открытом запросе предложений в электронной форме на право заключить договор купли-продажи ТС (далее – запрос предложений).
Проведение запроса предложений обеспечивается оператором электронной площадки ООО «Аукционный Конкурсный Дом» на сайте www.a-k-d.ru в сети Интернет (далее Электронная площадка).
Все связанные с проведением запроса предложений документы и сведения направляются участниками закупки, Заказчиком, Оператором электронной площадки в форме электронных документов. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участником запроса предложений может быть любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, которые соответствуют требованиям, установленным в настоящей документации о запросе предложений.
Для получения доступа к участию в запросе предложений участники закупки должны пройти аккредитацию. Аккредитацию осуществляет Оператор электронной площадки. Порядок аккредитации, а также перечень документов и сведений, необходимых для получения аккредитации, определены на Электронной площадке.
До истечения срока окончания приема заявок на участие в запросе предложений Заказчик вправе внести изменения в извещение и (или) в документацию о запросе предложений, в том числе продлить срок окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Изменения, вносимые в извещение о запросе предложений и (или) документацию о запросе предложений подлежат размещению на официальном сайте РФ в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений. В случае если указанные изменения размещены на сайте позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, то срок подачи заявок на участие продлевается так, чтобы со дня размещения на сайте внесенных в извещение и (или) документацию о запросе предложений изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений такой срок составлял не менее чем три дня.
Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений, а также завершить процедуру запроса предложений без заключения договора по его результатам в любое время. Извещение об отказе от проведения запроса предложений подлежит размещению на официальном сайте РФ.
Единственным официальным источником информации о ходе и результатах запроса предложений является официальный сайт РФ. Участники закупки самостоятельно должны отслеживать размещенные на таком сайте разъяснения и изменения документации о запросе предложений, информацию о принятых в ходе процедуры решениях Единой комиссии и Заказчика. Заказчик не несет ответственности за несвоевременное получение участником закупки информации с официального сайта РФ.
Участник закупки несет все расходы и риски, связанные с участием в процедуре запроса предложений. Заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов данной процедуры закупки.
1
|
Предмет запроса предложений
|
|
Лот №1- Поставка автобуса -1 шт.;
Лот №2 - Поставка легкового автомобиля ГАЗ -32217 «ГАЗель» – 1 шт.
|
2
|
Требования к качеству и безопасности, характеристикам товара, его комплектации, к потребительским свойствам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика
|
|
Лот №1 - определены в технической части 1 (Приложение №2 к настоящей документации);
Лот №2 - определены в технической части 2 (Приложение №2 к настоящей документации).
|
3
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара
|
|
Место поставки товара:
Лот №1 - РФ, г. 644103, г. Омск, ул. Транссибирская, 7.
Лот №2 - г. Омск.
Условия поставки:
Лот №1 - Поставка товара осуществляется силами и за счет средств Продавца.
Вместе с товаром Продавец должен передать Заказчику следующие документы:
акт приема-передачи;
счет-фактуру;
товарную накладную;
оригинал паспорта транспортного средства;
сертификат соответствия транспортного средства;
руководство (инструкцию) по ТО, руководство (инструкцию) по эксплуатации на русском языке;
сервисную книжку.
Лот №2 - Приемка товара производиться на территории г. Омска или г. Новосибирска представителями Заказчика, имеющими оригиналы доверенностей на право получения товара и документ удостоверяющий личность (паспорт). Доставка товара производится на условиях самовывоза с письменным извещением Заказчика о месте нахождения склада (стоянки) в г. Омске или г. Новосибирске. Указанное извещение направляется Поставщиком в адрес Заказчика не менее чем за 7 рабочих дней до назначенной даты приемки товара.
Вместе с товаром Продавец должен передать Заказчику следующие документы:
акт приема-передачи;
счет-фактуру;
товарную накладную;
оригинал паспорта транспортного средства;
сертификат соответствия транспортного средства;
руководство (инструкцию) по ТО, руководство (инструкцию) по эксплуатации на русском языке;
сервисную книжку.
Срок поставки товара:
Лот №1 - не более 50 календарных дней.
Лот №2 - не более 40 календарных дней.
|
4
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
|
|
Лот №1 - Максимальная цена договора: 4 000 000 (четыре миллиона) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18%.
Лот №2 - Максимальная цена договора: 760 000 (семьсот шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18%.
|
5
|
Порядок формирования цены договора
|
|
Лот №1: Цена договора формируется с учетом стоимости товара, расходов на доставку товара по адресу Заказчика, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Лот №2: Цена договора формируется с учетом стоимости товара, расходов связанных с доставкой товара до места передачи, уплату утилизационных сборов, налогов, сборов и других обязательных платежей.
|
6
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара
|
|
Лот №1:
Оплата товара Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца в следующем порядке:
- аванс в размере, определенном участником закупки в заявке, но не более 40 % общей цены договора перечисляется Продавцу в течение 14 банковских дней с момента получения от Поставщика счета на предоплату;
- окончательный расчет осуществляется в течение 14 банковских дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара.
Лот №2:
Оплата товара Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца в следующем порядке:
- аванс в размере, определенном участником закупки в заявке, но не более 30 % общей цены договора перечисляется Продавцу в течение 14 банковских дней с момента получения от Поставщика счета на предоплату;
- окончательный расчет осуществляется в течение 14 банковских дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара.
|
7
|
Требования к участникам запроса предложений (лоты №№1-2)
|
|
В запросе предложений могут принять участие участники, соответствующие следующим требованиям:
1) соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом запроса предложений;
2) непроведение процедуры ликвидации, реорганизации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе предложений;
4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе предложений не принято;
5) обладание участником закупки полной правоспособностью на участие в запросе предложение, заключение и исполнение договора по его результатам;
6) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
7) отсутствие у участника закупки просроченной дебиторской задолженности перед Заказчиком.
|
8
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе предложений (лоты №№1-2)
|
|
Требования к оформлению заявки:
Участник закупки должен подготовить заявку в строгом соответствии с требованиями настоящей документации, таким образом, чтобы заявка не содержала никаких условий, противоречащих требованиям документации.
Все документы заявки должны иметь четкий читаемый текст. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью участника закупки (уполномоченного лица). При оформлении документов в составе заявки на участие в запросе предложений в соответствии с ФОРМАМИ, установленными Приложением №1 к настоящей документации, все пункты таких форм подлежат обязательному заполнению, если иное не указано в самой форме.
Участник закупки имеет право подать только одну заявку.
Все суммы денежных средств в документах, входящих в заявку, должны быть выражены в российских рублях.
Заявка действительна в течение срока, указанного участником закупки в тексте заявки, однако в любом случае этот срок не должен быть менее чем 30 календарных дней со дня, следующего за днем подведения итогов запроса предложений. В течение этого времени участник закупки сохраняет все условия, предложенные в своей заявке.
Заявка на участие в запросе предложений направляется участником закупки Оператору электронной площадки. Все документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений должны быть предоставлены участником закупки через электронную площадку в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, формат: один файл – один документ). Все файлы заявки на участие в запросе предложений должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание файла заявки на участие в запросе предложений, с указанием наименования документа, представленного данным файлом.
Заявка должна содержать следующие документы:
Копии учредительных документов участника (для юридических лиц), а также всех изменений, внесенных в них, копии соответствующих свидетельств о регистрации изменений в учредительные документы (свидетельств о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о внесении изменений в учредительные документы).
Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
Копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Копию паспорта (для физических лиц).
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения об участнике закупки, датированную не ранее 1 месяца до даты размещения извещения о проведении запроса предложений (для юридических лиц).
Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об участнике закупки, датированную не ранее 1 месяца до даты размещения извещения о проведении запроса предложений (для физических лиц).
Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Копию уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих ее).
Копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица, (копия решения компетентного органа о назначении, приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка должна содержать также копию доверенности на осуществление действий от имени участника закупки. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка должна содержать также копии документов, подтверждающих полномочия такого лица.
Письмо - заявку на участие в запросе предложений в строгом соответствии с Формой 1 (Приложение 1 к документации о запросе предложении) и непосредственные приложения к нему:
-предложение участника запроса предложений в соответствии с Формой 2.1 при участии в запрос предложений по Лоту №1, или с Формой 2.2 при участии в запрос предложений по Лоту №2 (Приложение 1 к документации о запросе предложении);
- сведения об участнике запроса предложений в соответствии с Формой 3 (Приложение 1 к документации о запросе предложении).
Документы, подтверждающие квалификацию участника закупки:
- Оригинал справки о наличии у участника закупки опыта поставки аналогичных видов товара за период 2012-2013 гг. в соответствии с Формой 4 (Приложение 1 к документации о запросе предложении);
- Оригинал справки об участии участника закупки в судебных разбирательствах за период 2011-2013 гг. в соответствии с Формой 5 (Приложение 1 к документации о запросе предложении).
12. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника закупки выполнение работ, являющихся предметом договора, являются крупной сделкой.
13. Для юридических лиц – годовую бухгалтерскую отчетность формы № 1 и формы № 2 с отметками налоговых органов (в случае если бухгалтерская отчетность была отправлена в налоговые органы по почте/электронной почте, дополнительно предоставляется копия уведомления/протокола об отправке) за 2012 год и последний отчетный период.
14. Для физических лиц – копии налоговых деклараций за 2012 год и последний отчетный период, с отметкой налогового органа о приеме, либо с приложением документов, подтверждающих сдачу деклараций в налоговый орган.
|
|
|