Проект договора
ДОГОВОР № _____
___________, именуем__ в дальнейшем "Продавец", в лице ________________, действующего на основании __________, с одной стороны, и Акционерное общество «Балтийское аэрогеодезическое предприятие» (АО «Балт АГП»), именуемое в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, вместе именуемые "стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Продавец обязуется изготовить, доставить, установить и сдать Покупателю металлические противопожарные двери ЕI-60, именуемые в дальнейшем "Товар", с демонтажом ранее установленных дверей в соответствии с согласованным с Покупателем проектом и мест работ, а Покупатель обязуется принять и оплатить поставленный Товар и выполненные работы.
Комплектность Товара определяется в соответствии с Техническим заданием, являющееся неотъемлемой частью настоящего договора.
2. СУММА ДОГОВОРА
2.1. Стоимость Товара с изготовлением, доставкой, установкой и демонтажем ранее установленных дверей на объекте Покупателя составляет ______ (_______) рублей, в том числе (НДС 18%/НДС не облагается).
3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
3.1. Покупатель в течение 7 банковских дней с момента подписания настоящего договора осуществляет предоплату в размере 80% от суммы договора, что составляет ____ рублей.
3.2. Оставшиеся 20% от суммы договора, что в сумме составляет _____ руб., Покупатель оплачивает в течение 7 дней после подписания акта приема-сдачи работ и представления требуемых документов (сертификаты, гарантийное обязательство)
3.4. Оплата производится в рублях в соответствии с п. 2.1 настоящего договора на расчетный счет Продавца.
4. УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И МОНТАЖА
4.1. Изготовление, доставка, установка и демонтаж ранее установленных дверей осуществляется Продавцом на Объект, расположенный по адресу: г. Калининград, проспект Победы, 161.
4.2. Продавец обязуется передать Покупателю Товар (по п 1.1.), а Покупатель - принять его в срок не позднее 25 дней после получения Продавцом предоплаты (п. 3.1 настоящего договора).
4.3. Право собственности и риск случайной порчи или гибели Товара переходят к Покупателю с момента оформления акта приема-сдачи выполненных работ
4.4. Продавец обязан обеспечить прибытие специалистов для начала установки в течение 2 дней после поступления Товара на Объект.
4.5. Работы по установке, а также сдача работ должны быть осуществлены сторонами в течение 7 дней с момента начала работ. Данные сроки могут быть изменены по соглашению сторон.
4.6. В случае приостановки работ или выполнения дополнительных работ по отношению к согласованному проекту по просьбе или вине Покупателя срок завершения установки соразмерно отодвигается на фактическое время приостановки или выполнения дополнительных работ.
4.7. После окончания работ по установке Товара стороны подписывают акт приема-сдачи работ.
5. ПРИЕМКА ПОКУПАТЕЛЕМ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННОЙ ПРОДАВЦОМ
5.1. Покупатель обязан в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим договором, с участием Продавца осмотреть и принять выполненную работу по акту приемки-сдачи, а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Продавцу.
5.2. Покупатель, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).
5.3. При уклонении Покупателя от принятия выполненной работы Продавец вправе по истечении 7 дней со дня, когда, согласно настоящему договору, результат работы должен был быть передан Покупателю, самостоятельно составить акт приемки-сдачи с указанием в нем объема выполненных работ и других сведений, а также со ссылкой на то, что Покупатель отказывается или уклоняется от приемки работ и подписания акта.
6. КАЧЕСТВО ТОВАРА И ГАРАНТИИ ПОСТАВЩИКА
6.1. Качество Товара должно соответствовать техническим данным завода-изготовителя и Техническому заданию указанное в Приложении по договору.
6.2. Гарантийный срок на установленный Товар составляет 12 месяцев с момента сдачи Товара в эксплуатацию (подписания акта приема-сдачи работ). Гарантийный ремонт и замену Товара осуществляют Продавец в соответствии с их гарантийными обязательствами.
6.3. Продавец осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание Товара при соблюдении Покупателем правил эксплуатации Товара согласно инструкции Продавца.
7. ФОРС-МАЖОР
7.1. Если какая-либо из сторон не в состоянии выполнить полностью или частично свои обязательства по настоящему договору из-за пожара, стихийных бедствий, забастовок на территориях прохождения Товара, войны, военных операций любого характера, блокады, запрещения экспорта или импорта (эмбарго), решений Правительства или решений государственных таможенных органов, срок исполнения таких обязательств будет продлен на срок, равный тому, в течение которого будут действовать эти обстоятельства. Если такие обстоятельства будут продолжаться более шести месяцев, то каждая из сторон будет иметь право отказаться от выполнения договора в отношении не поставленного на данный момент Товара. Сторона, для которой стало невозможным выполнять обязательства по настоящему договору, должна немедленно известить другую сторону о начале и прекращении действия обстоятельств, препятствующих выполнению ее обязательств.
7.2. Настоящим доказательством продолжительности вышеуказанных обстоятельств будут служить сертификаты, выдаваемые установленной формы законодательством РФ.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. В случае несоответствия поставленного Товара установленному Договору качеству Товар подлежит замене в срок 10 дней с момента поступления претензии, Продавец уплачивает штраф в размере 0,5% от стоимости товара, а также несет убытки по замене товара в полном объеме.
8.2. В случае просрочки по вине Продавца в поставке товара против сроков, установленных настоящим Договором, Продавец уплачивает Покупателю неустойку в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Договором срока исполнения обязательства. Покупалель освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.
8.3. Уплата неустойки не освобождает Продавца от его договорных обязательств.
8.4. Неустойка взыскивается путем выставления счета Покупателем Продавцу. Продавец обязан уплатить сумму неустойки по первому требованию Покупателя.
8.5. В случае задержки платежей Покупателем против срока, указанного в Договоре, Продавец вправе потребовать от Покупателя выплату Поставщику
неустойки на сумму задержанного платежа в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за днем истечения срока оплаты, установленного в Договоре.
9. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Во всем, что не предусмотрено условиями настоящего договора, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
9.2. Все поправки и дополнения к данному договору считаются принятыми, если они оформлены в письменном виде, скреплены печатями и подписаны уполномоченными представителями сторон.
9.3. Споры по настоящему договору разрешаются в установленном законодательством порядке в Арбитражном суде Калининградской области.
9.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
9.5. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания.
9.6. Стороны не вправе передавать свои обязательства по настоящему договору третьим лицам.
10. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ЗАКАЗЧИК:
Акционерное общество «Балтийское аэрогеодезическое предприятие»
(АО «Балт АГП»)
Место нахождения и почтовый адрес:
Российская Федерация, 236010,
г. Калининград, проспект Победы, 161.
тел. (4012) 33-21-41, факс. (4012) 33-23-81
ИНН / КПП 390 627 5881/390 601 001
БИК 042748634
р/счет 40702810320130001618
кор.суб.счет: 30101810100000000634
Калининградское Отделение № 8626
ПАО Сбербанк России, г. Калининград
|
ПоСТАВЩИК:
|
|
|
|
От ЗАКАЗЧИКА
|
|
от ПОСТАВЩИКА
|
Генеральный директор
АО «Балт АГП»
_______________ М.С. Шевня
м.п.
|
|
_______________ /_________/
м.п.
|
Приложение № 1 к Договору
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на закупку по установке металлических противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные)
Предмет оказания услуги: изготовление, доставка, демонтаж ранее установленных дверей, а также установка металлических противопожарных дверей EI-60 в количестве 5 штук.
Срок выполнения работ: 14 календарных дней.
Цель работ по услуге: точный замер, изготовление, доставка, демонтаж старых дверей и установка новых металлических противопожарных дверей, заделка откосов, покраска (цвет по согласованию с Покупателем), сдача заказчику.
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки:
Работы должны быть выполнены в полном соответствии с Рабочей документацией, требованиями государственных стандартов, действующих строительных норм и правил, ПУЭ, НПБ, технических регламентов, санитарных норм и правил, в том числе:
- Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
- Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
- Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации");
- СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве». Часть 1. Общие требования;
- СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве». Часть 2. Строительное производство;
- СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений;
- других законодательных и нормативно-правовых актов в области охраны труда и безопасности строительства.
Материалы, применяемые в ходе производства Работ, должны соответствовать противопожарным требованиям, требованиям технического регламента пожарной безопасности, утвержденного Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», требованиям настоящей Технической части.
Материалы, применяемые в ходе производства Работ, должны быть новыми, иметь документы, подтверждающие качество и безопасность таких материалов. Документы, подтверждающие качество и безопасность таких материалов должны быть предоставлены Заказчику за 2 дня до начала производства Работ, выполняемых с использованием этих материалов.
Порядок и условия выполнения работ:
Установка дверей осуществляется в условиях действующего здания без прекращения его функционирования. Выполнение работ не должно препятствовать или создавать неудобства в работе сотрудников Заказчика, или представлять угрозу для жизни и здоровья. В процессе выполнения и при сдаче-приемке работ осуществлять ежедневную уборку места производства работ и прилегающей непосредственно к нему территории, ежедневный вывоз мусора и содержание в надлежащем порядке мест выполнения работ, не допускать проникновение пыли в прилегающие помещения. В течение одного рабочего дня устанавливаемые двери к исходу дня должны быть готовыми к закрытию помещения.
При выполнении работ Исполнитель должен:
Предоставить Заказчику вместе с результатом Работ сопроводительную документацию, касающуюся установленных дверей, сертификат пожарной безопасности.
Исполнитель должен иметь документы на право выполнения данного вида работ в случаи, прямо предусмотренном законодательством РФ.
Наименование,
характеристики
|
Количество
|
Дверь металлическая противопожарная EI-60
с доводчиком, внутренними замками и нажимными ручками
Размер - нестандартный
(требуются дополнительные размеры):
1840 мм х 2100 мм – 1 штука (из двух половинок)
970 мм х 2050 мм – 1 штука
860 мм х 2170 мм – 1 штука
930 мм х 2110 мм – 1 штука
1300 мм х 2050 мм – 1 штука (из двух половинок)
|
5 штук
|
Товар должен быть поставлен силами и средствами Продавца по адресу Покупателя: г. Калининград, проспект Победы, 161, на место работ: 1-й этаж – 2 двери, 2-й этаж – 2 двери, подвал – 1 дверь.
Товар должен иметь сертификат соответствия пожарной безопасности, согласно Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности.
Гарантия эксплуатации должна иметь не менее 10 лет.
Срок действия договора: с момента заключения договора и действует до окончания работ, а по взаиморасчетам – до полного исполнения своих обязательств.
Сведения о начальной (максимальной) цене запроса котировок:
без НДС 18 % - 150 820 (Сто пятьдесят тысяч восемьсот двадцать) рублей
с НДС 18% - 177 967 (Сто семьдесят семь тысяч девятьсот шестьдесят семь) рублей
Заместитель генерального директора по АХВ Сергеенков В.А.
|